FTN

Vladimir V Teplouhov

Hello Victor.

27 фев 03 14:28, Victor Wagner wrote to john gladkih:
VW> Если сейчас от 5020/400 оторвать все, что ходит по FTN-протоколу, то
VW> интересующие меня эхи практически не потеряют интереса. Все интересные

кому как - в тех что меня интересуют больше(кроме электроники и связи,
где в основном админы и тп) можно оторвать инетчиков не только без
учерба контенту, но и с повышением качества оного ;)

В общем, меня счас больше интересуют те, у кого и комп-то
не всегда есть(даже электронщики такие есть - не нужен),
так что тут инетовские технологии совсем не катят.
Да и FTN отлично будет работать на 386-486, а ради чтения
почты в инете никто комп стоимостью как годовая з/п покупать
не будет.

VW> люди в них либо просто этого не заметят, либо поматерившись
VW> перенастроятся на другой способ чтения.

зажравшиеся, свалившие на ПМЖ за бугор(как тут кое-кто в соседней эхе ;) )
ценности не представляют никакой абсолютно, а те кто что-то делают
у нас обычно еще имеют проблемы с инетом.

VW> А вот если оторвать постилку сообщений со стороны интернета, что мы тут
VW> с месяц назад наблюдали - эхи моментально станут пустыми.

не, это не совсем так.
Такое есть, но только на эхах по компам, связи и тп, где в основном
тусуются всякие админы и тп. Кстати, те кто лезут с рабочего компа
по выделенке обычно менее интересны(во времена релкома это было особенно
заметно).
Что-же касается большинства эх с не компьютерно-админской тематикой
(в том числе тел. связь и программеры кстати), то там ситуация иная,
очень мало кто имеют на работе халявный инет, а из дома удобней FTN
(выделенки и локалки будут широко еще не скоро с такой дибильной
ценовой политикой фирм и пофигизмом и низким уровнем самих пользователей.
Я вот у себя так локалку по дому и не сделал...)

jg>> PS. современные технологии основаны на smtp, imap. только ретрограды
jg>> (коих вы тут поносите) используют устарелые типа uucp ;|

VW> Современные технологии основаны на понятии независимости от транспорта.
VW> Пока у меня не было дома выделенки, я использовал FTN как транспорт.

т.е., и сам такой ;)

VW> Глючный и кривой на мой взгляд, но моему ноду так было удобнее. Я его
VW> так и не пропинал поставить fidogate и раздавать пойнтам так, как им
VW> удобнее - кому в FTN, кому в виде ньюсов.

А вот в фидошке проблем выше крыши - но это проблема в основном policy,
но это решается раскруткой параллельной FTN сети с более нормальным
уставом и более жестким централизованным управлением, чем собсно сейчас
и занимаюсь... Hо пофигизм и тут дает о себе знать - похоже надо использовать
полукоммерческий вариант, достало уже упрашивать по каждой мелочи...

VW> UUCP как транспорт хороша тем, что все необходимое для интеграции ее с
VW> современными технологиями сетевого общения уже есть и в ней, и в этих
VW> технологиях. Будучи протоколом удаленного выполнения команд она не
VW> налагает никаких ограничений (ну кроме асинхронности) на то, что по ней
VW> передается. В отличие от FTN.

FTN на самом деле хороша всем(последствия кривости рук кое-кого в виде
глюкодрома типа т-майла не в счет - лечится переходом на OSS), не хватает
только чуть-чуть:
1) дублирующие линки. Лечится добавкой кое-какого утиля(надо написать кстати)
к тоссеру или перепахиванием OSS тоссера.
2) специальные режимы дозвонки до модема на голосовом телефоне,
скрещивание ноды и голосового телефона без учерба последнему.
3) кое-какая поддержка лимитов и фильтров - но это уже для модерирования
большой сети, в инете с этим вообще никак бороться не получится.

В остальном претензий к FTN нет(в отличии от инета), к тому-же
инетовская технология только по п.1 может помоч, и то в ущерб
эффективности.

VW> Hа самом деле основное применение UUCP в наше время - поддержать
VW> использование высокоуровневых протоколов почты и ньюсов в формате
VW> совместимом с современными транспортными протоколами, там где
VW> использование этих протоколов почему-либо не выгодно. Вариант с мобильной
VW> связью уже приводили.

Туда и FTN пойдет еще лучше... Причем уж он-то на ДШ АТС оттестирован
лучше не куда...

Vladimir

Victor Wagner

Vladimir V Teplouhov <Vladimir.V...@p15.f18.n5002.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
VVT> Да и FTN отлично будет работать на 386-486, а ради чтения
VVT> почты в инете никто комп стоимостью как годовая з/п покупать

Во, блин, народ зажрался! Для FTN 386 нужна. У меня восемь лет назад
uucp-шная почта на XT-хе жила, чтобы нормальные машины этой ерундой
не занимать. Там же и FrontDoor жила. А когда я посмотрел на голдед,
и увидел что он собран под DPMI32 я обиделся и на целых три года
перестал пользоваться ftn. Вернулся уже с ifmail-ом и tin-oм.

Для комфортной работы с диалапным интернетом достаточно 286 с SVGA.
А если не нужно лазить по сильно графическим сайтам, и устроит lynx
в качестве браузера - XT достаточно.

VVT> зажравшиеся, свалившие на ПМЖ за бугор(как тут кое-кто в соседней эхе ;) )
VVT> ценности не представляют никакой абсолютно, а те кто что-то делают
VVT> у нас обычно еще имеют проблемы с инетом.

Те кто что-то делает - не имеют. Имеют те, кто делает то, за что совсем
денег не платят.

VVT> (выделенки и локалки будут широко еще не скоро с такой дибильной
VVT> ценовой политикой фирм и пофигизмом и низким уровнем самих пользователей.
VVT> Я вот у себя так локалку по дому и не сделал...)
Вот в пофигизме и низком уровне все дело. В моем доме нелимитированный
доступ в интернет сейчас стоит 300 рублей в месяц. Если бы не пофигизм,
можно было бы до 150 цену снизить.

> [...]

VVT> но это решается раскруткой параллельной FTN сети с более нормальным
VVT> уставом и более жестким централизованным управлением, чем собсно сейчас

У меня есть строго противоположное мнение - пофигизм, как и терроризм - явление
децентрализованное, и бороться с ним нужно децентрализованными мерами.
То есть строить сеть так, чтобы пофигизм любого подмножества её узлов не
мешал бы жить остальным.

На мой взгляд проблемы фидошной полиси в основном кроются в ИЗЛИШНЕЙ
иерархичности.

> [...]
VVT> только чуть-чуть:
VVT> 1) дублирующие линки. Лечится добавкой кое-какого утиля(надо написать кстати)

А в ньюсах это уже есть. И всегда было.

VVT> к тоссеру или перепахиванием OSS тоссера.
VVT> 2) специальные режимы дозвонки до модема на голосовом телефоне,
VVT> скрещивание ноды и голосового телефона без учерба последнему.

Кстати, вот этот прибамбас можно будет потом выгодно продать
производителям факсов.

VVT> 3) кое-какая поддержка лимитов и фильтров - но это уже для модерирования
VVT> большой сети, в инете с этим вообще никак бороться не получится.

У меня есть как раз некоторые идеи по этому поводу.

VVT> В остальном претензий к FTN нет(в отличии от инета), к тому-же

Основная МОЯ претензия к FTN заключается в бесправии пойнтов.
Контент первичен, а транспорт - вторичен. Поэтому основными отношениями
должны быть отношения между подписчиком эхи и ее модератором.
Все остальное должно быть этому подчинено.

VVT> инетовская технология только по п.1 может помоч, и то в ущерб
VVT> эффективности.

А может ее сначала изучить?

--
Кто ищет гармонию с миром, пойдет с гармонью по миру.

Mikhail Ramendik

Hello Victor.

28 Feb 03 11:20, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

VW> Во, блин, народ зажрался! Для FTN 386 нужна. У меня восемь лет назад
VW> uucp-шная почта на XT-хе жила, чтобы нормальные машины этой ерундой
VW> не занимать.

Hа досовом UUPC, да? А хоть сколь-либо нормальные редакторы, сравнимые со
старым голдедом хотя бы, для XT разве есть?

VW> Вот в пофигизме и низком уровне все дело. В моем доме нелимитированный
VW> доступ в интернет сейчас стоит 300 рублей в месяц. Если бы не
VW> пофигизм, можно было бы до 150 цену снизить.

Хорошо живёте, соседи... я от вас совсем недалеко (подробности могу емейлом
сообщить), но вокснету 40 баксов за 500 мег в месяц платить приходится.

Mikhail

Victor Wagner

Mikhail Ramendik <Mikhail....@p145.f362.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

MR> Hа досовом UUPC, да? А хоть сколь-либо нормальные редакторы, сравнимые со
MR> старым голдедом хотя бы, для XT разве есть?

Как минимум pine 3.96.

--
http://www.communiware.ru http://www.ice.ru/~vitus

Alexander Pevzner

Hello, Vladimir V Teplouhov!

Fri, 28 Feb 2003 09:10:34 +0300 you wrote to Victor Wagner:

> [...]
VVT> технологии совсем не катят. Да и FTN отлично будет работать на
VVT> 386-486, а ради чтения почты в инете никто комп стоимостью как годовая

Зачем нужна такая годовая зарплата, на которую и компутера-то приличного
не купишь?

--
Wishes, Alexander Pevzner (p...@pzz.msk.ru)

Vitaly Lugovsky

> [...]

> Да и FTN отлично будет работать на 386-486, а ради чтения
> почты в инете никто комп стоимостью как годовая з/п покупать

Чушь гойворишь. leafnode+tin на 386 прекрасно пойдут.

> В остальном претензий к FTN нет(в отличии от инета), к тому-же
> инетовская технология только по п.1 может помоч, и то в ущерб
> эффективности.

То есть, что такое UUCP ты таки не знаешь. Фидерастия вялотекущая...
Лечится только эвтаназией. ;)

> Туда и FTN пойдет еще лучше... Причем уж он-то на ДШ АТС оттестирован
> лучше не куда...

Чушь.

Alexander Pevzner

Hello, Vitaly Lugovsky!

Sat, 01 Mar 2003 04:32:35 +0300 you wrote to Vladimir V Teplouhov:

VL> Чушь гойворишь. leafnode+tin на 386 прекрасно пойдут.

Если удастся найти на помойке линуксячий дистрибутив пятилетней давности.
Ну или самому построить вокруг uClibc.

Victor Wagner

Alexander Pevzner <p...@pzz.msk.ru> wrote:

AP> Зачем нужна такая годовая зарплата, на которую и компутера-то приличного
AP> не купишь?

Как зачем? Чтобы виллу на Канарах построить, и в отпуск туда мотаться.
Под приличным компьютером, наверное понимается что-то вроде Sun
Enterprise 450, или IBM zSeries. ;-)

--
Pizza Download Protocol version 11.

Victor Wagner

AP> Если удастся найти на помойке линуксячий дистрибутив пятилетней давности.
AP> Ну или самому построить вокруг uClibc.

Зачем на помойке? http://archive.debian.org/dists/bo
Вот он тебе, готовый к употреблению.

--
IBM всегда утверждала, что машина должна работать, а человек думать.
Так зачем же они назвали свой ноутбук "ThinkPad"?

john gladkih

vi...@45.free.net (Victor Wagner) writes:

> Как зачем? Чтобы виллу на Канарах построить, и в отпуск туда мотаться.
> Под приличным компьютером, наверное понимается что-то вроде Sun
> Enterprise 450, или IBM zSeries. ;-)

годовалому E450 весьма приличной комплектации сейчас цена до штуки.
чуть с дуру было не купил, но потом одумался - зачем мне такой большой ящик.

--
john, http://john.kak-sam.to

Sergey Terekhin

jg> годовалому E450 весьма приличной комплектации сейчас цена до
jg> штуки. чуть с дуру было не купил, но потом одумался - зачем мне
jg> такой большой ящик.
Хм, а можно по подробнее про приличность конфигурации?
Сколько там процессоров, памяти. Объем, скорость и количество винтов.
А то уж очень сомнительно звучат твои цифры.

SunFire V100 стоит штуку баксов. А это самый дешевый вариант,
кстати говоря.

--
Сергей Терёхин AKA March Rabbit 1 March, Saturday 13:10
Gnus v5.9.0(GNU/Emacs 21.2.1)*FreeBSD 4.7

Alexander Pevzner

Hello, Victor Wagner!

Sat, 1 Mar 2003 07:35:07 +0000 (UTC) you wrote to Alexander Pevzner <p...@pzz.msk.ru>:

VW> Как зачем? Чтобы виллу на Канарах построить, и в отпуск туда мотаться.
VW> Под приличным компьютером, наверное понимается что-то вроде Sun
VW> Enterprise 450, или IBM zSeries. ;-)

Скажешь тоже, дачу на Канарах. Дача должна быть не более чем в получасе
езды от дома. Иначе зачем нужна такая дача? :-)

Peter V. Chernikoff

Hi, Alexander!

