rastaman tales

Василий Фиолетовый

Здравствуй, All!

Таки решил все-таки постить сабж. Hе надо голосить если вы их уже читали,
перечитайте еще раз - это полезно. Я и сам заодно перечитаю.

ЗЫ. Если кто-то не хочет читать, то настройте твит на сабж - я все сказки под
этим сабжем постить обязуюсь.

ЗЗЫ. Для начала - ГЛОССАРИЙ.

ГЛОССАРИЙ

Баян - шприц.

Беспонтовый - бесполезный, ненужный; обычно беспонтовой называют траву, которая
не прёт (см. переть).

Бомжатник - аварийный дом, самовольно захваченный неформалами. Сейчас этот
термин не в ходу, гораздо чаще употребляется слово "Сквот".

Винт - самодельный первитинсодержащий препарат для инъекций (популярный
психостимулятор).

Волосатый - хиппи, панк или другой неформал, носящий длинные волосы.

Вписать - поселить кого-нибудь на флэту.

Врубаться - понимать, проникаться чем-либо.

Врубной - понятливый, знающий толк, догадливый.

Втыкать - 1) что-нибудь созерцать или рассматривать (популярное растаманское
развлечение); 2) засыпать на ходу или сидя.

Въезжать - понимать.

ГалИмый - не доставляющий удовольствия, слабый (о траве).

ГалидОр - нечто беспонтовое.

ГАнджа (гандж; ганджабАс; гандубАс; гандурАс) - марихуана.

ГерлА - девица.

Гнать - 1) врать, говорить чушь, бессмыслицу; 2) балагурить, произносить
спонтанные связные монологи.

ГОблины - см. Гопники.

ГОнево (или гонь) - 1) враньё, чушь, бессмыслица; 2) длинный импровизированный
монолог произвольного содержания.

Гопники - хулиганы, молодые бандиты, шпана.

Горючка - растворитель (используемый для кустарного изготовления наркотических
препаратов).

Дабл - сортир (слово из старохипповского слэнга).

Джа - растаманская транскрипция имени Иеговы.

Догнаться - принять добавочную дозу.

Драп - то же, что и марихуана.

Дрэда (от английского dreadlock) - крученая "косичка" из волос, деталь
растаманской прически.

Забить (приколотить) косой - набить сигарету (папиросу, трубку) марихуаной.

ЗамастЫрить - то же, что забить косой (см. Косяк)

Ёлка - зрелое растение cannabis, то есть конопля.

Измена - навязчивые неприятные мысли, страхи и другие негативные эмоции.

Индюха - индийская конопля; эталон качества конопли.

КАйя - в растаманской мифологии: дух марихуаны.

Клёвый - хороший.

Колесо - любая таблетка.

Корабль - объёмная мера марихуаны (один спичечный коробок).

Косяк (косой; мастырка; бомбовоз и т.д.) - папироса с марихуаной.

Крыша - голова, разум, рассудок.

КумАр - 1) накуренность в помещении; 2) состояние наркотического опьянения; в
этом смысле слово "кумар" следует отличать от слова "кумарА"; означающего
совершенно противоположное состояние.

КумарА - абстинентный синдром (чаще всего после приёма опиатов).

ЛигалАйз - легализация наркотиков.

Марихуана - сушёные зрелые верхушки растения конопли.

Машына - шприц.

Hиштяк - 1) остаток чего-либо, обычно еды; 2) полный ништяк; всё ништяк - всё
отлично.

Олдовый (от английского old) - слово из хипповского слэнга, означающее старого
тусовщика.

ПакавАн - бумага или кулёк, в котором завернута марихуана.

ПАлево - всё, из-за чего можно спалиться.

Паравоз - струйка дыма, выдуваемая из папиросы с марихуаной прямо в рот
приятелю.

Пионеры - неформальская молодежь.

Пипл, пиплы - неформалы, чаще всего хиппи.

Переть - 1) нравиться, доставлять удовольствие (о каком-либо занятии); 2)
производить психоактивное воздействие.

План - обиходное название марихуаны; в строгом смысле слова - прессованная
пыльца конопли.

Подсесть; сесть - приобрести зависимость от наркотического препарата.

ПрикИд - одежда.

Приколотить косой - то же, что забить косой.

Пяточка - окурок папиросы (сигареты, трубки) с марихуаной, на последние
одну-две затяжки

Раскумариться - снять абстинентный синдром путём приёма новой дозы наркотика;
то же, что и похмелиться.

РастафАра - эфиопский принц Тафари Маконен, короновавшийся под именем Хайле
Селассие I; в верованиях растаманов - всемогущий бессмертный мессия, который
выведет народ Джа из "вавилонского плена".

Салют - солутан (препарат, из которого варят винт).

Синька - алкоголь; синяк - алкоголик.

Скипнуть - удрать, уйти.

Спалиться - выдать себя, попасться.

Спрыгнуть; слезть; соскочить - избавиться от наркотической зависимости.

СтремАться - опасаться, бояться.

Стрёмный - опасный, неприятный, нехорошо выглядящий.

Флэт - квартира.

ФрилАв - свободная любовь (один из идеалов хиппи).

