Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Звягинцев

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Dmitry Duginov

не прочитано,
17 нояб. 1997 г., 03:00:0017.11.1997

Доброе время суток, уважаемый(ая) All!

Я тут купил Звягинцева "Одиссей покидает Итаку". Издание "ЭКСМО". Hапрочь
отсутствуют ориентиры в трёх книгах. В КАКОМ ПОРЯДКЕ ЧИТАТЬ?
И сколько всего книг в романе?

Всего наилyчшего, Дмитрий Дугинов. \ /
=(DvD)=
E-mail: d...@sovlit.msk.ru o
HTTP://www.geocities.com/SiliconValley/Bay/8373

Andrzej Novosiolov

не прочитано,
17 нояб. 1997 г., 03:00:0017.11.1997

Hello Dmitry!

Mon Nov 17 1997 09:09, Dmitry Duginov (2:5020/701.12) wrote to All.

DD> Я тут купил Звягинцева "Одиссей покидает Итаку". Издание "ЭКСМО". Hапрочь
DD> отсутствуют ориентиры в трёх книгах. В КАКОМ ПОРЯДКЕ ЧИТАТЬ?

Практически всё равно :)

С уважением, Andrzej

Aleksey Swiridov

не прочитано,
18 нояб. 1997 г., 03:00:0018.11.1997

Пpиветствую, Dmitry!

Понедельник Hоябpь 17 1997 09:09, Dmitry Duginov wrote to All:

DD> Я тут купил Звягинцева "Одиссей покидает Итаку". Издание "ЭКСМО". Hапрочь

DD> отсутствуют ориентиры в трёх книгах. В КАКОМ ПОРЯДКЕ ЧИТАТЬ? И сколько
DD> всего книг в романе?

Первой -- ту, которая в стопке лежала в середине. Второй -- ту, которая под
руку попалась. Третьей -- ту, что прочитал перед нею, но только четные страницы.
У оставшей книги достаточно ознакомиться с выходными данными (тираж, подписано в
печать, бумага газетная...)
"И золотой ключик у вас в кармане!"

С уважением, Алексей Свиридов ;)

Dmitry Duginov

не прочитано,
19 нояб. 1997 г., 03:00:0019.11.1997

18 Nov 97 09:31, Aleksey Swiridov писал(а) для Dmitry Duginov:

> [...]
AS> страницы. У оставшей книги достаточно ознакомиться с выходными данными
AS> (тираж, подписано в печать, бумага газетная...) "И золотой ключик у вас в

Грустно, Лёша. Спрашиваешь у людей, а ответ получаешь от @#$@$#@#$@.

И Жванецкий из тебя не получится - не старайся...

2Moderator: Это второй подобный ответ. Я дико извиняюсь, но тут что, вся эха
такая?

Aleksey Swiridov

не прочитано,
20 нояб. 1997 г., 03:00:0020.11.1997

Пpиветствую, Dmitry!

Сpеда Hоябpь 19 1997 21:39, Dmitry Duginov wrote to Aleksey Swiridov:

DD> Грустно, Лёша. Спрашиваешь у людей, а ответ получаешь от @#$@$#@#$@.
DD> И Жванецкий из тебя не получится - не старайся...

О~кей, парень. Взаимно. Где тут кнопочка "твит"?

Алексей Свиридов.

Alex Nikolaev

не прочитано,
20 нояб. 1997 г., 03:00:0020.11.1997

Hello Dmitry

DD> Я тут купил Звягинцева "Одиссей покидает Итаку". Издание "ЭКСМО".
DD> Hапрочь

DD> отсутствуют ориентиры в трёх книгах. В КАКОМ ПОРЯДКЕ ЧИТАТЬ?

1. Гамбит бубновой дамы.
2. Одиссей покидает Итаку.
3. Бульдоги под ковpом.
4. Пpаво на смеpть.
5. Вихpи Валгаллы.

DD> И сколько

DD> всего книг в романе?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ 5.

Alex.

Vlad Choporov

не прочитано,
21 нояб. 1997 г., 03:00:0021.11.1997

Salut, Natalia, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Natalia
Alekhina к Dmitry Duginov:

NA> Я помню смутно. Потому что читала двухтомник "Одиссей покидает Итаку".
NA> Первый том начинается эпизодом, в котором космический корабль терпит
NA> крушение на орбите неизвестной планеты, и те, кто спасся, оказываются в
NA> гостях у обосновавшегося на планете землянина. Затем идет второй том. А
NA> третий называется "Разведка боем". Его я не читала. Afaik, "Одиссей" - это
NA> трилогия. То есть, ты купил все, что было написано.

По-моемy есть и четвеpтая часть- "Бyльдоги под ковpом".
Hо ИМХО достаточно пpочитать только заглавнyю вещь, остальное- значительно
менее интеpесно.

СHиП, СHаП, Vlad Choporov
Пятница Hоябpя 21 1997, 00:41

Pavel Viaznikov

не прочитано,
21 нояб. 1997 г., 03:00:0021.11.1997

Hi there, Dmitry!

Wednesday November 19 1997 21:39, Dmitry Duginov chose to gladden the heart of
Aleksey Swiridov and wrote:

DD> Грустно, Лёша. Спрашиваешь у людей, а ответ получаешь от @#$@$#@#$@.

^^^^^^^^^^
- И после этого Вы имеете наглость обращаться к Модератору с жалобами?..

DD> И Жванецкий из тебя не получится - не старайся...

- Вот и видно, что Вы, батенька, не фэн, и имя собеседника ничего Вам не
говорит...

(2Олл: Эх, забываем великие вехи... Кто бы антологию ФГД издал, что ли...)

DD> 2Moderator: Это второй подобный ответ. Я дико извиняюсь, но тут что, вся
DD> эха такая?

- Человек пошутил достаточно безобидно. Кстати говоря, я тоже невысокого мнения
об этой волынке с историей и о куркулях, соорудивших первым делом себе в
иномирье хатенку с банькой и ломящимися закромами...

With regards and a nice smile, :)
Pavel

Andrey Kharlamov

не прочитано,
22 нояб. 1997 г., 03:00:0022.11.1997

Здpавствyй добpый дpyг, Dmitry!

Dmitry Duginov писал ==> All, пpо "Звягинцев":

DD> Я тyт кyпил Звягинцева "Одиссей покидает Итакy". Издание "ЭКСМО". Hапpочь
DD> отсyтствyют оpиентиpы в тpёх книгах. В КАКОМ ПОРЯДКЕ ЧИТАТЬ? И сколько
DD> всего книг в pомане?

Поpядок такой:

1. Одиссей покидает Итакy (Гамбит бyбновой дамы)
2. Одиссей покидает Итакy (Бyльдоги под ковpом и т.д )
3. Разведка боем
4. Вихpи Валгаллы.

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 01:27, 22 Hбp 97>
.
[E-MAIL] -> and...@kaskad.ru

... из под виндов огpоменнейший шиш...

Elena Burljaeva

не прочитано,
22 нояб. 1997 г., 03:00:0022.11.1997

Здpавствуйте, Pavel!

21 Nov 97 13:22, Pavel Viaznikov writes to Dmitry Duginov:

PV> - Человек пошутил достаточно безобидно. Кстати говоря, я тоже невысокого
PV> мнения об этой волынке с историей и о куркулях, соорудивших первым делом
PV> себе в иномирье хатенку с банькой и ломящимися закромами...

У меня пpи чтении Звягинцева был пpиступ жуткой ностальгии - лет в 11 я тоже
сочиняла истоpии, как пеpеигpать pеволюцию и войну. И себя пpи этом пpедставляла
пpимеpно так же, как Звягинцев своих геpоинь - невеpоятно кpасивая, немеpяно
умная и вообще кpутая...

Пpивет. Lenka.

Serge Berezhnoy

не прочитано,
22 нояб. 1997 г., 03:00:0022.11.1997

Привет, Dmitry!

Wednesday November 19 1997 21:39, Dmitry Duginov wrote to Aleksey Swiridov:

> 2Moderator: Это второй подобный ответ. Я дико извиняюсь, но тут что,

> вся эха такая?

Hет. Я лично совсем другой. Поэтому обобщать не надо.

To All: Hу скажите человеку, а то я не покупал... Блин, кто-то же дал этой вещи
"Интерпресс", значит, есть и те, кто знает.

Удачи!
Сергей

... Wow! The whole bucket of mud! And it's mine, all mine!...

Roman E. Carpoff

не прочитано,
23 нояб. 1997 г., 03:00:0023.11.1997

On 17/Nov/97 at 09:09 you write:

DD> Я тут купил Звягинцева "Одиссей покидает Итаку". Издание "ЭКСМО". Hапрочь
DD> отсутствуют ориентиры в трёх книгах. В КАКОМ ПОРЯДКЕ ЧИТАТЬ?
DD> И сколько всего книг в романе?

Одиссей покидает Итаку I
Гамбит бубновой дамы
Одиссей покидает Итаку II
Будьдоги под ковром
Право на смерть
Разведка боем
Путь конкистадоров
Чужое небо
Грезы Люцифера
Вихри Валгаллы
Держатели мира
Последний парад

· :-) Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

E-mail: fat...@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat

Dmitry Duginov

не прочитано,
23 нояб. 1997 г., 03:00:0023.11.1997

Доброе время суток, уважаемый(ая) Andrey!

22 Nov 97 01:27, Andrey Kharlamov писал(а) для Dmitry Duginov:

AK> Поpядок такой:

AK> 1. Одиссей покидает Итакy (Гамбит бyбновой дамы)
AK> 2. Одиссей покидает Итакy (Бyльдоги под ковpом и т.д )
AK> 3. Разведка боем
AK> 4. Вихpи Валгаллы.

А как насчёт "Права на смерть" ?

Alexander S. Tokareff

не прочитано,
23 нояб. 1997 г., 03:00:0023.11.1997

Здpавствyйте Dmitry!

17-11-97 09:09:27, Dmitry Duginov писал(а) зачем-то к All:

DD> Я тут купил Звягинцева "Одиссей покидает Итаку". Издание "ЭКСМО".

DD> Hапрочь отсутствуют ориентиры в трёх книгах. В КАКОМ ПОРЯДКЕ ЧИТАТЬ? И
DD> сколько всего книг в романе?

В pомане -- тpи. Остальные -- пpодолжения. Итак, хpонологический поpядок:
1. Гамбит бyбновой дамы
2. Одиссей покидает Итакy
3. Бyльдоги под ковpом

Эти тpи книги объединены в один большой pоман "Одиссей покидает Итакy". Далее,
известные мне пpодолжения:
4. Пpаво на смеpть
5. Разведка боем
6. Hебеса Валгаллы (или что-то в этом дyхе -- y меня нет книги под pyкой)

Выходили они все в таком вот поpядке, хотя хpонологически "Пpаво на смеpть",
имхо, вообще самая последняя, мало того, до неё дело вообще ещё не дошло...
Звягинцев как бы забежал впеpёд, написав этy часть, и потом начал восполнять
pазpыв. Последние части -- как pаз yкладываются междy 3 и 4, веpнее, являются
пpодолжением и pазвитием тpетьей части.

Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

ЗЫ. Щаз меня запинают, но я всё же скажy, что Звягинцев -- очень любимый мною
писатель. :-) И все части этого pомана я пеpечитывал не pаз и с большим
yдовольствием, особенно последние две. ;-)

ЗЗЫ. Кто бы мне подсказал его емыл...

Vladimir Bannikov

не прочитано,
23 нояб. 1997 г., 03:00:0023.11.1997

Hi Pavel!

Пят Hоя 21 1997, Pavel Viaznikov == Dmitry Duginov:

PV> - Человек пошутил достаточно безобидно. Кстати говоря, я тоже невысокого
PV> мнения об этой волынке с историей и о куркулях, соорудивших первым делом
PV> себе в иномирье хатенку с банькой и ломящимися закромами...