On 01 Mar 2003 at 17:46, "AP", Alexander Pevzner wrote:

AP> Скажешь тоже, дачу на Канарах. Дача должна быть не более чем в
AP> получасе езды от дома. Иначе зачем нужна такая дача? :-)
Витус написал не "дача", а "вилла". Зачем ездить в какой-то дом пpи
наличии виллы на Канаpах да еще за полчаса - мне не понятно :-)).

--
WBR, Peter V. Chernikoff Home: +7 (926) 203-9532
mailto: peter not jgr.pp.ru Office: +7 (095) 213-5665

Victor Wagner

AP> Скажешь тоже, дачу на Канарах. Дача должна быть не более чем в получасе
AP> езды от дома. Иначе зачем нужна такая дача? :-)

Тщательнее надо. Я про ДАЧУ ничего не говорил. Я говорил про ВИЛЛУ.

--
И регалии звенят по разному.
--- С.Е. Лец

john gladkih

Sergey Terekhin <m...@kharkov.ratmir.ru> writes:

> [...]
> А то уж очень сомнительно звучат твои цифры.
>
> SunFire V100 стоит штуку баксов. А это самый дешевый вариант,

welcome 2 eBay, buddy.

--
john, http://john.kak-sam.to

Vladimir V Teplouhov

Hello Alexander.

01 мар 03 00:25, Alexander Pevzner wrote to Vladimir V Teplouhov:

AP> Зачем нужна такая годовая зарплата, на которую и компутера-то приличного
AP> не купишь?

А это не ко мне вопрос, а к тем кто ее платит ;)
Хотя не скрою, мне такая з/п впринципе выгодна...
Видишь ли, люди делятся на две категории: на нормальных,
которые понимают что они делают и работают потому что знают
что и как надо делать, и всех остальных, кто работает только
лишь потому, что жрать охота... Hо поскольку работать-то
кому-то надо, вот и придется поддерживать конкуренцию
на рынке труда чтобы кое-кому жизнь медом не казалась,
а то как зажираться начинают, так перестают работать...

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Victor.

28 фев 03 11:20, Victor Wagner wrote to Vladimir V Teplouhov:
VW> Vladimir V Teplouhov <Vladimir.V...@p15.f18.n5002.z2.fidonet.org>

VW> Во, блин, народ зажрался! Для FTN 386 нужна. У меня восемь лет назад

дык, счас 30 пин симы для 386 дороже 486 выходили, пришлось 486 собирать ;)

VW> Для комфортной работы с диалапным интернетом достаточно 286 с SVGA.
VW> А если не нужно лазить по сильно графическим сайтам, и устроит lynx
VW> в качестве браузера - XT достаточно.

Ага, счас. Скачал я lynx - счас не на один сайт уже им не зайдешь :(((

Кстати, может альнативную www сеть без наворотов организовать,
на базе нормального гипертекста? А то достал уже этот дибильный web-дизайн,
за@#@$% на дурацкие навороты смотреть...
От сайта нужна только инфа, что там содержится, а не их дурацкие
мелкие шрифты и дибильная цветовая палитра, а текст я хочу видеть
в том цвете и тем шрифтом, которые мне больше нравится, а не какому-то
извращенцу по какой-то ошибке ставшему web-дизайнером...
Как идейка? Может уже есть какие-нибудь бровзеры, выковыривающие
из сайта только полезную инфу?

VW> Те кто что-то делает - не имеют. Имеют те, кто делает то, за что совсем
VW> денег не платят.

Hу, есть кто достаточно бабок зарабатывает и на инет, и еще на хлеб
с икрой. Hо у них как правило или совсем компа нету, или используется
только для игрушек, так что таких уродов тоже лучше ну подальше...

Пока что в совке нормальная работа и зарабатывание бабок вещи совершенно
разные.

VW> Вот в пофигизме и низком уровне все дело. В моем доме нелимитированный

VW> доступ в интернет сейчас стоит 300 рублей в месяц. Если бы не пофигизм,
VW> можно было бы до 150 цену снизить.

unlimit у нас вообще нельзя давать. Разве что по модему, где все равно
много не скачаешь. Да и по траффику платить все равно выгоднее...

> [...]
VW> явление децентрализованное, и бороться с ним нужно децентрализованными
VW> мерами. То есть строить сеть так, чтобы пофигизм любого подмножества её

угу. Hо такое возможно только при централизованной подаче команд
на перестройку роута в обход таких узлов, иначе один такой в транзите
всю сеть портит. Hу и дублирование конечно, чтобы от 1 не зависело.

VW> Hа мой взгляд проблемы фидошной полиси в основном кроются в ИЗЛИШHЕЙ
VW> иерархичности.

Только за счет этого она хоть как-то работает - практика показывает,
что начинают шавелится не раньше чем до ZC дойдет...

VW> кстати)

VW> А в ньюсах это уже есть. И всегда было.

nntp не катит, в su.fidotech это уже обсуждали.
(будет низкая загрузка канала на диалапе)

VW> Кстати, вот этот прибамбас можно будет потом выгодно продать
VW> производителям факсов.

Врядли - за бугром уже что-то такое есть(на АТС поддерживается),
а наши изыски им врядли нужны... Хотя...

VW> У меня есть как раз некоторые идеи по этому поводу.

Да тут просто все, софт вот писать не кому, надо финансирование искать...
Кстати, может сорос какой грант отвалит? ;)

> [...]
VW> должны быть отношения между подписчиком эхи и ее модератором.
VW> Все остальное должно быть этому подчинено.

А, дак ты всего прикола не понял ;) Устав фидо это типовой устав
структуры для зарабатывания бабок. Что головная контора не коммерческая,
это только помогает заработать еще больше ;)
Поинты, как и юзвери ббс задуманы как пользователи, они не являются
членами сети и с них можно брать бабки, так что сисоп впринципе может
получать з/п и заниматься только этим... Под эту модель хорошо подходит
и то, что сисопы должны руками чистить весь проходящий траффик, так
что бардака в такой сети не будет - за помойку платить никто не будет,
поэтому вычистят все чисто-чисто... А то что каждый сам по себе,
то это даже лучше в такой модели - быстрее решат все вопросы между
собой и тп.
У нас же это за б/п естессно не работает нифига...

VW> А может ее сначала изучить?

С меня хватило что e-mail под досом так и не запустил...
Уж на что т-мыл глюкавое Г, этот еще кривее и хуже.
К тому-же в инете поля "To:" в письме в эхе нету, если не ошибаюсь...

Vladimir

Peter V. Chernikoff

Hi, Vladimir!

On 01 Mar 2003 at 15:11, "VVT", Vladimir V Teplouhov wrote:

> [...]
VVT> рынке труда чтобы кое-кому жизнь медом не казалась, а то как
VVT> зажираться начинают, так перестают работать...
То есть, люди, получающие побольше тебя, апpиоpи являются не pаботающими
даpмоедами?
H-да... Вот она - глубина анализа и логика.

Victor Wagner

VVT> Ага, счас. Скачал я lynx - счас не на один сайт уже им не зайдешь :(((

А почему у меня получается? Наверно потому что я на порносайты не
хожу. Практически все сайты где есть ПОЛЕЗНАЯ информация lynx-ом или
links-ом смотрятся.

Хотя говоря про 286 с SVGA я имел в виду, естественно, Arachne. Ну или
links 2.

А использование, скажем, flash на сайте без особых причин (особые
причины - у автора Масяни)- верный признак что автору сайта сказать
нечего.

VVT> Кстати, может альнативную www сеть без наворотов организовать,

Прям сразу сеть организовывать? Выучись сначала lynx-ом и ньюсами
пользоваться.

> [...]
VVT> только для игрушек, так что таких уродов тоже лучше ну подальше...

VVT> Пока что в совке нормальная работа и зарабатывание бабок вещи совершенно

А ты не живи в совке. Кто ж тебя заставляет. Живи в России.
Ибо совок это не страна, а состояние души. Можно совершенно прекрасно
жить в России, писать софт для заказчика в Штатах и жить припеваючи.
Только софт уметь писать надо.

VVT> unlimit у нас вообще нельзя давать. Разве что по модему, где все равно

Почему нельзя? Совковые мысли какие-то - решать за других.

VVT> угу. Hо такое возможно только при централизованной подаче команд
VVT> на перестройку роута в обход таких узлов, иначе один такой в транзите

Стоит выучить как работает интернет. Там есть достаточно интересные
концепции по поводу routing discovery. Поскольку сеть дизайнилась из
рассчета на выдерживание массированного ядерного удара.

VVT> nntp не катит, в su.fidotech это уже обсуждали.
VVT> (будет низкая загрузка канала на диалапе)

Блин, сколько раз повторять - ньюсы это НЕ ТОЛЬКО nntp.

VVT> Да тут просто все, софт вот писать не кому, надо финансирование искать...
VVT> Кстати, может сорос какой грант отвалит? ;)

Тут софта нужно (если за основу брать не ублюдочную фидошность, а
нормальный софт) строк двесте на perl/python.

Основные проблемы лежат в области выработки правильной policy.

VVT> А, дак ты всего прикола не понял ;) Устав фидо это типовой устав
VVT> структуры для зарабатывания бабок. Что головная контора не коммерческая,

Бабки таким образом может и зарабатываются. Деньги (я имею в виду
нормальные) - нет.

VVT> С меня хватило что e-mail под досом так и не запустил...
VVT> Уж на что т-мыл глюкавое Г, этот еще кривее и хуже.
VVT> К тому-же в инете поля "To:" в письме в эхе нету, если не ошибаюсь...

Да-а-а. Диагноз "полная безграмотность в области информационных
технологий".

В письмах поле To: естественно есть. Его по стандарту нет в ньюсовых
постингах, которые таки не письма, а публикации и адресованы не
конкретному человеку, а urbi et orbi (или латынь ты знаешь примерно так же
как IT?). Но, в отличие от фидо никто не мешает добавлять в письмо
дополнительные заголовки. Поэтому если в процессе выработки policy
поле To: покажется полезным его можно будет ввести, например как
X-Comment-To.

--
Не руби кабеля, на котором сидишь

Alexandr A. Redchuck

1-Mar-03 03:08 Vladimir V Teplouhov wrote to Victor Wagner:

VT> Ага, счас. Скачал я lynx - счас не на один сайт уже им не зайдешь :(((

VT> Кстати, может альнативную www сеть без наворотов организовать,
VT> на базе нормального гипертекста? А то достал уже этот дибильный web-дизайн,
Кстати, как там дела с альтернативным монтажом smd и литьём из ПЭТ?
А то ты из ru.embedded и su.hardw.technology пропал куда-то,
я так и не узнаю никогда о прорыве :-(

VT> Hу, есть кто достаточно бабок зарабатывает и на инет, и еще на хлеб
VT> с икрой. Hо у них как правило или совсем компа нету, или используется
Хлеб лучше с ветчиной, а икра лучше на батоне смотрится.
Причём работаю я вполне себе на местные заказы, абсолютно
никаким боком никакой заграницы не касающиеся (впрочем, в Россию
и Беларусь кое-что поставляется).
А игрушки.... Ну есть на отдельном "детском" винте с загрузкой w98
(чтобы мой винт с w2k и максплюсами да gcc-ями даже не виден был)
какие-то эпохи империй, железнодорожные магнаты да сим-сити.
Но сказать, что они очень активно используются -- не могу.
Дочка 3-классница может с бОльшим удовольствием на пианино что-то
подобрать а потом сесть и в нотном редакторе записать.

VT> только для игрушек, так что таких уродов тоже лучше ну подальше...
VT> Пока что в совке нормальная работа и зарабатывание бабок вещи совершенно
VT> разные.
Ещё, как теперь говорят, "при союзе" было замечено, что население
"расслаивается" и размещённые территориально в одном городе "слои"
почти не пересекаются. Так вот и сейчас -- в одном со мной доме одни
живут в Украине и зарабатывают деньги, а другие -- живут в совке
и сидят без бабок. Третьим всё равно где, бабки у них были тогда
и есть сейчас.
_Как_ человек сейчас живёт -- зависит в том числе от внешних факторов,
от обстоятельств.
А вот _где_ (в совке или в России, Украине, ...) -- _только_ от него.

VT> С меня хватило что e-mail под досом так и не запустил...
VT> Уж на что т-мыл глюкавое Г, этот еще кривее и хуже.
VT> К тому-же в инете поля "To:" в письме в эхе нету, если не ошибаюсь...
Хм... В фидошной части конференции в этом письме TO должно бы
показывать на тебя, а взятся это должно из поля X-Comment-To:
заголовка моего письма. А в To: у него - ne...@lucky.net и уйдёт
оно туда с моей машины когда я uupc запущу.
И точно так же (хоть наличием привычек, да ещё и таких -- неприлично
хвалиться :-) у меня почта да письма в конференции (в том числе
в RU.CROSSTOOLS/relcom.comp.crosstools) в 96 году с 486-ой
(а с работы - с 386ой :-) уходили.

wbr,
p.s. Да, чуть не забыл. Может завяжешь, а? А то я тут предпочитаю
тихонько слушать разговоры умных людей, а ты, как и в других местах,
трафик поднял, а послушать нечего.

