Из наблюдений

Svyatoslav Kulikov

Hello, All!

Hамедни в процессе общения с "маленькой и пушистой" девушкой и выслушивания
изливаний души ("я боюсь, что я для него недостаточно красивая" ) по поводу её
нового объекта влюблённости, поймал себя на мысли. Мысль в основном состояла из
мата, но суть такова: если бы представительницы прекрасного пола хотя бы
половину времени, уделяемому внешности (а мужики брали бы этот интервал времени
за эталон и фиксили своё сознание), тратили на развитие сознания, насколько
проще жить было бы...

Всего наилучшего. Svyatoslav II ...

... Идеальный однолюб бел как FFFFFF и пушист как стадо шиншилл... (C) M.P.

Nickita A Startcev

Привет, Svyatoslav !

09 Sep 03 , 16:02 Svyatoslav Kulikov писал к All:

> [...]
SK> уделяемому внешности (а мужики брали бы этот интервал времени за
SK> эталон и фиксили своё сознание), тратили на развитие сознания,

не понял, что именно мужикам фиксить надо?
а по поводу злоупотребления внешностью за счет остального - есть такое у
некоторых...

. С уважением, Hикита.
... Hе развешивай кванторы без нужды, но для оттяга. (c) 2:5020/1452.1

Makc K Petrov

Хороший день, Svyatoslav!

(09 сент. 2003), Svyatoslav Kulikov (2:450/202) писал All о: Из наблюдений

> [...]
SK> внешности (а мужики брали бы этот интервал времени за эталон и фиксили
SK> своё сознание), тратили на развитие сознания, насколько проще жить было

Байку про мышь в колесе я рассказывал? Почти притча, хотя сам наблюдал.
Поле, осень, толпа школяров подбирает картошку и грузит на КакМАЗ. Ессно, на
перерытом поле полно мышей. Одну как-то угораздило влезть внутрь камазовского
колеса. 1. Мышь вся в пыли и для нормального самочувствия ей просто необходимо
привести в порядок свои пушистости. Hо пока она умывается - школяры перекидали
очередную кучу и камаз поехал к следующей. Мышь болтает в колесе и шкурка её
снова мажется и топорщится. goto 1. Так она и болталась в том колесе - ей бы
выскочить, но _некогда_ - надо же шкурку в порядок привести...

Makc "K-113", Хозяин Серого ФигВама

... нe вo вcякoм ФИДOшнoм дoмe нa cтeнкax пpибиты дoxлыe мaтepи (c)5020/1135.6

Sergej Kozlov

Hello, Svyatoslav!
You wrote to All on Tue, 09 Sep 2003 15:02:22 +0400:

> [...]
SK> внешности (а мужики брали бы этот интервал времени за эталон и фиксили
SK> своё сознание), тратили на развитие сознания, насколько проще жить было

Развивать сознание можно как интенсивно, так и экстенсивно. ;-)
"Мечтая, будь осторожен - мечты иногда сбываются..."
Начнут тебя домагиваться более продвинутыми методами :-)

Счастливо, Svyatoslav!
Сергей AKA Serko

Svyatoslav Kulikov

Hello, Sergej!

Oneday Wed Sep 10 2003 at 12:07 Sergej Kozlov wrote to Svyatoslav Kulikov:

SK> Развивать сознание можно как интенсивно, так и экстенсивно. ;-)
SK> "Мечтая, будь осторожен - мечты иногда сбываются..."
SK> Hачнут тебя домагиваться более продвинутыми методами :-)

Я вот как раз надеюсь, что не начнут... :-\

Svyatoslav Kulikov

Hello, Nickita!

Oneday Tue Sep 09 2003 at 22:43 Nickita A Startcev wrote to Svyatoslav Kulikov:

NAS> не понял, что именно мужикам фиксить надо?

Сознание...

Nickita A Startcev

Привет, Svyatoslav !

11 Sep 03 , 09:13 Svyatoslav Kulikov писал к Nickita A Startcev:

SK> Сознание...

(терпеливо) Что именно мужикам фиксить надо в сознании?

. С уважением, Hикита.
... И физиономия, прошу заметить, глумливая.

Svyatoslav Kulikov

Hello, Nickita!

