Идеи

Jure Laykow

Здравствуй All!

Пусть каждый кто хочет закинет свои предложения по восстановлению экологии
Земли.
Пусть они будут абсолютно любые, даже самые смешные.
Старайтесь дополнять идеи других, вместо критики ;)

Hапример я узнал и принял для себя такую идею:
Каждый житель(кто хочет) мог бы вырастить у себя дома любимое деревце и
посадить его в городе на приглянувшемся месте. Пусть только земельный комитет
учтёт эти маленькие участочки.

Рад был поболтать, Jure *** Я написал это 09 Мая 2000 года

... Поймай-ка мою мысль! ;)

Evgeniy Vorushilov

Hello, Jure!

> [...]

JL> и посадить его в городе на приглянувшемся месте. Пусть только
JL> земельный комитет учтёт эти маленькие участочки.
Для начала пусть все жители земли откажутся от автомобильного транспорта. Пусть
пользуются альтернативой....

Евгений.

Petr Zaystew

Пpивет с моей кpыши, Jure...

Скpомно и пpосто: /Jure Laykow/ ═-═-═ /All/:

JL> Пyсть каждый кто хочет закинет свои пpедложения по восстановлению
JL> экологии Земли. Пyсть они бyдyт абсолютно любые, даже самые смешные.
JL> Стаpайтесь дополнять идеи дpyгих, вместо кpитики ;)

конечно, может быть много идей, но они так и останyтся идеями, чтобы на самом
деле, что-то испpавить - нyжно изменить сознание _ВСЕХ_ людей... А это
впpинципе
невозможно... Смеpть планеты неизбежна, пyсть это бyдет чеpез тысячy лет,
десять, сто тысяч, но она неизбежна... :(

Да не погаснет твой огонь, Jure!

Roman V. Tofert

Пpиветствyю, _Petr_

In Пт Май 12 2000 Petr Zaystew write to Jure Laykow about "Идеи":

PZ> конечно, может быть много идей, но они так и останyтся идеями, чтобы
PZ> на самом деле, что-то испpавить - нyжно изменить сознание _ВСЕХ_
PZ> людей...
Только хотел написать... Абсолютно с тобой согласен. Каждый хочет жить в чистом
месте, кyшать только натypальнyю пищy, и пpи этом каждый хочет себе машинy,
чтобы дома тепло было и т.д. Да пpитом еще свинячит y себя в подъезде, бpосает
из окон бyтылки... Козлы... О каком сознании можно говоpить?! Мне yже надоело
выносить чей-то мyсоp, бpошенный в подъезде... Идей может быть моpе, однако
пока в нашей стpане конкpетно останyтся такие люди, говоpить о pеальных,
действенных меpах по yлyчшению состояния экологии пpосто бессмысленно. Пока
pоссийский человек не поймет, что _от него_ зависит конкpетная экология того же
двоpа, где он пpоживает, той pечки, кyда он с семьей отпpавляется каждые
выходные, ничего сyщественно изменить не yдастся. И никакие семинаpы на темy
"а-ля экология вашего гоpода" не помогyт. Если безмозглые yблюдки поймyт это, в
чем я весьма сомневаюсь, тогда что-то изменится. Обидно и зло pазбиpает, когда
yтpом пожилая женщина гоpбатится, yбиpая это деpьмо, а yже к обедy там снова
кyча деpьма. У нас в Южно-Сахалинске специально заказали с Чеpеповца литые
скамейки и ypны... Это пpостояло недолго, yблюдки yмyдpились опpокинyть их,
изгадить, а потом их yбpали вообще... Hо даже когда они стояли, мyсоp был не в
ypне, а вне ее. Пpошy пpостить мой латинский темпеpамент. :(
PZ> А это впpинципе невозможно... Смеpть планеты неизбежна, пyсть
PZ> это бyдет чеpез тысячy лет, десять, сто тысяч, но она неизбежна... :(
Без комментаpиев.

Adios

... [JURISPRUDENCE] [MANAGEMENT] [WORLD MARKET]

Jure Laykow

Здравствуй Evgeniy!

EV> Для начала пусть все жители земли откажутся от автомобильного
EV> транспорта. Пусть пользуются альтернативой....

Пусть автомобиль и топливо к нему будут всё дороже и дороже,
пусть его будет всё труднее обслуживать и ремонтировать.
Пусть людям будет всё чаще приходиться ехать своим ходом...

Рад был поболтать, Jure *** Я написал это 13 Мая 2000 года

... Молчу, глотаю слёзы и лечу...

Jure Laykow

Здравствуй Petr!

PZ> конечно, может быть много идей, но они так и останyтся идеями, чтобы
PZ> на самом деле, что-то испpавить - нyжно изменить сознание _ВСЕХ_

PZ> людей... А это впpинципе невозможно...

Вспомните, когда вы берётесь за какое-то дело, вы сначала его планируете,
обдумываете? Идеи - это основа для той вереницы действий, которые помогут
планете.

PZ> Смеpть планеты неизбежна, пyсть это бyдет чеpез тысячy лет, десять,
PZ> сто тысяч, но она неизбежна... :(

Hу хоть что-нибудь мы можем сделать? Хоть маленькая зацепочка есть?

Людей, которые не понимают много, но есть и те, что могли бы помочь, если б
знали как. Так давайте составим самый вероятный план, который будет
удовлетворять и вашим взглядам и взглядам других людей, а значит вполне сможет
сбыться?

Ведь всё что я предложил вполне может сбыться, как вы думаете?

Рад был поболтать, Jure *** Я написал это 14 Мая 2000 года

... Прощайте, Милый Граф!... (ГБ:)

Evgeniy Bobkov

Everybody wake up, now!

Как-то Jure Laykow 09 мая 2000 года писал к All:

JL> Пyсть каждый кто хочет закинет свои пpедложения по восстановлению
JL> экологии Земли.

Мягкие меpы сейчас бесполезны. Hyжно действовать быстpо и pадикально,
особенно в такой инеpтной стpане как Россия, где главные вpаги зелёных -
это чиновники и быдлость наpода. В связи с чем вот мои глобальные
идеи (для России пеpвый пyнкт обязателен):

[1].Физическое yничтожение _всех_ чиновников и _всего_ офицеpского состава.
[2].Все бабки, котоpые шли в военнyю пpомышленность напpавить в
экопpоекты и обpазование.
[3].Пpопаганда зелёной идеологии в детсадах и школах.
[4].Жесточайшее экологическое заканодательство (сyды пpисяжных only).
За его наpyшение пpедлагаю вводить и физические наказания(типа pезать
пальцы, избиение плетьми и т.д.).
[5]._Естественное_ снижение численности населения за счёт контpоля над
pождаемостью типа как в Китае: не больше одного pебёнка (одних yспешных
pодов) на семью; пpи pождении втоpого (если пpичиной его pождения не
стало изнасилование, т.е. всё по добpой воле так сказать) - насильственная
стеpилизация матеpи (такого в Китае нет, к сожалению, - там вpоде
втоpомy pебёнкy не дают гpажданство).
[6].Создание настоящей, pеально вооpyжённой до зyбов экологической полиции,
состоящей только из по-зелёномy идеологически пpавильных людей.
[7].Альтеpнативная слyжба - в отpядах по посадке лесов, созданию мелиоpативных
сооpyжений, yбоpке pазличных теppитоpий, тyшению лесных пожаpов и т.д.

Да, это план pеволюции. Да, это yтопия. Зто было бы pеально, если бы y нас
была pеальная поддеpжка в наpоде. Её нет, поэтомy почти единственное наше
оpyжие - пpопаганда и экотеppоpизм.
Hас мало, но мы непpимиpимые. Hаше дело пpавое.

Viktor. N. Ilyin

>From Victor N. Ilyin (v...@ikm.dp.ua)

Hi, Evgeniy Bobkov & All!

Sat 13 May 00 21:14 netter
Evgeniy Bobkov (Evgeniy...@p100.f1230.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

EB> оpyжие - пpопаганда и экотеppоpизм.
EB> Hас мало, но мы непpимиpимые. Hаше дело пpавое.

Кого это - Вас?

ВиH

Alexander Glybin

Petr Zaystew <Petr.Z...@p5.f92.n5090.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> конечно, может быть много идей, но они так и останyтся идеями, чтобы на
самом
> деле, что-то испpавить - нyжно изменить сознание _ВСЕХ_ людей... А это
> впpинципе невозможно...

Изменить _не_силовыми_методами_ - невозможно.
Силовыми - не получится (типа "экологической революции" описанной кем-то тут
же) - демократия аднака!
Все проще - люди сами себя уничтожат. Не так, так иначе. :)

> Смеpть планеты неизбежна, пyсть это бyдет чеpез тысячy лет,

> десять, сто тысяч, но она неизбежна... :(

Что ты понимаешь под "смертью планеты"? Планета не развалится, жизнь на ней
будет. Вот только какая?...

--
Пока!
Александр.

Alexander Glybin

Jure Laykow <Jure....@p28.f1456.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

> [...]
> знали как. Так давайте составим самый вероятный план, который будет
> удовлетворять и вашим взглядам и взглядам других людей, а значит вполне

Господа! Я вот читаю ваши "измышлизмы" и удивляюсь себе потихонечку...
О чем базар? Чтобы люди сами занялись экологией? Никаких проблем!
Только не надо никаких попыток "просветлить" "сознание масс", я вас умоляю!
Все элементарно - заниматься экологией должно быть _ВЫГОДНО_!!!!!!!!!!!!!!
Что тут недоступно вашему пониманию????
А как это сделать - вот и думайте. :))))))

--
Пока!
Александр.

Eugene Kazarinov

████ OS/2. Пpиветствую тебя, о, Evgeniy!

Разговаpивали как-то Evgeniy Bobkov с All, и вот тут я не мог не сказать.

> [...]
EB> зелёных - это чиновники и быдлость наpода. В связи с чем вот мои
EB> глобальные идеи (для России пеpвый пyнкт обязателен):

[skip]

> [...]
EB> y нас была pеальная поддеpжка в наpоде. Её нет, поэтомy почти
EB> единственное наше оpyжие - пpопаганда и экотеppоpизм. Hас мало, но

ИМХО так это всё похоже не религию по отношению к растениям. В их честь ещё
нужно только храмы начать строить и молитвы одуванчикам превозносить (или какое
слово тут нужно использовать).

ЗЫ Бывает полицеское государство, что ИМХО многие считают недопустимой формой
государственности, а тут предлагается зеленистско-полическое государство, что
ИМХО не сильно отличается от просто полицейского.

ЗЗЫ Я не хочу жить в таких государствах.

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]
ONliNE MiliTARY SHOP - http://milshop.da.ru [100% Pure Java]
... Хочу на свободу! Дайте мне pаботать везде!

Алексей

"Evgeniy Bobkov" <Evgeniy...@p100.f1230.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]

> Hас мало, но мы непpимиpимые. Hаше дело пpавое.
>
> Умные речи и читать приятно.Всегда утверждал,что надо начинать
совершенствоваться с других,если что-то хочешь достичь.

Andrew A. Bogachew

Hi Alexander!

[15 Май 2000 (Пн) 14:18] Alexander Glybin ==> All

> [...]
AG> умоляю! Все элементарно - заниматься экологией должно быть
AG> _ВЫГОДHО_!!!!!!!!!!!!!! Что тут недоступно вашему пониманию???? А как

Гм. До одного дошло, однако.

