Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Монастырь

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Gregory Kramskoy

не прочитано,
22 мая 1998 г., 03:00:0022.05.1998

Всем привет!
С 29 июня предвидится синтоновский монастырь для членов Клуба. В прошлом
году было много народу, которому эта затея пришлась очень по душе. Хотя
там то как раз мяса есть было нельзя по правилам. И пить было нельзя.
Зато жизнь там была веселой и полезной. Правда в Синтоновской (т.е. не
для ведущих со страны всей, а для членов Клуба) части принял очень
маленькое участие Козлов (дочку ждал и Але помогал). Зато в этом году
ничто не помешает ему принять участие в этом мероприятии на своей, т.е.
главной роли. И, если Вам действительно интересно пожить какое-то время
с сабжем и самому принять решение какие же реально сегодня Клуб, Козлов,
Синтоновцы, и т.д., то это самый удачный момент.
Кстати, кто меня знает, те знают - я мясо люблю, но там (а я там был
месяц) я ни разу не испытал каких либо проблем из-за отутствия его в
пище.
--
Gregory Kramskoy
http://www.online.ru/sp/syntone :)