Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

БИ реального боя

3 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Alexandr Belousov

не прочитано,
23 мая 1999 г., 03:00:0023.05.1999
Что из сабжа можете посоветовать?

... Кроме чужих неприятностей есть и другие радости в жизни...

Andrey Kochetkov

не прочитано,
23 мая 1999 г., 03:00:0023.05.1999
Привет, Александр !

Alexandr Belousov пишет в сообщении <9274...@f238.n5020.z2.ftn> ...

>Что из сабжа можете посоветовать?

Дело не в том, чем занимаешься. Главное - настрой на этот реальный бой. Хотя
лучшая имхо дорога, чтобы стать серьёзным бойцом - это последовательное
занятие пауэрлифтингом, классической или вольной борьбой, боксом,
кикбоксингом. Но это путь долгий и прямо скажем, не всем доступный и нужный.
А вообще можно хоть айкидо заниматься, но с хорошим упором на физическую
подготовку и психологический тренинг - и успех будет обязательно. Всё от
человека зависит, а не от стиля.

С уважением, Андрей.

Katya Gupalo

не прочитано,
23 мая 1999 г., 03:00:0023.05.1999
Привет Александр!:)

Alexandr Belousov <Alexandr...@f238.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
article <9274...@f238.n5020.z2.ftn>...

> Что из сабжа можете посоветовать?

Пойти в армию (ВДВ) или в военное училище.
Серьезно - и драться научат как на войне, и девушки будут уважать.

Всего,
Катя

Andrey Kochetkov

не прочитано,
23 мая 1999 г., 03:00:0023.05.1999
Привет, Катерина и все !

Katya Gupalo пишет в сообщении <01bea500$d3443c00$6306...@crazy.imb.ac.ru>

>Пойти в армию (ВДВ) или в военное училище.
>Серьезно - и драться научат как на войне, и девушки будут уважать.

Ну это не факт, что научат. А насчёт девушек - то не знаю, у них сегодня
имхо другой идеал - коммерс на "бимере" с "трубой" и пухлым кошельком. А
умеешь ты драться или нет, их часто не волнует. Кстати, часто бывает, что
заступаешься за девушку, а потом сам в дураках оказываешься. Нет, прошли
времена рыцарства :-(

С уважением, Андрей.

> [...]

лучшая имхо дорога, чтобы стать серьёзным бойцом - это последовательное
занятие пауэрлифтингом, классической или вольной борьбой, боксом,

кикбоксингом. Hо это путь долгий и прямо скажем, не всем доступный и нужный.

> [...]

>Пойти в армию (ВДВ) или в военное училище.

>Серьезно - и драться научат как на войне, и девушки будут уважать.

Hу это не факт, что научат. А насчёт девушек - то не знаю, у них сегодня

имхо другой идеал - коммерс на "бимере" с "трубой" и пухлым кошельком. А
умеешь ты драться или нет, их часто не волнует. Кстати, часто бывает, что

заступаешься за девушку, а потом сам в дураках оказываешься. Hет, прошли

Sergey Derevyago

не прочитано,
23 мая 1999 г., 03:00:0023.05.1999
Hello ka...@imb.ac.ru!

23 May 99 12:54, ka...@imb.ac.ru wrote to All:
k> Пойти в аpмию (ВДВ) или в военное училище.
k> Сеpьезно - и дpаться научат как на войне, и девушки будут уважать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Типичное детское заблуждение. За это будут уважать только паpни, но это на
любителя :)

С уважением
Sergey

Stan Sokoloff

не прочитано,
24 мая 1999 г., 03:00:0024.05.1999
Katya
In Hong Kong, you`d already be dead

▐ И не пиши мне, и не звони, и факсы не посылай,
▐ А увижу птичку на окне - я ее пристрелю...

KG> Пойти в армию (ВДВ) или в военное училище.

Чyшь !!!

KG> Серьезно - и драться научат как на войне,

Ага, и на войнy (настоящyю, а не киношнyю) проводить могyт не забыть. Вот
только забрать потом... А то ведь может не остаться ни кого, кто сможет
приколоть наградy на обоженнyю грyдь героя.

KG> и девушки будут уважать.

Парня, который кричит ночами ? У которого порой (и много лет спyстя) не yтихает
грохот лопaстей "вертyшек", работающих "на площадях" ?
Hy-нy...

C уважением, Stan Sokoloff aka Да-Лун Хан
[Russian Bodybuilding TEAM] [The Way of The Warrior TEAM]
E-mail: stan_s...@yahoo.com ICQ: 15463709

Dmitry Moiseev

Katya Gupalo <ka...@imb.ac.ru> wrote in message

> [...]
>article <9274...@f238.n5020.z2.ftn>...
>
>Пойти в армию (ВДВ) или в военное училище.
>Серьезно - и драться научат как на войне,

в самом деле?
:-))))

Чуствуется полное незнакомство прекрасной половины с милой спецификой службы
в СА, а про АРБ и говорить нечего....
:-))

Не знаю как сейчас, а в славном 88 наша "спец. адаптированная к реальным
действиям" подготовка оказалась почти лажей чистой воды...
Единственно, чему действительно предавали большое значение - так это
стрелковой подготовке, особливо "на контур".

Не демаю, что в училищах лучше.
У меня много знакомых по Питерским "военкам" - в основном ребята занимаются
самостоятельно, кому это хочется. Лучше всего это обстоит у флотских.
специально только что позвонил другу детства , атеперь ротному в "Поповке",
и спросил, а как у вас с РБ обстоит?
Ответ: "Ты, чё, дурак совсем?"

И в Стрельненской милицейской школе история не лучше.
Там приятель учится, все собирается ко мне на тренировки ходить - но(как и
многие его собратья) предпочитает дополнительно во вневедомственной
подрабатывать.

>и девушки будут уважать.

то-то они от меня шарахались ...
И чего тут уважать?
Не поясните, Уважаемая?

Stan Sokoloff <Stan.S...@p25.f597.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message

> Katya
> In Hong Kong, you`d already be dead
>
> ▐ И не пиши мне, и не звони, и факсы не посылай,
> ▐ А увижу птичку на окне - я ее пристрелю...

>Чyшь !!!

Давай, отмазывай десантуру от слюнтей!

>Ага, и на войнy (настоящyю, а не киношнyю) проводить могyт не забыть. Вот
>только забрать потом... А то ведь может не остаться ни кого, кто сможет
>приколоть наградy на обоженнyю грyдь героя.

или веселее - вернуться , но по частям....

Как Вы, Уважаемая, будете чуствовать в роли пенсионера лет так в 20?

>Парня, который кричит ночами ? У которого порой (и много лет спyстя) не
yтихает
>грохот лопaстей "вертyшек", работающих "на площадях" ?
>Hy-нy...

У меня жена боится ночью ко мне подходить, старается сначала пошуметь
где-нибудь подальше - чтобы сперва проснулся.
Кстати, и старые знакомые стараются подходить шумно (с учетом отсутствия
барабанных перепонок в ушах ) и чтобы видно было их заведомо....

А сны, дык это вообще милое дело...
Особливо, когда один эпизод - всю ночь , да пару месяцев...

А ведь уже почти 10 лет минуло...

Andrey Kochetkov <ori...@ints.ru> wrote in message

> [...]

>заступаешься за девушку, а потом сам в дураках оказываешься. Нет, прошли

Был я как-то в такой ситуации:
Оставил дэвушку на пару минут, так к ней стал парень довольно грубовато
"клеиться".
Когда я вернулся и попытался урезонить(скажем - вид у меня ну совсем не
внушительный) - полез в драку.
А когда я обьяснил парню, что он, в общем-то, и не прав бул, я оказался
"грубым и бесчувственным животным".
Надо ли говорить, кого выбрала девушка?

P.S. Смех. Позднее я встречал этого парня, стал АКД заниматься недалеко от
моего дома.

Katya Gupalo

не прочитано,
24 мая 1999 г., 03:00:0024.05.1999
Дмитрий привет! :-))

Dmitry Moiseev <m...@digdes.com> wrote in article
<7ib26k$j90$1...@dragon.infopro.spb.su>...

> [...]

> Там приятель учится, все собирается ко мне на тренировки ходить - но(как
> многие его собратья) предпочитает дополнительно во вневедомственной

Честное слово, никого не хотела обидеть.
Просто мне ОЧЕНЬ надоели люди, жаждущие от БИ реального боя.
Таких в армии, согласитесь, перевоспитывают :))
И девушки начинают уважать тех, кто избавляется от
своих комплексов...

Всего,
Катя

>Дмитрий привет! :-))

Зд'авствуйте, зд'авствуйте, Глубокоуважаемая Кате'ина!

{Вот опять оживает наша попытка издать книгу о танлан...
И как не обратиться за советом к профессионалам...}

[...]

>Честное слово, никого не хотела обидеть.

А мы не из обидчивых!
:-)))
да и как-то уже все равно, просто не хочется , чтобы людей подталкивали
иллюзии.
Тем более сознательно.

>Просто мне ОЧЕНЬ надоели люди, жаждущие от БИ реального боя.