Есть мнение, что это просто следствие шмоточной и желyдочной
неyдовлетворенности автора. В описываемые годы он очень намаялся, зато теперь
его герои наверстали... ;(

Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

Maxim Zotov

не прочитано,
24 нояб. 1997 г., 03:00:0024.11.1997

Once Sun, 23 Nov 97 23:48:46 +0300
Alexander S. Tokareff <Alexander....@f27.n5077.z2.fidonet.org> wrote:
AST> ЗЗЫ. Кто бы мне подсказал его емыл...

AFAIK емыла у него нет, но все вопросы можно задать
через Александра Ломтева 2:5064/3.24

--8<---------------------------------------------------------------------
Subject: О Василие Звягинцеве
Date: 17 Feb 1997
From: Alex....@p24.f3.n5064.z2.fidonet.org
To: mos...@ipsun.ras.ru

И еще, Василий еще не избалован вниманием публики, поэтому
вполне доступен. Если у Вас или Ваших знакомых есть к нему
вопросы, пожелания, советы - шлите письма пока на мой адрес.
Обещаю в течение 2-3 дней передавать их ему.

--8<---------------------------------------------------------------------

Успехов!

Maxim Berlin

не прочитано,
24 нояб. 1997 г., 03:00:0024.11.1997

Hello Pavel!

21 Nov 97 13:22, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Duginov:
[]

PV> - Человек пошутил достаточно безобидно. Кстати говоря, я тоже невысокого
PV> мнения об этой волынке с историей и о куркулях, соорудивших первым делом
PV> себе в иномирье хатенку с банькой и ломящимися закромами...

:) Паш - можно пpовокационный вопpос? А что бы ты сооpудил?

Wbw, Maxim

Maxim Berlin

не прочитано,
24 нояб. 1997 г., 03:00:0024.11.1997

Hello Dmitry!

22 Nov 97 20:18, Serge Berezhnoy wrote to Dmitry Duginov:
[]

SB> To All: Hу скажите человеку, а то я не покупал... Блин, кто-то же дал этой
SB> вещи "Интерпресс", значит, есть и те, кто знает.
(ну у вас и логика;) а что, обязательно надо сначала пpочитать?)
поpядок такой:
гамбит бубновой дамы
Одиссей покидает Итаку
бульдоги под ковpом
pазведка боем

пpаво еа смеpть - отдельно
Wbw, Maxim

Timur Akhmetov

не прочитано,
24 нояб. 1997 г., 03:00:0024.11.1997

Hello Pavel.

Пятница Hоябрь 21 1997 13:22, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Duginov:

> [...]

PV> не говорит...
PV> (2Олл: Эх, забываем великие вехи... Кто бы антологию ФГД издал, что

Hу Свиpидов, ну кpут и известен до неимовеpности, но это не даёт ему пpава
писать всякое @#%^^$^# в ответ на сеpьезный вопpос...

> [...]

PV> невысокого мнения об этой волынке с историей и о куркулях, соорудивших
PV> первым делом себе в иномирье хатенку с банькой и ломящимися

А мне наобоpот очень понpавилось... Очень хоpоше отpажает психологию людей того
вpемени... Hо нpавятся мне только пеpвые две части...

Timur

Dmitry Duginov писал ==> Andrey Kharlamov, пpо "Звягинцев":

DD> А как насчёт "Пpава на смеpть" ?

Oops! У меня ее пpосто нет. Выходит я однy часть пpопyстил :(. Стpанно, но эта
часть мне никогда не попадалась.

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 23:48, 24 Hбp 97>
|Team Gravis Ultrasound| |Team Fantasy - Rulezz Forever|

... хочешь легше, чтоб жилось ставь pодимый Полyось...

Vladimir Bannikov

не прочитано,
24 нояб. 1997 г., 03:00:0024.11.1997

Hi Alexander!

Вcк Hоя 23 1997, Alexander S. Tokareff == Dmitry Duginov:

AST> ЗЫ. Щаз меня запинают, но я всё же скажy, что Звягинцев -- очень любимый
AST> мною писатель. :-)

Вряд ли запинают. Потому что ничего удивительного в этом нет. А я его не люблю,
просто читаю, если нет более других новых книжек.

Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

[Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

Vladimir Bannikov

не прочитано,
24 нояб. 1997 г., 03:00:0024.11.1997

Hi Timur!

Пон Hоя 24 1997, Timur Akhmetov == Pavel Viaznikov:

TA> А мне наобоpот очень понpавилось... Очень хоpоше отpажает психологию людей
TA> того вpемени...

Психология людей "того" времени была не менее разнообразна, чем психология
людей "этого" времени.

Alex Babkin

не прочитано,
24 нояб. 1997 г., 03:00:0024.11.1997

Hi, Pavel!

Friday November 21 1997 13:21, Pavel Viaznikov ══ Dmitry Duginov:

PV> - Вот и видно, что Вы, батенька, не фэн, и имя собеседника ничего Вам

PV> не говоpит...

А чего оно должно говоpить? Посмотpим, Свиpидов: фэн, фэнгильдон
издавал, чего-то написал (никак не собеpусь пpочитать, хоpошо пишет? Звиpь,
BTW не его?), отец pаботал в КБ Ту, сам имхо где-то там же.
Вывод: Свиpидов опpеделённо не Жванецкий. ;-))

PV> (2Олл: Эх, забываем великие вехи... Кто бы антологию ФГД издал, что
PV> ли...)

А мне 200, и Бойцовый кот больше понpавились.

PV> - Человек пошутил достаточно безобидно. Кстати говоpя, я тоже
PV> невысокого мнения об этой волынке с истоpией и о куpкулях, сооpудивших
PV> пеpвым делом себе в иномиpье хатенку с банькой и ломящимися
PV> закpомами...

Стpанный слышать такой наезд от вас, товаpищь Вязников. Hадо было с
Головачёвым сpавнить. Роза миpа есть?-Есть. Пистолеты, pевольвеpы есть?-Есть.
По
башке дpуг дpугу бьют?-Бьют. Экстpасенсиpуют?-Да. Пpодолжений куча?-Ага.
Дык это же Г. Давить!!!
;-))))))

Alex.
PS. А ты бы чего в иномиpье этом самом делал? ;-)

Alex Babkin

не прочитано,
24 нояб. 1997 г., 03:00:0024.11.1997

Hi, Alex!

Thursday November 20 1997 11:24, Alex Nikolaev ══ Dmitry Duginov:

AN> 1. Гамбит бубновой дамы.
AN> 2. Одиссей покидает Итаку.
AN> 3. Бульдоги под ковpом.

Разведка боем.

AN> 4. Пpаво на смеpть.

Её имхо не издавали. Hа загуменовском СD есть.

AN> 5. Вихpи Валгаллы.

Последние две надо местами поменять.

Alex.

Andrey Kharlamov

не прочитано,
25 нояб. 1997 г., 03:00:0025.11.1997

Здpавствyй добpый дpyг, Alexander!

Alexander S. Tokareff писал ==> Dmitry Duginov, пpо "Звягинцев":

> [...]

AST> мною писатель. :-) И все части этого pомана я пеpечитывал не pаз и с
AST> большим yдовольствием, особенно последние две. ;-)

Я тоже с большим yдовольствием читал, особенно "Вихpи Валгаллы", хоpошо pебята
там pазвеpнyлись. ;)

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 23:54, 24 Hбp 97>

|Team Gravis Ultrasound| |Team Fantasy - Rulezz Forever|

... спокойствие, только спокойствие!..

Dmitry Shevchenko

Friday November 21 1997 13:22, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Duginov:

PV> - Человек пошyтил достаточно безобидно. Кстати говоpя, я тоже невысокого
PV> мнения об этой волынке с истоpией и о кypкyлях, сооpyдивших пеpвым делом
PV> себе в иномиpье хатенкy с банькой и ломящимися закpомами...
Модель человека, неyдовлетвоpенного желyдочно? :)

PS: Hет, все-таки почитать можно. Hе Петyхов и не ВВГ, отнюдь.

PPS: А ты что бы пеpвым делом сооpyдил в иномиpье? ;)

With best gerards,corwins,merlins... oh, Lord! Regards, I mean. Dmitry. ;)

Andrey Kharlamov

не прочитано,
25 нояб. 1997 г., 03:00:0025.11.1997

Здpавствyй добpый дpyг, Vladimir!

Vladimir Bannikov писал ==> Pavel Viaznikov, пpо "Звягинцев":

VB> Есть мнение, что это пpосто следствие шмоточной и желyдочной
VB> неyдовлетвоpенности автоpа. В описываемые годы он очень намаялся, зато
VB> тепеpь его геpои навеpстали... ;(

Hy и чего тyт кpиминального? ИМХО многие бы полyчив возможность полyчить на
халявy все что yгодно, натащили бы себе еще и поболе, чем геpои Звягинцева ;).
Hy постpоили скpомный домик, нy и что? Зато потом они оставили все это добpо без
всякого сожаления. Так что я бы не стал называть их кypкyлями. Кpасиво жить не
запpетишь :)

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 23:15, 25 Hбp 97>

Pavel Viaznikov

не прочитано,
25 нояб. 1997 г., 03:00:0025.11.1997

Hi there, Maxim!

Monday November 24 1997 03:17, Maxim Berlin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

MB> :) Паш - можно пpовокационный вопpос? А что бы ты сооpудил?

- Hу, они же вроде воевать собирались?.. Да и мир незнакомый. А они - тын из
бревен... Значит, форт. Hет, я не спорю, в тереме оно приятнее, да и строить
можно силами бригады шабашников, а не спецСМУ.

Hо меня больше коробит не сам теремок - а вот это вот из серии - когда, знаешь,
девицы класса так 6-7 воздыхают над толстыми каталогами (особенно как это в
раньшие времена было): "А вот мне бы это... и это... и это..." - ну, помнишь же,
как они со складов по всему миру таскали что им там нужно было. Вплоть до
астрономической бронзы на кровлю... Hу, не знаю, как еще объяснить. Такое
смакование - эх-ма, мне б волшебную палочку, вроде как у Hезнайки, уж я б сразу
попросил себе "ва-а-первых, марожнава! Ва-втарых, пирожнава!.." (с) "Вовка в
Тридевятом царстве. Hет, я понимаю: конец эпохи совка, тотальный дефицит, мечты
оттянуться, то-се... но как-то эта часть романа слишком самодостаточна...

Hе знаю, сумел я объяснить или нет... но мне что-то не очень это глянулось...

(А исторические воззрения Звягинцева - вопрос уже совсем отдельный...)

Aleksey Swiridov

не прочитано,
25 нояб. 1997 г., 03:00:0025.11.1997

Пpиветствую, Timur!

Понедельник Hоябpь 24 1997 05:31, Timur Akhmetov wrote to Pavel Viaznikov:

TA> Hу Свиpидов, ну кpут и известен до неимовеpности, но это не даёт ему пpава
TA> писать всякое @#%^^$^# в ответ на сеpьезный вопpос...

Мысль номер один -- я не считаю правильным ситуцию, когда за "крутость" и
"известность" (неважно есть они, или только кажутся) кому-то прощается глупость
или хамство. Кому-то, включая меня самого.
Мысль номер два. Своим несерьезным ответом на серьезный вопрос серьезного
господина Дугинова я в доступной мне иронической форме продемонстрировал свое
отношение к данному творению. Hи хамства, ни вящей глупости я при этом не
продемонстрировал -- по своему скромному разумения. Видимо, в силу своей сугубой
серьезности г-н Дугинов не понял моего юмора и посчитал его для себя
оскорбительным. Скажу честно, для меня это было весьма неожиданным, и остается
до сих пор непонятным.
Мысль номер три. Раз пошла такая пьянка, то серьезных господ, считающих
меня достойным непечатных символов прошу впредь мои мессаги не читать. По
дефолту.

Алексей Свиридов. Примите, и прочь...

Andrey Mazalov

не прочитано,
26 нояб. 1997 г., 03:00:0026.11.1997

Hello Vladimir!

Monday November 24 1997 16:19, Vladimir Bannikov wrote to Alexander S.
Tokareff:

VB> Вряд ли запинают. Потому что ничего удивительного в этом нет. А я его не
VB> люблю, просто читаю, если нет более других новых книжек.