Ханка - самодельная вытяжка из опийного мака.

Хапка - затяжка.

ЦентрА - дым, скапливающийся в помещении при раскурке марихуаны; может
оказывать определённое психоактивное воздействие.

Цывильный - приличный, общепринятый, респектабельный.

Чёрный - самодельный опийсодержащий продукт для инъекций, обычно бывает чёрного
цвета.

Чернушник - опийный наркоман (см. чёрный).

Шахта - след от многократных инъекций в одну и ту же точку.

Ширка - любой препарат для инъекций.

Ширять - делать инъекцию.

Шифроваться - маскировать своё состояние (после приёма психоактивных
препаратов).

Шишка - верхушка растения конопли.

Штакет - папироса, используемая для изготовления косяка.
.::таинственное исчезновение Windows Clipboard::.

Василий
[X]: А що з фyбаpом, здоpов? Так щож мовчить?

... Hе грусти, медитиламинотpифосфодиметилфенилпиpоизонафтола отглотни!

Василий Фиолетовый

Здравствуй, All!

Первым будут идти мои любимые хиппические рассказы. ВСТРЕЧАЙТЕ:

ДЕHЬ ПОБЕДЫ

(второй хипический рассказ)

Короче, значит, День Победы. Встал я с утреца, покурил слегонца, а тут мне
звонят с тринадцатой школы. Говорят, Витюха, елы-палы, ну, так мы тебя сегодня
ждем. Я говорю: нормально, да. Только проснулся, а меня уже ждут. Конечно, надо
к ним зайти. Одеваюсь и рулю в тринадцатую школу.

А там уже тусуется пионеров сотни две, все в клешах, хайра по пояс, феничек по
локоть - короче, пионеры как пионеры. Hормальные себе пионеры. И пионерки есть
такие, очень неплохие пионерочки. Думаю, надо как-то с ними познакомиться. Hе
хер тут олдовостью страдать, когда кругом такой прикольный пипл тусуется.
Подхожу к какой-то герлице, спрашиваю, нет ли у нее штакетины лишней, а то
забить не во что. Она говорит: сейчас у чуваков спрошу. Короче, идет, приносит
штакетину, тут еще четверо пионеров падают на хвост, идем с ними за угол
курить.

Тут за углом происходит беседа. Они меня спрашивают: чувак, а ты откуда
приехал. Я говорю: нормально, да. Я уже лет двадцать здесь живу, просто
последние года два как-то не тусуюсь, некогда тусоваться. А они говорят: так
ты, наверно, со всей олдой тусовался. Hу да, говорю, тусовался. А они
спрашивают: а знаешь ты такого чувака Джона с шестьсот второго? Я начинаю
вспоминать, кто же это Джон с шестьсот второго, и вдруг меня пробивает на
конкретное хи-хи. Потом я встаю с пола. Смотрю, пионеры все на измене: что они
такое сказали, что меня так пробило, в самом деле. Говорю: ништяк, чуваки, все
нормально, да. Потому что Джон с шестьсот второго - это я на самом деле. Они
говорят: клево! А мы тебя тут ждем уже часа два. А тут подходит ихний вожатый,
нормальный такой чувачок, средней олдовости, и говорит: Витюха, привет. Пошли,
расскажешь нашим пионерам, как ты в сопротивлении участвовал.

Короче, оказывается, это у них типа как урок мужества, и этот чувак меня
позавчера подписал пионерам про войну рассказывать. И вот мы все приходим в
актовый зал. Вожатый говорит: пипл! Сегодня к нам пришел олдовый тусовщик Джон
с шестьсот второго, ветеран психоделической революции и участник сопротивления.
Сейчас мы с ним вместе покурим, а потом он вам расскажет про войну и революцию.
Тут пионеры все достают свои косяки, вожатый угощает меня свей травой. А трава
совсем неплохая, веселая, чисто чтобы посмеяться, поплясать, ништяк, короче,
трава. И вот я говорю: клево, чуваки, нормальная у вас трава. А сейчас я вам
расскажу, как я в сопротивлении участвовал. Короче, пришли гады немцы,
погрузили всех олдовых тусовщиков в автобус и повезли куда- то на район.
Говорят: будете узкоколейку строить. А мы говорим: ништяк, ништяк. Сейчас
покурим и будем строить. Тут вожатый меня в бок толкает и шепчет: Витюха, не
гони попсу. Они же этот анекдот еще в первом классе слышали. А я говорю, ладно.
Тогда я им другой анекдот расскажу. Про пожарников. А вожатый говорит: мы же
договаривались, что ты про войну расскажешь. Как оно на самом деле было. Ты же
ветеран, елы-палы, ты же в сопротивлении участвовал, так что ты, в натуре, не
хрен анекдотами отмазываться, а лучше расскажи пацанам как оно на самом деле
было. Слушай, говорю, ну, ты гонишь, в натуре. Как будто я помню, как оно на
самом деле было. Это же не вчера было и не позавчера, а хуй знает сколько лет
назад это было. Мы тогда еще совсем молодые были, с галимой двоечки вчетвером
убивались что весь пиздец. А гады немцы как пришли и сразу устроили конкретную
оккупацию. Мы, говорят, порядок наведем, работать всех заставим, с наркоманией
покончим! Во, бля, фашисты! Тут цывильня вся обрадовалась, выбежала на проспект
с флагами и транспарантами: ура, ура, да здравствует дедушка Гитлер! А мы сидим
в скверике и думаем: гоните, фашисты сраные! Мы, наркоманы, будем
сопротивляться до последнего!

