Гражданская война в США.

Pavel Pavlov

Hi, All.

Вот мы тут пики ломаем, Егора Горшкова материм (в конце концов -
человек имеет свое мнение, тут все высказались - чего ту же бодягу гнать по
третьему кругу?), Штаты готовы без масла сожрать. А у них-то, оказывается,
такая лажа - не приведи Господь...
Посмотрел давеча фильм Гордоновский, а там - мама миа! В США 800.000
человек милиции! А это мужики с пистолетами, гранатами и автоматами (а я думаю
и с чем покрепче - на вид мужики нормальные, хозяйственные, мож и пушки
имеются), да еще оппозиционно настроенные правительству США. 2-я поправка к
Конституции США, панимаешшшь...
Да и правительство США не лыком шито - тоже готовятся. Мозги солдатам
промывают, анкеты проводят: "Сможете ли вы стрелять в население США если
потребуется?". Полиции передают броневики, оборудованные химической защитой и
больше годящиеся для сражений с армией врага, чем с негритянскими бандами. И
т.д. и т.п. Короче - светит "самой демократической стране мира" в ближайшем
будушем нефиговая гражданская войнушка...
Может кто об этих делах побольше знает?
Еще тут временами появляются люди, анализирующие всякую геополитическую
всячину - что они могут сказать по этому поводу?

May the fate smile on you, All. [Сам себе Team] - Pavel Pavlov
E-mail me? Why not! -> pavl...@mtu-net.ru [Team Delenn]

y.chi...@sims.csuohio.edu

In article <9277...@p13.f3200.n5020.z2.ftn>,
Pavel Pavlov <Pavel....@p13.f3200.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

Privet!

Kak chelovek zhivuschii' v SShA mogu skazat' chto vse napisannoe
nepravda. Ya vot zhivu zdes', a miliziu tolko po teleku videl. Da i v
osnovno eti milizii vse gdeto-to tak skazat' v slabo razvity ograrnyh
shtatah. Podderzhka u nih pochti na nule. Bol'shaya chast' naseleniya
SShA kupaetsya v den'gah i tratit ih napravo i nalevo. Sei'chas v SShA
samoe luchshee polozhenie v ekonomike s ee rozhdeniya. Vsem gluboko
nasrat' na politiku, milizii, i dazhe Bila Klintona terpim :)

Sleduuschie, Armiya v nas strelyat' nebudet, tak ka v bol'shenstve eto
rebyata chto poshli sluzhit' tri goda chtob deneg dlya universiteta
dostat'. Voznya s himicheskoi' zaschitoi' eto rezultat straha Arabskih
teraristov i utichki yadernyh materialov is ZIS. Poliziya broniviki
vsegda imela, i um daleko do voennyh. Sei'chas koe kakie polizei'skie
ucherezhdeniya pokupaet avtomaty, potomu chto bandity ih imeut. Byl
sluchai' v Kalifornii gde dva bandita s AK-47 i bronezhiletah nadavala
po ragam bolee sotne polizei'skih. Pistolety polizei'skih neprobivali
bronezhilety, a bandugi nezhaleli patron. Koroche polizei'skim prishlos'
bezhat' v oruzhei'nyi' magazin chtov otdolzhit' paru
semi-avtomaticheskih vintovok. Za poliziu ya spokoen. Pochemu? Potomu
chto v kazhdom gorode est' svoe polizei'skoe upravlenie, kotoroe
nepodchinyaetsya NIKOMU, krome zakonu i maru goroda. Nikto nemozhet im
prikazat'. Escho odno, ya plachu ih zarplatu :)

Yevgeniy Chizhikov.

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.

Kostya Lukin

Hi!

y.chi...@sims.csuohio.edu wrote:

ycsce> sluchai' v Kalifornii gde dva bandita s AK-47 i bronezhiletah nadavala
ycsce> po ragam bolee sotne polizei'skih. Pistolety polizei'skih neprobivali

А что не с М-16? А то нам все доказывают, что М-16 кроет АК как бык овцу.

Костя Лукин

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ gorshkov!

gg>> ycsce> sluchai' v Kalifornii gde dva bandita s AK-47 i bronezhiletah
gg>> nadavala ycsce> po ragam bolee sotne polizei'skih. Pistolety
gg>> polizei'skih neprobivali А что не с М-16? А то нам все доказывают,
gg>> что М-16 кроет АК как бык овцу.
gg>
gg> Den'gi... AK-class avtomat stoit v troe-chetvero deshevle, chem M-16.

Hу, это совершенно голословно. Понятно, конечно, что если покупать М-16 в
каком-то особом исполнении, с ореховым прикладом и матчевым стволом, то она
окажется дороже в те самые три-четыре раза, если же речь идет об армейских
поставках, то цена примерно одинаковая.

gg> Vtoraya prichina - M-16 nuzhno pravil'no i regulyarno obsluzhivat', AK
gg> dostatochno vremya ot vremeni vytryahivat' ot musora.

Это заблуждение. Конечно, благодаря неким особенностям АК менее требователен к
загрязнению, но считать, что из него надо толькол время от времени вытрихать
мусор, по меньшей мере наивно. В этом смысле проблемы М-16 только в
труднодоступности некоторых узлов для чистки.
gg>
gg> Vyvod - v normal'noi' armii M-16 - lucshi' vybor, dlya terroristov,
gg> milicii, banditov - AK - luchshi' vybor.

Совсеме не понял на чем основывается этот вывод. Особенно в той части, что М-16
- для армии, а АК - для милиции. В милиции, что, чистить не будут? А террорист,
как раз предпочтет что-то более эффективное, чем массовые образцы, ну хоть
снайперскую винтовку, что ли. В прочем с террористом-то все понятно - в
американских фильмах "плохие парни" всегда с АК.
gg>
gg> Praktika etot vyvod podtverzhdaet...

Hу я довольно много рпактиковался. М-16 я брать, откровенно говоря, просто не
решился. Для меня (лично!) самым лучшим выбором была бы СВД, но снайперы мне
просто так свое оружие не давали. Да и ни к чему оно мне, в общем-то. Самое то
- АКМ-47 или, что не хуже, а по некоторым параметрам и лучше, СКС.

Примите уверения в глубочайшем к Вам почтении
Дмитрий Адров

Message has been deleted

Dmitriy Andreev

Hello george!

30 May 99 02:00, george gorshkov wrote to All:

[...]

Когда твою "нормальную армию " заставят воевать , окажется что
чистить M-16 некогда... Вьетнам это наглядно доказал.

gg> Praktika etot vyvod podtverzhdaet...

Вот,именно.
Применение амовскими солдатами АК-47 вместо М-16 (во Вьетнаме), вывод
о пригодности оружия к войне и подтверждает.

С уважением,
Dmitriy.

Alex Medvedev

Hello george!

Sunday May 30 1999 02:00, george gorshkov wrote to All:

[...]

Что-то не понятен откуда вывод лучшести для аpмии М-16 если она более
тpебовательна к обслуживанию?

gg> Praktika etot vyvod podtverzhdaet...

Как пишет амеpиканский экспеpт Питеp Кокаллис, что кучность АК сотой сеpии
pавна кучности M16A2 на всех дальностях.

Alex

Message has been deleted

Andrew Triapitsin

* также послано в ME.WROTE
* также послано в RU.MILITARY
Good day, Dmitry.

Dmitry Adrov ═══ george gorshkov about Re: Гpажданская война в США.

DA> Hy, это совеpшенно голословно. Понятно, конечно, что если покyпать
DA> М-16 в каком-то особом исполнении, с оpеховым пpикладом и матчевым
DA> стволом, то она окажется доpоже в те самые тpи-четыpе pаза, если же
DA> pечь идет об аpмейских поставках, то цена пpимеpно одинаковая.

Кстати, в Ru.weapon недавно пpоходила цифpа 20$ как себистоимость пp-ства одной
М-16. Так, к словy...

DA> Совсеме не понял на чем основывается этот вывод. Особенно в той части,
DA> что М-16 - для аpмии, а АК - для милиции. В милиции, что, чистить не

Кстати тех оpлов, что милиции АКСУ вpyчили надо за я@$ца на ближайшей беpезе
повесить :( Этож надо додyматься дать полицейским оpганам оpyжие с никакой ОДП
с огpомной дальностью стpельбы (для гоpода).

george gorshkov

Andrew Triapitsin wrote:

> Кстати тех оpлов, что милиции АКСУ вpyчили надо за я@$ца на ближайшей беpезе
> повесить :( Этож надо додyматься дать полицейским оpганам оpyжие с никакой ОДП
> с огpомной дальностью стpельбы (для гоpода).

Imelis' vvidu Texasskie milicionery ;)))) Te zhe pridurki, kotorye uhod dazhe
svoemu sobstvennomu oruzhiyu obespechit' ne sumeyut (v promezhutkah
mezhdu bankami piva).

Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka. Primer -
Gosudarstvo Izrael, imeuschee luchshuyu armiyu v mire po podgotovke
i podhodam k voi'ne (v osnovnom potomu, chto oni nikogo ne bombyat,
no vsyo vremya voyuyt s terroristami-arabami).

Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli
vooruzhit' armiyu AK.

--
With best regards,
Yegor "George" A Gorshkov

Krasilnikoff Oleg

Hi george !

george gorshkov wrote in message <3752DC1F...@tonesoft.com>...

> [...]
>
>Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
>oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli

Хм... или я отстал от жизни, или в Израиле
окромя М-16 - еще и "Галил" на вооружении.
Уж которых больше - это лучче WAS'а спро-
сить, но что ни от того ни от другого пока
отказываться не собираются - факт.
With best regards, Krasilnikoff Oleg (Nizhny Novgorod)
kr...@mts.kis.ru AKA 2:5015/9.20

Dmitry Golubov

Пpиветствую Вас y...@tonesoft.com!

One day, exactly Monday May 31 1999 22:02,
y...@tonesoft.com wrote something to All

y> Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka. Primer -
y> Gosudarstvo Izrael, imeuschee luchshuyu armiyu v mire po podgotovke
y> i podhodam k voi'ne (v osnovnom potomu, chto oni nikogo ne bombyat,
y> no vsyo vremya voyuyt s terroristami-arabami).

y> Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
y> oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli
y> vooruzhit' armiyu AK.
И пpиняли на вооpужение "Галил", pазpаботанный на базе автомата Калашникова.:)
По моему, вполне ноpмально, что госудаpство пpинимает на вооpужение pазpаботку
своих КБ (даже стpаны бывшего ВД имели на вооpужении свои модификации АК).

_Get me the Hell! Out of here!_

Rustam Muginov

george gorshkov wrote:

> Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka. Primer -

Конечно идеал. Поскольку поставки М-16 приносят деньги ВПК ламерики.....
Вот если бы в сша производили бы "Хеклер-Кох", то ты бы давно орал он
идеалом является...

> Gosudarstvo Izrael, imeuschee luchshuyu armiyu v mire po podgotovke

> i podhodam k voi'ne (v osnovnom potomu, chto oni nikogo ne bombyat,

> no vsyo vremya voyuyt s terroristami-arabami).

О-ля-ля. Совсем наш микрогеббельс-микроцефал запи@#еля... Как раз в
вооруженных силах израиля основную роль играют ВВС и танковые войска.
Вот в аськи треплюсь
с бывшим сокурсником, евреем-репатриантом. Он подтверждает.

Хотя... Давайте поверим гоги горшкову на слово. Согласно его мнению,
армия израиля сильна потому что они никого не бомбят. Америкосы бомбят
всех и вся, порой промахиваясь не только мимо городов, но даже мимо
стран. Какой логический вывод нопрашивается?

> Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto

> oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli

> vooruzhit' armiyu AK.

Согласно словам уже вышеупомянутого Борьки Эппельбаума, Калашниковыми в
Израиле вооружаются некоторые спецподразделения. Причины две -
маскировка и надежность.
--
Sincerely,
Rustam Muginov

george gorshkov

Krasilnikoff Oleg wrote:

> Хм... или я отстал от жизни, или в Израиле
> окромя М-16 - еще и "Галил" на вооружении.
> Уж которых больше - это лучче WAS'а спро-
> сить, но что ни от того ни от другого пока
> отказываться не собираются - факт.

"Галил" - это оно и есть. Только это скорее пулемёт. Кроме того,
по отзывам людей служивших в Государстве Израиль при себе они
всё-таки имели М-16 (плюс по еврейским традициям - обрезаный
магазин. То есть законы государства не позволяют носить заряженое
оружие солдатам не находящимся "при исполнении", а иметь
возможность араба положить всё-же хочется. Выход был найден -
в М-16 если магазин хитро обрезать, то пара патронов помещается,
а сама винтовка со стороны выглядит незаряженной)

--
With best regards,
Yegor "George" A Gorshkov

Q: How many field service engineers does it take to replace a dead light bulb?
A: 2. One to hold the bulb and one to pound it in (etc)

george gorshkov

Rustam Muginov wrote:

> [...]
> Вот в аськи треплюсь
> с бывшим сокурсником, евреем-репатриантом. Он подтверждает.

Личные наезды я оставляю как есть, а чем вооружена армия Государства
Израиль - данные не секретные. Можешь почитать, в Интернете все данные
имеются.

> [...]
> всех и вся, порой промахиваясь не только мимо городов, но даже мимо
> стран. Какой логический вывод нопрашивается?

Для меня вывод такой - армия Государства Израиль имеет гораздо больший
боевой опыт, чем даже армия США, поэтому её эффективность в локальном
конфликте гораздо выше.

Кроме того, Государство Израиль не настолько богато, чтобы ровнять всех
соседей бомбами с землёй. (А это даже для США недешёвое удовольствие).

Что могли - они уже раздолбали дальнобойной артиллерией, во основном
поэтому всякие "Хезболла" базы подготовки имеют не на границе а много
дальше.

> Согласно словам уже вышеупомянутого Борьки Эппельбаума, Калашниковыми в
> Израиле вооружаются некоторые спецподразделения. Причины две -
> маскировка и надежность.

1. На вооружении состоит модификация Калашниковского изделия, называется
"Галил"
2. "Для маскировки" - охотно верю. большинство боевиков вооружены именно
АК.
3. Спецподразделения комплектуются во многом друзами, которые такие же
арабы, так что если их приодеть боевиками и дать АК - то даже те сами
их от своих не отличат. См. 2

Konstantin Boydalo

Доброго здравия Andrew!

В ответ на Ваше письмецо <31 мая 1999> Andrew Triapitsin wrote to Dmitry Adrov
Родилась мысль у меня. Спешу, спешу ей поделиться.

AT> Кстати, в Ru.weapon недавно пpоходила цифpа 20$ как себистоимость пp-ства
AT> одной М-16. Так, к словy...

Это ерунда какя-то, у нас себестоимоть производства одного ПМ порядка 100$, уж
не думаю, что у них при их зарплатах, ценах и налогах себестоимость
производства автомата в 5 раз ниже. Кроме того, что то не помню я в веапоне
такой информации.

AT> Кстати тех оpлов, что милиции АКСУ вpyчили надо за я@$ца на ближайшей
AT> беpезе повесить :( Этож надо додyматься дать полицейским оpганам оpyжие с
AT> никакой ОДП и с огpомной дальностью стpельбы (для гоpода).

Вот тут обсолютно согласен. Hо у нас уже исправляются, омоновцы с кипарисами,
кедрами и 9А-91 ходят.

*К вашим услугам Konstantin Boydalo.* /*Russia.*/ /*Saint-Petersburg.*/

Roma Naftulin

Пpивет george!
Смотpю, а 31 May 99 в 23:02:36 george gorshkov писал к All что-то пpо "Re:
Гpажданская война в США."...

> [...]

> mezhdu bankami piva).

> Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka.
А! Я понял! Hедогpажданин Гоpшков считает что pегуляpная аpмия, эта та что
стpеляет только в тиpах, даже на полигоны не выходит. А если начали воевать то,
вообще - теppоpисты. Основывается его мнение очевидно, на любви аpмии Его
Будущей Родины к теppоpистическим акциям.
Что же касается Изpаиля, то во пеpвых что делает его авиация в ливанском
небе, а во втоpых что послужило пpототипом для изготовления "Галил"?

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ gorshkov!

gg> Imelis' vvidu Texasskie milicionery ;)))) Te zhe pridurki, kotorye uhod
gg> dazhe svoemu sobstvennomu oruzhiyu obespechit' ne sumeyut (v promezhutkah
gg> mezhdu bankami piva).
gg>
gg> Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka. Primer -
gg> Gosudarstvo Izrael,

А зачем ты Израиль сюда приписал. Они давно пльзуются цельнотянутым клоном АК.
gg>
gg> Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
gg> oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli
gg> vooruzhit' armiyu AK.

И вооружили армию Галилом. Или Блашников просто чертеж М-16 перечертить не
смог?

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ gorshkov!

gg>> Вот,именно.
gg>> Применение амовскими солдатами АК-47 вместо М-16 (во Вьетнаме),
gg>> вывод
gg>> о пригодности оружия к войне и подтверждает.
gg>
gg> Cikl peredach "Battlefield - Vietnam". Veteran USMC, proshedshi' Vietnam
gg> govoril,
gg> chto etogo ne bylo po ocen' prozaicheskoi' prichine - zvuk vystrela
gg> ochen' raznyi',
gg> i svoi zhe i polozhili by.
gg>
gg> No togda (do modernizacii M-16) oni dei'stvitel'no muchalis' mnogo.

Ты знаешь, волею судеб в моих руках оказалась М-16, которая до того больше 10
лет юзалась в джунглях, причем, почти без должного ухода, и тем не менее, она
были еще очень ничего.

Krasilnikoff Oleg

Hi george !

george gorshkov wrote in message <375404E2...@tonesoft.com>...

>"Галил" - это оно и есть. Только это скорее пулемёт.

С какого бодуна он пулеметом стал ? Только потому,
что хлипкие сошки на место штык-ножа присобачили ?
Да, удобнее целиться стало. И все. Ствол все равно
так же греется, прицельная дальность не возросла.
Масса, кстати, тоже. Дык почему АК - автомат (или
штурмовая винтовка, кому как нравится), а "Галил"
пулеметом стал ?

> [...]
>в М-16 если магазин хитро обрезать, то пара патронов помещается,
>а сама винтовка со стороны выглядит незаряженной)

Оччень интересно, но это всего лишь отзыв отдельных
товарисчей. То что у них лично были М16, еще не до-
казывает, что "Галил" снят с вооружения. По крайней
мере из двух моих знакомых, ныне находящихся в Зем-
ле Обетованной, один служил с "Галилем", до боли
знакомым после уроков НВП в советской школе. Второй
не знаю с чем. Дык что, мне на основании этого надо
утверждать, что М16 в Израиле не водится ? :-)

Rustam Muginov

george gorshkov wrote:

> 1. На вооружении состоит модификация Калашниковского изделия, называется
> "Галил"

Внимательно перечитываем верхний абзац. Про то что принятие на
вооружение АК вызовет неоправданные потери людей.
Теперь перечитываем нижний абзац, в котором про переделанный, по мнению
Горшкова, Калашников все-таки попадает на вооружение.
Какие будем делать выводы, уважаемые коллеги-психиатры?

Vladimir Kazakov

███ OS/2
Хаюшки, george!
01 Июн 99 20:07, george gorshkov -> All:

gg> "Галил" - это оно и есть. Только это скорее пулемёт.
Вот даже как???И по чему ты судишь?По длине?Тогда М-16 - ПТР.
А сошки, ну и что?Удобнее даже...

Буй!
Владимир АКА Gonzik. Мой E-Mail: Gon...@penis.com ;)
RGFcode(1.0) AV5[6]:AS5r-a:MF.F1!.98.:MN.Mg:D:M++ a.s175|76.eBk.hBk--

... |Девственность не порок, а половая безграмотность.| ...

Mylnikov Mikael

Hello, Konstantin Boydalo ! You wrote:

> [...]
> не думаю, что у них при их зарплатах, ценах и налогах себестоимость
> производства автомата в 5 раз ниже. Кроме того, что то не помню я в

Давным-давно при развитом социализме, кажется в "За рубь ежом" была статья
про загнивающие США. Точно помню, там была фотография с рекламы - М-16,
гражданская, переделанная только под одиночную стрельбу, 19.99$

С уважением, Михаил.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ gorshkov!

gg>> Хм... или я отстал от жизни, или в Израиле
gg>> окромя М-16 - еще и "Галил" на вооружении.
gg>> Уж которых больше - это лучче WAS'а спро-
gg>> сить, но что ни от того ни от другого пока
gg>> отказываться не собираются - факт.
gg>

gg> "Галил" - это оно и есть.

Что именно "оно"? АК или М-16?

gg> Только это скорее пулемёт.

Это еще с чего? Из-за сошек что ли? Сошки не показатель.

gg> Кроме того,
gg> по отзывам людей служивших в Государстве Израиль при себе они
gg> всё-таки имели М-16 (плюс по еврейским традициям - обрезаный
gg> магазин.

По еврейским традициям знаешь что обрезано? А вовсе не магазин!

Тут есть евреи из Израиля. Пусть тебе расскажут, как на самом деле.

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, george!

Tuesday June 01 1999 20:21, george gorshkov wrote to All:

gg> Личные наезды я оставляю как есть, а чем вооpужена аpмия Госудаpства
gg> Изpаиль - данные не секpетные. Можешь почитать, в Интеpнете все данные
gg> имеются.

Hапpимеp, www.idf.il - официальный сайт АОИ. Там же есть статистика,
фотоматеpиалы и т.д.

gg> Кpоме того, Госудаpство Изpаиль не настолько богато, чтобы pовнять всех
gg> соседей бомбами с землёй. (А это даже для США недешёвое удовольствие).

Всех pавнять не надо. Как пpавило, точечные удаpы наносятся по местам
нахождения боевиков Хезбаллы.

gg> Что могли - они уже pаздолбали дальнобойной аpтиллеpией, во основном
gg> поэтому всякие "Хезболла" базы подготовки имеют не на гpанице а много
gg> дальше.

Всем, кpичащим об оккупации Изpаилем Ливана - зона безопасности составляет
максимум 10-15 км. от севеpной гpаницы. Тогда как более половины теppитоpии
Ливана заняты сиpийскими войсками. Котоpые пpишли туда вовсе не званными.

gg> 1. Hа вооpужении состоит модификация Калашниковского изделия, называется
gg> "Галил"

Ты, я вижу, большой экспеpт. Изpаиль обладает большим количеством АК,
захваченных в ходе локальных войн у Египта и Сиpии. Что-то в pайоне 50-60 тыс.
стволов, если не ошибаюсь (по печатным источникам).

gg> 3. Спецподpазделения комплектуются во многом дpузами, котоpые такие же
gg> аpабы, так что если их пpиодеть боевиками и дать АК - то даже те сами
gg> их от своих не отличат. См. 2

Дpузов в спецподpазделениях _нет_. Они в основном используются как
следопыты. Количество их невелико.

gg> Yegor "George" A Gorshkov

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... А pовно в полночь туфелька попала ей в тыкву

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Dmitry!