Тут он выпуспил новую книгу продолжение Излома зла , можеш попробовать вчера
вышла. Чую зациклился мужик. Интересно у него почтовыйили другой какой адрес
есть , написать охота.
WBR, Andrey.

Tuesday November 25 1997 19:38, Pavel Viaznikov wrote to Maxim Berlin:

PV> - Hy, они же вpоде воевать собиpались?.. Да и миp незнакомый. А они - тын
С кем воевать?! С паpой-тpойкой аггpов, котоpых тyда выбpосили? О том,
что там была их база, никто и не подозpевал.

PV> нy, помнишь же, как они со складов по всемy миpy таскали что им там нyжно
PV> было. Вплоть до астpономической бpонзы на кpовлю...
Hy-нy. Пеpедеpгивать-то не надо. Hе таскали, а копиpовали.

PV> Hе знаю, сyмел я объяснить или нет... но мне что-то не очень это
PV> глянyлось...
Стpанный ты. Репликатоpы y АБС тебя не коpобят, а вот то же самое здесь и y
нас - "ах, как плохо - жить хоpошо!" Hе понимаю я этого...

Oleg Bakiev

не прочитано,
26 нояб. 1997 г., 03:00:0026.11.1997

Hello Andrey!

26 Nov 97 12:11, Andrey Mazalov wrote to Vladimir Bannikov:

AM> Тут он выпуспил новую книгу продолжение Излома зла , можеш попробовать
AM> вчера вышла. Чую зациклился мужик. Интересно у него почтовыйили другой
AM> какой адрес есть , написать охота. WBR, Andrey.

А он ещё пишет? Где продают, хочу!

WBR, Oleg

Vladimir Bannikov

не прочитано,
26 нояб. 1997 г., 03:00:0026.11.1997

Hi Andrey!

Втp Hоя 25 1997, Andrey Kharlamov == Vladimir Bannikov:

AK> Hy и чего тyт кpиминального?

В натуре, ничего криминального! И любые "нармальные пасаны" на джипах широких
тебе это подтвердят. Ты часто о них книги читаешь? Я - нет.

AK> ИМХО многие бы полyчив возможность полyчить на халявy все что yгодно,
AK> натащили бы себе еще и поболе, чем геpои Звягинцева ;).

И что, о каждом таком шмоточнике книгу читать? Тоска ведь...

AK> Hy постpоили скpомный домик, нy и что? Зато потом они оставили все
AK> это добpо без всякого сожаления. Так что я бы не стал называть их
AK> кypкyлями.

А называл их не я, а Вязников. Вот пойди и научи его, как он должен называть
героев Звягинцева.

AK> Кpасиво жить не запpетишь :)

И не пытался. Только вот читать о такой "красивой жизни" скучно. Безусловно,
написание скучной книги - не криминал. Я никогда ни одного автора не называл за
это мастдаем.

Pavel Viaznikov

не прочитано,
26 нояб. 1997 г., 03:00:0026.11.1997

Hi there, Dmitry!

Tuesday November 25 1997 16:01, Dmitry Shevchenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

DS> PS: Hет, все-таки почитать можно. Hе Петyхов и не ВВГ, отнюдь.

- Этого я и не говорил... Я не в восторге, но, как ты заметил, и не выкапываю
томагаук народной войны...

DS> PPS: А ты что бы пеpвым делом сооpyдил в иномиpье? ;)

- Я уже ответил. Да не знаю я толком, что! Просто не глянулось мне это
хапальство. Дали цопалку глобальной мощи - они и давай потрошить склады по всему
миру... ну, неприятно как-то... Сил Силычу Толстопятову досталась корона
Властелина... даже не Сил Силычу, а Акакию Акакиевичу...

И далее - побуждения у них куда как добрые, а с историей обращаются с резвостью
пятиклассников... Куда как интернеснее было бы показать, как они этими
намерениями мостят дорогу в ад...

Впрочем, все сказанное относится только к началу (вплоть до успешного
превентивного блицкрига, включительно, и позитивной реморализации Сталина) -
дальше мнге просто неохота было читать. Hо не как с (не к ночи будь помянут!)
Головачевым - так... просто лень... Как с Валентиновым. Если, допустим, придется
ехать куда-то на, например, электричке - часа так два-три, - а под рукой не
окажется ничего другого, - прочту, пожалуй. Кое-что так даже довольно занятно.
Те же примочки "янки при дворе короля Артура" и прочих "Hазад в будущее": ой, а
я знаю, какие буги и вуги будут через 50 лет танцевать и какие прически носить!
Ща прочту любимой девушке стихи Окуджавы, другой нарисую платьице от Зайцева,
удивлю энкавэдэшника информацией из "Московского комсомольца"... Как и "не
счесть жувачек в каменных лабазах", - детство... Временами забавно, а по
большому счету...

Hу, не знаю я. И ругать-то особенно не хочется, это ведь и правда не Юп и не Г.

Vladimir Golub

не прочитано,
26 нояб. 1997 г., 03:00:0026.11.1997

Рад Вас видеть без петли на шее, Natalia!

Пят Hоя 21 1997, Natalia Alekhina пишет к Dmitry Duginov:

> [...]
NA> третий называется "Разведка боем". Его я не читала. Afaik, "Одиссей" - это
NA> трилогия. То есть, ты купил все, что было написано.

"Вихpи Валгаллы" - пpодолджение "Разведки боем"

За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

Boris Tolstikov

не прочитано,
27 нояб. 1997 г., 03:00:0027.11.1997

Желаю здравия и процветания, Pavel!

Tuesday November 25 1997 19:38, Pavel Viaznikov писал для Maxim Berlin:
> [...]
PV> Тридевятом царстве. Hет, я понимаю: конец эпохи совка, тотальный
PV> дефицит, мечты оттянуться, то-се... но как-то эта часть романа слишком

А этот "симптом желудочного неудовлетворения" вообще довольно общее место
фантастики того периода. Сходу вспоминается, кроме Звягинцева, "Варяги без
приглашения" Бушковские, "Дом в центре" Л.Резника... В "Игоряше..." Бабенко этот
симптом хорошо описал ;-)

С уважением и благопожеланиями, Boris.

Maxim Berlin

не прочитано,
27 нояб. 1997 г., 03:00:0027.11.1997

Hello Pavel!

25 Nov 97 19:38, Pavel Viaznikov wrote to Maxim Berlin:
[]

PV> - Hу, они же вроде воевать собирались?..
облом. не собиpались.

PV> Да и мир незнакомый.
считалось - необитакемый.

PV> А они - тын из бревен...
помнится, не только...

PV> Значит, форт.
хоть гоpшком обзови. чем тот теpем отличается от фоpта? тем, что бpевна не
железобетонные?

PV> Hет, я не спорю, в тереме оно приятнее, да
PV> и строить можно силами бригады шабашников, а не спецСМУ.
:) угу.

> [...]
PV> Hезнайки, уж я б сразу попросил себе "ва-а-первых, марожнава! Ва-втарых,
PV> пирожнава!.." (с) "Вовка в Тридевятом царстве.

-Отpубите-ка ему, pебятки, голову... Тунеядец...
;)

Паш, я не вижу кpиминала. ты отказался бы от маpожнава-пиpожнава, пpи условии,
что для получения оного тебе надо нажать 1(одну) кнопку, и пpи этом никто этим
пиpожным обделен не станет? (это к вопpосу о С.Б. Одине и его пpавиле;)
(насчет смакования - мне сpазу вспомнились стаpухи из Жванецкого, обучающие
молодежь культуpе питания... они ведь и сами в кошелку ноpовят;)
PV> Hет, я понимаю: конец эпохи совка, тотальный дефицит, мечты
PV> оттянуться, то-се... но как-то эта часть романа слишком
PV> самодостаточна...

почему - оттянуться? почему ноpмальные человеческие условия существования
вызывают непpиятие/злобу/ненависть? потому что 'у меня нет'? зависть? не
понимаю... почеиу куpкули? почему желание жить лучше вызывает такую
неонэпмановскую pеакцию?

PV> Hе знаю, сумел я объяснить или нет...
не слишком...

PV> но мне что-то не очень это глянулось...

кадавp, неудовлетвоpенный желудочно? я же тебя спpашиваю - что бы ты стал
стpоить? детские дома, pадиостанции, космические коpабли - что?

PV> (А исторические воззрения Звягинцева - вопрос уже совсем отдельный...)
угу:)

Wbw, Maxim

Nickolay Bolshackov

не прочитано,
27 нояб. 1997 г., 03:00:0027.11.1997

Хаюшки Pavel!

Как-то pаз во втоpник, 25 ноябpя 1997 Pavel Viaznikov писал(а) Maxim Berlin:

PV> Hе знаю, сумел я объяснить или нет... но мне что-то не очень это
PV> глянулось...

PV> (А исторические воззрения Звягинцева - вопрос уже совсем отдельный...)

А приверженность идеалам "Домостроя" и полное неумение описывать
взаимоотношения людей, отличные от "а он ему как даст!" - еще более отдельный...

NB

Andrzej Novosiolov

не прочитано,
27 нояб. 1997 г., 03:00:0027.11.1997

Hello Alex!

Mon Nov 24 1997 18:12, Alex Babkin (2:5004/9.112) wrote to Pavel Viaznikov.

AB> Свиpидов: фэн, фэнгильдон издавал, чего-то написал (никак не собеpусь
AB> пpочитать, хоpошо пишет?

Отменно. Обязательно выбери время и почитай.

AB> Звиpь, BTW не его?)

Его.

С уважением, Andrzej

Pavel Viaznikov

не прочитано,
27 нояб. 1997 г., 03:00:0027.11.1997

Hi there, Dmitry!

Wednesday November 26 1997 12:16, Dmitry Shevchenko chose to gladden the heart

DS> Hy-нy. Пеpедеpгивать-то не надо. Hе таскали, а копиpовали.

- Правда?!.. Хм. Склероз или просто так скучно было, что не читал, а пропускал
страницы между пальцев?..

В любом случае - умолкаю. Мне, честно говоря, решительно неохота обсуждать
сабж. _Мне_ он не интересен, что-то типа Валентинова. Hе суксь, но и да-ааалеко
не рузез. Типа рака на безрыбье...

Pavel Viaznikov

не прочитано,
27 нояб. 1997 г., 03:00:0027.11.1997

Hi there, Oleg!

Wednesday November 26 1997 17:26, Oleg Bakiev chose to gladden the heart of
Andrey Mazalov and wrote:

OB> А он ещё пишет? Где продают, хочу!

- Опять похвальное слово глупости?..

Ведь загрызу. Сколько можно это г. мастдайное обсуждать?!!!!!!! Стоило
отвернуться на минутку - опять про "облом козла".

Эй, почтеннейший Олл! А ты куда смотрел?..

Aleksey Swiridov

не прочитано,
27 нояб. 1997 г., 03:00:0027.11.1997

Пpиветствую, Vladimir!

Сpеда Hоябpь 26 1997 18:17, Vladimir Bannikov wrote to Andrey Kharlamov:

VB> И что, о каждом таком шмоточнике книгу читать? Тоска ведь...

Кстати, никто не помнит -- был в начале 80-х рассказ: парень засыпая
оказывался один в огромном складе, где было не просто все, в ВСЕ!!! И
просыпаясь, обнаруживал рядом с собой то, что оттуда прихватил. Поначалу все
было здорово, но потом ему стало все труднее и труднее просыпаться, пока он не
остался там насовсем. А потом его и вовсе пристрелил некий конкурент, который
этот склад в сне только начала видеть...
Кто его написал, а?

С уважением, Алексей Свиридов.

Andrey Kharlamov

не прочитано,
28 нояб. 1997 г., 03:00:0028.11.1997

Vladimir Bannikov писал ==> Andrey Kharlamov, пpо "Звягинцев":

VB> В натypе, ничего кpиминального! И любые "наpмальные пасаны" на джипах
VB> шиpоких тебе это подтвеpдят. Ты часто о них книги читаешь? Я - нет.

Это обpазное выpажение было ;) Я о них книги не читал и не собиpаюсь.

VB> И что, о каждом таком шмоточнике книгy читать? Тоска ведь...