мне тоже...
:-)
Мне иногда кажется, что "реализма" ищут те, кому его не хватает в жизни, а
по какой-то причине они не понимают, что этот самый "реализм"
преимущественно состоит из грязи, дерьма, монотонности и полнейшего
кретинизма.
И навыки, приобретенные в какой-либо "горячей тчк", в обыденной жизни мешают
, нежели помогают.

>Таких в армии, согласитесь, перевоспитывают :))

не знаю

>И девушки начинают уважать тех, кто избавляется от
>своих комплексов...

армия скорее прививает комлексы....
Можно провести среди присутствующих опрос на эту тему, думаю что любой может
высказаться на эту тему.
:-)

Иногда , после некоторого общения, меня бывает спрашивают - в армии небось
сержантом был?
:-))))
Как говорил один мой приятель - "Запах казармы - это навсегда, за пару
месяцев пропитаешься так, что вонять всю жизнь будет!".

Alexander Zencovich

не прочитано,
24 мая 1999 г., 03:00:0024.05.1999
Hello, Dmitry.

24 May 99 14:42, Dmitry Moiseev wrote to All:

> [...]
DM> а по какой-то причине они не понимают, что этот самый "реализм"
DM> преимущественно состоит из грязи, дерьма, монотонности и полнейшего
Точно.Увы я не читал (почему-то) исхлдного письма, но с этой точкой зрения с
совершенно согласен.
DM> Можно провести среди присутствующих опрос на эту тему, думаю что любой
DM> может высказаться на эту тему. :-)
давай тему :)

С уважением - Alexander

Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

> [...]

:-))))

Чуствуется полное незнакомство прекрасной половины с милой спецификой службы

Hе знаю как сейчас, а в славном 88 наша "спец. адаптированная к реальным

действиям" подготовка оказалась почти лажей чистой воды...
Единственно, чему действительно предавали большое значение - так это
стрелковой подготовке, особливо "на контур".

Hе демаю, что в училищах лучше.

> [...]

Там приятель учится, все собирается ко мне на тренировки ходить - но(как и
многие его собратья) предпочитает дополнительно во вневедомственной

то-то они от меня шарахались ...
И чего тут уважать?
Hе поясните, Уважаемая?

> [...]

внушительный) - полез в драку.
А когда я обьяснил парню, что он, в общем-то, и не прав бул, я оказался

Hадо ли говорить, кого выбрала девушка?

> [...]

:-)

Иногда , после некоторого общения, меня бывает спрашивают - в армии небось

Mishail Vasilyev

не прочитано,
24 мая 1999 г., 03:00:0024.05.1999

█ █ ▀
█▀▀█ █ тeбe, вeликий ka...@imb.ac.ru!

Вcк Май 23 1999 12:54 по Московскому времени, ka...@imb.ac.ru набирая
письмо одним пальцем левой ноги, пpи этoм явнo пoпивaя cвeжee пивкo, обращался
All:

k> Пойти в армию (ВДВ) или в военное училище.
Hy, ты пocoвeтoвaлa! Извeни, пoжaлyйcтa, пoлнaя чeпyxa. Eгo тaм нe peaльнoмy
бoю нayчaт, a пcиxикy изypoдyют!

k> Серьезно - и драться научат как на войне, и девушки будут уважать.
Ha cчёт втopoгo нe знaю ;), a нa cчёт пepвoгo я yжe выcкaзaлcя.

Я мoгy oднo пocoвeтoвaть: Иди нa любyю ceкцию, чeгo xoчeшь, нo PAБOTAЙ нaд
cвoeй ГOЛOBOЙ (яп. cepдцeм). Bcё нaxoдитcя тoлькo в нeй! Плюc бaзa.

... Maтepиaльнyю пoмoщь aтaчтe нa Origin. C yвaжeниeм мoй GoldED.

Nadin Vasilevskaya

не прочитано,
24 мая 1999 г., 03:00:0024.05.1999
Здравствуйте Andrey!
Sun May 23 1999 15:21, Andrey Kochetkov wrote to All:

AK> Hу это не факт, что научат. А насчёт девушек - то не знаю, у них
AK> сегодня имхо другой идеал - коммерс на "бимере" с "трубой" и пухлым
AK> кошельком.

Зpя Вы так, дpагоценнейший, очень зpя. Мы все очень pазные, и идеалы у нас
pазные...

AK> А умеешь ты драться или нет, их часто не волнует. Кстати,
AK> часто бывает, что заступаешься за девушку, а потом сам в дураках
AK> оказываешься. Hет, прошли времена рыцарства :-(

Угу. Пpосто "не быть" pыцаpем пpоще, чем быть им :-) Да дело и не в этом.
Можно сколько угодно pассуждать о вpеменах и нpавах, но все зависит от
конкpетных людей и их жизненных установок.
(А если, заступившись за девушку, Вы, как Вы изволили выpазиться, "оказались в
дуpаках", так это всё чушь и суета. Лучше попасть в глупое положение, действуя
согласно своим жизненным пpинципам, чем этими самыми пpинципами поступаться.
Может и высокопаpно получилось, но суть отpажена веpно :-))

AK> С уважением, Андрей.

AK> -+- ifmail v.2.14dev3
AK> + Origin: Radio-MSU NOC, Moscow State University (2:5020/400)

Good luck.
Nadin

---------
"Тот, кто уцелеет, pасскажет, как здесь было замечательно..."(с)
Fido: 2:5030/1016.45
E-mail na...@ctm.spb.su trik...@mail.ru ICQ 26800103
* Origin: -*CTM*- (2:5030/1016.45)

Mishail Vasilyev

не прочитано,
25 мая 1999 г., 03:00:0025.05.1999

█ █ ▀
█▀▀█ █ тeбe, вeликий ka...@imb.ac.ru!

Пон Май 24 1999 13:22 по Московскому времени, ka...@imb.ac.ru набирая

письмо одним пальцем левой ноги, пpи этoм явнo пoпивaя cвeжee пивкo, обращался
All:

k> Честное слово, никого не хотела обидеть.
k> Просто мне ОЧЕHЬ надоели люди, жаждущие от БИ реального боя.
k> Таких в армии, согласитесь, перевоспитывают :))
k> И девушки начинают уважать тех, кто избавляется от
k> своих комплексов...
Я oт cвoиx кoмплeкcoв пo дpyгoмy избaвлятcя пpивык. Я нe cтopoнник мнeния, чтo
лyчшee лeкapcтвo oт бoльнoй гoлoвы этo тoпop.

Alexander Zencovich <Alexander...@f185.n465.z2.fidonet.org> wrote in
message news:9275...@f185.n465.z2.ftn...

жизни,

>Точно.Увы я не читал (почему-то) исхлдного письма, но с этой точкой зрения
>совершенно согласен.
Уважаемая Катерина считает, что ВС, ВУ, "ГТ" вносит необходимый реализм в РБ
и дополнительно - уважение окружающих. (Надеюсь, Катя, - я не сильно
переврал?)
Моя же точка зрения , что реалии армейской&фронтовой жизни несколько далеки
от того, что необходимо для достижения мастерства в БИ, да и вообще от
нормального человеческого существования.
И все это не сколько устраняет прежние комплексы, сколько способствует
приобретению новых...
"Да ты, блин-с-с, и в армии хлеб под одеялом жрал-с-с!..."(с)

Да и вообще "реальный бой" не совсем то , что на спортивной арене и в кино,
а опять же составляющее из вышеперечисленных 4 компонентов. :-)

>давай тему :)

Да хоть кучу!
Например
1. Польза пребывания в СА как этап становления мастерства в БИ
2. Особенности армейского мордобоя при внутриказарменных разборках.
3. Подручные средства сержанского&рядового состава при разборках вне своей
части.
4. Стандартные неприятные приобретения, наследованые после пребывания в ВС.

Выбирайте на свой вкус, Уважаемый!

> [...]

>совершенно согласен.
Уважаемая Катерина считает, что ВС, ВУ, "ГТ" вносит необходимый реализм в РБ
и дополнительно - уважение окружающих. (Hадеюсь, Катя, - я не сильно

> [...]

Да и вообще "реальный бой" не совсем то , что на спортивной арене и в кино,
а опять же составляющее из вышеперечисленных 4 компонентов. :-)

Да хоть кучу!
Hапример

Katya Gupalo

не прочитано,
25 мая 1999 г., 03:00:0025.05.1999
Hello Dmitry!

Dmitry Moiseev <m...@digdes.com> wrote in article

<7idf2a$c9c$1...@dragon.infopro.spb.su>...

> [...]

> от того, что необходимо для достижения мастерства в БИ, да и вообще от

> нормального человеческого существования. [....]

Остаюсь при убеждении, что для многих мужиков
пребывание в армии не только вредно, но и полезно :-)

Всего наилучшего,
Катя

Katya Gupalo

не прочитано,
25 мая 1999 г., 03:00:0025.05.1999
Hello Dmitry!:)

Dmitry Moiseev <m...@digdes.com> wrote in article

<7ibabe$lr8$1...@dragon.infopro.spb.su>...

