Домашний натуризм

Sergey Lazarev

Здравствуйте Все! Поздравляю всех с прошедшими праздниками!

Я давно читаю этот форум, но в дискуссии не вступал. Хотелось бы
обсудить вот какой оспект натуризма. Домашние его проявления. На
пляже на природе всё ясно, в нашей компании есть те кто разделяет
взгляды натуризма, а кто-то нет но все относятся к друг другу без
вопросов.
Но вот дома. У нас в семье, а дома мы обычно раздеты, часто бывают
гости, друзья в основном, и хотя летом на отдыхе вроде всё нормально,
в домашних условиях приходится одеватся.
Мы долго спорили но к единому мнению не пришли.
Как себя висти? Открыть дверь раздетым? Вроди бы летом, на отдыхе,
всё нормально! А вот дома кто-то говорит что чувствует себя не удобно
когда кто-то раздет в домашних условиях, а кому-то нравится быть
раздетым. И получается что если кто-то раздет есть не довольные и
когда все одеты есть недовольные ну и есть конечноже те кому
всеравно! Дружим уже давно и раставатся на этой почве как-то не
интересно!
Опять-же, родные мамы отцы как быть сними, опять же кто-то
относится лояльно кто-то разделяет нашу точку зрения, а кто-то резко
против, как быть с ними?
К этому вопросу возвращаемся уже несколько лет. Если есть
возможность и желание напишите кто и как решил этот вопрос и
если можно раскажите что повлияло на принятие того или иного
решения.

Зарание благодарны. Спасибо.

С уважением, Sergey Lazarev. E-mail: db...@istra.ru

Boris Mouradov

Привет, Сергей!

> Хотелось бы обсудить вот какой оспект натуризма. Домашние его проявления.

Расскажу то, что видел, и что об этом слышал. По рассказам знакомых и
других, представляю, что чисто натуристических семей, или тех, кто ходит
дома голым (когда в семье больше одного человека) у нас очень мало. Меньше
процента. Кто считает негигиеничным, кто - неприличным. Читал даже мнение
психолога, что ребёнка нельзя приучать к этому, т.к. он с самого начала
будет видеть, что родители раздеты дома, а при гостях одеваются, т.е.
развивается комплекс по отношению к чужим людям. Не знаю, правильно ли
пишут. Я, когда живу один, дома голый, а с дамой - (полу)одетый (среди моих
подруг лишь одна была натуристкой, но и она домашний нудизм не разделяла).

Теперь о том, что видел. Жила одна знакомая пара: она - молодая, он -
немолодой, оба нудисты-натуристы, часто ходят в бани, в походы и т.п., в
общем, ведут здоровый образ жизни. Когда Она появилась у него, все его
друзья тоже были натуристами. Когда они приходили к нему домой, Он
"заставлял" всех раздеваться. Ну, то есть, конечно, всё было добровольно, но
все раздевались, даже кто не слишком этого хотел. Ну, так принято в этом
доме было. Она тоже спокойно к этому относилась и поначалу также ходила
голой. А однажды позвала в гости свою подругу, "текстильщицу", предупредив
хозяина, чтобы не очень шокировал гостью. Но не повезло, через некоторое
время пришли гости-нудисты, и "всё испортили", подруга не только не
разделась вместе со всеми, не только ушла, хлопнув дверью, но и перестала с
Ней общаться. ЕЕ это как-то обидело, и она перестала раздеваться при гостях.
Почему-то постепенно гости всё реже стали к Нему ходить. А через некоторое
время и он перестал навязывать гостям обнажение, и сам уже одевался к их
приходу.
Немного грустно, но вот такая реальная история.

История - не про меня. Но на мои потуги, чтобы у меня дома девушка
чувствовала себя свободной без одежды как правило получаю категорический
отказ. Что именно здесь играет бОльшую роль - комплексы, "так привычнее",
или что-то ещё, не знаю.

Удачи,

Борис

Sergey Lazarev

Желаю здравствовать, Boris!
Вы писали to Sergey Lazarev on Mon, 19 Jan 2004 08:41:11 +0000 (UTC):

??>> Хотелось бы обсудить вот какой оспект натуризма. Домашние его
проявления.
BM> Немного грустно, но вот такая реальная история.

Да история грусновата.

Надеюсь что будут и более оптиместичные!

Спасибо за ответ!

Всего самого наилутшего!
Sergey Lazarev.

Sergei Frolov

Hello Sergey!

Sun Jan 18 2004 17:04, Sergey Lazarev wrote to All:

SL> К этому вопросу возвращаемся уже несколько лет. Если есть
SL> возможность и желание напишите кто и как решил этот вопрос и
SL> если можно раскажите что повлияло на принятие того или иного
SL> решения.

Одевайте халатик, типа "только что из душа/постели".
Заодно не простудитесь.

Sergei Frolov
http://www.leninburg.com ICQ=12370106