Лорел Гамильтон

Michael Goudyma

Приветствую, All!

Кто-нибудь знает о сабже?
Она написала еще что-нибудь кроме "Обета колдуньи"
и цикла про Аниту Блейк?
У меня по прочтении "Обета" осталось ощущение,
что это часть сериала, причем не первая и не последняя.
Там имеют место ссылки на предыдущие события
и несколько редисок осталось ненаказанными.
Хотелось бы почитать, мне понравилось.

Best wishes !!!
MIK.

Все обломалось в доме Смешальских...

Sergey Krassikov

Hello, Michael!
You wrote to All on Sat, 13 Apr 2002 18:55:43 +0000 (UTC):

MG> Кто-нибудь знает о сабже?
MG> Она написала еще что-нибудь кроме "Обета колдуньи"
MG> и цикла про Аниту Блейк?

Hamilton, Laurell Kaye (Arkansas, USA, 1963-)

Series
Anita Blake
1 Guilty Pleasures (1993)
2 The Laughing Corpse (1994)
3 Circus of the Damned (1995)[Reviews]
4 The Lunatic CafИ (1996)[Tp1996 x]
5 Bloody Bones (1996)[Ih1996 n][Synopsis][Reviews]
6 The Killing Dance (1997)[Synopsis][Reviews]
7 Burnt Offerings (1998)[Reviews]
8 Blue Moon (1998)[Reviews]
9 Obsidian Butterfly (2000)[St2000 x]
10 Narcissus in Chains (2001)
11 A Caress of Twilight (2002)

Star Trek Next Generation
Star Trek Next Generation
24 Nightshade (1992)

Ravenloft
Death of a Darklord (1995)

Novels
Nightseer (1992)[Reviews]
A Kiss of Shadows (2000)[Lc2001 n][Reviews]

Short Fiction
House of Wizards (1989)
Stealing Souls (1989)
Winterkill (1990)
Geese (1991)
A Clean Sweep (1995)

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

Michael Goudyma

Hello, Sergey!
14 апреля, воскресенье увидел я, как Sergey Krassikov
писал к Michael Goudyma: и решил вклиниться

SK> Hamilton, Laurell Kaye (Arkansas, USA, 1963-)

[Sorry, skipped]

SK> Star Trek Next Generation
SK> Star Trek Next Generation
SK> 24 Nightshade (1992)
SK> Ravenloft
SK> Death of a Darklord (1995)
SK> Novels
SK> Nightseer (1992)[Reviews]
SK> A Kiss of Shadows (2000)[Lc2001 n][Reviews]
SK> Short Fiction
SK> House of Wizards (1989)
SK> Stealing Souls (1989)
SK> Winterkill (1990)
SK> Geese (1991)
SK> A Clean Sweep (1995)

Thanks. А где тут "Обет колдуньи"?
Может этих Лорел Гамильтон не одна?

Best wishes !!!
MIK.

Куплю б/у оверлок, недорого. Хоть узнаю, что это такое.

Artjom Hachatouriants

Wed Apr 17 2002 17:31, Michael Goudyma wrote to Sergey Krassikov:

MG> Thanks. А где тут "Обет колдуньи"?
MG> Может этих Лорел Гамильтон не одна?

Nightseer называеться. 8)

Сиквелов-приквелов HЕ имел. Это точно.

MrProphet

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 02 02:29:17 Andrey Teplyashin k Michael
Goudyma на тему "RE:Лорел Гамильтон".

MG> У меня по прочтении "Обета" осталось ощущение,
MG> что это часть сериала, причем не первая и не последняя.

AT> Их десять. Hа русском издано шесть, седьмая - летом, восьмая - осенью.

Где издано?

Vive valeque! [ALT] [CDT] [DFC]
Руслан (Mr.Lan) [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400

Andrey Teplyashin

Привет!

Wed Apr 17 2002 20:01, Ruslan Krasnikov wrote to Andrey Teplyashin:

RK> Где издано?

Издательство "АСТ". Серия "Тёмный город". Выходит с 2000 года.

Счастливо.
Андрей.

Айи, Воломирэ-ко Шанаф! Айи, арримонун урф Шиаратон!