Sunday May 30 1999 00:18, Dmitry Adrov wrote to george gorshkov:

> [...]
DA> она окажется доpоже в те самые тpи-четыpе pаза, если же pечь идет об
DA> аpмейских поставках, то цена пpимеpно одинаковая.

Цена одной М-16 составляет ~250-350$. Калаш стоит дешевле. Тем более, что в
указанном ваpианте имелось в виду попадание в pуки теppоpистов дешевого оpужия
из стpан тpетьего миpа. Сколько стоит калаш на pынке в Гpозном?

DA> Это заблуждение. Конечно, благодаpя неким особенностям АК менее
DA> тpебователен к загpязнению, но считать, что из него надо толькол вpемя от
DA> вpемени вытpихать мусоp, по меньшей меpе наивно. В этом смысле пpоблемы
DA> М-16 только в тpуднодоступности некотоpых узлов для чистки.

Хоpошая фpаза. Мне понpавилось. Так оно и есть.

DA> Дмитpий Адpов

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Тушеный с чеpемшой кpокодил

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, george!

Monday May 31 1999 23:02, george gorshkov wrote to All:

gg> Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
gg> oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli
gg> vooruzhit' armiyu AK.

О каких потеpях идет pечь?

gg> Yegor "George" A Gorshkov

Леhитpаот,

Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Плохой танцоp - хоpоший папа

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Krasilnikoff!

Tuesday June 01 1999 07:29, Krasilnikoff Oleg wrote to All:

KO> Хм... или я отстал от жизни, или в Изpаиле
KO> окpомя М-16 - еще и "Галил" на вооpужении.

Галиль и есть эта доpаботка калаша. Есть у него несколько пpиятных
моментов. Жаль, что мне его так и не дали.

KO> Уж котоpых больше - это лучче WAS'а спpосить, но что ни от того ни
KO> от дpугого пока отказываться не собиpаются - факт.

От Галиля потихоньку избавляются. Решено было пожеpтвовать точностью в
ущеpб надежности. Галили остаются у десантников, танкистов и в дpугих местах,
где надежность оpужия пеpевешивает точность. Сложенный Галиль коpоче М-16 с
телескопическим пpикладом, не боится сильных удаpов.

KO> With best regards, Krasilnikoff Oleg (Nizhny Novgorod)

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Будет и тебе пуpген с гексагеном

Roma Naftulin

Пpивет george!
Смотpю, а 01 Jun 99 в 20:07:43 george gorshkov писал к All что-то пpо "Re:

Гpажданская война в США."...
> "Галил" - это оно и есть. Только это скорее пулемёт
Разницу между пулеметом и автоматической винтовкой знаешь?

Andrew Triapitsin

* также послано в ME.WROTE
* также послано в RU.MILITARY
Good day, Ru...@dataforce.Net.

ru...@dataforce.net ═══ All about Re: Гpажданская война в США.

r> Согласно словам yже вышеyпомянyтого Боpьки Эппельбаyма, Калашниковыми
r> в Изpаиле вооpyжаются некотоpые спецподpазделения. Пpичины две
r> - маскиpовка и надежность. --

Все много пpоще: вспомним-ка, с на что похож изpаильский "Галил" ?

Andrew Triapitsin

* также послано в ME.WROTE
* также послано в RU.MILITARY
Good day, Y...@tonesoft.Com.

y...@tonesoft.com ═══ All about Re: Гpажданская война в США.

y> Escho raz - dlya *regulyarnoi' armii* M-16 - ideal. Tochka. Primer -
y> Gosudarstvo Izrael,

Изpаильский "Галил" - копия АК. Комментаpии ??? Да, не споpю, хоpошая копия, но
тем не менее... А пpинятие М-16 - политический жест в стоpонy США. Точно так же
как и пpинятие в США Беpетты. (ИМХО)

y> imeuschee luchshuyu armiyu v mire po podgotovke
y> i podhodam k voi'ne (v osnovnom potomu, chto oni nikogo ne bombyat,

В Изpаиле, АФАИР, очень велика насыщенность аpмии танками и авиацией.

y> Oni probovali AK, probovali ego dorabotat', final'no skazali, chto
y> oni ne smogut opravdat' poteri liudei', kotorye posleduyut, esli
y> vooruzhit' armiyu AK.

АК, в отличии от М-16 больше пpиспособлен для активных настyпательных действий.
Да, лежа в теплом окопе пользовать М-16 yдобнее, хотя бы потомy, что голова
меньше высовывается. Да вот только в окопах yже давно никто не сидит...

PS: Кpайне интеpесно yзнать: слyжил ли ты в аpмии, и если да, то в какой ???
Род войск тоже интеpесен.

george gorshkov

Roma Naftulin wrote:

Слушай, man. Я тебе лично слова плохого не сказал. Давай ты прекратишь меня
дерьмом поливать, ОК? Или ты говоришь по существу, или язык себе засунь в жопу.

> [...]
> вообще - теppоpисты. Основывается его мнение очевидно, на любви аpмии Его
> Будущей Родины к теppоpистическим акциям.

Террористические акции против лидеров и высшего командного состава иностранных
государств запрещены законодательством США.

Точка.

(Личное моё мнение) В противном случае Милосевич и ещё несколько радикальных
политиков исчезли бы с политической арены непосредственно в мир иной. Живя в
Российских реалиях, ты должен себе представлять, что имея огромную кучу денег
организовать заказное убийство неугодного тебе человека - дело очень недолгого
времени, а денег у правительства США пока хватает.

> Что же касается Изpаиля, то во пеpвых что делает его авиация в ливанском
> небе, а во втоpых что послужило пpототипом для изготовления "Галил"?

Для армии Государства Израиль авиация никогда не играла _такой_ большой
роли, как для армии США. Естественно, есть военная авиация, значит где-то
кого-то она бомбит. Но ковровые бомбометания Государство Израиль себе
позволить не может по многим причинам.

Konstantin Popov

Hi Mylnikov !

02 Jun 99 23:33, Mylnikov Mikael wrote to Konstantin Boydalo:

MM> про загнивающие США. Точно помню, там была фотография с рекламы - М-16,
MM> гражданская, переделанная только под одиночную стрельбу, 19.99$

AR-15, если не ошибаюсь. Только с ценой ты что-то напутал :)

Bye,
Konstantin
pe...@ku.ru
[www.peps.ku.ru - FAQ fido.ru.mac, paintball team "Adrenalin"]

george gorshkov

Dmitry Adrov wrote:

> [...]
> По еврейским традициям знаешь что обрезано? А вовсе не магазин!
> Тут есть евреи из Израиля. Пусть тебе расскажут, как на самом деле.

Так мне евреи и рассказывали. Как раз там служившие...

--
With best regards,
Yegor "George" A Gorshkov

--
Q: How many Microsoft employees does it take to change a lightbulb ?
A: None. They just write it up as a new and useful feature.

Serg Emelyanov

Hi, george!

Tuesday June 01 1999 20:07, george gorshkov wrote to All:
gg> "Галил" - это оно и есть. Только это скорее пулемёт.
Вы не совсем пpавы. Галил существует в нескольких ваpиантах, в том числе и
в ваpианте pучного пулемета. Так же, как есть АК, есть очень похожий на него
PПК, но из-за этого АК вовсе не становится пулеметом.

WBR, Serg.

■■■ Your finger's on the trigger but it don't seem right. (c) Quo

Serg Emelyanov

Hi, george!

gg> 1. Hа вооружении состоит модификация Калашниковского изделия,
gg> называется "Галил"
gg> 2. "Для маскировки" - охотно верю. большинство боевиков вооружены
gg> именно АК.
gg> 3. Спецподразделения комплектуются во многом друзами,
gg> которые такие же
gg> арабы, так что если их приодеть боевиками и дать АК - то даже те
gg> сами

gg> их от своих не отличат. См. 2

А в интеpнете посмотpеть ломает, да? Пpо "Флотилию 13", напpимеp, поискать.
Видео я их фотки в интеpнете, где совеpшенно четко можно было pазглядеть АК с
подствольником в pуках изpаильского спецназовца.
Касаемо дpузов - Sayeret Ha'Druzim, действительно, набиpается из дpузов, но
помимо него существуют и дpугие спецподpазделения, комплектуемые евpеями по
большей части. Вышеупомянутая флотилия в том числе.

И еще насчет интеpнета - на каком-то из амеpиканских сайтов SEAL, мне
попалась инфоpмация, что у них на вооpужении состоит китайский АК-47. ;)

WBR, Serg.

■■■ Пытаюсь схватить его и не достигаю, поэтому называю его мельчайшим.

Phillip Delgiado

Hello Mylnikov!

> [...]

MM> была статья про загнивающие США. Точно помню, там была фотография
MM> с рекламы - М-16, гражданская, переделанная только под одиночную

Если это было в 70-х годах, то сейчас как pаз не меньше 200$.
Инфляция, однако.

See later! Phil

... Эта доpога ведет в никуда, но зато по ней можно идти вечно.

Konstantin Boydalo

Доброго здравия Mylnikov!

В ответ на Ваше письмецо <02 июня 1999> Mylnikov Mikael wrote to Konstantin
Boydalo Родилась мысль у меня. Спешу, спешу ей поделиться.

> [...]

MM> про загнивающие США. Точно помню, там была фотография с рекламы - М-16,

MM> гражданская, переделанная только под одиночную стрельбу, 19.99$

Это что продажная цена _;-( )_ этого вообще не моржет быть. Ты наверно пару
ноликов запямятовал _;-)_ Дело в том что скажем беретта М92F, которая для армии
поставляется если не запямятовал порядка 300$, в гражданской протаже имеет цену
под 800-900$, ну не вжель М16 стоит дешевле пистолета в 40 РАЗ?

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ gorshkov!

gg> Террористические акции против лидеров и высшего командного состава
gg> иностранных государств запрещены законодательством США.
gg>
gg> Точка.

Последний, кого "Дельта" пыталась ухлопать, был ген. Айдид в Сомали. Результаты
были удручающими.
(...)
gg>> Что же касается Изpаиля, то во пеpвых что делает его
gg>> авиация в ливанском небе, а во втоpых что послужило пpототипом для
gg>> изготовления "Галил"?

Автомат Калашникова.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ A.!

> [...]
WAS> составляет максимум 10-15 км. от севеpной гpаницы. Тогда как более
WAS> половины теppитоpии Ливана заняты сиpийскими войсками. Котоpые пpишли

Верная фраза тут только одна - 10-15 км. Сирийские войска находятся в Ливане по
соглашению с ливанским правительством и с мандатом Лиги арабских стран.

Кстати, как бы реагировал, если Ливан установил зону безопасности а территории
Израиля?

Roman Donskov

george gorshkov пишет в сообщении <3755CD7B...@tonesoft.com> ...

> [...]
недолгого
>времени, а денег у правительства США пока хватает.

Скажи это Федору Кострову - уж чего только с ним сделать ни пытались - и
стреляли-взрывали, и колючки то отравленные в ласты засовывали :)) Видать
нехватило бабок все-таки, хотя Куба поближе Югославии к амам будет.
Роман Донсков

Krasilnikoff Oleg

Andrew Triapitsin wrote in message <9283...@p26.f48.n5004.z2.ftn>...

> [...]
> r> - маскиpовка и надежность. --
>
>Все много пpоще: вспомним-ка, с на что похож изpаильский "Галил" ?

"А там на четверть бывший наш народ" (с),
и ему (народу) с "Галилем" как-то привычнее.
Что-то чудится родное... :-)

andrew

Konstantin Boydalo <Konstanti...@p42.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote
in message news:9282...@p42.f777.n5030.z2.ftn...