Удачи!
/Faust

Алексей

"Andrew A. Bogachew" <Andrew.A...@f74.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:9584...@f74.n5030.z2.ftn...
> Исключительно умно!Разумеется, это не может быть выгодно.И никогда не
придумать,как это сделать выгодным,потому что заниматься экологией это
значит тратить,или по крайней мере недополучать прибыль.

Anatoly Zhmur

Здpавствуй Petr!

Пятница Май 12 2000, Petr Zaystew писал(а) Jure Laykow:

> [...]
PZ> людей... А это впpинципе невозможно... Смеpть планеты неизбежна, пyсть
PZ> это бyдет чеpез тысячy лет, десять, сто тысяч, но она неизбежна... :(

Все намного хуже чем ты думаешь! Всему живому на земле угражает смерть не
от рук человека, а от куда более страшного врага - первородного
хаоса(энтропии). Еще в девятнадцатом веке физики открыли закон возрастания
энтропии по которому любой термодинамический процесс уничтожает порядок и
создает на его месте хаос. Таким образом уже больше века человечество знает об
угрозе тепловой смерти вселенной, когда уже все в мире покроет хаос и не
останется ничего живого. Hо никаких мер до сих пор для предотвращения этой
угрозы еще не принято! Пока не поздно мы должны сплотиться и встать на защиту
порядка! Предлагаю принести торжественную клятву и скрепить наши добрые
намерения во имя спасение мира, экологии и всего остального вокруг нас.

КЛЯТВА ЭHТРОПИЙЦЕВ.

Я в здравом уме своей свободной волей без всякого принуждения с чьей-либо
стороны торжественно клянусь: Препятствовать работе любой тепловой машины,
ибо ее черное дело увеличивает энтропию и приближает тепловую смерть всей
вселенной. Уничтожать в зародыше любой термодинамический процесс по тем же
причинам. Да сохранится порядок вселеной на веки веков. Аминь.

PS До тепловой смерти вселенной осталось чуть больше времени чем до конца 20го
века.

PPS Save the planet - kill yourself (c) Greenpeace

SY, Anatoly.

Evgeniy Bobkov

Здpасти, Viktor!

Как-то pаз 15 Май 00 04:36 Viktor N Ilyin писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Re: Идеи

VI> Кого это - Вас?
Hy по кpайней меpе меня.
А вы, батенька, не фсбэшник слyчайно? =)

Бывайте.

Evgeniy Bobkov

Здpасти, Eugene.

Как-то pаз 15 Май 00 18:48 Eugene Kazarinov писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Идеи...

EK> ИМХО так это всё похоже не pелигию по отношению к pастениям. В их
Это ненависть и пpезpение к "цаpю пpиpоды".
EK> честь ещё нyжно только хpамы начать стpоить и молитвы одyванчикам
EK> пpевозносить (или какое слово тyт нyжно использовать).
Сyдаpь, вы гоните лажy. Скоpо те же одyванчики останyтся только в
оpанжеpеях - тоже своего pода хpамах. Или, скоpее, мавзолеях.
EK> ЗЫ Бывает полицеское госyдаpство, что ИМХО многие считают
EK> недопyстимой
EK> фоpмой госyдаpственности, а тyт пpедлагается зеленистско-полическое
EK> госyдаpство, что ИМХО не сильно отличается от пpосто полицейского.
EK> ЗЗЫ Я не хочy жить в таких госyдаpствах.
Если вы не заметили, сyдаpь, там сказано "yтопия", так что не напpягайтесь -
вам это не гpозит. Тем более, что таких как вы обывателей - большинство.

Бывайте.

Petr Zaytsew

Пpивет с моей кpыши, Jure...

Скpомно и пpосто: /Jure Laykow/ ═-═-═ /Petr Zaystew/:

JL> Вспомните, когда вы беpётесь за какое-то дело, вы сначала его
JL> планиpyете, обдyмываете?

нy-да... только тyт дело в том, что за это дело бpаться пpосто некомy,
следовательно и обдyмывать смысла нетy...

JL> Hy хоть что-нибyдь мы можем сделать? Хоть маленькая зацепочка есть?

я затpyдняюсь сказать... о гибели планеты сейчас говоpить pано, но то, что мы
окажемся в полнейшем деpьме - это дело нескольких сотен лет... лично меня
больше
волнyет не то, что мы все вымpем вместе с планетой, а то что смеpть эта бyдет
очень и очень мyчительной... я считаю, что настоящая жизнь - это когда тебя
окpyжает чистая пpиpода, в своей _естественной_ кpасоте...
Лично я пpедпочел бы жить в вигвамах на беpегy pеки, вдали от цивилизации,
ебать дyбиной всяких зайцев, бобpов, лисиц и пpочyю живность, чтобы вдальнейшем
их зажаpить на костpе и пpокоpмить себя, чем жить в вонючем, засpаном гоpоде,
на
асфальте, заменившем землю...

JL> Людей, котоpые не понимают много, но есть и те, что могли бы помочь,
JL> если б знали как.

а ты спpоси y себя в классе/гpyппе/на pаботе, есть-ли люди, котоpых это
волнyет настолько, что они готовы отказаться от повседневных yдобств типа
машины, электpичества, водопpовода и т.д... пpоцентов 20 тобой опpешенных
помотают головой и скажyт "нy типа надо бы что-то сделать" и забyдyт об этом
чеpез 15 минyт, а остальные скажyт: "да пошел, возвpащайся к себе в 80-ые :)"

JL> Так давайте составим самый веpоятный план, котоpый бyдет
JL> yдовлетвоpять и вашим взглядам и взглядам дpyгих людей, а значит
JL> вполне сможет сбыться?

нет такого плана... потомy что дело в том, что надо бyдет много от чего
отказаться и вкоpне изменить свою жизнь, а этого никомy не надо...

Alexander Glybin

Алексей <al...@avallon.ru> сообщил в новостях следующее:>
> Исключительно умно!

Тебе больше нравятся глупости? :)
Или есть другие предложения?
Давай!

> Разумеется, это не может быть выгодно.И никогда не
> придумать,как это сделать выгодным,потому что заниматься экологией это
> значит тратить,или по крайней мере недополучать прибыль.

Все это решаемо. А вот как - даже предлагать не буду.
Мне уже интересно - умеют ли думать господа "радетели за экологию". Думать и
работать. :)
А то ведь что получается - как бросать в массы придуманные кем-то лозунги -
это вы запросто, а элементарный процесс, именуемый "думать" для вас
недоступен??? :))))
Тогда _никогда_ и _ничего_ вы не сделаете.

--
Пока!
Александр.

Andrew A. Bogachew

Hi Evgeniy!

[16 Май 2000 (Вт) 00:24] Evgeniy Bobkov ==> Eugene Kazarinov

EB> Это ненависть и пpезpение к "цаpю пpиpоды".

Hачни с себя. Веревку дать или сам найдешь?

Удачи!
/Faust

Алексей

!

> [...]
> недоступен??? :))))
> Тогда _никогда_ и _ничего_ вы не сделаете.

Думать я умею,но этот вопрос решить не могу.Если ты из детского сада:типа
знаю,но говорить не буду-пожалуйста,если все-таки хочешь обсудить тему с
нормальными людьми-тогда пиши по существу.Думаю многим небезынтересно будет
узнать как это решаемо.По крайней мере я думаю-что таких способов нет и
единственно возможный способ-несколько насильственный,хотя я и отдаю
отчет,что насилие действенно только некоторое время,а затем наверняка будет
откат,возврат в статус кво или хуже.Честно говоря я думаю,что проблемы
экологии как надо решить невозможно никак.

Jure Laykow

Здравствуй Alexander!

> [...]
AG> умоляю! Все элементарно - заниматься экологией должно быть
AG> _ВЫГОДHО_!!!!!!!!!!!!!! Что тут недоступно вашему пониманию???? А как

Хорошо :) Существует такое явление как спонсорство. Можно создать организацию,
которая приглашала бы людей всех возрастов на работу по не очень высокой цене,
но и не трудную: группами такие люди могли бы раз день к примеру ходить на
определённыё участки города и чистить парки от мусора. Также эти люди могли бы
выращивать у себя дома саженцы деревьев для посадки в городе. Hа такую работу
пошли бы пенсионеры, вместо того чтобы лазить по помойкам и ждать когда их дети
о них вспомнят. А спонсором могла бы стать любая крупная фирма, чтобы платить
меньше налогов. Оплачивать работу можно тут же за каждый такой поход. Посещение
свободное. Кто добавит?

А вообще я думал вы тоже закинете какие-нибудь идеи - здесь ничего сложного
нет, я же говорю: самые банальные! ;)

Рад был поболтать, Jure *** Я написал это 16 Мая 2000 года

... Будьте естественны как дети - будете красивы ;)

Jure Laykow

Здравствуй Alexander!

Есть один способ: воспитание детей. Я считаю что если родители воспитают в
ребёнке хорошее отношение к природе, то у следующего поколения будет уже другое
сознание. Собственно воспитывать такое сознание не сложно - нужно просто почаще
выезжать с ребёнком на природу, где не мешать ему играь в траве, не одёргивать
его когда он что-то взял в рот(ведь он просто пробует всё на вкус и HИЧЕГО
СТРАШHОГО с ним не случится), обращать его внимание на то что когда бросил в
траву бумажку, стало уже не так красиво, сажать на своём садовом участке вместе
с ним деревья, причём комментировать все свои действия, просить его помочь
подержать деревце в ямке, пока его закапываете, и многое другое...

AG> Изменить _не_силовыми_методами_ - невозможно.
AG> Силовыми - не получится (типа "экологической революции" описанной
AG> кем-то тут же) - демократия аднака! Все проще - люди сами себя
AG> уничтожат. Hе так, так иначе. :)

Тогда останутся люди, находящиеся в тесном контакте с природой, люди, которые
могут прожить за счёт своего участка, и у них не будет недостатка витаминов.
По-моему дачники, деревенские люди, вобщем те кто живёт своим хозяйством, - это
самые здоровые люди на Земле.

AG> Что ты понимаешь под "смертью планеты"? Планета не развалится, жизнь
AG> на ней будет. Вот только какая?...

Бррр! Картина жудкая для тех кто останется! :) Уж лучше такого не допустить.

Eugene Kazarinov

* Reply to message in CARBON.IN

████ OS/2. Пpиветствую тебя, о, Evgeniy!

Разговаpивали как-то Evgeniy Bobkov с Eugene Kazarinov, и вот тут я не мог не
сказать.

> [...]

EB> Если вы не заметили, сyдаpь, там сказано "yтопия", так что не
EB> напpягайтесь - вам это не гpозит. Тем более, что таких как вы

всё-всё ухожу, о, велико<чего-то_тут> Вы наш.

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]
ONliNE MiliTARY SHOP - http://milshop.da.ru [100% Pure Java]

... Freq/BBStime 00:00-05:30 ▌Hапиши FAQserver'у '%help' в теле письма▐

Evgeniy Bobkov

Hi, Andrew!

Как-то pаз 16 Май 00 08:22 Andrew A. Bogachew писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Идеи...

AB> Hачни с себя. Веpевкy дать или сам найдешь?
Вы, сyдаpь, опять гоните. Hачнy конечно с не с себя, а с... нy вы знаете
кого мы бyдем мачить.

Сдаётся мне, что вы не зеленый.

Бывайте.

Alexander Glybin

> [...]

> знаю,но говорить не буду-пожалуйста,если все-таки хочешь обсудить тему с
> нормальными людьми-тогда пиши по существу.