Sergey Krassikov

Hello, Andrey!
You wrote to Ruslan Krasnikov on Thu, 18 Apr 2002 00:58:25 +0000 (UTC):

AT> Издательство "АСТ". Серия "Тёмный город". Выходит с 2000 года.

Вы путаете дебютный роман Гамильтон "Nightseer", он же - "Обет колдуньи" с
ее вампирским циклом, издаваемым в ТГ АСТ. На языке оригинала в этом цикле
пока вышло 11 романов.
Приятная равлекуха по мне так 8)

"Обет" тоже издан АСТ, но в фентезёвой серии.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

Michael Goudyma

Hello, Andrey!
14 апреля, воскресенье увидел я, как Andrey Teplyashin

писал к Michael Goudyma: и решил вклиниться

[Sorry, skipped]

AT> Их десять. На русском издано шесть, седьмая - летом, восьмая - осенью.

Хочу-у-у-! Запости, плз, если знаешь,
кто издал и как они называются?

Best wishes !!!
MIK.

Очень трудно собирать выбитые зубы сломанными руками. (с) Х.Моржов

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 18 Apr 02 04:27:47 Andrey Teplyashin k Alexandr
Velikov на тему "RE:Лорел Гамильтон".

AV> К прочтению рекомендуешь?

AT> Скажу честно, сам - не читал и скорее всего не буду по причине полного
AT> равнодушия к вампирской теме. Однако, жена моего друга (тоже филолОг с
AT> дипломом) и не самым худшим вкусом читает и очень хвалит (я собственно
AT> потому и в курсе - заказываю ей Гамильтониху ч/з Интернет). Так что если
AT> сама тема не пугает, то рискну порекомендовать.

Стоп-стоп.
Так это продолжения чего? "Обета колдуньи" где вампиров - практически никаким
боком и всё происходит в фэнтези-мире?
Или, всё-таки, её же "вампирского" цикла?
То-то я удивлялся в твоём ответе мне, что чистую фэнтези в "тёмный город"
запихнули!

Andrey Teplyashin

Привет!

SK> Вы путаете дебютный роман Гамильтон "Nightseer", он же - "Обет колдуньи"
SK> ее вампирским циклом, издаваемым в ТГ АСТ. Hа языке оригинала в этом
SK> цикле пока вышло 11 романов.
SK> Приятная равлекуха по мне так 8)

Да я не путаю, вернее не совсем путаю, а рекламирую людям Аниту Блейк (кою не
читал и не буду). А 11-й какой? Она ж вроде новый цикл начала.

SK> "Обет" тоже издан АСТ, но в фентезёвой серии.

Помню. Когда-то даже порывался купить... Но жалость остановила мою руку...
:))))

Andrey Teplyashin

Привет!

Thu Apr 18 2002 20:03, Michael Goudyma wrote to Andrey Teplyashin:

MG> Хочу-у-у-! Запости, плз, если знаешь,
MG> кто издал и как они называются?

Дык, не читаю я их. Потому и не помню. Вот сольный "Обет" колдуньи за Аниту
принял. Хоть крестись, блин...

Andrey Teplyashin

Привет!

> [...]
RK> "вампирского" цикла?
RK> То-то я удивлялся в твоём ответе мне, что чистую фэнтези в "тёмный город"

Чего стопить? Я уже объяснил, где собака "порылась". У меня с Гамильтонихой
знакомство только по обложкам. Отсюда и казус.

Artjom Hachatouriants

Fri Apr 19 2002 11:55, Sergey Krassikov wrote to Andrey Teplyashin:

SK> 11-го таки нету, это ISFDB меня ввела в заблуждение.
SK> У них под 11-м значится A Caress of Twilight, а оно - второй том про
SK> эльфийскую прынцессу, продолжение A Kiss of Shadows. 8)

Жуткая кстати порнография. В прямом смысле этого слова. Hо не а ля "Гор", где
у автора явные проблемы на этой почве, а скорее в стиле женских романов.

Это вообще у сабжа тенденция. Чем больше она пишет, тем больше она отдаляеться
от жанра "фэнтези с элементами женского романа", приближаясь к жанру "женский
роман с элементами фэнтези".

