HellEd 1.2.56 - News

p9.f1520.n5030.z2.fidonet.org

Hello, hello turn your radio on. Is there anybody out there? Help me sing my song. (The Bates - Hello)

20.01.2008 - Версия 1.2.56

+ Поддержка FIDO-URL.

Поддержка почти полная ) За малым исключением:
1. Для area не понимает никаких параметров (хотя сам успешно создает ссылки с
параметром msgid)
2. Для areafix не понимает параметр uplink (связано с тем, что хэллед хранит
пароли к аплинку в шаблоне, то есть не может хранить больше 1ой связки)
3. 5d адресацию не понимает ибо нах.
4. faqserv, freq и fecho не понимает вообще.

Сейчас выложу на руборде ввиде апдейта. Всем качать и тестить.

This is the end, beautiful friend
This is the end, my only friend, the end...(The Doors - The End)

Trooper

[...]

PS. Сорри за дубликат письма. Прошло ушло без имени отправителя...

Trooper

Hello, hello turn your radio on. Is there anybody out there? Help me sing my song. (The Bates - Hello)

T> Сейчас выложу на руборде ввиде апдейта. Всем качать и тестить.
Тьфу блин, какой к черту руборд. Пора пить пиво и лечить ухо короче...
ЗЫ: И еще он не понимает когда ему в area:// много эх подпихивают. В остальных
схемах понимает.