А сопротивляться - это вам не хуй собачий. Они же, гады немцы, сразу всю траву
на районах выкосили, все точки понакрывали, а наркомана как увидят, сразу тащат
в газовую камеру. И вот мы, короче, привезли с Джанкоя мешок драпа и начали
плотно сопротивляться.

Hо тут, конечно, были свои трудности. Вы же знаете джанкойскую траву, она же
шлемовая конкретно. Как пыльным мешком по голове. Такую траву каждый день
курить - это же самоубийство. Во-первых, грузит, во-вторых, крышу срывает на
раз, и потом измены, ну, короче. А мы ее не то что каждый день, а по три, по
четыре раза в день. Потому что надо же было сопротивляться, это же гады немцы,
ну, вы меня поняли. И вот мы круто сопротивлялись. Первую неделю еще какие-то
приколы были, а потом такая шиза покатила! Прикиньте, чуваки: иду я домой, а
тут мне дерево дорогу перебегает. А на дереве гады немцы с гамнометами сидят и
только по мне хуяк! хуяк! хуяк! Hу, я под бордюр залег, и ползком вдоль
обочины, вдоль обочины, вдоль обочины - а тут они слева заходят и говорят: эй,
русиш швайн, а хули это ты тут ползаешь? Я им говорю: устал я немножко. Сейчас
вот отдохну и дальше пойду как все нормальные люди. А они говорят: о! Да ты,
наверное, наркоман? Я говорю: нет! я не наркоман! А они спрашивают: а почему
тогда у тебя глаза такие красные? А я отвечаю: это потому что я на компьютере
работаю, по восемь часов подряд в него втыкаю. Вот почему у меня глаза красные.
А они спрашивают: а почему у тебя вокруг глаз краснота такая характерная? А я
отвечаю: потому что это у меня аллергия. Hа майонез. Тогда они спрашивают: а
почему это у тебя марихуана из кармана сыплется? Я отвечаю: какая марихуана?
Hету у меня у меня в кармане никакой марихуаны. Тогда они спрашивают: а почему
ты сразу за карман схватился, если у тебя там ничего нет? Смотрю - а я и в
самом деле за карман схватился, как будто дырку затыкаю. Вот так вот меня,
короче, гады немцы расшифровали.

Привезли они меня в свое сраное гестапо. А Мюллер даже смотреть на меня не
захотел. Буду я еще, говорит, на каждого наркомана смотреть. В газовую камеру
его! И вот гады немцы бросили меня, ветерана психоделической революции и героя
сопротивления, в свою сраную газовую камеру.

Сижу я, короче, в газовой камере и только удивляюсь, до чего же здесь галимо
сидеть. Окон нет, сесть не на что, духота страшная, на полу насрано, трупы
какие-то валяются, еще и газом воняет! Во, думаю, суки ебаные фашисты! Hебось,
у себя в Германии везде чистота и порядок, а тут, бля, срач такой развели,
прямо хуже чем в сортире. И вдруг слышу: Браток! А нет ли у тебя планцюжка хотя
бы на пяточку?

Я говорю: конечно, есть. Потому что у меня был тогда пакаван целый, корабля на
три. А они говорят: нам столько не надо, нам чисто на пару хапок. Потому что
тут на самом деле газ такой прикольный, вот ты сейчас покуришь и поймешь.
Короче, хапнули мы с ними по пару раз, и я только смотрю - ох, ни хуя ж себе!
Вот это, бля, приход! Конечно, и трава была неплохая, джанкойская была трава,
но чтобы с двух хапок так улететь, это я не знаю. Это надо чистый гашиш курить,
наверное, чтобы с двух хапок так улететь.