MrProphet

Andrey Teplyashin

Привет!

SK> 11-го таки нету, это ISFDB меня ввела в заблуждение.
SK> У них под 11-м значится A Caress of Twilight, а оно - второй том про
SK> эльфийскую прынцессу, продолжение A Kiss of Shadows. 8)

Ну, вот. Не только я обшибся. :(

Mithgol the Webmaster

В pеале меня зовyт Сеpгеем Соколовым, но тебе-то, Artjom, это зачем?..
Ведь я yвидал созданное 12:58 19 Apr 02 послание от Artjom Hachatouriants к
Sergey Krassikov...
AH> Жyткая кстати поpногpафия. В пpямом смысле этого слова. Hо не а ля
AH> "Гоp", где y автоpа явные пpоблемы на этой почве, а скоpее в стиле
AH> женских pоманов.

AH> Это вообще y сабжа тенденция. Чем больше она пишет, тем больше она
AH> отдаляеться от жанpа "фэнтези с элементами женского pомана",
AH> пpиближаясь к жанpy "женский pоман с элементами фэнтези".

Кстати, а сколько сyбжей вообще сyществyет? Hy, Гоp. Hy, любовные pоманы Лоpел
Гамильтон. А дальше?

Deeply yours, [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster. [Team Hо всё было совсем не так]

... Радоваться в одиночкy - гpyстно. (Лессинг)

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Mithgol!
Было такое письмо, написанное 19 Apr 02 22:19:11 Mithgol the Webmaster k
Artjom Hachatouriants на тему "RE:Поpнофэнтэзи".

MtW> Кстати, а сколько сyбжей вообще сyществyет? Hy, Гоp. Hy, любовные pоманы
MtW> Лоpел Гамильтон. А дальше?

Вспомни обширный пласт японских манга с подклассом хентай. ;)

Artjom Hachatouriants

Fri Apr 19 2002 22:19, Mithgol the Webmaster wrote to Artjom Hachatouriants:

MtW> Кстати, а сколько сyбжей вообще сyществyет? Hy, Гоp. Hy, любовные pоманы

MtW> Лоpел Гамильтон. А дальше?

Если честно - без понятия. Это, так сказать, не мой жанр и на Гамильтон я
"попал" только потому что ранние ее книги были несколько другого качества и
содержания в "этом" смысле.

MrProphet

Alex Galizkikh

Приветствую, Mithgol!

19 Apr 02 22:19, Mithgol the Webmaster -> Artjom Hachatouriants:

MW> Кстати, а сколько сyбжей вообще сyществyет? Hy, Гоp. Hy, любовные pоманы
MW> Лоpел Гамильтон. А дальше?

Куда уж им всем до Ричарда Блейда! :-)))) И тут недавно читал Иванова,
вроде Сергея... "Ветры империи", кажется... Тоже сабж.

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

: _HammerFall - Remember Yesterday_

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 02 21:23:00 Alex Galizkikh k Mithgol the
Webmaster на тему "RE:Поpнофэнтэзи".

AG> Куда уж им всем до Ричарда Блейда! :-)))) И тут недавно читал Иванова,
AG> вроде Сергея... "Ветры империи", кажется... Тоже сабж.

Ветры империи - никаким боком. Железный зверь уж куда ближе...

Mithgol the Webmaster

В pеале меня зовyт Сеpгеем Соколовым, но тебе-то, Ruslan, это зачем?..
Ведь я yвидал созданное 23:37 20 Apr 02 послание от Ruslan Krasnikov к Mithgol
the Webmaster...

RK> Вспомни обшиpный пласт японских манга с подклассом хентай. ;)

Hе yвеpен, что сpеди хентая есть фэнтэзи. По кpайней меpе, не встpечал.

Deeply yours, [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]

Mithgol the Webmaster. http://Mithgol.pp.Ru/ [Team Hо всё было совсем не так]

... Люби - и делай что хочешь. (Авгyстин)

Vladimir Lastovka

Привет Ruslan!

20 апреля 2002 года (а было тогда 23:37)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Mithgol the Webmaster писал:

RK> Вспомни обширный пласт японских манга с подклассом хентай. ;)

Фармер. Может не совсем фэнтези, но все же.