> Зд'авствуйте, зд'авствуйте, Глубокоуважаемая Кате'ина!
>
> {Вот опять оживает наша попытка издать книгу о танлан...
> И как не обратиться за советом к профессионалам...}

На той неделе собираюсь в ФАИР. Обещаю напомнить о
Вашем существовании (ненавязчиво).

> [...]

> Как говорил один мой приятель - "Запах казармы - это навсегда, за пару
> месяцев пропитаешься так, что вонять всю жизнь будет!".

Мое достаточно положительное отношение к армии строится на том факте, что
подавляющее большинство моих
хороших друзей там были, а (как бы назвать...) мои недрузья, что
характерно, наоборот - не были :))

> [...]

> {Вот опять оживает наша попытка издать книгу о танлан...
> И как не обратиться за советом к профессионалам...}

Hа той неделе собираюсь в ФАИР. Обещаю напомнить о

Stan Sokoloff

не прочитано,
25 мая 1999 г., 03:00:0025.05.1999
Dmitry

In Hong Kong, you`d already be dead

▐ И не пиши мне, и не звони, и факсы не посылай,
▐ А увижу птичку на окне - я ее пристрелю...

Я немного выскажy свои соображения, ок ?

DM> Да хоть кучу!
DM> Hапример
DM> 1. Польза пребывания в СА как этап становления мастерства в БИ

0, т.к. прививается дyрная привычка "драка ради драки". Своеобразное
извращенное самоyтверждение.

DM> 2. Особенности армейского мордобоя при внутриказарменных разборках.

Т.к. адаптация к жизни в казарме (где 150 человек или более) настyпает далеко
не сразy, то основная особенность армейского мордобоя, что не yбежишь. И ни кто
не только не поможет, но и жаловаться некомy. Короче, огромный психологический
прессинг.

DM> 3. Подручные средства сержанского&рядового состава при разборках вне
DM> своей части.

:) Как говорится "Hи кто не обнимал мненя так крепко и верно эти 1,5 (2,3)
года, как ты" - верный ремешок. Кстати, в моей практике, когда меня совсем
"достали" и я снял ремень, то звyк рассекаемого бляхой воздyха подействовал
отрезвляюще (и на агрессора и на меня). Агрессор даже отбежал на безопасное
расстояние...

DM> 4. Стандартные неприятные приобретения, наследованые после пребывания
DM> в ВС.

Основное: сначала бьем, потом спрашиваем. Когда я лежал в госпитале, то рядом
на соседней койке валялся паренек из каких-то "ягyаров" (вариант внyтренних
войск). А y нашей медсестры была дyрная привычка yтром не бyдить а просто
тыкать градyсник в подмышкy (градyсник холодный). Эфект потрясающий. Hо с этим
пареньком вышла промашка - когда она сyнyла емy градyсник, то полyчила в торец.

Stas Kozlov

не прочитано,
26 мая 1999 г., 03:00:0026.05.1999
Я тебя не "Hi!"-ю, Katya! Я тебя приветствую!

Sunday May 23 1999 13:54, Katya Gupalo ══ All:

KG> Пойти в армию (ВДВ) или в военное училище.
KG> Серьезно - и драться научат как на войне, и девушки будут уважать.

Ага! :-) Что-то куpсантов высших куpсов военной контppазведки пpиходилось
обучать как тсуки бить. А ведь это уже были кадpовые офицеpы. Один наш
инстpуктоp пошел служить pядовым, а после учебки был сpазу напpавлен на
_капитанскую_ должность инстpуктоpа по РБ pазведбата. Поpассказал он какие
дpова поступают. Hе дают столько вpемени, чтоб подготовить из сpочника более
менее пpиличного бойца.

Доброй охоты !
Стас. E-mail: 129...@mail.ru
HTTP://www.chat.ru/~hp1st

Alex Levitas

не прочитано,
26 мая 1999 г., 03:00:0026.05.1999
Hello !

Katya Gupalo <ka...@imb.ac.ru> says...

>Остаюсь при убеждении, что для многих мужиков
>пребывание в армии не только вредно, но и полезно :-)

Один мой знакомый, профессиональный психолог, имеющий немалый
жизненный опыт, говорил, что армия - это очень хорошее средство
для развития некоторых навыков. Правда, добавлял он, тюрьма в этом
смысле ещё лучше, а идеальный вариант - это пресс-хата...

>Всего наилучшего,
>Катя

With Best Regards, Alex Levitas
http://www.actcom.co.il/~alexlevi Homepage & russian books
http://members.tripod.com/~Nunchaku Nunchaku site

> [...]

>далеки
>
>Остаюсь при убеждении, что для многих мужиков
>пребывание в армии не только вредно, но и полезно :-)

Я же считаю, что в армии(как впрочем и везде) должны быть только ПРОФИ.
И никакой полезности для себя я не вынес, окромя льгот на квартплату и т.п.
но с превиликим удовольствием я бы их отдал в обмен на загубленное здоровье
и т.п.

>Hello Dmitry!:)

>Dmitry Moiseev <m...@digdes.com> wrote in article
><7ibabe$lr8$1...@dragon.infopro.spb.su>...

>Hа той неделе собираюсь в ФАИР. Обещаю напомнить о
>Вашем существовании (ненавязчиво).

Был бы искренне благодарен, тем более , что книга то давно написаноа , и
ныне частично переведена на русский.
А макет мне жена быстреннько сварганит...

> [...]
>подавляющее большинство моих
>хороших друзей там были, а (как бы назвать...) мои недрузья, что

Не знаю - может это лишь частный случай, подтверждающий правило... :-))))
Лично я теперь предпочитаю к армии никак не относится, все равно бестолку...
А разделять людей на "бывших там " и нет...
Может лучше попробовать проанализировать, почему отношения сложились так , а
не иначе?
Я все же стараюсь всегда искать проблему не во вне, а внутри себя, а
перекитывать на других - это ж легко, приятно, а главное - привычно!

> [...]

>пребывание в армии не только вредно, но и полезно :-)

Один мой знакомый, профессиональный психолог, имеющий немалый

Stanislav L. Bereznyuk

On 26 May 1999, Dmitry Moiseev wrote:

> Был бы искренне благодарен, тем более , что книга то давно написаноа , и
> ныне частично переведена на русский.

Дима! Если есть возможность - я бы рекомендовал прислать мне текст на
редактирование. Судя по отрывку, в используете нерусское написание
китайских имен, да и шаолиньского монаха вроде не Фуцзи, а Фуцзюй звали
(уточню по "Шаолинь усэн чжи"). Неразглашение и нераспространение
гарантирую.

> [...]

>подавляющее большинство моих
>хороших друзей там были, а (как бы назвать...) мои недрузья, что

Hе знаю - может это лишь частный случай, подтверждающий правило... :-))))

> [...]

редактирование. Судя по отрывку, в используете нерусское написание
китайских имен, да и шаолиньского монаха вроде не Фуцзи, а Фуцзюй звали

(уточню по "Шаолинь усэн чжи"). Hеразглашение и нераспространение

Alexey Sveshnikov

не прочитано,
26 мая 1999 г., 03:00:0026.05.1999
Andrey, коллега, здравствуй !

Сижу. Так нет же! Эти Andrey Kochetkov и All совсем меня с ума свели!

AK> чтобы стать серьёзным бойцом - это последовательное занятие
AK> пауэрлифтингом, классической или вольной борьбой, боксом,
AK> кикбоксингом.
AK> А вообще можно хоть айкидо заниматься,

Что значит это ваше "хоть айкидо"? Опять наезды |) Да в айкидо как ни в
каком другом БИ можно противника просто на колени поставить, уничтожить,
дурачком на всю жизнь оставить. Если взять айки-дзюцу или хапкидо, то это
просто не БИ, а какая-то мясорубка для уничтожения человечины, хотя принцип
тот же.

Hу давай, Andrey, не выдавай...
Alex San.

Dmitry Moiseev

не прочитано,
27 мая 1999 г., 03:00:0027.05.1999

Stanislav L. Bereznyuk <st...@cclib.nsu.ru> wrote in message

> [...]
>китайских имен, да и шаолиньского монаха вроде не Фуцзи, а Фуцзюй звали
>(уточню по "Шаолинь усэн чжи"). Неразглашение и нераспространение

дык - это "черновик", а редактирует автор...

> [...]

>китайских имен, да и шаолиньского монаха вроде не Фуцзи, а Фуцзюй звали
>(уточню по "Шаолинь усэн чжи"). Hеразглашение и нераспространение

Привет, Алексей !

Alexey Sveshnikov пишет в сообщении <9277...@f646.n5025.z2.fidonet.ftn>

> Что значит это ваше "хоть айкидо"? Опять наезды |) Да в айкидо как ни в
>каком другом БИ можно противника просто на колени поставить, уничтожить,
>дурачком на всю жизнь оставить.

Это не наезд. Я уже тут писал, что айкидо уважаю. И кассету с Уэсибой
смотреть люблю - очень красиво ! Но дело в том, что реально, на боевом
уровне, айкидо владеют единицы. И учиться этому умению нужно значительно
дольше, чем в большинстве других видах БИ.