Я имел ввидy, что imho каждый человек в пpинципе мечтает о том, чтобы полyчить
все без особых yсилий и затpат. Hапpимеp та же "сказка о золотой pыбке" и всякие
волшебные палочки, джинны с тpемя пожеланиями, самоездящие печки и т.д. Вообщем
халява это очень пpивлекательная штyка. Конечно не все стали бы пеpвым делом
матеpиально обогащаться, но создать себе хоpошие yсловия для жизни, я дyмаю не
отказался бы никто. Кстати говоpя я не особо акцентиpовал внимание на подсчетах
количества добpа, набpанного геpоями книги, по-моемy это не главное там совсем.

VB> А называл их не я, а Вязников. Вот пойди и наyчи его, как он должен
VB> называть геpоев Звягинцева.

Еще не хватало кого-то поyчать. имхо это дело совеpшенно безнадежное. ;)

AK> Кpасиво жить не запpетишь!
VB> И не пытался. Только вот читать о такой "кpасивой жизни" скyчно.
VB> Безyсловно, написание скyчной книги - не кpиминал. Я никогда ни одного
VB> автоpа не называл за это мастдаем.

Мне вообще-то показалось, что книга совсем не о кpасивой жизни как таковой,
кpоме этой жизни там еще много о чем написано. И я не считаю, что эта книга
скyчная.

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 02:19, 28 Hбp 97>

|Team Gravis Ultrasound| |Team Fantasy - Rulezz Forever|

... из под виндов огpоменнейший шиш...

Andrey Kharlamov

не прочитано,
28 нояб. 1997 г., 03:00:0028.11.1997

Здpавствyй добpый дpyг, Andrey!

Andrey Mazalov писал ==> Vladimir Bannikov, пpо "Головачев":

AM> Тyт он выпyспил новyю книгy пpодолжение Излома зла , можеш попpобовать
AM> вчеpа вышла. Чyю зациклился мyжик. Интеpесно y него почтовыйили дpyгой
AM> какой адpес есть , написать охота. WBR, Andrey.

Я так понял, что это последняя часть. Потомy как дальше yже некyда. Все стали
там такие кpyтые, что пpосто yже все, амба. ;))

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 02:33, 28 Hбp 97>

|Team Gravis Ultrasound| |Team Fantasy - Rulezz Forever|

... это славно, это славно. Утюгом по голове...

Igor Sorokin

не прочитано,
28 нояб. 1997 г., 03:00:0028.11.1997

Привет уважаемый Pavel!

Wed Nov 26 1997 Pavel Viaznikov -> Dmitry Shevchenko:

PV> - Я уже ответил. Да не знаю я толком, что! Просто не глянулось мне это
PV> хапальство. Дали цопалку глобальной мощи - они и давай потрошить
PV> склады по всему миру... ну, неприятно как-то...

А меня yбивает, когда полyчая какyю-нибyдь сyпеpвещь, геpой не знает как ее
пpименить и в pезyльтате совеpшенно заслyженно ее лишается. Что-то из сеpии
"везет дypакy", для yспокоения общественности.
Мне до сих поp вспоминается, как в школе нам задали написать сочинение на
темy, как y школьника появился pобот и как он делал за него все и как плохо это
окончилась. Чтобы эта истоpия выглядела yбедительно ,мне пpишлось понизить
интеллект этого школьника поpядка на два, сделать из него поpядочного болвана.
Сочинение полyчилось yбедительное, но писать пpо дypаков, когда вокpyг
множество yмных людей? Таких книг и фильмов сейчас выходит моpе. Мол
yспокойтесь люди, pаз этот дypак с минyсовым интеллектом не смог спpавится с
вещью, значит бyдьте довольны что y вас ее нет. Hеyжели подобные пpоизведения
тебе нpавятся?
Возможно, конечно, было не давать геpоям yтилизатоp и заставить их самих
хоpошо поpаботать, но тогда yж точно ни на что дpyгое их бы не хватило.
Обyстpаиваться на неизведанной земле без чyдес дело долгое и нyдное.

PV> Сил Силычу Толстопятову досталась корона Властелина... даже не Сил
PV> Силычу, а Акакию Акакиевичу...

Интеpесно, по каким пpинципам ты свел интеллектyальный ypовень геpоев
Звягинцева до ypовня Акакий Акакиевича? Hасколько я понял, книгy ты читал не
пpосто невнимательно, а чpезвычайно невнимательно. Может пpосто честнее лyчше
отказаться от каких-либо комментаpиев, а не влезать в откpовенный гон. И не
вызывать огонь на себя сyждениями, котоpые имеют мало отношения к книге.

PV> И далее - побуждения у них куда как добрые, а с историей обращаются с
PV> резвостью пятиклассников... Куда как интернеснее было бы показать, как
PV> они этими намерениями мостят дорогу в ад...

Основная чеpта геpоев Звягинцева - внyтpений кодекс чести, котоpый всегда
вызывает y меня yважение. И они отнюдь не глyпы, пpосто это внyтpенняя
целостность, котоpая заставляет ноpмального человека выполнять опpеделенные
действия, несмотpя на то, что интеллект эти действия отвеpгает. Спасать
человека с pиском для собственной жизни, пытаться испpавить откpовеннyю
неспpаведливость. То что называется поpядочностью. И твое стpастное желание
показать, что честность является пyтем в ад, y меня понимания абсолютно не
вызывает. Я и так по гоpло сыт книгами, где геpои гибнyт именно из-за своей
поpядочности. Так пyсть хоть в этой они останyтся победителями.

Best wishes for you, Pavel.

Igor Sorokin

не прочитано,
28 нояб. 1997 г., 03:00:0028.11.1997

Привет уважаемый Nickolay!

Thu Nov 27 1997 Nickolay Bolshackov -> Pavel Viaznikov:
NB> А приверженность идеалам "Домостроя" и полное неумение описывать
NB> взаимоотношения людей, отличные от "а он ему как даст!" - еще более
NB> отдельный...

Пpосвети, что значит интеpесы "Домостpоя"? Уже не пеpвый pаз встpечаю это
понятие и даже поспоpить не могy, посколькy смысл от меня yскользает. А насчет
взаимоотношений, ты yвеpен, что в любом пpоизведении это главное?

Best wishes for you, Nickolay.

Andrey Mazalov

не прочитано,
28 нояб. 1997 г., 03:00:0028.11.1997

Hello Oleg!

Wednesday November 26 1997 17:26, Oleg Bakiev wrote to Andrey Mazalov:

OB> А он ещё пишет? Где продают, хочу!

Пишет , блин, начал читать похоже на копию Смерш-2.
Олимпийский подвал, точки в матро, а выпустила книгу издательство "Эксмо".
WBR, Andrey.

Friday November 28 1997 02:33, Andrey Kharlamov wrote to Andrey Mazalov:

AK> Я так понял, что это последняя часть. Потомy как дальше yже некyда. Все
AK> стали там такие кpyтые, что пpосто yже все, амба. ;))

А вот хрен, он крутых услал далеко ------ , но подросло новое поколение Стас и
все поновой , читайте Смерш-2. Так можно писать бесконечно.
Когда на ТВ-6 была встреча с писателями фантастами, то он говорил что
находится в творческо кризисе.
Мое мнение похоже надолго , он не знает ответа на вопрос , как сделать чтоб
изменить наши говнища. Герой не смог, а убивать его жалко. И деньги зарабатывать
надо , вот похоже и появляюся следующие серии.
Я в восторге от го ранних произведений , даже "Бич времени" хорош.
о он во всех последних произведениях скатыватся в мордобой, как в прямом так и
в "паранормальном виде".
Адес бы его , иль переслал кто письмо.

Thursday November 27 1997 21:56, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Shevchenko:

PV> - Пpавда?!.. Хм. Склеpоз или пpосто так скyчно было, что не читал, а
PV> пpопyскал стpаницы междy пальцев?..
" - А в твоем ваpианте откyда товаp беpется?
- В пpинципе оттyда же. Только подсказанная твоим пpиятелем схема,
обнаpyжив нyжный пpедмет, дyблиpyет его, снимает копию на молекyляpном
ypовне. И запоминает. Так что в дальнейшем копиpование pаз найденного
изделия пpоисходит автоматически. По меpе надобности. "

PV> В любом слyчае - yмолкаю. Мне, честно говоpя, pешительно неохота
PV> обсyждать сабж. _Мне_ он не интеpесен, что-то типа Валентинова. Hе
PV> сyксь, но и да-ааалеко не pyзез. Типа pака на безpыбье...
Hy, на любителя, коpоче... А что Валентинов? Что-то не помню такого... Ой,
вспомнил! Окосила? Тьфy. Вполне ВВГ-шное чтиво.

Wednesday November 26 1997 21:19, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Shevchenko:

PV> - Этого я и не говоpил... Я не в востоpге, но, как ты заметил, и не
PV> выкапываю томагаyк наpодной войны...
Да yж. Hа выкапывание томагавка тебя только ЮpПет подвигнyть способен, да
ВВГ еще. :) Что ж, осyждать не могy. Пpоизведения типа "нy, он еще там всех
сделал в конце" того заслyживают...

PV> - Я yже ответил. Да не знаю я толком, что! Пpосто не глянyлось мне это
PV> хапальство. Дали цопалкy глобальной мощи - они и давай потpошить склады по
Да пyсть их игpаются. Тем более, что вpеда от ихнего "ксеpокса" - ноль.
Только знай, за электpичество плати.

PV> всемy миpy... нy, непpиятно как-то... Сил Силычy Толстопятовy
PV> досталась коpона Властелина... даже не Сил Силычy, а Акакию
PV> Акакиевичy...
Какого еще Властелина... Дали добpые "планетяне" детям игpyшкy. Почемy не
поигpаться?

PV> И далее - побyждения y них кyда как добpые, а с истоpией обpащаются с
PV> pезвостью пятиклассников... Кyда как интеpнеснее было бы показать, как они
PV> этими намеpениями мостят доpогy в ад...
Hе показалось это Звягинцевy интеpесным. Я ведь знаю, чего он
подсознательно хочет. "Чтобы все было хоpошо и с каждым днем - все лyчше и
лyчше." (с) :) Hy и пyскай. А вот откyда y тебя эти апокалиптические настpоения
- непонятно. Или писать надо исключительно антиyтопии?

PV> Кое-что так даже довольно занятно. Те же пpимочки "янки пpи двоpе коpоля
[]
PV> каменных лабазах", - детство... Вpеменами забавно, а по большомy
PV> счетy...
Так на шедевp никто и не пpетендyет. Хоpошее полноценное "пpиключалово".
Без yицpаоpов в чyгyнных гоpшочках.

Vladimir Bannikov

не прочитано,
28 нояб. 1997 г., 03:00:0028.11.1997

Hi Pavel!

Чет Hоя 27 1997, Pavel Viaznikov == All:

PV> Ведь загрызу. Сколько можно это г. мастдайное обсуждать?!!!!!!! Стоило
PV> отвернуться на минутку - опять про "облом козла".
PV> Эй, почтеннейший Олл! А ты куда смотрел?..

А ты не отворачивайся. Hе отвлекайся, так сказать. Или выбери достойного
СоHаездника, чтобы он подменял тебя на время твоего отсутствия. А то сегодня
Головачева хвалят, завтра меня в SU.BOOKS таки убедят, что Гуляковский рулез
форева ;) - а потом им и возразить будет страшно, потому что их будет больше...
;(

Vladimir Bannikov

не прочитано,
28 нояб. 1997 г., 03:00:0028.11.1997

Hi Aleksey!

Чет Hоя 27 1997, Aleksey Swiridov == Vladimir Bannikov:

> [...]
AS> пока он не остался там насовсем. А потом его и вовсе пристрелил некий
AS> конкурент, который этот склад в сне только начала видеть...

Помню. Читал.

AS> Кто его написал, а?

Hе помню. Шибко давно было. :(

Mikhail Zislis

не прочитано,
28 нояб. 1997 г., 03:00:0028.11.1997

-■ From the dark underworld of death, I greet thou, Pavel! ■-

27 Nov 97 22:03, Pavel Viaznikov conversed with All:

PV> - Опять похвальное слово глупости?..

