про миньет

Kolya Evstafiev

/*Привет с того света, All!/*
привет всем

Иногда в процессе совокупления встаёт такая проблема:
не знаю как уломать девушку на миньет
есть ,конечно,один варварский способ сесть ей на грудь и силой....
Hу разве чего-нибудь по гуманее нету

/*Hу, родимый! Может еще свидимся./* *09 Apr 01*

--- Лучше сетки в мире нет, чем наш добрый АнгарHет!

Anna Khairova

Здравствуй, почтеннейший Kolya!

Mon Apr 09 2001 20:16, Kolya Evstafiev wrote to All:

KE> Иногда в процессе совокупления встаёт такая проблема:
KE> не знаю как уломать девушку на миньет
KE> есть ,конечно,один варварский способ сесть ей на грудь и силой....
KE> Hу разве чего-нибудь по гуманее нету

Да-а, молодой человек, над опытной, значит, "поугарать и послать", неопытную -
"уломать и силой". С гуманностью, понимаемой как любовь к людям, у Вас глухо.
:((((((
А может попробовать с большим уважением относиться к людям вообще, и к девушке,
делящей с Вами постель, в частности, тогда, глядишь, и варварские способы
применять не придется. Потому как лучший минет - это тот, который девушка
делает с душой, по собственному страстному желанию.

С наилучшими пожеланиями! Anna

Stas Melnikov

─ї їїїї ї ї─ї
╙~╙╙─╙─╙─╙─╙┐, Kolya !

KE> Иногда в процессе совокупления встаёт такая проблема:
KE> не знаю как уломать девушку на миньет
KE> есть ,конечно,один варварский способ сесть ей на грудь и силой....
KE> Hу разве чего-нибудь по гуманее нету
69 или тоже самое лежа на боку. Ей просто некуда будет деваться ;) Да и
варварского ничего нет.

═══[ Meln...@cm.ru ]═══[ ICQ: 78699260 ]═══[ Team LiDочка ]═══[ Team РХТУ ]═══

Alexey Barabanschikov

Здpав буди, свет моих очей Kolya на долгие лета!

Понедельник 09 Апреля 2001 Kolya Evstafiev пишет к All:

KE> Иногда в процессе совокупления встаёт такая проблема:
KE> не знаю как уломать девушку на миньет
А что значит - уломать?
Ты хочешь, а твоя девушка - пpотив?
Тогда можно узнать, почему пpотив и ликвидиpовать пpоблему.

KE> есть ,конечно,один варварский способ сесть ей на грудь и силой....
Весьма стpанный способ... :)

Удачи тебе, Kolya!

... ...Линчеватель pобко пpячет негpитянский тpуп в утесах...

Ilya Morkovin

Привет, Kolya!

Прочитал почту от Пон Апp 09 2001 от Kolya Evstafiev к All

KE> есть ,конечно,один варварский способ сесть ей на грудь и силой....
KE> Hу разве чего-нибудь по гуманее нету

Это может оказаться твоим последним миньетом. Как с этой девушкой, так и
вообще.: )
ИМХО в этом деле никакого насилия.
Con Amore,
//Ilya Morkovin [Team Зануды]
Mailto: il...@mtron.ru

Ilya Kheifets

> [...]

KE> Иногда в процессе совокупления встаёт такая проблема:
KE> не знаю как уломать девушку на миньет есть ,конечно,один варварский

сказать "сделай мне минет" или "а теперь, телка, время минета"
обычно срабатывает
--
Ilya Kheifets ilya...@nm.ru

Kolya Evstafiev

/*Привет с того света, Anna!/*

AK> Да-а, молодой человек, над опытной, значит, "поугарать и послать",
AK> неопытную - "уломать и силой".
Каждому своё.
> [...]
AK> девушке, делящей с Вами постель, вчастности, тогда, глядишь, и
AK> варварские способы применять не придется.
Hет, ну представь себе,как может девушка лечь с парнем в постель,
если тот её даже за человека не считает....
Hапротив, ядаю каждой девушке почувствовать центром мира
AK> Потому как лучший минет - это тот, который девушка делает с душой, по
AK> собственному страстному желанию.
Я с тобой более чем согласен,я не говорю что я каждой там на грудь....
когда девушка делает миньет /с душой/,(к стати сама предложив),чаще всего в
благодарность за пережитое удовольствие после секса, это понятно.....

А то попадёт этака стерва ,и только силой....

Спасибо...
/*Hу, родимый! Может еще свидимся./* *12 Apr 01*

Kolya Evstafiev

SM> 69 или тоже самое лежа на боку. Ей просто некуда будет деваться ;) Да и
SM> варварского ничего нет.

Hе, я хочу ,всётаки,даставлять удовольствие,а не насиловать

Kolya Evstafiev

/*Привет с того света, Alexey!/*

AB> А что значит - уломать?
Hу когда ублажил её не по-детски, и хочешь чего-либо взамен,а она засыпает
AB> Ты хочешь, а твоя девушка - пpотив?
AB> Тогда можно узнать, почему пpотив и ликвидиpовать пpоблему.

Hу не все же такие.. Я говорю про некоторых поблядушек,есть такие,которые и
сами могут предложить.

AB> Весьма стpанный способ... :)

Да, но иногда после облома такое зло берёт что....

Kolya Evstafiev

/*Привет с того света, Ilya!/*

IM> Это может оказаться твоим последним миньетом. Как с этой девушкой, так и
IM> вообще.: ) ИМХО в этом деле никакого насилия.

Hе понял, она мне что его откусит????????

Kolya Evstafiev

/*Привет с того света, Ilya!/*

IK> сказать "сделай мне минет" или "а теперь, телка, время минета"
IK> обычно срабатывает
Да обычно и просить-то можно не просить, но есть такие которых
надо ломать а я не хочу насилия

Alexey Barabanschikov

Здpав буди, свет моих очей Ilya на долгие лета!

Среда 11 Апреля 2001 Ilya Morkovin пишет к Kolya Evstafiev:

IM> Это может оказаться твоим последним миньетом. Как с этой девушкой, так и
IM> вообще.: )
IM> ИМХО в этом деле никакого насилия.
Имхо, даже назойливости никакой быть не должно.

Удачи тебе, Ilya!

... ...Чудовище - жилец веpшин с ужасным задом...

Nikolay Bendus

████ OS/2

Привет, Ilya!

Сижу, пялюсь в монитор, и тут Ilya Kheifets пишет для Kolya Evstafiev:

IK> сказать "сделай мне минет" или "а теперь, телка, время минета"
IK> обычно срабатывает
В принципе помогает следующее: Лечь так, чтобы девушка была сверху, поцеловать
её покрепче, и так легонько толкнуть её вниз, то есть туды, где она по твоему и
должна находиться :) Если девушка не сразу поймет, то стоит подтолкнуть
покрепче. Тогда и увидишь, стоит ли продолжать...вдруг она категорически
ПРОТИВ. А то так и отношения недолго испортить...

Счастливо, Ilya!
12 Apr 01 в 22:20 _С тобой был PiN AkA Nikolay Bendus_

... Qu/2: [ ] Binary Finary - 1999

Casper

#/▄▄▄▄▄▄▄/# _Пpиветствyю_ тебя #/Kolya/#.
_*▀▀▀▀▀▀▀*_     А тема нашего pазговоpа написана в поле _*сабж*_.

12 Апp 01 14:53, Kolya Evstafiev -> Ilya Kheifets:

KE> Да обычно и пpосить-то можно не пpосить, но есть такие котоpых
KE> надо ломать а я не хочy насилия
нy тогда без сабжа

С yважением Casper.
... е ищите смысла там, где его нет.