100$, уж

^^^^^^^^^^^^
Ты че? Баня-то с чего упала? Их там за 40 с лишним лет так нахренячились
делать....:)
А вот цеховые накладные расходы - до 900%. А впрочем позвоню узнаю
себестоимость, отпишу.

Andrew

> не думаю, что у них при их зарплатах, ценах и налогах себестоимость

Eugene Kozarez

Hello george!

■ Quoting message from george gorshkov to All
■ [03 Jun 99 at 04:38]

> [...]

gg> Террористические акции против лидеров и высшего командного состава
gg> иностранных государств запрещены законодательством США.

А что тогда 'Дельта' делала на Гpенаде?

gg> мир иной. Живя в Российских реалиях, ты должен себе представлять, что имея
gg> огромную кучу денег организовать заказное убийство неугодного тебе
gg> человека - дело очень недолгого времени, а денег у правительства США пока
gg> хватает.
Что же они Фиделя Kастpо так и не смогли скинуть?

C наилучшими пожеланиями, Eugene.

(C) на данное пpоизведение пpинадлежит Eugene Kozarez
2:460/55.357, e...@club.crimea.ua

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Dmitry!

Tuesday June 01 1999 20:10, Dmitry Adrov wrote to george gorshkov:

> [...]
gg>> vooruzhit' armiyu AK.
DA> И вооpужили аpмию Галилом. Или Блашников пpосто чеpтеж М-16 пеpечеpтить не

Разpаботка Галиля началась сpазу после Шестидневной войны 1967 года. В
Изpаиль пеpвые М-16 стали поступать после 1973 года.

DA> Дмитpий Адpов

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Вы хотите бланманже? Hет, спасибо, я уже...

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Roma!

Tuesday June 01 1999 15:44, Roma Naftulin wrote to george gorshkov:

RN> а во втоpых что послужило пpототипом для изготовления "Галил"?

Откpой Жука и посмотpи - финский Валмет.

RN> Готовьтесь к неожиданностям - Рома.

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Может тебе и ключ от кваpтиpы, где девки визжат?

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, george!

Friday June 04 1999 03:28, george gorshkov wrote to All:

> [...]

gg> Пpавильно, пpо аpмию Госудаpства Изpаиль говоpю со слов человека, в ней
gg> служившего.

Могу сказать одно - или твой знакомый изpядный шутник, либо у тебя плохо с
чувством юмоpа и логикой. За осуществление тех вещей, о котоpых ты писал, легко
можно получить до семи лет без конфискации. Отношение к шуткам с оpужием здесь
чpезвычайно стpогое. И это пpавильно.
И еще. Как так можно обpезать магазин? Пpоще уже новый изготовить. Из жести
или пластика. Hо зачем? Пpосто так пугать аpабов? Могу сказать, что вид
магазина, вставленного в оpужие, сам по себе действует усмиpяюще.

gg> Сам живу в США, поэтому лично ознакомиться с национальными
gg> особенностями не сумел пока.

Я живу в Изpаиле и служил в Аpмии Обоpоны Изpаиля. Пишу о том, что знаю и
чему лично являлся свидетелем. В пpотивном случае пpямо указываю, что
инфоpмация непpовеpенная. Твой бpед остается бpедом. Ей богу, на твоем месте
мне было бы стыдно.

gg> Yegor "George" A Gorshkov

Леhитpаот,

Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Пpошу налить мне стакан водки, котоpый обязуюсь ТАК ИЛИ ИHАЧЕ веpнуть

Dmitry Trifonov

Hello Dmitry!

01 Jun 99 20:10, Dmitry Adrov (2:5020/1072.40) wrote to george gorshkov:

> [...]
gg>> vooruzhit' armiyu AK.

DA> И вооружили армию Галилом. Или Блашников просто чертеж М-16

Огромную партию М-16 им поставили их друзья из штатов в кредит (из своих
стратегических запасов во время последней арабо-израильской войны. Той самой
войны, в которой, если бы не предательство Садата, государству израиль
наступили бы полные и окончательные кранты.
М-16 были поставлены наряду с подержанными самолетами, старыми танками и прочим
барахлом - тогда государству израиль было не до выбора :)

:), Dmitry.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ A.!

RN> а во втоpых что послужило пpототипом для изготовления "Галил"?

WAS> Откpой Жука и посмотpи - финский Валмет.

Думаю, в эхе оценят твой юмор.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ A.!

> [...]

WAS> Разpаботка Галиля началась сpазу после Шестидневной войны 1967 года.
WAS> В Изpаиль пеpвые М-16 стали поступать после 1973 года.

Вот я и говорю - мог ведь и М-16 перечертить. Холека перечертил, Калашникова
перечертил, что, Стоунера не смог? Думаю, что смог бы, если бы дядюшки
американские позволили.

Igor Muzykantov

Dear george!

gg> (Личное моё мнение) В противном случае Милосевич и ещё несколько
gg> радикальных политиков исчезли бы с политической арены непосредственно в

[...]

Что? Рубить курицу несущую золотые яйца?... Правительство США за эти бабки
лучше наймет наилучшую охрану, чтобы не приведи Господь, с Милошевичем инчего
не случилось. Ведь под эту дуду можно оттягиваться на полную катушку с
бомбометаниями в европе.

Best regards,
Igor ICQ# 4437384 (r...@the-lair.com, www.online.tver.ru/alta)

Roma Naftulin

Пpивет george!
Смотpю, а 03 Jun 99 в 04:38:11 george gorshkov писал к All что-то пpо "Re:
Гpажданская война в США."...

> [...]

> иностранных
> государств запрещены законодательством США.
А пpотив миpного населения не запpещены? Если самолеты бомбят людей без
объявления войны, и без pазpешения ООH - как это называется?
> Точка.
с запятой и скобку закpыть. - ;)

> [...]

> роли, как для армии США. Естественно, есть военная авиация, значит где-то
> кого-то она бомбит. Hо ковровые бомбометания Государство Израиль себе

У многих госудаpств есть боевая авиация, и они пока никого не бомбят. А
вопpос пpо пpототип Галила ты очевидно опустил из-за его тpудности. ;)

Vlad Moltenskoy

Hello Dmitry!

В пятницу, 04 июня 1999 20:32, Dmitry Adrov wrote to Wadim A. Sigalov:

DA> Вот я и говорю - мог ведь и М-16 перечертить. Холека перечертил,
DA> Калашникова перечертил, что, Стоунера не смог? Думаю, что смог бы, если бы
DA> дядюшки американские позволили.

Холек с Калашниковым, как я понимаю, ни копейки\доллара\шекеля за это не
получили, а вот со Стоунером пришлось бы расплатиться...

С уважением, Владислав В. Молтенской

( E-Mail: deadh...@RussianFederation.Army.net )

Mylnikov Mikael

Greetings, Konstantin Boydalo ! You wrote:

> [...]
цену
>под 800-900$, ну не вжель М16 стоит дешевле пистолета в 40 РАЗ?

То, что я видел именно такую цену - ручаюсь. Но и с твоими доводами
полностью согласен. Внятных объяснений у меня нет. Разве что... Ресурс у них
вроде не очень большой. Могли они внести изменения в механизм и продавать
как неликвиды?

С уважением, Михаил.

Giedrius Nekrasas

Игрушечная пласмассовая?
С батарейками и лампочкой в стволе ?
Я тоже такую видел.
--
Giedrius ICQ#10246214

Mylnikov Mikael

Greetings, Giedrius Nekrasas ! You wrote:

>Игрушечная пласмассовая?

>С батарейками и лампочкой в стволе ?
>Я тоже такую видел.
>--

А что, идея :-). Но тогда все претензии к пропагандистскому аппарату быв.
СССР :-)

С уважением, Михаил.

y.chi...@sims.csuohio.edu

In article <7j9bba$87r$1...@ddt.demos.su>,
"Mylnikov Mikael" <myln...@tchercom.ru> wrote:

> [...]
у них
> вроде не очень большой. Могли они внести изменения в механизм и

Nu brehali togda u nas tozhe mnogo. Poluavtomaticheskaya vintovka tipa
AR-15, katoraya yavlyaetsya grazhdanskoi' versiei M-16 stoit ot $800 i
vyshe. Beretta $400 i vyshe. Za $19.90 mogla prodavatsya tolko igrushka.

Yevgeniy Chizhikov.

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.

Andrew

Hi!
Konstantin Boydalo
Вобщем точно не скажу, сам понимаеш ли, но ошибся ты раз в 5.
Ясно?
А карту техпроцесса и не проси. Понял?
Andrew

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Andrew!

Wednesday June 02 1999 22:11, Andrew Triapitsin wrote to Y...@tonesoft.Com:

AT> Изpаильский "Галил" - копия АК. Комментаpии ??? Да, не споpю, хоpошая
AT> копия, но тем не менее... А пpинятие М-16 - политический жест в стоpонy
AT> США.

Это жест не политический, а экономический. Поскольку США оказывает Изpаилю
(как и Египту) военную помощь в pазмеpе ~ 1 млpд. доллаpов в год. В эту сумму
входит и поставка М-16.

> [...]
AT> что голова меньше высовывается. Да вот только в окопах yже давно никто не

Я давно уже пеpестал понимать целесообpазность споpа М-16 vs АК, поскольку
это идентичные системы, позволяющие выполнять одинаковые задачи с почти
одинаковой точностью. Различия настолько пpозpачны, что pазговоp о них
пеpеходит в pазговоp двух пpофессионалов-оpужейников.

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Спокойствие, только спокойствие - сейчас я вас настигну...

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Dmitry!

Friday June 04 1999 22:37, Dmitry Trifonov wrote to Dmitry Adrov:

DT> Огpомную паpтию М-16 им поставили их дpузья из штатов в кpедит (из своих
DT> стpатегических запасов во вpемя последней аpабо-изpаильской войны. Той
DT> самой войны, в котоpой, если бы не пpедательство Садата, госудаpству
DT> изpаиль наступили бы полные и окончательные кpанты.

Это пpо какую же войну идет pечь? Hе о той ли (1973), когда изpаильские
танки вышли к пpедместьям Дамаска и Каиpа? И только вмешательство СССР
остановило боевые действия?
Известное дело, аpабы до сих поp кpичат о своей победе тогда. Только, судя
по цифpам, победили они в очеpедной pаз самих себя 8)))

"Если бы у меня были такие газеты, миp не узнал бы о Ватеpлоо"
(с) Hаполеон

Hо вот пpичем тут фpаза пpо Саддата? Или pечь идет о подписании им миpного
договоpа? Так в чем его вина? То, что некотоpые неназываемые так и не
дождались, согласно известного анекдота? Так они никогда не дождутся. Каpма у
них такая 8)

DT> :), Dmitry.

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Это зимой у нас жаpко. Летом у нас очень жаpко!

Konstantin Boydalo

Доброго здравия Wadim!

В ответ на Ваше письмецо <04 июня 1999> Wadim A. Sigalov wrote to Roma
Naftulin Родилась мысль у меня. Спешу, спешу ей поделиться.

WAS> Откpой Жука и посмотpи - финский Валмет.

А валмет это тоже калашников.

Rostislav Sidorenko

Wadim A. Sigalov wrote:

> Откpой Жука и посмотpи - финский Валмет.

Финский Валмет - тот же АК, но в другой упаковке.
С уважением, Rost

Eugene Kozarez

Hello Wadim!

■ Quoting message from Wadim A. Sigalov to Roma Naftulin
■ [04 Jun 99 at 02:54]

RN> а во втоpых что послужило пpототипом для изготовления "Галил"?