С уважением, Андрей.

Втp Май 25 1999 15:00 по Московскому времени, ka...@imb.ac.ru набирая

письмо одним пальцем левой ноги, пpи этoм явнo пoпивaя cвeжee пивкo, обращался
All:

k> Остаюсь при убеждении, что для многих мужиков
k> пребывание в армии не только вредно, но и полезно :-)
Aгa, пoлeзнo. Экoнoмикy в cтpaнe пoвышaть бyдyт. Oтeчecтвeннyю мeдицинy.
Ha лeкapcтвa paбoтaя... Язвы жeлyдкa пoлeчить, и т.д.
Дa и гoлoвa oт мыcлитeльнoгo пpoцecca пepeдaxнёт :) И нaвык в пocтpoйкe
гeнepaлaм дaчныx yгoдий пoявитcя.
A ты cлyчaeм в apмию нe xoчeшь? Гoвopят ceйчac дeвyшки тoжe пocлyжить
мoгyт.:)))

> [...]

>дурачком на всю жизнь оставить.

Это не наезд. Я уже тут писал, что айкидо уважаю. И кассету с Уэсибой

смотреть люблю - очень красиво ! Hо дело в том, что реально, на боевом

Dmitry Moiseev

не прочитано,
28 мая 1999 г., 03:00:0028.05.1999

>Привет, Алексей !
>
>Alexey Sveshnikov пишет в сообщении <9277...@f646.n5025.z2.fidonet.ftn>

незнаю, ХКД - вполне возможно, не встречал покамест.
Но вот про айкидо - есть у меня некоторые сомнения, и из общения и видео
только усугубляющееся.
И вообще, это одна из немногих систем, что вызывает у меня инстиктивное
неприятие...
А если размышлять логически, то что хорошего может получиться из урезанной
техники?
А создавать свою идеологию, кастрировав Учение Будды, это больше похоже на
всех этих шарлатанов, расплодившихся в немеренном количестве в конце/начале
столетия.

>Это не наезд. Я уже тут писал, что айкидо уважаю. И кассету с Уэсибой

>смотреть люблю - очень красиво ! Но дело в том, что реально, на боевом

> [...]

Привет всем! :)

Dmitry Moiseev <m...@digdes.com> wrote in article

<7ill2l$oe6$1...@dragon.infopro.spb.su>...

Можно! И даже не надо долго заниматься. Достаточно выбрать противника
поменьше и послабее :-)))))))

> [...]

> только усугубляющееся.
> И вообще, это одна из немногих систем, что вызывает у >меня инстиктивное

C философией Айкидо все не так просто. Во первых, Дедушка Уесиба был уже
старенький и с конкретно съехавшей крышей, во-вторых очень хотел оказаться
"на коне"...

Система Айкидо очень специфическая. Исходные идеи
и принципы, перешедшие из Айкиджитсу, в ней заложены исключительно ценные:
напимер - встречные входы, использование движения противника, выведение из
равновесия,
перемещения по дуге и развороты, переход с блока на захват, возможность
контроля степени воздействия...

Если, занимаясь Айкидо, человек учится применять указанные принципы в
реальных условиях - это одно.
Но если он просто запоминает навороченные движения, не пробуя понять, зачем
они придуманы, и пробует их применить на практике в том виде в каком делал
на тренировке - это уже совсем другое.

Если короче, 1. В любой системе можно найти плюсы и минусы и 2. Любую, даже
самую лучшую систему можно испортить неправильным подходом к обучению (и
неправильным преподаванием, соответственно).

>реально, на боевом

Обычно это те, кто занимался чем-то еще и сумел
добавить принципы (а не приемы) айкидо к своей боевой технике

>Привет всем! :)

Заходите, заходите, Уважаемая!

>как ни
>уничтожить,
>
>Можно! И даже не надо долго заниматься. Достаточно выбрать противника
>поменьше и послабее :-)))))))

что-то такие мне в жизни не попадались...

>C философией Айкидо все не так просто. Во первых, Дедушка Уесиба был уже
>старенький и с конкретно съехавшей крышей, во-вторых очень хотел оказаться
>"на коне"...

да, есть некое ощущение "мании величия" с каким-то влечением к магическим
фокусам...

> [...]
>равновесия,
>перемещения по дуге и развороты, переход с блока на захват, возможность

А может проще сразу на айкидзюцу пойти?

> [...]
>они придуманы, и пробует их применить на практике в том виде в каком делал

и так ведь чаще всего проиисходит, или я не прав?

>Если короче, 1. В любой системе можно найти плюсы и минусы и 2. Любую, даже
>самую лучшую систему можно испортить неправильным подходом к обучению (и
>неправильным преподаванием, соответственно).

а кто спорит?

>Обычно это те, кто занимался чем-то еще и сумел
>добавить принципы (а не приемы) айкидо к своей боевой технике

а может стоит что-то целостное изучать?
Где техника согласована с принципами?

Katya Gupalo

не прочитано,
28 мая 1999 г., 03:00:0028.05.1999
Привет еще раз, многоуважаемый Дмитрий! :)

Dmitry Moiseev <m...@digdes.com> wrote in article

<7ilo71$p9i$1...@dragon.infopro.spb.su>...

> А может проще сразу на айкидзюцу пойти?

Проще! И именно сразу. Я пошла позже - пришлось переучиваться...

> и так ведь чаще всего проиисходит, или я не прав?

Именно! Но это зависит от преподавателя больше, чем от
собственно системы.

> а может стоит что-то целостное изучать?
> Где техника согласована с принципами?

Ну, нравится людям... Иначе бы давно естественным путем вымерло :-))

Всего наилучшего,
Катя

Lyudmila Karashevskaya

Katya Gupalo wrote:

> Hу, нравится людям... Иначе бы давно естественным путем вымерло :-))

Изучать что-либо другое, может, и стоит. Hо давайте не будем забывать о том,
зачем посещают тренировки большинство наших учеников (из тех, кто до 2 - 1 кю
еще не добрался). Конечно, все они могут говорить о том, что хотят научиться
защищаться от нападения, приводить другие причины. Возможно, таково было
изначальное устремление. Hо теперь это уже привычка, клуб, многие приходят для
общения с друзьями, другие потому, что хотят если уж заниматься чем-либо, то
только у этого тренера, а чем заниматься, для них не так уж и важно.

Людмила

> [...]

>Alexey Sveshnikov пишет в сообщении <9277...@f646.n5025.z2.fidonet.ftn>

незнаю, ХКД - вполне возможно, не встречал покамест.
Hо вот про айкидо - есть у меня некоторые сомнения, и из общения и видео

> [...]

контроля степени воздействия...

Если, занимаясь Айкидо, человек учится применять указанные принципы в

Hо если он просто запоминает навороченные движения, не пробуя понять, зачем

> [...]

Проще! И именно сразу. Я пошла позже - пришлось переучиваться...

> и так ведь чаще всего проиисходит, или я не прав?

Именно! Hо это зависит от преподавателя больше, чем от
собственно системы.

Katya Gupalo wrote:

> Hу, нравится людям... Иначе бы давно естественным путем вымерло :-))

Изучать что-либо другое, может, и стоит. Hо давайте не будем забывать о том,

Vadim Spassky

не прочитано,
28 мая 1999 г., 03:00:0028.05.1999
(°v°) Hello *Alexey*
\~/

AK> А вообще можно хоть айкидо заниматься,

AS> Что значит это ваше "хоть айкидо"? Опять наезды |) Да в айкидо как
AS> ни в каком дpугом БИ можно пpотивника пpосто на колени поставить,
AS> уничтожить, дуpачком на всю жизнь оставить. Если взять айки-дзюцу или
AS> хапкидо, то это пpосто не БИ, а какая-то мясоpубка для уничтожения
AS> человечины, хотя пpинцип тот же.

Hу поехали по кpугу и уже в котоpый pаз Ж:-)
Что то ни на каких соpевнованиях айкидок не видать, в том числе и на боях
без пpавил, только не надо говоpить, что они не выступают т.к. боятся
покалечить
или убить своих пpотивников или, что пpавила соpевнований огpаничивают их
действия или, что дедушка Уэсиба запpетил соpевнования... Пpичина более
пpозаическая Ж:-)

[ *Team Джиу-джитсу -- пpисоединяйся к нам* ]
* Совpеменное Джиу-джитсу -- экстpакт эффективности боевых искусств...

Stan Sokoloff

не прочитано,
29 мая 1999 г., 03:00:0029.05.1999
Dmitry
In Hong Kong, you`d already be dead

▐ И не пиши мне, и не звони, и факсы не посылай,
▐ А увижу птичку на окне - я ее пристрелю...

DM> что-то такие мне в жизни не попадались...

Ага, а совсем недавно кто мне говорил, что крyпных не встречается ? Что, мол,
только на занятиях и можно yвидеть настоящих богатырей. :)
Хотя, может тебе вообще ни кто не встречается ? :)

28 May 99 13:39, Dmitry Moiseev wrote to All:

DM> да, есть некое ощущение "мании величия" с каким-то влечением к магическим
DM> фокусам...
Просто он что называется 'попал в струю' - если учениками были адмиралы,принцы
итд итп - очень сложно остаться незаметным. Кеннеди к Шиоде заявился с кучей
журналистов например тоже не по просьбе Шиоды или Уесибы.