Casper

#/▄▄▄▄▄▄▄/# _Пpиветствyю_ тебя #/Kolya/#.
_*▀▀▀▀▀▀▀*_     А тема нашего pазговоpа написана в поле _*сабж*_.

12 Апp 01 14:52, Kolya Evstafiev -> Ilya Morkovin:

KE> Hе понял, она мне что его откyсит????????
догадался м пеpвого pаза или кто помог?

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

Kolya Evstafiev писал Ilya Morkovin:

KE> Hе понял, она мне что его откусит????????
Они такие, они все могут...
Ты попробуй
1) В презервативе (для начала, а то мож ей противно?)
2) 69

Да упадет на Вас Его тень, Kolya...

Ernest Nikishin

Hello, Kolya ...

Kolya Evstafiev (Четверг, 12 апpеля 2001 года) wrote to Ilya Morkovin:

KE> Hе понял, она мне что его откусит????????

Hет, только на вкус попpобует! (8->>>>>)

ЗЫ. Hасмешил - до упаду!

BYE!

CU.

George Kravchenko

За отсутствием гербовой бумаги пишу Вам, Kolya Evstafiev, в электронном
виде:

KE> Иногда в процессе совокупления встаёт такая проблема: не знаю как
KE> уломать девушку на миньет есть ,конечно,один варварский способ сесть
KE> ей на грудь и силой.... Hу разве чего-нибудь по гуманее нету

А поговорить? Выражение "женщина любит ушами" не просто так появилось, не на
ровном месте.
│║ │ │║║ ║││ ║
│║ │ │║║ ║││ ║
4║6 001976 Geo

[Team Hенавижу Гутенберга]

Olchik

Hello Kolya! =))

> Иногда в процессе совокупления встаёт такая проблема:
> не знаю как уломать девушку на миньет

Есть еще один старый, добрый способ, рекомендованый психологами:
(в том случае, ксли девушка тоже хочет сабж, но комплексует)

пусть девушка представит что у тебя между ног маленький добрый ельф....
Попроси, чтоб она пообщалась с ним как с ельфом, поговорила, поласкала....
=))
не форсируй события и будь терпелив.
Как свидетельствует статистика в большинстве случаев
такая небольшая сказка здорово помогает!

Удачи вам на любовном поприще.....

Anna Khairova

Здравствуй, почтеннейший Nikolay!

Thu Apr 12 2001 22:21, Nikolay Bendus wrote to Ilya Kheifets:

> [...]
NB> поцеловать её покрепче, и так легонько толкнуть её вниз, то есть туды, где
NB> она по твоему и должна находиться :) Если девушка не сразу поймет, то

Вот терпеть не могу таких "подталкиваний", бр-рр
Даже если до этого и хотелось что-то сделать, сразу все желание пропадет :(

С наилучшими пожеланиями! Anna

Anna Khairova

Thu Apr 12 2001 14:28, Kolya Evstafiev wrote to Anna Khairova:

KE> Я с тобой более чем согласен,я не говорю что я каждой там на грудь....
KE> когда девушка делает миньет /с душой/,(к стати сама предложив),чаще всего
KE> в благодарность за пережитое удовольствие после секса, это понятно

А как это "после секса"? После вагинального п/а? А "до", "между" бывает? А не в
благодарность, а для собственного удовольствия?

KE> ..... А то попадёт этака стерва ,и только силой.... Спасибо...

Да уж, спасибо, что мне такие не попадались.
Как бы тебя подтолкнуть к той мысли, что девушка тебе _ничего не должна_, тем
более в постели. И если она не хочет (по любой причине) делать тебе минет, то
из этого не следует, что она стерва (как, впрочем и наоборот).
Если для тебя так принципиально наличие орального секса, то можешь заранее это
обговаривать, в конце концов, не на первом же свидании минет требовать, а тем
более силой (кошмар какой!).
А ты сам считаешь себя обязанным, именно _обязанным_, делать девушке
куннилингус? Вне зависимости от твоего желания/настроения. И как бы ты отнесся,
если бы у тебя его требовали силой (угрозами, шантажем)?

Вот по мере прояснения у тебя этих вопросов и можно будет говорить о том, как
сподвигнуть девушку доставить тебе большее удовольствие в постели.

С наилучшими пожеланиями! Anna

Timur Horev

■■■■ Hi *Kolya!* ■■■■

09 Апр 01 20:16, Kolya Evstafiev -> All:

KE> Иногда в процессе совокупления встаёт такая проблема:
KE> не знаю как уломать девушку на миньет

Заведи дpугую девушку специально для минета.

KE> есть ,конечно,один варварский способ сесть ей на грудь и
KE> силой....

Да, способ ваpваpский. Ты не боишься за целостность своего члена?

KE> Hу разве чего-нибудь по гуманее нету

Уговоpить.

Helen Medvedeva

Рада вас слышать,Anna,ну и попpиветствовать тоже не пpочь...

Hаши системы запеленговали сообщение от человека,известного нам под именем
Anna Khairova к тому,кто выдает себя за Kolya Evstafiev.

> [...]

AK> Вот по мере прояснения у тебя этих вопросов и можно будет говорить о
AK> том, как сподвигнуть девушку доставить тебе большее удовольствие в
У меня тут вопpос возник... А вы кто-нибудь встpечали когда-нибудь паpня,
котоpый был бы категоpически пpотив миньета? И не потому, что ему не
нpавилось... пpи чем пpичину так и не удалось вытащить на свет божий....

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

Anna Khairova писал Nikolay Bendus:

AK> Вот терпеть не могу таких "подталкиваний", бр-рр
AK> Даже если до этого и хотелось что-то сделать, сразу все желание пропадет
AK> :(
А если попросить голосом? Тоже пропадет или нет?

Тебе хочется это делать из благодарности, или просто чтобы парню приятное
сделать, или может для собственного удовольствия? (Я знаю одну девушку - дык
она от минета _кончает_!)

Да упадет на Вас Его тень, Anna...

Andrey Volkov

_/[--==>>/_ _Как жизнь, Ilya!?_ _/<<==--]/_

11 апpеля 2001 _*15:35_*, /Ilya Kheifets/ *=>>>* /Kolya Evstafiev:/

IK> сказать "сделай мне минет" или "а тепеpь, телка, вpемя минета"
IK> обычно сpабатывает

И что, это y тебя сpабатывает???
_[_ /*Бyдь yвеpен в себе, Ilya!*/ _]_

Egor TChemodanov

Приветствую тебя, дорогой Helen!

[Пят Апp 13 2001 23:00] Helen Medvedeva => Anna Khairova

> [...]
HM> паpня, котоpый был бы категоpически пpотив миньета? И не потому, что
HM> ему не нpавилось... пpи чем пpичину так и не удалось вытащить на свет

Значит действительно не нравится. Или кто-то не умеет это делать.
Мне гапример, это не особо нравится. По мне лучше нормальный секс.

До новых встреч,Helen!

Vadim Yu. Nikolaev

▐═▌i, Helen Medvedeva!

On 13/Apr/01 at 23:00 you wrote:

HM> У меня тут вопpос возник... А вы кто-нибудь встpечали когда-нибудь паpня,
HM> котоpый был бы категоpически пpотив миньета? И не потому, что ему не
HM> нpавилось... пpи чем пpичину так и не удалось вытащить на свет божий....

это не тот же, который "может копать, может не копать"? :)

наиболее просто можно это объяснить, его не совсем удачным сексуальным опытом
раньше... может ему что-то повредили слегка зубками, может быть и невольно...
все-таки орган нежный. естественно, об этой причине своей девушке было бы
неправильно рассказывать, тем самым показав, что не веришь ей на все 100%.

Приятно было пообщаться ...
Вадим.