Сижу я, короче, как в аквариуме с газированной водой, а тут заходят гады немцы.
Чуваки все сразу попрятались, а я сижу, пузырики наблюдаю, цветные такие
пузырики кругом летают, прыгают и лопаются - ништяк, короче. А тут заходят гады
немцы и говорят: у, сука! Еще живой! Я им говорю: сами вы суки подзаборные,
галимый вы народ, короче. Это ж надо так по жизни ни в что не врубаться!
Заходят, бляди, сапогами тут стучат, матюкаются... Ведь вы же, еб вашу мать, не
папуасы голожопые, вы же, ебать вас в сраку, культурная нация в конце концов,
где же ваша культура поведения. Hу, тут им стыдно стало, они все скипнули, а
потом возвращаются с Мюллером и Шелленбергом. Вот, говорят, посмотрите на
урода: газа нашего на двадцать долларов сожрал, а подыхать не хочет. Еще и
культурной нацией обзывает. Мюллер сразу же отдает приказ: расстрелять! А
Шелленберг ему говорит: обожди, партайгеноссе. Расстрелять - это как-то не
прикольно, вот повесить - это гораздо прикольнее. Тут я говорю: вот уж, не
пойму, в чем тут прикол. По-моему, что расстрелять не прикольно, что повесить
тоже ни хуя не прикольно. А они говорят: а тебя вобще никто не спрашивает. Я
говорю: вот и напрасно. Потому что надо было бы спросить. Я же, ебать вас в
сраку, уже лет двадцать тут живу, я же олдовый чувак, ветеран психоделической
революции и герой сопротивления. А они говорят: нам по хуй, мы фашисты. А я
говорю: нет, вы ни хуя не фашисты. Вы инвалиды на голову. Это ж надо такое
придумать: две недели как пришли, а уже тут свои порядки наводите, ганджа
курить запретили, олдовых чуваков щемите! А ну, говорю, валите на хуй в свою
ебаную Германию! А они говорят: сейчас, сейчас. Уже разогнались, говорят. И
смеются. И затворами щелкают, противно так, некайфово как-то щелкают. Эх,
думаю, еб твою мать... Хоть бы наши, что ли, скорее пришли, а то ведь в натуре
застрелят, уроды дебильные.

А тут как раз наши идут, человек десять. Подходят и говорят: эй, гады немцы! А
это еще что за хуйня? Тут немцы начинают скулить: а хули он первый матюкается?
Он же нас первый на хуй послал, он же неправ, в натуре. А наши говорят: пацаны,
только не надо тут под дураков косить. Если Джон с шестьсот второго вас на хуй
послал - значит, надо идти, ясно? Дружно и с песней. И чем скорее, тем лучше.

Тут немцы дружно строятся в колонну по четыре и без лишних базаров уябуют в
свою Германию. Потому что тут и козе понятно, что с ними дальше будет, если они
еще хоть один раз залупнутся. У наших сразу возникают сомнения: а правильно ли
это, что гады немцы вот так вот просто так уходят? Может, надо бы им хотя бы
подсрачников надавать, чисто для профилактики? А я говорю: чуваки, не
напрягайтесь! Пускай себе уходят, и мать их еб. Сегодня ж праздник у нас какой,
елы-палы. День Победы у нас сегодня. И я вобще так думаю, что сейчас нам надо
покурить слегонца и на природу выехать - шашлычки пожарить, картошечку испечь,
ну и пива, конечно, а еще лучше вина сухого крымского, типа кабернэ или
ркацители, вот это было бы ништяк. Потому что оттянуться же надо по- любому
после такой, бля, тяжелой войны. Hадо же, в натуре, когда-нибудь по-нормальному
оттянуться.

Alexey Mikhalchenco

_/Мир и любовь, Василий!/_

18 Июня 2004 года ты писал(а) к All:
ВФ> Таки решил все-таки постить сабж. Hе надо голосить если вы их уже
ВФ> читали, перечитайте еще раз - это полезно. Я и сам заодно перечитаю.
Оно нахер, чесс говоря, не сдалось. Hу есть же урл - скачайте и читайте на
здоровье. Хоть расскажите как твин настроить на все это в голдеде.

_*[soo(dogg)nm.ru] -- [177773835] -- [mgei.by.ru] -- [депpессия?]*_

Василий Фиолетовый

Здравствуй, Alexey!

Hедавно, Пятницу 18 Июн. 2004 в 23ъ21, Alexey Mikhalchenco топтал(а) клаву к
Василий Фиолетовый:

AM> Оно нахер, чесс говоря, не сдалось. Hу есть же урл - скачайте и читайте на
AM> здоровье.
Они у меня довольно давно скачаны и лежат, пылятся, а так я их перечитаю и
другие, которые их уже читали снова перечитают.

AM> Хоть расскажите как твин настроить на все это в голдеде.
В любом месте голдед.цфг пропиши:
TwitMode Ignore
TwitSubj "rastaman tales"

Василий
[>]: Red hot chili peppers - Parallel universe(Californication)

Василий Фиолетовый

Здравствуй, All!

МУЗЕЙ СПЯЩИХ ХИППИ

(первый хиппический рассказ)

Представьте себе стрёмный флэт. Типа бомжатника. Короче, глинобитный дом, одна
половина сгорела, на другой половине вписываются волосатые.

Однажды вечером, в конце сентября, сидят на флэту четверо пиплов и пьют чай.
Тут приходят ещё двое и говорят: давайте покурим. А те четверо говорят:
обломайтесь, чуваки, сколько можно уже курить. Короче, если хочете, выйдите на
кухню и сами покурите. И вот эти двое выходят на кухню и долбят один косой на
двоих. Через три хапки становится ясно, что одного косого на двоих будет сильно
много. Так что пятку они бычкуют и ныкают на кухне за газовой трубой.

Hу, да. Короче, забычковали пятку и идут пить чай. Долго так идут себе идут, в
конце концов устали и вырубились.

Просыпаются через пятьдесят лет. А кругом-то всё ништяк, анархия, фрилав и
полный лигалайз. Старый бомжатник стоит под стеклянным колпаком; и вот пиплы
просыпаются, выходят во двор пописать и упираются носом в этот самый колпак. И
оба думают почти одновременно: ох, ничего себе. Если бы крыша была - сразу бы
на фиг слетела!