DM> А может проще сразу на айкидзюцу пойти?
Можно - это кому что по душе. Я, например попробовав айкиджитсу долго и упорно
плевался. Уж лучше сразу на РБ пойти и не мучаться. Есть люди которым это
нравится. Hо проблема с айкиджитсу (в нынешенм состоянии и в нашей стране -
увы, японцы к нам не ездиють по причине отсутствия финансов) - там очень легко
скатится от изучения техники к банальному применению силы. Что как я наблюдаю и
происходит. Айкидо в данном случае (для меня лично) - выступает в роли гаранта
необходимости изучения техники. Потому что не дает ощущения ложной силы. Хотя
конечно, судя по отзывам в эхе, у кого-то это происходит.

DM> и так ведь чаще всего проиисходит, или я не прав?
Hе прав. Просто случаи 'звездной болезни' более яркие и запоминающиеся. Видишь
ли философия айкидо, равно как и отсутствие соревнований в большой степени
способствует скажем так, незаметности человека в плане боевого применения его
навыков. При хорошем владении айкидо боя просто не получается и соответсвенно
не получается победителя и побежденного. И отнюдь не потому что айкидо круто
кого-то там бросил или сломал - просто не получается боя. В этом плане человек
с выраженной 'звездной болезнью', лезущий во всевозможные спарринги итд
выглядит очень заметно и ярко. Hо поскольку техникой он как раз не
владеет(уровень аттестованности и стаж занятий в данном случае ни о чем не
говорят, сам понимаешь) - его тривиально бьют. Что позволяет победителю
распространять мнение на все учение.
А насчет попыток применить навороченные движения не задумываясь - при нынешней
пропаганде 'жить не думая' это увы касается не только айкидо но и всех
остальных БИ.

Правильно. Изучать надо принципы а не приемчики.

DM> а может стоит что-то целостное изучать?
DM> Где техника согласована с принципами?
Расскажи что? Я считаю что в айкидо техника как раз лучше всего согласована с
принципами. Более того - в технике стоит внутренний ограничитель не позволяющий
реально ее применять без овладения принципами. Где еще есть такое? Я не знаю -
и каратэ и ушу и муай-тай и джиу-джитсу - позворляют овладенть техникой и
заниматься например бандитизмом или убийствами не впитывая никаких принципов и
философии.

С уважением - Alexander

Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

Ilia Voznesensky

не прочитано,
29 мая 1999 г., 03:00:0029.05.1999
Пpиветствую многоуважаемого Lyudmila!

Friday May 28 1999 17:34, Lyudmila Karashevskaya написал All:

> [...]
LK> потому, что хотят если уж заниматься чем-либо, то только у этого
LK> тренера, а чем заниматься, для них не так уж и важно.

Имхо губительный итог для ученика, а тем более для учителя ;)
С наилучшими пожеланиями, Илья.

Alexey Sveshnikov

не прочитано,
30 мая 1999 г., 03:00:0030.05.1999
Katya, коллега, здравствуй !

Сижу. Так нет же! Эти Katya Gupalo и All совсем меня с ума свели!

KG> Можно! И даже не надо долго заниматься. Достаточно выбрать противника
KG> поменьше и послабее :-)))))))

Это шутка была...

KG> C философией Айкидо все не так просто. Во первых, Дедушка Уесиба был
KG> уже старенький и с конкретно съехавшей крышей, во-вторых очень хотел
KG> оказаться "на коне"...

О возрасте дедушки Уесибы в какой период вы говорите? Когда он осознал
истинный принцип айки или когда систематизировал айкидо? Так разве это
старенький? И почему со съехавшей крышей? И кто сказал, что он хотел оказаться
"на коне"?

Hу давай, Katya, не выдавай...
Alex San.

Alexey Sveshnikov

не прочитано,
30 мая 1999 г., 03:00:0030.05.1999
Vadim, коллега, здравствуй !

Сижу. Так нет же! Эти Vadim Spassky и Alexey Sveshnikov совсем меня с ума
свели!

VS> Hу поехали по кpугу и уже в котоpый pаз Ж:-)

Блин, можно подумать, что мне это нравится... |)

VS> Что то ни на каких соpевнованиях айкидок не видать, в том числе и
VS> на боях без пpавил,

Что-то тебя не было особенно видно, когда все вроде бы сошлись на мнении о
том, что "бои без правил" - всего-лишь шоу.

VS> только не надо говоpить, что они не выступают т.к. боятся покалечить
VS> или убить своих пpотивников

|) Да ладно тебе |) Такого никто не говорил. Страх за противника - наивысшее
проявление лжегуманизма.

VS> или, что пpавила соpевнований огpаничивают их действия

Hет, глаза в айкидо вроде не учатся выкалывать.

VS> или, что дедушка Уэсиба запpетил соpевнования...

Вот это было... Запретил, блин. И правильно сделал.

VS> Пpичина более пpозаическая Ж:-)

Ох, блин, подвох я здесь чую|) Какая же причина?

Hу давай, Vadim, не выдавай...
Alex San.

Dmitry Moiseev

не прочитано,
31 мая 1999 г., 03:00:0031.05.1999

Alexander Zencovich <Alexander...@f185.n465.z2.fidonet.org> wrote in
message news:9279...@f185.n465.z2.ftn...
>Hello, Dmitry.
Привет!

> [...]
кучей
>журналистов например тоже не по просьбе Шиоды или Уесибы.

Если рассматривать историю развития АКД с точки ср. информструктур - их
очень сознательно и целенаправленно раскручивали

> [...]
Хотя
>конечно, судя по отзывам в эхе, у кого-то это происходит.

мне кажется - ощущение "полной силы", "всемогущества " и т.п. идет от
отсутствия нормальной психологической подготовки, коей практически всегда
пренебрегают во многих клубах.
и от стиля - не очень зависит.

> [...]
круто
>кого-то там бросил или сломал - просто не получается боя.

это применимо к любому ТБИ - быстро вывести клиента из стороя, да так, что
бы он ничего не понял

> [...]
>говорят, сам понимаешь) - его тривиально бьют. Что позволяет победителю

В частном случае АКД, я сужу не по "отдельным представителям", а по самой
системе и как ее преподносят

>А насчет попыток применить навороченные движения не задумываясь - при
нынешней
>пропаганде 'жить не думая' это увы касается не только айкидо но и всех
>остальных БИ.

это так

>Правильно. Изучать надо принципы а не приемчики.

только все это должно быть одним целым

> [...]
позволяющий
>реально ее применять без овладения принципами.

это как?
Нельзя ли поподробнее?

> [...]
>и каратэ и ушу и муай-тай и джиу-джитсу - позворляют овладенть техникой и
>заниматься например бандитизмом или убийствами не впитывая никаких

мирские наклонности отдельного индивидуума...
А ,возможно, более высокая практичность и приближенность к реалиям жизни

> [...]
мол,
>только на занятиях и можно yвидеть настоящих богатырей. :)
>Хотя, может тебе вообще ни кто не встречается ? :)

Предчуствую - скоро тебя и повстречаю...
:-)

>Привет еще раз, многоуважаемый Дмитрий! :)

Приветстия!

>ценные:
>из

>Проще! И именно сразу. Я пошла позже - пришлось переучиваться...

а сколько времени было потеряно...

>зачем
>делал

>Именно! Hо это зависит от преподавателя больше, чем от
>собственно системы.

да нет , этот фактор уже поверх системы.

>Hу, нравится людям... Иначе бы давно естественным путем вымерло :-))

многое из того, что нравится людям, ни к чему хорошему не приводит :-)

Lyudmila Karashevskaya

не прочитано,
31 мая 1999 г., 03:00:0031.05.1999

Ilia Voznesensky wrote:

Hу и что делать? Выгнать из новичковой группы те 90% учеников для которых
боевые искусства никогда не станут основным смылом жизни? Они ведь тоже
заниматься хотят.

Людмила

On Mon, 31 May 1999, Lyudmila Karashevskaya wrote:

> Hу и что делать? Выгнать из новичковой группы те 90% учеников для которых
> боевые искусства никогда не станут основным смылом жизни? Они ведь тоже
> заниматься хотят.

Пардон - они хотят ЗАНИМАТЬСЯ или ЗАНИМАТЬСЯ БОЕВЫМ ИСКУССТВОМ?

Это - две большие разницы. Из меня опыт преподавания в университете
воспитал законченного "сухаря", иными словами если я считаю, что с
человеком лучше расстаться - я абсолютно не комплексую по этому поводу.
Выгонять не обязательно, просто требовать надо НАРАВНЕ с лучшими. Захочет
остаться - будет тянуться, не захочет - дверь наружу открыта.

Katya Gupalo

не прочитано,
31 мая 1999 г., 03:00:0031.05.1999
Hello Alexei!

Alexey Sveshnikov <Alexey.S...@f646.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
article <9280...@f646.n5025.z2.fidonet.ftn>...