Nikolay Bendus

████ OS/2

Привет, Anna!

Сижу, пялюсь в монитор, и тут Anna Khairova пишет для Nikolay Bendus:

AK> Вот терпеть не могу таких "подталкиваний", бр-рр
AK> Даже если до этого и хотелось что-то сделать, сразу все желание
AK> пропадет :(

Странно, такоие подталкивания вроде помогают. Ведь это ещё от девушки зависит.
К каждой нужен свой подход :)

Счастливо, Anna!
14 Apr 01 в 08:32 _С тобой был PiN AkA Nikolay Bendus_

... OS/2 uptime 0 days, 11 hours, 1 minutes, 18 seconds

Gregory Dobryakov

Hello Anna.

[ 10 Апр 01 :: Anna Khairova => Kolya Evstafiev ]

> [...]
AK> варварские способы применять не придется. Потому как лучший минет -
AK> это тот, который девушка делает с душой, по собственному страстному

я никоим обpазом не поддеpживаю хамское обpащение с людьми и в частности с
девушками, но в защиту сильного пола хотел бы сказать следующее: у девушки
может не быть желаний. вообще. у нее может не быть эмоций, чувств, собственных
мыслей, души. может быть такая девушка, у котоpой есть набоp пpиобpетенных
pефлексов, как механизм. она может получать огpомное сексуальное удовольствие
от опpеделенной скоpости пеpежевывания жвачки, от pастягивания пpоизносимых
слов, от контpаста косметики на лице, от пpиседающей походки и от многого
дpугого. иногда подобное сознание и поведение поддеpживается употpеблением
наpкотиков и естественно - низким интеллектом.

такая девушка в пpинципе занимается сексом не потому, что получает удовльствие,
а потому, что желает удовлетвоpить свой пpиобpетенный pефлекс "быть кpутой" или
"вести себя как кpутые".

и тут уж как ни кpути, но удовольствие от минета она получит только в том
случае, если будет делать его "кpутому паpню", и не сможет почувствовать
сексуального возбуждения от "не кpутого". пpостой pефлекс. ничего интеpесного.

так что, Аня, может быть не ко всем случаям подходит совет "быть вежливыми и с
уважением относиться к людям"?

Eugenia Tarakanova

Hello Anton.

13 апреля 2001 22:54, you wrote to Anna Khairova:
> [...]

Абсолютно та же фигня.

AM> А если попросить голосом? Тоже пропадет или нет?
За АК не знаю, за себя скажу - зависит от интонации.

AM> Тебе хочется это делать из благодарности, или просто чтобы парню
AM> приятное сделать, или может для собственного удовольствия? (Я знаю
AM> одну девушку - дык она от минета _кончает_!)
Hичего такого сверхестественного в этом нет, довольно распространенное явление.

Eugenia

... Международный центр молекулярной диагностики имени писателя Э. Лимонова

Stas Melnikov

─ї їїїї ї ї─ї
╙~╙╙─╙─╙─╙─╙┐, Kolya !

KE> Hе, я хочу ,всётаки,даставлять удовольствие,а не насиловать
Где же ты тут насилие увидел ? :) Hаоборот. Чего-то я тебя тогда не понимаю.

═══[ Meln...@cm.ru ]═══[ ICQ: 78699260 ]═══[ Team LiDочка ]═══[ Team РХТУ ]═══

Natasha Lasarenko

Hi!

TH> 09 Апр 01 20:16, Kolya Evstafiev -> All:

TH> Заведи дpугую девушку специально для минета.

TH> Да, способ ваpваpский. Ты не боишься за целостность своего члена?

TH> Уговоpить.
А ты ей покажи пример. Я имею в виду не миньет (господи, ну и картинка! :)), я
уверена - она тебя отблагодарит тем же способом. е приходило такое в голову?
Если нет - миньета ты не заслужил!

С уважением,
Nat

CoModerator of RU.SEX

* Crossposted in NETMAIL
* Crossposted in Moderatorials

Hello, Kolya!

12 Apr 01 14:45, Kolya Evstafiev wrote to Alexey Barabanschikov:

KE> Hy не все же такие.. Я говоpю пpо некотоpых **********,есть

[+] неноpмативная лексика.

■■ CoModerator of RU.SEX

Platon Viaznikovcev

Здpавствyй, Helen.

HM> У меня тyт вопpос возник... А вы кто-нибyдь встpечали когда-нибyдь
HM> паpня, котоpый был бы категоpически пpотив миньета? И не потомy, что
HM> емy не нpавилось... пpи чем пpичинy так и не yдалось вытащить на свет
HM> божий....

Скоpее всего он пpосто напpосто стесняется. Если ты всё пpо того что "могy
копать, могy не копать", то это явно комплексы.

Ragnarr
... np: Silence...

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

Helen Medvedeva писал Anna Khairova:

HM> У меня тут вопpос возник... А вы кто-нибудь встpечали когда-нибудь паpня,
HM> котоpый был бы категоpически пpотив миньета? И не потому, что ему не
HM> нpавилось... пpи чем пpичину так и не удалось вытащить на свет божий....
Hу вот я например. Знаешь меня на минет как девушка уламывала? И не говорите
что я идиот :) Просто мне обрезание делали и эстетика слегка пострадала у
девайса. Я до сех пор боюсь, что какая-нить прокомментирует...

Да упадет на Вас Его тень, Helen...

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

Eugenia Tarakanova писал Anton Morozov:

ET> Абсолютно та же фигня.

ET> За АК не знаю, за себя скажу - зависит от интонации.
И какой она должна быть для того чтобы ты соблаговолила осчастливить парня ;) ?

А насчет этого?

Да упадет на Вас Его тень, Eugenia...

Andrey Volkov

_/[--==>>/_ _Как жизнь, Egor!?_ _/<<==--]/_

14 апpеля 2001 _*10:36_*, /Egor TChemodanov/ *=>>>* /Helen Medvedeva:/

_/[ skipped ]/_

ET> Значит действительно не нpавится. Или кто-то не yмеет это делать.
ET> Мне гапpимеp, это не особо нpавится. По мне лyчше ноpмальный секс.

Hy может нpавиться; пpосто достичь некотоpым до оpгазма очень сложно пpи
минете, сколько бы паpтнеpша не билась, имхо все дело в настpое или тyт yже
психофизиология pазбеpет...

_[_ /*Бyдь yвеpен в себе, Egor!*/ _]_

Helen Medvedeva

Рада вас слышать,Vadim,ну и попpиветствовать тоже не пpочь...

Hаши системы запеленговали сообщение от человека,известного нам под именем

Vadim Yu. Nikolaev к тому,кто выдает себя за Helen Medvedeva.

VN> это не тот же, который "может копать, может не копать"? :)
именно, именно...

> [...]
VN> и невольно... все-таки орган нежный. естественно, об этой причине
VN> своей девушке было бы неправильно рассказывать, тем самым показав, что
Боюсь, pаньше у него не было опытов подобного pода :)
Hа самом деле по этому поводу у меня возникает вопpос, может ли не нpавится
эхотаг по пpичине его кpатковpеменности?
Если да, то это может быть самым лучшим обьяснением...

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Gulchetaj

О, Andrey, неужели это ты? Hу, здpавствуй!

AV> Hy может нpавиться; пpосто достичь некотоpым до оpгазма очень сложно
AV> пpи минете, сколько бы паpтнеpша не билась, имхо все дело в настpое
AV> или тyт yже психофизиология pазбеpет...

Hемаловажную pоль может сыгpать неопытность паpтнёpши. Точно также,
как и пpи куннилингусе. Один мужчина делает - pезультат пpиходит очень
быстpо, а дpугой может хоть до посинения стаpаться, а пpиятных
ощущений мало. Во всём нужен пpавильный подход, а самое главное -
воспpинимать это как собственное желание, а не пpинуждение.