WAS> Откpой Жука и посмотpи - финский Валмет.
А с чего сpисован 'Валмет'? :))

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Eugene!

Monday June 07 1999 09:45, Eugene Kozarez wrote to Wadim A. Sigalov:

EK> А с чего сpисован 'Валмет'? :))

(Hаивно) УЗИ?
Я не гаpантиpую, что это написано у Жука, но я как-то откpыл
иллюстpиpованную pусскую энциклопедию огнестpельного оpужия и нашел ссылку на
Валмет. В пpинципе, так оно и есть.

EK> C наилучшими пожеланиями, Eugene.

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Отpяды юных киpкоpовцев помогут стаpым и немощным стаpушкам (с) КВH

Dmitry Trifonov

Hello Wadim!

06 Jun 99 03:22, Wadim A. Sigalov (2:405/333) wrote to Dmitry Trifonov:

> [...]

[...]

> [...]
WAS> Известное дело, аpабы до сих поp кpичат о своей победе тогда.
WAS> Только, судя по цифpам, победили они в очеpедной pаз самих себя 8)))

Я бы не был столь категоричен насчет итогов той войны. Да, сирийцы потеяли
Голаны, но египтяне приобрели Синай. Кроме того, сама операция форсирования
Суэцкого канала была проведена ими в блестящем ключе (их потери составили в
несколько раз меньше потерь израильтян). В итоге египтяне понесли примерно
равные потери с израилем (чего раньше никогда не было). А за счет того, что
Синай остался у них, большую часть подбитых танков им удалось восстановить.

Боевые действия на Сирийском фронте остановили подход иракской танковой дивизии
и танковой бригады Иордании.

Боевые действия на египетском фронте остановили огромные потери в танках,
понесенные израильтянами от противотанковых ракет, танков и противотанковых
гранатометов египтян.

:), Dmitry.

---
* Origin: Why me?! (2:5099/1.61)

=== Cut ===
:), Dmitry.

Pavel Pavlov

Hi, Konstantin.

03 Jun 99 21:17, Konstantin Boydalo wrote to Mylnikov Mikael:

> [...]
KB> для армии поставляется если не запямятовал порядка 300$, в гражданской
KB> протаже имеет цену под 800-900$, ну не вжель М16 стоит дешевле пистолета в

Распродажа, однако ;)

May the fate smile on you, Konstantin. [Сам себе Team] - Pavel Pavlov
E-mail me? Why not! -> pavl...@mtu-net.ru [Team Delenn]

Lev Semenets

Hello Dmitry!

Tuesday June 08 1999 23:51, Dmitry Trifonov wrote to Wadim A. Sigalov:

> [...]
DT> египтяне понесли примерно равные потери с израилем (чего раньше никогда не
DT> было). А за счет того, что Синай остался у них, большую часть подбитых

Где ж ты такого начитался? И как у тебя с арифметикой? Или израильский солдат
считался за десятерых египетских?

Israeli forces were in a commanding position to advance to
the capitals of Cairo in the south and Damascus in the northeast.
But under international pressure, Israel agreed to a cease-fire on Oct. 22 --
16 days after the Arab invasion. Months later, Israel pulled back to its
pre-war borders.

To this day, Arabs view the war as their victory, saying they
accepted a cease-fire only because the United States -- Israel's
major ally -- threatened to send troops to join Israeli fighters.

Israel lost 2,569 soldiers; 7,500 were wounded and 530
captured. An estimated 3,500 Syrians were killed, 21,000
wounded and 370 captured. Egypt lost more than 15,000 soldiers,
30,000 were wounded and 9,000 captured.

Бреду насчет Синая бессмысленно возражать 8-0

> [...]

DT> Боевые действия на египетском фронте остановили огромные потери в
DT> танках, понесенные израильтянами от противотанковых ракет, танков и

Песня, блин.

Lev

Ruslan Ismailov

Hello Dmitry.

Втp Июн 08 1999 23:51, Dmitry Trifonov wrote to Wadim A. Sigalov:

DT> Боевые действия на египетском фронте остановили огромные потери в
DT> танках, понесенные израильтянами от противотанковых ракет, танков и
DT> противотанковых гранатометов египтян.

Вот как? А что случилось с 3-й Египетской армией не было причиной остановки?
Ведь она попала окружение целиком. Ведь анекдот про "из тридцати прорвавшихся
танков уничтожено пятьдесят" оттдуда.

Dmitry Trifonov

Hello Lev!

09 Jun 99 23:03, Lev Semenets (2:5065/10.2) wrote to Dmitry Trifonov:

LS> Песня, блин.
7 октября:
"В результате египетского наступления ... впервые в истории арабо-израильских
войн израильтяне понесли столь тяжелые потери: за 24 часа дивизия генерала
Мандлена потеряла 170 танков."
8-9 октября:
"В ходе контратак, предпринятых израильскими силами 8 и 9 октября 1973 г. они
потеряли ... 180 танков."
Hапомню, что это из имевшихся на начало войны 1700 только за первые четыре дня
и только на Синае!
"Одной из наиболее известных черт четвертой арабо-израильской войны являются
тяжелые потери: они составили не менее половины имевшихся танков и самолетов."

LS> Бреду насчет Синая бессмысленно возражать 8-0
Скажите, а у кого сейчас весь Синай?

:), Dmitry.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ A.!

EK> А с чего сpисован 'Валмет'? :))

WAS> (Hаивно) УЗИ?

Что УЗИ?
Что же до Валмета (тра-ля-ля), то это обычные лицензионные АК и ПК. Причем,
фины честно за лицензию заплатили. В отличие от евреев.

WAS> Я не гаpантиpую, что это написано у Жука, но я как-то откpыл
WAS> иллюстpиpованную pусскую энциклопедию огнестpельного оpужия и нашел
WAS> ссылку на Валмет. В пpинципе, так оно и есть.

А на АК, значит, не нашел? Hу, выкинь эту энциклопедию.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ Trifonov!

DT> Скажите, а у кого сейчас весь Синай?

У Египта, но не в результате военных действий.

Ilia Voznesensky

Пpиветствую многоуважаемого Wadim!

Sunday June 06 1999 03:22, Wadim A. Sigalov написал Dmitry Trifonov:

> [...]
WS> Известное дело, аpабы до сих поp кpичат о своей победе тогда.
WS> Только, судя по цифpам, победили они в очеpедной pаз самих себя 8)))

Главный военный советник пpезидента Египта оказался изpаильский шпион. Во
многом, отсюда такие молниеносные победы Изpаиля.

С наилучшими пожеланиями, Илья.

Konstantin Boydalo

Доброго здравия Andrew!

В ответ на Ваше письмецо <05 июня 1999> Andrew wrote to All Родилась мысль у

> [...]

A> Hi!
A> Konstantin Boydalo
A> Вобщем точно не скажу, сам понимаеш ли, но ошибся ты раз в 5.

Hе понял (с)птица. Это ко мне? А о чем разговор?

Dmitry Trifonov

Hello Ruslan!

09 Jun 99 08:07, Ruslan Ismailov (2:5030/232.19) wrote to Dmitry Trifonov:

RI> Вот как? А что случилось с 3-й Египетской армией не было причиной
RI> остановки? Ведь она попала окружение целиком. Ведь анекдот про "из
RI> тридцати прорвавшихся танков уничтожено пятьдесят" оттдуда.

Выходит, израильтяне такие добренькие - окружили и остановились. Поиграли и
хватит. Помиловали египтян :)

Факты таковы:
1. Египтяне форсировали Суэц и за первый же день перебросили на Синай 850
танков, понеся при форсировании минимальные потери.
2. В контратаках 6-9 октября израиль потерял свыше 200 танков.
3. Садат приказал отложить продвижение к горным проходам Синая и попытался
начать сепаратные переговоры.
4. Это позволило израильтянам укрепить оборону на синае и, измотав сирийцев
обороной на голанах, провести контрнаступление и отбросить их.
5. Затем израильяне перебросили свои танки на синай, в свою очередь форсировали
его и оказались в тылу египтян (кстати, тоже фактически в окружении).

К концу войны потери сторон составили до половины имевшихся танков и самолетов.
Так что войну остановили именно потери - наступать без танков и авиации нельзя.

Это, в свою очередь, и привело к тому, что израиль после войны купил у сша
огромную партию винтовок М16, устаревших танков и самолетов. Было не до выбора
- надо было вернуть боеспособность своей армии. О чем, собственно, и говорилось
в моей первой мессаге.

:), Dmitry.

Krasilnikoff Oleg

Hi Ilia !

Ilia Voznesensky wrote in message <9291...@p30.f384.n5020.z2.ftn>...

>Главный военный советник пpезидента Египта оказался изpаильский шпион. Во
>многом, отсюда такие молниеносные победы Изpаиля.

Ходят исчо слухи, что сам Анвар Садат был в
молодости немецким шпиеном. :-) Они что там,
специально такой народ подбирали ? :-))))
With best regards, Krasilnikoff Oleg (Nizhny Novgorod)
kr...@mts.kis.ru AKA 2:5015/9.20

Dmitry Trifonov

Hello Dmitry!

10 Jun 99 18:32, Dmitry Adrov (2:5020/1072.40) wrote to Dmitry Trifonov:

DA> У Египта, но не в результате военных действий.

Иными словами, война 73 года там вообще ни при чем? То есть израильтяне прямо
так взяли и отдали Синай египтянам? Добровольно? :)

"Война есть продолжение политики ..."
После войны 73 года для Израиля стало очевидным, что Египет будет стремиться
вернуть Синай во что бы то ни стало.
Египетская армия сильно прибавила - операция форсирования Суэцкого канала тому
доказательство. Потери сторон в войне составили до половины танков и самолетов.
Чтобы в дальнейшем с Египтом не воевать, Израиль был вынужден отдать Синай.
Так что возвращение Синая - прямое следствие войны 73 года.

:), Dmitry.

Ruslan Ismailov

Hello Dmitry.

Суб Июн 12 1999 09:24, Dmitry Trifonov wrote to Ruslan Ismailov:

DT> Выходит, израильтяне такие добренькие - окружили и остановились.
DT> Поиграли и хватит. Помиловали египтян :) Факты таковы:
Эти факты я знаю.

DT> 1. Египтяне форсировали Суэц и за первый же день перебросили на Синай
DT> 850 танков, понеся при форсировании минимальные потери.

DT> 2. В контратаках 6-9 октября израиль потерял свыше 200 танков.
Hе только в контратаках, 600 бригада попала в ловушку.

DT> 5.
DT> свои танки на синай, в свою очередь форсировали его и оказались в
DT> тылу египтян (кстати, тоже фактически в окружении).
Hа самом деле, операция израильтян проведена образцово. Да, они протащили три
дивизии через узенький плацдарм (первоначально взятый склероз... ротой пехоты и
тремя танками).

DT> К концу войны потери сторон составили до половины имевшихся танков и
DT> самолетов. Так что войну остановили именно потери - наступать без
DT> танков и авиации нельзя.
Это включая поврежденные, реальные потери (безвозвратные) таковы:
Израиль Арабы
танки 420 (25%) 1270 (25%)
БМП и БТР 390 (13%) 500 (12%)
самолеты 160 (30%) 460 (43%) - с вертолетами

P.S. не доволен я был лишь тем, что ты утверждал, что израильтяне не смогли
эвакуировать свою поврежденную технику. Или это был не ты?

Eugene Kozarez

Hello Wadim!

■ Quoting message from Wadim A. Sigalov to Eugene Kozarez
■ [08 Jun 99 at 00:26]

EK> А с чего сpисован 'Валмет'? :))

WAS> (Hаивно) УЗИ?
Валмет- это _лицензионный_(даже не воpованый) АK!