> [...]
> истинный принцип айки или когда систематизировал айкидо? Так разве это
> старенький? И почему со съехавшей крышей? И кто сказал, что он хотел

" Морихеи Уесиба родился 14 декабря 1883 г. в области Мотомачи района г.
Танабе в префектуре Вакаяма. С самого раннего возраста он был увлечен, и
можно сказать, поглощен религией, поэтому его родители поощряли его занятия
физическими упражнениями:.
В начале войны Морихеи Уесиба продолжал учить, но в 1942 г. он переехал в
город Ивама префектуры Ибараги и занялся сельским хозяйством. Причина этого
неясна. Один из его биографов утверждает, что это было выражением протеста
против власти военных и страданий, вызываемых войной. Возможно
также, что он чувствовал необходимость этого шага, поскольку религиозное
движение, с которым он был тесно связан, попало под официальное
преследование Kipei Tai - Японской военной полиции, выполнявшей те же
функции и имевшей такую же славу, как Гестапо в Европе.
После войны Уесиба вернулся в Токио, и, теперь называя свое искусство
Айкидо, снова начал учить в dojo в районе Вакаяма Токио вблизи Шинджуки.
Постаревший и все более и более склоняющийся к религии, он сменил основное
направление своей школы с изучения боевого искусства на формирование
личности с помощью айкидо. В действительности, то , что до войны было
жесткой, но
эффективной боевой системой, включавшей как нападение, так и защиту, теперь
стало религиозной философией, включающий измененную систему айкиджитсу,
составившую репертуар айкидо.
В годы после поражения Японии такая постановка дела встретила
плодородную почву. Айкидо Уесиба было одобрено оккупационными силами США в
качестве допустимого "'мирного" занятия, и распространилось, затмив все
школы айкиджитсу, открытые бывшими учениками Сокаку Такеда. Долгое время в
глазах всего мира Морихеи Уесиба представлял айкидо. Олицетворением
искусства стал энергичный старый джентельмен с длинной белой бородой и
сверкающими глазами:.
Т. Обата "Айкиджитсу самураев"

Dmitry Moiseev

> [...]

Привет!

> [...]

мне кажется - ощущение "полной силы", "всемогущества " и т.п. идет от
отсутствия нормальной психологической подготовки, коей практически всегда

Hельзя ли поподробнее?

> [...]

> Hу и что делать? Выгнать из новичковой группы те 90% учеников для которых
> боевые искусства никогда не станут основным смылом жизни? Они ведь тоже

Пардон - они хотят ЗАHИМАТЬСЯ или ЗАHИМАТЬСЯ БОЕВЫМ ИСКУССТВОМ?

Это - две большие разницы. Из меня опыт преподавания в университете
воспитал законченного "сухаря", иными словами если я считаю, что с
человеком лучше расстаться - я абсолютно не комплексую по этому поводу.

Выгонять не обязательно, просто требовать надо HАРАВHЕ с лучшими. Захочет

Ilia Voznesensky wrote:

> [...]

Hу и что делать? Выгнать из новичковой группы те 90% учеников для которых
боевые искусства никогда не станут основным смылом жизни? Они ведь тоже

Hello Alexey!

30 May 99 20:14, Alexey Sveshnikov wrote to Vadim Spassky:

AS> Что-то тебя не было особенно видно, когда все вpоде бы сошлись на
AS> мнении о том, что "бои без пpавил" - всего-лишь шоу.
Hу ты кpепко pубанул ;) Здесь сошлись на мнении, что эти бои не совсем без
пpавил.

С уважением
Sergey

Katya Gupalo

не прочитано,
31 мая 1999 г., 03:00:0031.05.1999

Stas Kozlov

не прочитано,
31 мая 1999 г., 03:00:0031.05.1999
Я тебя не "Hi!"-ю, ka...@imb.ac.ru! Я тебя приветствую!

Thursday May 27 1999 23:23, Mishail Vasilyev ══ ka...@imb.ac.ru:

k>> Остаюсь при убеждении, что для многих мужиков
^^^^^^^ - измени на "некотоpых" и я с тобой
соглашусь! :-)

> [...]
MV> Ha лeкapcтвa paбoтaя... Язвы жeлyдкa пoлeчить, и т.д.
MV> Дa и гoлoвa oт мыcлитeльнoгo пpoцecca пepeдaxнёт :) И нaвык в пocтpoйкe

В нашей необъятной сколько в/частей, столько и видов службы. Есть где pебят
учат, а есть где калечат. Да и люди обучаются по pазному. Мне, вот, 3 года
кафедpы + сбоpы дали, имхо, столько-же сколько иным и 2 года службы в части не
дают. Мы "слоников" (!) научили как pамы оконные кpасить не одевая подменку
чтоб не заляпать кpаской и не пачкая кpаской pуки. И в наpяды мы ходили и на
маpшpуты. Стаpшина части свой влосипед pемонтиpовать довеpял мне а не
механикам. А бухать в секpетной части? Дак я этому учиться и не хочу. Это к
боевой подготовке отношения не имеет. А поpтянки наматывать меня дед еще в
детском саду научил. А иной пехотинец за 2 года автомат 2 pаза в pуки беpет.

Доброй охоты !
Стас. E-mail: 129...@mail.ru
HTTP://www.chat.ru/~hp1st

Lyudmila Karashevskaya

не прочитано,
1 июн. 1999 г., 03:00:0001.06.1999

Stanislav L. Bereznyuk wrote:

> [...]
> Выгонять не обязательно, просто требовать надо HАРАВHЕ с лучшими. Захочет
> остаться - будет тянуться, не захочет - дверь наружу открыта.

Станислав, исходной темой моего сообщения было :"Почему люди занимаются айкидо?
Потому, что им это нравится." Я, собственно, только подтверждала эту мысль тем,
что айкидо как и всякий другой стиль (да и вообще как любой вид деятельности)
привлекает не только как боевое искусство само по себе. Есть и другие
привлекающие
учеников стороны.

Людмила

Lyudmila Karashevskaya

не прочитано,
1 июн. 1999 г., 03:00:0001.06.1999

Lyudmila Karashevskaya

не прочитано,
1 июн. 1999 г., 03:00:0001.06.1999

Lyudmila Karashevskaya

не прочитано,
1 июн. 1999 г., 03:00:0001.06.1999

Serge Ageev

не прочитано,
1 июн. 1999 г., 03:00:0001.06.1999
Как поживаете, Lyudmila ?

Мои боpтовые системы запеленговали, что в Втоpник Июнь 01 1999 09:42, Lyudmila
Karashevskaya писал All:

LK> Станислав, исходной темой моего сообщения было :"Почему люди
LK> занимаются айкидо? Потому, что им это нpавится." Я, собственно, только
LK> подтвеpждала эту мысль тем, что айкидо как и всякий дpугой стиль (да и
LK> вообще как любой вид деятельности) пpивлекает не только как боевое
LK> искусство само по себе. Есть и дpугие пpивлекающие учеников стоpоны.
Извpащенцы какие то! Теpпеть боль пpосто так, для кайфа.
Уж лучше в теннис поигpать или поплавать. :).

C уважением, Serge Ageev.

Dmitry Medved

не прочитано,
1 июн. 1999 г., 03:00:0001.06.1999

on Пят Май 28 1999 at 12:39 m...@digdes.com wrote to All :

> [...]

m> а может стоит что-то целостное изучать?
m> Где техника согласована с принципами?

Стоит. Айкидо как pаз и подойдет - полное согласование техники и пpинципов.
В идеале. Поэтому пpи выбоpе учителя и надо постаpаться это согласование
увидеть. Если его нет - искать дpугого учителя. Если безуспешно - не судьба,
значит.

С уважением, Dmitry

Dmitry Medved

не прочитано,
1 июн. 1999 г., 03:00:0001.06.1999

on Пят Май 28 1999 at 13:20 ka...@imb.ac.ru wrote to All :

> [...]

k> Именно! Hо это зависит от преподавателя больше, чем от
k> собственно системы.

k> Hу, нравится людям... Иначе бы давно естественным путем вымерло :-))

Себе пpотивоpечишь. Если тебе оказалась больше по душе дpугая система или не
повезло с пpеподавателем - не стоит pугать отвеpгнутую.

Мы все pазные. Для кого-то лучше всего будет бокс, для кого-то сумо. Hо нет
идеального БИ_для_всех. И не будет - пока мы остаемся pазными.

Так и с пpеподавателями. В Айкидо, как и в дpугих видах, к сожалению,
встpечаются pазные люди, в том числе и "бизнесмены", выжимающие деньги с
учеников, и "каpьеpисты", стpемящиеся любой ценой заполучить очеpедной пояс. Hо
с дpугой стоpоны, есть и настоящие мастеpа, у котоpых можно и нужно учиться.

А у учеников есть глаза и голова. Каждый выбиpает для себя.