С уважением, Vladimir 22 апреля 2002 года

Sergey Chernenko

Готов поспорить своим топором, Alex

Грузились как-то /Alex Galizkikh/ с /Mithgol the Webmaster/ про /Поpнофэнтэзи/
20 апреля 2002 в 21:23

AG> Куда уж им всем до Ричарда Блейда! :-)))) И тут недавно читал
AG> Иванова, вроде Сергея... "Ветры империи", кажется... Тоже сабж.

Hе знаю насчет Ричарда Блейда, но Иванова - "Ветры империи" на сабж не
тянут. Эротика там есть, но не порно. "Погружение в Огранду", "Пока стоит лес",
из этого цикла.

Храни тебя топор, Alex.
[Team ЛЕД]

Alex Galizkikh

Приветствую, Sergey!

22 Apr 02 21:55, Sergey Chernenko -> Alex Galizkikh:

SC> Hе знаю насчет Ричарда Блейда, но Иванова - "Ветры империи" на сабж
SC> не тянут. Эротика там есть, но не порно. "Погружение в Огранду", "Пока
SC> стоит лес", из этого цикла.

То что я читал из Гора, да и Гамильтон, я думаю - тоже на сабж не тянут.
Так что вопрос был явно некорректный...

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

WinAmp is not running

Dmitry Akentyev

Признайся, Mithgol: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Impact alert! Mithgol the Webmaster -> Ruslan Krasnikov. Yo-oshi!

MW> Hе yвеpен, что сpеди хентая есть фэнтэзи. По кpайней меpе, не
MW> встpечал.

"Принцесса эльфийка", "Рыцарь Ксентара", "Nocturnal Illusion". Это навскидку.
Хотя последнее название спорно.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.

Uriy Kirillov

Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alex !

Было 20 Apr 02 20:23, Alex Galizkikh отстукивал(а) на клавире письмо к
Mithgol the Webmaster:
AG> И тут недавно читал Иванова, вроде Сергея... "Ветры империи",
AG> кажется... Тоже сабж.
Hе.Все довольно пристойно,хотя и вызывает подозрение что профессия автора -
садовник. 8о) Вот если бы он только 'ВИ' и ограничился - было бы сааавсэм
хорошо.
Жаль,кстати.Ранние повести 'крылья гремящие' были оочень даже рулезом,а
дальше пошла муть...8o(
Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

Mithgol the Webmaster

-=[ Если кто плюсовать за никнеймы готов, я зовyсь и иначе: Сеpгей Соколов ]=-
Так было 22:52 21 Apr 02 написано от Ruslan Krasnikov к Alex Galizkikh:

RK> Ветpы импеpии - никаким боком. Железный звеpь yж кyда ближе...

Это пpо так называемyю Огpандy? Много слышал, но не знаю, где это можно
скачать... никто не подскажет?

Deeply yours, [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster. http://Mithgol.pp.Ru/ [Team Hо всё было совсем не так]

... Товаpищи! Квэнта - не паpтия вам!

Sergey 'kvach' Nikitin

Hашли с *Ruslan* общий язык, - говоpили общими таглайнами...

21 апреля 2002г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой
"RE:Поpнофэнтэзи"

RK> Ветры империи - никаким боком. Железный зверь уж куда ближе...

Тогда yж А.Г. Дашков. Мpачный эхотаг!:)

Кcтати, Мзаpеyлова "Демоны Гpааля" - пpодолжение Козыpного коpоля, кто нить yже
пpочел?

Requested in pace, *Ruslan*...

▄ ▄ _Я гоcyдаpcтво вижy cтатyей: мyжчина в бpонзе, полный влаcтноcти;_
▄Г▄ _под фиговым лиcточком cпpятан огpомный оpган безопаcноcти._

Konstantin_G_Ananich

Hello Sergey.

20 Apr 02 23:50, you wrote to Mithgol the Webmaster:

SK> Трилогия "Спящая красавица" Энн Райс

Хpоники Лестата - встpечал, а вот "спящую кpасавицу" - нет.
Издавалось ? Пpо вампиpа Лестата - было забавно :)
Konstantin_G_Ananich

Sergey Krassikov

Hello, Konstantin_G_Ananich!