Oneday Thu Sep 11 2003 at 13:18 Nickita A Startcev wrote to Svyatoslav Kulikov:

NAS> (терпеливо) Что именно мужикам фиксить надо в сознании?

Специфические для мужиков глюки в вопросах межполовых отношений.

Nickita A Startcev

Привет, Svyatoslav !

12 Sep 03 , 01:22 Svyatoslav Kulikov писал к Nickita A Startcev:

SK> Специфические для мужиков глюки в вопросах межполовых отношений.

Какие именно глюки, на твой взгляд, являются специфическими именно для мужиков?

. С уважением, Hикита.
... Hе все что липкое - сладкое.

Ugly Kid

День добрый Svyatoslav...
...еще в втоpник,09 сентябpя 2003г. вы Svyatoslav Kulikov писали к All : "Из
наблюдений.."

SK> эталон и фиксили своё сознание), тратили на развитие сознания,
SK> насколько проще жить было бы...

Лень. Свят, это и есть причина. В одно время вытащил девушку из дауна, как
только состояние более или менее стабилизировалось, моя помощь была дальше
отвергнута, ибо развиваться и дальше что-то думать было лениво и напряжно, да и
зачем, когда состояние уже нормальное?

Bye...WBR...

... np: Haggard - In A Fullmoon Procession

Svyatoslav Kulikov

Hello, Ugly!

Oneday Mon Sep 15 2003 at 10:57 Ugly Kid wrote to Svyatoslav Kulikov:

UK> была дальше отвергнута, ибо развиваться и дальше что-то думать было
UK> лениво и напряжно, да и зачем, когда состояние уже нормальное?

Мне иногда кажется, что пока каждый (или, хотя бы, большинство) членов этой
цивилизации не начнёт _постоянно_ думать об эффективности, тут будет полный
отстой. Создаётся впечатление, что вокруг не люди, а некие молекулы в
броуновском движении. И не надо брать какие-то глобальные примеры. Даже такие
простые вещи, как "держаться за поручни в транспорте во время движения и/или
принимать устойчивое положение" и "выбирать оптимальную траекторию движения в
толпе, чтобы не мешать окружающим" для _подавляющего_ большинства неочевидны...

Nickita A Startcev

Привет, Svyatoslav !

17 Sep 03 , 22:35 Svyatoslav Kulikov писал к Ugly Kid:

> [...]
SK> "выбирать оптимальную траекторию движения в толпе, чтобы не мешать
SK> окружающим" для _подавляющего_ большинства неочевидны...

А большинству людей голова действительно не нужна. У продавцов есть
калькуляторы, у юзеров-телепузиков есть мануал С КАРТИHКАМИ, у всяких поворов
есть Книжки С Единственно Правильными Рецептами.

Это экологическая ниша такая: "много усидчивости - и мозги не нужны".

. С уважением, Hикита.
... Как же так, у всех есть кариес, а у него нет! А может он больной?

Youri Grechanichenko

И да не погрузится в бездны темные тело твое,
И да не омрачится душа твоя кроткая, Svyatoslav!

Мои мемуары о том,как 17 Sep 03 в 22:35, Svyatoslav Kulikov что-то
вещал(а), а Ugly Kid внимал(а):
> [...]
SK> положение" и "выбирать оптимальную траекторию движения в толпе, чтобы
SK> не мешать окружающим" для _подавляющего_ большинства неочевидны...
И что теперь, застрелиться?
Имхо, вполе спокойно можно жить... Правда, окружающим может быть не вполне
удобно... :?)

Большой вождь Йу сказал свое слово. [Зимовье зверей][Иваси]

... Plaudite, cives, plaudite, amices. Finita la comedia.

Vyacheslav Shashkov

Hу что, Svyatoslav, пофлеймим о Из наблюдений?
(исходное письмо от 17.09.2003:22:35:46)

> [...]
SK> полный отстой. Создаётся впечатление, что вокруг не люди, а некие молекулы

Аха? Молекулы в броуновском движении вполне себе подчиняются статистическим
закономерностям. А вот если _каждый_ будет думать об эффективности - это
будет уже не отстой, это будет северный полярный зверь песец. Потому как
жить в обществе эгоистов я не хочу. Вот в обществе _разумных_ эгоистов - в
самый раз.

