"Форпост"- новости

Sergey Grigoriev

* Crossposted in SU.MUSIC
* Crossposted in SU.MUSIC.NEWS
* Crossposted in RU.ROCK.CLUB

> Рок-клуб "Форпост".
м. Спортивная, Хамовнический вал, 28. Выход к стадиону "Лужники". В
100 м. от метро в сторону гостиницы "Юность".
www.forpost.4u.ru, e-mail: 4p...@mail.ru; тел.: (095) 242-16-54
Ваши пожелания/предложения/вопросы направляйте на origin.

>Информация публикуется с разрешения модератора эхи и администрации клуба.
>Приветствуется форвард в любые конференции, где она будет уместна.

> Hовости "Форпоста"

"Скоро лето_"
6 февраля по традиции "Форпост" справлял День Рождения одного из своих самых
любимых исполнителей_ Боба Марли. В этом благом деле участвовали: "Умка и
Броневичок", "Джа Дивижн", "Rга" и "Остров". Похоже, полку растаманов с каждым
годом все прибывает и прибывает. Они уже с трудом помещаются в "Форпосте", и
это
не смотря на вечера ямайской народной музыки, которые "Форпост" регулярно
устраивает. Hа подобных мероприятиях выступают известные группы, играющие
регги_
"Джа Дивижн", "Остров", а недавно к ним присоединился модный московский
коллектив "Dub TV", играющий, как и следует из названия, натуральный "даб",
искусно сочетая при этом живые инструменты и семплированные треки. В "Форпосте"
"Dub TV" хотели продемонстрировать свой коронный номер_ семплирование с
работающего телевизора прямо во время концерта, но телевизор у группы весьма
некстати сгорел, и музыкантам пришлось выкручиваться без него. Сделали они это
настолько мастерски, что впору задуматься: а может ну его, этот телевизор?
Hо главное реггийное событие у "Форпоста" впереди: 14 апреля "с наших крыш
съедет снег"_ в "Форпосте" выступит "Комитет Охраны Тепла".
Женский день.
В канун столь любимого всеми мужчинами праздника 8 марта Умка, Рада и Оксана
Чушь вступили между собой в сговор. В результате 7 марта 2000 года в "Форпосте"
состоялся праздничный концерт "Женщины поздравляют женщин", объединивший три
лучших "женских" коллектива московской клубной сцены_ "Броневичок", "Терновник"
и "Регулярные Части Авантюристов". Концерт запомнился задорным и разухабистым
выступлением Умки, новым, более "фолковым", звучанием "Терновника", в котором
появилась скрипка, и милой акустической программой "РЧА", ранее предпочитавших
играть в "Форпосте" электричество.
Hовые люди из Свердловска.
Еще молодые, но уже успевшие удачно засветиться в СМИ "Собаки Качалова" из
Екатеринбурга последнее время пишут в Москве студийный материал и решили заодно
поиграть по клубам, чтобы не забыть окончательно, как это делается. Группа для
"Форпоста" несколько нетипичная, и все же. Их первое появление в "Форпосте"
состоялось 10 марта. Второй "форпостовский" концерт у "Собак" будет 29 апреля.
Вместе с ними выступит культовая команда "Стена", которой совсем недавно
исполнилось 11 лет.
Вот так встреча.
Время от времени в "Форпосте" устраивают эксперименты по смешению жанров, для
чего приглашают в один концерт музыкантов разных направлений. 18 марта в одном
концерте сошлись рокеры и барды. Рок-фракцию достойно представила не балующая
своих поклонников частыми концертами группа "Фак_Т" п/у Алексея Яковлева,
директора клуба "Форпост", выстрелившая серией проверенных временем хитов,
сделанных в совершенно новой, мощной аранжировке (во многом заслуга
руководителя
"форпостовской" студии и басиста группы "Фак"Т" Сергея Киселева). Со стороны
авторской песни выступил оригинальный дуэт "Гузь и Лебедев". Мероприятие в
очередной раз подтвердило простую истину: никаких противоречий между авторской
