Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Любимый, нужный, лишний...

1 просмотр
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Andrzej Novosiolov

не прочитано,
26 окт. 2001 г., 08:25:3026.10.2001
А вот ещё из Орлова. Тоже для этой самой, медитации...

http://my.km.ru/view/a2749A1739A3C498F88C498F986BCA99B.htm

ЛИШНИЙ ЧЕЛОВЕК

Так жить нельзя. Я знаю. "Юность" и "Независимая газета" платят ровно столько
сколько надо чтоб помереть с голоду. Иллюстрации книги донельзя эклектичны.
Ни один издатель не возьмется за такую книгу. Мои карикатуры грустны и
печальны. Да и стыно над этим смеяться. А за такие кресты, пожалуй, надо б
вообще предать анафеме. То что я делаю, никому не нужно. Я знаю что нужно.
Нужно удобоваримое и поднимающее тонус. Я имею ввиду профессиональное и/или
смешное. Да пошло это все нафиг! Ешьте других. Не хочу быть нужным. Пока
человек не появился, никто в природе не ощущал пустого места оттого что его
нет. А теперь - царь природы. Не хочу быть нужным. Хочу любимым. Я хочу
своими работами залезть в душу и занять в ней место. А "профи" туда не
пускают. Я иногда смотрю на банку с пивом и задумываюсь, сколько ж художников
над ней трудилось - дизайн формы, подбор шрифтов, сами шрифты, конкурс на
логотип фирмы, рисунки и вензеля... Они прекрасно справились с работой. Они
сделали нужное мне дело. Что мне, любить их? Просто жуть берет от этого "я
умею делать так". Я и сам признаюсь обществом как профессионал. Общество
давно и упорно пытается как-то приспособить меня под "винтик". Оно присвоило
мне ученую степень "магистр" как физику, воинское звание "старший
лейтенант", и свидетельство журналиста. Но я выбрал быть никем. Всегда нужны
сапожники и хлебопеки. А на места царей и гениев желающих больше чем вакансий.
Если никому не нужен, но все равно существую - есть в этом что-то от зова
будущего. "Лишний человек" - это звучит гордо. Чувствуешь себя в одной
компании с Онегиным и Вен.Ерофеевым. Да и вообще человек, если он живой, -
всегда лишний.

Сергей ОРЛОВ, http://my.km.ru/orlov

PS. Постинги Орлова в эху закончены. Ходите на сайт, кому интересно.

... 2:463/1124.5@fidonet, ICQ 8481158, http://surf.to/andrzej

0 новых сообщений