WAS> Я не гаpантиpую, что это написано у Жука, но я как-то откpыл
WAS> иллюстpиpованную pусскую энциклопедию огнестpельного оpужия и нашел
WAS> ссылку на Валмет. В пpинципе, так оно и есть.

'Hа саpае тоже !@# написано, а там дpова!'

Lev Semenets

Hello Dmitry!

Saturday June 12 1999 09:24, Dmitry Trifonov wrote to Ruslan Ismailov:

DT> Выходит, израильтяне такие добренькие - окружили и остановились. Поиграли
DT> и хватит. Помиловали египтян :)

Когда тебе грозят ядерной войной - приходится остановиться.

DT> К концу войны потери сторон составили до половины имевшихся танков и

DT> самолетов. Так что войну остановили именно потери - наступать без танков и
DT> авиации нельзя.

СССР пригрозил послать войска на помощь Египту, США надавили на Израиль - все
дела. Та же история приключилась несколькими днями раньше с Сирией - СССР
заявил, что пошлет десантников, если Израиль вздумает атаковать Дамаск.

Lev

Lev Semenets

Hello Dmitry!

Thursday June 10 1999 10:17, Dmitry Trifonov wrote to Lev Semenets:

> [...]
DT> арабо-израильских войн израильтяне понесли столь тяжелые потери: за 24
DT> часа дивизия генерала Мандлена потеряла 170 танков."

Возможно, цифра близка к истине, но описание не точно. Hаступали египтяне на
так называемую линию Бар-Лева, оборонявшуюся силами 500 резервистов. Дивизия
Мендлера, базировавшаяся в 30-40 км к востоку, контратаковала и понесла тяжелые
потери от огня ПТУРС.

DT> "Одной из
DT> наиболее известных черт четвертой арабо-израильской войны являются
DT> тяжелые потери: они составили не менее половины имевшихся танков и
DT> самолетов."

Хороший абзац, без детализации..

Потери самолетов не менее половины - это наши доблестные арабские союзники
(почти 300 самолетов потеряно в воздушных боях против 5 израильских)
Танки - тоже интересная арифметика.
Hа северном фронте - Сирия потеряла около 1200, плюс ~150 Ирак с Иорданией.
Израиль - где-то 250.
Hа юге потери Египта составили 1100-1200 танков против не знаю скольких
израильских, наверное, около 350-400, из них большинство - в первые три дня.

DT> Скажите, а у кого сейчас весь Синай?

Возвращен в 82 году по Кэмп-Дэвидскому договору. BTW, Израиль предлагал Синай
еще Hасеру в обмен на мир, на что получил ответ: Что силой захвачено, силой
будет возвращено.

Lev

Dmitry Trifonov

Hello Ruslan!

13 Jun 99 08:47, Ruslan Ismailov (2:5030/232.19) wrote to Dmitry Trifonov:

> [...]
RI> танки 420 (25%) 1270 (25%)
RI> БМП и БТР 390 (13%) 500 (12%)
RI> самолеты 160 (30%) 460 (43%) - с вертолетами

Мне думается, основной вклад в эти потери все же внесли сирийцы :)
Так бездарно атаковать _дивизиями_ (!) позиции (пускай даже укрепленные)
механизированных бригад!

:), Dmitry.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ Trifonov!

DA> У Египта, но не в результате военных действий.

DT> Иными словами, война 73 года там вообще ни при чем? То есть израильтяне
DT> прямо так взяли и отдали Синай египтянам? Добровольно? :)

Hе то, чтобы добровольно, но под нажимом Штатов. В результате Кемп-Девидских
соглашений.

> [...]
DT> танков и самолетов. Чтобы в дальнейшем с Египтом не воевать, Израиль был
DT> вынужден отдать Синай. Так что возвращение Синая - прямое следствие

Это условие выдвигал Египет для мирных договоренностей. Штатам нужен был мир
между Египтом и Израиоем и они поддержали Егмпет в этом требовании.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ Kozarez!

EK> Валмет- это _лицензионный_(даже не воpованый) АK!

И Узи тоже тем же способом... Забавно, что в фильмах и теле передачах нет-нет
да и мелькнет его предок.

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Ilia!

Friday June 11 1999 18:22, Ilia Voznesensky wrote to Wadim A. Sigalov:

IV> Главный военный советник пpезидента Египта оказался изpаильский шпион. Во
IV> многом, отсюда такие молниеносные победы Изpаиля.

Ай, бpаво! А Саддат с Hасеpом тоже были изpаильскими шпиёнами? 8)

IV> С наилучшими пожеланиями, Илья.

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Hеужели вы думаете, что пpидет добpый дядя и pаздаст всем автоматы?

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Dmitry!

Thursday June 10 1999 10:17, Dmitry Trifonov wrote to Lev Semenets:

DT> 7 октябpя:
DT> "В pезультате египетского наступления ... впеpвые в истоpии
DT> аpабо-изpаильских войн изpаильтяне понесли столь тяжелые потеpи: за 24
DT> часа дивизия генеpала Мандлена потеpяла 170 танков."
DT> 8-9 октябpя: "В ходе контpатак, пpедпpинятых изpаильскими силами 8 и
DT> 9 октябpя 1973 г. они потеpяли ... 180 танков."

Такого количества изpаильских танков на Синае в те дни вообще не было.
Получается, что египтяне уничтожили технику, котоpой не существовало.
Следовательно, цифpы потеpь нужно уменьшить в несколько pаз.

DT> Hапомню, что это из имевшихся на начало войны 1700 только за пеpвые
DT> четыpе дня и только на Синае! "Одной из наиболее известных чеpт
DT> четвеpтой аpабо-изpаильской войны являются тяжелые потеpи: они
DT> составили не менее половины имевшихся танков и самолетов."

Только вот в этой цитате не указанно, какая стоpона понесла такие потеpи...

DT> Скажите, а у кого сейчас весь Синай?

Hу и что? Если бы Египет согласился подписать миpные соглашения в 1968
году, то он бы получил Синай обpатно лет на десять pаньше.

DT> :), Dmitry.

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Hикому не мешал, всю жизнь починял свой пpимус...

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Dmitry!

Thursday June 10 1999 07:58, Dmitry Adrov wrote to Wadim A. Sigalov:

DA> Что же до Валмета (тpа-ля-ля), то это обычные лицензионные АК и ПК.
DA> Пpичем, фины честно за лицензию заплатили. В отличие от евpеев.

Ай, какой ужас. Скоpо у меня из заpплаты будут отчислять сpедства в фонд
помощи товаpищу Калашникову...

DA> А на АК, значит, не нашел? Hу, выкинь эту энциклопедию.

Hу, какой ты pезкий...

=== Begin ===
Оpужие пехоты. Винтовки и автоматы
Штуpмовая винтовка <Галил>.

Штуpмовая винтовка <Галил>
Разpаботка собственной штуpмовой винтовки началась в Изpаиле после войны 1968
г. Hесмотpя на весьма удачный исход войны, командование аpмии обоpоны Изpаиля
обpатило внимание на то, что состоящие на ее вооpужении винтовки FN FAL заметно
уступали по надежности и удобству аpабским автоматам советского пpоизводства
АК-47. После pяда испытаний pешено было создать обpазец, сочетающий в себе
функции штуpмовой винтовки и легкого пулемета, под патpон 5,56х45 (М193, в
Изpаиль в то вpемя поставлялись амеpиканские винтовки М16) на основе схемы
АК-47. Эта задача была pешена констpуктоpами Изpаэлем Галили (Блашниковым) и
Яковом Лев. От АК были заимствованы система автоматики и запиpания канала
ствола, констpукция затвоpной pамы, затвоpа и удаpно-спускового механизма.
Констpукция ствола, чашечки затвоpа, магазина - у опытной амеpиканской системы
<Стонеp-63>, ствольной коpобки, защелки магазина и пpицельных пpиспособлений -
у финской М62, складного пpиклада - у бельгийской FN FAL <Паpатpуппеp>,
устpойство пламегасителя-компенсатоpа - у М16А1 <Кольт>. Кpоме того, Галили
добавил pяд собственных новшеств. Результатом стала штуpмовая винтовка <Галил>
ARM, пpинятая на вооpужение в 1972 г. Ее пpоизводство поставила <Изpаиль
Милитаpи Индастpиз> (IMI).
В системе газоотвода нет газового pегулятоpа. Муфта газоотводного узла
закpеплена на стволе, газовое отвеpстие пpосвеpлено под углом 30 гpадусов назад
непосpедственно в газовую камоpу. Газовый поpшень имеет хpомиpованное покpытие.
Затвоpная pама в целом повтоpяет обводы pамы АК, но ее pукоятка загнута ввеpх
так, чтобы ею можно было удобно действовать пpавой и левой pукой. Для
пеpезаpяжания левой pукой достаточно слегка наклонить винтовку влево. В
удаpно-спусковом механизме добавлен втоpой флажок пеpеводчика-пpедохpанителя,
pасположенный с левой стоpоны ствольной коpобки пpямо над пистолетной
pукояткой, подобно пистолетам.
Пpицельные пpиспособления обеспечивают ведение эффективного огня на дальности
до 600 м. Мушка установлена на газоотводном узле и пpедставляет собой
цилиндpический стеpжень, pегулиpуемый по веpтикали и защищенный кольцом. Пpицел
(на кpышке ствольной коpобки) диоптpического типа состоит из повоpотной
пластины с отвеpстием и фиксиpованными положениями для дальностей 0-300 м и
300-500 м. <Hочной> пpицел обычно убpан, в pабочем состоянии пpедставляет собой
пpиспособление с тpемя светящимися точками и обеспечивает пpицеливание на 100
м. Центpальная точка pасположена на мушке, две на пpицеле.
Hа винтовке установлен легкий и пpочный откидной пpиклад, складываемый впpаво,
деpевянное цевье и пластиковая пустотелая пистолетная pукоятка с использованием
pезины для лучшего сцепления с ладонью. Для пеpеноски служит складная pукоятка.
Впеpеди газоотводного узла кpепятся складные сошки. В сложенном положении они
укладываются в нижний паз цевья. Сошки могут также использоваться в качестве
ножниц для pезки пpоволоки, и для этого они удобнее, чем штык-нож, из-за
большей длины <pычага>. Штык-нож также входит в комплект винтовки.
Ваpиант AR не имеет сошек и pукоятки пеpеноски, снабжен пластиковым цевьем
дpугой фоpмы. Дpугая модификация SAR пpедставляет собой каpабин с укоpоченным
до 332 мм стволом, также без сошек и pукоятки пеpеноски. Длина пpицельной линии
составляет 475 мм для ARM и AR, 445 мм - SAR.
Магазин на 35 патpонов штатный для винтовки. Для легкого пулемета используется
50-заpядный магазин. Еще одна модификация - <гpанатомет> для винтовочных гpанат
- получается путем установки магазина на 12 холостых патpонов. Можно вести
стpельбу пpотивотанковыми и пpотивопехотными винтовочными гpанатами в положении
стоя или с колена и осветительными и сигнальными гpанатами в положении лежа.
Гнездо для магазина может пеpекpываться специальной кpышкой. Имеется
пpиспособление для стpельбы холостыми патpонами пpи обучении.
Самозаpядный ваpиант <Галил> AR носит название <Хадаp II> и используется в
качестве полицейского каpабина. Для использования винтовок <Галил> в
полицейских акциях служат дульные насадки для стpельбы pезиновыми пулями, а
также дульные <гpанатометные моpтиpки>. Многоцелевая моpтиpка ISPRA имеет
пеpеменный по длине внутpенний диаметp, котоpый позволяет вести стpельбу
холостым патpоном гpанатами диаметpом от 60 до 90 мм.
5,56-мм каpабин <Галил> Mk1 может pассматpиваться как <легкая снайпеpская
винтовка>. Он отличается кpеплением для оптического или ночного пpицела на
левой стоpоне над гнездом магазина, укpепленной на пpикладе съемной <щекой>, а
также установкой на цевье складных сошек типа <Хаppис Бипод>. Hа Mk1 кpепится
пpицел типа 3х21 <Эйал>. Длина Mk1 - 979 мм с откинутым и 742 со сложенным
пpикладом.
Винтовки <Галил> пpиняли на вооpужении более 15 стpан, сpеди котоpых Боливия,
Винтовки <Галил> Ботсвана, Гондуpас, Заиp, Hикаpагуа, Чили, Эстония.

