USB Re: куда идет линукс...

Vasya Kruglov

Привет тебе, матерый человечище Vladimir!

Втp Янв 21 2003 22:59, Vladimir Bormotov -> Dmitrij Volkov:
VB> Зоопарк из Centronics, Serial, Keyboard, Mouse (PS/2. кстати, все
VB> помнят что настоящие PS/2 порты были унифицированы, и втыкать можно
VB> было что угодно, куда угодно, а в но веяниям даже цвет разъемам
VB> "стандартизировали"). есть смысл выкинуть. Совершенно простой
VB> утилитарный смысл удобства.
С мышкой, кстати, не все так просто. Максимальная частота считывания данных с
мышки на PS/2 равна 200Гц, а на USB - 125Гц. В результате, например, афайк
квакеры-владельцы мышки МХ500 подключают ее к PS/2-порту, а не к USB.

2All: В виндах частота опроса PS/2 порта меняется програмкой ps2rate. А как это
делается в линуксе?

Мяу!

Я не утверждаю, что вышенаписанное соответствует действительности.
Vasya Kruglov AKA zpt. zpt(at)rambler.ru

Alexandr S. Agranovsky

Hi, Vasya Kruglov
VK> 2All: В виндах частота опроса PS/2 порта меняется програмкой ps2rate. А как это
VK> делается в линуксе?
Вот и меня интересует, если нет, проще написать и выложить.
всего-то делов, что послать два байта в /dev/psaux, но от _рута_.

---
Alexandr S. Agranovsky l...@udmnet.ru

Vasya Kruglov

Привет тебе, матерый человечище Victor!

Сpд Янв 22 2003 10:29, Victor Wagner -> Vladimir Bormotov:

VW> А я тебе предложу задуматься о том, сколько хороших книг, в том числе
VW> и по специальности, ты не прочитал, потому что с экрана читать глазки
VW> болят, а возможности быстро и качественно распечатать - не было.
а) Экран должен быть хорошим. Вполне возможно, что и жидкокристаллическим.
б) Купить себе КПК и читать на нем.
в) Сколько стоит распечатка 500-страничной книги? (чернила+бумага+ресурс
принтера) Имхо обычно дешевле купить бумажную. Хотя, если книга редкая... то
Palm :-)

P.S. К теме дискуссии: у моих разных знакомых есть 2 принтера и 2 сканера.
Афайк все они из категории "около 100 баксов", только один принтер, возможно,
подороже.

Victor Wagner

Vasya Kruglov <Vasya....@p444.f1587.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
VK> а) Экран должен быть хорошим. Вполне возможно, что и жидкокристаллическим.

Хороший экран это 500 и выше. Приемлемый экран + хороший принтер это 150
+350.

VK> б) Купить себе КПК и читать на нем.

КПК с нормальными свойствами тоже стоит в районе 350. Но отличается от
принтера тем, что если ты будешь читать распечатку в ванной или на
берегу пруда, и уронишь ее в воду, ты потеряешь в худшем случае
распечатку. Если ты читаешь в той же ситуации на КПК, ты теряешь КПК.

VK> в) Сколько стоит распечатка 500-страничной книги? (чернила+бумага+ресурс

Картридж стоит примерно 2000 рублей за 5000 страниц т.е. 40
копеек/страницу. Бумага приемлемого качества, ну допустим 10 копеек за лист.
Ресурс принтера 100000 страниц, а стоит он, как я уже говорил 350
долларов, соответственно еще 10 копеек на страницу накидываем на
амортизацию принтера.

Теперь учитываем, что все эти расходы применительно к листу А4.
А мы печатаем на лист А4 с каждой стороны 2 листа A5 и переплетаем.
В результате книжка в 500 страниц займет 125 листов бумаги
и 250 страниц принтера и обойдется в 137рублей.

Книжки по IT, которые стоит читать, в магазине дороже.

Естественно, я считаю для LaserJet 1200. На принтере за 100 долларов
печать обойдется намного дороже.

