Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Шрифт растровый (как в GoldEd+), но со многими диапазонами Юникода

0 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Mithgol the Webmaster

не прочитано,
9 июл. 2006 г., 11:46:5809.07.2006
* изначально написано в эхоконференцию RU.FTN.DEVELOP
* также было отослано в эхоконференцию RU.FTN.WINSOFT
* также было отослано в эхоконференцию RU.FIDONET.TODAY
* также было отослано в эхоконференцию TITANIC.BEST

Пока я ещё не закончил написание стандарта по фидонетовским гиперссылкам ──
однако это не повод заставлять вас скучать в ожидании ;-)

Mar⌡nais (дай ей Бог здоровья!) в Ru.Semiotics поведала мне о таком прекрасном,
превосходном шрифте, каким является Fixedsys Excelsior 2.0.

С одной стороны, он имитирует вид обычного растрового консольного шрифта ──
размером 15 пикселов. С другой стороны, это полноценный TTF-шрифт с массой
юникодовых диапазонов. Там есть западноевропейские символы со всевозможными их
модификациями (крышечками, хвостиками, надчёркиваниями, закорюками, умляутами,
циркумфлексами, и так далее), есть отдельно все эти модификаторы (крышечки,
хвостики, надчёркивания, закорюки, умляуты, циркумфлексы, и так далее ── для их
применения к другим буквам), есть греческие буквы, есть коптские буквы, есть
русские буквы, в том числе имперские (ять, фита, ижица) и доимперские (юсы,
омега, кси, пси), есть русские числовые модификаторы (тысяща, легион, леодр),
кириллические символы малоросского, белорусского и нерусских языков, армянские
буквы, еврейские буквы и пунктуация, арабские и арабо-индские буквы и
пунктуация, тайские буквы, мьянмар, письменность эфиопов и чероки, руны, масса
специальных символов (в том числе стрелки, псевдографика, триграммы, знаки
Зодиака, шахматные фигуры, азбука Брайля, карточные масти, фазы Луны, символы
религий и общественных движений), хирагана, пара символов из катаны и кандзи,
несколько десятков нестандартных символов (смайлы, курсив, нецензурного вида
идеограммы).

Этот шрифт распространялся с сайта www.fixedsys.org, но сейчас сайт этот
прекратил существование, поэтому приходится доставать шрифт из сетевого архива:

http://web.archive.org/web/20040607043248/www.fixedsys.org/fsefiles/fsex2p00_pu
blic.ttf

Файл весит 407424 байта.

Лицензия, всунутая в TTF-файл, гласит:

This font may be used on screen or in print freely and may be distributed
freely. You may not sell this font.

Разве это не прекрасно?

Если вы хотите создать такой текстовый редактор фидопочты, переход с GoldEd+
к которому будет не слишком тягостен, то можете использовать Fixedsys Excelsior
и голдедовскую цветовую гамму (серенькие буквы на чёрном фоне); это не вызовет
особенного контраста в привычках пользователя.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Team В эхолисте ,,ё`` уместим] [Team А я меняю subj]

... Ему было бы что сказать, если бы он столько не говорил. (В. Брудзиньский)

Michael Mamaev

не прочитано,
16 июл. 2006 г., 12:57:5716.07.2006
Хайль Гитлеp капyт, Mithgol!
Воскpесенье Июль 09 2006 20:46, Mithgol the Webmaster wrote to All:

MW> Если вы хотите создать такой текстовый pедактоp фидопочты, пеpеход с
MW> GoldEd+ к котоpомy бyдет не слишком тягостен, то можете использовать
MW> Fixedsys Excelsior и голдедовскyю цветовyю гаммy (сеpенькие бyквы на
MW> чёpном фоне); это не вызовет особенного контpаста в пpивычках
MW> пользователя.

Имхо, надо изначально делать два ваpианта pаскpаски pедактоpа - ч/б и б/ч, с
возможностью опеpативного пеpеключения.

Майкл

Mithgol the Webmaster

не прочитано,
30 июл. 2006 г., 11:43:1630.07.2006
~'^\V/^`~ Соколов и Сергей я для тех лиц и эх, `~^\V/^~'
" " Где любой псевдоним ── непростительный грех. " "

Так было 21:57 16 Jul 06 написано от Michael Mamaev к Mithgol the Webmaster:

MM> Имхо, надо изначально делать два ваpианта pаскpаски pедактоpа - ч/б и б/ч,
MM> с возможностью опеpативного пеpеключения.

Да. (c)

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Team В эхолисте ,,ё`` уместим] [Team А я меняю subj]

... В Древнем Риме существовал обычай растления девственниц перед их казнью.

0 новых сообщений