mplayerhq.hu

1 view

Slava Lempert

Hi ALL!

Меня просто убило вот это

1. Hас 16 ноября хакнули. Мы это, правда, через 10 минут пресекли, т.к.
заметили,
но во всем виноваты разработчики ядра, которые поздно опубликовали новость о
дыре в ядре.
2. Поскольку мы ставили операционную систему 3 года назад, пора бы ее
переставить.
3. Debian sucks -- это мнение большинства главных разработчиков
4. Перенос почтовой системы со связки sendmail + qmail на postfix.
(Hовость перевел и прислал: aim [aim[at]aim.pp.ru].)

http://mplayerhq.hu/pipermail/mplayer-dev-eng/2003-December/022821.html

Hi,

the switch has been delayed, after several hours of configuring i
found that some gid/uid was messed up while moving system files
through network using tar (tar uses names instead of numeric ids,
and debian maps them differently as slack)

> If it's not too much hassle, I would find a brief overview of the
> rationale behind a switch like this quite interesting :)

nothing special.
1. why to reinstall?
- mphq was almost cracked recently (noticed in time, thanks to my hidden
traps), thanks to debian and kernel bugs
- this os was installed 3 years ago, and upgraded, changed, crashed,
messed-up etc a lot since that. time to do a clean install.
2. why slackware?
- debian sux (most of core devels agree :))
- i dont like/know/etc debian
- i know slackware, and as being root at mphq it is important to use a
system i know better (debian was installed originally as LGB was the root
that time, but he is too busy nowdays to do the job)
- debian sux (did i mention it already?)
- anyway its not quite slackware, just something based on it, heavily
patched and reconfigured by hand
3. why postfix?
- sendmail is nicde when configuring, but is slow as hell when sending out
mails to 2000+ targets (think of mplayer maillists, not spam
(although it's
sometimes hard to see the difference))
- qmail is fast at sending mail, but braindead configuration and philosophy
- postfix does both job well, easy to configure (including virus and spam
filtering through external programs etc)
4. why now?
- i've finished preparing and tetsing my 'slackware for server' "disto"
on a separate server, planned to be used on mphq too
- i had some time today at work to do this
- it should have been done already a year ago, but we always delayed it
- debian sux now, more than before

A'rpi / Astral & ESP-team

--
Developer of MPlayer G2, the Movie Framework for all -
http://www.MPlayerHQ.hu

-+-
Slava.

Sergey I. Yevtushenko

Slava Lempert <Slava....@f66.n5070.z2.fidonet.org> wrote:

SL> Hi ALL!

SL> Меня просто убило вот это

Меня убило другое:

SL> - i dont like/know/etc debian

Но при этом:

SL> - debian sux (most of core devels agree :))
SL> - debian sux (did i mention it already?)
SL> - debian sux now, more than before

То есть "не знаю, но хаю". Впрочем, для arpi это характерно.

Regards,
Sergey.

*--------------------------------------
ES@Home

vitalie vrabie

`lo,

Replying to a message of Slava Lempert to All:

SL> http://mplayerhq.hu/pipermail/mplayer-dev-eng/2003-December/022821.htm

"misery loves company". ;)

sayonara,
vv vv75 at yandex.ru

Ilyak Kaznacheev

Logged on as Ilyak(Online)

>Меня убило другое:
>Но при этом:

Ну дык!

Блин. Количество дистрибутивов, на которые взглянешь без слез,
уменьшается на глазах. Надо Мастодонта ставить...

Человек, написавший ТАКОЙ медиаплеер, имеет право на @банутость!

--
Not logged on. Reconnecting..........

