овость!

0 wyświetleń

Roman Kuzmichyov

nieprzeczytany,
3 gru 2002, 23:27:433.12.2002
do
Пpивет All!

В декабрьском номере журнала "Игромания" опубликованы итоги конкурса на лучшую
карту/сценарий для Heroes of Might and Magic IV.

"Писатель-фантаст, скрывающийся под псевдонимом Дж. Локхард, житель столицы
Грузии - города Тбилиси - получает главный приз: колонки Cambridge SoundWorks
MegaWorks 510D. Его сценарий - даже больше, чем шедевр. Это одна большая
интерактивная книга, повествующая о приключении двух драконов. Сюжет нелинеен и
безумно красив, оформление на высоте, играть не просто интересно, а очень
интересно..." (с) Игромания

Hу и еще там куча комплиментов и реверансов.

С уважением Roman - Сpеда Декабpь 04 2002 07:27.

Victor Sazonov

nieprzeczytany,
4 gru 2002, 12:53:014.12.2002
do
Добро Пожаловать в Сумрак, Roman Kuzmichyov.

В 20:52, 04 Дек 02 я получил письмо от Roman Kuzmichyov, написанное 04 Дек 02,
07:27.
И это мой ответ...

> [...]
RK> на высоте, играть не просто интересно, а очень интересно..." (с)
RK> Игромания
RK> Hу и еще там куча комплиментов и реверансов.

А это можно где-нить почитать?

---------
Удачи тебе в ЭТОЙ жизни...
Виктор aka СВД.
... WinAmp not playing... 8-)

Sergey Lukianenko

nieprzeczytany,
4 gru 2002, 14:32:304.12.2002
do
Как поживаете, Victor ?

Среда Декабрь 04 2002 20:53 перехвачено сообщение: Victor Sazonov ==> Roman
Kuzmichyov:

VS> А это можно где-нить почитать?

Зачем читать? Тут-то как раз несложно и поиграть! И даже нужно.

C уважением, Sergey Lukianenko.
[ Team http://www.lukianenko.ru ]

Victor Sazonov

nieprzeczytany,
4 gru 2002, 18:52:414.12.2002
do

Добро Пожаловать в Сумрак, Sergey Lukianenko.

В 02:52, 05 Дек 02 я получил письмо от Sergey Lukianenko, написанное 04 Дек 02,
22:32.
И это мой ответ...

SL> Зачем читать? Тут-то как раз несложно и поиграть! И даже нужно.

А где взять?
"Урл в студию!" (с) почти Якубович. :)

---------
Удачи тебе в ЭТОЙ жизни...
Виктор aka СВД.

... WinAmp играл: Ария - Кровь за кровь

Konstantin Boyandin

nieprzeczytany,
4 gru 2002, 17:19:354.12.2002
do
Приветствую, Victor Sazonov!

VS> А где взять?

Вероятно, надёжнее всего с самим Дракошей (Локхардом, dr...@caucasus.net)
связаться. Также доступен по ICQ, а ещё можно обратиться к нему на форуме
Арена (rusf.ru)...

Всего наилучшего,

Константин

Ралион http://ralion.ru

Sergey Lukianenko

nieprzeczytany,
5 gru 2002, 02:15:305.12.2002
do
Как поживаете, Victor ?

Четверг Декабрь 05 2002 02:52 перехвачено сообщение: Victor Sazonov ==>
Sergey Lukianenko:

VS> А где взять?
VS> "Урл в студию!" (с) почти Якубович. :)

Думаю, надо самого Локхарда спросить.

Roman Kuzmichyov

nieprzeczytany,
5 gru 2002, 23:31:485.12.2002
do
Пpивет Victor!

В письме от Сpеда Декабpь 04 2030, Victor Sazonov сообщал Roman Kuzmichyov:

VS> А это можно где-нить почитать?

Журнал "Игромания" за декабрь 2002. Сценарий к игре, судя по всему, на CD
прилагаемом к журналу.

С уважением Roman - Пятница Декабpь 06 2002 07:31.

Dmitry Tokarev

nieprzeczytany,
6 gru 2002, 11:29:566.12.2002
do
Приветствую Victor!
06 декабря 2002 г. в 19:29 Victor Sazonov писал Sergey Lukianenko
про "Re: Hовость!"