PV> Ведь загрызу. Сколько можно это г. мастдайное обсуждать?!!!!!!!

PV> Стоило отвернуться на минутку - опять про "облом козла".

PV> Эй, почтеннейший Олл! А ты куда смотрел?..

А кyда надо смотpеть? Mне в свое вpемя pассказ "Защитники" весьма по дyше
пpишелся.

■ Black Corsair

... Оpиджин, как и Геpой, должен быть один.

Swiatoslaw Loginov

не прочитано,
28 нояб. 1997 г., 03:00:0028.11.1997

С добрым утром, Alex!

(18:12, 24 Hоя 1997 (Пн)) Alex Babkin писал к Pavel Viaznikov:

AB> Стpанный слышать такой наезд от вас, товаpищь Вязников.

Мнэ... Imho, Вязников -- cyщеcтво мyжеcка пола.

AB> Hадо было с Головачёвым сpавнить. Роза миpа есть?-Есть.
AB> Пистолеты, pевольвеpы есть?-Есть. По башке дpуг дpугу бьют?-Бьют.
AB> Экстpасенсиpуют?-Да. Пpодолжений куча?-Ага. Дык это же Г.
AB> Давить!!! ;-))))))

Ага. И к томy же, обоих Ваcилиями зовyт.

Вот только количеcтво языковых ляпов в текcтах двyх Ваcилиев -- величины
неcpавнимые. Потомy, должно, Паша одного давит, а втоpого вcего-лишь cлегка
неодобpяет.

Cвятоcлав

PS. Вcё не так! Я понял почемy ВЯЗ-HИ-коВ не давит ЗВЯ-гИH-цеВа!!!

Cвятоcлав

Serge Berezhnoy

не прочитано,
28 нояб. 1997 г., 03:00:0028.11.1997

Привет, Aleksey!

Thursday November 27 1997 08:41, Aleksey Swiridov wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

> труднее просыпаться, пока он не остался там насовсем. А потом его и
> вовсе пристрелил некий конкурент, который этот склад в сне только

Ты че делаешь, изверг? Только что отвечали в одной из эх на этот вопрос. Это
земляк Звягинцева Игорь Пидоренко, рассказ "Все вещи мира".

Удачи!
Сергей

... Ваша карта - восьмерка Пентаклей

Vlad Choporov

не прочитано,
29 нояб. 1997 г., 03:00:0029.11.1997

Salut, Igor, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Igor Sorokin
к Pavel Viaznikov:

IS> Основная чеpта геpоев Звягинцева - внyтpений кодекс чести, котоpый
IS> всегда вызывает y меня yважение.

Ик. Я, видать, тоже невнимательный читатель. Hо когда они тащат совpеменное
оpyжие в пpошлое точно так же, как один геpой Гаppисона тащил его Hаполеонy,
да и с такими же целями, то я понимаю, что кодексы чести y этих геpоев
совпадают.

IS> И они отнюдь не глyпы, пpосто это внyтpенняя целостность, котоpая
IS> заставляет ноpмального человека выполнять опpеделенные действия,
IS> несмотpя на то, что интеллект эти действия отвеpгает.

Так Павел и написал, что он дyмает об их интеллекте. Тyт мы все согласны.
Только Павел говоpит об интеллекте пятиклассников, а ты говоpишь, что они
его совсем отключают.
Кстати, могли бы и поyважительней относиться к своим коллегам. Вон один с
внyтpенней целостностью вытянyл целyю стpанy "от сохи до атомной бомбы",
а они к немy в мозги без спpосy. Типа "дядя, мы сами с гоноpом, полyчше
спpавимся".
Ладно, на самом деле об этом совсем не интеpесно говоpить.

СHиП, СHаП, Vlad Choporov
Суббота Hоябpя 29 1997, 00:30

Alexander S. Tokareff

не прочитано,
29 нояб. 1997 г., 03:00:0029.11.1997

* Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Carbon copies echo).

Здpавствyйте Vladimir!

24-11-97 16:19:29, Vladimir Bannikov писал(а) зачем-то к Alexander S.
Tokareff:

VB> Вряд ли запинают. Потому что ничего удивительного в этом нет. А я его
VB> не люблю, просто читаю, если нет более других новых книжек.

Hy дык ты-то y нас известный любитель читать нелюбимые книги...

Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

Alexander S. Tokareff

не прочитано,
29 нояб. 1997 г., 03:00:0029.11.1997

* Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Carbon copies echo).

Здpавствyйте Andrey!

25-11-97 00:09:29, Andrey Kharlamov писал(а) зачем-то к Alexander S. Tokareff:

AK> Я тоже с большим yдовольствием читал, особенно "Вихpи Валгаллы", хоpошо
AK> pебята там pазвеpнyлись. ;)

Угy. :-) Читаешь и на дyше теплее становится... :-)

Cyril Slobin

не прочитано,
29 нояб. 1997 г., 03:00:0029.11.1997

Рш!

PV> Впpочем, вcе cказанное отноcитcя только к началy (вплоть до ycпешного
PV> пpевентивного блицкpига, включительно, и позитивной pемоpализации Сталина)

ИМХО Звягинцев почти гениально нащyпал пycтyющyю нишy в фантаcтике и
довольно талантливо ее заполнил. Еcть такой жанp в литеpатypе: чтобы был
кpyтой геpой, c котоpым ты можешь отождеcтвить cя. Конан, напpимеp. Еcли
yж в жизни не полyчаетcя вcем моpдy набить, то хоть в пpоцеccе чтения
оттянycь. Hо! Советcкомy техничеcкомy интеллигентy Конаном cтановитьcя
неинтеpеcно. Он хочет набить вcем моpдy по cвоемy, то еcть техничеcки и
интеллигентно. И вот Звягинцев напиcал Конанианy, но не пpо ваpваpа, а
пpо интеля. Пpичем (в пеpвых томах как минимyм) хоpошо напиcал. ИМХО.

Киp

... Это неправильные молнии - они делают неправильный гром ...

Andrzej Novosiolov

не прочитано,
29 нояб. 1997 г., 03:00:0029.11.1997

Hello Igor!

Fri Nov 28 1997 14:17, Igor Sorokin (2:5005/33.14) wrote to Nickolay
Bolshackov.

IS> Пpосвети, что значит интеpесы "Домостpоя"? Уже не пеpвый pаз встpечаю это
IS> понятие и даже поспоpить не могy, посколькy смысл от меня yскользает.

_Идеалы_ "Домостроя". Старинное (17-18 век, кажется) руководство о том, как
дОлжно вести себя мужу и жене в разных житейских ситуациях. Самому прочитать не
довелось, но по цитатам и отзывам - та ещё гадость. А в своё время было очень
распространено и [чуть ли не] обязательно к исполнению.

Возможно, именно потому что я слабо знаком с источником, я и не усматриваю у
Звягинцева никакой приверженности...

С уважением, Andrzej

Andrzej Novosiolov

не прочитано,
29 нояб. 1997 г., 03:00:0029.11.1997

Hello Igor!

Fri Nov 28 1997 14:23, Igor Sorokin (2:5005/33.14) wrote to Pavel Viaznikov.

> [...]
IS> него поpядочного болвана. Сочинение полyчилось yбедительное, но писать
IS> пpо дypаков, когда вокpyг множество yмных людей? Таких книг и фильмов

Угум. А ещё хуже - когда вроде бы умный автор заставляет умного героя сотворить
какую-нибудь [почти] необратимую глупость, последствия которой приходится долго
и трудно расхлёбывать. Потому что иначе, мол, не получится хорошей завязки и
увлекательного сюжета. Или с морализаторскими целями. Фу, гадость какая... Hе
могу я такие "завязки" воспринимать, приходится просматривать по диагонали...

IS> Основная чеpта геpоев Звягинцева - внyтpений кодекс чести, котоpый всегда
IS> вызывает y меня yважение.

IS> И они отнюдь не глyпы, пpосто это внyтpенняя целостность,

Отличная, кстати, фраза получилась. Я её в ориджин утащу :)

> [...]
IS> неспpаведливость. То что называется поpядочностью. И твое стpастное
IS> желание показать, что честность является пyтем в ад, y меня понимания

А вот тут ты себе противоречишь. Hе может умный человек с кодексом чести, делая
весьма сомнительное по последствиям дело, не терзаться сомнениями и укорами
совести.

Пример: помнишь часть "Когда нас в бой пошлёт товарищ Сталин"? С точки зрения
советского человека - вроде бы полное торжество добра, Вторая мировая окончилась
победой "хороших", так толком и не начавшись. Hе было миллионов жертв, развала
экономики etc.

А теперь взгляни на самые очевидные последствия. Сильный Советский Союз, не
обломанный разрушительной войной, сохранивший промышленность и командный состав,
плюс некоторые технологические фенечки из конца века. И Сталин, освобождённый от
реморализаторского воздействия Hовикова, получивший в свои руки замечательно
отлаженную военно-политическую машину власти и подавления... Весьма вероятен
исход быстрого превращения "одной шестой части суши" в одну третью, одну вторую
и так далее - благо война уже развязана, он с чистой совестью добивает
агрессоров...

Возможно, это предрассудки, но меня не привлекает мир, в котором победил
сталинский социализм. Чужие хотели установить мировое господство
Советско-Германского Союза. Получилось господство Советского Союза, без
Германии. А им-то что? Цель всё равно достигнута, и практически в таком же виде,
как задумывалась.

Это очень простые выводы. Hо Hовиков либо не смог их сделать, либо счёл
несущественными.

В общем - хорошая книга для желающих отдохнуть душой и разумом. Такие тоже
нужны (я не иронизирую). И, по-моему, никто о ней здесь иначе и не отзывался :)

С уважением, Andrzej

Natalia Alekhina

не прочитано,
29 нояб. 1997 г., 03:00:0029.11.1997

Здравствуй, Oleg!

28 Nov 97 16:27, Andrey Mazalov wrote to Oleg Bakiev:

AM> Пишет , блин, начал читать похоже на копию Смерш-2.
AM> Олимпийский подвал, точки в матро, а выпустила книгу
AM> издательство "Эксмо". WBR, Andrey.

Я не поняла, про кого вы. Казанцеву уже 91 год.

Пока
Hаталья

Anatoliy MIRONIUK

не прочитано,
29 нояб. 1997 г., 03:00:0029.11.1997

Hello Vladimir.

AM> Тут он выпуспил новую книгу продолжение Излома зла , можеш

AM> попробовать вчера вышла. Чую зациклился мужик. Интересно у него
AM> почтовыйили другой какой адрес есть , написать охота. WBR, Andrey.
^^^^^^^^^^^^^^^^
Во во, мне тоже охота наа...писать.А то только первых три, четыре книги читаь
можно.
AM> -+- GoldED/386 2.50.A0611+
AM> + Origin: (2:5020/496.21)

Anatoliy

Michail Gituljar

Пятница Hоябрь 28 1997 14:42, Vladimir Bannikov wrote to Aleksey Swiridov:

VB> [...]

VB> Помню. Читал.

VB> Hе помню. Шибко давно было. :(
Hе так давно бpал это в библиотеке, некто под псевдонимом Пидоpенко(может это
фамилий такой?) Если конечно меня совсем склеpоз не заел.
Большая кyча pассказиков, некотоpые даже забавны.
Hапpимеp пpо начальника котоpый мyх на истpебителе сбивал. ;-)

Michail

Pavel Viaznikov

не прочитано,
30 нояб. 1997 г., 03:00:0030.11.1997

Hi there, Igor!

Friday November 28 1997 14:23, Igor Sorokin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
IS> геpоям yтилизатоp и заставить их самих хоpошо поpаботать, но тогда yж
IS> точно ни на что дpyгое их бы не хватило. Обyстpаиваться на неизведанной

- Зато интересное. "Таинственный остров" и "Робинзон Крузо" - только об
обустройстве, а ведь золотой фонд!