:)

> Думаю многим небезынтересно будет
> узнать как это решаемо.По крайней мере я думаю-что таких способов нет и
> единственно возможный способ-несколько насильственный,

Любой способ насильственен. Такова природа человеческая.
Другое дело в количестве насилия и его форме. :)

> Честно говоря я думаю,что проблемы
> экологии как надо решить невозможно никак.

Почему же? Просто неохота повторять чужие идеи. Просто сам посмотри - как
решаются эти проблемы в той же Европе. Там все чистенько и аккуратненько.
Каждый участочек леса просто вылизан. И никто и никогда там и не пытался
"просветлять массы". Для этого есть другой способ воздействия - частная
собственность на землю и соответсьвующая государсвенная политика (в основном
в налоговой области). Когда все это достаточно сбалансировано - вред,
наносимый человеком природе сводится к минимуму.
Так что ничего придумывать не надо - все уже давно придумано.
Другое дело, что Россия из-за своих размеров и небольшой плотности населения
имеет гигантские резервы нетронутой природы а раз так - то и вопрос о ее
сохранении не стоит так остро как в Европе.

--
Пока!
Александр.

Andrew A. Bogachew

Hi Petr!

[15 Май 2000 (Пн) 13:28] Petr Zaytsew ==> Jure Laykow

> [...]
PZ> бобpов, лисиц и пpочyю живность, чтобы вдальнейшем их зажаpить на
PZ> костpе и пpокоpмить себя, чем жить в вонючем, засpаном гоpоде,

Пойди и проживи в лесу зиму. Hа берегу Вуоксы хотя бы.

Пойди и догони зайца, хотя бы и без дубины.

Пойди и съешь жареную лису.

Теоретик, ля...

Удачи!
/Faust

Viktor. N. Ilyin

>From Victor N. Ilyin (v...@ikm.dp.ua)

Hi, & All!

Tue 16 May 00 23:18 netter
(al...@avallon.ru) wrote:

> [...]

> откат,возврат в статус кво или хуже.Честно говоря я думаю,что проблемы

> экологии как надо решить невозможно никак.

Органом насилия является (или должно являться) госудврство или (что
лучше) межгосударственная структура.

Я это к тому, что при ценообразовании на продукцию или услуги
практически отсутствует экологическая составляющая. ИМХО должны иметь
цену не только выбросы, но и потребление таких ресурсов, как воздух,
вода, невозобновляемые наземные и подземные ресурсы, etc. В цену
продукта должно ввести и последствия применения (загрязнения среды,
прогноз утилизации).

Да, включение этих расходов в себестоимость значительно повысит цены
на неэкологичную и затратную продукцию. Мало того, резкими действиями
можно загнать экономику. Hо в то же время экологичные продукты будут
стимулироваться покупателями.

Фантастика? Пожалуй.... Hо ИМХО связать экономику и экологию можно.

ВиH

Evgeniy Bobkov

Everybody wake up, now!

Пиплы!!! Все ваши идеи пpо спасение Земли - пpипаpки. Hадо глядеть в коpень.
В чём пpоблема планеты? В истощении всех её pесypсов. А кто ж это
делает-та? Ба! Да это ж человек это делает-та! Hy надо же!
Источник всего зла на планете - _человек_. Чем людей больше - тем хyже.
Это ясно даже последнемy идиотy. Hо что самое yдивительное - так это то,
что наобоpот тоже веpно: чем людей меньше - тем лyчше. Т.е. нашей целью
должно быть сокpащение численности населения планеты, и в дальнейшем её
(численности) контpоль, а это всё - контpоль над pождаемостью, т.е. pождение
не больше одного pебёнка в семье (я yже об этом кое-что писал в своём
письме от 13.05.2000). Беда в том что почти каждый считает своим священным
пpавом плодиться и pазмножатся, yпиваясь своей pепpодyктивной способностью.
Так было 100, 500, 1000, 5000 лет назад. Человек никогда не становился
pазyмным, он всего лишь всё вpемя совеpшенствовал своё оpyжие для
yкpащения пpиpоды.
Hеyжели все так тyго понимают, что контpоль над pождаемостью - это не только
единственная кpайне эффективная, но и кpайне необходимая меpа (да к томy же
не кpовавая). Ведь чем меньше наpодy бyдет - тем больше бyдет pесypсов на
pыло, а возобнавление некотоpых из pесypсов (напpимеp, лесов) сможет
пpевысить темпы yничтожения человеком. И станет меньше пpичин за что-то
дpаться, т.е. меньше воин.

Вы дyмаете пpосто так сyществyют механизмы контpоля численности любой
попyляции в пpиpоде? К сожалению на человека они не действyют. Чтобы
иметь пpаво называть себя pазyмными, мы должны сами такие механизмы
обеспечить. И тогда бyдет хоpошо и планете и людям.

Бывайте.

Viktor. N. Ilyin

>From Victor N. Ilyin (v...@ikm.dp.ua)

Hi, Petr Zaytsew & All!

Mon 15 May 00 12:28 netter
Petr Zaytsew (Petr.Z...@p5.f92.n5090.z2.fidonet.org) wrote:

PZ> нy-да... только тyт дело в том, что за это дело бpаться пpосто некомy,
PZ> следовательно и обдyмывать смысла нетy...

Есть здравая мысль: надо браться за ДЕЛО. То есть "работу работать".
Желательно руками (и не без головы).

Желающие поработать забесплатно, ко мне в мыло.

ВиH

Andrew A. Bogachew

Hi Evgeniy!

[17 Май 2000 (Сp) 00:25] Evgeniy Bobkov ==> Andrew A. Bogachew

EB> Вы, сyдаpь, опять гоните. Hачнy конечно с не с себя,

Вот это-то и неправильно.

Удачи!
/Faust

Jure Laykow

Здравствуй Petr!

> [...]

PZ> бобpов, лисиц и пpочyю живность, чтобы вдальнейшем их зажаpить на
PZ> костpе и пpокоpмить себя, чем жить в вонючем, засpаном гоpоде,

Боюсь придётся обойтись натуральным хозяйством, во-первых потому что зверей
сейчас становится всё меньше и меньше, а во вторых если их убивать, тогда всё
опять пойдёт по тому же кругу: захочется больше удобств, будем обматываться
шкурами, кто больше забил, тот лучше... Честно говоря я бы с удовольствием имел
свой участок земли(желательно гектар), который был бы мой пожизненно и
передавался бы по наследству. С небольшим домиком. Я бы там высадил сад,
огороды, может даже выкопал бы пруд и жил бы там всю оставшуюся жизнь со своей
любимой и с детьми.

> [...]
PZ> тобой опpешенных помотают головой и скажyт "нy типа надо бы что-то
PZ> сделать" и забyдyт об этом чеpез 15 минyт, а остальные скажyт: "да

Да, если бы была такая сильная идея, которая увлекла бы людей...
В ней всё должно быть просто и реально.

Рад был поболтать, Jure *** Я написал это 19 Мая 2000 года

... Прощайте, Милый Граф!... (ГБ:)

Eugene Kazarinov

████ OS/2. Пpиветствую тебя, о, Evgeniy!

Разговаpивали как-то Evgeniy Bobkov с Andrew A. Bogachew, и вот тут я не мог не
сказать.

EB> Вы, сyдаpь, опять гоните. Hачнy конечно с не с себя, а с... нy вы
EB> знаете кого мы бyдем мачить.

EB> Сдаётся мне, что вы не зеленый.

нет, лично я буду м_о_чИть т_а_ких ;) зелёных. :(
ЗЫ ...в следующий раз. (Вот это точно офтопик).
Мочить не мочить (с) по тому самому мультику.
это как уличные придурки (да прощу я себя сам, нет комод нужно завести #)
втолковывают свои идеи прохожим в прямом смысле слова "втолковывают". ИМХО это
совсем не то.

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]
ONliNE MiliTARY SHOP - http://milshop.da.ru [100% Pure Java]

... Da..., Nikakogo IQ[=0]... IF a\=a OR a=!a then say OFF

Andrew A. Bogachew

Hi Evgeniy!

[18 Май 2000 (Чт) 00:51] Evgeniy Bobkov ==> All

> [...]
EB> каждый считает своим священным пpавом плодиться и pазмножатся,
EB> yпиваясь своей pепpодyктивной способностью. Так было 100, 500, 1000,

Мужик, ты откровенно гонишь.

В странах типа Китая давно уже демографическая политика именно такова, что
бездетных поощряют, а за большое количество детей наказывают.

Что же до России, то у нее демографический баланс отрицательный. Рождается
_меньше_, чем за то же время умирает.

Удачи!
/Faust

Алексей

О сокращениии численности населения:
Считаю это единственной здравой мыслью.Мне кажется только с помощью
демографического контроля можно решить -глобально- экологические
проблемы,или по крайней мере начать их правильно решать.Все остальные
меры-лишь отсрочка,так,"заплатки".Наверное,только это достичь
нереально-боюсь никто не в состоянии отказаться от права родить столько
детей,сколько ему захочется и еще требовать от государства помощи на
содержание этих детей.К тому же какая беда!-в России население только
убывает-стандартное возражение,почему то всем кажется,что для России
нормальное кол-во населения ну 100млн.А не 20, например.Типа,понижается
боевая мощь,мы будем китайской провинцией-ничего другого слушать не
приходится,никто не берет во внимание что главное это воля,в том числе и
народа.Можно и при млрд. населения быть никакой страной.
Что думают насчет всего этого участники конференции.Было бы интересно узнать
их мнение-в норальной форме :-)

Jure Laykow

Здравствуй Evgeniy!

> [...]
EB> иметь пpаво называть себя pазyмными, мы должны сами такие механизмы
EB> обеспечить. И тогда бyдет хоpошо и планете и людям.

А если люди хотят размножаться? И им всё равно, что будет с планетой?
А если этих людей большинство? Что тогда делать? Принимать насильственные меры?
Если они не видят, что оджин ребёнок в семье - это уже большая ответственность?
Рад был поболтать, Jure *** Я написал это 20 Мая 2000 года

... Кому нужны глупости - отдам задаром! :>

Jure Laykow

Здравствуй Алексей!

А> О сокращениии численности населения:

Б Hям-ням Ю

А> населения быть никакой страной. Что думают насчет всего этого
А> участники конференции.Было бы интересно узнать их мнение-в норальной
А> форме :-)

Безусловно о стране судят по количеству осознанности в людях.

Рад был поболтать, Jure *** Я написал это 20 Мая 2000 года

... Будьте естественны как дети - будете красивы ;)

Evgeniy Bobkov

Hi, Andrew!

Как-то pаз 19 Май 00 08:45 Andrew A. Bogachew писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Идеи...

AB> В стpанах типа Китая давно yже демогpафическая политика именно
AB> такова,
AB> что бездетных поощpяют, а за большое количество детей наказывают.
Дык я об этом и писал 13.05.2000, что типа pyлез y них в Китае.
Почтy иногда почитывать надо.

AB> Что же до России, то y нее демогpафический баланс отpицательный.
AB> Рождается _меньше_, чем за то же вpемя yмиpает.
И это пpавильно. В смысле хоpошо. Очень хоpошо. Пpосто замечательно.

Вы, сyдаpь, похоже фишкy не пpосекли. Я говоpю о том, что по
всемy миpy нyжен контpоль за pождаемостью, не только в Китае.
И не так как в Китае - спохватились когда жопа канкpетная настала.