VS> А где взять?
VS> "Урл в студию!" (с) почти Якубович. :)
Вот что-то похожее: (Hадеюсь, не слишком много?)
======== Windows Clipboard здесь начался ============
http://heroes.h1.ru/heroes4/campaigns.php

Heroes4 - Campaigns

Dragons of Might & Magic
Download english version
Download russian version
Дж. Локхард

Описание кампании

I. Информация

азвание: Dragons of Might & Magic
Автор: Драко (Дж. Локхард)
E-mail: dr...@caucasus.net
WWW: www.drakia.com
Размер карт: 1 Small + 1 Medium + 1 Small
Тип кампании: SinglePlayer
Подземелье: Да (только вторая карта)
Количество игроков: 2 Computer Players, 1 Human/Computer Players
Условие победы: Сюжет нелинейный. адо исполнить несколько заданий, получаемых
в процессе игры; в зависимости от действий игрока, условие победы меняется.
Условие поражения: Общее - гибель Коршуна (дракона) или Хаятэ (героя).
Сюжетно-зависимое - меняется от задания к заданию.

II. Описание

Главное здесь - сюжет, в основе которого лежит мой роман "Право на ярость"
(лауреат премии "Лучший дебют года" на конвенте "Звёздный мост"), и частично
романы "Восход чёрного солнца" и "Чёрное пламя".
Сценарий "Dragons of Might & Magic" представляет собой РПГ на движке
Heroes 4. Основное отличие "Dragons of Might & Magic" от других карт состоит в
том, что здесь львиную долю времени игроку предстоит управлять не "героем", а
Драконом - отдельной армией, которая, благодаря интенсивному использованию
скриптов, ничем не уступает стандартным героям. Впрочем, позже, по мере
развития сюжета, появляются и герои. Основной акцент дан на исследование мира
игры, разговоры с NPC и исполнение их заданий, а также, естественно, на
сражения и развитие своего города.
Предостория сюжета подробно изложена в файле "The Story.txt". Игровое
действие начинается в мире Драконов (соседнем измерении относительно Аксеота),
спустя восемь лет после событий, описанных в предыстории. Это древняя, мирная
и спокойная страна, где Крылатые живут без особых забот. Главный герой -
молодой золотой дракон Коршун (на карте его роль исполняет faerie dragon). В
процессе игры Коршуну предстоит попасть в Аксеот, где царят несправедливые
законы вселенной M&M, узнать о судьбе своих сородичей, ставших жертвами
охотников и убийц, спасти заколдованную юную драконессу Хаятэ, вместе с ней
отправиться на поиски главного убийцы - Agkhan Dracon (из Armageddon's Blade),
уничтожить его, открыть ужасную тайну богов, погубивших Эратию, и отыскать
машину времени, чтобы полететь в прошлое и предотвратить смерть целого мира.
Сюжет полностью нелинеен; только от игрока зависит, как закончится сценарий.
Процесс игры ничем не напоминает стандартную геройскую задачу "убей-их-всех",
присутствует множество текстов (~96кб) и несколько взаимосвязанных квестов,
каждый из которых меняется в зависимости от результатов другого. Любой
встречный юнит на карте - неважно, вражеский или нейтральный - может с вами
поговорить, многие присоединяются к армии. Пройти игру, не читая сообщений,
невозможно.
Данная версия кампании состоит из трёх карт, и написана целиком на
английском. Есть и другая версия, которая будет представлена на конкурс
журнала "Игромания". Конкурсная версия отличается наличием только одной
(главной) карты и несколько изменённым началом сюжета (ввиду отсуствия
"Пролога"). Возможно, в ближайшее время появится и русская версия кампании.

III. Полезные советы

Прочтите это! Игра очень сложная. Вот несколько советов, как её пройти.

1. и в коем случае Е ПЕРЕСАЖИВАЙТЕ золотого дракона Коршуна в отдельный
отряд, город или гарнизон. Если вам надо разделить армию - пересаживайте хоть
все юниты, но Коршун ДОЛЖЕ оставаться в том самом отряде, с которым вы начали
игру (иначе скрипт решит, что он погиб). Если вам нужно объединить две армии в
одну - ОБЯЗАТЕЛЬО переносите солдат и героев из второй армии в ту, где
находится Коршун, а не наоборот. Для героини (Хаятэ) это не критично, её можно
пересаживать откуда угодно и куда угодно. Впрочем, это не значит, что в случае
её гибели вы продолжите играть.

2. Очень рекомендую играть одним отрядом, тем самым, где находится Коршун, и
присоединять к нему всех встречных союзников, включая и Хаятэ (героя), когда
вы её спасёте. Если не следовать этой рекомендации, ничего страшного не
случится, но могут возникнуть логические неточности. NPC обычно разговаривают
с Коршуном и Хаятэ, и если те в это время находятся в другом отряде, это будет
странно выглядеть.

3. Если вы видите некое логово или, скажем, Город Драконов, но не можете к
нему подойти - значит, проход перекрыт специально. А КАРТЕ ЕТ ОШИБОЧО
ПРОСТАВЛЕЫХ ОБЪЕКТОВ, если к чему-то нельзя подойти - значит, так и
задумано. апример, к домикам крестьян в самом начале подойти нельзя (кому
нужны крестьяне в армии драконов?). В "Прологе" и на третьей карте можете даже
не пробовать подходить к драконьим логовам, они служат лишь декоративным и
сюжетным целям.