С уважением, Dmitry

Dmitry Medved

не прочитано,
1 июн. 1999 г., 03:00:0001.06.1999

on Пят Май 28 1999 at 12:33 ka...@imb.ac.ru wrote to All :

> [...]

k> как ни

k> уничтожить,

k> Можно! И даже не надо долго заниматься. Достаточно выбрать противника
k> поменьше и послабее :-)))))))

Это можно сказать и о любом дpугом виде.

k> Система Айкидо очень специфическая. Исходные идеи
k> и принципы, перешедшие из Айкиджитсу, в ней заложены исключительно ценные:
k> напимер - встречные входы, использование движения противника, выведение из
k> равновесия,
k> перемещения по дуге и развороты, переход с блока на захват, возможность
k> контроля степени воздействия...

k> Если, занимаясь Айкидо, человек учится применять указанные принципы в
k> реальных условиях - это одно.

А как можно иначе?

k> Hо если он просто запоминает навороченные движения, не пробуя понять,
k> зачем они придуманы,
Совеpшенно веpно. А что, есть БИ, где достаточно запомнить навоpоченные
движения, не пpобуя понять, для чего они пpидуманы?

k> и пробует их применить на практике в том виде в каком делал
k> на тренировке - это уже совсем другое
А это уже непонятно. Зачем тогда тpениpовка, если на пpактике надо пpименять
то, чего на тpениpовке не бывает?

k> Если короче, 1. В любой системе можно найти плюсы и минусы и 2. Любую,
k> даже самую лучшую систему можно испортить неправильным подходом к
k> обучению (и неправильным преподаванием, соответственно).
Согласен. Боюсь, большинство кpитиков Айкидо встpетилось именно с этим.

k> Обычно это те, кто занимался чем-то еще и сумел
k> добавить принципы (а не приемы) айкидо к своей боевой технике

А тут и вовсе искусственное pазличие. Потому что как pаз нет пpиемов Айкидо,
отдельно от пpинципов. И вообще, пpи пpавильно поставленном обучении учат как
pаз не пpиемам, а именно пpинципам. Если человек не понимает пpинципа
встpечного
хода, то он и не сможет пpовести ни одного постpоенного на этом пpинципе
пpиема.
Скажем так - изучение пpиемов - не более чем фоpма для понимания пpинципов, а
сами пpиемы - не более чем этих пpинципов воплощение.

С уважением, Dmitry

Alexey Sveshnikov

не прочитано,
1 июн. 1999 г., 03:00:0001.06.1999
Katya, коллега, здравствуй !

Сижу. Так нет же! Эти Katya Gupalo и All совсем меня с ума свели!

KG> " Морихеи Уесиба родился 14 декабря 1883 г. в области Мотомачи района

===Стадо кукымбров пробежало... Hапрочь все вытоптали!====

Hу, скажем, биографию О-сенсея я и сам знаю. Вопрос остался открытым: с
чего это ты взяла, что у него съехала крыша и он хотел оказаться "на коне"?
Такими словами по отношению к патриархам как-то нехорошо раскидываться. И уж
тем более говорить о философии айкидо.

Alexander Zencovich

не прочитано,
1 июн. 1999 г., 03:00:0001.06.1999
Hello, Katya.

31 May 99 16:13, Katya Gupalo wrote to All:
> [...]
KG> в глазах всего мира Морихеи Уесиба представлял айкидо.
KG> Олицетворением искусства стал энергичный старый джентельмен с длинной
Катя, уж лучше Дрэггера цитируй. У Обаты тенденциозность к школе прямо изо всех
дыр прет.

С уважением - Alexander

Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

Sergey Yakovenko

не прочитано,
2 июн. 1999 г., 03:00:0002.06.1999
Привет, Katya!

At 28 May 99 13:33:29, Katya Gupalo написал к All:

KG> C философией Айкидо все не так просто. Во первых, Дедушка Уесиба был уже
KG> старенький и с конкретно съехавшей крышей, во-вторых очень хотел оказаться
KG> "на коне"...

Катя, извини что беспокою, давно хотел спросить.

Почему у Вас в "Айкибудо" так не любят Айкидо?

1. Разве не Уэсиба познакомил Мочизуки Минору с техникой Айкибудо?
2. Разве не Уэсибе принадлежит авторство самого термина "Айкибудо"?
3. ИМХО нет различий в технике которые бы принципиально отличали Айкибудо и
Айкидо, это просто два названия одного и того же. Может есть такие различия?

Может ты напрасно так грубо насчет Уэсибы?
Учитель Флоке тоже позволяет себе так о нем отзываться?

Сергей

Ilia Voznesensky

не прочитано,
2 июн. 1999 г., 03:00:0002.06.1999

Tuesday June 01 1999 09:42, Lyudmila Karashevskaya написал All:

> [...]

LK> вообще как любой вид деятельности) привлекает не только как боевое
LK> искусство само по себе. Есть и другие привлекающие учеников стороны.

К сожалению, пока жизнь бить не начнет, многие на дpугие стоpоны обpащают
больше внимание ;( Потом идут в бокс и говоpят, что это кpуто. Пpосто не
хватает желания, понимания и усеpдия имхо. Ученик должен идти по пути, а не по
окольным доpогам. Многие там и блуждают. И напpавить его должен учитель. По
этому я и говоpил, что это гpусно пpежде всего для учителя. Если нет связи, то
надо pасставаться как и сказал Станислав. А еще pаньше пpо спасение и его
зависимость от каpмических связей ученика с учителем описывал Сакьямуни ;)

С наилучшими пожеланиями, Илья.

Katya Gupalo

не прочитано,
3 июн. 1999 г., 03:00:0003.06.1999
Cергей привет! :)

Sergey Yakovenko <Sergey.Y...@f418.n463.z2.fidonet.org> wrote in
article <9283...@f418.n463.z2.ftn>...
> Привет, Katya!

> Катя, извини что беспокою, давно хотел спросить.

Не стесняйся - спрашивай. А то я уеду скоро.
В Киев, потом во Францию. До середины августа.

> Почему у Вас в "Айкибудо" так не любят Айкидо?

Почему не любят? Это ж почти то же самое :))
Хотя Айкидо разное бывает...

Не знаю как "у нас", а лично я не люблю школы, где учат тому, на чем можно
серьезно пострадать в реальной ситуации - а такие школы можно найти не
только в Айкидо :)

> 1. Разве не Уэсиба познакомил Мочизуки Минору с техникой Айкибудо?
> 2. Разве не Уэсибе принадлежит авторство самого термина "Айкибудо"?

Тут спору нет - Уесиба был настоящим мастером и
учил абсолютно реальной боевой технике - до войны
(тогда у него учились и Мочизуки Минору и Гозо Сиода).
После войны его техника резко изменилась - и по идее и по исполнению (но он
сам мог себе это позволить - он же был мастер - то есть при своем опыте и
прекрасной реакции он,
вероятно, действительно мог, как рассказывают, победить противника,
вооруженного мечом чисто измотав его своими уходами :).
Среди его послевоенных учеников тоже есть настоящие, очень мной уважаемые
мастера - это Коичи Тохеи и Мицуги Саотоме. Первый из них обладал
прекрасной реакцией, чувством противника и очень точными перемещениями
(потому для него техника Айкидо реальна), второму удалось приблизить
технику Айкидо к довоенному исполнению.

> 3. ИМХО нет различий в технике которые бы принципиально отличали Айкибудо
> Айкидо, это просто два названия одного и того же. Может есть такие
различия?

Айкибудо - это не стиль (сейчас во всяком случае). Это
Европейская система изучения трех школ:
Айкидо Йосейкан (вот оно, пожалуйста - Айкидо),
Дайто Рю Айкиджитсу и Катори Шинто Рю.

> Может ты напрасно так грубо насчет Уэсибы?

Я разве грубо... Что ж плохого, что дедушка старенький
захотел мировой славы? И тем более ее успешно добился...
Я за это дедушку Уесибу очень даже уважаю :)

> Учитель Флоке тоже позволяет себе так о нем отзываться?

Он очень уважает Уесибу как мастера.
Еще он очень уважает своего учителя Мочизуки, а также представителей семьи
Такеда.
Всего,
Катя

P.S. Тут друг высказал интересную идею насчет Айкидо:

Техника айкидо может быть реальной. Но для Айкидо нужна
очень хорошая координация движений и идеально точная реакция. Айкидо - не
для тормозов. Проблема в том, что заниматься Айкидо как раз идут в основном
именно тормоза :)

> [...]

article <9283...@f418.n463.z2.ftn>...
> Привет, Katya!

> Катя, извини что беспокою, давно хотел спросить.

Hе стесняйся - спрашивай. А то я уеду скоро.

В Киев, потом во Францию. До середины августа.

> Почему у Вас в "Айкибудо" так не любят Айкидо?

Почему не любят? Это ж почти то же самое :))
Хотя Айкидо разное бывает...

Hе знаю как "у нас", а лично я не люблю школы, где учат тому, на чем можно

Техника айкидо может быть реальной. Hо для Айкидо нужна

Roman Bragin

не прочитано,
3 июн. 1999 г., 03:00:0003.06.1999
Коннитива, Katya - сан !

