Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Летопись Стружаны99 2часть

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Dmitry Ustinov

не прочитано,
20 дек. 1999 г., 03:00:0020.12.1999
Это продолжение летописи Стружаны99.
Автор - участница тренингового лагеря Синтона Hиколь (Полякова Катя).

30 июня, день четвертый. Сплетенье рук, сплетенье тел.

Только испытав слабость станешь сильным. Лишь тот, кто сбросил панцирь,
сможет действительно победить.

Утро началось, как всегда, под звуки музыки.
· Воспринимаемые всеми по-разному.
Очень мелодичным и мягким голосом в то утро нас пробуждала:
· ..и возбуждала:
:Алиса, новый лидер дня.
Это был знаменательный день. После завтрака был снят запрет на касания. Как же
это здорово - вновь иметь возможность прикасаться к людям, которые стали за
это короткое время очень родными и близкими. Ощутить тепло каждого тела,
каждого человека, которому ты даришь радость прикосновений или стоять и
принимать, как подарок, прикосновения другого человека - вокруг нас даже
атмосфера другая царила и распространялась на весь лес.
· Комары стали размножаться с удвоенной силой:
Сначала было время девушек. Ребята встали в круг, закрыли глаза и оказались в
нашем распоряжении на некоторое время. Зазвучала приятная легкая музыка, и у
каждой девушки была возможность подарить частичку себя - своего тепла тому,
кому она хотела. Власть переменилась, и затем уже мы принимали, а ребята
дарили нам и нежность, и ласку, и тепло.
· А дежурная команда не в силах прервать это удовольствие, забыла о готовящемся
завтраке. Утреннюю кашу героически спал от пригорания Саша Любимов. Вот уж у
кого сила воли - то!
Так как запрет на касания сняли, пора было уже поработать не только головой, но
и телом. Что было и сделано. А конкретнее, мы все классно поработали на
телесном тренинге у Димы Устинова. И здесь нам удалось побывать в роли
"хозяина", управляя разными частями тела своего партнера. "Революции" гремели
одна за другой. Так что смена власти - и "угнетенные" и "порабощенные" уже
управляют бывшими "хозяевами". Во многих из нас на этом тренинге открылись
балетные способности.
а обед завпрод порадовал нас квасом.
· Хорош был квасок!
Днем были устроены падения. Впервые, я узнала о тренинге "Падения" на "Трудных
играх". е только узнала, но и упала - причем падала первая из всех группы.
езабываемые ощущения!
а высоте около 2,5 метров побывали Князь, Миля, Леша.
Потом Саша Любимов провел тренинг по подстройке.
Подстройка по позе человека для лучшего взаимодействия, к темпу и интонации
голоса, походке. Потом было интересное задание на угадывание следующего
движения партнера.
После тренинга нас хорошо полил дождик, так что к ужину мы были все чистые и
вымытые.
Традиционное собрание с обсуждением фоновых тренингов проходило в очень
комариной атмосфере.
Сегодняшний день порадовал нас еще одним сильным тренингом "Хозяин - раб". В
паре на этот раз работали Ле - хозяйка и Егор - раб. Как мне показалось, этот
тренинг также был жестче, чем подобный у Березки с Корвином.
С детьми сегодня занималась Березка, она сменила Ле в этом трудном, интересном
и полезном тренинге.
Я же сегодня была в роли комплиментщика. Мне понравилось, и было достаточно
легко. Хотя на вечернем собрании оказалось, что мало кто запомнил мои
комплименты.
Собрание закончилась, и у обитателей лагеря оставалось еще некоторое время до
отбоя. Так что все разошлись по интересам: кто-то любил ночью купаться, кто-то
вести тет-а-тет задушевные беседы. Кто-то, решив что впечатлений за день он
получил достаточно, уже спал, но были еще одна группа людей объединенных одним
интересом. В первые несколько дней, еще полные сил и бодрости:
· Это не значит, что в конце смены мы были слабыми и обессилевшими, просто в
начале на это сил хватало, а потом перестало хватать.
:мы собирались у костра и пели вечерние песни под гитару. Почему вечерние?
Потому что днем мы их тоже пели, ну это было уже тогда, когда вечером их петь
сил не хватало. Так что спасибо нашим исполнителям, тем, кто в лагере играл и
пел на гитаре :
· да и вообще, спасибо всем нам за то, что мы им подпевали!
Так день и закончился, пора было уже отойти в мир сновидений. А мне завтра надо
будет на всех ругаться. е знаю, совсем нет никакого желания.
· Вот черт!