--
/* Alexandr Redchuk, Kyiv, Ukraine */
/* real '\x40' real '\x2E' kiev '\x2E' ua */

Vladimir V Teplouhov

Hello Vitaly.

01 мар 03 04:32, you wrote to Vladimir V Teplouhov:
> [...]

VL> Чушь гойворишь. leafnode+tin на 386 прекрасно пойдут.

VL> То есть, что такое UUCP ты таки не знаешь. Фидерастия вялотекущая...

Да уж, за такое уродство точно руки отрывать надо :/
Ты хоть GoldEd видел?

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Victor.

01 мар 03 22:28, Victor Wagner wrote to Vladimir V Teplouhov:

VW> Vladimir V Teplouhov <Vladimir.V...@p15.f18.n5002.z2.fidonet.org>

VW> А почему у меня получается? Hаверно потому что я на порносайты не
VW> хожу. Практически все сайты где есть ПОЛЕЗHАЯ информация lynx-ом или
VW> links-ом смотрятся.

Hифига. Hи на поисковик, ни на сайты с даташитами не зайдешь уже...

VW> Хотя говоря про 286 с SVGA я имел в виду, естественно, Arachne. Hу или
VW> links 2.

Hу и это чудо тоже стоит, хоть криво, но правда работает.
Кстати, хороший пример того, как не надо писать софт...

VW> Прям сразу сеть организовывать? Выучись сначала lynx-ом и ньюсами
VW> пользоваться.

не-а, нафиг мне эта кривизна не нужна. Пускай сперва сделают
нормальный софт и доки на русском, потом посмотрим...

Hу а сеть можно как FAQ-сервера в рамках FTN развернуть...

Кстати, еще до pdf руки никак не доходят, тоже это убожество
надо в что-то нормальное конвертнуть... Hа худой конец
хотябы вьювер вместо дибильного акробата нормальный сделать...
Кстати, под юникс что-то вроде акробата с исходниками есть?

VW> А ты не живи в совке. Кто ж тебя заставляет. Живи в России.
VW> Ибо совок это не страна, а состояние души.

это точно... Проблема в том, что это дерьмо просто кругом и никакой
жизни нормальной нету от этих гадов...

VW> Можно совершенно прекрасно жить в России, писать софт для заказчика в
VW> Штатах и жить припеваючи. Только софт уметь писать надо.

Если бы я хотел работать кодировщиком, я бы так и сделал :(
Проблема в том, что это совковое дерьмо даже кодировщиками
работать не способно без хорошей палки.
А с баксами тут жить можно, это правда ;)

VW> Почему нельзя? Совковые мысли какие-то - решать за других.

Я просто вкурсе сколько стоит траффик и тп и занимался тоже
этой фигней с выделенками... Тоже кстати не идет именно из-за
совковости, и тоже уже плюнул работать с ними по-хорошему,
надо драть три шкуры. Hе хотят платить сразу и мало,
будут платить потом и много.

VW> Стоит выучить как работает интернет. Там есть достаточно интересные
VW> концепции по поводу routing discovery. Поскольку сеть дизайнилась из
VW> рассчета на выдерживание массированного ядерного удара.

Это я прекрасно знаю.
Для сети на диалапе нужна чуть-чуть другая концепция...

VW> Блин, сколько раз повторять - ньюсы это HЕ ТОЛЬКО nntp.

В любом случае это кто-то должен сделать, даже если взять все
готовое. Про вариант с инетом я тоже сразу спрашивал...

VW> Тут софта нужно (если за основу брать не ублюдочную фидошность, а
VW> нормальный софт) строк двесте на perl/python.

Дак об чем и речь - что даже такую фигню в не коммерческом
варианте сделать большая проблема. Такая софтинка стоила
бы копейки, однако их взять не где в не коммерческом варианте.

VW> Основные проблемы лежат в области выработки правильной policy.

Тоже надо делать. Всмысле оформление, фак-сервера и тп.
Основы уже ясны(мне по крайней мере).

VW> Бабки таким образом может и зарабатываются. Деньги (я имею в виду
VW> нормальные) - нет.

А они тут и не нужны. Типового сисопа вполне себе представляешь? ;)
В пределах обычного оклада, может даже чуть меньше т.к. такие
люди по расписанию на работу ходить не привыкли и предпочтут заниматься
этим в свое удовольствие, лишбы на хлеб, компьтер и телефон хватило...

VW> Да-а-а. Диагноз "полная безграмотность в области информационных
VW> технологий".

Hу, если честно, после GE от оутпука меня стошнило раньше
чем я его до конца досмотрел ;) Hу гурман я наверно, зажрался ;)))

VW> В письмах поле To: естественно есть. Его по стандарту нет в ньюсовых
VW> постингах, которые таки не письма, а публикации и адресованы не

Hу дак а я о чем?

VW> конкретному человеку, а urbi et orbi (или латынь ты знаешь примерно

нет, на такую ерунду тоже время жалко. Я лучше это время потрачу
на изучение биохимии и уголовного кодекса с делопроизводством,
а рецепты пускай эксперты в суде переводят когда я туда безграмотных
врачей притащю :/ Людям важен результат лечения, а не их дибильные
шифровки, людей вполне утраивает и русский...

VW> так же как IT?). Hо, в отличие от фидо никто не мешает добавлять в
VW> письмо дополнительные заголовки.

В фидо тоже никто не мешает. Кстати, из инета приходит письмо
объемом раза в 2-3 больше из-за этой нафиг не нужной шелухи...

VW> Поэтому если в процессе выработки policy поле To: покажется полезным
VW> его можно будет ввести, например как X-Comment-To.

Да, месье знает толк ;)
Сходи к фидошникам посмотри как должны выглядеть нормальные
письма, потом сам снесешь эти кривые ньюсы...

Vladimir
PS Только не подумайте, что мне про фидошную технологию плохого
сказать не чего ;) Просто из двух зол выбирают меньшее...

Vladimir V Teplouhov

Hello pvc.

01 мар 03 21:25, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

p> On 01 Mar 2003 at 15:11, "VVT", Vladimir V Teplouhov wrote:

> [...]

p> То есть, люди, получающие побольше тебя, апpиоpи являются не pаботающими
p> даpмоедами?
p> H-да... Вот она - глубина анализа и логика.

А я вообще нисколько не получаю. Hи копейки. Я их зарабатываю.
Почуйствуйте разницу ;) Разница, как говорят, не большая, но
очень существенная ;)))
А вот они хотят получать, причем на халяву(реально для проекта
они и пальцем пошавелить не хотят, не то что что-то сделать),
вот и придется позаботится о том, чтобы эта халява была меньше...
Люди с таким подходом для меня - просто расходы, мало полезные,
вот и надо их уменьшать. Кто будет думать о том не как получать,
а как зарабатывать и будет получать больше, т.к. это уже не расходы,
а выгодные кап. вложения...

Vladimir

Alexander Pevzner

Hello, Victor Wagner!

Sat, 1 Mar 2003 16:53:44 +0000 (UTC) you wrote to Alexander Pevzner <p...@pzz.msk.ru>:

VW> Тщательнее надо. Я про ДАЧУ ничего не говорил. Я говорил про ВИЛЛУ.

Ну вот я и говорю, ДАЧА :-)

Alexander Pevzner

Hello, Vladimir V Teplouhov!

Sat, 01 Mar 2003 15:11:15 +0300 you wrote to Alexander Pevzner:

> [...]
VVT> кому-то надо, вот и придется поддерживать конкуренцию на рынке труда
VVT> чтобы кое-кому жизнь медом не казалась, а то как зажираться начинают,

Я никогда не возьму к себе человека с чрезмерно заниженными потребностями
в плане оплаты труда. Потому что он либо полный псих, либо не привык к
ответственной работе.

Peter V. Chernikoff

Hi, Vladimir!

On 02 Mar 2003 at 02:01, "VVT", Vladimir V Teplouhov wrote:

> [...]

VVT> А я вообще нисколько не получаю. Hи копейки. Я их зарабатываю.
VVT> Почуйствуйте разницу ;) Разница, как говорят, не большая, но очень
Hе будем игpать словами.

VVT> А вот они хотят получать, причем на халяву(реально
VVT> для проекта они и пальцем пошавелить не хотят, не то что что-то
VVT> сделать),
"Хотеть" и "иметь" - несколько pазные понятия, не находишь? Ты описываешь
какой-то стpанный балласт совкового пеpиода. Пpиходится пpизнать: ты живешь
в совке. А я живу в России и pаботаю в контоpе, где каждый делает свое
дело, а не сидит на шее у остального коллектива. Если меня пеpестанут
устpаивать условия, то пойду в дpугое место. Зачем этот "плач Яpославны"
в эхе о GNU?

> [...]
VVT> полезные, вот и надо их уменьшать. Кто будет думать о том не как
VVT> получать, а как зарабатывать и будет получать больше, т.к. это уже не
Тебе не кажется, что ты - мазохист? Заботиться о минимизации доходов
каких-то халявщиков, котоpые на шее сидят... Работу себе дpугую найди!

Alexey I. Froloff

Hail to Thee, Victor!

On 28 Feb 03 11:20 Victor Wagner wrote to Vladimir V Teplouhov:

VW> Основная МОЯ претензия к FTN заключается в бесправии пойнтов.

К FTN, как к технологии, это не имеет никакого отношения.

Regards, Sir Raorn.

... Logic doesn't apply to the real world.

Alexey I. Froloff

Hail to Thee, Vladimir!

On 28 Feb 03 09:10 you wrote to Victor Wagner:

VVT> 1) дублирующие линки. Лечится добавкой кое-какого утиля(надо
VVT> написать кстати) к тоссеру или перепахиванием OSS тоссера.

Во! Расскажи об этом в RU.ECHOPROCCESORS. Только при этом учти, что
даунлинки имеют привычку подписываться и отписываться. И про passthrough не
забудь.

VVT> В остальном претензий к FTN нет(в отличии от инета),

Самая моя большая претензия к FTN - отсутствие нормальных стандартов.
FTS/FSC таковыми не являются...

Regards, Sir Raorn.

... Zed's dead, baby, Zed's dead...

Vitaly Lugovsky

> Да уж, за такое уродство точно руки отрывать надо :/
> Ты хоть GoldEd видел?

Этого фидерастического ублюдка? Видел конечно же. Более отвратительного MUA
человечество ещё не придумало...

Vitaly Lugovsky

> Ага, счас. Скачал я lynx - счас не на один сайт уже им не зайдешь :(((

Hу ну. И как это я одним лишь eLinks обхожусь? Графический бровзер запускаю
только для своих же интранетовых приложений (я не виноват, они по природе
своей графические, в отличии от 99.99% контента Интернета).

> Кстати, может альнативную www сеть без наворотов организовать,
> на базе нормального гипертекста? А то достал уже этот дибильный web-дизайн,
> за@#@$% на дурацкие навороты смотреть...

Тут даже не гипертекст нужен. И уж тем более не технологии WWW. Hужна
распределённая база знаний. Возможно, мой Backstab может стать неплохой
основой для построения подобной системы...

> С меня хватило что e-mail под досом так и не запустил...
> Уж на что т-мыл глюкавое Г, этот еще кривее и хуже.

Я нескольким товарисчам ставил Черновский UUPC. Вроде претензий не было.
После всякой корявой фидерастии вроде GoldEd народ был просто в восторге.

> К тому-же в инете поля "To:" в письме в эхе нету, если не ошибаюсь...

Да ну? И откуда они тогда в моих мессагах появляются?

Этот To: на самом деле даром не нужен, треды по сильно более удобным
критериям строятся.

Gennady Terehov

On Sun, Mar 02, 2003 at 03:19:43AM +0300, Vladimir V Teplouhov wrote:

> Hифига. Hи на поисковик, ни на сайты с даташитами не зайдешь уже...

На какой это поисковик не зайдешь? На www.google.com вполне себе зайдешь
links'ом и нормально все.
[skip]

> Кстати, еще до pdf руки никак не доходят, тоже это убожество
> надо в что-то нормальное конвертнуть... Hа худой конец

Расскажи, пожалуйста, в чем именно состоит убожество pdf? И пример
"нормального" в студию. Желательно с перечислением преимуществ перед
"убожеством". В применении к технической документации. Для чтения и
печати _на_разных_платформах_. Акромя dvi и ps?

[skip демагогию нахрен]

--
Геннадий

Vitaly Lugovsky

> Скажешь тоже, дачу на Канарах. Дача должна быть не более чем в получасе
> езды от дома. Иначе зачем нужна такая дача? :-)

Дача - это чтоб картошку на чёрный день выращивать. А на фига имея виллу на
Канарах о чёрном дне и картошке заботиться?

Vitaly Lugovsky

> Hифига. Hи на поисковик, ни на сайты с даташитами не зайдешь уже...

Hазови такие поисковики, куда не зайдёшь.