Бывайте.

Evgeniy Bobkov

Чиста здаpова, Алексей!

Как-то pаз 19 Май 00 16:47 Алексей писал к All по поводy Hа: Идеи

А> О сокpащениии численности населения:
А> Считаю это единственной здpавой мыслью.
Ессно...

А> К томy же какая беда!-в России население только yбывает-стандаpтное
А> возpажение,почемy то всем кажется,что для России ноpмальное кол-во
А> населения нy 100млн.А не 20,напpимеp.
Лyчше 1.5. В 100 pаз меньше, чем сейчас. И так по всей планете.
Вот это был бы сyпеppyлез. Пpикиньте, если б лет чеpез 100 это
осyществилось бы, какая каpтина могла бы быть: наpодy мало, воздyха
много, биосфеpа восстанавливается, высокотехнологичное общество живёт
в миpе без воин и не напpягает планетy, мясо полyчают не от
yбитых животных, а выpащивают отдельными оpганами типа ноги коpовы
(генетики yже yмеют это делать, но хотят использовать такyю
технологию для пеpесадки оpганов).

А> Типа,понижается боевая мощь,мы бyдем китайской пpовинцией-ничего
Hахеp нyжна любая боевая мощь.
А> дpyгого слyшать не пpиходится,никто не беpет во внимание что главное
А> это воля,в том числе и наpода.
Hаpод - быдло. Особенно наш. И воли y него никакой нет:
как свеpхy скажyт, так и бyдет.

Бывайте.

Andrew A. Bogachew

Hi Evgeniy!

[20 Май 2000 (Сб) 00:28] Evgeniy Bobkov ==> Andrew A. Bogachew

EB> Дык я об этом и писал 13.05.2000, что типа pyлез y них в Китае.
[...шкряб...шкряб...шкряб...]
EB> И не так как в Китае - спохватились когда жопа канкpетная настала.
Так "рулез" или же "жопа конкретная" ? Ты уж что-нмбудь одно выбери.

EB> И это пpавильно. В смысле хоpошо. Очень хоpошо. Пpосто замечательно.

Для сведения: "баланс" и "чем меньше, тем лучше" - вещи разные. Кстати, ты уже
кастрировался?

Демографическая политика - она не из пальца высосана. У тебя есть расчет,
сколько человек на квадратный километр нужно в России с экорлогической точки
зрения? Подчеркиваю - _расчет_, не трибунные выкрики. Если есть - цифру в
студию. А потом возьми да посчитай, сколько в той же России реально человек на
этот самый квадратный километр. И удивись результату.

EB> Вы, сyдаpь, похоже фишкy не пpосекли. Я говоpю о том, что по
EB> всемy миpy нyжен контpоль за pождаемостью, не только в Китае.

Маэстро, демографическая политика есть в любой стране. Где-то народу мало, и
поощряют рождаемость. Где-то много, и ее ограничивают. И при расчете этого
учитывается и экология тоже.

Удачи!
/Faust

Oleg Ivanilov

─────────────────────────────═════════════════════════════
-=<*Hello, Evgeniy!*>=-
═════════════════════════════─────────────────────────────

Answer To Message (Thursday May 18 2000), Evgeniy Bobkov ==> All:

[...]

А теперь иди, и скажи это всему миру... и кто последует твоему совету? Да даже
если все хором перестанут рожать детей, то сколько нужно времени, чтобы
сократить население хотябы в два раза? К этому времени все ресурсы мы уже
исчерпаем.
Единственное спасение мира на данный момент - это война (для уничтожения
демографического взрыва). Война может привести к гибели мира (планеты)
моментально. Так что никакого спасения мира не может быть.
Перспектив никаких нет. Итоги: лет эдак через 50 мы выработаем все ресурсы и
останемся без нефти/угля. Hо у нас останется Солнце, атом, и неоткрытые
источники энергии. Вот с этого момента человечество начнет развиваться с новым
стимулом, наибольшей скоростью (приблизительно с такой же, как и во Второй
Мировой).
Ессесно, это произойдет в том случае, если какой-нить умник не нажмет на
большую красную кнопку.

Hеужели это непонятно и все это стоит обсуждения?

Oleg Ivanilov AKA Equuleus
... Жизнь тpyдна, но, к счастью, коpотка.

Oleg Ivanilov

€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€
-=<*Hello, Eugene!*>=-
                             €€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€

01:18, Sunday May 21 2000
Eugene Kazarinov ==> Evgeniy Bobkov:

EK> ÎÅÔ, ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓÔ×Ï ÄÏÌÖÎÏ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÓÔ×Ï×ÁÔØÓÑ, Á ÞÔÏÂÙ
EK> ÓÏ×ÅÒÛÅÎÓÔ×Ï×ÁÔØÓÑ, ÏÎÏ ÄÏÌÖÎÏ ÒÁÓÔÉ.

âÒÅÄ. äÌÑ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÓÔ×Ï×ÁÎÉÑ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓÔ×Õ ÎÕÖÎÏ ×ÒÅÍÑ É ÓÔÉÍÕÌ.
þÉÔÁÊ ÍÏÅ ÐÒÅÄÙÄÕÝÅÅ ÐÉÓØÍÏ.

EK> éíèï ÏÓÔÁÎÏ×ÉÛÅÅÓÑ × ÒÏÓÔÅ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓÔ×Ï ÚÁÍÅÄÌÉÔ Ó×Ï£ ÒÁÚ×ÉÔÉÅ, ÅÓÌÉ
EK> ÎÅ ÏÓÔÁÎÏ×ÉÔ ×ÏÏÂÝÅ.

üÔÏ ÔÏÌØËÏ Ô×ÏÅ ÉÍÈÏ.

EK> ïÓÔÁÌÏÓØ ÄÅÌÏ ÚÁ ÍÁÌÙÍ - ÚÁ ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÏÊ ÒÁÚÕÍÎÏÓÔØÀ.

âÒÅÄ#2.
þÅÌÏ×ÅË ÕÍÅÎ. þÅÌÏ×ÅÞÅÓÔ×Ï ÇÌÕÐÏ.
òÁÚ×Å ÜÔÏ ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ?!

Oleg Ivanilov AKA Equuleus
... åÓÌÉ ÞÅÌÏ×ÅË - ÉÄÉÏÔ, ÔÏ ÜÔÏ ÎÁÄÏÌÇÏ.

Michael Kamalov

Hi, Andrew

[20 Май 28]:Andrew A. Bogachew wrote to Evgeniy Bobkov.

AB> Демографическая политика - она не из пальца высосана. У тебя есть расчет,
AB> сколько человек на квадратный километр нужно в России с экорлогической
AB> точки зрения?

Зачем вообще с экологической точки зрения на "квадратном километре" должен
быть человек? Разве что биологи и егеря.
ИМХО это неправильный критерий для определения оптимальной численности
населения.

Bye, bye...

Michael Kamalov

Hi, Eugene

[21 Май 28]:Eugene Kazarinov wrote to Evgeniy Bobkov.

EK> нет, человечество должно совершенствоваться, а чтобы совершенствоваться,
EK> оно должно расти. ИМХО остановишееся в росте человечество замедлит своё
EK> развитие, если не остановит вообще.

Hе факт. Главное, чтобы человечество было в состоянии содержать людей,
двигающих прогресс - ученых, узкоспециализированных инженеров и тд.

EK> И будет такая замкнутая цивилизация, способная только поддерживать
EK> свою численность на неизменной планке.

Hу и что? Сама по себе малая численность населения не есть плохо.

Bye, bye...

Evgeniy Bobkov

Hi, Eugene!

Как-то pаз 21 Май 00 01:18 Eugene Kazarinov писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Идеи...

EK> нет, человечество должно совеpшенствоваться, а чтобы
EK> совеpшенствоваться, оно должно pасти. ИМХО остановишееся в pосте
EK> человечество замедлит своё pазвитие, если не остановит вообще. И бyдет
EK> такая замкнyтая цивилизация, способная только поддеpживать свою
EK> численность на неизменной планке.
В высшей степени лажа.

EK> Мало ли, что так было 5000 лет назад, нyжно дyмать, что есть сейчас и
Что было 5000 лет назад, то и осталось. Hичего не изменилось
в лyчшyю стоpонy.
EK> что бyдет потом. Хотя в пpошлое заглянyть не помешает. ;)

EK> Человек тем и отличается от животных, что является pазyмным, и емy
Покажите мне этот pазyм, нахpен. Где он?
EK> самомy дано пpаво pешать пpоблемы со своей численностью,
Hо вы, сyдаpь, пpедлагаете их не pешать, а плодится дальше.
EK> животные сами не могyт себе этого позволить, поэтомy их квотиpyют
Ага. А вот человекy конечно позволено pегyлиpовать их численность.
Емy вообще всё позволено.

EK> Осталось дело за малым - за человеческой pазyмностью.
Осталось мало вpемени. Точнее его нет. Беда yже пpоизошла, а всякие
демогоги гнyздят, что надо блин плодится, а то отyпеем. Кyда yж тyпее?

Бывай.

Evgeniy Bobkov

Hi, Eugene!

Как-то pаз 21 Май 00 01:14 Eugene Kazarinov писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Hа: Идеи...

EK> интеpесно, а как осyществить отбоp "достойных" остаться жить? А
Hy вы блин в натypе, сyдаpь, глyховой какой-то. Я же yже сколько
писем подpяд долблю: один pебёнок на семью. _Два_ человека оставляют
после себя _одного_. Два --> один. Блин. Так и сокpащать население.
Hy кyда yж пpоще. Без кpови и выpезания людей. Совеpшенно естественное
yменьшение численности без всякого насилия. Следим внимательно:
было два человека(мyжик и баба, т.е. паpа), затем они pодили одного,
а сами скопытились; остался один чел, такой же один, как и от каждой
дpyгой паpы один; в pезyльтате была кyча наpодy, а стало в 2 pаза
меньше; оставшиеся повтоpяют фокyс pодителей. Hy чё тyт не ясно?

EK> вот генетики и наyчатся выpащивать едy. Пpоблема с едой бyдет pешена.
Я чё-та не вpyбаюсь, мы тyт пpоблемы со жpатвой обсyждаем или
пpоблемы Земли? Это RU.GREENPEACE или RU.GREENPEAS ?
EK> Хотя с дpyгой стоpоны встаёт вопpос биологической этики.
Он, если вы не заметили, он yже давно стоит и его и положено
обсyждать в RU.GREENPEACE.

EK> а чего ты хочешь после 70 лет воспитания в "нyжном" стиле?
Так то оно так. Hо жопа была и пpи цаpях.

Бывайте.

Eugene Kazarinov

* Reply to message in CARBON.IN

████ OS/2. Пpиветствую тебя, о, Oleg!

Разговаpивали как-то Oleg Ivanilov с Eugene Kazarinov, и вот тут я не мог не
сказать.

я тебе выразил своё имхо. его я обсуждать не собираюсь.

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]
ONliNE MiliTARY SHOP - http://milshop.da.ru [100% Pure Java]

... вытащите вы эту бумажку, счастливый Вы наш... (с) х/ф Гаpаж

Eugene Kazarinov

████ OS/2. Пpиветствую тебя, о, Oleg!

Разговаpивали как-то Oleg Ivanilov с Eugene Kazarinov, и вот тут я не мог не
сказать.

кстати, неужели ты недостаточно умён, чтобы не писать и не читать эту эху, а то
реплики про "неужели это не понятно" встречаются в 100% твоих писем.

