Убивание под OS/2 целых файлов. Без hpfs386.

Dmitry Niqiforoff

*Hello*, *Maxim*!

Replying to a message of Maxim Penzin to Fyodor Ustinov:

MP> однако там датакоррупшн на ровном месте я не припомню,
MP> вот по кнопке ресет можно получить множество интересных эффектов.

Более чем. После очередного отрубания питания у меня дома, HPFS386 потерял
около 10 файлов, которые достаточно благополучно перекочевали в FOUND.000 (если
не считать того, что все хвосты были обрублены, и вместо них какой-то мусор). Hо
это не самое главное. Самое главное выплыло после того, как я с того диска
записал CD. Оказалось, часть файлов просто испорчена. То-есть, файл, вроде,
нормальный - нормальный размер, нормальные даты, а где-нибудь в середине - кучка
мусора.
Я сперва подумал - или при записи файлы порушились, или с диском что-то, мало
ли. Посмотрел на файлы, что были на винчестере - в самом деле, оригинальные
файлы порушены.
Hекоторые файлы восстановились - я их все паковал RARом с Error protection.
Однако архив с моими 3DS-ными проектами за последние полгода оказался порушеным
весьма основательно - не восстанавливается.
Это уже второй случай, когда благодаря глюкам HPFSа я лишился плодов своей
работы. В первый раз (это было где-то в 1993-м году) было потеряно около 200
мегабайт файлов - все они оказались corrupted, и, соответственно, removed. Файлы
лежали себе в архиве около полугода, даже на чтение не открывались, и вдруг
оказались corrupted. И вот недавно - второй раз. Очень приятные ощущения.
Должен заметить, что работая в NT, при участившихся в последнее время
отрубаниях питания у меня дома, я не потерял даже байта. Более того, часто после
такой перезагрузки NT даже диски не тестирует. Есть подозрение, что если к диску
какое-то время не обращаться, то NT его размонтирует.

*DNiq* [/Voice/ 7-8462-221-666]

*** dn...@geocities.com *** Backup: dn...@tehnec.ru ***
* http://www.geocities.com/SiliconValley/Lakes/9176 *
************ http://www.tehnec.ru/~dniq *************

Viacheslav Kaloshin

Hello Dmitry.

04 Apr 97 00:38, Dmitry Niqiforoff wrote to Maxim Penzin:
[поскипано ...]
> [...]
DN> байта. Более того, часто после такой перезагрузки NT даже диски не
DN> тестирует. Есть подозрение, что если к диску какое-то время не
Твое подозрение правильное , только она его не "размонтирует" (это только для
сменных накопителей) а сбрасывает из кеша все относящееся к этому диску , это
при условии , что с другими дисками работают ;-) , иначе весь кеш после
некоторого простоя . Hо , по-моему , это делает любой нормальный кэш.
Главня прелесть NTFS заключаеться ( интересно , сколько это раз можно
повторять всем неверующим ) в _транзакционности_файловой_системы_ (но это к
текущей проблеме не относиться ) и в способе ее организации , те данные о файлах
, к которым не было обращения , _вообще_ не храняться никаким местом в памяти ,
в отличии от OS/2 , где кэшируется вся таблица размешения фалов ( сорри за
FATовский термин , но я уже точно его не помню) - отсюда и весь геморрой !
PS Hеверующих отсылаю к диску MSDN за август 96 года - там полностью расписана
NTFS и кто что с ней имеет право делать !
PSS для меня лично эта тема закрыта уже более полгода - после сноса полуоси !
PSSS Все вышеприведенное не может считаться наездом на саму OS/2 - только на ее
файловую систему !

Viacheslav

Dmitry Zavalishin

Replying to a message of Viacheslav Kaloshin to Dmitry Niqiforoff:

> [...]
VK> которым не было обращения , _вообще_ не храняться никаким местом в
VK> памяти , в отличии от OS/2 , где кэшируется вся таблица размешения

Чудесное превращение - кешируется то, чего нет на свете. Госсподи, чего только
не узнаешь про OS/2 от тонкого ценителя NTFS.

dz

PS: Перед запятой пробел в Русском языке не ставится.