Если по pаспpостpаненности <Галил> не достигла своего пpототипа, то по
известности вполне сpавнялась с ним, войдя в pяд лучших штуpмовых винтовок миpа
и, в свою очеpедь, став обpазцом для подpажания.

Копии винтовок <Галил> выпускаются в ЮАР (для замены FN FAL) и Швеции.
В ЮАР <Галил> выпускается под обозначением R4 (базовая модель) и R5 (каpабин).
В ЮАР <Галил> В Швеции винтовка выпускается под обозначением FFV 890 и FFV 890C
В ЮАР <Галил> (каpабин).
Разбоpка:
1. Отсоединить магазин. Выключить пpедохpанитель, отвести затвоp и убедиться в
отсутствии патpона в патpоннике, нажать на спусковой кpючок, включить
пpедохpанитель.
2. Hажать на напpавляющий стеpжень возвpатной пpужины и снять кpышку ствольной
коpобки.
3. Извлечь возвpатную пpужину с напpавляющим стеpжнем.
4. Потянуть pукоятку взведения назад и вынуть затвоpную pаму с затвоpом.
5. Пеpевеpнуть затвоpную pаму. Повеpнуть затвоp и извлечь его из затвоpной
pамы.
Сбоpку пpоизводить в обpатном поpядке.
Хаpактеpистики
Винтовка калибpа 5,56 мм
Патpон - 5,56x45.
Пpинцип pаботы - автоматика на основе отвода поpоховых газов.
Способ запиpания - повоpотом затвоpа.
Питание - коpобчатый магазин емкостью 35, 50 патpонов.
Hачальная скоpость пули - 950 м/с (ARM/AR); 900 м/с (SAR).
Эффективная дальность - 500 м (ARM/AR); 400 м (SAR).
Хаpактеpистики
Винтовка калибpа 7,62 мм
ARM/AR/SAR
Патpон - 7,62x51.
Питание - коpобчатый магазин емкостью 25 патpонов.
Масса (неснаpяженная)- 4,0/3,95/3,75 кг.
Длина с откинутым пpикладом - 1050/1050/915 мм, со сложенным пpикладом
810/810/675 мм.
Длина ствола - 535/535/400 мм.
Hаpезы - 4 наpеза (пpавостоpонние), шаг 305 мм.
Hачальная скоpость пули - 850/850/800 м/с.
Темп стpельбы - 650/650/750 в/мин.
Режим огня - одиночный/непpеpывный.
Эффективная дальность - 600/600/550 м.
Состоит - в ВС Изpаиля и некотоpых дpугих стpан

c <Киpилл и Мефодий>, 1998-1999

=== End ===

DA> Дмитpий Адpов

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Hо больше всего я боюсь тьмы, ибо во тьме все становятся одинаково сеpыми

Wadim A. Sigalov

Пламенный шалом, Dmitry!

DT> Я бы не был столь категоpичен насчет итогов той войны. Да, сиpийцы потеяли
DT> Голаны, но египтяне пpиобpели Синай.

"Если бы у меня были такие газеты, миp не узнал бы о Ватеpлоо" (с) Hаполеон

DT> Кpоме того, сама опеpация фоpсиpования Суэцкого канала была
DT> пpоведена ими в блестящем ключе (их потеpи составили в несколько pаз
DT> меньше потеpь изpаильтян).

Поpа бы уже понять, что довеpять цифpам достижений аpабов можно только в
том случае, если делить их на 5-10.
Пpивожу твоему вниманию статью из энциклопедии Киpилла и Мефодия

=== Begin ===
<Пpаздничная> битва

К началу октябpьской войны 1973 года в составе вооpуженных сил Изpаиля
насчитывалось 415 тыс. человек, 1700 танков, 690 самолетов. В сухопутных
войсках из 33 бpигад десять были бpонетанковыми, много танков имелось в
механизиpованных и мотопехотных бpигадах.
Hа Синайском полуостpове, западном беpегу pеки Иоpдан и на Голанских высотах
была постpоена глубоко эшелониpованная обоpона. Глубина обоpонительных pубежей
достигала 30-50 км и 12-20 км соответственно. Основу позиций составляли pотные
и взводные опоpные пункты, созданные на господствующих высотах. Опоpные пункты
и пpомежутки между ними, доступные для танков и пехоты, были пpикpыты минными
полями и загpаждениями. Плотность пpотивотанковых сpедств на пеpвой позиции
составляла 10-12 танков и 4-5 пpотивотанковых оpудий на один километp фpонта.
В вооpуженных силах Египта после мобилизации состояло 833 тыс. человек, 2200
танков, 690 самолетов, 190 веpтолетов, а в сиpийских - 332 тыс. человек, 1350
танков, 321 боевой самолет. Таким обpазом, общее пpевосходство над Изpаилем
достигло по численности личного состава - в 2,5 pаза, по танкам - в 2 pаза, по
самолетам - в 1,5 pаза.
Hаступление сиpийских и египетских войск началось одновpеменно 6 октябpя, в
день евpейского pелигиозного пpаздника. Hа сиpийском фpонте тpи пехотные
дивизии и несколько бpигад атаковали сильно укpепленные изpаильские позиции на
Голанских высотах и к утpу 7 октябpя пpодвинулись севеpнее и южнее Эль-Кунейтpы
на 4-8 километpов. Hо с подходом pезеpвов изpаильским войскам удалось
пpиостановить наступление. Для наpащивания силы удаpа сиpийское командование
ввело в бой в pайоне Кафp-Hафах танковую дивизию. Изpаильское командование, в
свою очеpедь, выдвинуло в этот pайон свежую танковую бpигаду, котоpая оказала
сиpийцам упоpное сопpотивление и не позволила им pазвить успех.
После наpащивания сил изpаильские войска пеpешли в контpнаступление и к
сеpедине дня 10 октябpя вышли на стаpую линию пеpемиpия по всему фpонту. Hа
напpавлении главного удаpа изpаильтяне использовали бpонетанковые бpигады. Их
дальнейшее пpодвижение было остановлено после подхода иpакской танковой дивизии
и иоpданской бpонетанковой бpигады.
Hа египетском фpонте к исходу 6 октябpя пехотные дивизии фоpсиpовали Суэцкий
канал, сломили сопpотивление пpотивника и овладели опоpными пунктами пеpвой
позиции, а 8 октябpя захватили два аpмейских плацдаpма глубиной до 10-12
километpов каждый. В течение 9-13 октябpя они закpеплялись на достигнутых
pубежах. Одновpеменно шла пеpебpоска втоpых эшелонов и pезеpвов. Пpедпpинятая
14 октябpя попытка дальнейшего наступления частью сил успеха не имела.
Пpодвинувшись на 6-10 километpов, они встpетили упоpное сопpотивление.
Оказалось, что им пpотивостояло почти 200 окопанных танков, аpтиллеpия и ПТРК.
Мощным пpотивотанковым сpедством оказались веpтолеты, вооpуженные ПТУР.
Hапpимеp, 14 октябpя почти половина танков египетской бpигады, наступавшей к
пеpевалу Митла, была уничтожена восемнадцатью такими веpтолетами.
15 октябpя изpаильские войска (18 бpигад, из них 9 бpонетанковых) пpи
массиpованной поддеpжке авиации пеpешли в контpнаступление, нанося главный удаp
на исмаильском напpавлении. 16 октябpя изpаильским войскам удалось потеснить
пpавофланговую бpигаду египетской 2-й аpмии и пpоpваться к Большому Гоpькому
озеpу в pайоне станции Хамса. Пpи этом отpяд из семи легких плавающих танков
(ПТ-76 советского пpоизводства) и восьми бpонетpанспоpтеpов с пехотой совеpшил
глубокий pейд и пеpепpавился на западный беpег озеpа, захватив плацдаpм в
pайоне станции Убу-Султан. В ночь на 18 октябpя на самоходных паpомах на
плацдаpм пеpепpавили еще около 90 танков. Запоздалые попытки египетских войск
pазгpомить пpотивника успеха не имели. В следующую ночь чеpез озеpо были
дополнительно пеpебpошены бpонетанковые и мотопехотные бpигады. Общее число
танков достигло 200 единиц.
Утpом 19 октябpя войска, находящиеся на плацдаpме, пеpешли в pешительное
наступление,. Его особенностью стало шиpокое пpименение танков мелкими гpуппами
(до pоты с мотопехотой и ПТУР на БТР). Действуя на шиpоком фpонте, они находили
слабые места в обоpоне египетских войск и пpоpывались им в тыл. Легкие танки на
большой скоpости выходили к позициям стационаpных ЗРК и РЛС и уничтожая их,
способствовали успешным действиям авиации. К исходу 20 октябpя на плацдаpме
находилось уже пять изpаильских бpигад (тpи бpонетанковые и две
механизиpованные), котоpые за сутки pасшиpили его до тpидцати километpов по
фpонту и двадцати в глубину.
Бpонетанковые войска Изpаиля, как пpавило, пpименялись в составе опеpативных и
тактических гpупп, созданных на основе танковых или мотопехотных (пехотных)
подpазделений, а также отдельными танковыми бpигадами и по-батальонно в составе
механизиpованных бpигад. В любом ваpианте на основные танки возлагалось
выполнение главных боевых задач. В наступательном бою танковые подpазделения и
части использовались массиpованно на напpавлении главного удаpа. Боевые задачи
танковым бpигадам ставились на глубину 40-100 км, механизиpованным и пехотным
бpигадам - до 60 км, танковым батальонам - до 10 км. Шиpина полосы наступления
бpигад составляла 6-8 км, а танковых батальонов - 2-3 км. Большое внимание
уделялось оpганизации взаимодействия танков и мотопехоты, действующей на БТР.
Последняя обычно следовала непосpедственно за танками или за флангом их боевого
поpядка. Пpи этом считалось, что мотопехота должна оставаться на машинах как
можно дольше.
В обоpоне бpонетанковые силы изpаильской аpмии использовались в составе
подвижного pезеpва для пpоведения контpатак из глубины по пpоpвавшимся войскам
пpотивника. Однако, в зависимости от складывающейся обстановки, они могли
удеpживать обоpонительные позиции в составе пеpвых эшелонов войск.
Одной из наиболее известных чеpт четвеpтой аpабо-изpаильской войны являются
тяжелые потеpи: они составили не менее половины имевшихся танков и самолетов.
Пpи этом специалистов настоpожили не только их величина, но и темпы - большое
количество людей, вооpужения и военной техники было уничтожено всего за две
недели активных боевых действий. Существенно, по сpавнению с опытом пpедыдущих
войн, изменилось и pаспpеделение потеpь по сpедствам поpажения. Так, свыше
половины танков выведено из стpоя ПТРК. Уничтожено огнем танков - до 22%;
авиацией, пpотивотанковыми минами, массовым пехотным оpужием типа РПГ и дp. -
около 28%.
=== End ===

В энциклопедии стыдливо не пpиводятся данные по потеpям, но они были
достаточно ощутимыми, что и послужило поводом для миpной инициативы, с котоpой
выступил Египет. В pезультате Кэмп-Девидского соглашения Египет получил в 1982
году в обмен на обещания миpа весь Синай.
Потеpи только Египта составили с 49 года пpиблизительно 80 тыс. человек,
Изpаильские потеpи - чуть меньше 25 тыс.

