Hунчаку и старушки (Re: 2) проверка навыков (Re: Клуб "Сфера":))

Ilia Voznesensky

Приветсвую уважаемого Igor!

Monday November 22 1999 20:56, Igor Muratov wrote to All:
IM> :( судя по показанной картине места происшествия... всеж по голове
Из пpосмотpа самоучителя (пpавда, давно это было) некоего Димуpы у меня
сложилось впечатление, что подавляющее большинство пpиемов с нунчаками
являются, все же, всевозможные тычки, удушения двумя палками и т.п., т.е. не
вpащательные движения, а когда палки деpжат либо в одной pуке обе, либо в
pазных pуках. Соответственно, умение их использовать опpеделяется точностью
удаpов и знанием точек пpименения. Это ложное впечатление?

С наилучшими пожеланиями, Ilia.

Bogdan Velikiy

Привет Ilia!

Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 28 1999 11:29,
Ilia Voznesensky писал(a) Igor Muratov:
> [...]
IV> одной pуке обе, либо в pазных pуках. Соответственно, умение их
IV> использовать опpеделяется точностью удаpов и знанием точек пpименения.
Во-пеpвых,без навыков попасть в пpосвет "бабочки" для нанесения удаpа -
достаточно сложно,а по балде получить - ооооочень больно.;)
А во-втоpых,палки явно соединяли не для того,чтобы они не потеpялись.;))

Чао, бамбо.

Spieler

Hi! Alex Levitas <alex...@actcom.co.il> maybe wrote:

> Скажем так: техник со сложенными нунчаку и нунчаку в двух руках больше,
чем
> техник хлыста. Но техники хлыста применяются чаще :) Правило Паретто...

А что такое Паретто???

Alex Levitas

Привет !

Spieler <neue_...@mtu-net.ru> says...

>чем
>
>А что такое Паретто???

Не что, а кто. Ему принадлежит т.наз. правило Паретто или правило "20/80".
Как объяснял его сам Паретто, "20% мужчин выпивают 80% пива". Это правило
действует во многих отраслях (например, в торговле - 80% прибылей приносят
20% лучших клиентов) - в т.ч. и в боевых искусствах: в 80% столконовений
используется 20% изученной техники. В большинстве боёв с применением
нунчаку используются главным образом техники хлыста.

With Best Regards, Alex Levitas
http://www.actcom.co.il/~alexlevi Homepage & russian books
http://members.tripod.com/~Nunchaku Nunchaku site

Stanislav L. Bereznyuk

On Sun, 28 Nov 1999, Ilia Voznesensky wrote:

> [...]
> pазных pуках. Соответственно, умение их использовать опpеделяется точностью
> удаpов и знанием точек пpименения. Это ложное впечатление?

Учебник Демуры был основан на техниках каратэ. Китайская техника другая
(причем северная и южная различаются довольно сильно).

Igor Muratov

Здраствуйте ,Ilia.

Ilia Voznesensky пишет в сообщении ...

>Из пpосмотpа самоучителя (пpавда, давно это было) некоего Димуpы

imho не худшая книжечка (хотя его книжечка по шесту мне больше понравилась)
,но лучше глянуть видеокассетки Тадаши Ямасито и Стива Мориса (где
неприкладного содержания тоже хватает ,но несложно отфильтровать) ,
,возможно наиболее аутентичное окинавское ката с нунчаку можно глянуть у С.
Матайоси (хотя фильм посвящен Кобудо в целом и нунчакам уделено немного
внимания) ,книжечки Р.Сакагами и Х.Канадзавы (лично мне нравится его ката с
нунчаками ,хотя и являющееся личной разработкой) тож приятны и т.д.

to Alex: не поделитесь какие есть удачные фильмы или книжечки по нунчакам ?

> [...]
знанием
>точек пpименения. Это ложное впечатление?

imho таки да
В криминальной экспертизе нунчаку числяться как холодное оружие
ударно-раздробляющего действия. И как верно пишет Алекс ,хотя в арсенал
какого-то стиля может входить большое количество разнообразной техники
,всеже основой поражающего действия являются простые широкоамплитудные удары
в четырех плоскостях (и умение их использовать определяеться как качеством
базы так и умением вести поединок).

С уважением.

Alex Levitas

Hello !

Igor Muratov <vin...@deol.ru> says...

>imho не худшая книжечка (хотя его книжечка по шесту мне больше понравилась)

Демура хороший человек, но очень уж каратист - очень его тянет на дистанцию,
комфортную для каратэки. Что не есть хорошо, когда у тебя нунчаку, а у твоего
противника нож или голые руки.

>,но лучше глянуть видеокассетки Тадаши Ямасито и Стива Мориса (где
>неприкладного содержания тоже хватает ,но несложно отфильтровать),

У Морриса приятный двухсерийный фильм. Кассету Ямашиты я не видел, но его
книга меня удручает, как и учебник Дж. Хесса :( Про Паркера вообще молчу -
редкостный козёл.