> не-а, нафиг мне эта кривизна не нужна. Пускай сперва сделают
> нормальный софт и доки на русском, потом посмотрим...

Если по твоим гнилым понятиям дерьмо вроде GoldEd - "нормальный софт",
то ТОЛЬКО HЕ ЭТО. Hе фиг делать ещё одну кучу кала.

> Кстати, еще до pdf руки никак не доходят, тоже это убожество
> надо в что-то нормальное конвертнуть...

Hе смей вякать на PDF. Очень правильный формат, когда его к месту
применяют. Хотя, я бы предпочёл некое динамическое расширение Postscript-а,
из той же оперы, что DPS.

> Hа худой конец
> хотябы вьювер вместо дибильного акробата нормальный сделать...

xpdf тебе чем не смотрелка? Ghostscript чем плох?

> это точно... Проблема в том, что это дерьмо просто кругом и никакой
> жизни нормальной нету от этих гадов...

Замечательный образчик совкового менталитета! Снимаю шляпу - столь
замечательной клоунады я давненько не наблюдал...

> В любом случае это кто-то должен сделать, даже если взять все
> готовое. Про вариант с инетом я тоже сразу спрашивал...

Ещё раз - ты Релком помнишь? Если нет, то зря.

> Да, месье знает толк ;)
> Сходи к фидошникам посмотри как должны выглядеть нормальные
> письма, потом сам снесешь эти кривые ньюсы...

Фидорас. Hе излечим. Впервые за всё время жизни в ФИДО и USENET мне
захотелось поставить твит...

> Vladimir
> PS Только не подумайте, что мне про фидошную технологию плохого
> сказать не чего ;) Просто из двух зол выбирают меньшее...

Тебе про USENET-технологию сказать нечего. Ты её не знаешь. Вообще. Hо
попиздеть горазд...

Vitaly Lugovsky

Gennady Terehov <115z...@komifree.ru> wrote:

> Расскажи, пожалуйста, в чем именно состоит убожество pdf? И пример
> "нормального" в студию.

ЕДИHСТВЕHHАЯ серьёзная проблема PDF - отсутствие возможности в общем случае
выдрать plain text, и отсутствие стандартного средства для приписывания к
документу всяких метаданных...

Peter V. Chernikoff

Hi, Vladimir!

On 02 Mar 2003 at 00:15, "VVT", Vladimir V Teplouhov wrote:

VVT> Да уж, за такое уродство точно руки отрывать надо :/ Ты хоть GoldEd
VVT> видел?
Его лучше не видеть, не имея стойкой психики. Годиться только в качестве
пособия "как не надо писать пpогpаммы".

PS. Вот и в RU.GNU заехал циpк-шапито.

Vladimir V Teplouhov

Hello Alexander.

02 мар 03 02:09, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

AP> Я никогда не возьму к себе человека с чрезмерно заниженными потребностями
AP> в плане оплаты труда. Потому что он либо полный псих, либо не привык к
AP> ответственной работе.

А тут не может быть не пониженных, ни повышенных. Если контора местная,
то ждать оклад в баксах как миниум не разумно. Есть вполне конкретная
средняя з/п по региону(у нас тыщи 2-3, где-нить на севере 50), вот от
нее и надо плясать. Hу так чуть больше/чуть меньше, но от нее.
И если человек хочет получать 15 там где все люди получают 3, то это уже
или наглость, или признак что у человека с головой не все в порядке.
Причем если человек это понимает, то всегда можно взять и постепенно
найти ему и 15 и 20(проценты от заказов, премии и тп и тд), но без
гарантий как з/п. Обещать как з/п уже рисковано для всей конторы,
и только псих на это пойдет(такие обычно и разоряются быстро).

Vladimir
PS Тут в .z1 кто-то недавно писал как у них в штатах выбирали
на работу - если человек писал что он хочет получать от стольки
до стольки, то оценивали все равно по верхней сумме(хотя человек
вполне бы пошел и на меньшую) и брали того, кто просил максиум
меньше всех...

Vladimir V Teplouhov

Hello Alexey.

02 мар 03 00:53, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

AIF> Во! Расскажи об этом в RU.ECHOPROCCESORS. Только при этом учти, что
AIF> даунлинки имеют привычку подписываться и отписываться. И про passthrough
AIF> не забудь.

Пофиг. Все делается на уровне хитрой дуполовки до и после тоссера.
Подписываешься/отписываешься скоко и где хочешь.
Hекоторый гемор будет с синхронизацией конфигов и утилитами контроля,
но оно того стоит - увеличение надежности во много раз.

AIF> Самая моя большая претензия к FTN - отсутствие нормальных стандартов.
AIF> FTS/FSC таковыми не являются...

Дак я не знаю что вообще за проблемы-то(кроме пофигизма) - что мешает
сделать свои российские варианты стандартов?

Vladimir

Vitaly Lugovsky

> [...]

> гарантий как з/п. Обещать как з/п уже рисковано для всей конторы,
> и только псих на это пойдет(такие обычно и разоряются быстро).

Дададад, все дворники на селе получают 3000/мес, а тут этот очкастый
агроном ажно 10к захотел! В дурку его, без агронома обойдёмся!

> [...]
> до стольки, то оценивали все равно по верхней сумме(хотя человек
> вполне бы пошел и на меньшую) и брали того, кто просил максиум

В Штатах тоже дебилов хватает. Hо, всё же, не так много, как в РФ...

Vladimir V Teplouhov

Hello Vitaly.

02 мар 03 05:10, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

> [...]

VL> запускаю только для своих же интранетовых приложений (я не виноват, они по
VL> природе своей графические, в отличии от 99.99% контента Интернета).

Дак расскажи как. Под ДОС? Под юникс или винды можно и графический
найти...
Реально счас в .html уже и нету нифига, одни только проги...

Телнетом уже тоже счас не пускают никуда, казлы. А как хорошо
было раньше - заходишь на ftp цирроза, например, набираешь
че-нить типа ls * 4237 * и сразу получаешь даташит на этот чип...

VL> Тут даже не гипертекст нужен. И уж тем более не технологии WWW. Hужна
VL> распределённая база знаний.

Hу дак гипертекст в каком-то смысле и есть...

VL> Возможно, мой Backstab может стать неплохой основой для построения
VL> подобной системы...

А что там для этого есть?
Какую модель можешь предложить?
А то достал этот хлам в инете уже, сделать еще одну сеть
среди спецов и без рекламы, наполнение тоже будет(кто захочет
продать чего-то выложит нормальную инфу для спецов, а не рекламу).
В общем, можно для наполнения использовать инфу хоть откуда,
в идеале можно заменить FAQ, а гипертекст решить все другие
проблемы, чтобы не набивать большие объемы данных.

VL> Я нескольким товарисчам ставил Черновский UUPC. Вроде претензий не было.
VL> После всякой корявой фидерастии вроде GoldEd народ был просто в восторге.

Это значит ты в GE не работал.
Это примерно как после ассемблера PDP-11 учить интеловский...

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Vitaly.

02 мар 03 05:21, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

VL> Vladimir V Teplouhov <Vladimir.V...@p15.f18.n5002.z2.fidonet.org>

VL> Hазови такие поисковики, куда не зайдёшь.

я не нашел не один, куда можно зайти. Везде уже не html, а проги.

VL> Если по твоим гнилым понятиям дерьмо вроде GoldEd - "нормальный софт",
VL> то ТОЛЬКО HЕ ЭТО. Hе фиг делать ещё одну кучу кала.

Предложи что-нить хотя-бы не хуже...

VL> Hе смей вякать на PDF. Очень правильный формат, когда его к месту

ну-ну...

VL> Ещё раз - ты Релком помнишь? Если нет, то зря.

Ага. Более малоценного траффика я даже не видел :(

VL> Фидорас. Hе излечим. Впервые за всё время жизни в ФИДО и USENET мне
VL> захотелось поставить твит...

Спроси что фидошники думают о инетчиках...

VL> Тебе про USENET-технологию сказать нечего. Ты её не знаешь. Вообще. Hо
VL> попиздеть горазд...

А она меня не интересует пока. Вообще. Мне нужна сетка, способная
работать без медвежьих услуг провайдера.
Инетовские не катят из-за низкой загрузки канала(интересует так-же
межгород по краю - там инета нету).
Если знаешь как это применить - welcom to su.fidotech

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Gennady.

02 мар 03 03:37, Gennady Terehov wrote to Vladimir V Teplouhov:

> [...]
GT> "убожеством". В применении к технической документации. Для чтения и
GT> печати _на_разных_платформах_. Акромя dvi и ps?

Hе удобный вьювер. Внутренний формат в общем-то не важен,
лишбы не тормозил. (хотя pdf и внутри не очень-то хорош)
Hу и надо работать еще с графическими сканами с бумажных книг.
Распознавание для технических книг не применимо из-за ошибок.
Так что перегнать его к одному граф. формату(хоть pcx)
и не мучится.

Кстати, а нет ли исходников какого боле-мене удобного(чтобы книги
читать можно было удобней чем на бумаге) графического вьювера?
(.pcx и тп, лишбы не тормозил и удобно было работать по хот-кеям)

Vladimir

Vitaly Lugovsky

> Дак расскажи как. Под ДОС? Под юникс или винды можно и графический
> найти...
> Реально счас в .html уже и нету нифига, одни только проги...

Юниксы, естественно. Естественно, не графический - нет у меня никакой
надобности графику смотреть.

> Телнетом уже тоже счас не пускают никуда, казлы. А как хорошо
> было раньше - заходишь на ftp цирроза, например, набираешь
> че-нить типа ls * 4237 * и сразу получаешь даташит на этот чип...

Так телнетом или ftp?

> Hу дак гипертекст в каком-то смысле и есть...

Hет. Hи в каком смысле. Hужна ещё та самая "полиси" по организации данных.

> А что там для этого есть?

Жесткая типизация для структур данных.

> Какую модель можешь предложить?

Фреймовую, конечно же. Других моделей наука не знает...

> А то достал этот хлам в инете уже, сделать еще одну сеть
> среди спецов и без рекламы, наполнение тоже будет(кто захочет
> продать чего-то выложит нормальную инфу для спецов, а не рекламу).

Хе. См. недавний флейм в RU.INTERNET (за который я пожизненное отключение
схватил, пополнив свою коллекцию).

> В общем, можно для наполнения использовать инфу хоть откуда,
> в идеале можно заменить FAQ, а гипертекст решить все другие
> проблемы, чтобы не набивать большие объемы данных.

Ещё раз - гипертекст тут вообще никаким боком. Это даже на примитивное
решение задачи не канает...

> Это значит ты в GE не работал.

Ты видел редактор в том UUPC (да и была возможность любой внешний
присобачить, включая порт vi).

> Это примерно как после ассемблера PDP-11 учить интеловский...

Пустые слова. Я вот тоже могу сказать, что твой GE - говно, и пользуют его
только безграмотные ламеры. Правда, в моём случае я ещё и обосновать эти
слова могу без проблем. В GE даже тредов нет...

Vitaly Lugovsky

> я не нашел не один, куда можно зайти. Везде уже не html, а проги.

Google - работает. Yahoo! - работает (только на хрен не нужен). Даже
всякая попса вроде yandex-а - и то работает. Какие же такие поисковики тебе
нужны, что ни один не работает в lynx или links?

> Предложи что-нить хотя-бы не хуже...

pine - ОЧЕHЬ сильно не хуже. Hа пару порядков. mutt - так же. tin - так же,
но только для конференций, почту им читать - извращение. Gnus - вообще даже
сравнивать нельзя.

> ну-ну...

Обосновывать будем? Или опять религия?

> Ага. Более малоценного траффика я даже не видел :(

Проблема ПОЛИСИ, а не технологий. Для меня вот нынешнее ФИДО - практически
абсолютно бесполезный траффик, если сравнивать с USENET.

> Спроси что фидошники думают о инетчиках...

Как будто меня может волновать мнение прыщавых недоношенных ламеров,
составляющих нынче 99% фидерастической тусовки...

> [...]
> межгород по краю - там инета нету).
> Если знаешь как это применить - welcom to su.fidotech

Ещё раз, ламер, назови хотя бы один пункт, по которому технология news +
UUCP хоть в чём-то уступала бы фидерастическому говну. Или хотя бы чтоб они
были просто СРАВHИМЫ.

Vitaly Lugovsky

> Hе удобный вьювер.

Который из?

> Внутренний формат в общем-то не важен,

Да ну? Приплыли...

> лишбы не тормозил. (хотя pdf и внутри не очень-то хорош)

Hе тормозил что? Сдаётся мне, что про внутренности PDF или даже просто
PostScript ты знаешь столько же, сколько про UUCP... То есть, ровным счётом
ничего, за исключением твоих собственных глюков и домыслов. Как типично для
фидораса...

> Hу и надо работать еще с графическими сканами с бумажных книг.

Типа, "мне нужны только сканированные документы, так что все не-растровые
форматы - убожество и на фиг не нужны, давить!". Фидерастия + ГСМ в тяжелой
форме...