Мораль - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

VK> принтера) Имхо обычно дешевле купить бумажную. Хотя, если книга редкая... то
VK> Palm :-)

Палм пока не выгоден. Если уж покупать ПДА это должен быть девайспомощнее.
Исходя из вышеприведенной морали.

--
... И запустить всех спутниц жизни на жизнестационарную орбиту...
(c)Yarick Rastrigin

Vasily Tchekalkin

Victor Wagner wrote:
> [...]
> В результате книжка в 500 страниц займет 125 листов бумаги
> и 250 страниц принтера и обойдется в 137рублей.

<Злостный офтопик>
А переплетает их кто? И в ТеХ переводит, что бы печать 4-е страницы на лист?
</Злостный офтопик>

> Книжки по IT, которые стоит читать, в магазине дороже.

А в электорнном виде далеко не все есть :(

--
Vasily Tchekalkin
Yandex development team.

Victor Wagner

Vasily Tchekalkin <Ba...@yandex-team.ru> wrote:

VT> <Злостный офтопик>
VT> А переплетает их кто? И в ТеХ переводит, что бы печать 4-е страницы на лист?

В TeX для этого переводить не обязательно.
Достаточно в Postscript. А это умеет делать любая юниксовая программа,
вплоть до vim.

--
http://www.communiware.ru http://www.ice.ru/~vitus

Vasya Kruglov

Привет тебе, матерый человечище Victor!

Сpд Фев 19 2003 09:50, Victor Wagner -> Vasya Kruglov:

> [...]
VW> берегу пруда, и уронишь ее в воду, ты потеряешь в худшем
VW> случае распечатку. Если ты читаешь в той же ситуации на КПК, ты
Для чтения хватает Palm m125, который стоит около 130$. А уронить... Хм.
Hельзя ничего читать с экрана - если ты уронишь на пол распечатку, то с ней
ничего не случится, а если уронишь монитор - он сломается. В ванной нужно
разговаривать исключительно по советскому телефону: упадет в воду - не жалко, а
какой-нибудь современный DECT телефон стоит 100$.
Ы?

VW> А мы печатаем на лист А4 с каждой стороны 2 листа A5 и переплетаем.
VW> В результате книжка в 500 страниц займет 125 листов бумаги
VW> и 250 страниц принтера и обойдется в 137рублей.
И таскать с собой пачку бумаги формата А4? Спасибо, ПДА намного удобнее.

VW> Мораль - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

VW> Палм пока не выгоден. Если уж покупать ПДА это должен быть
VW> девайспомощнее. Исходя из вышеприведенной морали.
Hеверная мораль. Девайс должен
а) удвлетворять твоим потребностям
б) иметь наилучшее соотношение цена/качество.
Каким твоим потребностям не удвлетворяет старый пальм?

P.S. Оффтопик жуткий. В мыло?

Victor Wagner

VK> И таскать с собой пачку бумаги формата А4? Спасибо, ПДА намного удобнее.

Печатать уметь надо. Я вот таскаю с собой брошюрки формата A5.

VK> Hеверная мораль. Девайс должен
VK> а) удвлетворять твоим потребностям

Мои потребности по работе с ПДА включают возможность работы с картами на
нем. Дальше объяснять?

Ну и еще у меня есть потребность брать с собой книг на неделю.
Это мегабайт 10-15 плейнтекста.

--
Ошибайся коллективно.
--- С.Е. Лец

Zahar Kiselev

Hello Vasily!

Feb 19 11:06 03, Vasily Tchekalkin wrote to Victor Wagner:

VT> И в ТеХ переводит, что бы печать 4-е страницы на лист?
А что - TeX действительно может в этом помочь?
Для txt-файлов у меня есть программка на Си, еще с СМ1600, вот ее и использую.
Думаю, что переделывание в TeX будет сложнее...

VT> А в электорнном виде далеко не все есть :(
Как раз обычно - нет в бумажном. Или так скажем - _здесь_ нет.
А купить "там" далеко не все могут.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Zahar Kiselev

Hello Vasya!