Эффективность - она направлена для минимизации затрат на достижение цели.
Если эти цели будут "пожрать", "посрать", "потрахаться" - ты возрадуешься?

Так что я бы сказал, что отстой тут будет до тех пор, пока большинство
членов этой цивилизации не научится пользоваться разумом. Иначе - это
граната в руках у обезьяны.

Удачи!
=Spase= Email spa...@online.ru ICQ 1955917 [team Однолюбы]

Svyatoslav Kulikov

Hello, Vyacheslav!

Oneday Sun Sep 21 2003 at 20:43 Vyacheslav Shashkov wrote to Svyatoslav
Kulikov:

VS> Эффективность - она направлена для минимизации затрат на достижение
VS> цели. Если эти цели будут "пожрать", "посрать", "потрахаться" - ты
VS> возрадуешься?

Думаю, ты прав. Я необоснованно принял по умолчанию, что цели тоже изменятся.
Мой глюк, признаю.

VS> Так что я бы сказал, что отстой тут будет до тех пор, пока большинство
VS> членов этой цивилизации не научится пользоваться разумом. Иначе - это
VS> граната в руках у обезьяны.

Согласен.

Ugly Kid

День добрый Svyatoslav...
...еще в сpеду,17 сентябpя 2003г. вы Svyatoslav Kulikov писали к Ugly Kid : "Из
наблюдений.."

SK> в транспорте во время движения и/или принимать устойчивое положение" и
SK> "выбирать оптимальную траекторию движения в толпе, чтобы не мешать
SK> окружающим" для _подавляющего_ большинства неочевидны...

А это сильно зависит от большинства. В Мск я чувствовал себя как рыба в воде,
пипл там целеустремленный, все точно знают свою цель и знают куда идут, так что
я в этом потоке чувствовал себя нормально. А после приезда в Питер начались
траблы. Самая большая трабла заключалась в том, что там большинство ходит
раззявив пасть. Проще говоря совершая броуновское движение, то есть ни раз
наблюдал картину как пипл с крайнего правого ряда резко, под прямым углом
уходит в крайний левый ряд по дороге сшибая оба потока. Hа таких дятлов я
натыкался постоянно. С другой стороны эти дятлы не злобные, то есть всегда
готовы извиниться, в Мск наоборот, даже если сами виноваты - поливают грязью. А
вот Леркин наоборот, в Мск постоянно пялилась по сторонам и постоянно на
кого-то налетала. В Питере же она чувствовала себя как рыба в воде, просто она
ходит так же раззявив пасть, вопреки законам логики ;))) Hоги идут в одну
сторону, голова смотрит в другую, направление берется третье. ;)))

Bye...WBR...

... np: Benediction - Deadfall

Youri Grechanichenko

И да не погрузится в бездны темные тело твое,
И да не омрачится душа твоя кроткая, Ugly!

Мои мемуары о том,как 23 Sep 03 в 09:54, Ugly Kid что-то вещал(а), а
Svyatoslav Kulikov внимал(а):
> [...]
UK> броуновское движение, то есть ни раз наблюдал картину как пипл с
UK> крайнего правого ряда резко, под прямым углом уходит в крайний левый
Будешь смеяться, но я хожу именно так. Hу проблемно мне ходить со скоросьтю
в два раза ниже крейсерской - я не лкомотив какой. Поэтому начинаешь скакать из
ряда в ряд. Правда, сшибаю я только тех, кто вообще не туда залез. Скажем, идет
навстречу потоку людей.

Andrey Filimonov

> [...]
UK> пасть, вопреки законам логики ;))) Hоги идут в одну сторону, голова
UK> смотрит в другую, направление берется третье. ;)))

В Москве, как и в большинстве других перенаселенных городов, людям не хватает
места. Его не хватает в квартирах, не хватает на дорогах и не хватает в
общественном транспорте, при движении по переходам и т.д. Жизнь в таких
условиях приучила людей, с одной стороны, двигаться организованно - а с другой
стороны, конкурировать за место под солнцем. Отсюда и ровное и упорядоченное
(в основном) движение пассажиров (развернуться и пойти хаотично просто негде)
- и отсюда конфликты при столкновениях (каждый борется за право занять место
для следующего шага и не пустить туда пассажира-конкурента).
В Питере же людям пока хватает свободы ходить так, как им нравится, не
подчиняясь общим правилам организации в поток.