Ian Dichkovsky

Hello, Slava!
You wrote to All on Mon, 22 Dec 2003 01:35:22 +0300:

SL> http://mplayerhq.hu/pipermail/mplayer-dev-eng/2003-December/022821.html

Нашел еще веселее.
http://mplayerhq.hu/pipermail/mplayer-dev-eng/2003-December/022881.html

Birzan George Cristian ymir at wolfheart.ro
Sun Dec 21 11:11:24 CET 2003

On Sun, Dec 21, 2003 at 11:03:47AM +0100, Gabucino wrote:
> We didn't. We just found the sk12 rootkit.
> Because it's lame, and because 99% it was the culprit.
> I guess someone has to break in first to use the brk exploit..
> Nothing. rootkit removed, vulnerability not found, box running.

So, you simply put a box that was compromised BACK ON THE INTERNET?
Without even finding out how it was compromised in the first place, so
that you could make sure there's no way for the attacker to just... try
again?
Excuse me while I go and laugh myself to death.
--
Birzan GeorgeViolence is the last refuge of
Cristianthe incompetent -- Salvor Hardin

Best regards,
Ian Dichkovsky, ICQ 83146271

Vlad Stelmahovsky

Здорово Slava!

> [...]

SL> почтовой системы со связки sendmail + qmail на postfix. (Hовость
SL> перевел и прислал: aim [aim[at]aim.pp.ru].)

гыгы. А что ты хочешь - габучино?
это перец тока звиздеть умеет и это его забота а не арпи

Пока, Vlad!

Vlad Stelmahovsky

Здорово Ilyak!

IK> Блин. Количество дистрибутивов, на которые взглянешь без слез,
IK> уменьшается на глазах. Hадо Мастодонта ставить...

IK> Человек, написавший ТАКОЙ медиаплеер, имеет право на @банутость!
и этот же человек сказал, что написал ипанутый на всю голову плеер и сам от
него устал
и шо он лучше напишет новый с нуля, чем будет продолжать делать это угребище
Пока, Vlad!

Ilyak Kaznacheev

Logged on as Ilyak(Online)

>и этот же человек сказал, что написал ипанутый на всю голову плеер и сам от
>него устал

Этот плеер работает, причем делает это лучше, чем все остальные, ИМХО.

>и шо он лучше напишет новый с нуля, чем будет продолжать делать это угребище

Для оживляжа действтельно очень популярно переписывание с нуля.

Это говорит о том, что человеку не влом повышать качество даже такой
ценой.

Vladimir Solovyov

Hi Ilyak,

Tue Dec 23 2003 19:09, Ilyak Kaznacheev wrote to Vlad Stelmahovsky:

> [...]

IK> Для оживляжа действтельно очень популярно переписывание с нуля.
IK> Это говорит о том, что человеку не влом повышать качество даже такой
А как переписывание с нуля коррелирует с качеством ?

George Hazan

Приветствую, Vladimir!
Вы писали Wed, 24 Dec 2003 06:13:03 +0000 (UTC) к Ilyak Kaznacheev:

VS> А как переписывание с нуля коррелирует с качеством ?

Отрицательно.

С уважением, ghazan at postman.ru
Георгий Хазан.

Ilyak Kaznacheev

Logged on as Ilyak(Online)

>А как переписывание с нуля коррелирует с качеством ?

Когда как.

Чаще положительно. Все неудобности в архитектуре можно выровнять.

А то будет, как у виндов, где у win98 пол системы 16битное, а winXP,
"переписанная с нуля", валится тем же хаком, что и NT/2000... Это к
вопросу, как коррелирует не переписывание.

Vlad Stelmahovsky

Здорово Ilyak!

IK> Этот плеер работает, причем делает это лучше, чем все остальные, ИМХО.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

IK> Для оживляжа действтельно очень популярно переписывание с нуля.

IK> Это говорит о том, что человеку не влом повышать качество даже такой

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
IK> ценой.
сам себе противоречишь

Пока, Vlad!

Ilyak Kaznacheev

Logged on as Ilyak(Online)

>^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>сам себе противоречишь

В чем? Если он - лучший, это не значит, что он идеальный.

Лучший - это значит, что другие хуже.

john gladkih

Ilyak Kaznacheev <il...@online.ru> writes:

все-то в хрюнихах так...