Feb 21 00:33 03, Vasya Kruglov wrote to Victor Wagner:

VK> И таскать с собой пачку бумаги формата А4? Спасибо, ПДА намного
VK> удобнее.
Hе согласен.
VK> Каким твоим потребностям не удвлетворяет старый пальм?
Даже если на пальм поставить линукс(говорят - можно) - то экран у него все
равно неприлично маленький и читать с него что-либо могут только истинные
фанаты новейших технологий. Сколько там точек? Что-нибудь около 320х200?
Это в тексте 40х25 символов или близко к тому. Hе удобно.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Victor Wagner

Zahar Kiselev <Zahar....@p1.f382.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

ZK> А что - TeX действительно может в этом помочь?

Может. Но он для этого совершенно необязателен. Есть psutils, html2ps
и a2ps.

ZK> Для txt-файлов у меня есть программка на Си, еще с СМ1600, вот ее и.
ZK> использую думаю, что переделывание в TeX будет сложнее.. .

Вчера переделывал (посредством vim-а, поскольку задача уникальная)
почти мегабайтный текстовый файл. Потому что хотел пропорциональный
шрифт, нормальные переносы, нормальные тире и кавычки. Целую книжку
читать курьером - глаза заболят. Заняло это минут пять.

1. Запускаю vim something.tex - vim у меня автомагически создает пролог
и ставит курсор после \begin{document}. Отрываю оттуда
\usepackage[russian]{babel}, потому что текст английский.
2. Говорю :r something.txt
3. Заменяю несколько пробелов в начале строки на перевод строки. Чтобы
абзацы были пустыми строками разделены
4. Заменяю одиночные дефисы, отбитые пробелами на тройные, то бишь
длинные тире.
5. Заменяю заголовки глав
:%s/^[ ^I]\+Chapter [0-9]\+ \(.*\)/\chapter{\1}/

6. Фиксю кавычки
:%s/"\(.*\)"/``\1''/g
Был бы русский текст, заменял бы на << и >>, но текст английский,
поэтому кавычки должны быть английские.

7. Проверяю наличие символов %, $ и прочих, специальных для TeX.
Убеждаюсь что в художественном тексте их нет.

Все, можно запускать latex, потом dvips | psbook| psnup| psmandup -|lpr
и переплетать. Благо TeX овский файл по-английски печатается с
заявленной в документации к принтеру скоростью 14 страниц в минуту.

В случае, если курьером читать не влом, все делается гораздо быстрее,
так как вместо TeX-а используется a2ps. А если это исходник, то
a2ps еще и syntax highlighting сделает.

А html2ps сгенерит оглавление, расставит номера страниц и еще много чего
сделает, включая переносы по TeX-овскому алгоритму.

ZK> Как раз обычно - нет в бумажном. Или так скажем - _здесь_ нет.
ZK> А купить "там" далеко не все могут.

А кто может, далеко не всегда может ждать пока доставят.

--
Существует идеальный мир лжи, где все истинно.
--- С.Е. Лец

Vladimir Bormotov

Hi, Zahar!

ZK> Hе согласен.

твое право. Hа самом дел, дело вкуса. Еще есть eBook'и.

ZK> Даже если на пальм поставить линукс (говорят - можно) -

linux на пальме релаьно не нужен.

ZK> то экран у него все равно неприлично маленький и читать с него
ZK> что-либо могут только истинные фанаты новейших технологий.

я не фанат технологий. Я фанат комфорта. Да, на PDA читать не удобнее
чем с книги, но он и не для этого создан.

Если задача _только_ читать, то лучше с eBook'а.

ZK> Сколько там точек? Что-нибудь около 320х200?

напирмер:
http://www.ebookshop.ru/rocket/explore.asp?mn=0&sn=1

===
Экран имеет размеры 9 X 14 см и разрешение 106 точек на дюйм.
===

Это именно для тех, кто любит читать.

ZK> Это в тексте 40х25 символов или близко к тому. Hе удобно.

Давай лучше сначала хотя-бы ознакомься с предметом, потому уже высказывай
мнение ;)

--
Bor.

Vasya Kruglov

Привет тебе, матерый человечище Victor!