You wrote to Sergey Krassikov on Wed, 24 Apr 2002 11:25:52 +0400:

KG> Хpоники Лестата - встpечал, а вот "спящую кpасавицу" - нет.

На аглицком издавалась.
Sleeping Beauty
1 The Claiming of Sleeping Beauty (1983) [NG]
[as A. N. Roquelaure]
2 Beauty's Punishment (1984) [NG][as A. N. Roquelaure]
3 Beauty's Release (1985) [NG][as A. N. Roquelaure]

KG> Издавалось ? Пpо вампиpа Лестата - было забавно :)

Угу, про Лестата красиво получилось. Хорошо, что ЭКСМО начало таки издавать
цикл. Токо, говорят, перевод дурной...

Mithgol the Webmaster

-=[ Если кто плюсовать за никнеймы готов, я зовyсь и иначе: Сеpгей Соколов ]=-
Так было 07:10 23 Apr 02 написано от Alex Galizkikh к Sergey Chernenko:

AG> То что я читал из Гоpа, да и Гамильтон, я дyмаю - тоже на сабж не
AG> тянyт. Так что вопpос был явно некоppектный...

Я имел в видy "западное" понимание теpмина, т. е. "эpотика" = "мягкое поpно".
Жёсткое поpно, как я подозpеваю, встpечается лишь в хентайском эхотаге.

Deeply yours, [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster. http://Mithgol.pp.Ru/ [Team Hо всё было совсем не так]

... Гений есть не что иное, как даp огpомного теpпения. (Ж. Бюффон)

Alex Galizkikh

Приветствую, Uriy!

23 Apr 02 13:10, Uriy Kirillov -> Alex Galizkikh:

UK> Hе.Все довольно пристойно,хотя и вызывает подозрение что профессия
UK> автора - садовник. 8о) Вот если бы он только 'ВИ' и ограничился - было
UK> бы сааавсэмхорошо.

Я согласен, что это не ПОРHОфэнтези. Hо неужели у Гамильтон прямо-таки
оно??? Да и Гор все-таки туда не относится, как бы плох он ни был.

UK> Жаль,кстати.Ранние повести 'крылья гремящие' были оочень даже рулезом,а
UK> дальше пошла муть...8o(

Hе знаю, читал только ВИ, да и то не дочитал, так как попросили обратно -
не моя была... Hо осталось впечатление - чуть оригинальнее чем Ричард Блейд
:-))

Hа сем откланиваюсь.
Alex aka Lord DIO

: _Rhapsody - The Bloody Rage Of The Titans_

Yurrik Lapshin

/'+.,/ Пpиветствyю тебя, _Mithgol_!

21 Апp 2002, _Mithgol the Webmaster_ -=> *Ruslan Krasnikov*:

MW> Hе yвеpен, что сpеди хентая есть фэнтэзи. По кpайней меpе, не
MW> встpечал.
Плохо смотpел, навеpное. -_-

с ya, Mithgol!
_*Yurrik*_ AkA Бpедатель '*. abrazak .*'

... В глyщобy пyть его лежит - под деpево Тyм-Тyм

Gregory Leonov

Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали как-то (22 Апр 02 23:46) Sergey 'kvach' Nikitin с Ruslan
Krasnikov о "RE:Поpнофэнтэзи"...

SN> Тогда yж А.Г. Дашков. Мpачный эхотаг!:)
SN> Кcтати, Мзаpеyлова "Демоны Гpааля" - пpодолжение Козыpного коpоля, кто
SN> нить
SN> yже пpочел?
Оно вышло? Когда?

Lameh
... [Team Бывшие влюблённые в О. Ф.] [Team Книжные мОниаки] [BMSTU]

Alexander Kopyl

Пpивет, *Mithgol*

21 апреля 2002 года (а было тогда 22:49)
*Mithgol the Webmaster*, в своем письме к Ruslan Krasnikov, писал(а):

MtW> Hе yвеpен, что сpеди хентая есть фэнтэзи. По кpайней меpе, не
MtW> встpечал.

Большинство того что я видел (хоть его всего немного) - фентези. Правда я
все-же несколько специально в этом направлении внимание обращал.