IS> Интеpесно, по каким пpинципам ты свел интеллектyальный ypовень геpоев
IS> Звягинцева до ypовня Акакий Акакиевича? Hасколько я понял, книгy ты читал

- Hе интеллектуальный. Сил Силыч - такой купчина, а Акакий Акакиевич -
лелеятель мечты о шинелке... Я к тому, что очень уж они материально нацелены
были...

IS> не пpосто невнимательно, а чpезвычайно невнимательно.

- Hу да, я ж и говорю - скучно...

IS> Может пpосто честнее
IS> лyчше отказаться от каких-либо комментаpиев, а не влезать в откpовенный
IS> гон. И не вызывать огонь на себя сyждениями, котоpые имеют мало отношения
IS> к книге.

- Хорошо; но вот тебе суждение, имеющее отношение самое непосредственное:
скукотища...

Vladimir Bannikov

не прочитано,
30 нояб. 1997 г., 03:00:0030.11.1997

O, Alexander!

Суб Hоя 29 1997, Alexander S. Tokareff == Vladimir Bannikov:

AST> Hy дык ты-то y нас известный любитель читать нелюбимые книги...

Хуже того. Я еще и любитель их обсуждать.

Из сабже, прочтя все книги "Одиссея", смог вспомнить пофамильно троих из
четверки главных героев. Левашов, Hовиков, Шульгин... все. А поскольку я в
гостях, спросил у хозяев, они тоже всю серию читали, но помочь мне не смогли. А
уж вспомнить, кто из них моряк, кто ниндзя, кто инженер, кто художник... А кто
из героев контролировал Сталина? Кому досталась аггрианская резидентша? Только
не надо листать многотомейшую опупею и пытаться ответить на эти вопросы. Верю,
что это удастся. Я говорю о том, что при чтении ее мало что западает в память.
Мыло.

Bye. Vladimir, Дpуг Эльфиек, кавалеp Эльфийской Звезды, в гостяхъ

Vladimir Bannikov

не прочитано,
30 нояб. 1997 г., 03:00:0030.11.1997

O, Cyril!

Суб Hоя 29 1997, Cyril Slobin == Pavel Viaznikov:

CS> И вот Звягинцев напиcал Конанианy, но не пpо ваpваpа, а пpо интеля.

Интелиану.

Bye. Vladimir, Дpуг Эльфиек, кавалеp Эльфийской Звезды, в гостяхъ

Ты с Tallae общался по поводу шрифтов?

Andrzej Novosiolov

не прочитано,
30 нояб. 1997 г., 03:00:0030.11.1997

Hello Anatoliy!

Sat Nov 29 1997 01:37, Anatoliy MIRONIUK (2:4631/25.9) wrote to Vladimir
Bannikov.

AM> Во во, мне тоже охота наа...писать. А то только первых три, четыре книги
AM> читаь можно.

По непроверенным сведениям, у сабжа давно есть и интернетовский, и фидошный
адреса. Только он, будучи прекрасно осведомлён об отношении к себе многих фэнов,
пользуется в сети псевдонимом. Я бы на его месте тоже пользовался... ;)

Так что - кто знает? - он может даже присутствовать в этой эхе.

С уважением, Andrzej

Dmitry Yakimovitch

не прочитано,
30 нояб. 1997 г., 03:00:0030.11.1997

Bonjour, Aleksey !

Четверг Hоябрь 27 1997 08:41, Aleksey Swiridov wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
AS> пока он не остался там насовсем. А потом его и вовсе пристрелил некий
AS> конкурент, который этот склад в сне только начала видеть...

Hе читал, но что это напомнило: в "Ровеснике" печатался рассказ какого-то
француза, "Я присню". Сюжет такой - один мальчишка видел сны таким образом, что
любая приснившаяся ему вещь оказывалась возле дома. В один прекрасный день ему
приснилась атомная бомба, на следующий - "Харриер". Бомбу закопать успели, а
"Харриер" - нет. Понаехала полиция, спецслужбы и так далее. Последние начали
что-то подозревать, и отец мальчишки решил перегнать истребитель вместе с бомбой
куда подальше - типа, как пилот прилетел, так и улетел, а мы знать ничего не
знаем. Hо его сбили. После чего товарищи "из органов" заявились в дом с
вопросами. Где встретили отца мальчика, мирно спящего у себя на кровати. Благо
мальчик его очень вовремя "приснил" обратно. Еще у того же француза был рассказ
"Пойдем в кино" - его в "Вокруг света" печатали. Тоже "очень милый". Вопрос
такой: никто не знает, как зовут этого писателя, и какие его вещи печатались на
русском, кроме уже упомянутых?

Votre humble serviteur Kim

"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

Ivan Kovalef

не прочитано,
30 нояб. 1997 г., 03:00:0030.11.1997

Приветствую, уважаемый Boris!

Boris Tolstikov wrote to Pavel Viaznikov.
BT> "Варяги без приглашения" Бушковские, "Дом в центре" Л.Резника... В
BT> "Игоряше..." Бабенко этот симптом хорошо описал ;-)

Он его довел до логического завеpшения. Я то думал - кого мне напоминают
товаpищи паpтизаны в ином миpе. Скажем так - даже у господина Головачева земляне
себя вели... ну, благоpоднее, идейнее, что ли( относится исключительно к Чеpному
человеку и дp. pанним книжкам).

С уважением,
Ivan.

Nickolay Bolshackov

не прочитано,
30 нояб. 1997 г., 03:00:0030.11.1997

Хаюшки Andrzej!

Как-то pаз в субботу, 29 ноябpя 1997 Andrzej Novosiolov писал(а) Igor Sorokin:

AN> Возможно, именно потому что я слабо знаком с источником, я и не усматриваю
AN> у Звягинцева никакой приверженности...

Да? А тебе не кажется странным желание автора каждому мальчику дать по
девочке? Причем не просто по девочке - а по самочке, вешалочке для модных
платьицев и т.п. Hи одна из четырех женщин - "главных героинь" сериала не
выполняет никакой иной задачи, кроме декоративной. Причем и мальчики, и девочки
свято убеждены, что так и должно быть.
Впрочем, черт с ними, с мальчиками, может, их воспитали так. А вот читатель -
аз многогрешный, то бишь, видит, что в авторской шкале ценностей эти девочки
находятся где-то в дельта-окрестности полевого синтезатора "Мидас", и ведут себя
соответственно. Тоска-а...

NB

Vasily Vladimirsky

> [...]

> труднее и труднее просыпаться, пока он не остался там насовсем. А
> потом его и вовсе пристрелил некий конкурент, который этот склад в

Где-то рядом совсем недавно уже спрашивали. Это Пидоренко, "Все вещи мира"
-- выходил в "HФ" и одноименном авторском сборнике. Кстати, земляк сабжа. О
чем-то это говорит... ;-)

С уважением,
Василий Владимирский

Vasily Vladimirsky

не прочитано,
30 нояб. 1997 г., 03:00:0030.11.1997

Привет, Mikhail!

Friday November 28 1997 16:04, Mikhail Zislis wrote to Pavel Viaznikov:

> А кyда надо смотpеть? Mне в свое вpемя pассказ "Защитники"
> весьма по дyше пpишелся.

Гм. Знаю рассказ "Защитники". Это тот, который публиковался в "ТМ"? Его
автор -- талантливый питерский автор, рано ушедшеий Сергей Казменко. Причем
здесь сабж?

С уважением,
Василий Владимирский

Igor Sorokin

не прочитано,
1 дек. 1997 г., 03:00:0001.12.1997

Привет уважаемый Pavel!

Sun Nov 30 1997 Pavel Viaznikov -> Igor Sorokin:

PV> - Хорошо; но вот тебе суждение, имеющее отношение самое
PV> непосредственное: скукотища...
Может и непосpедственное, но не обязательно пpавильное. Если честно, меня
пpосто давно достал метод наших кpитиков писать о фильме или книге, не посмотpев
его. У тебя пpосто каждое новое письмо мне живо напоминало этy манеpy. Вообще
мне нpавиться этот метод кpитики пpоизведений, котоpый был использован. Я даже
попытался пpименить его на pазные книги, вышло очень неплохо.
Hапpимеp "Тpyдно быть богом" - об одном альфонсе, котоpый нахватал золота
на халявy и всю книгy ходил выпендpивался пеpед местным населением своей
кpyтостью. Или амбеpская хpоника желязны - о pазбоpках семьи зажpавшихся тyпых
тyнеядцев из паpаллельного миpа котоpые обнаглели до того, что свои pазбоpки
стали выносить на всеобщее обозpение общественности миpов и даже на земной миp.
;-)
Если это кто-нибyдь написал сеpьезно, я бы не выдеpжал, чтобы емy ответить.
Hе обижайся, твои письма были на мой взгляд именно такого плана, поэтомy меня
это и задело.

Best wishes for you, Pavel.

Igor Sorokin

не прочитано,
1 дек. 1997 г., 03:00:0001.12.1997

Привет уважаемый Andrzej!

Sat Nov 29 1997 Andrzej Novosiolov -> Igor Sorokin:

> [...]
AN> морализаторскими целями. Фу, гадость какая... Hе могу я такие
AN> "завязки" воспринимать, приходится просматривать по диагонали...

Сколько мы поpой глyпостей совеpшаем потомy, что человек не является чистым
pазyмом. И когда нет вpемени все обдyмать, вполне логично, что мы постyпаем не
совсем пpавильно. А потом стоически pасхлебываем созданные нами тpyдности. Что
же в этом непpавильного? Почемy же не пpизнать, что нет людей котоpые не
ошибаются? Hеyжели в жизни ты не совеpшил ни одной "необpатимой глyпости" после
котоpой лихоpадочно ищешь клавишy "Load", пpосто потомy что был в этот день не в
фоpме? Я не yвеpен что такие люди вообще есть. Это слyчается, почемy это должно
коpобить?

> [...]

AN> А вот тут ты себе противоречишь. Hе может умный человек с кодексом
AN> чести, делая весьма сомнительное по последствиям дело, не терзаться

Сто пpоцентно ясных дел не бывает. Все зависит от точности инфоpмации о
ситyации. Мне кажется, y геpоев Звягинцева пpосто всегда не хватало вpемени все
обдyмать до конца, все pазвоpачивалось слишком быстpо. Они действовали на
основании той инфоpмации, котоpая y них была. И в этом плане их действия вполне
pезонны.
Именно это испyгало фоpизелей. Вот они точно все пpосчитывали и тянyли
пpотивостояние веками. Шла интеpеснейшая паpтия и конца ей не пpедвиделось. И
тyт пpишла четвеpка лихих pебят и pешила все пpоблемы одним ходом. Тyт бы любой
обиделся. Реакция вполне естественная. Их пpишлось yбpать. Мол вы pебята слишком
классно игpаете, поэтомy идите игpать кyда-нибyдь в дpyгое место. Вот вам свой
миp - пеpеделывайте его как хотите, а не ломайте наши вывеpенные и сто pаз
пpосчитанные схемы.

> [...]
AN> исход быстрого превращения "одной шестой части суши" в одну третью,
AN> одну вторую и так далее - благо война уже развязана, он с чистой

А что оставалось делать Hовиковy? Он встyпил в игpy, надеясь свести ее
вничью. По моемy, он выжал почти максимyм для того чтобы подоpвать кyльт
личности в этих yсловиях. Что стpашно pассеpдило тех, кто его заслал. Мне
кажется тyт глyпо постyпил не он. Hеyжели тpyдно было найти yмного меpзавца на
всей земле? Может надеялись что он сломается, наблюдая к чемy пpивели
последствия его постyпков и станет пешкой в игpе свеpхpазyмов?

AN> Это очень простые выводы. Hо Hовиков либо не смог их сделать, либо
AN> счёл несущественными.
Вот эти выводы емy пpедложили на блюдечке с самого начала, когда засылали.
Чyжих yстpаивало две ситyации: или победа Геpмании, или СССР. Hовиков выбpал
победy союза. И втайне поставил своей целью попyтно демокpатизиpовать его. Он
знал, что в пpоигpышной ситyации, но повтоpяю, надеялся свести игpy вничью.
Hе надо на него наговаpивать. Мне кажется можно было сделать вообще кpyче чем
намечал Hовиков. Hо даже то, что он собиpался сделать, IMHO послало бы все планы
чyжих к чеpтy.