Пят Фев 21 2003 10:43, Victor Wagner -> Vasya Kruglov:

VW> Печатать уметь надо. Я вот таскаю с собой брошюрки формата A5.
А я - КПК форматом меньше А6 :-) Он поудобнее будет.

VW> Мои потребности по работе с ПДА включают возможность работы с картами
VW> на нем. Дальше объяснять?
Купи тот ПДА, который будет удвлетворять хотя бы потребности в чтении. А то
сейчас их тебе приходится удвлетворять менее удобными, на мой взгял, способами.

А насчет карт - я сам этим вопросом не интересовался, но в ru.palmtop обсуждают
то, как с ними работать - то есть, это возможно.

VW> Hу и еще у меня есть потребность брать с собой книг на неделю.
VW> Это мегабайт 10-15 плейнтекста.
20$ (или 30$, если не получится найти за 20) за 32-метровую MMC карточку - и ты
тащишь с собой наладонник, а не чумодан с плейнтекстом :-)

2All: дабы вернуть разговор в рамки тематики эхи, апрошу о Sharp Zaurus - это
такой КПК с линуксом. Там линукс какой - кастрированный по самое небалуй, или
тот, на котором можно запускать любые не требующие X-Window приложения?

Vladimir Bormotov

Hi, Vasya!

> [...]
VK> Zaurus - это такой КПК с линуксом. Там линукс какой - кастрированный
VK> по самое небалуй, или тот, на котором можно запускать любые не

Linux, это одно, X11 - это саавсем другое, практически никак не связано.

Грубо говоря, Linux - это ядро. Программный код который предоставляет
программисту доступ к железу. Фраза "кастрировать Linux" неточна, и
особого смысла не имеет. Адро можно собрать в разных конфигурациях, для
работы на ооочень разном железе, в том числе и на Sharp Zaurus.

X-Window, в свою очередь, предъявляет некоторые требования на "низлежащий
программный слой", и так далее, и тому подобное.

Hачни с изучания архитектуры unix'ов (в местном FAQ есть ссылки на
литературу которую есть смысл читать), чтоб не задавать глупых вопросов.

кроме того, google рулит.

вот, какие инетерсные ссылки находятся http://www.zaurus.com/dev/

--
Bor.

Zahar Kiselev

Hello Victor!

Feb 22 01:32 03, Victor Wagner wrote to Zahar Kiselev:

> [...]
VW> В случае, если курьером читать не влом, все делается гораздо быстрее,
VW> так как вместо TeX-а используется a2ps. А если это исходник, то

К сожалению, все что сказано выше - трудно применимо именно к техническим
книжкам. Потому что всякие автоформаттеры безбожно корежат всякие диаграмки и
таблички, нарисованные символами, а это очень часто встречается в документации.

VW> А кто может, далеко не всегда может ждать пока доставят.
Доставляют кстати достаточно быстро. Если найдешь способ оплатить - кредитки-то
нет. У меня раньше был знакомый финансист с кредиткой(настоящей, буржуйской) -
так и проблем с оплатой небыло - он с удовольствием принимал наличные баксы:)

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Zahar Kiselev

VB> твое право. Hа самом дел, дело вкуса. Еще есть eBook'и.
VB> Да, на PDA читать не удобнее чем с книги, но он и не для этого создан.
VB> Если задача _только_ читать, то лучше с eBook'а.
Вот и я о том же - что для _чтения_ пальм не удобен.
И вообще у него очень узкий круг задач. Парочку могу назвать, типа общения с
оборудованием, содержащим микроконтроллеры(нужна модель, имеющая порт rs232).
Хотя и это - только для тех, кому лень обычный ноутбук с собой таскать, я видел
такого человека с пальмом.

> [...]
VB> Это именно для тех, кто любит читать.

VB> Давай лучше сначала хотя-бы ознакомься с предметом, потому уже
Мы ведь про пальм говорили, а не про eBook. А пальм я пару недель назад в руках
держал. Hе впечатлился, ибо в моем случае применения для него нет.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Victor Wagner

> [...]
ZK> книжкам. Потому что всякие автоформаттеры безбожно корежат всякие
ZK> диаграмки и таблички, нарисованные символами, а это очень часто

Технические книжки обычно бывают в postscript, pdf или в крайнем случае
HTML. То есть в форматах, где информация о форматировании есть.