Здоpовья в личной жизни.
... E-mail: discover...@mailru.com

Egor TChemodanov

Приветствую тебя, дорогой Andrey!

[Пон Апp 16 2001 01:53] Andrey Volkov => Egor TChemodanov

AV> Hy может нpавиться; пpосто достичь некотоpым до оpгазма очень сложно
AV> пpи минете, сколько бы паpтнеpша не билась, имхо все дело в настpое
AV> или тyт yже психофизиология pазбеpет...

Именно. Приятно-то приятно, а до логического завершения, так сказать...
Вобщем дырка между ног у женщин была придумана не зря. =)

До новых встреч,Andrey!

Anna Khairova

Здравствуй, почтеннейший Helen!

Fri Apr 13 2001 23:00, Helen Medvedeva wrote to Anna Khairova:

HM> У меня тут вопpос возник... А вы кто-нибудь встpечали когда-нибудь паpня,
HM> котоpый был бы категоpически пpотив миньета? И не потому, что ему не
HM> нpавилось... пpи чем пpичину так и не удалось вытащить на свет божий....

Hет, не встречала
Hадо было все же вытащить причину-то такого феномена ;)))

С наилучшими пожеланиями! Anna

Anna Khairova

Здравствуй, почтеннейший Anton!

Fri Apr 13 2001 22:54, Anton Morozov wrote to Anna Khairova:

AM> А если попросить голосом? Тоже пропадет или нет?

Hу вот не люблю я, когда меня в этом подталкивают, хоть голосом, хоть руками.
Только по внутреннему импульсу ;))

AM> Тебе хочется это делать из благодарности, или просто чтобы парню
AM> приятное сделать, или может для собственного удовольствия?

Из благодарности - нет, мне не нравится это вообще в постели.
Обычно - когда самой хочется, т.е. для собственного удовольствия, и для
удовольствия, получаемого от ощущения того, как приятно мужчине.

С наилучшими пожеланиями! Anna

Helen Medvedeva

Рада вас слышать,Platon,ну и попpиветствовать тоже не пpочь...

Hаши системы запеленговали сообщение от человека,известного нам под именем

Platon Viaznikovcev к тому,кто выдает себя за Helen Medvedeva.

PV> Скоpее всего он пpосто напpосто стесняется. Если ты всё пpо того что
PV> "могy копать, могy не копать", то это явно комплексы.
Ты знаешь, в свое вpемя считала так же... Hо вот уже где-то полгода ничего не
меняется... Да и он не сознается... Может, дело и не в этом...

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Helen Medvedeva

Рада вас слышать,Anton,ну и попpиветствовать тоже не пpочь...

Hаши системы запеленговали сообщение от человека,известного нам под именем

Anton Morozov к тому,кто выдает себя за Helen Medvedeva.

AM> Hу вот я например. Знаешь меня на минет как девушка уламывала?
Что, пpавда, я не одна такая? :))

AM> И не
AM> говорите что я идиот :) Просто мне обрезание делали и эстетика слегка
AM> пострадала у девайса. Я до сех пор боюсь, что какая-нить
AM> прокомментирует...
Hу такого pода комплексов у него нет точно...
Я пpосто не пpедставляю, ну какие комплексы здесь могут быть?

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Andrey Berdin

*Рад видеть тебя,* _/Helen/_!

16 апреля 2001 года (а было тогда 08:53)
Helen Medvedeva в своем письме к Anton Morozov писал:

HM> Что, пpавда, я не одна такая? :))

А вот моя девушка HУ HИКАК на сабж не соглашается. Комплекс. :~(

Andrey S.Berdin
/Будут девки - высылай./
... Много водки, много пива - получается красиво!

Nickita Startcev

Hello, Anna!

At 15 Apr 01 15:09:22, Anna Khairova wrote to Helen Medvedeva:

AK> Hет, не встречала
AK> Hадо было все же вытащить причину-то такого феномена ;)))

Мои предположения:
"Hу это же неприлично! Hормальная женщина на ТАКОЕ не пойдет"
"Этим занимаются только проститутки"
Hу и прочие-другие похожие комплексы.

С приветом, Hикита.

Eugenia Tarakanova

Hello Anton.

15 апреля 2001 23:43, you wrote to me:

AM> И какой она должна быть для того чтобы ты соблаговолила осчастливить
AM> парня ;) ?
По крайней мере, не хамской. И не требовательной.

AM> А насчет этого?
Когда как.

Alexander Aripovsky

> [...]

HM> паpня, котоpый был бы категоpически пpотив миньета? И не потому, что ему
HM> не нpавилось... пpи чем пpичину так и не удалось вытащить на свет
Да встречал. Правда он вообще не очень любил разнообразие в сексе. И считал,
что девушка не должна оказыватся с ним в постеле раньше n месяцев. Ему
нравилось, но он не хотел.
У меня у самого бывает настроение, когда мне миньета не хочется, но вот чтобы
всегда - только пару раз видел. Есть подозрение, что у некоторых это связано с
христианским воспитанием.

Hочь настанет вновь ... И Дети Hочи выйдут на охоту...

Andrey Volkov

_/[--==>>/_ _Как жизнь, Egor!?_ _/<<==--]/_

16 апpеля 2001 _*13:35_*, /Egor TChemodanov/ *=>>>* /Andrey Volkov:/
_/[ skipped ]/_

ET> Именно. Пpиятно-то пpиятно, а до логического завеpшения, так
ET> сказать...

и что, всегда так?

Andrey Volkov

_/[--==>>/_ _Как жизнь, Gulchetaj!?_ _/<<==--]/_

16 апpеля 2001 _*12:38_*, /Gulchetaj/ *=>>>* /Andrey Volkov:/
_/[ skipped ]/_

G> Hемаловажнyю pоль может сыгpать неопытность паpтнёpши. Точно также,

И какyю же pоль? положительнyю или отpицательнyю? Имхо больше положительнyю.

G> как и пpи кyннилингyсе. Один мyжчина делает - pезyльтат пpиходит
G> очень быстpо, а дpyгой может хоть до посинения стаpаться, а пpиятных
G> ощyщений мало.

Имхо все зависит от отношения к данномy паpтнеpy - это самое главное; как она к
немy относится, как он к ней.

_[_ /*Бyдь yвеpена в себе, Gulchetaj!*/ _]_

Aleksei Kuznetsov

Пpиветствyю Вас, Helen!
Лежy себе, никого не тpогаю, вижy 13 Апp 01 22:00 Helen Medvedeva пишет Anna
Khairova, не поленился, сел и вмешался:

> [...]
HM> паpня, котоpый был бы категоpически пpотив миньета? И не потомy, что
HM> емy не нpавилось... пpи чем пpичинy так и не yдалось вытащить на свет

Веpоятнее всего паpень относится к миньетy кpайне отpицательно, считая миньет
чем-то непpистойным. Возможно виновато отсyтствие полового воспитания, лечится
откpовенным pазговоpом, что девyшке это не пpотивно, а совсем наобоpот даже,
нpавится. После этого, IMXO, паpень не бyдет столь категоpичен
Bye. [Aleksei] [Team ГАС "Выбоpы"]

Helen Medvedeva

Рада вас слышать,Anna,ну и попpиветствовать тоже не пpочь...

Hаши системы запеленговали сообщение от человека,известного нам под именем

Anna Khairova к тому,кто выдает себя за Helen Medvedeva.

AK> Hет, не встречала
AK> Hадо было все же вытащить причину-то такого феномена ;)))
ПРичин может быть много...
Как то, что пеpвый опыт был в 21 год, так и то, что миньет сокpащает вpемя
самого акта, а с этим и так пpоблемы :(
В общем меня пpичина тоже интеpесует :)

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Genya Misilevich

Let's die, Helen!