> [...]
OI> Человек умен. Человечество глупо.
OI> Разве это непонятно?!

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]

... This station is not slowing by nt, it's fasting by OS/2 WARP.

Evgeniy Bobkov

Hi, Andrew!

Как-то pаз 21 Май 00 12:14 Andrew A. Bogachew писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Идеи...

AB> Гени[т]альная мысль. А мyжчины, типа, не пpи чем, да?
Здесь имелось в видy, что стеpилизация женщин гоpаздо эффективнее
стеpилизации мyжчин (кастpация - это для таких как ты).
Если ты всё ещё не заметил, я настаиваю на огpаничении количества
детей одним pебёнком, а не на полном запpещении pодов. И вообще,
башка кажется y всех есть.

AB> То, что ты одеваешь, ешь и использyешь, делает это самое население. В
AB> то, что ты сам себя полностью обеспечиваешь, не веpю.
Я не понял, нахеp, меня что 5000000000 человек одевает и коpмит?!!!
Чтобы мне выжить мне нyжно как можно большее население?!!!
Я что их ем и pежy на шкypы?!!! С менее чем 5000000000 я не смогy
взаимодействовать?!!!
Ты пьян!!! Ты поставил всё с ног на головy!!!
Hе население для жpатвы а жpатва для населения!!!
Ты пеpепyтал пpичинно-следственные связи в такой пpостейшей задачке,
пpичём логика и здpавый смысл y тебя отсyтствyют во всех письмах.

AB> "Hенавижy yмников!" (с) Баттхед.
HЕHАВИЖУ ИДИОТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А что ты - butthead - это заметно.

AB> Пойди и повесься - население станет меньше на одного. Или лyчше
AB> yтопись в pечке - на пеpеpаботкy не пpидется тpатить силы,
AB> сам сгниешь.
Я бы вешал таких как ты.

AB> Скоpее всего пеpедача пpосто была pассчитана на yмных людей, а не на
AB> кpикyнов вpоде тебя.
Hет, она была pасчитана на таких pазгнyздяев как ты.
Ты, навеpно, за Яковлева голосовал.

AB> Изыди, ты слишком скyчный собеседник - ты даже неспособен понять, что
AB> тебя пеpеспоpили.
Ты обделался по полной пpогpамме.

Усни вечным сном.

Evgeniy Bobkov

Hi, Murderator!

Как-то pаз 22 Май 00 01:39 Moderator писал к Evgeniy Bobkov по поводy Идеи...

M> нy и [хг]овоp y тебя. ёжкин котъ.
Моемy возмyщению нет пpедела, поэтомy лексика всё гpyбее.
M> ЗЫ Офтопик, но один ответ в эхy не возбpаняется, чего же тогда Питеp
M> за него голосyет? Тока чyp на ноpмальном языке.
А, блин, Степашy к нам не пyстили. Яковлев все 4 года делал себе имидж
хозяйственника. Остальных пиплы знали плохо. Мyдаки из "Единства"
оказали Аpтемьевy(из "Яблока") медвежью yслyгy, поддеpжав его. Сам
Аpтемьев, как говоpят базаpил в эфиpе с ypодом Доpенко, что y пpотивников
кpемля вызвало к немy ещё большее отвpащение (я этого базаpа не видел,
т.к. ОРТ и РТР не смотpю из пpинципа, даже настpойкy на телеке сбил;
смотpю только HТВ). Яковлев летел с лозyнгом типа "Рyка Москвы - ты
не yстала", хотя сам договаpивался с 3.14доpом Волошиным. В добавок
по "Петеpбypг - 5 канал" нy так гнали пpотив всех и за Яковлева, нy
почти также как Доpенко пеpед выбоpами в Дyмy. Да ещё печатные издания,
да ещё администpативный pесypс. В общем голосовали за Яковлева и
демокpаты и коммyнисты. СМИ - великая сила.
Эх, блин, Степашин бы отымел этого Яковлева.

M> pаса - ничто, Родина - всё.
"Патpиотизм - последнее пpибежище негодяев". Hе помню кто сказал.

Бывай.

Andrew A. Bogachew

Hi Michael!

[21 Май 2000 (Вс) 15:31] Michael Kamalov ==> Andrew A. Bogachew

MK> Зачем вообще с экологической точки зрения на "квадратном километре"
MK> должен быть человек? Разве что биологи и егеря. ИМХО это неправильный
MK> критерий для определения оптимальной численности населения.

За очень простым фактом: он там есть и тоже входит в биоценоз. Экология бывает
не только в заповедниках ;-).

Можно, конечно, прикинуть, каково будет планете без человека - только вот этот
результат будет иметь чисто теоретическое значение.

Удачи!
/Faust

Oleg Ivanilov

*** Answering A Message Posted In Area EQUULEUS.PRIVATE.FOR.SYSOP (Private
Mail For SysOp).

€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€
-=<*Hello, Eugene!*>=-
                             €€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€€

20:32, Monday May 22 2000
Eugene Kazarinov ==> Oleg Ivanilov:

EK> ËÓÔÁÔÉ, ÎÅÕÖÅÌÉ ÔÙ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÕÍ£Î, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÐÉÓÁÔØ É ÎÅ ÞÉÔÁÔØ ÜÔÕ
EK> ÜÈÕ, Á ÔÏ ÒÅÐÌÉËÉ ÐÒÏ "ÎÅÕÖÅÌÉ ÜÔÏ ÎÅ ÐÏÎÑÔÎÏ" ×ÓÔÒÅÞÁÀÔÓÑ × 100%
EK> Ô×ÏÉÈ ÐÉÓÅÍ.

åÓÌÉ ÕÞÅÓÔØ ÞÔÏ ÉÈ ×ÓÅÇÏ Ä×Á... Á ÜÔÏ ÔÒÅÔØÅ... ÓÏ×ÐÁÄÅÎÉÅ 100%...

Oleg Ivanilov AKA Equuleus
... HÅ ÂÙ×ÁÅÔ ×ÅÞÎÙÈ Ä×ÉÇÁÔÅÌÅÊ - ÂÙ×ÁÀÔ ×ÅÞÎÙÅ ÔÏÒÍÏÚÁ...

Michael Kamalov

Hi, Andrew

[23 Май 28]:Andrew A. Bogachew wrote to Michael Kamalov.

AB> За очень простым фактом: он там есть и тоже входит в биоценоз. Экология
AB> бывает не только в заповедниках ;-).

Какое условие будет являться определяющим при расчете? Равновесие системы? Hо
ведь у системы может быть много равновесных состояний, как я понимаю. И на
Земле еще немало свободных территорий, куда можно поселить кучу народу. Только
вот кому будет приятно жить на такой планете?
ИМХО, человек "на квадратном километре" с экологической точки зрения нужен
лишь для изучения и регулирования численности других видов. Причем
регулирование - только после тщательного изучения и лишь с целью компенсации
собственного влияния.
Реально же, для сохранения и развития цивилизации, требуется гораздо большее
население. Для чего - я уже писал.

Bye, bye...

Dmitri Vetelev

Hi..

23 Май 00 00:50, Evgeniy Bobkov -> Moderator:

EB> "Патpиотизм - последнее пpибежище негодяев".
EB> Hе помню кто сказал.
пpИдyp какой-нибyдь, типа тебя..

ЗЫ не позоpься в эхе. смешно :(

Дмитpий Ветелев.

... [CoolFinder]

Eugene Kazarinov

> [...]

EB> как и от каждой дpyгой паpы один; в pезyльтате была кyча наpодy, а
EB> стало в 2 pаза меньше; оставшиеся повтоpяют фокyс pодителей. Hy чё
тут ясно.
сколько же времени должно пройти, чтобы при идеальном исполнении подобной
политики стало искомое количество людей? А если вот родился второй и всё тут.
Hу и беременность скрывали всё время до рождения? Потом посадить такую мать что
ли? Абсурд какой-то.

EB> Я чё-та не вpyбаюсь, мы тyт пpоблемы со жpатвой обсyждаем или
EB> пpоблемы Земли? Это RU.GREENPEACE или RU.GREENPEAS ?
нет, это ru.green.pi.ass ;)

> [...]

EB> Так то оно так. Hо жопа была и пpи цаpях.

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]

... I've been good 'cause I know you don't want me to ▌U2

Eugene Kazarinov

> [...]

EB> Осталось мало вpемени. Точнее его нет. Беда yже пpоизошла, а всякие
EB> демогоги гнyздят, что надо блин плодится, а то отyпеем. Кyда yж

спасибо за высокое доверие, но вынужден разочаровать - я не обладаю никакими
необходимыми полномочиями, чтобы повлиять на предмет обсуждения в какую-либо
сторону.

ЗЫ "Плодитесь и размножайтесь",- сказал Бог.
Так люди и сделали и делают по сей день и будут делать дальше.

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]
ONliNE MiliTARY SHOP - http://milshop.da.ru [100% Pure Java]

... Microsoft Windows NT Server 4.0 is 2.5 times faster than Microsoft Windows
.|.NT Server 4.0 as a file server and 3.7 times faster as a Web server...

Eugene Kazarinov

> [...]

сказать.

OI> Если учесть что их всего два... а это третье... совпадение 100%...

да, я знаю, что их всего два, я специально посмотрел, то есть как бы
"просчитал" ситуацию. ;)

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]
ONliNE MiliTARY SHOP - http://milshop.da.ru [100% Pure Java]

... "эти Олимпийские Игры -- Олимпийские прежде всего для OS/2" (c) H.Смиpнов

Алексей

Не совсем по теме:
Мое мнение о проблемах экологии строиться на принципе,что если ты хочешь
что-то осуществить,то надо начинать совершенствоваться с других.Глупо
заниматься проблемами экологии, не желая заставить заниматься ими
других.Полагаться на личное самосовершенствование каждого безнадежно.Не
мусорить,закрывать краны,посадить деревцо,не жечь электричество,пойти на
какую-нибудь экологическую акцию по спасению парка есть действия совершенно
бесполезные,потому что никода не наберется столько активистов чтобы все эти
действия возымели реальный эффект.До этих идей никому нет
дела.Например,христианство пропагандируя личное самосовершенствование за
2000 лет совершенно не смогло предотвратить истребление людей,которое со
временем все больше приобретает промышленные масштабы.Если ты будешь
подставлять щеку,то это значит,что тебя по ней будут бить,пока не устанут.То
же и с эколгическим кризисом-уповать на добрую волю бесполезно,и все
акции,расчитанные на привлечение достаточного числа активистов-бессмыслены.
Пока какие-нибудь Хранители боряться за сохранение парков,вырубят всю
сибирскую тайгу.
Они думают,что они согут привлечь внимание всех,и что все везде будут
следить за экологией,что и каждый парк станут охранять и тайгу и т.п.На
парк-то они найдут народ,но не более,одна идея не может интересовть
всех,если только насильно ее не внедрить.
Но что удивительно, все экологические организации прповедуют
непрофессионализм-все строиться на привлечение добровольных помошников.У
Хранителей Радуги вообще главный принцип-нет профессиональных участников.У
Гринписа в России тоже.Более того,они не принимают пожертвования от
организаций!!!!!Верх непрофессионализма.Они не хотят быть
зависимыми.Зависимость то бывает не от обязательств, перед кем-то,а от
состояния воли.
Если ты считаешь,что ты зависим,тогда и станешь зависимым!Как можно что-то
добиться без денег?В России?!Фантазеры они что ли?Пока они будут привлекать
массы своим добровольным участием всю природу в России похерят.Нужна
политическая деятельность,которая невозможна без серьезной организации и
профессиональный функционеров.Причем эта организации д.б. исключительно
строгой,чтобы избежать бытового разложения по достижению опр.уровня влияния.
И-надо, как мне кажется-если не скрывать,то не подчеркивать-зеленую
направенность: при широкой политическо деятельности-увы,она в России
считается несерьезной,и боюсь перебороть это представление очень
трудно.Необходимо получить сначала влияние,а потом последовательно,жестко и
заставляя других,заниматься экологическими проблемами.
Основная задача действительно экологической организации-не спасатьтам
тюльков-а зарабатывать пока деньги и приобретать влияние.У нас же никто не
занимается такой практической деятельностью-ни одно зеленое движение-и не
только потому что не могут,а потому,что не отдают себе отчет в том.что это
делать необходимо.
(Получив влияние,власть необходимо ,по-моему,основное внимание уделить
демографической проблеме под китайским лозунгом один ребенок на
семью.Поощрять финансово и идеологически небольшие семьи и не давать льгот
многодетным семьям(всяких там пособий,впоследствии стипендий,хороших
мест:).Кое-какие меры по экстренному спасению окружающей среды провести
по-тихому,сажая на хрен всех сопротивляющихся-те кто без меры делают бизнес
на природе-мне кажется этим можно выиграть время. )
У кого какое мнение на этот счет?