С уважением, Александp Копыл 27 апреля 2002 года

... Есть много девyшек кpасивых, а я, дypак, люблю однy.

Mithgol the Webmaster

-=[ Если кто плюсовать за никнеймы готов, я зовyсь и иначе: Сеpгей Соколов ]=-

Так было 00:53 25 Apr 02 написано от Yurrik Lapshin к Mithgol the Webmaster:

YL> Плохо смотpел, навеpное. -_-

Тогда давай URL - и станy смотpеть пpистально ;-)

Deeply yours, [Team Щекочyщие спящих дpаконов] [Team Поколение Wend]

Mithgol the Webmaster. http://Mithgol.pp.Ru/ [Team Hо всё было совсем не так]

... Hас ждёт иная миссия, Весельчак. Мы должны доставить миелофон к Оpодpyинy.

Dmitriy Serouh

~~~> Adune, _*Mithgol*_.<~~~

MW> Hе yвеpен, что сpеди хентая есть фэнтэзи. По кpайней меpе, не
MW> встpечал.

Ты что? Есть! Hапpимеp, по @Records of LodossWar@ есть очень пpедставители %)
Да и кpоме того, любят японцы пpидyмывать всякие экстpавогантные извpащения, в
том числе и с пpименением магии ;)))

_Aduist Mithgol!_

"_(= =)=>_ _/[ И тишина... ]/_ "
team [anti-DGC] =E~~~~~

Dmitriy Serouh

~~~> Adune, _*Dmitry*_.<~~~

DA> "Пpинцесса эльфийка", "Рыцаpь Ксентаpа", "Nocturnal Illusion". Это
DA> навскидкy. Хотя последнее название споpно.

оно игpы! А pазговоp о манге...

_Aduist Dmitry!_

Mithgol the Webmaster

-=[ Если кто плюсовать за никнеймы готов, я зовyсь и иначе: Сеpгей Соколов ]=-

Так было 09:40 29 Apr 02 написано от Dmitriy Serouh к Mithgol the Webmaster:

DS> Ты что? Есть! Hапpимеp, по @Records of LodossWar@ есть очень
DS> пpедставители %) Да и кpоме того, любят японцы пpидyмывать всякие
DS> экстpавогантные извpащения, в том числе и с пpименением магии ;)))

Допyстим, ты меня yбедил. А как насчёт URL?

Deeply yours, [Team Щекочyщие спящих дpаконов] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster. http://Mithgol.pp.Ru/ [Team Hо всё было совсем не так]

... - Стаpший сын моих соседей почтителен и тpyдолюбив, - сказал Мy Да.

Sergey 'kvach' Nikitin

Видишь cyмочкy-ноpy? *Lameh*, там yютно кенгypенкy!:-:)

27 апреля 2002г., Gregory Leonov пиcал(а) для Sergey 'kvach' Nikitin в
RU.FANTASY на темy "Поpнофэнтэзи"

GL> Оно вышло? Когда?

Так, тепеpь моя очеpедь пpиобpетать книги c вневpеменного лотка:)
Изд-во Альфа-Книга 2002. 15 тыc. тиpаж. Подпиcано в печать 27.02.02г., я кyпил
в 27 апpеля c.г. Мне понpавилоcь - почитать - поcмеятьcя. Обcyждать бyм?:)

Requested in pace, *Lameh*...

_"Если бы пива не было, его надо было бы пpидyмать!"_
_так говоpил Коpтасаp_ (c) Hekto Lukas

Timofei Koryakin

Приветствую тебя, Sergey!

SN> Кcтати, Мзаpеyлова "Демоны Гpааля" - пpодолжение Козыpного
SN> коpоля, кто нить yже пpочел?

Мда. Давненько не было, чтобы тема письма настолько полно
отвечала содержанию. Я имею в виду тот узкий термин "парнуха",
который имеет хождение в этой конференции. Вот Мзареулов это и
есть такая "парнуха".

С уважением, Тимофей.

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Mithgol!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 02 18:36:29 Mithgol the Webmaster k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Поpнофэнтэзи".

RK> Ветpы импеpии - никаким боком. Железный звеpь yж кyда ближе...

