Sylpheed-Claws & koi8-r for nntp account

Igor Nikanov

Приветствую

использую сабж версии 1.9.100 и счас в нем пишу (кстати. релиз кандидат
2 уже вышел). Но для nntp аккаунта происходит странная вещь - заголовки
писем из групп отображаются некорректно . Только заголовки, сами
сообщения в кои8 читаются нормально. Вот один из сегодняшних заголовков
из эхи

Re: NEWS ЛМЙЕОФ ОБ ЪБНЕОХ tin

Также нормально читаются заголовки и сообщения почтовых аккаунтов.
Видимо, сульфид путает koi8 и win1251
Что же делать ? лечится ли это как ?

Игорь

Anatoly Y.

On 2005-12-27, Igor Nikanov wrote:
> [...]

IN> из эхи

IN> Re: NEWS ЛМЙЕОФ ОБ ЪБНЕОХ tin

IN> Также нормально читаются заголовки и сообщения почтовых аккаунтов.

выбором правильного фонта для отображения заголовков

--
Anatoly Y. | TSUNet

Elohin Igor'

Вы,Anatoly Y <Sne...@tsu.ru>,
однажды, а именно Wed, 28 Dec 2005 05:59:53 +0800, вещали:

У меня тоже самое, только в заголовках ______ вместо букв. Это тоже
фонт виноват ?

--
Elohin Igor' Maint Laboratory (395-2)22-35-26
==

Serge

Когда часы показывали Wed, 28 Dec 2005 14:49:54 +0300
"Elohin Igor'", a.k.a. "EI", писал(а) о "Re: Sylpheed-Claws & koi8-r for
nntp account":

При открытии эхи "Вид-Набор кодировок-Кириллица (KOI8-R)".
После этого должно быть для вновь получаемых заголовков нормально.

EI> У меня тоже самое, только в заголовках ______ вместо букв. Это тоже
EI> фонт виноват ?

Удалить файлы .sylpheed_cache из {imap,mail,news}cache и заново
загрузить заголовки при правильно выставленной кодировке.

Igor Nikanov

> выбором правильного фонта для отображения заголовков

фонт для заголовков и для писем и для эх в сульфиде - один и тот же.
При этом проблемы есть только в показе тем сообщений для nntp аккаунта -
значит проблема не в фонте.

Игорь

Igor Nikanov

> При открытии эхи "Вид-Набор кодировок-Кириллица (KOI8-R)".
> После этого должно быть для вновь получаемых заголовков нормально.

что-то не помогло. Но я в основном пользуюсь командой "Получить все".

> Удалить файлы .sylpheed_cache из {imap,mail,news}cache и заново
> загрузить заголовки при правильно выставленной кодировке.

и тут тоже не помогло

Игорь

Igor Nikanov

кстати, авторы SC ответили мне, что причиной этого бага является
отсутствие в заголовках письма у поля "Subject" упоминания о кодировке
koi8r типа
Subject: Re: Postfix & =?KOI8-R?B?8sHazcXS?=
=?KOI8-R?B?INDJ09jNwQ==?=

как же им объяснить что с news.fido7.ru я в 99% случаях получаю письма
без этого упоминания и что это не является нарушением rfc ?

Igor