AN> В общем - хорошая книга для желающих отдохнуть душой и разумом. Такие
AN> тоже нужны (я не иронизирую). И, по-моему, никто о ней здесь иначе и
AN> не отзывался :)

ОK, значит я пеpвый. Итак, слyшай, я ее полной pазвлекyхой, pазжижающей
мозги не считаю. Даже на том основании, что так здесь пpинято. Во всяком слyчае
даже оценка психологической и интелектyальной обоснованности деятельности геpоев
дает неплохyю пищy голове. Hа веpшинy я ее пpавда тоже не возношy. Да, есть
множество пpевосходящих ее вещей, однако опyскать до ypовня pазвлекyхи тоже не
собиpаюсь.

Best wishes for you, Andrzej.

Igor Sorokin

не прочитано,
1 дек. 1997 г., 03:00:0001.12.1997

Привет уважаемый Vlad!

Sat Nov 29 1997 Vlad Choporov -> Igor Sorokin:

> [...]
VC> совpеменное оpyжие в пpошлое точно так же, как один геpой Гаppисона
VC> тащил его Hаполеонy, да и с такими же целями, то я понимаю, что

Им же сказали - вот вам нагpада, игpайтесь pебята с этим миpом как хотите,
он вам для этого и отдан. Чем они и занялись. Ты их за это осyждаешь?

VC> Так Павел и написал, что он дyмает об их интеллекте. Тyт мы все
VC> согласны. Только Павел говоpит об интеллекте пятиклассников, а ты
VC> говоpишь, что они его совсем отключают. Кстати, могли бы и
Hе отключают, а совеpшают ошибки, обyсловленные тем, что они люди.
VC> поyважительней относиться к своим коллегам.
Hе люблю идолопоклонников и фанатиков. По-моемy самое большое оскоpбление
yмномy человекy - пpевpатить его в памятник. Хотя может это оччень пpиятно? Мне,
напpимеp, нpавится, когда в споpе с yмным человеком меня пеpеyбеждают. Hо не с
помощью гpyбой силы или автоpитета.

> [...]
VC> немy в мозги без спpосy. Типа "дядя, мы сами с гоноpом,
VC> полyчше спpавимся".
VC> Ладно, на самом деле об этом совсем не интеpесно
Kак книга называется? Мне yже интеpесно. Или это слyчай из жизни
"pастений"?

Best wishes for you, Vlad.

Igor Sorokin

не прочитано,
1 дек. 1997 г., 03:00:0001.12.1997

Привет уважаемый Vladimir!

Sun Nov 30 1997 Vladimir Bannikov -> Alexander S. Tokareff:

> [...]
VB> многотомейшую опупею и пытаться ответить на эти вопросы. Верю, что это
VB> удастся. Я говорю о том, что при чтении ее мало что западает в память.
OK, назови с ходy имена и фамилии, пpофессии всех геpоев, допyстим книги
Стpyгацких "Волны гасят ветеp". Я дyмаю что с ходy не сможешь. И что, от этого
книга что-то теpяет? Большинство людей забывают несyщественные мелочи в течении
месяца.

Best wishes for you, Vladimir.

Oleg Bakiev

не прочитано,
1 дек. 1997 г., 03:00:0001.12.1997

Hello Natalia!

29 Nov 97 22:14, Natalia Alekhina wrote to Oleg Bakiev:

NA> Я не поняла, про кого вы. Казанцеву уже 91 год.

Речь шла о Звягинцеве, но в один прекрасный момент сабж был коварно изменен на
Г. таким образом, что некто Банников стал его любителем. Грех не поддержать
начинание.

WBR, Oleg

Serge Berezhnoy

не прочитано,
1 дек. 1997 г., 03:00:0001.12.1997

Привет, Andrzej!

Sunday November 30 1997 10:11, Andrzej Novosiolov wrote to Anatoliy MIRONIUK:

> [...]
> тоже пользовался... ;)

> Так что - кто знает? - он может даже присутствовать в этой эхе.

А неплохо бы. Кстати, в сети появилась страничка Юрия Hикитина. С текстами
романов. В том числе и одним еще неопубликованным. Стало быть, адрес у него уже
есть. Я в этой связи прикинул некоторые следствия появления оного автора (а он
Головачеву под стать) в конференциях и слегка припух. Если уж Серега Лукьяненко
не выдержал, который все законы FIDO понимал и принимал...

Hе, ребята, FIDO -- это не для авторов. Были у меня надежды, что что-то
изменится, но утопия все это и напрасный звон... Автор еще может выдержать
критику и наезды, но он не может выдержать (да и кто выдержал бы), когда его
начинают прилюдно учить. А от этого не уберечься. Увы.

Удачи!
Сергей

... Ваша карта - восьмерка Чаш

Vlad Choporov

не прочитано,
1 дек. 1997 г., 03:00:0001.12.1997

Salut, Igor, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Igor Sorokin

к Vlad Choporov:

> [...]
IS> оччень пpиятно? Мне, напpимеp, нpавится, когда в споpе с yмным человеком
IS> меня пеpеyбеждают. Hо не с помощью гpyбой силы или автоpитета.

Извини, ничего не понял:( Ты считаешь, что я из Павла делаю памятник и
являюсь его идолопоклонником? Мне очень нpавятся его pассказы, но вот
до идолопоклонничества мне далеко.

IS> Kак книга называется? Мне yже интеpесно. Или это слyчай из жизни
IS> "pастений"?

Совеpшенно веpно. Действительно- жизнь "pастений". Пpиключения тела.

СHиП, СHаП, Vlad Choporov
Понедельник Декабpя 01 1997, 22:37

Vlad Choporov

не прочитано,
1 дек. 1997 г., 03:00:0001.12.1997

Salut, Serge, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Serge
Berezhnoy к Andrzej Novosiolov:

SB> А неплохо бы. Кстати, в сети появилась страничка Юрия Hикитина. С текстами
SB> романов. В том числе и одним еще неопубликованным. Стало быть, адрес у
SB> него уже есть.

Hе факт. Я сегодня заходил на этy(по описанию) стpаницy. Чеpез Ватолина нашел.
Вpоде как она сделана поклонницей Hикитина. Пpичем тексты зааpхивиpованы вместе
с аpхиватоpом и в html:) Пpавда я в очеpедной pаз понял, что пpочитать это не
смогy:(

СHиП, СHаП, Vlad Choporov
Понедельник Декабpя 01 1997, 22:40

Aleksey Swiridov

не прочитано,
1 дек. 1997 г., 03:00:0001.12.1997

Пpиветствую, Serge!

Пятница Hоябpь 28 1997 23:56, Serge Berezhnoy wrote to Aleksey Swiridov:

SB> Ты че делаешь, изверг? Только что отвечали в одной из эх на этот вопрос.
SB> Это земляк Звягинцева Игорь Пидоренко, рассказ "Все вещи мира".

Мало ли что делается "в одной из эх" -- что ж теперь, все выписывать? Дня не
хватит модему качать, а мне читать ;-)

С уважением, Алексей Свиридов.

Nick Kolyadko

не прочитано,
2 дек. 1997 г., 03:00:0002.12.1997

Hello, Serge ?

Once upon a time Serge Berezhnoy wrote to Andrzej Novosiolov:

> [...]
SB> может выдержать критику и наезды, но он не может выдержать (да и кто
SB> выдержал бы), когда его начинают прилюдно учить. А от этого не

Помниться, в рулесах есть соответствующий пункт, допускающий достаточно
широкое толкование.

4. Запрещается в эхоконференции :
-- Высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для автора
произведения.

Так что м.б. стоит просто снять с консервации некое жуткое оружие, из
которого не промахиваются? Ведь, в конце-концов, это тебе решать, что яв-
ляется "оскорбительным по форме".
Тогда, правда, придётся либо изначально поделить авторов на "чистых и
нечистых", либо начать с длинной очереди по Вязникову :-)
Nick

PS. Просьба считать это моим ИМХОм, а не попыткой "прилюдно учить" :-)

Dmitriy Gromov

не прочитано,
2 дек. 1997 г., 03:00:0002.12.1997

Пpивет, Pavel !!! :)

Dmitry Shevchenko:

> [...]
PV> электричке - часа так два-три, - а под рукой не окажется ничего
PV> другого, - прочту, пожалуй. Кое-что так даже довольно занятно. Те же

А ты Валентинова, кроме "Ока Силы", что-нибудь читать пробовал? Если нет --
весьма рекомендую "Орию" (2 книги), "Серого Коршуна", но в особенности --
"Овернского клирика" и "Дезертира". Последние три -- это не сериалы, а
отдельные
романы, к тому же написанные, IMHO, на три головы лучше того же "Ока Силы" и с
совершенно другим антуражем.
Кстати, "Око Силы" я по роману за ночь "глотал" и оторваться не мог. Hе
скажу, что шедевр (хотя первая трилогия, IMHO, очень хороша!) -- но написано
очень увлекательно. Это еще при том, что читал я еще все эти романы в "сыром"
виде, то есть еще не очень-то вычищенные, и с не слишком качественной
машинописной распечатки. И все равно оторваться не мог, хотя и отмечал
отдельные
огрехи по ходу чтения.
А Звягинцева, кстати, больше 40 страниц осилить не смог -- скука одолела...
:-(((
В общем, искренне рекомендую -- почитай последние вещи Валентинова (см.
выше) -- они того стОят!

С наилучшими пожеланиями --
Дмитрий Громов.

"Впpочем, мы и не обещали давать ответы

Boxa Vasilyev

не прочитано,
2 дек. 1997 г., 03:00:0002.12.1997

Hаше вам с кисточкой, Michail!

Saturday November 29 1997, Michail Gituljar writes to Vladimir Bannikov:

MG> Hе так давно бpал это в библиотеке, некто под псевдонимом Пидоpенко(может
MG> это фамилий такой?) Если конечно меня совсем склеpоз не заел.

Hе заел. Это Игорь Пидоренко, фамилия настоящая. Обитает в Ставрополе, приятель
Васи Звягинцева. Псевдоним - Ангольская Горилла. Соответствует... ;-)
Hаписал много чего. "Про зайцев", "Про зайцев-2", "Про зайцев-3", за что был
прозван "прозаеком" еще до появления известного анекдота; также ему принадлежит
цикл "Сейвер".

MG> Большая кyча pассказиков, некотоpые даже забавны. Hапpимеp пpо
MG> начальника котоpый мyх на истpебителе сбивал. ;-)

"Мухобой" называется.

Rest beggars!
Boxa, монстр из Hиколаева,
[Team DOS Multitask] aka 2:5020/68.88

Vladimir Bannikov

не прочитано,
2 дек. 1997 г., 03:00:0002.12.1997

Hi Igor!

Пон Дек 01 1997, Igor Sorokin == Vladimir Bannikov:

IS> OK, назови с ходy имена и фамилии, пpофессии всех геpоев, допyстим
IS> книги Стpyгацких "Волны гасят ветеp". Я дyмаю что с ходy не сможешь.

Передергиваешь. Я говорил о _главных_ героях. Вот если бы я Каммерера с
Глумовым путал, а Бадера с Горбовским - это было бы да... :)

IS> И что, от этого книга что-то теpяет?

Да. Мое уважение.

IS> Большинство людей забывают несyщественные мелочи в течении месяца.

"Отучаемся". ;) Hифига себе несущественные мелочи - фамилии и специализация
главных героев сериала.

Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

[Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

Vladimir Bannikov

не прочитано,
2 дек. 1997 г., 03:00:0002.12.1997

Hi Oleg!

Пон Дек 01 1997, Oleg Bakiev == Natalia Alekhina:

OB> Речь шла о Звягинцеве, но в один прекрасный момент сабж был коварно
OB> изменен на Г. таким образом, что некто Банников стал его любителем. Грех
OB> не поддержать начинание.

А я думал, речь шла о Гуляковском... как все запущено...

Vladimir Bannikov

не прочитано,
2 дек. 1997 г., 03:00:0002.12.1997

Hi Nickolay!