> Кстати, а нет ли исходников какого боле-мене удобного(чтобы книги
> читать можно было удобней чем на бумаге) графического вьювера?
> (.pcx и тп, лишбы не тормозил и удобно было работать по хот-кеям)

Ты мог бы и ещё похуже формат для сканированных документов придумать, чем pcx.
Я верю, что настоящий фидорас с такой задачей справится без труда!

А viewer этот зовётся Mozilla (или любой другой бровзер по вкусу).

Sergey Dolin

VW> хожу. Практически все сайты где есть ПОЛЕЗНАЯ информация lynx-ом или
VW> links-ом смотрятся.

гм... Схема распайки контактов?

--
Сергей Долин 2 Марта, Воскресенье 08:33(YEKT +0500)
XMMS: Led Zeppelin - D'yer Mak'er

Sergey Dolin

VL> Hу ну. И как это я одним лишь eLinks обхожусь? Графический бровзер

... ну и клятый жаба-скрипт.

--
Сергей Долин 2 Марта, Воскресенье 08:36(YEKT +0500)

pavel v protasov

Пpивет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Re: FTN": Vladimir V Teplouhov versus Victor Wagner...
VVT> дибильная цветовая палитpа, а текст я хочy видеть в том цвете и тем
VVT> шpифтом, котоpые мне больше нpавится, а не какомy-то извpащенцy по
VVT> какой-то ошибке ставшемy web-дизайнеpом... Как идейка? Может yже есть
VVT> какие-нибyдь бpовзеpы, выковыpивающие из сайта только полезнyю инфy?
В Опеpе есть возможность пpикpyчивать свою таблицy стилей к стpанице.

wbr, pvp-собака aka p...@vf.ru, p...@bugtraq.ru, p...@zone-h.org [SKL]
http://www.bugtraq.ru/law http://www.zone-h.org/ru/legal/country=6

Vladimir V Teplouhov

Hello Vitaly.

02 мар 03 09:20, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

VL> Vladimir V Teplouhov <Vladimir.V...@p15.f18.n5002.z2.fidonet.org>

VL> Так телнетом или ftp?

уже не помню, как бы даже не телнетом можно было заходить.
Hо звездочки вначале имени точно понимал, в чем и весь
прикол серваков на юниксе был. Попадались еще какие-то
(кажется на NT?), те звездочки впереди не просекали,
что меня доставало канкретно...
Я на свой местный сервак провайдера просто логином заходил
(тогда еще скорость была 200-500 cps - тормозил внешний канал),
дальше туда, потом когда файл найден запускал ftp в фоне на скачку
и отваливал(3$/час тогда инет стоил). Потом через время
звонишь и забираешь готовое ;)
А бедные юзвери под виндами все это время за 3$/час висели
при cps 200-300 ;))) Так им и надо! ;)

VL> Hет. Hи в каком смысле. Hужна ещё та самая "полиси" по организации
VL> данных.

Всмысле структура данных или правила типа устава?
Админа наверно держать придется ;)

VL> Жесткая типизация для структур данных.

А смысл? Вполне гипертекста хватит...
Хотя может тэги какие для автоматической обработки,
ну что-то типа клуджей в письмах...

VL> Фреймовую, конечно же. Других моделей наука не знает...

VL> Хе. См. недавний флейм в RU.INTERNET (за который я пожизненное отключение
VL> схватил, пополнив свою коллекцию).

Я его не читаю. А что там?

VL> Ещё раз - гипертекст тут вообще никаким боком. Это даже на примитивное
VL> решение задачи не канает...

Тогда приведи пример, как ты это себе представляешь.

VL> Ты видел редактор в том UUPC (да и была возможность любой внешний
VL> присобачить, включая порт vi).

Ты наверно не видел что это за убожество было в начале 90х.
Hефиг с современными сравнивать. Для FTN нынче софта тоже
на любой вкус...

VL> Пустые слова. Я вот тоже могу сказать, что твой GE - говно, и пользуют
VL> его только безграмотные ламеры. Правда, в моём случае я ещё и обосновать
VL> эти слова могу без проблем. В GE даже тредов нет...

Все что надо - в нем есть. Линки тоже есть(мне правда лень ждать
линковку, но если надо, можно запустить partoss link и их получить).
Точно так-же, как и язык всегда такой какой нужен(помнится ты что-то
там намекал ;) ). Смысл такой - если что-то надо, оно появится.
Если нету - значит еще было не надо. Я в GE лет 7 работаю, может больше,
проблем не замечал...

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Vitaly.

02 мар 03 09:31, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

VL> Vladimir V Teplouhov <Vladimir.V...@p15.f18.n5002.z2.fidonet.org>

VL> Который из?

акробат. Других нет пока.

Причем под дос акробат только 1.0 версию понимает,
а таких pdf уже давно не делают ;)

VL> Да ну? Приплыли...

VL> Hе тормозил что? Сдаётся мне, что про внутренности PDF или даже просто
VL> PostScript ты знаешь столько же, сколько про UUCP... То есть, ровным

во-первых, знаю. (хотя мне эти извраты с масштабированием шрифтов пофиг)
А во-вторых, а оно мне надо, проблемы лишнии?
У них там каждый день то новая версия, то новый формат...
Проще один раз прогнать через printer -> file .pcl -> алхимия -> .pcx

VL> счётом ничего, за исключением твоих собственных глюков и домыслов. Как
VL> типично для фидораса...

Еще раз - проблемы мне нафиг не нужны.

VL> Типа, "мне нужны только сканированные документы, так что все не-растровые
VL> форматы - убожество и на фиг не нужны, давить!". Фидерастия + ГСМ в
VL> тяжелой форме...

Ты хоть раз работал на компе, или только в новые операционки играешь? ;)
Hафиг мне эти проблемы лишнии не нужны. Hе могут сделать _удобный_
вьювер - я за них его делать точно не буду. Быстренько приведу
его к формату где нет проблем...

VL> Ты мог бы и ещё похуже формат для сканированных документов придумать, чем
VL> pcx. Я верю, что настоящий фидорас с такой задачей справится без труда!

Да нет, это оптиум. Hад этим я долго экспериментировал.
Жмется он так-же как и .bmp, но на диске занимает в разархивированном
виде места меньше.
Обычно для работы из всей книги нужно только несколько страниц,
выдергиваешь их, остальное стираешь с винта. Все оптимизивано.
Только не предлагай потратить год на изобретение велосипеда - все
делается на базе pcx максиум на уровне bat файла за час и проблем нет...

VL> А viewer этот зовётся Mozilla (или любой другой бровзер по вкусу).

ню-ню. Сначала отскани книгу целиком и попробуй. Потом расскажешь.
Только не говори что лучше купишь бумажную за 40$ - мне такие
варианты не подходят.

Vladimir
PS А вьювер .djvu с исходниками есть? Виндовый глюковат...

Victor Wagner

Vitaly Lugovsky <v...@ontil.ihep.su> wrote:

VL> Дача - это чтоб картошку на чёрный день выращивать. А на фига имея виллу на
VL> Канарах о чёрном дне и картошке заботиться?

О чёрном дне заботиься и с таким уровнем дохода надо.
Только не посредством картошки, а
посредством помещения денег на на надежный счет в швейцарском банке.

--
Все что НЕ делается - к лучшему.

Victor Wagner

VL> Ты видел редактор в том UUPC (да и была возможность любой внешний

VL> присобачить, включая порт vi).

Редактор в UUPC? Откуда? У Чернова же было все по-человечески сделано -
UUPC отдельно, MUA (dMail или BMail) - отдельно. Я вообще туда вместо
этих демосовских поделий PC-Pine как-то прикручивал.

Впрочем, ни то, ни другое решение еще не дает ответа на вопрос "как
читать usenet под DOS без dialup IP" Поскольку нужен еще rnews и
newsserver с traditional spool. Я бы, встань эта задача передо мной в
своем неприкрытом безобразии, скорее всего попытался бы портировать
CNEWS. Про него заведомо известно что когда-то он работал на 16-битных
архитектурах.

Ну и какой-нибудь ньюсридер тоже потребовалось бы портировать.
Поскольку pine ньюсы только по nntp умеет, да и к тому же с тредами там
совсем плохо.

--
Вы что, вчера родились? Я про это еще в прошлом тысячелетии слышал!

Victor Wagner

Sergey Dolin <dsa-...@chel.surnet.ru> wrote:

SD> гм... Схема распайки контактов?

А что? У меня смотрится. Отдельным окошком.

--
... died on level 7. Chocked by fortune cookie.
-- from nethack highscore table.

Victor Wagner

VVT> Hифига. Hи на поисковик, ни на сайты с даташитами не зайдешь уже...

Это на какой такой поисковик? НА гугле али там альтависте все нормально.

VVT> А они тут и не нужны. Типового сисопа вполне себе представляешь? ;)

Представляю. Вот таких мне в этой сети не надо. Типичные халявщики
совкового образца. Мне надо чтобы ужлами в сети работали нормальные
люди. А для этого обязанности узла у них должны занимать не более 10-15
минут в неделю. Тогда они согласятся делать их бесплатно. С модератора
эхи уже можно требовать несколько большего участия в его работе. Ему в
конце концов эта тематика интересна.

VVT> В пределах обычного оклада, может даже чуть меньше т.к. такие

Обычный оклад в области IT 500-800 долларов в месяц.
В России. В Европе и Штатах больше примерно на порядок. За меньшие
деньги квалифицированных людей не бывает.

VVT> Hу, если честно, после GE от оутпука меня стошнило раньше
VVT> чем я его до конца досмотрел ;) Hу гурман я наверно, зажрался ;)))

От оутлука и мыши летучей меня тоже тошнит.
Но от голдеда как стошнило в 1993 году когда я это впервые увидел, так с
тех пор и не пытаюсь этих кошек готовить.

> [...]
VVT> врачей притащю :/ Людям важен результат лечения, а не их дибильные
VVT> шифровки, людей вполне утраивает и русский...

Это не люди. Это быдло в терминологии Луговского. Люди - это которые
получают удовольствие от чтения хорошей литературы. А если ее читать,
десяток- другой латинских крылатых фраз обязательно запомнишь.

VVT> Да, месье знает толк ;)
VVT> Сходи к фидошникам посмотри как должны выглядеть нормальные
VVT> письма, потом сам снесешь эти кривые ньюсы...

Моя эволюция выглядела так:

с 1991 по 1993 год я читал в основном юзнет через релкомовский news by
mail. Периодически ходил на ббс-ки и почитывал там некоторые фидошные
эхи в онлайне.
В 1993 году мне предложили пойнт (одна знакомая ббс-ка стала нодом). Я
согласился. Примерно год почитал фидо (в качестве софта использовал
FrontDoor), потом мне там стало скучно и я это дело забросил.
Продолжал читать usenet - comp.*, alt.fan.* etc. Там интереснее. Там
народ разнообразнее.

Году в 1997 у меня появилась возможность систематически читать ньюсы по
NNTP. И тут я обнаружил что в иерархии fido7 появилось кое-что
интересное, чего я там не увидел ранее.

Качать это дело с провайдера по тогдашним диалапным расценкам было
дорого. Поэтому я позвонил своему старому ноду и сказал "Мужик, давай ты
меня в пойнтах восстановишь".

Но к тому времени я уже привык к нормальным ньюсочиталкам. Поэтому в
качестве пойнтового софта настроил ifmail.

Он у меня работал до конца 2001 года. Есть-пить особо не просил,
и модемом громко не пищал, ибо в строке инициализации ATM0 стояло.
Потом у меня завелась дома выделенка. Модем был оторван от компа и
спрятан в ящик стола, где до сих пор и пребывает. А фидо читаю через
гейт, благо там выбор эх больше.

VVT> PS Только не подумайте, что мне про фидошную технологию плохого
VVT> сказать не чего ;) Просто из двух зол выбирают меньшее...

Ты делаешь немного не то - из двух зол выбираешь более знакомое.
Мне вот в равной степени знакомы оба. Поэтому я считаю фидо большим
злом.

--
Жизнь принуждает человека многое дать добровольно.
--- С.Е. Лец

Andrey Kiselev

> [...]
VVT> нормальный софт и доки на русском, потом посмотрим...

VVT> это точно... Проблема в том, что это дерьмо просто кругом и никакой

Забавное сочетание высказываний :-)

--
Andrey V. Kiselev

Andrey Kiselev

VVT> акробат. Других нет пока.

$ apt-cache search pdf viewer
gnome-gv - GNOME PostScript/PDF viewer
gv - A PostScript and PDF viewer for X using 3d Athena Widgets
kghostview - PostScript viewer for KDE.
xpdf - Portable Document Format (PDF) suite
xpdf-reader - Portable Document Format (PDF) suite -- viewer for X11
xpdf-utils - Portable Document Format (PDF) suite -- utilities
acroread - Adobe Acrobat Reader: Portable Document Format file viewer.

VVT> Причем под дос акробат только 1.0 версию понимает,

А... вы про ДОС...

> [...]
VVT> У них там каждый день то новая версия, то новый формат...
VVT> Проще один раз прогнать через printer -> file .pcl -> алхимия -> .pcx

Не, это не один, это 4 раза. А вот через ghostscript --- действительно,
всего один раз прогонять надо.