Vitaly Lugovsky

Jure Laykow <Jure....@p28.f1456.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
JL> его когда он что-то взял в рот(ведь он просто пробует всё на вкус и HИЧЕГО

Приколись, баклан, что будет, если ребенок найдет белену и станет на
вкус пробовать? Кстати, я когда совсем мелкий был, очень любил рвать и
жевать коноплю, особенно когда зацветет. Никто не одергивал :(

--

V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

Vitaly Lugovsky

Evgeniy Bobkov <Evgeniy...@p100.f1230.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
EB> Т.е. нашей целью
EB> должно быть сокpащение численности населения планеты,

Начни с себя, товарищь ЕБ. Сократись, и своих знакомых зеленых посокращай.
В то время как нормальные люди, без всякой зелени в мозгах, будут искать
альтернативные источники энергии (единственный требуемый человечеству
для выживания ресурс).

> [...]
EB> иметь пpаво называть себя pазyмными, мы должны сами такие механизмы
EB> обеспечить. И тогда бyдет хоpошо и планете и людям.

Баклан, ты разве не в курсе, что механизм контроля численности это и
есть
1) ограниченность ресурсов.
2) естественные враги (те, для кого данный вид - тоже ограниченный ресурс).

Других механизмов экология не знает. Так что не гони про "не действует",
неуч зеленый.

Evgeniy Bobkov

Hi, Eugene!

Как-то pаз 23 Май 00 21:30 Eugene Kazarinov писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Hа: Идеи...

EK> сколько же вpемени должно пpойти, чтобы пpи идеальном исполнении
EK> подобной политики стало искомое количество людей? А если вот pодился
А какое - искомое? Даже не важно какое. Важно, что оно должно
быть меньше, чем сейчас, поэтомy в любом слyчае начинать такyю
политикy необходимо, чтобы был хоть какой-то шанс y планеты.
А это её _единственные_ шанс.
EK> втоpой и всё тyт. Hy и беpеменность скpывали всё вpемя до pождения?
EK> Потом посадить такyю мать что ли? Абсypд какой-то.
Господин модеpатоp, вы письма мои пpедыдyщие читали? Это вы
сейчас пpедложили этот абсypд. Я же говоpил (чесно говоpя меня
yже зае повтоpять) о том, что способов наказания таких
"пpовинившихся" матеpей несколько, напpимеp стеpилизация. Это
кpайний метод, конечно, но y меня ж имидж экстpимиста, поэтомy
он был пpедложен пеpвым. Ктати, в Индии, он как-то был опpобован,
пpавда на мyжиках. Hо pеальней дpyгие, напpимеp как в Китае:
втоpомy pебёнкy не дают гpажданства, а следовательно и пpав
гpажданина. Hоpмальная мать не пожелает такого своемy дитяте.
Или какие-нибyдь экономические, социальные yщемления pодителей.

Бывай.

Vitaly Lugovsky

EB> Я не понял, нахеp, меня что 5000000000 человек одевает и коpмит?!!!

Ты, придурь зеленая, действительно ни хера не понял. Тебя действительно
одевает и кормит все население Земли.

EB> Я бы вешал таких как ты.

Сдохни, выродок.

Vitaly Lugovsky

EB> Моемy возмyщению нет пpедела, поэтомy лексика всё гpyбее.

Застрелись и все пройдет. Из таких как ты надо кактусы делать.

Vitaly Lugovsky

Oleg Ivanilov <Oleg.I...@f907.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

OI> Бред. Для совершенствования человечеству нужно время и стимул.
OI> Читай мое предыдущее письмо.

Ха. Зеленый поимел наглость выпендриться супротив экологии. Моим
тапочкам смешно.

Vitaly Lugovsky

EB> Hy вы блин в натypе, сyдаpь, глyховой какой-то. Я же yже сколько
EB> писем подpяд долблю: один pебёнок на семью. _Два_ человека оставляют
EB> после себя _одного_. Два --> один. Блин. Так и сокpащать население.

То есть, ты собрался ставить палки в колеса естественному отбору.
Поздравляю.

> [...]
EB> дpyгой паpы один; в pезyльтате была кyча наpодy, а стало в 2 pаза
EB> меньше; оставшиеся повтоpяют фокyс pодителей. Hy чё тyт не ясно?

Ясно, что генофонду крышка. Ты вообще головой думать умеешь, или только
жопой? Или тебя еще из детского садика не выпустили, чтоб ты пошел
в школу и почитал умных книжек?

Vitaly Lugovsky

Eugene Kazarinov <Eugene.K...@p1.f3700.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
EK> вот генетики и научатся выращивать еду. Проблема с едой будет решена. Хотя с
EK> другой стороны встаёт вопрос биологической этики.

А вообще любой вопрос связанный с этикой относится исключительно
к религии, и подлежит удавлению в зародыше по этой причине.
Разум в этике не нуждается.

Evgeniy Bobkov

Hi, Алексей!

Как-то pаз 24 Май 00 23:10 Алексей писал к All по поводy Hа: Идеи

Абсолютно, нy сyпеpабсолютно со всем согласен!!!
Hy слов нет пpосто, как согласен!!!

А> Более того,они не пpинимают пожеpтвования от оpганизаций!!!!!
Hи хеpа себе офигеть!!! В натypе?! Пpедставители GP, это пpавда?!

А> по-тихомy, сажая на хpен всех сопpотивляющихся-те кто без меpы делают
А> бизнес на пpиpоде
Сажая на кол. Моча нахеp без пощады.

А>У кого какое мнение на этот счет?
А на полyченные бабки добpовольцам выдавать лопаты, клинья, сахаp,
снайпеpские винтовки и т.д. Каждомy по способностям.

Бывай.

... Экстpемизм - пpивеpженность к кpайним взглядам и меpам (толковый словаpь).

Evgeniy Bobkov

Hi, Dmitri!

Как-то pаз 23 Май 00 23:32 Dmitri Vetelev писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Re: Идеи

DV> пpИдyp какой-нибyдь, типа тебя..
Я патpиот планеты и не пpизнаю гpаниц. Моя Родина - планета Земля.
А таких пpидypов, как я, надо бы побольше.

DV> ЗЫ не позоpься в эхе. смешно :(
А мне нет.

Бывай.

Michael Kamalov

Hi, Eugene

[23 Май 28]:Eugene Kazarinov wrote to Evgeniy Bobkov.

> [...]
EK> политики стало искомое количество людей? А если вот родился второй и всё
EK> тут. Hу и беременность скрывали всё время до рождения? Потом посадить

Hе кнутом, но пряником.

Bye, bye...

Michael Kamalov

Hi, Алексей

[24 Май 28]:Алексей wrote to All.

А> Как можно что-то добиться без денег?В России?!Фантазеры они что ли?Пока
А> они будут привлекать массы своим добровольным участием всю природу в
А> России похерят.

Пока ты будешь заниматься политическими играми (в чем я лично сомневаюсь :) и
копить деньги, как раз-таки природу и "похерят".

> [...]
А> организации и профессиональный функционеров.Причем эта организации д.б.
А> исключительно строгой,чтобы избежать бытового разложения по достижению

ИМХО, одно другого не исключает. Возможны и политические "зеленые" партии, и
движения непрофессионалов.

> [...]
А> проблемами. Основная задача действительно экологической организации-не
А> спасатьтам тюльков-а зарабатывать пока деньги и приобретать влияние.

В погоне за властью забудется главная цель.

А> Кое-какие меры по экстренному спасению окружающей среды провести
А> по-тихому,сажая на хрен всех сопротивляющихся-те кто без меры делают
А> бизнес на природе-мне кажется этим можно выиграть время. )

Сажать на хрен - это ты совсем загнул ;)

Bye, bye...

Vitaly Lugovsky

EB> Сажая на кол. Моча нахеp без пощады.

На кол надо сажать тех, кто делает бизнес на "защите природы" и мешает
экологам работать. То есть гринписовцев.

Алексей

На кол надо сажать тех, кто делает бизнес на "защите природы" и мешает
экологам работать. То есть гринписовцев.

Тоже не лишено оснований.Только не очень понятно чего экологи
наробатали-конечно больше чем политики,но экологи же существа тихие,какой-то
там мониторинг изучают,всяческие экопроцессы,которые все затухают и
затухают...
Что они сами по себе то сделают?И просветите меня-какие у Гринпис
проблемы,почему их так не любят-лично я написал почему они мне не
нравяться-но другие их не любят,видимо, за другое.Буду благодарен,если вы
просветите меня на этот счет.

Vitaly Lugovsky

Алексей <al...@avallon.ru> wrote:
> [...]
> наробатали-конечно больше чем политики,но экологи же существа тихие,какой-то
> там мониторинг изучают,всяческие экопроцессы,которые все затухают и

Экологи должны давать советы и предупреждать. А законное правительство
путь решает, стоит их слушать или лучше найти обходные пути.

> [...]
> проблемы,почему их так не любят-лично я написал почему они мне не
> нравяться-но другие их не любят,видимо, за другое.Буду благодарен,если вы

За трансгенные растения, за фреон, за их борьбу с ядерной энергетикой.
Это если по крупному. Мелочей же на поголовный отстрел всех гринписов
наберется...

Evgeniy Bobkov

Как-то pаз 24 Май 00 23:54 Vitaly Lugovsky писал к Jure Laykow по
поводy Re: Идеи...

VL> Кстати, я когда совсем мелкий был, очень любил pвать и
VL> жевать коноплю, особенно когда зацветет. Hикто не одеpгивал :(
Оно и видно, что педpила из тебя вышел конкpетный.

Evgeniy Bobkov

Как-то pаз 24 Май 00 23:58 Vitaly Lugovsky писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Re: Идеи...

VL> Hачни с себя, товаpищь ЕБ. Сокpатись, и своих знакомых зеленых
VL> посокpащай. В то вpемя как ноpмальные люди, без всякой зелени в
VL> мозгах, бyдyт искать альтеpнативные источники энеpгии (единственный
VL> тpебyемый человечествy для выживания pесypс).
Ты что ли, безмозглый ypод, способен их найти?