> [...]
>нунчаками ,хотя и являющееся личной разработкой) тож приятны и т.д.
>
>to Alex: не поделитесь какие есть удачные фильмы или книжечки по нунчакам ?

Упомянутые японцы неплохи в смысле демонстрации (но не объяснения)
традиционной техники с нунчаку. Проблема большинства книг (как на русском,
так и на английском) в том, что там показывают технику (обычно одну и ту же,
довольно примитивную), но не объясняют принципы (а без их понимания правильно
овладеть техникой... скажем, весьма непросто), не дают методик наработки и т.п.
Например, практически ни один автор не заостряется на том, как контролировать
движение нунчаку, чтобы не попадать себе же по... На этом фоне очень приятно
смотрится трёхтомник С.Г.Пучкова из Питера: "Нунчаку: школа ветра", "Нунчаку:
природа боя", "Нунчаку: парные цепы" - он не столько показывает технику, сколько
объясняет принципы работы/применения той или иной техники. Не бог весть что,
но ИМХО однозначно на голову выше всех прочих. Весьма рекомендую эти книги
всем интересующимся нунчаку. Попробовать заказать можно по адресу:

197110, Санкт-Петербург, а/я 250

Вроде как высылают наложенным платежом.

У Комлева были неплохие вещи, но отделять их от общей лажи немного хлопотно.

Наконец, Ваш покорный слуга искренне надеется в 2000 году выпустить, наконец,
свою книгу "Нунчаку и дубинка". Проблема с художником :( Кстати, если кто-то
знает художника, способного делать приличные контурные рисунки и зарисовывать
технику БИ с видео - ПИШИТЕ !

>,всеже основой поражающего действия являются простые широкоамплитудные удары
>в четырех плоскостях

Каких _четырёх_ ?

>С уважением.

With Best Regards, Alex Levitas

http://nunchaku.tripod.com/ NUNCHAKU site

Igor Muratov

Здраствуйте ,Alex.

Alex Levitas пишет в сообщении ...

> [...]
>противника нож или голые руки.

>У Морриса приятный двухсерийный фильм. Кассету Ямашиты я не видел, но его

книжечки я не видел :(

> [...]

правильно
>овладеть техникой... скажем, весьма непросто), не дают методик наработки и

"эт ,точно..." (с) :(

>Например, практически ни один автор не заостряется на том, как
контролировать
>движение нунчаку, чтобы не попадать себе же по...

[чешет небритую морду...] а шо тута заострять... ? три раза по... попадють и
враз интуиция просыпается... ! imho шибко пользительное дело !! :-)))

> [...]
>но ИМХО однозначно на голову выше всех прочих. Весьма рекомендую эти книги
>всем интересующимся нунчаку. Попробовать заказать можно по адресу:

в Москве несложно найти или в Олимпийском или на других лотках с лит.БИ

> [...]
хлопотно.

>Наконец, Ваш покорный слуга искренне надеется в 2000 году выпустить,

завсегда рады :)

>Проблема с художником :( Кстати, если кто-то
>знает художника, способного делать приличные контурные рисунки и
зарисовывать
>технику БИ с видео - ПИШИТЕ !

:) берем видеобластер... ,распечатываем нужные кадры... ,и обводим
карандашиком контуры... ;) [с художником еще делиться... ну его в пень...
:]

>Каких _четырёх_ ?

типа горизонтальной/ных ,вертикальной/ных и пары диагональных :)

С уважением.

Alex Levitas

> [...]

>враз интуиция просыпается... ! imho шибко пользительное дело !! :-)))

Дык, даже три - перебор. У меня, например, один палец уж 10 лет как на
смену погоды откликается - неудачно перехват сделал. А у кого-то - не
палец. Я, например, знал одного человека, который сам себе нунчаку
глаз высадил.

>в Москве несложно найти или в Олимпийском или на других лотках с лит.БИ

В "Здоровье Народа" тоже продавали.

>зарисовывать
>
>:) берем видеобластер... ,распечатываем нужные кадры... ,и обводим
>карандашиком контуры... ;)

И получается лажа :(

Igor Muratov

Здраствуйте ,Alex.

> [...]
>смену погоды откликается - неудачно перехват сделал. А у кого-то - не
>палец. Я, например, знал одного человека, который сам себе нунчаку

я ,например ,знал одного проломившего себе череп ,дык "с дури можно и ..."
(с) ;-))
сам я конечно тож налавливал разных травм ,но преходящих [тьфу ,тьфу через
левое плечо...]

"А что делать... ?!" (с) "Искусство требует жертв...!" (с) :-)

>В "Здоровье Народа" тоже продавали.

и продают ,ан откуда вы знаете ? ;-)))

>И получается лажа :(

:-))))))