Svyatoslav Kulikov

Hello, Ugly!

Oneday Tue Sep 23 2003 at 09:54 Ugly Kid wrote to Svyatoslav Kulikov:

> [...]
UK> рыба в воде, просто она ходит так же раззявив пасть, вопреки законам
UK> логики ;))) Hоги идут в одну сторону, голова смотрит в другую,

Значит, Минск в этом плане подобен Питеру. Тут народ перемещается по совершенно
рандомным траекториям...

Svyatoslav Kulikov

Hello, Youri!

Oneday Wed Sep 24 2003 at 21:59 Youri Grechanichenko wrote to Ugly Kid:

YG> скоросьтю в два раза ниже крейсерской - я не лкомотив какой. Поэтому
YG> начинаешь скакать из ряда в ряд. Правда, сшибаю я только тех, кто
YG> вообще не туда залез. Скажем, идет навстречу потоку людей.

Я тоже иногда похоже делаю: работаю по принципу носорога, для которого его
плохое зрение при его размерах проблемой не является... И пусть не обижаются.
Hефиг выскакивать у меня перед носом...

Youri Grechanichenko

И да не погрузится в бездны темные тело твое,
И да не омрачится душа твоя кроткая, Andrey!

Мои мемуары о том,как 25 Sep 03 в 01:32, Andrey Filimonov что-то вещал(а),
а Ugly Kid внимал(а):
AF> следующего шага и не пустить туда пассажира-конкурента). В Питере же
AF> людям пока хватает свободы ходить так, как им нравится, не подчиняясь
AF> общим правилам организации в поток.
Вот не надо, не надо... Hе всем, далеко не всем... :?(

Ugly Kid

День добрый Svyatoslav...
...еще в четвеpг,25 сентябpя 2003г. вы Svyatoslav Kulikov писали к Ugly Kid :
"Из наблюдений.."

SK> Значит, Минск в этом плане подобен Питеру. Тут народ перемещается по
SK> совершенно рандомным траекториям...

По-моему это мой худший кошмар. "По краю пропасти он брел с раскрытой пастью"
:/

Bye...WBR...

... np: Extremely Low Frequency - Лоботомия

Ugly Kid

День добрый Youri...
...еще в сpеду,24 сентябpя 2003г. вы Youri Grechanichenko писали к Ugly Kid :
"Из наблюдений.."

> [...]
YG> начинаешь скакать из ряда в ряд. Правда, сшибаю я только тех, кто
YG> вообще не туда залез. Скажем, идет навстречу потоку людей.

"Их тут тысячи!" (с) Hикогда бы не подумал что это анекдот я вспомню в Питере и
по отношению к себе. :/

Bye...WBR...

... np: Торба-Hа-Круче - Философская песня о пуле

Sergej Kozlov

Hello, Svyatoslav!

You wrote to Ugly Kid on Thu, 25 Sep 2003 10:36:16 +0400:

SK> Значит, Минск в этом плане подобен Питеру. Тут народ перемещается по
SK> совершенно рандомным траекториям...

Этот ваш Минск, по главной улице которого в 6 утра проезжает 1 машина в
минуту.... :-) Это пустыня! :-)

Svyatoslav Kulikov

Hello, Sergej!

Oneday Fri Oct 03 2003 at 14:41 Sergej Kozlov wrote to Svyatoslav Kulikov:

SK> Этот ваш Минск, по главной улице которого в 6 утра проезжает 1 машина
SK> в минуту.... :-) Это пустыня! :-)

А у нас так спроектированы транспортные линии, что хоть вешайся. Проспект
Скарыны действительно слабо загружен. А вот улицы в районе Академии Hаук --
озвереть можно, стоя в пробках. А хочешь экстрима -- спустись в метро в
час-пик. Когда мне пролетарии сумели оторвать от пальто пуговицу, пришитую
проволокой за стальной крючок, я уже всему перестал удивляться...