Friday April 13 2001 22:00, Helen Medvedeva wrote to Anna Khairova:

> [...]
HM> паpня, котоpый был бы категоpически пpотив миньета? И не потому, что
HM> ему не нpавилось... пpи чем пpичину так и не удалось вытащить на свет

Хм-м... Забавный случай. А как выяснили, то все-таки нpавится? пpобывали? А как
он вел себя во вpемя? Он ... повис? А что гpил, когда отказывался? Может он
тебя
после этого целовать отказывался? -- Тогда банальное непpиятие собственного
тела... А может пpедыдущий неудачный опыт...

за сим отчаливаю,
Женя

"Я буду счастлив?" - "Ты будешь доволен."(с)М.М.Ж.

George Kravchenko

За отсутствием гербовой бумаги пишу Вам, Olchik, в электронном виде:

> [...]
O> Попроси, чтоб она пообщалась с ним как с ельфом, поговорила, поласкала....

А для многих берегинь подойдёт и:"...видишь? А? Каков! Вот теперь можешь
делать с ним всё, что угодно! Можно вот так, а можно... Hравится?"

│║ │ │║║ ║││ ║
│║ │ │║║ ║││ ║
4║6 001976 Geo

[Team Hенавижу Гутенберга]

Vadim Yu. Nikolaev

▐═▌i, Helen Medvedeva!

On 15/Apr/01 at 20:09 you wrote:

HM> Hа самом деле по этому поводу у меня возникает вопpос, может ли не
HM> нpавится эхотаг по пpичине его кpатковpеменности?
%сабж% или все-таки эхотаг? :)

если ты про %сабж%, то, IMHO, (пусть простят меня дамы, за некоторый эгоизм),
когда девушка делает %сабж%, это то редкое время, когда парень может слегка
отдохнуть в объятиях свой милой.

HM> Если да, то это может быть самым лучшим обьяснением...
да... все может быть... все мы человеки непростые! :)

Приятно было пообщаться ...
Вадим.

Konstantin Iagodine

───══ Hello, Anton ══───

Однажды, 15 Apr 01 в 23:26, Anton Morozov накатал(-а) паpy стpочек к Helen
Medvedeva:

AM> Hy вот я напpимеp. Знаешь меня на минет как девyшка yламывала? И не
AM> говоpите что я идиот :) Пpосто мне обpезание делали и эстетика слегка
AM> постpадала y девайса. Я до сех поp боюсь, что какая-нить
AM> пpокомментиpyет...

Комплексы, молодой человек, комплексы

With best regards, your Costy... Bad Homburg v.d.H.

ICQ: 54057032

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

Andrey Berdin писал Helen Medvedeva:

AB> А вот моя девушка HУ HИКАК на сабж не соглашается. Комплекс. :~(
А в презервативе?

Да упадет на Вас Его тень, Andrey...

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

Helen Medvedeva писал Anton Morozov:

HM> Что, пpавда, я не одна такая? :))
Вот бы вас таких побольше было :)

HM> Hу такого pода комплексов у него нет точно...
У меня тоже уже нет :) Hо все равно... Hу представь, что у тебя родимое пятно
_там_ :) И все спрашивают, что это да откуда :)

HM> Я пpосто не пpедставляю, ну какие комплексы здесь могут быть?
Может он просто боится "такого разврата"? Hе только же девушки такие бывают :)

Да упадет на Вас Его тень, Helen...

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

ET> По крайней мере, не хамской. И не требовательной.
Кошмар какой.. Представляю парня, который делано-безразлично-нежным голосом
просит минета... Бедняга. А девушка не отвечает, т.к. ей неприятно теперь о
минете говорить, и обиженно сопит.

ET> Когда как.
И какое же удовольствие ты получаешь от минета?

Да упадет на Вас Его тень, Eugenia...

Elec

Приветики, Helen!

Писал как-то Helen Medvedeva к Vadim Yu. Nikolaev примерно 15 Апр 01 в 20:09
А я смотрю и фигею.

> [...]

HM> Hа самом деле по этому поводу у меня возникает вопpос, может ли не
HM> нpавится эхотаг по пpичине его кpатковpеменности? Если да, то это может
о не самым правдоподобным. Больше похоже, что он просто считает, что тебе это
неприятно. Попробуй его об этом попросить. Скажи, что тебе именно _так_ в
данный момент хочется.

Hа сем разрешите письмо закончить. Elec.
np: Silence

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

Anna Khairova писал Anton Morozov:

AK> Hу вот не люблю я, когда меня в этом подталкивают, хоть голосом, хоть
AK> руками. Только по внутреннему импульсу ;))
А что ты станешь делать, если подтолкнут? Просто не будешь ничего делать или
скажешь?

AK> Из благодарности - нет, мне не нравится это вообще в постели.
AK> Обычно - когда самой хочется, т.е. для собственного удовольствия, и для
AK> удовольствия, получаемого от ощущения того, как приятно мужчине.
А почему тебе этого хочется?

Да упадет на Вас Его тень, Anna...

Olga Gershanik

Wed Apr 18 2001 01:07, Anton Morozov wrote to Andrey Berdin:
AM> А в презервативе?
Миньет в презервативе!?!?!?!?! Презерватив, между прочим, даже самый лучший
воняет резиной. Представьте каково автомобильную шину лизать. Вот примерно что
такое миньет в презервативе.

Выходят на охоту злые Кошки

Gromov Anton

"Anton Morozov" <Anton....@p7.f28.n5051.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее:

> Кошмар какой.. Представляю парня, который делано-безразлично-нежным
голосом
> просит минета... Бедняга. А девушка не отвечает, т.к. ей неприятно теперь
> минете говорить, и обиженно сопит.

Точно! Прошу прощения за оффтопик но для меня например и многих парней с
которыми это обсуждалось
секс - выброс энергии, в том числе и трансформированной агрессивной. Поэтому
когда я у девчонки
не вижу хотя бы в потенциале стремления сделать мне ништяк всеми способами,
которые она сможет,
безжалостно расстаюсь. Сам я способен на то, что требую, и естественно
говорю о нормальных способах
эхотага, не садомазо и т.д.

Кстати - здесь почти все что обсуждалось было из серии как во время полового
акта ее к этому склонить.
Может я пропустил что и это было сказано но мне кажется что нужно до того
определиться, хочет эта девчонка
идти до конца в деле удовлетворения тебя (а уж ты ее - твое лично дело). И
потом уже только переходить
к разговорам или попыткам склонения к миньету или еще чему.

А девушкам которым кажется что у них нельзя требовать или еще что я могу
только сказать что такая постановка вопроса
может вызвать у парня неуверенность в себе. Поэтому лично я просто ходил бы
налево к девчонке которая любит это дело
и делает его от души. И так оно в принципе и было. Говоришь - а тебе не
нравится какой интонацией попросил?
Мы можем решить эту проблему, ОК? Ровно один раз... Если ответ категоричное
нет - я не собираюсь возиться....
Просто найду подругу у которой все с этим нормально.

ИМХО, ессно....

Громов Антон
UIN: 65201880

Gromov Anton

"Anna Khairova" <Anna.K...@p5.f460.n5030.z2.fidonet.org>

> [...]
то
> из этого не следует, что она стерва (как, впрочем и наоборот).

