Итоги трепа...

Anatolii V.Rykov

Подсчет очков.
1. Применимость теоремы Ирншоу.
Она применима к свободным зарядам. Пример - облако электронов.
Рыков=1, спецы=1.

2.Она не применима к связанным зарядам как в металлах, так и в диэлектриках.
Рыков=1, спецы=1.

3. Устойчивость вещества объясняется by KM.
Рыков=1, спецы=1.

4. Основа КМ находится в классической физике при h как параметре вакуума,
воспринимающим
Излучение квантами. При этом h определяется ПОЛНОСТЬЮ на основе классической
физики:
Закон сохранения энергии, Закон Кулона.
Рыков=1, спецы=0.

5. Экранировка зарядов вакуумов. Экранировка возможно ТОЛЬКО при наличии в
экране СВОБОДНЫХ зарядов. В диэлектриках, где заряды СВЯЗАНЫ, нет
экранировки. Вакуум - диэлектрик. Он не экранирует!
Рыков=1, Виталий=0.

6.Вещество определяет и пространство, и время. Расстояния между телами =
размерность пространства, динамика процессов в веществе=темп времени. Это
философия материализма.
Пространство+время не может ничего определять без вещества. Это философия
идеализма и не соответствует методологии познания Вселенной, приводит к
ложной интерпретации явлений.
Рыков=1, Виталий=0 как апологет философии идеализма. Он этого не знает как
Тартюф, который не знал, что говорит на прозе.

7. Менталитет языка. Культура и мат, неприличные ругательства.
Рыков (культура)=1, спецы (включая Сергея)=-1.

8. Природа гравитации.
Рыков=1, спецы=0 (нет природы, есть кривизна пустоты).

9.Природа Скорости света в вакууме.
Рыков=1, спецы=0 (постулат неизвестного происхождения).

10. Системы единиц. Все физические законы инвариантны относительно систем
единиц.
Рыков=1, Виталий=0, как ярый противник СИ.

Может что-то упущено из списка. В любом случае общий счет изменится
несущественно , скорее, в пользу Рыкова. Я Рыкова заменил бы на объективного
судью. Что и старался сделать.

ИТОГ: Рыков = 10, оппоненты = 2.

Приговор окончательный и пересмотру не подлежит (ну его нафиг этот флейм !).
Лично мне он НИЧЕГО не дал, кроме знакомства как в положительном плане, так
и в отрицательном.

Vitaly Lugovsky

Anatolii V.Rykov <ry...@uipe-ras.scgis.ru> wrote:

> Подсчет очков.
> 1. Применимость теоремы Ирншоу.
> Она применима к свободным зарядам. Пример - облако электронов.
> Рыков=1, спецы=1.

Идиот. Про теорему Ирншоу вообще базара нет. Мы же приняли ТВОЮ систему,
поверили, что есть мистическая сила, удерживающая диполи в узлах решетки.

> [...]

> экране СВОБОДHЫХ зарядов. В диэлектриках, где заряды СВЯЗАHЫ, нет

> экранировки. Вакуум - диэлектрик. Он не экранирует!

Твой кристалл HЕ диэлектрик, придурок.

> 8. Природа гравитации.
> Рыков=1, спецы=0 (нет природы, есть кривизна пустоты).

А у тебя, уёбище, нет природы гравитации. Ты, хуесос, вносишь
дополнительные неопределимые сущности. Ты природу кулоновского
взаимодействия знаешь? Хуйтевротнезнаешь. Так какого хуя подменяешь им
гравитацию,

А теперь умри. Утомил. Ты и так слишком уж зажился в этом мире.

Peter Tarakanov

Привет, Anatolii!

Давным-давно, 06 Янв 03, Anatolii V.Rykov писал к All:

AVR> 5. Экранировка зарядов вакуумов. Экранировка возможно ТОЛЬКО при
AVR> наличии в экране СВОБОДHЫХ зарядов. В диэлектриках, где заряды
AVR> СВЯЗАHЫ, нет экранировки. Вакуум - диэлектрик. Он не
AVR> экранирует! Рыков=1, Виталий=0.

Amen. То, что этот "диэлектрик" прекратит свое существование менее чем за
секунду, мы уже обсуждали.

AVR> Это философия идеализма и не соответствует методологии познания
AVR> Вселенной, приводит к ложной интерпретации явлений.

Кто тебе это сказал?

AVR> 7. Менталитет языка. Культура и мат, неприличные ругательства.
AVR> Рыков (культура)=1, спецы (включая Сергея)=-1.

Это с твоей-то "храмматнастю на русского языка?" ;)

AVR> Приговор окончательный и пересмотру не подлежит (ну его нафиг этот
AVR> флейм !). Лично мне он HИЧЕГО не дал, кроме знакомства как в
AVR> положительном плане, так и в отрицательном.

Еще бы. Окаменевшую в распрямленном состоянии извилину словами не согнешь, для
этого нужен инструмент потверже, вроде ледоруба.

П.А.Тараканов