А plaintext с диаграммами псевдографикой замечательно напечатает a2ps.

--
Он охраняет права так строго, что никто не может ими
воспользоваться.

Artem Chuprina

Здравствуй, Vladimir Bormotov.

И с чем ЭТО совместимо? По формату данных хотя бы? Допустим, я даже запущу
специально для этой хреновины винду с доступом к компорту... И почем стоит?

--
Artem Chuprina
Communiware.net

Vladimir Bormotov

Hi, Zahar!

ZK> Вот и я о том же - что для _чтения_ пальм не удобен.

еще раз. Я вполне успешно читаю на Sony Clie SL10

ZK> И вообще у него очень узкий круг задач. Парочку могу назвать, типа
ZK> общения с оборудованием, содержащим микроконтроллеры (нужна модель,
ZK> имеющая порт rs232).

у PDA вообще единсвенная задача - Personal Digital Assitance

ZK> Хотя и это - только для тех, кому лень обычный ноутбук с собой
ZK> таскать, я видел такого человека с пальмом.

Работа с железом с PDA - для ненормальных. Вот у меня тут скоро будет
шнурок чтоб из моей соньки достать rs232, я возможно пополню ряды
ненормальных ;)))

Причем именно потому, что "мне" лень таскать нотбук. (Hа самом деле не
лично мне, но те кому лень просто не смогут исследовать вопрос "получится
ли нам так использовать PDA вмето ноутбука").

ZK> Мы ведь про пальм говорили, а не про eBook.

мы говорили про "печатные книги" vs "электронные".

И ваще это все тут оффтопик ;)

ZK> А пальм я пару недель назад в руках держал. Hе впечатлился, ибо в
ZK> моем случае применения для него нет.

"Держать в руках", и "пользовать хотя-бы месяц" две большие разницы.
Лично я приобретал соньку с одной целью - нужна была хорошая записная, с
удобным ежедневником, экраном больше чем у записных citizen/casio (большим
не размерами, а возмодностями вмещать информацию, и удобно ее отображать),
с удобным вводом, и удобной синхронизацией с ПК на смену помирающей
Citizen. Это основная задача которую у меня исполняет сонька.

Если у тебя такой задачи нет - то никто ведь не заставляет, да?

Hо в качестве массы сопутсвующих применений, можно рассматривать в том
числе и чтение книг доступных в электронном виде. Я успешно читаю в
транспорте (даже вечером с подсветкой). Линейный размер букв на экране у
выбраного мною шрифта соизмерим с линейными размерами букв в печатных
книгах которые есть смысл читать в транспорте. Даже на этом маленьком
экране.

Если же рассматривать задачу "электронных книг вообще" как первоочередную,
то eBook - без вариантов. Витус не перешел на eBook думаю по совокупности
особенностей уклада его жизни. У него есть принтер, есть где преплетать
книги, есть ноутбук, и есть приычки читать "с бумаги" ;)

--
Bor.

Sergey Shibeko

ZK> Если найдешь способ оплатить - кредитки-то нет.
Завести кредитку для таких целей очень просто сейчас.

ZK> У меня раньше был знакомый финансист с кредиткой(настоящей, буржуйской) -
А какая разница какой банк эмитировал карту?

Gennady Terehov

AC> Здравствуй, Vladimir Bormotov.

AC> И с чем ЭТО совместимо? По формату данных хотя бы? Допустим, я даже запущу
AC> специально для этой хреновины винду с доступом к компорту... И почем стоит?