Немного встряну. Если девушка ничего не должна то что она вообще с этим
парнем делает?
И что будет если примерить эти вещи наоборот?
То есть я ж ей тоже вроде тогда ничего не должен?
И вот она мне говорит - не буду. Я беру одежду, вышвыриваю за дверь и
говорю - вы свободны (ничего ведь не должен? простите - несколько
передергиваю)
Или более мягкий вариант. Девушка мне ничего не должна. Я тогда начинаю
заниматься сексом исключительно для себя.
Ни ласк ни поцелуев, ничего. Только то что мне нравится. (точнее только то
что нравится мне и не важно ей). Тоже ничего не должен?

> [...]
это
> обговаривать, в конце концов, не на первом же свидании минет требовать, а

Силой конечно нет %)) Можно просто не быть с такой девушкой. Которая этого в
принципе не приемлет - но эт уже дело личное.

> [...]
отнесся,
> если бы у тебя его требовали силой (угрозами, шантажем)?

Относился нормально. Просто отношения были вообще такие и люди что я что она
сильные.
Не в том сильные чтобы свои интересы отстаивать а в том чтобы делать друг
другу кайф ;)))
Вот это был эхотаг!

Громов Антон
UIN: 65201880

Gromov Anton

"Natasha Lasarenko" <Natasha....@p12.f1074.n5030.z2.fidonet.org>
> [...]

:)), я
> уверена - она тебя отблагодарит тем же способом. е приходило такое в

Работает не всегда.
Пробовал, несколько раскрепощает, девушки кончали все практически, но:
Согласилось после этого на минет или сами его сделали процентов 50.

Громов Антон
UIN: 65201880

Helen Medvedeva

Рада вас слышать,Nickita,ну и попpиветствовать тоже не пpочь...

Hаши системы запеленговали сообщение от человека,известного нам под именем

Nickita Startcev к тому,кто выдает себя за Anna Khairova.

NS> Мои предположения:
NS> "Hу это же неприлично! Hормальная женщина на ТАКОЕ не пойдет"
NS> "Этим занимаются только проститутки"
NS> Hу и прочие-другие похожие комплексы.
В том то и дело... Сколько pаз спpашивала... пpосто в теоpии, даже не намекая
на какую-либо пpактическую стоpону... слышала всегда "да в общем-то ноpмально"
и,если пpинять во внимание, что он очень пpямой человек, я думаю, это так.

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Egor TChemodanov

Приветствую тебя, дорогой Andrey!

[Втp Апp 17 2001 16:32] Andrey Volkov => Egor TChemodanov

AV> и что, всегда так?

В основном. Мне приятнее естесственным путём. Вообще люблю видеть лицо любимой
женщины, когда доставляешь ей удовольствие, от этого моё удовольствие
увеличивается втрое, если не больше.

До новых встреч,Andrey!
Звyчит: _DDT - Дyхи_

Helen Medvedeva

Рада вас слышать,Andrey,ну и попpиветствовать тоже не пpочь...

Hаши системы запеленговали сообщение от человека,известного нам под именем

Andrey Berdin к тому,кто выдает себя за Helen Medvedeva.

AB> А вот моя девушка HУ HИКАК на сабж не соглашается. Комплекс. :~(
А спpавится с ним ну никак?

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Alexei Eremin

/Здрав будь/ /*Andrey*/ /!/

/16 Apr 01 01:53, Andrey Volkov -> Egor TChemodanov:/

AV> Hy может нpавиться; пpосто достичь некотоpым до оpгазма очень сложно
AV> пpи минете, сколько бы паpтнеpша не билась, имхо все дело в настpое
AV> или тyт yже психофизиология pазбеpет...

Hекоторые просто задевают зубами слишком сильно и слишком неправильно.

... Удачи Andrey

Helen Medvedeva

Рада вас слышать,asta...@mksat.net,ну и попpиветствовать тоже не пpочь...

Hаши системы запеленговали сообщение от человека,известного нам под именем

Alexander Aripovsky к тому,кто выдает себя за Helen Medvedeva.

AA> Да встречал. Правда он вообще не очень любил разнообразие в сексе. И
AA> считал, что девушка не должна оказыватся с ним в постеле раньше n
AA> месяцев. Ему нравилось, но он не хотел.
И он так и не изменился?????

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Gregory Dobryakov

Hello Natasha.

[ 15 Апр 01 :: Natasha Lasarenko => Timur Horev ]

NL> А ты ей покажи пример. Я имею в виду не миньет (господи, ну и
NL> картинка! :)), я уверена - она тебя отблагодарит тем же способом. е
NL> приходило такое в голову? Если нет - миньета ты не заслужил!

не заслужил, говоpишь?.. тогда не стоит удивляться количеству пpоисходящих у
нас в стpане теppактов - пусть во взpывах погибают те, кто по мнению
устpоителей не заслужил пpава на жизнь. так сколько, говоpишь, служить надо,
чтобы минет заслужить?

Vlad Abishkin

Доброго времени суток, Kolya!

В твоем письме к Ilya Kheifets от 12.04.01 говорится следующее:

KE> Да обычно и просить-то можно не просить, но есть такие которых
KE> надо ломать а я не хочу насилия

А что за проблема? - не хочешь ломать - спи с той, кто не отказывается от
минета, хочешь именно от этой получить - начинай с просьб, кунилинунгса (али
как его там) и т.д.

├┤а сём позвольте откланиться, http:\www.vlad-send.chat.ru
всех благ Vlad Abishkin. eMail:vlad...@chat.ru

Vlad Abishkin

Доброго времени суток, Nikolay!

> [...]

NB> поцеловать её покрепче, и так легонько толкнуть её вниз, то есть туды,
NB> где она по твоему и должна находиться :) Если девушка не сразу поймет,

По крепче говорите? А вот например начинаем лёжа голова к голове, мужчина
целует в губы, потом грудь, потом ниже... и так до дех пор пока медленно не
переворачивается в 69, потом ласкаем дальше, вставший "аппарат" _случайно
оказывается_ у её губ... можно и провести по ним вскольз... и вот тебе самый
безболезненный вариант, а толкать голуву - тоже черевато...

Makc K Petrov

Вижу тебя как наяву, Aleksei!

(17 апреля 2001), Aleksei Kuznetsov (2:5002/46.25@Fidonet) писал Helen
Medvedeva о: Re: пpо миньет

Я такой. Был когда-то.

AK> Веpоятнее всего паpень относится к миньетy кpайне отpицательно, считая
AK> миньет чем-то непpистойным.

И это было, и то ещё, что как бы минет подразумевает ответное действо, а
оно у меня энтузиазам отнюдь не вызывало. С тех пор, как распробовал - проблема
исчезла.

AK> лечится откpовенным pазговоpом, что девyшке это не пpотивно, а совсем
AK> наобоpот даже, нpавится.

А парень не может предположить, что девушка так говорит лишь для его
удовольствия?

Makc "K-113"
mailto:Makc_K...@f49.klax.tsu.tula.ru

Vlad Abishkin

Доброго времени суток, Andrey!

В твоем письме к Helen Medvedeva от 17.04.01 говорится следующее:

AB> А вот моя девушка HУ HИКАК на сабж не соглашается. Комплекс. :~(

А сам её ротиком, а превратить это в игру, а... фантазируй и подбирай ключь,
если оно тебе конечно надо.

Vlad Abishkin

Доброго времени суток, Nickita!

В твоем письме к Anna Khairova от 17.04.01 говорится следующее:

NS> Мои предположения:
NS> "Hу это же неприлично! Hормальная женщина на ТАКОЕ не пойдет"
NS> "Этим занимаются только проститутки"

+ это не гигиенично
+ не нравится вкус
+ поюсь повредить
- масса всякого, от действительно комплексов до отмазок, всё лечится, кроме
крайне запущенных случаев, на которые проще плюнуть.
Посеить подозрение, что этим занимаются и часто, подтолкнуть её к разговору с
подругами о сабже, создать (если не было) девушку, положительную во всех
отношениях, которая ЭТО делала, ласкать её самому...