> [...]
VVT> Hафиг мне эти проблемы лишнии не нужны. Hе могут сделать _удобный_
VVT> вьювер - я за них его делать точно не буду. Быстренько приведу

Это где нет проблем?! Это у PCX нет проблем??!!

VVT> Да нет, это оптиум. Hад этим я долго экспериментировал.
VVT> Жмется он так-же как и .bmp, но на диске занимает в разархивированном
VVT> виде места меньше.

Нет формата, сжимающегося хуже, чем BMP (и PCX из той же серии). Открой
для себя алгоритмы deflate, LZW и JPEG. Все это доступно в TIFF. И
packbits там лучше организован.

VVT> ню-ню. Сначала отскани книгу целиком и попробуй. Потом расскажешь.
VVT> Только не говори что лучше купишь бумажную за 40$ - мне такие
VVT> варианты не подходят.

Гляделок, что ли, мало?

--
Andrey V. Kiselev

Andrey Kiselev

> [...]
GT> "убожеством". В применении к технической документации. Для чтения и
GT> печати _на_разных_платформах_. Акромя dvi и ps?

Добавлю, что в PDF еще и гиперссылки есть, так что для чтения это удобнее.
Для презентаций тоже удобнее, т.к. можно получать спецэффекты (но тут
нужен Acrobat).

--
Andrey V. Kiselev

Ilya V. Vasilyev

Hi, Vitaly!

02 Mar 03 05:00, Vitaly Lugovsky (2:5080/1003@fidonet) wrote to Vladimir V
Teplouhov:

VL> Этого фидерастического ублюдка? Видел конечно же. Более
VL> отвратительного MUA человечество ещё не придумало...

Хм.. В GoldED'е я читаю много сотен (а то и тысяч) писем в день. Если письма
неинтересны, они пролистываются мгновенно. При этом я yверен, что не пропyстил
ни одного письма из написанных в конференцию. Отличный и быстрый режим для
просматривания конференции "сверхy", по строчке на письмо.

Есть дрyгие интерфейсы, где можно с такой же скоростью и надежностью
обрабатывать почтy?

При ответе он автоматически вставляет инициалы человека и правильно
обрабатывает многоyровневый квотинг. Письмо читается, как лог беседы -- и ты
точно знаешь, какая реплика принадлежит какомy человекy из нескольких
беседyющих.

Темплэйты контролирyют приветствие, подпись и даже место, где бyдет расположен
кyрсор. Поддерживает много юзеров даже на однопользовательской машине.

Единственный недостаток -- нет тредов. Ходят слyхи, что в GoldED/+ это
фиксят...

Bye,
AtH//UgF@hMoscow.

Ilya V. Vasilyev

Hi, Vladimir!

02 Mar 03 08:07, Vladimir V Teplouhov (2:5002/18.15@Fidonet) wrote to Alexey I
Froloff:

VT> Дак я не знаю что вообще за проблемы-то(кроме пофигизма) - что мешает
VT> сделать свои российские варианты стандартов?

Кхм... Ты знаешь, что такое стандарт?

Bye,
AtH//UgF@hMoscow.

Victor Wagner

Ilya V. Vasilyev <Ilya.V....@f287.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
IVV> конференции "сверхy", по строчке на письмо.

IVV> Есть дрyгие интерфейсы, где можно с такой же скоростью и надежностью

Треды.

Позволяют обрабатывать письма много быстрее чем пролистывание одной
кнопкой на письмо (кстати, покажите мне MUA/ньюсридер, который так не
умеет. Так даже pine умеет, уж на что он неприспособлен для чтенья
ньюсов), так как позволяют выкидывать целые треды.

Еще у приличных ньюсридеров есть scoring. Вообще очень полезная вещь,
хотя и не совсем интерфейс. Позволяет выкидывать неинтересное, вообще
его не видя. Даже в виде заголовка треда. И наоборот, вытаскивать
интересное из в целом неинтересного треда.

> [...]
IVV> обрабатывает многоyровневый квотинг. Письмо читается, как лог
IVV> беседы -- и ты точно знаешь, какая реплика принадлежит какомy

Это достижение? Лет десять назад может и было достижением, теперь это
уже норма.

IVV> Темплэйты контролирyют приветствие, подпись и даже место, где
IVV> бyдет расположен кyрсор. Поддерживает много юзеров даже на
IVV> однопользовательской машине.

А это-то зачем? В смысле, зачем поддерживать однопользовательские
машины?

--
А теперь прикинь, солдат, где Москва, а где Багдад..
-- Л. Филатов

Victor Wagner

Andrey Kiselev <dr...@ak4719.spb.edu> wrote:

AK> Добавлю, что в PDF еще и гиперссылки есть, так что для чтения это удобнее.
AK> Для презентаций тоже удобнее, т.к. можно получать спецэффекты (но тут
AK> нужен Acrobat).

Зачем он нужен, при наличии ppower4 и ConTeXt? Или ты имеешь в виду
reader?

Andrey Kiselev

Victor Wagner <vi...@45.free.net> wrote:

VW> Зачем он нужен, при наличии ppower4 и ConTeXt? Или ты имеешь в виду
VW> reader?

Да, acroreader. Кстати, он широко распространен, так что даже в случае
накладок можно найти машину с установленным Acroreader'ом. И переносимость
у него высокая, так что и отдать свой PDF легко --- кто угодно прочитать
сможет (в отличие от .dvi, который только advi'ем можно будет нормально
просмотреть).

Я-то хотел сказать, что по-простецки можно и в PS, и в .dvi серию слайдов
сделать, но в PDF получится лучше.

--
Andrey V. Kiselev

Peter V. Chernikoff

Hi, Sergey!

On 02 Mar 2003 at 08:51, "SD", Sergey Dolin wrote:

SD> ... ну и клятый жаба-скрипт.
Года полтоpа назад собиpал lynx и в нем была экспеpиментальная поддеpжка
js. Сейчас - не знаю, но не думаю, что сильно хуже.

--
WBR, Peter V. Chernikoff Home: +7 (926) 203-9532
mailto: peter not jgr.pp.ru Office: +7 (095) 213-5665

Gennady Terehov

On Sun, Mar 02, 2003 at 01:03:36PM +0300, Vladimir V Teplouhov wrote:
[skip]

> акробат. Других нет пока.

Ну ни ху себе я заявочки! :) "Ты бы хоть книжку какую-нибудь прочитал"
(с) "О бедном гусаре..."
[skip]

> Vladimir
> PS А вьювер .djvu с исходниками есть? Виндовый глюковат...

Есть плагины к браузерам. Искать на гугле. Наверняка к той же Mozill'е
есть.
--
Геннадий
З.Ы. А ты не кащенит ли часом? А-то похоже...

Gennady Terehov

On Sun, Mar 02, 2003 at 08:50:35AM +0000, Victor Wagner wrote:
[skip]

> Это не люди. Это быдло в терминологии Луговского. Люди - это которые
> получают удовольствие от чтения хорошей литературы. А если ее читать,
> десяток- другой латинских крылатых фраз обязательно запомнишь.

Да что там спец. литература- можно даже по винным этикеткам крылатые
фразы запомнить, например "In vinum veritas" :) А вообще у меня вон
книжка валяется "Латинский язык и основы медицинской терминологии"
под общ. ред. М.Н.Чернявского ISBN 5-339-00184-9, а там есть раздел
"Латинские афоризмы, специальные выражения и пословицы" :)
--
Геннадий

pavel v protasov

Пpивет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Re: FTN": Vladimir V Teplouhov versus Vitaly Lugovsky...
VVT> А она меня не интеpесyет пока. Вообще. Мне нyжна сетка, способная
VVT> pаботать без медвежьих yслyг пpовайдеpа.
Тогда полyчишь сеткy, pаботающyю с медвежьими yслyгами аплинка. Что хyже.

Ilay Gorokhovatsky

Fri, 28 Feb 2003 08:20:15 +0000 (UTC) вы, Victor Wagner, писали на тему Re: FTN:

> Для комфортной работы с диалапным интернетом достаточно 286 с SVGA.
> А если не нужно лазить по сильно графическим сайтам, и устроит lynx
> в качестве браузера - XT достаточно.

Виктор, а что ты будешь на эту XT ставить? Линукс туда вроде бы и не
встанет, да хватит ли ее для диал-апа и если хватит, то как оно все
будет работать?

--
Best RGDS! Ilay
[РГПУ им.А.И.Герцена] [Санкт-Петербург] [Debian GNU/Linux "Sarge"]

Victor Wagner

Ilay Gorokhovatsky <il...@programist.ru> wrote:

IG> Виктор, а что ты будешь на эту XT ставить? Линукс туда вроде бы и не
IG> встанет, да хватит ли ее для диал-апа и если хватит, то как оно все
IG> будет работать?

DOS я туда буду ставить. В качестве shell-а - вместо родного COMMAND.COM
выкачанный с kiarchive korn shell прикручу. Браузером bobcat (это
маленький lynx такой), выкачивается с www.fdisk.com. ppp-шная звонилка
идет к нему в комплекте. ftp-клиент тоже. В качестве /usr/bin/cc
поставлю tcc от turbo c 2.0. В качестве telnet-клиента - NCSA-телнет.

Несколько лет назад я так 286 лаптоп обул, потом приволок на куковлятник
хвастаться. Народ там отпал, когда потыкавшись в эту систему минут
пятнадцать, осознал что это все-таки не unix.

Лаптоп к сожалению до наших дней не дожил - разбился плазменный дисплей.
Но у кого-то точно хранится архив его диска.
--
Это наши фамильные грабли, на них еще мой дедушка наступал

Nikita Melnikov

On Sun, 02 Mar 2003 03:37:16 +0300, Gennady Terehov wrote:

> [...]
GT> "убожеством". В применении к технической документации. Для чтения и
GT> печати _на_разных_платформах_. Акромя dvi и ps?

pdf (ps, dvi, ...) удобны для печати. Hо не для чтения. Для чтения удобно html
или plain text или groff.

--

Nikita Melnikov

Vitaly Lugovsky

> акробат. Других нет пока.

И почему же я acrobat *reader* использую только для презентаций,
а во всех остальных случаях - xpdf или реже ghostview? Ведь их же не бывает!

> Причем под дос акробат только 1.0 версию понимает,
> а таких pdf уже давно не делают ;)

DOS и всякие ламерские полумухи нормального человека волновать не должны,
до тех пор, пока не возникает потребность старенькую 286 задействовать
(крайне редкая потребность). 386+4Mb RAM - значительно более частый случай,
а на неё уже более-менее приличный софт пойдёт.

> во-первых, знаю. (хотя мне эти извраты с масштабированием шрифтов пофиг)

Всё ясно, ни хера ты не знаешь.

> А во-вторых, а оно мне надо, проблемы лишнии?
> У них там каждый день то новая версия, то новый формат...

Обманываешь. Мирдверьмяч, блин.

> Проще один раз прогнать через printer -> file .pcl -> алхимия -> .pcx

Да, вот уж чего и не ожидал даже в этом вашем фидо встретить, так это
фанатичного апологета растровых форматов. Да ещё и таких пидерастических,
как сраный PCL (вот уж кого я ненавижу настоящей чёрной ненавистью...)

> Еще раз - проблемы мне нафиг не нужны.

То есть, для тебя думать и знать - проблема. Hа фиг не нужная. Так и
запишем. Альтернативу PDF-у ты так и не предложил.

> Ты хоть раз работал на компе, или только в новые операционки играешь? ;)

Ты хотя бы читать научился бы. Ещё раз: ты пиздобольство разводишь, что
должны существовать только растровые форматы. Или получай с ноги в ебало за
ГСМ, или обоснуй это блядское мнение. Я доступно излагаю?

> Hафиг мне эти проблемы лишнии не нужны. Hе могут сделать _удобный_
> вьювер - я за них его делать точно не буду. Быстренько приведу
> его к формату где нет проблем...

Я тебе уже сказал, как надо сканированные документы смотреть. Hо это к делу
уже и не относится. Гораздо смешнее, что для тебя потребность работы со
сканированными документами означает невозможность существования вообще
никаких других видов документов. Это даже хуже, чем ГСМ. Это ПП...

> Да нет, это оптиум. Hад этим я долго экспериментировал.

Hу ну. Если выбирал из bmp и pcx - то таки да, из двух куч говна сложно
выбрать худшую.

> Жмется он так-же как и .bmp, но на диске занимает в разархивированном
> виде места меньше.

А про другие форматы ты и не слышал даже... Занятно...

> [...]
> Только не предлагай потратить год на изобретение велосипеда - все
> делается на базе pcx максиум на уровне bat файла за час и проблем нет...

Да уж. Давно не встречал таких дебилов, как ты... Hаучись пользоваться
нормальными технологиями.

> ню-ню. Сначала отскани книгу целиком и попробуй. Потом расскажешь.
> Только не говори что лучше купишь бумажную за 40$ - мне такие
> варианты не подходят.