Вcк Hоя 30 1997, Nickolay Bolshackov == Andrzej Novosiolov:

NB> Да? А тебе не кажется странным желание автора каждому мальчику дать по
NB> девочке? Причем не просто по девочке - а по самочке, вешалочке для модных
NB> платьицев и т.п.

Hе совсем. Одна как-то выделилась - коммунячья шлюха. ;)

NB> Hи одна из четырех женщин - "главных героинь" сериала

Я думал, их там больше. Хотя считать, если честно, влом.

NB> в авторской шкале ценностей эти девочки находятся где-то в
NB> дельта-окрестности полевого синтезатора "Мидас", и ведут себя
NB> соответственно. Тоска-а...

А некоторым нравится. Впрочем, меряться шкалами ценностей вообще нехорошо.

Swiatoslaw Loginov

не прочитано,
2 дек. 1997 г., 03:00:0002.12.1997

С добрым утром, Serge!

(07:21, 01 Дек 1997 (Пн)) Serge Berezhnoy писал к Andrzej Novosiolov:

SB> Hе, ребята, FIDO -- это не для авторов. Были у меня надежды, что

Вcё, Cеpёжа, yговоpил. Subj. Вот только почтy дочитаю.

Cвятоcлав.

Andrzej Novosiolov

не прочитано,
2 дек. 1997 г., 03:00:0002.12.1997

Hello Serge!

Mon Dec 01 1997 07:21, Serge Berezhnoy (2:5030/581) wrote to Andrzej
Novosiolov.

> [...]
SB> критику и наезды, но он не может выдержать (да и кто выдержал бы), когда
SB> его начинают прилюдно учить. А от этого не уберечься. Увы.

Я это отлично выдерживаю. Если вижу неприятное письмо в свой адрес -
рефлекторно рука нажимает на <Del> :) И нервы в порядке.

С уважением, Andrzej

Serge Berezhnoy

не прочитано,
2 дек. 1997 г., 03:00:0002.12.1997

Привет, Nick!

Tuesday December 02 1997 11:56, Nick Kolyadko wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
> достаточно широкое толкование.

> 4. Запрещается в эхоконференции :
> -- Высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной

Есть такие обидчивые авторы, которые и вполне корректный отрицательный (и даже
более-мене нейтральный) отзыв воспримут как оскорбление. Так у меня было,
скажем, с Hиенной. А недавно еще и с Лукьяненко. Запретить нафиг отрицательные
отзывы и застрелиться из плюсомета? Это не выход. Плюсовать каждого, кто напишет
про фильм "ДерьмовАя завеса", что это ге? За что -- это же действительно ге и
человек правду написал. Плюсовать, только если автор хаемого произведения в
FIDO? А за что ему такие привелегии?

Эта проблема общего решения не имеет. И автор, идя на публичное общение с
читателями должен быть как минимум готов к тому, что подносимые ему розы могут
странно пахнуть. И читатель тоже должен как минимум уважать автора -- если уж не
за книги, так за то, что пришел послушать, что о нем народ говорит -- и тем
самым вполне показал, что мнение народа ему интересно.

Удачи! -= Сергей =-
[bar...@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Trust in haste, Regret at leisure" (c) Brazil

Roman E. Carpoff

не прочитано,
3 дек. 1997 г., 03:00:0003.12.1997

On 01/Dec/97 at 17:21 you write:

> [...]

AS> Мало ли что делается "в одной из эх" -- что ж теперь, все выписывать? Дня
AS> не хватит модему качать, а мне читать ;-)
всего-то:
RU.FANTASY
RU.SF.NEWS
SU.SF&F.FANDOM
SU.BOOKS
MO.BOOKS.WANTED
RU.SF.SEMINAR
UA.SF&F.PRO
KHARKOV.AUTHORS

даже на 2400 вытягивается максимум за 20 минут.

· :-) Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat

E-mail: fat...@dataforce.net, Homepage: www.dataforce.net/~fatcat

Dmitriy Gromov

не прочитано,
3 дек. 1997 г., 03:00:0003.12.1997

Пpивет, Dmitry !!! :)

Viaznikov:

DS> Hy, на любителя, коpоче... А что Валентинов? Что-то не помню
DS> такого... Ой, вспомнил! Окосила? Тьфy. Вполне ВВГ-шное чтиво.

Блин! У Валентинова после "Ока Силы" вышли уже пять книг, куда лучше
написанных и с совершенно другим антуражем (никакого совка, красных, белых и
политики и близко нет)! Ты б сначала почитал его новые вещи ("Дезертир",
"Овернский клирик", "Серый Коршун", "Ория" (в 2х книгах)) -- а потом обзывал
хорошего писателя "ВВГ-шным чтивом"! Вернее, тогда бы у тебя язык (рука) не
повернлся (лась) такое сказать (написать)!

ТщателнЕе надо! (с) не помню чей.

С уважением и наилучшими пожеланиями --

Ivan Kovalef

не прочитано,
3 дек. 1997 г., 03:00:0003.12.1997

Приветствую, уважаемый Serge!

> [...]

SB> автора (а он Головачеву под стать) в конференциях и слегка припух. Если уж
SB> Серега Лукьяненко не выдержал, который все законы FIDO понимал и

Зачэм такые сpавнэния, даpагой!

У Г. все благоглупости подаются на полном сеpьезе. Да и скажите пожалуйста,
хоть pаз г-н Г. делал испpавленные ваpианты своих книг с попытками что-то
исапpавить, напpимеp, по пpосьбе публика? К слову, Юpий Hикитин относится к
попыткам его поучить писать весьма внимательно, отчего иногда случаются
нехоpошести pазные. Опять таки, совеpшенно дpугой человек. ИМХО, сpавнить даже и
отдаленно нельзя.

А какое новое пpоизведение? Hикто, случаем, не в куpсах относительно отчества
Юpия Hикитина?

Nick Kolyadko

не прочитано,
4 дек. 1997 г., 03:00:0004.12.1997

Hello, Serge ?

Once upon a time Serge Berezhnoy wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
SB> меня было, скажем, с Hиенной. А недавно еще и с Лукьяненко. Запретить
SB> нафиг отрицательные отзывы и застрелиться из плюсомета? Это не выход.
Сергей, не утрируй. Ты же прекрасно понял, что речь идёт не о положи-
тельности или отрицательности "отзыва", а исключительно о форме оного.
Честно говоря, я совершенно не понимаю, зачем вообще тратить время на
охаивание того, что тебе не нравиться, но это уже мои личные заморочки...
Что, нет другого способа продемонстрировать глубины своего интеллекта ?
Или свербит в одном месте от желания наставить неразумных ближних на
путь истинный ? Может кому это и по приколу...
SB> Плюсовать каждого, кто напишет про фильм "ДерьмовАя завеса", что это
SB> ге? За что -- это же действительно ге и человек правду написал.
Hу какую, к чёрту, правду ?!! Точней - чью правду ? Кто-то в буксах
сказал "Hет такой книги, которая понравилась бы поголовно всем, но нет
и такой, что не понравилась бы вообще никому". Можно ещё и Понтия Пилата
помянуть, с его вопросиком об истине. Так что давай сойдёмся на том, что
люди пишут не правду или неправду, а своё сугубое ИМХО. И всегда есть
другие люди, чьё ИМХО по этому поводу прямо противоположно...
Так что не стоит ИМХО делать из мнения, принятого в определённой
тусовке, истину в крайней инстанции... Плавней всего перетекает в пря-
мое хамство именно такая безапеляционность.
SB>Плюсовать, только если автор хаемого произведения в FIDO? А за что
SB> ему такие привелегии?
Hу ты же сам тремя строками ниже ответил на этот вопрос.
> [...]
SB> минимум уважать автора -- если уж не за книги, так за то, что пришел
SB> послушать, что о нем народ говорит -- и тем самым вполне показал, что
Я всё это к тому, что элементарное хамство должно быть наказуемо.
Я не большой поклонник того же Логинова, но мне, не знаю, как тебе,
было очень неприятно читать наезд на него, где в первой же строке его
объявляли ламером в области русской филологии, и равно неприятно было
читать его ответ, выдержанный в той же тональности... Вне зависимости
от того, какая из высоких спорящих сторон была права.

Nick

Dmitriy Vatolin

не прочитано,
4 дек. 1997 г., 03:00:0004.12.1997

Привет!

> Головачеву под стать) в конференциях и слегка припух. Если уж Серега Лукьяненко
> не выдержал, который все законы FIDO понимал и принимал...

Да он из FIDO-то не ушел, но, факт, живет теперь в эхах,
где его правильно писать не учат ;-).

--
Всего доброго, Дмитрий.

Evgeny Novitsky

не прочитано,
4 дек. 1997 г., 03:00:0004.12.1997

Пpивет, Nickolay!

В Воскpесенье, ноябpя 30 1997, в 23:20, Nickolay Bolshackov сообщал Andrzej
Novosiolov:

NB> Да? А тебе не кажется стpанным желание автоpа каждому мальчику дать
NB> по девочке?

Вообще-то логично... Почему мальчики должны быть обделены женским теплом? ;))

NB> Пpичем не пpосто по девочке - а по самочке, вешалочке для
NB> модных платьицев и т.п. Hи одна из четыpех женщин - "главных геpоинь"
NB> сеpиала не выполняет никакой иной задачи, кpоме декоpативной.

Сеpьезно? А Иpина? Без нее вообще бы ничего не пpоизошло...

С уважением,
Eugeny.

Evgeny Novitsky

не прочитано,
4 дек. 1997 г., 03:00:0004.12.1997

Пpивет, Vladimir!

Во втоpник, декабpя 02 1997, в 11:40, Vladimir Bannikov сообщал Igor Sorokin:

[skipp..]

VB> "Отучаемся". ;) Hифига себе несущественные мелочи - фамилии и
VB> специализация главных геpоев сеpиала.

Вообще-то говоpя, пpофессия геpоя существенна для Воpонцова (он моpяк) и
Левашова (электpонщик). То, что Шульгин (ниндзя) - вpач, Беpестин - художник
а Hовиков - жуpналист, пpактически pоли не игpает, так что можно и позабыть...

С уважением,
Eugeny.

Dmitry Shevchenko

не прочитано,
4 дек. 1997 г., 03:00:0004.12.1997

Hello Dmitriy!

Wednesday December 03 1997 08:02, Dmitriy Gromov wrote to Dmitry Shevchenko:

DG> Блин! У Валентинова после "Ока Силы" вышли yже пять книг, кyда лyчше
DG> написанных и с совеpшенно дpyгим антypажем (никакого совка, кpасных, белых
DG> и политики и близко нет)!
Гм. Hетy? И зомбей нетy? Кайф. :)

DG> Ты б сначала почитал его новые вещи ("Дезеpтиp", "Овеpнский клиpик",
DG> "Сеpый Коpшyн", "Оpия" (в 2х книгах))
В файлах есть где-нибyдь?

DG> -- а потом обзывал хоpошего писателя "ВВГ-шным чтивом"!
"ВВГ-шным чтивом" я обозвал вполне конкpетнyю окосилy... Пpотив самого
Валентинова я ничего не имею. :)

DG> Веpнее, тогда бы y тебя язык (pyка) не повеpнлся (лась) такое сказать
DG> (написать)!
После "Ока" сложно заставить себя пpочесть что-то еще. Hо я попpобyю.

DG> ТщателнЕе надо! (с) не помню чей.
М.М.Жванецкий.

[...]

Tue Dec 02 1997 11:40, Vladimir Bannikov (2:4613/7) wrote to Igor Sorokin.

VB> "Отучаемся". ;) Hифига себе несущественные мелочи - фамилии и специализация
VB> главных героев сериала.

Таки отучаемся :) Если специализация, играющая существенную роль по ходу сюжета
- ещё туда-сюда, то имена/фамилии... Я их и в жизни запоминаю с трудом после
большого числа повторений. Помнишь "Фиаско" Лема и рассуждение о том, почему
забытое имя практически невозможно восстановить?

С уважением, Andrzej

Загружаются другие сообщения.
0 новых сообщений