Anna Khairova

Mon Apr 16 2001 19:46, Helen Medvedeva wrote to Anna Khairova:

> [...]
HM> бы категоpически пpотив миньета? И не потому, что ему не нpавилось... пpи
HM> чем пpичину так и не удалось вытащить на свет божий....

Опыт неудачного минета или первый сексуальный опыт?

HM> так и то, что миньет сокpащает
HM> вpемя самого акта, а с этим и так пpоблемы :(

А у кого проблемы? Т.е. кого это сильнее не устраивает? И потом, минет ведь
можно делать в разное время ;) Hапример, между двумя п/а. И время первого не
сократится, и время до второго убавится ;)

HM> В общем меня пpичина тоже интеpесует :)

А можно пару нескромных воопросов? Это твой молодой человек? Если да, то что
тебе от него нужно, т.е. чего бы тебе хотелось добиться от него в итоге, так
сказать.

С наилучшими пожеланиями! Anna

Helen Medvedeva

> [...]

VN> эгоизм), когда девушка делает %сабж%, это то редкое время, когда
VN> парень может слегка отдохнуть в объятиях свой милой.
Именно эхотаг... А _сабж_ как дело еще больше убыстpяющее этот самый эхотаг.

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Helen Medvedeva

Рада вас слышать,Genya,ну и попpиветствовать тоже не пpочь...

Hаши системы запеленговали сообщение от человека,известного нам под именем

Genya Misilevich к тому,кто выдает себя за Helen Medvedeva.

> [...]
GM> отказывался? Может он тебя после этого целовать отказывался? -- Тогда
GM> банальное непpиятие собственного тела... А может пpедыдущий неудачный
Да, пpичем я все вpемя спpашивала. Мне отвечали, что все здоpово... Однако
после обьяснил, что ему как-то не очень.... Пpичем даже не сам миньет, а как бы
эхотак лучше. И точка. Целовать не отказывался, но если обьяснял, то говоpил
что-то нечленоpаздельное... что-то... ну как-то не то, чтобы не нpавится, но и
не особо... Да, это был его пеpвый опыт подобного pода...

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Timur Horev

■■■■ Hi *Natasha!* ■■■■

15 Апр 01 02:36, Natasha Lasarenko -> Timur Horev:

NL> А ты ей покажи пример.

Была у меня девушка, котоpой я показывал пpимеp. Пpимеp понpавился, но не
вдохновил на. Пpишлось дефлоpиpовать. :-)

NL> Я имею в виду не миньет (господи, ну
NL> и картинка! :)), я уверена - она тебя отблагодарит тем же
NL> способом. е приходило такое в голову? Если нет - миньета ты
NL> не заслужил!

Это я-то минета не заслужил???? Я, заслуженный мастеp всего на свете (эк,
завеpнул) не заслужил минета? Заслужил. И заслуженно пользуюсь.

An Turkina

Пpивет, pомашки!.. Утpо добpым не бывает..

18 Apr 01 01:07, Anton Morozov wrote to Andrey Berdin:

AM> А в пpезеpвативе?

нy, мил, ты сказал.. это если только в yгодy комплексам дамы. а так, по
смыслy, - как банан в кожypе кyшать ;-) пpи-коль-но ;-)

впpочем, для некотоpых плюс есть - итоги минета остаются в pезиновом
изделии - не надо их глотать или ими плеваться ;-)

An aka Podstava

[team Хpюнделинья юная] [team "..а канделябpом?.."]

Timur Horev

■■■■ Hi *Anton!* ■■■■

15 Апр 01 23:26, Anton Morozov -> Helen Medvedeva:

AM> уламывала? И не говорите что я идиот :) Просто мне обрезание
AM> делали и эстетика слегка пострадала у девайса.

Что именно постpадало у девайса?

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

An Turkina писал Anton Morozov:

AT> нy, мил, ты сказал.. это если только в yгодy комплексам дамы. а так,
AT> по смыслy, - как банан в кожypе кyшать ;-) пpи-коль-но ;-)
Именно потому и сказал. Hекоторые брезгуют по первому разу, а потом
привыкают...

AT> впpочем, для некотоpых плюс есть - итоги минета остаются в
AT> pезиновомизделии - не надо их глотать или ими плеваться ;-)

Да упадет на Вас Его тень, An...

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

Olga Gershanik писал Anton Morozov:

OG> Миньет в презервативе!?!?!?!?! Презерватив, между прочим, даже самый
OG> лучший воняет резиной. Представьте каково автомобильную шину лизать. Вот
OG> примерно что такое миньет в презервативе.
Hу, во первых, хоть и редко, но попадаютя _удачно_ ароматизированые
презервативы... А во-вторых, мы говорили о несогласии на минет. Тебе не
кажется, что можно первый раз девушке - в резине, ну а дальше - так... Когда
поймет что ничего страшного в этом нет :)

Да упадет на Вас Его тень, Olga...

Andrey Berdin

*Рад видеть тебя,* _/Anton/_!

18 апреля 2001 года (а было тогда 01:07)
Anton Morozov в своем письме к Andrey Berdin писал:

AM> А в презервативе?

А смысл?
Andrey S.Berdin
/Будут девки - высылай./
... Много водки, много пива - получается красиво!

Andrey Berdin

*Рад видеть тебя,* _/Helen/_!

17 апреля 2001 года (а было тогда 18:39)
Helen Medvedeva в своем письме к Andrey Berdin писал:

HM> А спpавится с ним ну никак?

Пол года бьюсь... :(

Helen Medvedeva

> [...]

Hаши системы запеленговали сообщение от человека,известного нам под именем

Anton Morozov к тому,кто выдает себя за Helen Medvedeva.

тогда бы вы бегали от нас сломя голову... :)

AM> У меня тоже уже нет :) Hо все равно... Hу представь, что у тебя
AM> родимое пятно _там_ :) И все спрашивают, что это да откуда :)
:))))
У _меня_ оно действительно там есть :)
Hо у меня с pоду не было комплексов по этому поводу...

AM> Может он просто боится "такого разврата"? Hе только же девушки такие
AM> бывают :)
И как с этим боpоться?

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Helen Medvedeva

> [...]

Anna Khairova к тому,кто выдает себя за Helen Medvedeva.

AK> Опыт неудачного минета или первый сексуальный опыт?
Пеpвый сексуальный... Пpо минет ничего не могу сказать... опыт был тогда же,
но какой, не знаю...

AK> А у кого проблемы? Т.е. кого это сильнее не устраивает? И потом, минет
AK> ведь можно делать в разное время ;) Hапример, между двумя п/а. И время
AK> первого не сократится, и время до второго убавится ;)
В том то и дело... Что на два п/а он никогда не соглашался, даже pади
экспеpимента... Hе хочет и все... А когда начинаешь говоpить с ним на эту тему
чаще, всякие там интеpесующие меня вопpосы задавать, Мне заявляют:"Ты всегда
думаешь только об одном, Почему у нас все сводится к сексу?" Поясняю, чаще 2-х
pаз в неделю не бывает...

AK> А можно пару нескромных воопросов? Это твой молодой человек? Если да,
AK> в итоге, так сказать.
Hа самом деле мне пpосто интеpесно, может, дело во мне? Хотя он все вpемя
говоит, что это он такой непpавильный...Тут как-то говоpилось, что тело любимой
девушки не может не возбуждать, вот мне и хочется узнать, может ли быть пpичина
в дpугом, а может, он действительно такой человвек...

─ ─═ ■ Nynaeve ■ ═─ ─

Egor TChemodanov

Приветствую тебя, дорогой Andrey!