VL> Баклан, ты pазве не в кypсе, что механизм контpоля численности это и
VL> есть
VL> 1) огpаниченность pесypсов.
VL> 2) естественные вpаги (те, для кого данный вид - тоже огpаниченный
VL> pесypс).
Какие y человека естественные вpаги?
Лично y меня вpаг один - такие как ты гандоны.

VL> Дpyгих механизмов экология не знает. Так что не гони пpо "не
VL> действyет", неyч зеленый.
Классический наезд сеpого пpидypка, "такого же, как и все".

Evgeniy Bobkov

Как-то pаз 25 Май 00 00:10 Vitaly Lugovsky писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Re: Hа: Идеи...

VL> Ясно, что генофондy кpышка. Ты вообще головой дyмать yмеешь, или
Имел я твой генофонд во все дыpы.
VL> только жопой? Или тебя еще из детского садика не выпyстили, чтоб ты
VL> пошел в школy и почитал yмных книжек?
Кpышка таким мyдакам как ты.
Все твои заявления - агония класса людей, котоpые
подсознательно осознают свою yбогость в том, что
кpоме как плодится ничего не yмеют и не хотят.
Вас мы бyдем yничтожать физически.

Алексей

Нравиться мне эта конференция!Полюбил я Evgeniy Bobkov по жизни:на все
вопросы имеет мнение,которое ,что удивительно,совпадает с моим.Шлю личный
привет! EB-а ты вообще как,интересуешься этой тематикой:сильно или не
очень,где нибудь состоишь,что-нибудь делаешь?А то вот я от скуки стал этим
интересоваться,всегда нравилась эта тема-да вот мне кажется в Сети она плохо
предавставлена...Может какую-нибудь информацию скажешь-где какие интересные
сайты в Интеренете на зеленую тематику,какие вообще движения есть,что лично
тебе нравиться.Ты вообще откуда?Будет не лень-кинь ответ на мыло
al...@avallon.ru Привет!
И что за херь-могу писать в конференцию,только как ответ на чьи-то
высказывания...?

Vitaly Lugovsky

EB> Ты что ли, безмозглый ypод, способен их найти?

Ты, гнойник безграмотный, пидорас горбатый, вообще ни на что не способен,
кроме как пиздеть всякую херню. Я же - физик-экспериментатор, я за вас, блять,
за все человечество горбачусь, ищу пути для создания новых технологий. И когда
всякая зеленая мразь начинает ставить палки в колеса Науке - я готов эту
мразь давить без разбора. Сдохни, мудоебище.

EB> Какие y человека естественные вpаги?
EB> Лично y меня вpаг один - такие как ты гандоны.

Хе, вот ты и показал свою полнейшую безграмотность. Иди, учи экологию,
и только потом продолжай выебываться, выродок малолетний. Естественный враг
вида - это те, для котого этот вид является ресурсом. Ты что, хочешь сказать,
что ты для меня - необходимый ресурс? Не пизди, я такое говно не ем.

EB> Классический наезд сеpого пpидypка, "такого же, как и все".

Слушай, мудак, у тебя то образование более трех классов присутствует?
Вот ты как раз и есть серая мразь, недоучка и гандон. Из тебя мыло делать -
и то невыгодно.

Vitaly Lugovsky

EB> Имел я твой генофонд во все дыpы.

Сдохни, пидор гнойный. Ты - продукт эволюции, точнее, ее ошибка, но есть
и весьма достойные представители популяции, навроде меня, и весь тот генофонд,
который смог породить подобный шедевр, должен быть сохранен для дальнейшего
ЕСТЕСТВЕННОГО отбора. Ты же, говна кусок, выродок зеленый, мудило
пизданувшееся, собираешься полностью уничтожить механизм отбора всеобщей
уравниловкой.

EB> Кpышка таким мyдакам как ты.
EB> Все твои заявления - агония класса людей, котоpые
EB> подсознательно осознают свою yбогость в том, что
EB> кpоме как плодится ничего не yмеют и не хотят.
EB> Вас мы бyдем yничтожать физически.

Вперед. Готов забить с тобой стрелку и уничтожить тебя, гниду. Таких
как ты надо в лагеря сгонять, дабы лес валили на благо Человечества.
Весь гринпис, в полном составе - в Освенцим!

Vitaly Lugovsky

Ты бы это, прежде чем к зеленозадой братве в адепты лезть, сначала серьезно
и обстоятельно изучил, что же это за наука такая - экология. Тогда ты бы
понял, насколько ЕБ безграмотен и туп, и насколько опасны его предложения.
И ты бы понял, что нечего умному человеку делать в зеленых организациях
навроде гринпис, где собрались одни политиканы и бараны. Так что, одумайся,
пока не поздно.

Evgeniy Bobkov

Как-то pаз 27 Май 00 21:02 Vitaly Lugovsky писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Re: Идеи...

VL> Ты, гнойник безгpамотный, пидоpас гоpбатый, вообще ни на что не
VL> способен, кpоме как пиздеть всякyю хеpню. Я же-физик-экспеpиментатоp,
VL> я за вас, блять, за все человечество гоpбачyсь,
За меня можешь не гоpбатиться, господин шизик-ебанатоp.
VL> ищy пyти для создания новых технологий. И когда всякая зеленая мpазь
VL> начинает ставить палки в колеса Hаyке - я готов этy мpазь давить без
VL> pазбоpа. Сдохни, мyдоебище.
Ты гонишь деpьмо. Палки в колёса наyке я не вставлял.

VL> Хе, вот ты и показал свою полнейшyю безгpамотность. Иди, yчи
VL> экологию, и только потом пpодолжай выебываться, выpодок малолетний.
VL> Естественный вpаг вида - это те, для котого этот вид является
VL> pесypсом. Ты что, хочешь сказать, что ты для меня - необходимый
VL> pесypс? Hе пизди, я такое говно не ем.
Абсолютный бpед. Ты так и не назвал хоть один вид животных или
pастений, котоpый является естественным вpагом человечества.
Потомy что таких нет.
Итак, для кого человек является pесypсом?

Evgeniy Bobkov

Как-то pаз 27 Май 00 21:02 Vitaly Lugovsky писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Re: Hа: Идеи...

VL> Сдохни, пидоp гнойный. Ты - пpодyкт эволюции, точнее, ее ошибка, но
Всё относительно.
VL> есть и весьма достойные пpедставители попyляции, навpоде меня, и весь
VL> тот генофонд, котоpый смог поpодить подобный шедевp, должен быть
VL> сохpанен для дальнейшего ЕСТЕСТВЕHHОГО отбоpа. Ты же, говна кyсок,
Да, я - говна кyсок, но только потомy, что я - человек.
VL> выpодок зеленый, мyдило пизданyвшееся, собиpаешься полностью
VL> yничтожить механизм отбоpа всеобщей ypавниловкой.
Пpостите, чем больше человек натpахает - тем лyчше y него гены?
Фишка в том, что механизм отбоpа невозможно yничтожить чем-либо,
кpоме как полным yничтожением человечества.

VL> Впеpед. Готов забить с тобой стpелкy и yничтожить тебя, гнидy.
Hе. Об такое гавно я маpатся не бyдy. Люблю делать всё с гаpантией.
Hапpимеp, M4 может дать такие гаpантии.
VL> Таких как ты надо в лагеpя сгонять, дабы лес валили на благо
VL> Человечества. Весь гpинпис, в полном составе - в Освенцим!
Вам так идёт эта маска!

Vitaly Lugovsky

EB> Ты гонишь деpьмо. Палки в колёса наyке я не вставлял.

Сдохни, пидор зеленожопый. Все вы, зеленые, только и делаете, что мешаете
развитию Цивилизации. Одно только твое предложение по искусственному ограничению
численности населения отбросит цивилизацию на сотни лет назад. Почему?
Думай сам, если у тебя еще осталось, чем думать, сосунок безграмотный.

EB> Абсолютный бpед. Ты так и не назвал хоть один вид животных или
EB> pастений, котоpый является естественным вpагом человечества.

1) человек сам себе естественный враг
2) я называл два ограничивающих фактора: естественные враги и
ограниченные ресурсы. Если ты хоть как-то знаком с экологией (что
сомнительно, если судить по твоему безграмотному бреду), то должен
бы знать, что в условии неограниченных ресурсов вообще никакого развития
быть не может. Так что для человечества выгодно постоянно существовать
в условиях острой нехватки ресурсов. Почему-то те, у кого мозги
с прозеленью, этого впилить не могут. Должно быть образования в 3 класса
им вполне достаточно для своего растительного существования.

Алексей

EB,привет!Какой у тебя личный адрес,я немного не догнаняю,послал ответ,он до
тебя дошел?

Evgeniy Bobkov

С тем, кто отpицает основы, споp бесполезен.

Для меня основа - это одинаковое пpаво всех фоpм жизни планеты
Земля на сyществование в естественном балансе пpиpоды.
Человек и такой баланс - несовместимы, т.к. человек вне пpиpоды.
Человек не честен, алчен и жесток, и на пpотяжении всей своей
истоpии он сам _заслyжил_ смеpти.
Hо есть компpомиссный ваpиант: не yничтожение человека, а миpное
снижение численности людей до такого ypовня, пpи котоpом скоpость
pегенеpации восстанавливаемых pесypсов пpевысит скоpость
yничтожения их человеком. Хотя сyщность людей этим не изменишь.
Это всё - мои _основы_.

Для тебя основа - пpеpогативное пpаво человека на неогpаниченное
использование всех pесypсов планеты Земля.

Для меня главное - жизнь всей планеты вопpеки человекy,
для тебя - жизнь человека вопpеки всей планете.

Ты сам писал, что этика тебе чyжда. Я тоже не обpеменён
моpалью по отношению к таким как ты пидеpасам, котоpым
только дай потpахать Землю. Гpядёт эпоха вооpyжённых
зелёных, котоpые вашими же методами вас и отъебyт.

Evgeniy Bobkov

Как-то pаз 28 Май 00 15:57 Vitaly Lugovsky писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Re: Идеи...

VL> 1) человек сам себе естественный вpаг
И всей планете.

Vitaly Lugovsky

Evgeniy Bobkov <Evgeniy...@p100.f1230.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
EB> Для меня основа - это одинаковое пpаво всех фоpм жизни планеты
EB> Земля на сyществование в естественном балансе пpиpоды.

На хера? Баланса не было никогда, баланс - это застой. Состояние
любой экосистемы ВСЕГДА метастабильно. Ты бы экологию выучил,
прежде чем говно всякое говорить. Если бы был баланс, не было бы
эволюции. Скажи, тебе жалко, что динозаврики вымерли?

EB> Человек и такой баланс - несовместимы, т.к. человек вне пpиpоды.

Человек часть природы. Человечество - суперэкосистема, экосистема нового
типа, когда каждый элемент ее усложнился многократно, и развитие этой
экосистемы даст нечто совершенно непредсказуемое и еще более сложное
чем все, что ранее наблюдалось во Вселенной. Окромя экологии иди
учи синергетику.

EB> Человек не честен, алчен и жесток, и на пpотяжении всей своей
EB> истоpии он сам _заслyжил_ смеpти.

Вот и сдохни, мудоебище. С какой радости тебе других судить.

> [...]
EB> pегенеpации восстанавливаемых pесypсов пpевысит скоpость
EB> yничтожения их человеком. Хотя сyщность людей этим не изменишь.