Есть в Интернете программка под винду, я даже ее скачивал, т.к. нашел одну
художественную книгу только в формате этой ракеты, которая вытаскивает из него
html. Внутри у нее в бинарном виде сжат обычный html с картинками + всякая
дополнительная информация. Вот такой вот заголовок там внутри еще есть:

COMMENT=Info file for Pole boia (K-2)
TYPE=2
TITLE=Pole boia (K-2)
AUTHOR=Golovachev Vasiliy
URL=ebook:guid-6A0F8232EFD5474298D85937D0F94F61
GENERATOR=RocketLibrarian 1.3.222
PARSE=1
OUTPUT=1
BODY=000000-цНКНБЮВЕ.html
SuggestedRetailPrice=

А до и после него бинарные данные вперемешку с указанием имен файлов картинок
(в моем файле вида 000001-sir_lib.png) и еще
файлов .info (информация наверное какая-то) и .hidx (индексы наверное).
Думаю что и под *nix написание такого конвертера (вернее извлекателя) не составит
труда..
Да и генератора ее формата тоже. Правда не знаю как там с лицензионной
чистотой будет :) Пример файла в ее формате могу прислать (да их и так в Интернете
есть- расширение .rb)
А по железу эта Ракета- обычный PC-комп с x86 процессором. Да на сайте все
написано :)

--
Геннадий

Gennady Terehov

On Sat, Feb 22, 2003 at 01:18:25AM +0300, Vasya Kruglov wrote:
> Привет тебе, матерый человечище Victor!
>
> Пят Фев 21 2003 10:43, Victor Wagner -> Vasya Kruglov:
> А я - КПК форматом меньше А6 :-) Он поудобнее будет.

На таком мелком экране? Imho, либо шрифт слишком мелкий, либо прокруткой
умаешься.. Даже если она автоматическая (особенно в этом случае :) ).
А при прокрутке оно еще и моргает, пусть незаметно (или заметно?) но моргает.
Удобнее они только для переноски. А задача была книжки читать.

> Купи тот ПДА, который будет удвлетворять хотя бы потребности в чтении. А то
> сейчас их тебе приходится удвлетворять менее удобными, на мой взгял, способами.

Зато более дешевым :) А то если искать наиболее удобный способ любой ценой, то
наилучшим будет нанять за 50$ (или сколько там) в час чтение вслух и с выражением.
Здесь многие свои услуги предлагают :) Так что человека на эту вакансию найти
проблем нет :)

> [...]
> 20$ (или 30$, если не получится найти за 20) за 32-метровую MMC карточку - и ты
> тащишь с собой наладонник, а не чумодан с плейнтекстом :-)

Двойная польза- развитие мускулатуры + более щадящий режим для зрения.
Не говоря про экономию денег :)

> [...]
> тот, на котором можно запускать любые не требующие X-Window приложения?

Вот например Оракл- это любое не требующее Х приложение? :) Или сквид.
Иксовые приложение не самые ресурсоемкие, однако.
--
Геннадий

Vasya Kruglov

Привет тебе, матерый человечище Zahar!

Пят Фев 21 2003 23:40, Zahar Kiselev -> Vasya Kruglov:

ZK> Hе согласен.
В плане таскания не согласен?

> [...]
ZK> истинные фанаты новейших технологий. Сколько там точек? Что-нибудь
ZK> около 320х200? Это в тексте 40х25 символов или близко к тому. Hе
Я сейчас читаю книги с Palm m125, у которого 160х160 пикселей. Вполне удобно. Я
бы расположил в порядке удобности так:
1. Бумажная книга
2. мой пальм
3. распечатка

Причем пункты 1 и 2 совсем близко, а 3-й сильно от них отстает. При этом если
нужно тащить несколько книг на своем горбу, то удобство пальма резко
возрастает.

Artem Chuprina

Здравствуй, Gennady Terehov.

> [...]

GT> чистотой будет :) Пример файла в ее формате могу прислать (да их и так в Интернете

Это хорошо, это понятно.

GT> А по железу эта Ракета- обычный PC-комп с x86 процессором. Да на сайте все
GT> написано :)

Да нифига там не написано из ключевых параметров типа времени автономной
работы. Впрочем, я посмотрел на ее дизайн, и решил, что нафиг - она в одном
углу толстая, а мне в карман.

Dmitry Rodin

ZK> Hе согласен.

Распечатка на 500 листов занимает очень много места... Представляешь эту
стопку бумаги в скоросшивателе?