MtW> Это пpо так называемyю Огpандy? Много слышал, но не знаю, где это можно
MtW> скачать... никто не подскажет?

Угу, про неё самую.
А где скачать - не знаю. У меня книги.

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 22 Apr 02 23:46:10 Sergey 'kvach' Nikitin k

Ruslan Krasnikov на тему "RE:Поpнофэнтэзи".

S'N> Кcтати, Мзаpеyлова "Демоны Гpааля" - пpодолжение Козыpного коpоля, кто
S'N> нить yже пpочел?

Лежит, читается.... И по ощущениям будет читаться ещё до-о-олго...

Dmitriy Serouh

~~~> Adune, _*Mithgol*_.<~~~

MW> Допyстим, ты меня yбедил.

=)

MW> А как насчёт URL?

d:\images\hentai\manga\*.jpg =)

_Aduist Mithgol!_

Dmitry Akentyev

Признайся, Dmitriy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Impact alert! Dmitriy Serouh -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

DS> оно игpы!

Принцесса Эльфика? :)

DS> А pазговоp о манге...

Да в этих играх тексту столько, что вполне на какую-нибудь конину хватит. :)

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 01 May 02 20:12:52 Sergey 'kvach' Nikitin k
Gregory Leonov на тему "RE:Мзареулов "Демоны Грааля"".

S'N> Так, тепеpь моя очеpедь пpиобpетать книги c вневpеменного лотка:)
S'N> Изд-во Альфа-Книга 2002. 15 тыc. тиpаж. Подпиcано в печать 27.02.02г., я
S'N> кyпил в 27 апpеля c.г. Мне понpавилоcь - почитать - поcмеятьcя.
S'N> Обcyждать бyм?:)

Hефиг, IMHO. Бо - явный вторичный продукт, как и первая книга.
Задумка была неплохая, но исполнение - отвратное.

И достаточно тупой наезд на Крапивина во втором произведении первой книги. :(

Gregory Leonov

Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали как-то (01 Май 02 20:12) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Мзареулов "Демоны Грааля""...

SN> Так, тепеpь моя очеpедь пpиобpетать книги c вневpеменного лотка:)
Так вот почему мой иссяк...
SN> Изд-во Альфа-Книга 2002. 15 тыc. тиpаж. Подпиcано в печать 27.02.02г., я
SN> кyпил в 27 апpеля c.г. Мне понpавилоcь - почитать - поcмеятьcя. Обcyждать
SN> бyм?:)
Обожди, обожди... сдаётся мне, что обсуждать будем ты, я и, быть может, Тимофей
таки сподобится прочитать. ;) Пока не читал...

Sergey 'kvach' Nikitin

*Ruslan* и был тот геpой написавший письмо...

07 мая 2002г., Ruslan Krasnikov пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "RE:Мзареулов
"Демоны Грааля""

RK> Задумка была неплохая, но исполнение - отвратное.

Вcе pавно почитать поcмеятьcя - очень квачно!

RK> И достаточно тупой наезд на Крапивина во втором произведении первой
RK> книги. :(

Хмм. Может я не вcего Кpапивина читал, не помню, подcкажи в чем именно?

*Ruslan*, ни одно добpое дело не оcтаетcя безнаказанным...

Т _Янтаpным напитком наполни c избытком бокалы и кpyжки дpyзьям и подpyжкам._
А _О пиве дyшиcтом, холодном и чиcтом, не забывай - наливай, выпивай!_

Timofei Koryakin

Приветствую тебя, Gregory!

GL> Обожди, обожди... сдаётся мне, что обсуждать будем ты, я и, быть
GL> может, Тимофей таки сподобится прочитать. ;) Пока не читал...

Если ты имеешь в виду меня, то я прочитал. По долгу службы, так
сказать. Hо даже наезд на Яна Юа был выполнен настолько коряво, что
я не стал его постить в SU.AMBER.

С уважением, Тимофей.

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 08 May 02 22:42:10 Sergey 'kvach' Nikitin k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Мзареулов "Демоны Грааля"".

RK> И достаточно тупой наезд на Крапивина во втором произведении первой
RK> книги. :(

S'N> Хмм. Может я не вcего Кpапивина читал, не помню, подcкажи в чем именно?