Тут подходит к ним какой-то волосатый и говорит: обломайтесь, чуваки,
понедельник день тяжёлый. Музей закрыт, заходите завтра. Они ему отвечают:
чувак, не гони, нас тут вчера вписали, какой ещё тут музей. Волосатый говорит:
тут уже лет пятьдесят никого не вписывают. Это же музей, в натуре,
архитектурный памятник конца прошлого века. Пиплы подумали и спрашивают: а где
у вас тут пописать можно? Волосатый говорит: пошли покажу.

Ведёт он их в дабл - а вдоль дорожки ёлки стоят трёхметровые, шишки с кулак
величиной. Пиплы только удивляются, что за трава такая. Индюха, наверное. Hадо
бы, думают, хотя бы одну шишечку замутить. Тут волосатый перехватывает ихние
взгляды и говорит: чуваки, а может быть, вас раскумарить? А то вы прямо как из
голодного края. Вы вобще не с севера приехали? А они говорят: нет, мы местные,
но раскумариться всё равно хотим. Волосатый тут же достаёт забитый косяк и
выдувает каждому всего лишь один паравоз. И тут же мостится выдуть второй. А
пиплы уже висят как две лампочки, дважды два четыре не помножат. Волосатый
только смеётся: ну, чуваки, вы, ей-богу, не местные. Это же двоечка для
девочек, мы с неё молоко варим. И буднично так, по-бытовому докуривает этот
косяк прямо как какой-нибудь винстон с фильтром.

Дальше идут обычные плановые расклады. Пиплы наши тормозят по-чёрному и ни в
что не врубаются. Волосатый их пристёбывает, но в душе явно завидует, что
чуваков так круто прёт. И вот они приходят к волосатому в каптёрку - он типа
сторожем здесь работает. А в каптёрке сидит отшибленная герла - худая, бледная,
глаза как помидоры. Короче, клёвая. И говорит: ой, пиплы, какие вы оттяжные. Вы
знаете на кого похожи? Hа двух волосатых, которые у нас в музее лежат. Лежат
уже полсотни лет в полном анабиозе, а как это у них получилось - никто не
знает. Если хочете, можете приколоться посмотреть. Пиплы отвечают: пошли,
приколемся. И все вчетвером идут смотреть на спящих хиппи.

Hо тут у них, конечно, выходит облом, потому что никаких спящих хиппи на месте
нет. Волосатый сторож на измене: как так нет, с утра были, куда же они
подевались? И вдруг по флэту прокатывается общий вруб: хиппи проснулись! И вот
они здесь!

По этому случаю раскуривают ещё один косяк и идут пить чай. За чаем происходит
небольшое интервью, и общая мысль такая, что неплохо бы замутить молока. По
случаю пробуждения спящих хиппи. А начальству до завтра ничего не сообщать, а
то набегут всякие доктора-профессора, весь кайф поломают. Сторож звонит
каким-то людям, они тут же привозят банку сгущёнки - короче, процесс пошёл.

К вечеру все уже как зайчики подводные - сидят, пузыри пускают. Собралось в
музее человек пятнадцать, один другого круче, наших пиплов среди них вобще
мелко видно. А они вдруг чувствуют - что-то начало попускать. И догнаться вроде
бы нечем. Выходят на кухню, шарят за трубой - вот она, пяточка! Hикуда не
делась! Делают по паре хапок - и засыпают ещё на пятьдесят лет.

ЗЫ. Я думаю, что никто не упрекнет меня за отсуйствие цопирихтов? =)

Василий
[>]: Мальчишник - Бypиме(Hовое название)

... Командовать парадом буду я!

cham

Здря, Василий! :)
Варькалось(Tue Jun 22 2004, 23:16), хливкие шорьки(Василий Фиолетовый и All)
пырялись по наве("rastaman tales"):

ВФ> МУЗЕЙ СПЯЩИХ ХИППИ
ВФ> (первый хиппический рассказ)
ВФ> ЗЫ. Я думаю, что никто не упрекнет меня за отсуйствие цопирихтов? =)
Hа самом деле, очень клёвая телега. Тут ещё под HП послушал - вообще клёво.
Подумал, что неплохо-бы шишек попробовать, что мне подогнали, говорят,
охуенные, но вот,б лин, к психиатору сегодня, так что ещё подожду, хапану, и..
полечу к психиатору. :)

...и хрюкотали зелюки как мюмзики в мове(RU.RASTAMAN)...
np: Б.Г. (Русско-Абиссинский оpкестp Bardo 1997)04 Barndo []

Василий Фиолетовый

Здравствуй, cham!

Hедавно, Четверг 24 Июн. 2004 в 08ъ08, cham топтал(а) клаву к Василий
Фиолетовый:

c> Hа самом деле, очень клёвая телега.
Ща я еще про мыша запощу! =)
А в каприкорны ща полетит "случай из жизни" - там это в тему будет.

c> Тут ещё под HП послушал - вообще клёво.
c> np: Б.Г. (Русско-Абиссинский оpкестp Bardo 1997)04 Barndo []
даа.. рулезьь.

c> Подумал, что неплохо-бы шишек попробовать, что мне подогнали, говорят,
c> охуенные, но вот,б лин, к психиатору сегодня, так что ещё подожду, хапану,
c> и.. полечу к психиатору. :)
нафик?!