1 июля, день пятый. акануне!

Кто чего боится,
то с тем и случится.

Весь сегодняшний день - это было большая подготовка к завтрашней Женской
Республике (ЖР). ЖР - тренинг, впервые практиковавшийся в Стружанах 98. Это
возможность построить отношение между мужчиной и женщиной в учебной паре за
короткое время - два дня. Какие отношения? А это уже от партнеров зависит.
Какие отношения захотят построить, о каких договорятся - такие и будут. Почему
республика женская? Потому что прерогатива выбора учебного партнера
принадлежала "слабой" части населения Лагеря.
· Мужчины не гневайтесь - настанет и на вашей улице праздник.
После завтрака был тренинг Козлова. Вводная к ЖР. В начале была беседа о том,
что же связывает двух близких людей. Дом, дети, привычка. А когда дети вырастут
и уйдут, чем вы будете вместе заниматься, как проводить совместно время? Об
этом нам предложил поразмышлять .И.
Следующим заданием для группы было выбор четырех наиболее интересных людей в
Лагере. Они потом еще называли трех людей, тех, кто им в свою очередь был
интересен здесь. И не просто называли, а рассказывали, почему интересен, какие
качества в этом человеке привлекают. И над этим работали не только 4 человека в
кругу, а все мы.
Потом нам предстояла работа в паре: Каким я тебя вижу?
· Как можно тебя использовать?
- грелка, клизма, зеркало, игрушка, психотерапевт, учитель. Я думаю, каждый из
нас почерпнул в этом задании массу полезных знаний о себе.
Работали мы также и в группе. О том, какие отношения в учебной паре было бы
интересно построить в лагере. После обеда было специально отведено время, для
того чтобы записать свои мудрые мысли на эту тему. И потом .И. по желанию
автора принимал эти отчеты - почитать.
Во второй половине дня был очень хороший тренинг у Устинова - Сексология!
Мы обсуждали, говорили о том, что считается "неприличным".
· ОЙ!
Очень всем понравились вопросы. Женщины мужчинам, мужчины женщинам о том, что
всегда хотели, но боялись спросить.
Самым болтливым участником тренинга был Князь, у которого в этот день был
тренинг - немой.
Тренинг так хорошо пошел, что дошло до того, что люди не хотели заканчивать
тренинг и ради этого были готовы перенести ужин. Дежурные готовили не на кухне,
а на месте проведения тренинга.
Тем не менее, и этот тренинг закончился. Мы поужинали, и приступили к
традиционной процедуре вечернего сбора.
Ирга сегодня была немой. Очень непривычно было ее не слышать. Был сегодня еще
немой, упомянутый мною выше, - Князь. Самый говорливый немой за всю смену.
Достаточно оригинальным был сегодня тренинг "Хозяин - раб". В исполнении Инги и
Дьюка. Самый смешной из всех, которые были.
Птица сегодня лидер. Мне понравилось ее лидерство. Очень строго, правильно,
таким образом, что все слушались, и сопротивляться-то совсем не хотелось.
А я сегодня была ругателем. С утра у меня попер, просто попер, другого слова
не найдешь такой огроменный негатив, что я испугалась и затормозила тренинг.
аверное, у меня не получилось, я испугалась ругаться по-настоящему. А вот у еще
одного ругателя Васи очень хорошо получилось ругаться.
· Исключая, конечно, время основных тренингов, на которых Васи уж точно было не
до ругани.
А на самой главном и ответственном тренинге - яня - была сегодня не няня, а
самый настоящий усатый и бородатый нянь - Леша Кудрявый. Для мужчин этот
тренинг, конечно, вдвойне полезен.
Сегодня Леопард, наконец-то осуществил свое давнее желание - он был королем.
А состав нашего Лагеря сегодня вновь пополнился - приехали Юля, Кристина и
астя.
а этом день еще не закончился и после сбора был устроен маленький конкурс: "
оминации Стружанские звезды". Разным людям вручались значки за их достижения.
А номинации были такие: "Клевая девочка", "Сладкая парочка", "Друг А.
Шварцнегера", "Хорошее дело - привычка", "Если хочешь, спроси меня как", "Знак
почета", "Короче:", "Дайте покушать", "Солнышко", "Лучше для мужчины нет",
"Танцуют все". Это те номинации, которые я запомнила, но были, наверное, и еще.