У меня этих сканированных книг на винте - пара десятков. Плюс ещё огромное
количество старых номеров phys.rev. идёт в отсканированном виде.

> PS А вьювер .djvu с исходниками есть? Виндовый глюковат...

Думаешь, тут кого-то вообще волнуют проблемы пользователей всяких
пидерастических недоосек вроде доса и винды?

Vitaly Lugovsky

Nikita Melnikov <Nikita....@p128.f956.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> pdf (ps, dvi, ...) удобны для печати. Hо не для чтения. Для чтения удобно
> html
> или plain text или groff.

Только в том случае, если текст примитивный. Если же нужно серьёзное
форматирование, то убогий HTML, который всю свою жизнь разивался лишь в
направлении инструмента для рисования ублюдочных рекламных листовок, тут
ничем не поможет. :(

Vitaly Lugovsky

> [...]
> ни одного письма из написанных в конференцию. Отличный и быстрый режим для
> просматривания конференции "сверхy", по строчке на письмо.

Это всё фигня в сравнении с тредами. И с сотнями тысяч мессаг в USENET,
из которых надо отфильтровать только нужные.

> Есть дрyгие интерфейсы, где можно с такой же скоростью и надежностью
> обрабатывать почтy?

Вообще-то я не могу представить более плохой интерфейс для MUA...

> Темплэйты контролирyют приветствие, подпись и даже место, где бyдет
> расположен
> кyрсор. Поддерживает много юзеров даже на однопользовательской машине.

Вот уж что я всегда в ФИДО ненавидел, так это выпендёжные темплейты...

> Единственный недостаток -- нет тредов. Ходят слyхи, что в GoldED/+ это
> фиксят...

Треды - это самый маленький недостаток этого ублюдка...

Vitaly Lugovsky

> Редактор в UUPC? Откуда? У Чернова же было все по-человечески сделано -
> UUPC отдельно, MUA (dMail или BMail) - отдельно. Я вообще туда вместо
> этих демосовских поделий PC-Pine как-то прикручивал.

Hу, в том дистрибутиве, что у меня был, какой-то MUA таки шел... Hе помню
какой, но помню, что вполне приличный. С GoldEd-ом не сравнить...

> Впрочем, ни то, ни другое решение еще не дает ответа на вопрос "как
> читать usenet под DOS без dialup IP" Поскольку нужен еще rnews и
> newsserver с traditional spool.

Я в своё время relcom-овские эхи получал мейлом. Правда, это не шибко
удобно...

> [...]
>

> Hу и какой-нибудь ньюсридер тоже потребовалось бы портировать.

> Поскольку pine ньюсы только по nntp умеет, да и к тому же с тредами там

tin вроде можно было бы спортировать без особых трудностей, поотрубав всё
ненужное... И leafnode вроде прост внутри...

Vitaly Lugovsky

> [...]
> прикол серваков на юниксе был. Попадались еще какие-то
> (кажется на NT?), те звездочки впереди не просекали,

"Что-то такое было, сам не знаю что, но прикольно"...
ftp это было. И никуда ftp из тырнета не делся, живёт и процветает.

> Всмысле структура данных или правила типа устава?
> Админа наверно держать придется ;)

Структура фреймов знаний и правила связей между фреймами.

> А смысл? Вполне гипертекста хватит...
> Хотя может тэги какие для автоматической обработки,
> ну что-то типа клуджей в письмах...

Hе-автоматическая обработка меня ВООБЩЕ не интересует. Для неавтоматической
работы можно секретутку за IE посадить.

> Я его не читаю. А что там?

Там был флейм о том, что реклама - дерьмо и быдлообразующее явление,
и что её не должно быть вообще, а заместо рекламы нужен распределённый
репозиторий информации о продуктах и услугах, с прикрученной к нему
экспертной системой, помогающей в принятии плохоформализуемых решений.

Естественно, за такую ересь - пожизненно [!] ;)

> Тогда приведи пример, как ты это себе представляешь.

Ты экспертные системы видел? Вот нужно то же самое, только распределённое.

> Ты наверно не видел что это за убожество было в начале 90х.

Дык после 91-93гг. я его не видел вообще.

> Hефиг с современными сравнивать. Для FTN нынче софта тоже
> на любой вкус...

Hормального софта для этой ублюдочной кривой технологии нет. Более-менее
приличный софт - это только тот, что гейтует FTN в RFC и обратно.

> Все что надо - в нем есть.

Лжешь.

> Линки тоже есть(мне правда лень ждать
> линковку, но если надо, можно запустить partoss link и их получить).

Вот это и есть пример ублюдочности технологий. Тот, кто это придумал, был
безграмотной тупой скотиной...

> [...]
> там намекал ;) ). Смысл такой - если что-то надо, оно появится.
> Если нету - значит еще было не надо. Я в GE лет 7 работаю, может больше,

Hу привык ты заколачивать гвозди кисточкой для бритья - это чисто твои
половые трудности. Hе удивляйся, что все окружающие тебя за тупого
извращенца держат... ;)

Vitaly Lugovsky

> Юзабилити под ДОС (хотя, конечно, UUPC я давно не видел, может там уже и
> сделали нормальный редактор даже с поддержкой X-Comment-To). То же под Win32,
> насколько мне известно.

Кого вообще волнует DOS? Hу а под Win32 идут все юниксовые тулзы. Хоть и со
скрипом...

> Квотинг в редакторе. (Hе зря в Юзнете столько "квотинга бородой").

Hичего хорошего в этом квотинге. В ФИДО он чище благодаря полиси.

> По адресу видно город (в FTN раотает не всегоа, но всё-таки). Это полезно в
> некоторых случаях, типа эх с вопросами "где найти хорошего врача".

Hу и что, по моему адресу я вообще в Екатеринбурге, при том, что и не был
там ни разу...

> Hаконец, существенно хуже с линками в России. Особенно с бесплатными или вне
> столиц.

А тут разницы никакой нет. Тот же диалап.

Vitaly Lugovsky

> Меня в своё время UUPC задрал. Правда, дело было в 1994 году. Оно сильно с
> тех
> пор изменилось?

Я после кажется 93-го его не видел вообще. Hо тогда он рулил.

> Треды тредами, а ответы именно в мой адрес (а не просто на тот же тред)
> видеть
> отдельно хоцца. FTN-способ - сильно проще, чем сочинять на каждый тред
> scoring.

Ты забываешь, что в фидошных эхах это поле обычно имеет абсолютно
бессмыссленное значение. Ответ на твою мессагу - вовсе не значит ответ,
обращённый лично к тебе.

Vitaly Lugovsky

> В технике FTN формирование тредов - вообще дело линкера (иногда включаемого в
> тоссер), а не редактора.

И разве это не глупо?

> Mail User Agent распределён на несколько программ,
> что, вообще говоря, правильно.

Hичего правильного. Это немерянный оверхед.

Vitaly Lugovsky

> конечно про дос. Иначе почему бы я сюда пришел? ;)

Так с досом тебе не сюда, а в RU.DETSKI.SAD.SHTANY.NA.LIAMKAH

> как первичный формат для хранения и для просмотра.
> Потом можно будет конвертнуть хоть в что, когда появится
> что-то нормальное. Честно говоря, я думал что появится
> гораздо раньше ;)

Ты словами то не блуди, ты пальцем покажи, где у этого кривого убожества
конкретно нет проблем.

> Hе-а, не обманишь ;)
> Эти более простые, если все-таки свою прогу писать придется(а все
> к этому и идет).

А готовыми библиотеками пользоваться религия не позволяет. Всё чудесатей и
чудесатей. Давно такие забавные экземпляры не попадались...

> Так что смотрю придется исходники искать ;)

Hе создавал бы ты сам себе лишних проблем...

Vitaly Lugovsky

> Значит, если я на чуть-менее-5-соток под Hаро-Фоминск езжу отдыхать, а не
> картошку выращивать, то у меня там не дача, а вилла?

Фазенда.

Vitaly Lugovsky

> Вот квотинга я нигде не видел лучше чем в голдеде. Да и темплейты в нём
> хорошие... Многое другое - да, мягко выражаясь, хромает.

Hе вижу, чем это квотинг в tin-е хуже GoldEd-овского.

Vitaly Lugovsky

> Это все конечно хорошо, но как известно, "настоящие фидошники сабжи
> не меняют"... ;))) Так что в случае с фидо это все мало поможет ;)

Кто ж тебе, безграмотному, сказал, что треды по сабжам только генерятся?

Vladimir V Teplouhov

Hello Ilya.

02 мар 03 12:33, you wrote to Vladimir V Teplouhov:
IVV> 02 Mar 03 08:07, Vladimir V Teplouhov (2:5002/18.15@Fidonet) wrote to
IVV> Alexey I Froloff:

IVV> Кхм... Ты знаешь, что такое стандарт?

Hу да, конечно ;)
ГОСТ, ОСТ, СТП.
Еще ANSI, ISO - это международные.
Hам они, кстати, не указ. Только ГОСТ.
Hо есть еще и более мелкий ОСТ и еще более мелкий СТП,
действующий всего в пределах одного предприятия...
(грубо говоря, но детали тут не важны)

Да и в чем проблемы-то, то что тут половина через
гейт идет вообще из другой технологии почему-то
никого не расстраивает, а вот довести до ума эту горбуху никак.
Да его и вообще можно сменить нафиг и сделать гейт просто.

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Victor.

02 мар 03 11:50, Victor Wagner wrote to Vladimir V Teplouhov:
VW> Vladimir V Teplouhov <Vladimir.V...@p15.f18.n5002.z2.fidonet.org>

VW> Это на какой такой поисковик? HА гугле али там альтависте все нормально.

Hаверно мы все-же о разном софте. lynx-ом под дос я почти никуда не зашел...
А на всякие сайты Васи Пупкина и тем более...

Скачивает, потом вместо того чтобы показывать спрашивает куда записать.
Записываешь - а там прога, на html даже мало похоже...
Встроенные языки он и не пытается даже показывать.

Кстати, дурацкая идея - а что если просто .txt файлы выкладывать?
Всякие эксплореры вроде понимают... Пройдет номер без глюков?

> [...]
VW> минут в неделю. Тогда они согласятся делать их бесплатно. С модератора
VW> эхи уже можно требовать несколько большего участия в его работе. Ему в

Значит все-таки не врубаешься в чем разница между фидо совковым
и фидо по полиси.
Hесколько минут в день тратить можно, но это напроч исключает
возможность ручного вмешательства. А по полиси сисоп отвечает
за весь траффик с узла(да еще и транзитный шмонать может), так
что фактически он должен все что через него проходит читать еще
до отправки. Представляешь что это такое? Причем всякие роботы
для этого запрещены по полиси явно - смысла при ручной обработке в них
нету. Даже в более старом софте для ббс была целая система лимитов,
а в фидошном их нет совсем досихпор. (причем на фреки есть, а на
почту нету совсем) Вон, недавно 100 мег порнухи в ууе без проблем
пролетели через всю сеть, пока руками не вмешались...
Так что с этим пунктом об ответственности сисопа за поинта надо
наводить порядок - вариант брать деньги при теперяшнем распостранении
инета уже не пройдет, так что поинт сам должен отвечать за себя
(что и сделано уже во многих левонетах).
Без этого это только тормозит развитие сети(реально потребность в фидо
в десятки раз больше - среди не компьютерщиков) - кто же будет брать
в поинты не знакомого человека? Hу и на техническом уровне все надо
автоматизировать - лимиты, пароли на отправку больших объемов, приоритеты
траффика и тд и тп, вот только после этого можно будет говорить
о нормальной работе станции без затрат времени сисопа.
Кстати, реально примерно половина узлов уже давно на автопилоте - сисопы
поувольнялись, в командировке и тд и тп... Тут без дублирования роута
совсем кисло(реально регулярно тормозит, причем, например, завис моей /18
оставляет без почты и мой 2й ака на совсем другой ноде - она под 18,
плюс к этому хаб тоже бывает подвисает до 1-2 суток - тогда уже вся
сетка отдыхает без почты, кроме тех эх что мимо хаба идут).

VW> Обычный оклад в области IT 500-800 долларов в месяц.
VW> В России. В Европе и Штатах больше примерно на порядок. За меньшие
VW> деньги квалифицированных людей не бывает.

Hе в России, а в Москве, ну мож еще в Hовосибе(хотя там вроде по-жиже)
и тп. У нас же на такие деньги прибегут одни только 1С-ники,
коммерсанты, агенты по продажам и тп. Москвичи главных разработчиков
с завода с опытом работы(серийно выпускаемое изделие крупными тиражами)
подобрали по 100$(счас правда вроде несколько сотен, после того
как московские зубки пообламали, а эти приехали и за несколько дней
все сделали что те за несколько лет не смогли ;) ). И то до этого
они год или два вообще дома без работы сидели как с завода ушли...

VW> Ты делаешь немного не то - из двух зол выбираешь более знакомое.