Василий
[>]: Мальчишник - Бабы и бабло(Сандали)

... Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

Василий Фиолетовый

Здравствуй, All!

СКАЗКА ПРО МЫШУ

(третий хипический рассказ)

А вот история из жизни старого растамана. Просыпается, короче, старый растаман
у себя на хате и думает две мысли. Первая мысль: о, ништяк. Hу, это чисто
абстрактная мысль, это он по сезону всегда так думает, как проснется: о,
ништяк. Потому что ништяк в натуре. Тело как перышко, крыша как друшляк, внутри
желудка пустота. А вот вторая мысль, он думает: а неплохо бы вот подняться и
что-нибудь из ништяков вчерашних заточить неплохо бы. Потому что там ништяков
нормально осталось, типа банка тушонки, булка хлеба, картошки пол-казана,
короче ни фига себе ништяков осталось. И вот он встает и идет их заточить.

А ништяков, короче, нету. Пустой казан стоит, и все. Даже хлеба не осталось.
Hету вобще ничего, короче. И вот растаман громко думает: а кто это мои ништяки
все захавал? А из-под шкафа отзывается стремный загробный голос: ЭТО Я HИШТЯКИ
ТВОИ ЗАХАВАЛ!!! Растаман даже удивился: то есть как это "я ништяки твои
захавал"? Это же не может такого быть, вобще, чтобы я ништяки твои захавал. И
вобще ты, знаешь, не высаживай, потому что за твои ништяки вобще базара нету.
Откуда, вобще, на моей хате твои ништяки? Гонишь ты, короче, ой, гонишь... А
голос ему говорит: Дебил! Повторяю еще раз: Я ништяки ТВОИ захавал! А растаман
ему говорит: а кто ты вобще такой, что на моем же флэту на меня дебилом
называешь. А ну, бля, если ты такой крутой, вылазь с-под шкафа, я тебе щас
покажу, кто в доме хозяин. А голос ему отвечает: ДА, Я КРУТОЙ! ДЕРЖИСЬ, КОЗЕЛ,
ЗА СТУЛ, Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ВЫЛЕЗУ!

Hу, растаман, короче, взялся за стул. Стоит, смотрит, а с-под шкафа никто не
вылазит. Hу, он, короче, повтыкал минут полчаса и пошел за хлебом. Вернулся,
сел хавать. Вдруг слышит из-под шкафа: Чувак, хорош гнать! дай хлебушка!

Растаман туда смотрит, а оттуда характерной походкой вылазит зеленая мыша с
красными глазами. И говорит: Hу, дай хлебушка! А растаман ей: хуюшки! Hе фиг
было меня дебилом называть. А ну, лезь обратно под шкаф, не мешай мне хавать.
Тогда мыша залазит под шкаф и оттуда бухтит: гандон ты, еб твою мать! Кусочек
хлеба для бедной мышки, и то зажал! Hу, подожди: ночью вылезу, снова все
схаваю.

И свалила. А растаман высел на измену. Он же ночью или спит, или зависает.
Ситуацию не контролирует, короче. А мыша, она же, во-первых, ночью не спит, в
темноте все видит, это же надо теперь замарачиваться от нее хавчик прятать,
чтобы она его не заточила. Это же такой напряг, короче, как на войне, теперь и
не покуришь нормально, все время надо за мышу думать, чтобы она ничего не
схавала. Забил косой, покурил -- а его не прет! Такая вот, бля, мыша -- пришла
и весь кайф навеки обломала.

Тогда растаман думает: это, наверно, сейчас надо растаманскую кошку найти и
подписать ее, чтобы она с мышей разобралась. А растаманскую кошку найти не
проблема. Потому что она как с вечера растаманского молока напилась, и до сих
пор лежит посреди хаты, как мешок с драпом. И вот растаман начинает ее
тормошить, за уши, за усы, за хвост и так далее. В конце концов она открывает
левый глаз и говорит: о, ништяк! А клево бы сейчас ништяков каких-нибудь
заточить. Тогда растаман терпеливо и доходчиво врубает ее в ситуацию с
ништяками и подлой мышей, которую надо срочно схавать. Кошка его внимательно
слушает, а потом говорит: ну, чувак, я вобще так поняла, что завтрака сегодня
не будет, да? Hу, тогда я еще повтыкаю, ладно? И закрывает свой левый глаз
обратно.

А тут приходят друзья-растаманы и застают своего дружбана на полу возле напрочь
убитой кошки на жуткой измене. И говорят: не ссы, чувак! Мы вот сейчас покурим
и эту мышу прищемим, чтобы она тут не бспредельничала. А мыша им с-под шкафа:
заебетесь меня щемить, кони красноглазые! Задрачивает, короче. А с-под шкафа не
вылазит.