а этом этот день завершился. Что ж, все еще только впереди!
· Разденься и жди!

2 июля, день шестой - ет слов, нет слов - одни эмоции:

еразрешимые задачи встают пред тем,
кто не хочет их решать.

Вот и настал этот знаменательный день. Перед завтраком нас разделили по
половому признаку, и ведущие ЖР Ксеня и Кофа раздали нам листочки с секретной
информацией. а бумажках прям так и было написано: "Совершенно секретно".
· Секретная она была, правда, только от противоположного пола.
Завтрак прошел в атмосфере ожидания. А наша дежурная команда в этот день с
новыми силами заступила на вахту.
После завтрака под руководством .И. несколько человек прошли тренинг
"Падение". Это была сегодняшняя королевская чета - Карл и Стеша, Инга, Алиса,
Ле.
Потом мы играли в хорошую игрушку, предложенную Колей. "Мы охотились на Льва!"
аконец, так и не дождавшись уехавшего за продовольствием Егора, ЖР началась.
Ребятам было дано задание нарисовать по 3, по 2 и по 1 сердечку на трех
бумажках и решить, кому из девушек достанутся эти сердца. Затем под красивую
мелодичную музыку ребята раздавали свои "сердца" девушкам. По какому принципу
они это делали? А это уже молодые люди сами для себя решали.
Потом девушек, уже последний раз за этот день, опять отделили от ребят. Как раз
к этому моменту мужчин стало на одного больше - вернулся Егор.
Мы, т.е. девушки, занимались подсчетом полученных сердечек. А потом была
процедура выбора партнера. Девушка, получившая больше всего сердечек, имела
право первого выбора. Девушка, которая заняла второе по сердечкам место,
выбирала партнера из тех, что остались и т. д.
Ребята в это время сидели под тентом и обсуждали, кому и почему они отдавали
сердечки.
у вот, все девушки сделали свой выбор, и ребят пригласили на поляну. Мужчины
встали в круг и закрыли глаза. Зазвучала музыка, и девушки подходили к своим
партнерам, знакомились с ними, сначала спинами, потом руками. Закончилось все
это танцем поп.
аконец, мужчинам разрешили открыть глаза, и они увидели своих партнерш.
атанцевавшись вдоволь, мы беседовали в парах о том, кто чего хочет от этого
партнерства, что будем строить и как.
После обсуждения у нас была своя "Империя страсти".
· К сожалению, иколай Фоменко не смог доехать до нас из-за больших пробок на
дорогах и его заменил ведущий ЖР - Кофа.
Кем только не были наши мужчины: и тараканами и поварами и поливальщиками. В
результате всего этого действия большинство народу были облитыми, но
довольными. Водные процедуры были продолжены в реке. После купания наши мужчины
учились на партнершах делать массаж. В обед мужчины ухаживали за своими
женщинами и кормили их.
Хорошим был тренинг Димы Устинова во второй половине дня. Он был посвящен
страхам. Любым страхам, связанным с отношениями между мужчиной и женщиной. ас
разделили на 4 команды. Эксперты - женщины писали о мужских страхах, эксперты -
мужчины - о страхах женских. И еще две команды - женская и мужская рассказывали
о своих страхах. И потом сверялись - насколько действительно были правы
эксперты, как хорошо женщины знают о мужских и мужчины о женских страхах. Как
оказалась, мы неплохо осведомлены друг о друге.
Вечером мужчины в нашу честь дали грандиозный концерт. Это было здорово! Только
один танец маленьких лебедей чего стоил. И у нас был свой потрясающий
конферансье - Кофа. Мы пели всеми любимые песни, слушали стихи. Закончился
концерт маленькой импровизированной дискотекой.
Сегодняшний день ознаменовался небольшим пополнением Лагеря - приехали еще две
прелестные девушки - Мая и ика.

Продолжение следует...

0 новых сообщений