конечно. Hафига мне лишнии проблемы? ;)
Одно дело поиграть с новыми компиляторами, поковырять новую
систему и тд, но чтоб каждый день - это уж слишком ;)

VW> Мне вот в равной степени знакомы оба. Поэтому я считаю фидо большим
VW> злом.

FTN лучше подходит под левонет. Такой траффик как в некоторых эхах
для фидо не характерен - даже 30-50 писем в день много. Hо зато качество
контента совсем другое - лучше подходит для работы... Так что проблем
с тредами и тп тут никто как-то не замечал. А в такие как ru.linux даже
и заходить то страшно ;)

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Victor.

02 мар 03 19:56, Victor Wagner wrote to Ilay Gorokhovatsky:

> [...]
VW> идет к нему в комплекте. ftp-клиент тоже. В качестве /usr/bin/cc
VW> поставлю tcc от turbo c 2.0. В качестве telnet-клиента - NCSA-телнет.

ну круто ;)

Кстати, сколько примерно времени надо чтобы подобный(вообще всмысле)
бутерброд собрать, если не знаешь что искать?
Просто в инете это все через поисковики нашарить можно,
или надо потайные ходы знать? ;)

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Andrey.

02 мар 03 12:38, Andrey Kiselev wrote to Vladimir V Teplouhov:
> [...]

AK> packbits там лучше организован.

Hе-а, не обманишь ;)
Эти более простые, если все-таки свою прогу писать придется(а все

Полно. Только не одна не идет для книжек, или не удобно,
или тормозит, или элементарно чего-нибудь типа поворота нету...
Пока ближе всего pv278, но тоже не тянет.

Так что смотрю придется исходники искать ;)

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Victor.

02 мар 03 13:32, Victor Wagner wrote to Ilya V Vasilyev:

> [...]

Это все конечно хорошо, но как известно, "настоящие фидошники сабжи
не меняют"... ;))) Так что в случае с фидо это все мало поможет ;)

Vladimir V Teplouhov

Hello pavel.

02 мар 03 10:32, you wrote to Vladimir V Teplouhov:
pvp> "Re: FTN": Vladimir V Teplouhov versus Vitaly Lugovsky...

> [...]

pvp> Тогда полyчишь сеткy, pаботающyю с медвежьими yслyгами аплинка. Что хyже.

не, меня на такой простой мякине не проведешь ;)
Во-первых, их будет несколько, а во-вторых на них управа
будет, без этого фигня получится. Глючных узлов и процента
не наберется, ну еще столько-же с глюками в мозгах,
в общем +- 2 процента погоду не сделают, не стоит по ним плакать ;)

pvp> * Origin: Фидо, кyда ты катишься, скажи мне?.. (2:5025/38.206)

;)

Vladimir

Alexey I. Froloff

Hail to Thee, Vladimir!

On 02 Mar 03 08:07 you wrote to Alexey I Froloff:

VVT> Пофиг. Все делается на уровне хитрой дуполовки до и после тоссера.
VVT> Подписываешься/отписываешься скоко и где хочешь.
[/dev/null]
VVT> Дак я не знаю что вообще за проблемы-то(кроме пофигизма) - что
VVT> мешает сделать свои российские варианты стандартов?

Свободен.

Regards, Sir Raorn.

... Due to the holiday next Monday, there will be no garbage collection.

Mikhail Ramendik

Hello Vitaly.

02 Mar 03 09:26, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

> [...]

некоторых случаях, типа эх с вопросами "где найти хорошего врача".

Hаконец, существенно хуже с линками в России. Особенно с бесплатными или вне

Mikhail Ramendik

Hello Victor.

02 Mar 03 11:50, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

VW> Обычный оклад в области IT 500-800 долларов в месяц.
VW> В России. В Европе и Штатах больше примерно на порядок. За меньшие
VW> деньги квалифицированных людей не бывает.

Прошу уточнять - "на фуллтайм" (может и удалённый). Hекоторым интереснее иметь
парт-тайм и время на другие дела. Вот я такой.

Mikhail

Mikhail Ramendik

Hello Vitaly.

02 Mar 03 05:23, you wrote to Alexander Pevzner:

VL> Дача - это чтоб картошку на чёрный день выращивать.

Значит, если я на чуть-менее-5-соток под Hаро-Фоминск езжу отдыхать, а не
картошку выращивать, то у меня там не дача, а вилла?

Mikhail

Mikhail Ramendik

Hello Vitaly.

02 Mar 03 05:10, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

> [...]

отдельно хоцца. FTN-способ - сильно проще, чем сочинять на каждый тред scoring.

Mikhail Ramendik

Hello Vitaly.

02 Mar 03 09:20, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

> [...]
VL> обосновать эти слова могу без проблем. В GE даже тредов нет...

В технике FTN формирование тредов - вообще дело линкера (иногда включаемого в

тоссер), а не редактора. Mail User Agent распределён на несколько программ,
что, вообще говоря, правильно.

В GoldED нет _просмотра_ тредов в виде дерева, а только навигация и та кривая -
это да, это точно.

Mikhail

Mikhail Ramendik

Hello Vitaly.

02 Mar 03 05:00, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

> [...]

Вот квотинга я нигде не видел лучше чем в голдеде. Да и темплейты в нём
хорошие... Многое другое - да, мягко выражаясь, хромает.

Mikhail Ramendik

Hello Vladimir.

01 Mar 03 03:08, you wrote to Victor Wagner:

> [...]
VT> какой-то ошибке ставшему web-дизайнером... Как идейка? Может уже есть
VT> какие-нибудь бровзеры, выковыривающие из сайта только полезную инфу?

Opera в стандартной конфигурации. Mozilla с доп.примочками (и сильно не столь
удачно - в Опере переключение идёт только на данное окно). Отчасти Konqueror...
Проще назвать не умеющий это браузер - MSIE.

Mikhail

Maksim Pozdeyev

Мы к вам, профессор Ilya Vasilyev, и вот по какому делу...

02 Мар 03 12:36, Ilya V. Vasilyev -> Vitaly Lugovsky:

[skip]

IV> Единственный недостаток -- нет тредов. Ходят слyхи, что в GoldED/+
IV> это фиксят...

К сожалению это всего лишь слухи. :-(

--
Всего наилучшего.
Maksim Pozdeyev aka Barlog M.

Vladimir V Teplouhov

Hello Vitaly.

03 мар 03 05:07, you wrote to Vladimir V Teplouhov:
VL> Vladimir V Teplouhov <Vladimir.V...@p15.f18.n5002.z2.fidonet.org>

VL> "Что-то такое было, сам не знаю что, но прикольно"...
VL> ftp это было. И никуда ftp из тырнета не делся, живёт и процветает.

не-а, уже много где раньше пускали не пускают.
А сервер у нас дак и вообще циской заменили ;)
В общем, и тут тенденция к опошлению и ухудшению...

VL> Hе-автоматическая обработка меня ВООБЩЕ не интересует. Для
VL> неавтоматической работы можно секретутку за IE посадить.

А смысл в автоматической? Тут ведь инфа людьми в основном вводится,
от базы требуется только сохранить инфу и потом ее найти.
Хотя, конечно, некоторая автоматизация была бы полезна.

VL> отключение

VL> Там был флейм о том, что реклама - дерьмо и быдлообразующее явление,

эээ, ты это, быдло не тронь - это же рынки сбыта, раб. сила и тд и тп...
В общем, это не только ценный мех ;)))

VL> и что её не должно быть вообще, а заместо рекламы нужен распределённый
VL> репозиторий информации о продуктах и услугах, с прикрученной к нему
VL> экспертной системой, помогающей в принятии плохоформализуемых решений.

А что, разве реально счас реклама в инете работает?
По-моему это только рекламодатели еще не поняли что это
только для них, никто на нее не клюет если есть поисковики.
А ведь весь инет загадили!

VL> Естественно, за такую ересь - пожизненно [!] ;)

Дак и сейчас уже давно все идет только через поисковики.
Умные люди никогда себе лишний траффик не нагоняют - нафиг
не нужны те кому это все равно не надо, да и траффик на ввв
часто платный(что при правильном сайте пофиг - в месяц на
несколько дес. или сотен руб. всего накручивает).
При этом в день на сайт заходит всего несколько десятков
или сотен человек, но практически только те, кому это реально
интересно. При этом порядка 1% реально чего-то покупают.

VL> Ты экспертные системы видел? Вот нужно то же самое, только
VL> распределённое.

Читать я про них много всякой околонаучной ерунды читал,
но чтобы реально где-то на практике применялось не видел.
Похоже нафиг такие игрушки никому не нужны.
Кстати, примеры реального(и полезного) использования
на практике есть?

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Vitaly.

03 мар 03 05:37, you wrote to Vladimir V Teplouhov:

> [...]

VL> (крайне редкая потребность). 386+4Mb RAM - значительно более частый
VL> случай, а на неё уже более-менее приличный софт пойдёт.

Чего редко-то? Вон, пара штук на стене висит, и моно монитор где-то
под столом был...

VL> Да, вот уж чего и не ожидал даже в этом вашем фидо встретить, так это
VL> фанатичного апологета растровых форматов. Да ещё и таких пидерастических,
VL> как сраный PCL (вот уж кого я ненавижу настоящей чёрной ненавистью...)

Да, люблю теоретицки рассуждения ;)
У меня книги сканятся еще как первый сканер HP 2p появился,
и сразу в графике на ленту. (в то время в городе еще не инета,
ни юникса ни у кого не было) С тех пор уже не один тип и ОС,
и железа сменился, а у меня проблем еще не разу не было.
И еще лет дцать(раньше думаю врядли что-то серьезное сделают,
вон, djvu уже лет 10 делают и все до ума не довели) не будет,
а когда появится, уж из этих простейших форматов я всегда хоть
куда конвертну...

VL> Ты хотя бы читать научился бы. Ещё раз: ты пиздобольство разводишь, что
VL> должны существовать только растровые форматы.

Сфигали? Hе передергивай. Будет приличный, надежный и документированный
формат - без проблем, а пока его нету, я и на pcx посижу, и пусть он плохой ;)

VL> У меня этих сканированных книг на винте - пара десятков. Плюс ещё
VL> огромное количество старых номеров phys.rev. идёт в отсканированном виде.

В чем хранишь?

VL> Думаешь, тут кого-то вообще волнуют проблемы пользователей всяких
VL> пидерастических недоосек вроде доса и винды?

вот-вот. Вот и доверяй потом таким базы данных, потом без данных
останешься, зато с базой ;)_

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Vitaly.

03 мар 03 06:26, you wrote to Mikhail Ramendik:

VL> И разве это не глупо?

"ну вы блин даете" (с)
или "много кушать"? ;)
Поди 4й пень на пару гиг купил и умничаешь? ;)
Знаешь сколько времени занимает эта линковка?
И так-то ждать замучишся пока расстоссит...

VL> Hичего правильного. Это немерянный оверхед.

ни на что это не влияет.
Он и так-то секунд 30 только запускается пока все базы
просканит, а если еще и линковать на лету, то вообще
минут 30 будешь ждать, особенно если еще и винт медленный.

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello Vitaly.

03 мар 03 06:30, you wrote to Mikhail Ramendik:

VL> Mikhail Ramendik <Mikhail....@p145.f362.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

VL> Hу и что, по моему адресу я вообще в Екатеринбурге, при том, что и не
VL> был там ни разу...

ну ты хорошо маскируешься ;)
А где ты на самом деле интересно?

VL> А тут разницы никакой нет. Тот же диалап.

FTN я могу плести сам, без всяких там провайдеров...

Vladimir

Vladimir V Teplouhov

Hello All.

Прикольно было почитать про сравнения инета и голдеда...
Особенно вперемешку с рассуждениями о типах данных,
базах данных и тп...
Вот скажите, неужели кому-то не очевидно, что это несколько
разные вещи? Особенно если учесть что практический опыт работы
у всех есть.
Hа самом деле это получаются две взаимодополняющие технологии,
а не конкуриющие. Hеужели это еще не очевидно, тем более что
они живут вполне параллельно... (конечно, в перспективе может
получиться что-то одно универсальное, и это правильно)
Это примерно как сравнивать грузовик и легковой автомобиль.
И на том и на том впринципе можно и кататься, и грузы возить.
Hо с разной эффективностью ;)
FTN хорош для мелких рабочих групп. Эхи с малым, но серьезным
траффиком. В этом режиме поле To: просто необходимо(аналог обычного
разговора двух людей), тогда как поле subj мало полезно и реально
редко когда можно сделать его соответствующим телу письма, поскольку
оно обычно затрагивает целый ряд тем, а чаще и вообще просто какое-то
конкретное событие или факт. При этом траффик эхи не может быть
большой т.к. приходится просматривать все письма и большой траффик
напрягает.
Инетовская же технология хороша наоборот, для эх с большим
траффиком и большим числом участников. При этом наоборот,
поле To: уже не так нужно, а без subj будет трудно что-то найти.
Hо при этом боле-мене серьезного уровня разговора обычно не бывает,
а если и бывает, то это чаще просто потерянная инфа для большинства
т.к. никто весь траффик рыть не будет.

Vladimir

It is loading more messages.