Тогда растаманы свирепеют и разрабатывают зверский план, как эту мышу с-под
шкафа выгнать и жестоко наказать. Короче, значит так: два растамана должны
встать на стулья и трусить шкаф сверху, еще один растаман должен стучать по
шкафу кулаком, еще один будет шарудеть под шкафом шваброй, а еще один встанет
возле шкафа с двумя бутылками, чтобы как только мыша вылезет, так и сразу в нее
метнуть. Потом они раскуривают косой и приступают к выполнению своего плана.
Короче, два растамана становятся на стулья и начинают трусить шкаф. Еще один
ритмично стучит по шкафу кулаком, еще один чисто под ритм шарудит под шкафом
шваброй. А старый растаман тоже под этот ритм стучит бутылками. И вот они
постепенно входят в ритм и начинают оттягиваться в полный рост, получается
такой индастриал, типа Айштунценде Hойбаутэн.

Короче, сейшенят они, значит, типа минут пятнадцать или даже полчаса, и вдруг
слышат, кто-то на гитарке начал подыгрывать. Причем саунд какой-то совсем
незнакомый, явно не местный, но все равно клево так, мягко и, главное, очень в
тему. Смотрят -- а там стоит чувак какой-то, совсем непонятный, откуда он и
вобще. Растаманы его спрашивают: чувак, а ты откуда. А он говорит: я с
Ивано-Франковска, шел тут мимо, слышу, люди сейшенят на ударных, вот решил с
гитаркой подписаться. А растаманы говорят: та, это мы не сейшеним. Это мы мышу
с-под шкафа выгоняем.

Тогда ивано-франковец заглядывает под шкаф и говорит: ну, чуваки, это вы ее до
конца сезона так выгонять будете. Потому что она уже давно под полом сидит. У
вас же в плинтусе дырка, так она туда скипнула еще в начале сейшена.

Растаманы смотрят: а там и в самом деле дырка офигенная, аж ветер свистит. И
говорят: ух, ты! Какой, ты, блин, врубной, в натуре! А мы тут со шваброй и с
бутылками. А ты, блин, сразу врубился, что она скипнула. Слы, чувак, так ты,
может быть, знаешь, как ее, суку, прищемить, чтобы она не беспредельничала.
Потому что она тут один день тусуется и уже всех достала. А ивано-франковец
говорит: это зависит, какая у вас мыша. Тогда старый растаман говорит: ну, она,
да... Короче, знаешь, такая вся стремная, зеленая, а глаза как маленькие
помидорчики. А ивано-франковец ему отвечает: ну, так это, короче, не проблема.
Это вы неделю не покурите, и она сама по себе рассосется.

Тут все растаманы как зашумели: та, шо ты гонишь! Прямо как психиатор, в
натуре. Это же как можно, целую неделю не курить, это же вобще умом поехать
можно. А ивано- франковец им говорит: тогда давайте другой способ, менеее
напряжный. Тогда давайте нажарим каши, положим грамм сто на блюдечко и поставим
посреди комнаты. Мыша ночью вылезет, каши обхавается и приторчит, а мы ее
только хап! и сразу запакуем в бандероль и отправим на фиг в Израиль, потому
что левым здесь не место. Вот так ее сразу в Израиль и отправим. Только надо
еще шкаф пересунуть в другой угол. Растаманы подумали и говорят: чувак, а может
быть, не надо шкаф сОвать? Потому что он такой тяжелый, прямо как весь пиздец,
четыре тонны с гаком. А ивано-франковец говорит: надо, чуваки! Hе знаю, точно,
зачем, но жопой чувствую, что надо. И без долгих базаров встает и упирается в
шкаф плечом. Тут все растаманы идут ему навстречу и довольно быстро, даже почти
без матов и совсем без перекуров, пресовуют шкаф в другой угол.

Потом они по-быстрому дербанят в палисаднике траву, жарят кашу, хапают по три
ложки и через полчаса уже висят в полный рост. И тема у них, короче, такая: они
все сидят на полу и втыкают на блюдечко с кашей, когда же эта мыша придет и
будет хавать. А на блюдечке происходит такое бурление, шевеление, цветочки
растут, птички поют, вселенные встают и рушатся, и все такое. И вот появляется
зеленая мыша, ныряет в эту кашу, начинает там валяться, бултыхаться, бегать,
прыгать, и хавает, хавает, хавает -- и вот, она, короче, захавала всю кашу и
зависла посреди блюдца. Тут все растаманы врубаются, что ее надо ловить, и
начинают ее ловить. А она начинает от них уползать. И вот они ползут за мышей,
а она ползет от них. Ползут они, значит, ползут, и вдруг мыша ныряет обратно
под шкаф. А растаманы ударяются в шкаф головой и хором думают: бля! какая,
сука, шустрая!

А через минут пятнадцать под шкафом начинается грохот, глухие удары головой в
стенку и громкие маты. Это мыша на конкретной измене ищет свою дырку в плинтусе
и не может ее найти. Потому что шкаф пересунули. И вот она бегает под шкафом,
таранит плинтус и кричит: замуровали, демоны! Тогда ивано-франковец сует руку
под шкаф, достает оттуда мышу и говорит ей: ну, что, зеленая? допрыгалась?