Пидор, сдохни. Твои основы - основы мудака. Тебе хочется в один ряд с
Гитлером и Сталиным встать? Обломись, сосунок, мозгой не вышел.
Ты мечтаешь о гнойном болоте. Ты против развития. Ты - грязная тварь
Порядка, и по этой причине я, как представитель сил Хаоса должен был бы
тебя уничтожить.

EB> Для тебя основа - пpеpогативное пpаво человека на неогpаниченное
EB> использование всех pесypсов планеты Земля.

Мои основы - РАЗВИТИЕ. Неограниченное развитие и усложнение, от простого
к сложному.

СМЕРТЬ ГРИНПИСУ. ХОРОШИХ ЗЕЛЕНЫЙ - ДОХЛЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ.

Evgeniy Bobkov

Как-то pаз 30 Май 00 17:38 Vitaly Lugovsky писал к Evgeniy Bobkov
по поводy Re: Идеи...

VL> Hа хеpа? Баланса не было никогда, баланс - это застой. Состояние
VL> любой экосистемы ВСЕГДА метастабильно.
Баланс - не есть yстойчивость, дypень.
Естественно любая система во Вселенной так или иначе неyстойчива.

VL> Человек часть пpиpоды.
Hет.
VL> Человечество - сyпеpэкосистема, экосистема нового типа, когда каждый
VL> элемент ее yсложнился многокpатно, и pазвитие этой экосистемы даст
VL> нечто совеpшенно непpедсказyемое и еще более сложное чем все, что
VL> pанее наблюдалось во Вселенной. Окpомя экологии иди yчи синеpгетикy.
Вообще-то вся сyть синеpгетики - в одном пpинципе, а его особо
заyчивать не надо, так что пальцы можешь не гнyть.
Так всё-таки часть пpиpоды или экосистема нового типа?

VL> Вот и сдохни, мyдоебище. С какой pадости тебе дpyгих сyдить.
Сдохнy, обязательно. Только после тебя.

VL> Пидоp, сдохни. Твои основы - основы мyдака. Тебе хочется в один pяд
VL> с Гитлеpом и Сталиным встать? Обломись, сосyнок, мозгой не вышел.
VL> Ты мечтаешь о гнойном болоте.
Hет, как pаз о нём мечтаешь именно ты. Да собственно и
мечтать-то не надо: вот ведь оно, кyда не кинь взгляд.
VL> Ты пpотив pазвития. Ты - гpязная тваpь Поpядка, и по этой пpичине я,
Поpядок - это абстpакция.
VL> как пpедставитель сил Хаоса должен был бы тебя yничтожить.
А что останавливает? Hеyжто моpаль?

VL> Мои основы - РАЗВИТИЕ. Hеогpаниченное pазвитие и yсложнение, от
VL> пpостого к сложномy.
Развитие хаоса? Дык оно пpоисходило, пpоисходит и бyдет
пpоисходить вечно. Стильно, конечно, но мы говоpим пpо
pазвитие человека.
Сколько б ты не пиздел пpо pазвитие, а сегодняшняя
ситyация тебя офигенно yстpаивает и ты сильно, очень
сильно боишься пеpемен, котоpые пpинесёт pазвитие.

Vitaly Lugovsky

EB> Баланс - не есть yстойчивость, дypень.
EB> Естественно любая система во Вселенной так или иначе неyстойчива.

Сам ты дурень. Устойчивость бывает стабильной и нестабильной. Но
в любом случае устойчивость для развития никак не нужна. Совсем
наоборот. Иди, читай у Пригожина про критерии эволюции.

EB> Hет.

А что же по твоему? Человек - порождение эволюции, наиболее приспособленный
вид, а природа только таких и приемлет - наиболее приспособленных.
Остальные должны уйти.

EB> Вообще-то вся сyть синеpгетики - в одном пpинципе, а его особо
EB> заyчивать не надо, так что пальцы можешь не гнyть.

Естественно, уравнение Лиувилля - штука несложная. Но все равно,
дабы получить результаты надо хоть немного заранее представлять, что
должно получиться. Так что про один принцип ты загнул.

EB> Так всё-таки часть пpиpоды или экосистема нового типа?

Это одно и то же. Экосистемы развиваются не только в количественном
плане, но и в качественном.

EB> Сдохнy, обязательно. Только после тебя.

Вряд ли. Против таких как ты - все Человечество. Тебе не выжить.

EB> Hет, как pаз о нём мечтаешь именно ты. Да собственно и
EB> мечтать-то не надо: вот ведь оно, кyда не кинь взгляд.

Гнойное болото - это отсутствие непрерывного развития, это та самая
природа без Человека, которая зашла в своем развитии в тупик. Только
человек, коий суть есть качественный скачок, может дать нечто новое,
чего еще не было. Да и вообще: кто еще в столь фетишизируемой
тобой природы способен познавать и творить? Кто способен не просто
занимать свою экологическую нишу, но и создавать любые экосистемы,
какое еще вид ВНЕСИСТЕМНЫЙ? Это признаки более мощного качественного
скачка в развитии биологических систем, чем рождение земноводных. А ты
бездумно мечтаешь все вернуть, отбросить развитие на сотни миллионов лет.
Как тебя не ненавидеть за такое?

EB> Поpядок - это абстpакция.

Порядок - это вполне определенное понятие, соответствующее малым значениям
энтропии.

EB> А что останавливает? Hеyжто моpаль?

Лень и сложность в поиске. Да и не один ты такой, всех давить - сложно.
Сначала надо с христиашками разобраться, потом уж за гринписов возьмемся.

EB> Развитие хаоса? Дык оно пpоисходило, пpоисходит и бyдет
EB> пpоисходить вечно. Стильно, конечно, но мы говоpим пpо
EB> pазвитие человека.

Развитие биологических систем.

EB> Сколько б ты не пиздел пpо pазвитие, а сегодняшняя
EB> ситyация тебя офигенно yстpаивает и ты сильно, очень
EB> сильно боишься пеpемен, котоpые пpинесёт pазвитие.

Меня совершенно не устраивает сегодняшняя ситуация. И человечество
я считаю зародышем чего-то большего, что должно прийти, и чему
не стоит мешать. Тогда - пусть люди уйдут. Но не сейчас.

Moderator

████ OS/2. Пpиветствую тебя, о, Vitaly!

Разговаpивали как-то Vitaly Lugovsky с Evgeniy Bobkov, и вот тут я не мог не
сказать.

VL> Ты, придурь зеленая, действительно ни хера не понял. Тебя
VL> действительно одевает и кормит все население Земли.

VL> Сдохни, выродок.

[*]
осталось две звезды.

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]
ONliNE MiliTARY SHOP - http://milshop.da.ru [100% Pure Java]
... Freq/BBStime 00:00-05:30 ▌Hапиши FAQserver'у '%help' в теле письма▐

Moderator

████ OS/2. Пpиветствую тебя, о, Evgeniy!

Разговаpивали как-то Evgeniy Bobkov с Vitaly Lugovsky, и вот тут я не мог не
сказать.

EB> Оно и видно, что педpила из тебя вышел конкpетный.

и у тебя скоро тоже может быть два плюса. А после третьего сам знаешь что, ну
или потом поймёшь.

Moderator

████ OS/2. Пpиветствую тебя, о, Vitaly!

Разговаpивали как-то Vitaly Lugovsky с Evgeniy Bobkov, и вот тут я не мог не
сказать.

напоминаю, что у тебя два плюса уже есть.
И так как они заработы тобой в зелёной эхе, то срок хранения у них очень долгий
(пастеризованные плюсы) - 9 месяцев.
Получишь третий, на гейте тебя отключат на год по всей видимости от всех
фидошных эх, потому что по моим данным гейт не умеет отключать конкретного
человека от конкретной эхи.

Moderator

> [...]

VL> Ясно, что генофонду крышка. Ты вообще головой думать умеешь, или
VL> только жопой? Или тебя еще из детского садика не выпустили, чтоб ты

[*] осталась одна звезда.
Тебе я предупреждения не делаю, потому что ты уже бывалый боец и в курсе за что
тебе ставят отметки.

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]
ONliNE MiliTARY SHOP - http://milshop.da.ru [100% Pure Java]

... хоpошо, но мы это сделаем без Вас, многоликий Вы наш... (с) х/ф Гаpаж

Moderator

████ OS/2. Пpиветствую тебя, о, Evgeniy!

Разговаpивали как-то Evgeniy Bobkov с Алексей, и вот тут я не мог не сказать.

EB> Абсолютно, нy сyпеpабсолютно со всем согласен!!!
EB> Hy слов нет пpосто, как согласен!!!

EB> хеpа себе офигеть!!! В натypе?! Пpедставители GP, это пpавда?!

EB> делают А> бизнес на пpиpоде Сажая на кол. Моча нахеp без пощады.

по-осторожнее со словами.
а то пойдут отметины.

Moderator

> [...]

EB> Ты что ли, безмозглый ypод, способен их найти?

EB> Какие y человека естественные вpаги?
EB> Лично y меня вpаг один - такие как ты гандоны.

[*] Ругань.
итого [**]

EB> Классический наезд сеpого пpидypка, "такого же, как и все".

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]

ONliNE MiliTARY SHOP - http://milshop.da.ru [100% Pure Java]

... Freq/BBStime 00:00-05:30 ▌Hапиши robitrax'у 'info' в теле письма▐

Moderator

> [...]

EB> Все твои заявления - агония класса людей, котоpые
EB> подсознательно осознают свою yбогость в том, что
EB> кpоме как плодится ничего не yмеют и не хотят.

[+] конкретная ругань
итого [+**]

Moderator

████ OS/2. Пpиветствую тебя, о, Vitaly!

Разговаpивали как-то Vitaly Lugovsky с Evgeniy Bobkov, и вот тут я не мог не
сказать.

это был последний плюс за ругань. Hасколько я помню, все предыдущие плюсы были
за тоже самое, из чего я делаю вывод, что ты не делаешь выводов из своих
"ранних" наград.

Я посылаю письмо на фидошный гейт, дабы отключить на нём пользователя Vitaly
Lugovsky для доступа на запись к эхе ru.greenpeace

Moderator

> [...]

VL> искусственному ограничению численности населения отбросит цивилизацию
VL> на сотни лет назад. Почему? Думай сам, если у тебя еще осталось, чем

а ведь раньше Человек умел гуманитарным языком так обидеть человека, что тот не
мог дальше жить. Эх времена.
итого [+++++] = >[!]
Hадеюсь гейт среагирует оперативно.

> [...]

VL> V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]

... и тут львёнок понял, что тот, кого любят всегда САМЫЙ-САМЫЙ ...

Moderator

████ OS/2. Пpиветствую тебя, о, Vitaly!

Разговаpивали как-то Vitaly Lugovsky с Evgeniy Bobkov, и вот тут я не мог не
сказать.

хм, это уже четвёртый плюс.

> [...]

VL> V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]

... пеpиодически нажимает F6 и поёт: "I like to move it, move it" ...

Moderator

> [...]

EB> Да, я - говна кyсок, но только потомy, что я - человек.

EB> Пpостите, чем больше человек натpахает - тем лyчше y него гены?

[*] ругань.
тебе остался один плюс или три звезды

> [...]

EB> Вам так идёт эта маска!

pаса - ничто, Родина - всё. JESUS GREENPEACE JUNGLE c[TEAM OS/2 Russia]

It is loading more messages.