4. ЧИТАЙТЕ ВСЕ ТЕКСТЫ! Пройти игру, не читая сюжета - принципиально
невозможно. Особенно после захвата города Дpэкона. Если вы пропустите хоть
одно сообщение, можете начинать сначала, поскольку сценарий специально
рассчитан так, чтобы его нельзя было пройти, не читая сообщений. Кроме того,
во многих местах вам задают вопросы и дают выбрать варианты поведения.
Помните, это не просто вариация на тему "убей их всех", это приключенческая
игра с элементами РПГ, написанная на движке Heroes 4.

5. Сюжет полностью нелинейный, это значит, что вы можете выиграть (и
проиграть) несколькими способами. В определённых местах игры присутствуют
разветвления сюжета, и в зависимости от вашего выбора, дальнейшие события
протекают соответственно. Помните: приняв решение, вам придётся следовать по
избранному пути до победы или поражения. апример, если вы откажетесь искать
древний тайник, где хранится машина времени - вам потребуется найти и
уничтожить драконоборца Dracon-а, и наоборот, согласившись помочь с поисками
машины, вы не сможете продолжить охоту за убийцей.

6. Условия поражения\победы меняются в зависимости от задания, которое вы
сейчас исполняете. апример, общее условие проигрыша - потеря Коршуна или
Хаятэ; но, после получения задания спасти грифона Аякса из тюрьмы, к этим
условиям добавляется новое - грифон должен выжить, иначе вы проиграли. И так
далее. Будьте внимательны. Если вам дают задание спасти или доставить в
определённое место некое существо (Е героя!), имейте в виду, что на это
существо распространяются те же правила, что и на Коршуна (т.е. его ЕЛЬЗЯ
выводить из состава армии, где оно появилось после получения задания). Когда
миссия выполнена - следящий скрипт сам себя стирает, так что затем можете
пересаживать кого угодно куда угодно (кроме Коршуна).

Вот и всё. адеюсь, кампания доставит вам удовольствие.

Драко aka Дж. Локхард
======== Windows Clipboard здесь кончился ===========

Саму компанию я еще не скачал, так что насколько она соответствует написанному
не знаю.

Всего хорошего
Токарев Дмитрий

bug

nieprzeczytany,
4 gru 2002, 12:59:564.12.2002
do
hail, Roman Kuzmichyov!
<Wednesday December 04 2002> Roman Kuzmichyov ***> All

RK> В декабpьском номеpе жypнала "Игpомания" опyбликованы итоги конкypса
RK> на лyчшyю каpтy/сценаpий для Heroes of Might and Magic IV.

RK> "Писатель-фантаст, скpывающийся под псевдонимом Дж. Локхаpд, житель
RK> столицы Гpyзии - гоpода Тбилиси - полyчает главный пpиз: колонки Cambridge
RK> SoundWorks MegaWorks 510D. Его сценаpий - даже больше, чем шедевp. Это
RK> одна большая интеpактивная книга, повествyющая о пpиключении двyх
RK> дpаконов. Сюжет нелинеен и безyмно кpасив, офоpмление на высоте, игpать не
RK> пpосто интеpесно, а очень интеpесно..." (с) Игpомания
а эта, где взять почитать-то? читал y него "симфонию тьмы" - весьма хоpошо.
pассказ "скоpость yбегания", пpавда, мне что-то не очень...

i'll be back. bug.

Konstantin Boyandin

nieprzeczytany,
9 gru 2002, 03:43:099.12.2002
do
Приветствую, bug!

b> а эта, где взять почитать-то? читал y него "симфонию тьмы" - весьма
b> хоpошо. pассказ "скоpость yбегания", пpавда, мне что-то не очень...

http://www.drakia.com

По-моему так. Вообще лучше искать его в ICQ (email dr...@caucasus.net), он
там бывает спорадически и ответит на все вопросы.

Roman Kuzmichyov

nieprzeczytany,
9 gru 2002, 23:21:029.12.2002
do
Пpивет bug!

В письме от Сpеда Декабpь 04 2030, bug сообщал Roman Kuzmichyov:

b> а эта, где взять почитать-то? читал y него "симфонию тьмы" - весьма
b> хоpошо.pассказ "скоpость yбегания", пpавда, мне что-то не очень...

Ж8[ ] Чего почитать? Это сценарий для игры компьютерной. Инсталируешь
гаму, подгружаешь сценарий и вперед.

С уважением Roman - Втоpник Декабpь 10 2002 07:21.

Nowe wiadomości: 0