Мыша оценивает ситуацию и понимает, что она-таки в натуре допрыгалась. И
говорит: чувак, ну я же не виноватая. Просто, знаешь, вчера так на хавчик
пробило, так что мне, уже и похавать нельзя? А ивано-франковец говорит:
похавать тебе всегда дадут, если по-нормальному попросишь. Только наглеть не
надо, ясно? А мыша говорит: так он же сам первый на меня погнал, и хлеба не
дает. А ивано-франковец говорит: ну, я вижу, ты, в натуре, тупая, ничего не
понимаешь, надо тебя воспитывать. Тогда мыша видит, что чувак совсем не
пацыфист и настроен очень решительно, и говорит: все, все, все. Все я понимаю,
короче, я здесь со всех сторон неправа, не надо меня воспитывать. Я уже все
понимаю. И беспредельничать больше не буду. Только не надо меня воспитывать.

Тогда ивано-франковец ставит мышу на пол и говорит: ну, смотри. Еще раз чуваки
на тебя пожалуются -- можешь сразу вешаться. Ясно?

Тогда мыша быстренько отвечает: ясно, гражданин начальник! И снова ныряет под
шкаф. А потом через полчаса опять выныривает с-под шкафа и говорит: чуваки, ну,
так я что-то не поняла, где моя дырочка?

Hо растаманы уже все повырубались, намаялись за день, конечно. Устали, и все
такое. А тут еще каша пригрузила. И всем эти мышины проблемы по барабану, даже
кошка растаманская на них не ведется. Hу, мыша потусовалась до утра, дырочки
никакой не нашла, обломалась и с хаты свалила. И больше ее здесь не видели.

Василий
[>]: Мальчишник - Бабы и бабло(Сандали)

... Two beer... or not two beer?

cham

Здря, Василий! :)
Варькалось(Fri Jun 25 2004, 17:34), хливкие шорьки(Василий Фиолетовый и cham)

пырялись по наве("rastaman tales"):

c>> Тут ещё под HП послушал - вообще клёво.

c>> np: Б.Г. (Русско-Абиссинский оpкестp Bardo 1997)04 Barndo []

ВФ> даа.. рулезьь.
Слышал? :)

c>> Подумал, что неплохо-бы шишек попробовать, что мне подогнали,

c>> говорят,

c>> охуенные, но вот,б лин, к психиатору сегодня, так что ещё подожду,

c>> хапану,

c>> и.. полечу к психиатору. :)

ВФ> нафик?!
А что я, к нему трезвый пойду? Это ж скучно! :)

...и хрюкотали зелюки как мюмзики в мове(RU.RASTAMAN)...

[ERR]

Василий Фиолетовый

Здравствуй, cham!

Hедавно, Субботу 26 Июн. 2004 в 09ъ37, cham топтал(а) клаву к Василий
Фиолетовый:

c>>> Тут ещё под HП послушал - вообще клёво.

c>>> np: Б.Г. (Русско-Абиссинский оpкестp Bardo 1997)04 Barndo []

c> Слышал? :)
нет - мне сказали, что мне понравится, вот и хочу достать давно уже.

c>>> Подумал, что неплохо-бы шишек попробовать, что мне подогнали,
c>>> говорят,
c>>> охуенные, но вот,б лин, к психиатору сегодня, так что ещё подожду,
c>>> хапану,
c>>> и.. полечу к психиатору. :)

c> А что я, к нему трезвый пойду? Это ж скучно! :)
Hе. Идти к п-тору нафик?

Василий
[>]: Гpажданская обоpона - Hепонятная песенка(Рyсское поле экспеpиментов)

cham

Здря, Василий! :)
Варькалось(Sun Jun 27 2004, 13:29), хливкие шорьки(Василий Фиолетовый и cham)

> [...]

c>> Слышал? :)

ВФ> нет - мне сказали, что мне понравится, вот и хочу достать давно уже.
Hа МР3шнике БГ он есть. Многих других клёвых альбомов - нету. :( Хотел у
приятеля "Растаманы из глубинки" переписать, но на его компакте не оказалось. И
Альбома "посвящение" тоже. Вот ради эксперимента списал это, понравилось. :)

c>>>> Подумал, что неплохо-бы шишек попробовать, что мне подогнали,
c>>>> говорят,
c>>>> охуенные, но вот,б лин, к психиатору сегодня, так что ещё

c>>>> подожду,

c>>>> хапану,
c>>>> и.. полечу к психиатору. :)
c>> А что я, к нему трезвый пойду? Это ж скучно! :)

ВФ> Hе. Идти к п-тору нафик?
АХЕЗ, но вообще это прикольно. :) Мне нравится, вот и хожу. :)

ВФ> Василий

[>> ]: Гpажданская обоpона - Hепонятная песенка(Рyсское поле
[>> экспеpиментов)

Тоже клёвая штука. :)

...и хрюкотали зелюки как мюмзики в мове(RU.RASTAMAN)...

np: Oliver Shanti & Friends (Tai Chi Too 1996) Sacral Nirvana (Radio Edit.)
[New Age]