Для печати нужен лазерный принтер. Т.к. матричный не выдержит, а на струйном
можно разориться на чернилах.

> [...]
ZK> фанаты новейших технологий. Сколько там точек? Что-нибудь около 320х200?
ZK> Это в тексте 40х25 символов или близко к тому. Hе удобно.

В таком случае, лучше взять обычный ноутбук и на нем читать... Hормальный
экран, нормальная клавиатура, все хорошо видно. Линукс запускается даже
на достаточно старых моделях. Занимает места даже меньше, чем большой
скоросшиватель с бумагой.

Пока,
\Dmitry

Timofey Sleptsov

В статье <10459...@p444.f1587.n5020.z2.FidoNet.ftn> Vasya Kruglov написал(а):
> [...]
VK>
VK> Причем пункты 1 и 2 совсем близко,а 3-й сильно от них отстает.При этом если
VK> нужно тащить несколько книг на своем горбу, то удобство пальма резко

Да что там говорить я в своем m100 пальме, легко умещал несколько
книжек на 200-300 страниц. И огромный русско-испанский словарь.
Несколько игрушек типа gomoku,шахмат и небольшую карту города.
В результате все книжки прочитал, неудобств замечено не было, словарь
себя оправдал, да и карта тоже.

Жаль только что в Шереметьево мой пальм сперли ;(.

--
Best regards
Timofey Sleptsov

Vasya Kruglov

Привет тебе, матерый человечище Vladimir!

Суб Фев 22 2003 04:59, Vladimir Bormotov -> Vasya Kruglov:
> [...]
VB> Грубо говоря, Linux - это ядро. Программный код который
VB> предоставляет программисту доступ к железу. Фраза "кастрировать
[skipped]

Это я вполне понимаю. Я не совсем точно сформулировал свой вопрос.
Переформулирую так:

после установки последнего дистрибутива (вроде RH, Mandrake, Debian) будут
работать подавляющее большинство консольных программ. А афайк даже ресурсоемкие
программы будут работать - тормозить, но работать. Так?

А какая ситуация с Zaurus? Какая часть консольных программ запустится без
особого шаманства?

VB> вот, какие инетерсные ссылки находятся http://www.zaurus.com/dev/
Меня не настолько интересует Заурус, чтобы лазить по сайтам и читать кучу
текста. Поэтому спрашиваю здесь. Ответят - хорошо, не ответят - ну и ладно.

Vasya Kruglov

Привет тебе, матерый человечище Gennady!

Вcк Фев 23 2003 02:43, Gennady Terehov -> Vasya Kruglov:

GT> Hа таком мелком экране? Imho, либо шрифт слишком мелкий, либо
GT> прокруткой умаешься..
Hе умаялся пока. Хотя прочитал уже несколько мегабайт.

> [...]
GT> случае :) ). А при прокрутке оно еще и моргает, пусть незаметно (или
GT> заметно?) но моргает. Удобнее они только для переноски. А задача была
Для меня он выполняет эту задачу. Еще один плюс КПК - отсутствие необходимости
консультации с жабой на тему "стоит ли эта книга того, чтобы ее
покупать/печатать". Hе понравилось - удалил.

> [...]
GT> вслух и с выражением. Здесь многие свои услуги предлагают :) Так что
GT> человека на эту вакансию найти проблем нет :)
Проблемы будут в поиске денег на оплату этого человека.
Да, в сортир почитать ты тоже человека возьмешь? :-)

GT> Двойная польза- развитие мускулатуры + более щадящий режим для зрения.
GT> Hе говоря про экономию денег :)
А вот тут, батенька, мы вас поправим. Мой Palm с карточкой и аккумуляторами
стоил мне 160$ в совокупности. А один "Властелин колец" в оригинале стоит 10
баксов. Думаю, что долларов на 30 я книг уже начитал. Так что окупится КПК.

Еще один плюс - в большинстве случаев тебе не надо тащиться в
магазин/библиотеку за книжкой. Залез в инет и выкачал. А время оно тоже денег
стоит.