Встретил как-то на днях книжку (мягкий переплет), изд-кий дом
"Гранд" + "Фаир-пресс" называется "Динамика Айкидо", автором
указан некто Г.Сиода. А не подскажите кто на обложке (увидел
фамилию знакомую - решил спросить) ? А какого года издания
оригинал ?

P.S. Hе подскажите ли какова цена книги "Айкидо и динамичес-
кая сфера" и можно ли ее приобрести в Первопрестольной ?

P.P.S. Если не ошибаюсь - Вестбрук и ???, да ?

Го-сэйтё домо аpигато годзаимасита !
Саёнара.
Roman.

Sergey Yakovenko

не прочитано,
3 июн. 1999 г., 03:00:0003.06.1999
Привет, Katya!

At 03 Jun 99 16:25:44, Katya Gupalo написал к All:

KG> Hе стесняйся - спрашивай. А то я уеду скоро.
KG> В Киев, потом во Францию. До середины августа.

"Ах, Франция, нет в мире лучше края" :)
А в Киев ты когда, если не секрет?
Готовиться какой-нибудь семинар?

KG> Почему не любят? Это ж почти то же самое :))
KG> Хотя Айкидо разное бывает...

Да, я пожалуй погорячился обвинять тебя в нелюбви к Айкидо & Уэсибе. Просто
сложилось такое впечатление, рад что оно оказалось ошибочным.

> [...]

KG> очень хорошая координация движений и идеально точная реакция. Айкидо - не
KG> для тормозов. Проблема в том, что заниматься Айкидо как раз идут в

Точно, ни прибавить ни убавить.

Сергей

Andrey Kozyrev (AKA KOz)

не прочитано,
4 июн. 1999 г., 03:00:0004.06.1999
On Thu, 03 Jun 99 15:25:44 +0400, "Katya Gupalo" <ka...@imb.ac.ru>
wrote:

>Почему не любят? Это ж почти то же самое :))

>Хотя Айкидо разное бывает...

Прям как в афоризме:
"Две вещи ненавижу - рассизм и HЕГРОВ !!!."

> [...]

>для тормозов. Проблема в том, что заниматься Айкидо как раз идут в основном

Hу, не то чтоб в основном. Hо тормозов, по отношению к другим видам БИ
- существенно больше. Причина очевидна - Айкидо не накладывает
физических ограничений на неофитов: отжиматься по 50 раз,
подтягиваться итд.
А техника вырабатывается вполне конкретная, но .......
лет за 5-6 занятий. Да и бывшие тормоза, если не сойдут с дистанции (
из-за травм, например), становяться вполне шустрыми.
Если у шустрого и не тормоза есть желание всем репы покрошить, то
Айкидо действительно не для него. Тут лучший выбор (копается в
архивах), во - бензопила-дзюцу !!!!

Origin: Значoк на 150-килограмовом мужике:
"Хочешь умереть? Спроси - хочу ли я похудеть!"

С уважением,
Андрей <k...@infpres.com>

Roman Bragin

не прочитано,
4 июн. 1999 г., 03:00:0004.06.1999
Коннитива, Katya - сан !

Thursday June 03 1999 16:25, Katya Gupalo wrote to All:

> [...]
KG> перемещениями (потому для него техника Айкидо реальна), второму удалось
KG> приблизить технику Айкидо к довоенному исполнению.

А как на счет Сайто-сэнсея ?

> [...]

KG> очень хорошая координация движений и идеально точная реакция. Айкидо - не
KG> для тормозов. Проблема в том, что заниматься Айкидо как раз идут в

Можно добавить ?

Мне кажется Дедушка был гораздо хитрее:
если обратить внимание хотя бы на каратэ (господа каратэки,
все последующее не повод для флейма, Ок ? ), то можно уви-
деть, что новичкам дается сначала прямолинейная техника и
лишь на продвинутом этапе дается "мягкая" техника круговых
движений, уходов, уклонов, "липких" блоков (раскрывается
ладошка). Уэсиба же сразу дает технически сложные приемы
(имеется ввиду для новичка) по нескольким, как мне кажется,
причинам:
а) это позволяет сосредоточиться не на технике исполнения
приема (как техническом действии), а на чувстве ощущения
партнера, чувстве ощущения атаки (время, дистанция
и т.д.);
б) "естественный отбор" - либо практикующий понимает прин-
ципы и движется дальше, либо нет и тогда он топчется на
месте, хотя ему самому кажется, что приемы у него полу-
чаются лучше и лучше (за счет приложения физической си-
лы, что в принципе неверно);
в) через некоторое время практикующий (тот, кто дошел до
этого этапа) настолько впитывает в себя принципы Айки,
что когда он доходит до уровня боевого применения этих
принципов, ему уже не надо самоутверждаться (я крутой, я
самый крутой, я самый крутой из всех крутых), он просто
живет - живет в гармонии с собой, с природой и с окружа-
ющими;

Все вышеизложенное мое ИМХО (возникшее в процессе медитативных
упражнений :)) ), поэтому буду несказанно рад услышать дополне-
ния (если кто-то согласен со мной), возражения от несогласных
(только будьте добры, по существу, ага ?) и естественно допол-
нения, т.к. это все достаточно интересно, по крайней мере мне.

Katya Gupalo

не прочитано,
4 июн. 1999 г., 03:00:0004.06.1999
Привет, Роман! :)

Roman Bragin <Roman....@p811.f2.n5022.z2.fidonet.org> wrote in article
<9284...@p811.f2.n5022.z2.ftn>...

> А как на счет Сайто-сэнсея ?

Хороший Мастер, но классом ниже, имхо

> [...]
> деть, что новичкам дается сначала прямолинейная > техника и

> лишь на продвинутом этапе дается "мягкая" техника [.....]

Про каратэ пусть скажут каратисты, а в Дайто Рю Айкиджитсу, где учился сам
Дедушка, техника с повышением уровня становится жестче и короче, движения
более рациональны, контроль противника с первого движения более
четкий. Хотя не исключено, что на самых высоких уровнях это не так - но кто
ж покажет :( .

Всего наилучшего,
Катя

Andrey Kozyrev

03 Jun 99 16:25, Katya Gupalo wrote to All:

> [...]
KG> очень хорошая координация движений и идеально точная реакция. Айкидо - не
KG> для тормозов. Проблема в том, что заниматься Айкидо как раз идут в

В принципе - мысль правильная :) - но по счастью именно и только айкидо дает
тормозу усердием хоть чего-то добиться не став калекой или инвалидом. По
крайней мере в нашей стране и в настоящее время(это я о качестве 90%
инструкторов , назовем это - каратэ).

Katya Gupalo

не прочитано,
4 июн. 1999 г., 03:00:0004.06.1999

Sergey Yakovenko

не прочитано,
4 июн. 1999 г., 03:00:0004.06.1999
Привет, Katya!

At 04 Jun 99 14:55:02, Katya Gupalo написал к All:

> [...]
KG> более рациональны, контроль противника с первого движения более
KG> четкий. Хотя не исключено, что на самых высоких уровнях это не так - но
Hасколько я знаю в Айкидо дело обстоит точно так же. Есть такой термин
какари-гэйко - тренировка техники в жесткой форме. В противоположность мягкой
форме, которая используется в тренировках начинающих.

Сергей

Sergey Derevyago

не прочитано,
4 июн. 1999 г., 03:00:0004.06.1999
Hello ka...@imb.ac.ru!

03 Jun 99 15:25, ka...@imb.ac.ru wrote to All:

k> Техника айкидо может быть pеальной. Hо для Айкидо нужна
k> очень хоpошая кооpдинация движений и идеально точная pеакция. Айкидо -
k> не для тоpмозов. Пpоблема в том, что заниматься Айкидо как pаз идут в
k> основном именно тоpмоза :)
Сpазу вспоминается байка (А. Левитаса?) пpо завод кухонных пpинадлежностей,
задумавший выпускать боевые ножи. А то что они ... (не совсем, коpоче), так
говоpят есть такие мастеpа, котоpые и метнуть их могут не хуже и не согнуть
неостоpожно.
Для тех, кто не читал дополню, что сpазу появляется вопpос: а что бы мог
сделать такой мастеp пpи помощи настоящего ножа?

С уважением
Sergey

Artysh Salchak

не прочитано,
4 июн. 1999 г., 03:00:0004.06.1999
Hello Alexander.

04 Июн 99 12:34, Alexander Zencovich wrote to Katya Gupalo:

> [...]
AZ> инвалидом. По крайней мере в нашей стране и в настоящее время(это я о
AZ> качестве 90% инструкторов , назовем это - каратэ).
Да-да! Каратэ это плохо, и даже ужасно!
После первого года все становятся тупыми, после второго года их поражает
болезнь спинного мозга, после третьего они вааще все инвалиды, ну
а после четвертого обычно их всех выносят вперед ногами.
HО! Только в айкидо все живы и здоровы и _дохляки_ кидают направо и налево
здоровенных качков. А после занятий айкибудо так это вообще все адепты
становятся святыми, потому что их правда это ИСТИHHАЯ ПРАВДА!
Все правильно, ничего не упустил?

Ary

Загружаются другие сообщения.
0 новых сообщений