Fwd: [fwd] А Воха-то, оказывается - страшный человек!:)

AnVir

Приветствую тебя, All!

Это что, правда?

Тьма с нами, All...

[Cannabis Club] [Turbo Pascal] [Куннилингус] [Assembler] [Крепкий Кофе]

Перемещено AnVir (Anton Morozov) (2:5051/39)
Area : SU.HUMOR (Эха из FIDOnet)
From : Ilya Kuznetsoff, 2:5020/1214 (24 Nov 02 21:46)
To : All
Subj : Fwd: [fwd] А Воха-то, оказывается - страшный человек!:)
* Forwarded from SU.POL by Ilya Kuznetsoff (2:5020/1214).
* Originally by: Oleg Sheremetinsky (2:5030/1400.34), 23 Nov 02 14:35.

[...бульдог откусил...]

"Русский медведь показывает клыки" или Что знают в Америке о нашей фантастике
(+++)

Автор: Василий,
Россия, 14 ноября 2002 года в 20:59:30
Мой знакомый, который сейчас 'пасётся' в Иллинойсе (США), прислал один
материальчик.
Вырезку из местной газетки. Я начал переводить и закачался... В общем, сами
судите...

(заранее извиняюсь за перевод, английский мне не родной)

Из газеты Toad Chronicles (от 29 октября 2002) (фрагмент):

РУССКИЙ МЕДВЕДЬ ПОКАЗЫВАЕТ КЛЫКИ.

...В России всё сильнее проявляются признаки возрождения тоталитаризма.
Даже в тех областях, где последнее десятилетие свобода слова процветала, уже
наметились зловещие тенденции.
Яркий пример - ситуация в российской фантастике, почти неизвестной западному
читателю...

Во время конгресса русских фантастов 'Странник' проходившего в
Санкт-Петербурге осенью 2002, негативный потенциал выплеснулся наружу.
Жертвой стал известный писатель и критик Алексей Андреев. Прямо на конгрессе
некто Воха, по одним сведениям - криминальный авторитет, по другим - глава
тоталитарной секты, устроил зверское избиение писателя. Среди прочих
обвинений, которые выкрикивали нападавшие, фигурировала нестандартная половая
ориентация Андреева, известного в гей-кругах Петербурга под именем Мери Шелли.

Разоблачительные статьи Андреева вскрывали язвы российского общества и
заслужили справедливое уважение у демократической общественности, как в самой
России, так и за рубежом.
В частности, одобрительно высказывались о его деятельности Анатолий Чубайс,
Аслан Масхадов и известная правозащитница Кристина Орбакайте.

В свете сказанного, фигура организатора нападения, Вохи, выглядит особенно
зловеще.
Кто знает - может перед нами первые шаги будущего Саддама Хусейна и Милошевича
в одном лице?

Мы помним, что в Германии 30-х годов всё тоже начиналось с преследований
сексуальных меньшинств...

Такой вот материальчик:) Hа месте Вохи, я бы в ближайшее время
отменил все поездки в Штаты и на Багамские острова:)

* Originally in PVT.NEWSPAPER
* Crossposted in RU.PRIKOL
* Crossposted in SU.HUMOR

Yuri Zubakin

Здравствуйте, AnVir!

Случайно увидел, как AnVir писал All (Четверг Декабрь 05 2002, 01:42):

[...]

Семецкий все равно чаще.

A> иЗвиHиТЕ За нЕРоВныЙ ПочЕРк (2:5051/39)

Есть и другой вариант:
"иЗвиHиТЕ зА HеРоВHый ПочЕРк!" (Васильев В. Сердца и моторы).

C уважением, Yuri

... Хэви плазма!

Boxa Vasilyev

Буэнас ночес, о Yuri!

Friday December 06 2002, Yuri Zubakin writes to AnVir:

YZ> Семецкий все равно чаще.

YZ> Есть и другой вариант:
YZ> "иЗвиHиТЕ зА HеРоВHый ПочЕРк!" (Васильев В. Сердца и моторы).

Если уж быть последовательным, но это я подсмотрел в ремарке программы
rprint.exe (управление принтером ROBOTRON в среде PC). Программа писана Энди
Трушиным по моей просьбе зимой 1994-1995 года.

http://rusf.ru/boxa; http://www.vasilyev.com Rest beggars!
e-mail boxa[at]rusf.ru Boxa, беллетрист-недоучка.

Nick Sh'ukin

Пpивет тебе, Boxa!

[Пят Дек 06 2002] Boxa Vasilyev ──────> Yuri Zubakin
[ Re: Fwd: [fwd] А Воха-то, оказывается - страшный человек!:) ]

BV> Если уж быть последовательным, но это я подсмотрел в ремарке программы
BV> rprint.exe (управление принтером ROBOTRON в среде PC). Программа писана
BV> Энди Трушиным по моей просьбе зимой 1994-1995 года.

Вот так возникают нездоpовые сенсации: вместо Владимиpа Васильева пишет
пpинтеp под упpавлением пpогpаммы, да еще написанной совеpшенно дpугим
человеком. =)

Если не секpет над чем pаботаешь, что в ближайшее вpемя выходит?

with *.* , SpaceMan.

Tatyana Guseva

+-------------------------------------- --- -- -
| Ваш CMOS покрыт инеем, Yuri ;)

YZ> Есть и другой вариант:

YZ> "иЗвиHиТЕ зА HеРоВHый ПочЕРк!" (Васильев В. Сердца и моторы).
Вариантов много, правда - одна...

+------------------------- --- -- -

Tatyana Guseva

+-------------------------------------- --- -- -
> [...]

BV> rprint.exe (управление принтером ROBOTRON в среде PC). Программа писана
BV> Энди Трушиным по моей просьбе зимой 1994-1995 года.
Да ну вас всех. Что, в каждом орижине копирайт ставить нужно?

| C Ya L8er Boxa...
+------------------------- --- -- -

Moderator

Как поживаете, AnVir ?

Четверг Декабрь 05 2002 01:42 перехвачено сообщение: AnVir ==> All:

[+] - отсутствие RealName в заголовке или теле письма.

C уважением, Moderator.

[Team Ёжики - рулез!] [Team Котёнки на солярке] [Team Гильдия терминаторов]

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...

Ivan A. Ufimtsev

Hello Boxa!

Friday December 06 2002 10:14, you wrote to Yuri Zubakin:

BV> Если уж быть последовательным, но это я подсмотpел в pемаpке пpогpаммы
BV> rprint.exe (упpавление пpинтеpом ROBOTRON в сpеде PC). Пpогpамма
BV> писана Энди Тpушиным по моей пpосьбе зимой 1994-1995 года.

Да уж, почеpк у "дpюкалок" (с) тогда бывал весьма неpовный. :)

BV> e-mail boxa[at]rusf.ru Boxa,
С уважением, Ivan.
[Team Е АВИжУ ЛАМЕОВ!] [Team rave2grave] [Team философствующие маньяки]