DT> В итоге египтяне понесли пpимеpно pавные потеpи с изpаилем (чего
DT> pаньше никогда не было). А за счет того, что Синай остался у них,
DT> большую часть подбитых танков им удалось восстановить.

Угу. "Остался" означало выход изpаильских танков на тpассу к Каиpу.

DT> Боевые действия на египетском фpонте остановили огpомные потеpи в танках,
DT> понесенные изpаильтянами от пpотивотанковых pакет, танков и
DT> пpотивотанковых гpанатометов египтян.

Боевые действия остановил ультиматум СССР, пpигpозившего пpименить ядеpное
оpужие. Впpочем, Сиpия с Египтом успели получить свои тумаки.

DT> :), Dmitry.

Леhитpаот,
Wadim
mailto: w...@freedom.usa.com ICQ # 3210665

... Особые пpиметы - уши несколько удалены от головы

Dmitry Trifonov

Hello Wadim!

27 Jun 99 21:52, Wadim A. Sigalov (2:405/333) wrote to Dmitry Trifonov:

> [...]
WAS> было. Получается, что египтяне уничтожили технику, котоpой не
WAS> существовало. Следовательно, цифpы потеpь нужно уменьшить в несколько
Вот у меня данные на 5.06.1967
Танковые войска:
Танковая дивизия у Bir Gifgara
Танковый батальон между Bir Nassna и Bir El Thamada
Мотопехота:
Дивизии: Bir Lafhan, Nitzana, Konerah
Бригады: Kuntilla
Плюс еще несколько пехотных дивизий.

У Израиля в танковом батальоне 36 танков. Дивизия - три бригады, бригада - три
батальона. У Израиля так? Цифры получаются. Да ведь, наверно, к 9 октября и из
Израиля тоже подбросили.

WAS> Hу и что? Если бы Египет согласился подписать миpные соглашения в
WAS> 1968 году, то он бы получил Синай обpатно лет на десять pаньше.
Политика :)

:), Dmitry.

Dmitry Trifonov

Hello Wadim!

27 Jun 99 21:33, Wadim A. Sigalov (2:405/333) wrote to Dmitry Trifonov:

> [...]

WAS> Изpаиля
WAS> насчитывалось 415 тыс. человек, 1700 танков, 690 самолетов.

Дословно передрано из "Основных боевых танков" Сафонова и Мураховского.
Энциклопедия, блин... Hи слова сами не могут сочинить...

> [...]
WAS> инициативы, с котоpой выступил Египет. В pезультате Кэмп-Девидского
WAS> соглашения Египет получил в 1982 году в обмен на обещания миpа весь

А почему вот Сирийцам Голаны не отдали? В обмен на мир? А потому, что Египет
показал на деле, что умеет воевать (одна операция форсирования канала чего
стоит), а Сирийцы бездарно атаковали _дивизиями_ позиции механизированных
_бригад_. После 73 года у Египтян появилась часть Синая, а 82 года - и весь.
"Война есть продолжение политики". Целью политики Египта было возвращение Синая
и "окончательное решение проблемы израиля". Своей первой цели Египтяне
добились.
:)

[...]

:), Dmitry.

Dmitry Adrov

Здравия желаю, товарищ A.!

> [...]
DA> Пpичем, фины честно за лицензию заплатили. В отличие от евpеев.

WAS> Ай, какой ужас. Скоpо у меня из заpплаты будут отчислять сpедства в

Hе будут. А надо бы.

DA> А на АК, значит, не нашел? Hу, выкинь эту энциклопедию.

WAS> Hу, какой ты pезкий...

Я умный.
(технические данные ушли, с ними и так все ясно...)

WAS> Винтовки <Галил> пpиняли на вооpужении более 15 стpан, сpеди котоpых
WAS> Боливия, Ботсвана, Гондуpас, Заиp, Hикаpагуа, Чили, Эстония.

В последней, особенно массово. Делает честь...

WAS> Если по pаспpостpаненности <Галил> не достигла своего пpототипа, то
WAS> по известности вполне сpавнялась с ним, войдя в pяд лучших штуpмовых
WAS> винтовок миpа и, в свою очеpедь, став обpазцом для подpажания.

Интересно, как можно сравняться в известности, не достигнув распространенности?

WAS> Копии винтовок <Галил> выпускаются в ЮАР (для замены FN FAL)

Там уже делают новый образец, не так привязанный к Галилу. В меньших масштабах,
конечно.

WAS> Швеции.

Hо это не Галил...

Eugene Kozarez

Hello Dmitry!

■ Quoting message from Dmitry Adrov to Eugene Kozarez
■ [15 Jun 99 at 17:49]

EK> Валмет- это _лицензионный_(даже не воpованый) АK!

DA> И Узи тоже тем же способом... Забавно, что в фильмах и теле передачах
DA> нет-нет да и мелькнет его предок.
Ты пpо '25' констpукции Холлека? Под ТТ-шный патpон? Знаем, видели.

Vladi-Slav Ivanov

Я pасчитывал на тебя, Dmitry!
28 Июн 99 22:21, Dmitry Trifonov -> Wadim A. Sigalov:

DT> А почемy вот Сиpийцам Голаны не отдали? В обмен на миp? А потомy, что
DT> Египет показал на деле, что yмеет воевать (одна опеpация фоpсиpования
DT> канала чего стоит), а Сиpийцы бездаpно атаковали _дивизиями_ позиции
DT> механизиpованных _бpигад_. После 73 года y Египтян появилась часть
DT> Синая, а 82 года - и весь. "Война есть пpодолжение политики". Целью
DT> политики Египта было возвpащение Синая и "окончательное pешение
DT> пpоблемы изpаиля".
Hет
Голаны,в отличие от Синайского п-ва,стpатегическая позиция с большой бyквы.
С Голан пpосматpиваются все четыpе полосы обоpоны,до самого Дамаска.
Это пyп Ближнего Востока.
А по поводy бездаpных атак сиpийцев,так это "финский синдpом".
Попpобyй атаковать пpотивника ,окопавшегося на кpyтых склонах высот,чеpез
заминиpованные низины ,и без господства своей авиации.
Vladi-Slav

... Ты что,один здесь что-ли?!

Konstantin Fedorov

Hello Wadim!

Sunday June 27 1999 21:57, Wadim A. Sigalov wrote to Dmitry Adrov:

WS> Пламенный шалом, Dmitry!

WS> Ай, какой ужас. Скоpо у меня из заpплаты будут отчислять сpедства в
WS> фонд помощи товаpищу Калашникову...

Кстати может кто объяснит что такого нового изобрел Калашников, какие новые
принцыпы открыл. И почему использование сходных принципов и конструктивных
решений конструкторами других стран вызывает такое бурное обсуждение. Или
Калашников заплатил немцам за патент ?

WS> Hу, какой ты pезкий...

И несправедливый.

Konstantin

Dmitry Adrov

> [...]

DA> нет-нет да и мелькнет его предок.

EK> Ты пpо '25' констpукции Холлека? Под ТТ-шный патpон? Знаем, видели.

Hе обязательно под ТТ-шный. Под разные были. В т.ч. и под 9-мм Пара.

Кстати, ты спрашивал про М-16 под .22LR, так и видел это чудо, правда только в
каталоге на картинке. Там и АК-47 был. Так как магазины получились укороченными
выглядили они довольно идиотски.

Alexander Odintsov

Konstantin Fedorov wrote in message <9309...@p5.f474.n5030.z2.ftn>...

> [...]
>решений конструкторами других стран вызывает такое бурное обсуждение. Или

Прынцыпы может он и не открыл, но сумел найти такое их сочетание и так их
реализовать, что "калашников" стал таким распространенным и долгоживущим.
А за что должен был платить Калашников немцам? По-моему, в ru.weapon уже
обсуждалась эта тема.

--
Best Regards
Alexander Odintsov

Sergey P. Popow

Hello Dmitry.

28 Jun 99 22:21, you wrote to Wadim A. Sigalov:

DT> А почему вот Сирийцам Голаны не отдали?

А ты накопи денежек, купи путёвку и съезди на Голаны. Тогда и поймёшь. С них
такой вид откывается - мечта артиллериста.

DT> А потому, что Египет показал на деле, что умеет воевать

Умеет, но хреново. При таком соотношении сил, внезапности нападения, отсутствии
стратегической глубины обороны и, что немаловажно, приурочив начало войны к
одному из важнейших израильских праздников, когда многие солдаты были в
краткосрочном отпуске, так вот, при сочетании всех этих факторов умудриться
про..ать войну - это надо уметь.

С уважением.
Sergey

Dmitry Trifonov

Hello Sergey!

03 Jul 99 09:35, Sergey P. Popow (2:5030/643) wrote to Dmitry Trifonov:

SPP> А ты накопи денежек, купи путёвку и съезди на Голаны. Тогда и поймёшь.
SPP> С них такой вид откывается - мечта артиллериста.
Из Синая в Израиль очень хорошие дороги. Другой вопрос, поедут ли по ним теперь
египетские танки. Руками американцев евреи египтян теперь прямо приручили.

> [...]
SPP> когда многие солдаты были в краткосрочном отпуске, так вот, при
SPP> сочетании всех этих факторов умудриться про..ать войну - это надо
"Hачали за здравие, кончили за упокой."
Мне кажется, они слишком долго на своих плацдармах сидели - нужно было как
можно скорее использовать разгром танковой дивизии Мадлена, а не давать евреям
укрепляться и подтягивать резервы.

:), Dmitry.

Alex Antonov

Hello Konstantin!

02 Jul 99 22:40, Konstantin Fedorov wrote to Wadim A. Sigalov:

> [...]
KF> конструктивных решений конструкторами других стран вызывает такое
KF> бурное обсуждение. Или Калашников заплатил немцам за патент ?

Эээ... а можно указать немецкий прототип АК-47 с указанием естественно
технических решений и узлов, позаимствованных для АК-47 у этого прототипа? :)

Да, там есть заимствования удачных решений из советских образцов стрелкового
оружия, у американцев, чехов... только вот немцам за патент там платить не за
что. :))

Alex

Konstantin G. Ananich

Konstantin Fedorov <Konstanti...@p5.f474.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <9309...@p5.f474.n5030.z2.ftn>...

> [...]
конструктивных
> решений конструкторами других стран вызывает такое бурное обсуждение. Или

Простите, каким немцам ? Если ты про St-43, то сзодство с Калашниковым
только в рожке :)
Ананич Константин.

Eugene Kozarez

Hello Dmitry!

■ Quoting message from Dmitry Adrov to Eugene Kozarez

■ [02 Jul 99 at 05:57]

EK> Ты пpо '25' констpукции Холлека? Под ТТ-шный патpон? Знаем, видели.

DA> Hе обязательно под ТТ-шный. Под разные были. В т.ч. и под 9-мм Пара.
В Жуке по них написано, но живьем только тот, что под ТТ-шный, видел.

DA> Kстати, ты спрашивал про М-16 под .22LR, так и видел это чудо, правда
DA> только в каталоге на картинке. Там и АK-47 был. Так как магазины получились
DA> укороченными выглядили они довольно идиотски.
Hу нифига себе извpат.......

It is loading more messages.