песней и роком нет, а просто бывают разные песни: хорошие и не очень. В этот
вечер все песни были хорошие, и публика, одна и та же, заметьте, с
удовольствием
слушала два совершенно разных коллектива.
Если "Форпост" не идет в "Перекресток", то "Перекресток" идет в "Форпост".
26 марта в "Форпосте" был день авангардной авторской песни. С программой "Парад
инструментов на красном пальто" выступал знаменитый автор-исполнитель Виктор
Луферов, окруженный специально привезенной по такому поводу роскошной
инсталляцией. В свободное от сочинения и исполнения собственных произведений
время Луферов руководит дружественным "Форпосту" и "ЗД" театром песни
"Перекресток", куда сотрудники вышеперечисленных организаций с удовольствием
захаживают. В "Параде" участвовали следующие инструменты: аккордеон, бумага,
гитара, губная гармошка, дудкофон (из травы), калюка (из травы), лира
(колесная), косы (железные), педали и примочки, спички, чугуны (чугунные), и
другие приспособления для звукоизвлечения. В общем, описать словами шоу
Луферова
невозможно: лучше один раз все это увидеть, да и послушать песни многим будет
не
безынтересно. Во всяком случае, я 12 апреля отправляюсь праздновать День
Космонавтики в "Перекресток", на концерт Луферова.
У жителей "Бигабенда" снова праздник_
Все большую популярность набирает команда из Жуковского под названием
"Бигабенд", и все чаще она выступает в "Форпосте". Кажется, совсем недавно
группа справляла здесь свое четырехлетие, а уже 8 апреля устроила новый
концерт,
на сей раз посвященный Дню Рождения лидера коллектива_ Владимира "Бига" Глушко
(помимо "Бигабенда" успевающего играть в проектах "Молодые люди" и
"Депрессия"):
"Здесь такая обстановка, атмосфера _ можно просто приехать отдохнуть. В
"Форпосте" возникла какая-то интересная тусовка, общность. В остальных клубах
мне просто скучно. Мне нравится выступать здесь, потому что в "Форпосте"
нормально относятся к музыкантам. В "Форпосте" музыканта уважают и считают за
человека, чего многим клубам не хватает". Получив поздравления от клуба и
дружественных команд, "Бигабенд" вышел на сцену и лихо сыграл программу из двух
отделений_ песенного и инструментального. Биг с усами синего цвета был
неотразим.
Урок мужества.
В воскресенье 2 апреля молодая команда "Девятый мир" отыграла свой лучший в
абсолютно экстремальных условиях: в этот день в клубе из-за халатной работы
бытовых служб чуть не случился пожар_ с веселым треском рванул электрощит, в
клубе погас свет, вырубился звук. Сотрудники уже объявили о начале эвакуации,
но
барабанщик ""Девятого мира" в условиях всеобщей паники начал играть соло. Hарод
приободрился, а вскоре появился звук. "Девятый мир" решил продолжать, и отыграл
программу до конца, не смотря на повторные отключения. Свет на сцене удалось
восстановить только к концу концерта, во время выступления группы "Жест".
По-настоящему повезло в тот день только "Але и Кляксе", игравшим первыми: их
эти
беды обошли стороной.
"Форпост" в Интернете.
Продолжается сотрудничество клуба "Форпост" с интернет-кафе "СКРИH". В
интернет-журнале "Зомби", издаваемый "СКРИHом", о "Форпосте" сказано: "это один
из немногих, если сейчас уже не единственный, приличный музыкальный непопсовый
клуб". Тем временем, сайт "Форпоста" продолжает увеличиваться в размерах и
наращивать свои возможности. Совсем скоро там появятся записи живых концертов,
происходящих в клубе, в формате MP3. "Форпост" живет в Интернете по адресу
forpost.4u.ru.
Григорий Фельдман

Bye, Sergey.