Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

Армия США приняла на вооружение "гуманную" систему глушения спутников

已查看 0 次
跳至第一个未读帖子

Boris Paleev

未读,
2004年11月2日 08:56:122004/11/2
收件人
Hello All!

версия для печати, оригинал находится по адресу:
http://news.izvestia.ru/tech/news90130

Армия США приняла на вооружение "гуманную" систему глушения спутников

Военно-космические силы США приняли на вооружение новую систему,
предназначенную для глушения космических спутников, передает агентство Reuters.
Командование ВКС США заявило, что в октябре на базе ВВС в Колорадо Спрингс был
развернут наземный комплекс постановки радиопомех Counter Communications
System, который способен создавать помехи в ведущихся с орбитальных спутников
передачах.

Система использует мощное радиочастотное излучение и не портит оборудования.
Таким образом, как заявил представитель американских ВКС, на время конфликта
потенциальный противник лишается космической связи, а также возможности
получения разведданных из космоса, а после окончания войны получает исправно
работающий спутник связи обратно.

Комплекс является мобильным и в случае необходимости может быть
передислоцирован с помощью одного большого грузовика. В Колорадо Спрингс была
развернута первая система из трех, закупленных американскими вооруженными
силами в конце 2003 года.

Ранее предполагалось, что Counter Communications System будет развернута лишь в
феврале 2005 года в рамках космической программы США, подписанной в 1996 году
Биллом Клинтоном. Согласно этому документу, одной из целей США в космосе
является, в том числе, и военное превосходство. Для этого американские военные
уже завершили ряд экспериментов и приняли на вооружение ракеты класса ASAT,
которые запускаются с самолетов и предназначены для поражения вражеских
спутников. Об этом сообщает Lenta.Ru.

02-11-04 12:46

Best regards, Boris

a.selivanov

未读,
2004年11月3日 09:56:442004/11/3
收件人

> [...]
> развернут наземный комплекс постановки радиопомех Counter Communications
> System, который способен создавать помехи в ведущихся с орбитальных

Коряво излагает автор. Глушилка мешает приемнику спутника, помешать
_передаче_ ей не по силам.

> [...]
конфликта
> потенциальный противник лишается космической связи, а также возможности

Это каким же образом можно помешать получению разведданных с орбиты?
Только если привезти глушилку на "одном большом грузовике" близко к
приемному центру.

> [...]
была
> развернута первая система из трех, закупленных американскими вооруженными

Лучше бы амцам озаботиться о запрещении создания (применения) таких
глушилок.
А то ведь сработать такое вполне по силам и Сев.Корее:
the system was built from off-the-shelf commercial equipment, and made up
an antenna,
transmitters and receivers that can be loaded into a trailer and moved from
place to place.

И будут индосы в случае конфликта с Кимом командовать своими войсками с
помощью
сигнальных костров.

--
Cordially,
A.N.Selivanov

Aijamal Azizaeva

未读,
2004年11月3日 20:46:272004/11/3
收件人

"a.selivanov" <a.n.se...@inp.nsk.su> сообщил/сообщила в новостях

> был
> спутников
>
> Коряво излагает автор. Глушилка мешает приемнику спутника, помешать
> _передаче_ ей не по силам.

Облучается спутник, отраженный сигнал используется для глушения наземных
средств.

> оборудования.

Это сомнительно, при таких мощностях потери оборудования будут.

> Лучше бы амцам озаботиться о запрещении создания (применения) таких
> глушилок.
> А то ведь сработать такое вполне по силам и Сев.Корее:

Кому угодно... даже детям на уроке труда.

> И будут индосы в случае конфликта с Кимом командовать своими войсками с
> помощью
> сигнальных костров.

Не только амы. Ценность космической группировки в реальной войне сильно
преувеличена.

С уважением,
Айжамал.

Andrey Solomatov

未读,
2004年11月3日 23:53:062004/11/3
收件人
Привет, *Aijamal*!

/четверг, 04 ноября 2004/ *Aijamal Azizaeva* писал(а) к *a.selivanov*
по поводу *Re: Армия США приняла на вооружение "гуманную" систему глушения
спутников:*

[кусь]

AA> Облучается спутник, отраженный сигнал используется для глушения
AA> наземных средств.

Вах-хх. Дэвушка, нэ пугайте народ. ;)
Что-бы отражённым от спутника сигналом можно было глушить наземку -
"туда" нужно такую мощу заслать, что спутник скорее расплавится. ;))

[кусь]

--
Всего наилучшего,
Андрей.

E-mail: aso{злобныйантиспамныйпёс}dd{точка}vaz{точка}tlt{точка}ru

Aijamal Azizaeva

未读,
2004年11月4日 00:12:532004/11/4
收件人
"Andrey Solomatov" <a...@dd.vaz.tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Вах-хх. Дэвушка, нэ пугайте народ. ;)
> Что-бы отражённым от спутника сигналом можно было глушить наземку -
> "туда" нужно такую мощу заслать, что спутник скорее расплавится. ;))

Я не указывала "немодулированный сигнал".
А в остальном почти согласна, впрочем и Вы мне особо не противоречите, ну
может разве что сабж не оценили.

С уважением,
Айжамал.

Andrey Solomatov

未读,
2004年11月9日 06:34:542004/11/9
收件人
Привет, *Aijamal*!

/четверг, 04 ноября 2004/ *Aijamal Azizaeva* писал(а) к *Andrey Solomatov*

> [...]

AA> Я не указывала "немодулированный сигнал".
AA> А в остальном почти согласна, впрочем и Вы мне особо не противоречите,

Модуляция здесь не при чём. То, что было описано - практически чистая задача
радиолокации. "Облучаем цель, получаем ответный сигнал".
Известно, что при этих условиях уровень ответного сигнала обратно пропорционален
4й степени рассояния. И при лоцировании ставится задача обнаружения _слабых_
сигналов. Т.е. в ответ на облучение спутника в пределах больших, но разумных
мощностей (вариант - "вся мощность гидроэлектростанций СССР в 1985м году"
явно не подходит) - уровень отражённого сигнала будет слишком мал, что-бы
повлиять на приёмники.

Aijamal Azizaeva

未读,
2004年11月9日 07:17:522004/11/9
> [...]

> задача
> радиолокации. "Облучаем цель, получаем ответный сигнал".

Андрей, мои препирательства с Ломазиным пошли как раз после вашего ответа,
который кого угодно мог ввести в заблуждение.
Я не указывала нигде что наземные радиоисточники подавляются отраженным от
спутника сигналом.

Цитата:

> Коряво излагает автор. Глушилка мешает приемнику спутника, помешать
> _передаче_ ей не по силам.

Облучается спутник, отраженный сигнал используется для глушения наземных
средств.

Тут я сплоховала, надо было написать "Глушится спутник". Мне и в голову не
пришло что публика не знает о том что можно заблокировать не только
приемник, но и передатчик. Соотв. этим выполняется задача по дискредитации
наземных оконечных устройств любых типов. Где-то было замечено, что
неработающая GPS безобидна, а вот неправильно работающая - страшное оружие.

С уважением,
Жанна.

0 个新帖子