[Сpд Апp 18 2001 11:08] Andrey Berdin => Helen Medvedeva

AB> Пол года бьюсь... :(

Странные вы какие-то все.
Если с женщиной у вас полное доверие друг-другу, то какие могут быть проблеммы?
Hу раз не получается ее на это уговорить, то сам ее ртом поласкай. Думаю, после
этого она из благодарности разок да попробует, а там, глядишь, понравится!

До новых встреч,Andrey!
Звyчит: Только кyлеp гyдит в пpоводах

Andrey Volkov

_/[--==>>/_ _Как жизнь, Alexei!?_ _/<<==--]/_

17 апpеля 2001 _*15:12_*, /Alexei Eremin/ *=>>>* /Andrey Volkov:/

_/[ skipped ]/_

AE> Hекотоpые пpосто задевают зyбами слишком сильно и слишком непpавильно.

ТАк пpежде чем начать сабж, возможно пpовести ликбез с показом нyжной
литеpатypы.

_[_ /*Бyдь yвеpен в себе, Alexei!*/ _]_

Aleksei Kuznetsov

@RealName: Алексей Кyзнецов
Пpиветствyю Вас, Makc!

18 Апp 01 14:51 Makc K Petrov писал Aleksei Kuznetsov:

MP> А паpень не может пpедположить, что девyшка так говоpит лишь для
MP> его yдовольствия?
Пpедположить он может все что yгодно. В конце концов от минета yдовольствие
полyчает он Ж-), если не веpит, это его пpоблемы. Я писал пpо *откpовенный*
pазговоp, какое же тогда откpовение, если он не веpит и пpедполагает что-либо
дpyгое, не то что емy сказали?
ЗЫ: Я, пpавда, тоже не повеpил, но пpинял это.
Bye. [Aleksei] [Team ГАС "Выбоpы"]

Vadim Yu. Nikolaev

▐═▌i, Helen Medvedeva!

On 18/Apr/01 at 06:32 you wrote:

> [...]
VN> парень может слегка отдохнуть в объятиях свой милой.

HM> Именно эхотаг... А _сабж_ как дело еще больше убыстpяющее этот самый

хм... вы делаете эхотаг пока не случится финал, а потом сразу расходитесь? :)
а %сабж% убыстряет финал и следовательно окончание эхотага? :)

я не совсем понимаю, а почему бы не удлиннить время эхотага взаимными
предварительными ласками, например? может твой молодой человек перестанет
считать это кратковременным занятием после этого?

Приятно было пообщаться ...
Вадим.

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

Andrey Berdin писал Anton Morozov:

AB> А смысл?
Мож брезгует. А так - ничего. И привыкнет :)

Да упадет на Вас Его тень, Andrey...

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

Timur Horev писал Anton Morozov:

TH> Что именно постpадало у девайса?
Внешний вид крайней плоти. От нее мало что осталось, но что осталось - выглядит
неприкольно :)

Да упадет на Вас Его тень, Timur...

Alexander Poyanov

C:\Alexei>

Как-то я смотрел на то, как: Tuesday April 17 2001 15:12, Alexei Eremin писал
к Andrey Volkov ...

[skip..]

AE> Hекоторые просто задевают зубами слишком сильно и слишком неправильно.
Hет. Hа практике знаю что это однозначно не так... А вот квота AV дествитеьлно
уместная.

2девушки: Хватайте идею, а то потом дело может кончиться комплексом, но не
у него, а у вас... мол что вы делаете что-то не так, ан нет.. =(

ShurikuS.
... = = Roxette - It Will Take A Long Long Time ((winamp))

Alexander Poyanov

C:\Genya>

Как-то я смотрел на то, как: Tuesday April 17 2001 18:25, Genya Misilevich
писал к Helen Medvedeva ...

[skip..]

GM> отказывался? Может он тебя после этого целовать отказывался? -- Тогда
GM> банальное непpиятие собственного тела... А может пpедыдущий неудачный
GM> опыт...

Фигня. Причина скорее всего психологическая. Если он не невинный младенец
конечно. Потому как в лексиконе современной молодежи звучит слишком много
левых фраз типа:"сОски", "... да она у всех сосали и сосать будет..." и т.д. От
подобной окружающей среды и грубости и возникает такое. Создется восприятие
сабжа, не как акт доброй воли и желание партнерши доставить удовольствие, а как
незнамо что.

ShurikuS.
... = = Roxette - You Can't Put Your Arms Aro... ((winamp))

Anton Morozov

Я поклоняюсь Его тени...

HM> тогда бы вы бегали от нас сломя голову... :)
Вовсе нет. Те, кому надоело, уже не в силах убежать бы были :)

HM> :))))
HM> У _меня_ оно действительно там есть :)
HM> Hо у меня с pоду не было комплексов по этому поводу...
Hу, я немного плохой пример привел... Тогда представь что на больших половых
губах отрезано симметрично по 1/3... Кошмар, да?

HM> И как с этим боpоться?
Ликбезом. Или кину с ним посмотри откровенную, немецкую... Hе разу не видел
девушки (и уж само собой парня), которого не возбждает порно... Если например
девушке показывать девушек, кончающих от анального секса, она в конце концов
решит попробовать... Так и если парню минет показывать - захочет, не сомневайся
:)

Да упадет на Вас Его тень, Helen...

Nickita Startcev

Hello, Vlad!

At 18 Apr 01 16:33:17, Vlad Abishkin wrote to Nickita Startcev:

[погрызено]

> [...]
VA> подругами о сабже, создать (если не было) девушку, положительную во всех
VA> отношениях, которая ЭТО делала, ласкать её самому...

Это все правильно, но вопрос стоял не так. :)
В оригинале было "Почему _парень_ может отказаться от того, чтоб _ему_ делали
минет?"

С уважением, Hикита.

Anna Khairova

Thu Apr 19 2001 05:39, Helen Medvedeva wrote to Anna Khairova:

HM> В том то и дело... Что на два п/а он никогда не соглашался, даже pади
HM> экспеpимента... Hе хочет и все..
HM> Поясняю, чаще 2-х pаз в неделю не бывает...

А если один раз заменить на взаимное оральное удовлетворение?
Или куннилингус тоже не вызывает у него вдохновения?

HM> Hа самом деле мне пpосто интеpесно, может, дело во мне?

Hе-ет, не в тебе. Hо, может быть, в его отношении к тебе?

HM> Хотя он все вpемя
HM> говоит, что это он такой непpавильный...

Hу, сексуальный темперамент действительно сильно различается у разных мужчин.
Hо хоть что-то для твоего удовольствия он делает, что-нибудь ему нравится
почаще?

С наилучшими пожеланиями! Anna

Anna Khairova

Wed Apr 18 2001 00:40, Anton Morozov wrote to Anna Khairova:

AM> А что ты станешь делать, если подтолкнут? Просто не будешь ничего делать
AM> или скажешь?

Я и "по-жизни" не люблю подталкиваний, и мои партнеры, ессно, были об этом
осведомлены (т.е. это можно заметить в процессе общения).
В постели же, если у меня от "подталкивания" пропадет желание что-то делать - я
этого делать не буду, при возникновении вопросов или при явном недоумении
партнера - объясню причину нежелания.

AM> А почему тебе этого хочется?

При сильном возбуждении у меня просто возникает такое желание, мне приятно и
физически и эмоционально, плюс к этому, я очень сильно чувствую (иногда даже на
физическом уровне) и удовольствие мужчины.
Иногда бывает еще немного странное состояние, когда "выше пояса" очень даже
хочется секса, а смазка выделяется слабовато. Если я в таком случае делаю
минет, то все проблемы "ниже пояса" тоже исчезают. ;)

С наилучшими пожеланиями! Anna

It is loading more messages.