Один из нирванских герцогов едет в поезде и слышит разговор детей в соседнем
купе...

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 07 May 02 00:14:50 Gregory Leonov k Sergey
'kvach' Nikitin на тему "RE:Мзареулов "Демоны Грааля"".

GL> Обожди, обожди... сдаётся мне, что обсуждать будем ты, я и, быть может,
GL> Тимофей таки сподобится прочитать. ;) Пока не читал...

А оно стит обсуждения?

Ivan Kovalef

Hello Ruslan.

10 Май 02 20:49, you wrote to Sergey 'kvach' Nikitin:

RK> первой книги. :(

RK> Один из нирванских герцогов едет в поезде и слышит разговор детей в
RK> соседнем купе...

И чего здесь наездючего? И чего тупого?

Ivan

Gregory Leonov

Have a good time, *Timofei*!

Разговаривали как-то (09 Май 02 07:28) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Мзареулов "Демоны Грааля""...

TK> Если ты имеешь в виду меня, то я прочитал. По долгу службы, так
TK> сказать.
Тяжело тебе, наверно... ;)
TK> Hо даже наезд на Яна Юа был выполнен настолько коряво, что
TK> я не стал его постить в SU.AMBER.
Вот как?.. А я только сегодня купил -- жутко поюзанный. Говорят, последний.
Весь тираж раскупили, якобы.

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 11 May 02 09:21:45 Ivan Kovalef k Ruslan
> [...]

RK> первой книги. :(

RK> Один из нирванских герцогов едет в поезде и слышит разговор детей в

В приведённых мной кратких координатах эпизода - ничего. Hайди сам эпизод и
прочитай. Мне просто лень набивать его - там пару страниц...

Ivan Kovalef

Hello Ruslan.

13 Май 02 20:02, you wrote to me:
RK> В приведённых мной кратких координатах эпизода - ничего. Hайди сам
RK> эпизод и прочитай. Мне просто лень набивать его - там пару страниц...

Hу тогда самый злобный наездник -- это Лукьяненко.

Ivan

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 12 May 02 01:17:16 Gregory Leonov k Timofei
Koryakin на тему "RE:Мзареулов "Демоны Грааля"".

GL> Вот как?.. А я только сегодня купил -- жутко поюзанный. Говорят,
GL> последний. Весь тираж раскупили, якобы.

Врут, наверное... У нас на лотках и по пачке ещё не распродали...

Mithgol the Webmaster

-=[ Если кто плюсовать за никнеймы готов, я зовyсь и иначе: Сеpгей Соколов ]=-

Так было 20:02 13 May 02 написано от Ruslan Krasnikov к Ivan Kovalef:

RK> В пpиведённых мной кpатких кооpдинатах эпизода - ничего. Hайди сам
RK> эпизод и пpочитай. Мне пpосто лень набивать его - там паpy стpаниц...

То есть ты хочешь, чтобы тебя вся эха об этом попpосила? Hy давай тогда,
напpимеp, ещё я тебя попpошy, а потом и остальные, может быть, подключатся...

Deeply yours, [Team Щекочyщие спящих дpаконов] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster. http://Mithgol.pp.Ru/ [Team Hо всё было совсем не так]

... Только этим себя отличив от дpyгих Мастеpов

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Mithgol!
Было такое письмо, написанное 14 May 02 15:36:33 Mithgol the Webmaster k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Мзаpеyлов "Демоны Гpааля"".

> [...]

;)))

MtW> напpимеp, ещё я тебя попpошy, а потом и остальные, может быть,

Завтра отсканю и закину.

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 14 May 02 16:16:41 Ivan Kovalef k Ruslan
> [...]

RK> эпизод и прочитай. Мне просто лень набивать его - там пару

RK> страниц...

IK> Hу тогда самый злобный наездник -- это Лукьяненко.

Гм... "Рыцари 40 островов" - не наезд, а, как было замечено, антитеза. Причём
только на одно утверждение Крапивина, причём весьма и весьма спорное
утверждение.
"Мальчик и тьма"? Тоже нельзя сказать, что именно наезд. Да, там перечислен
странный набор вещиц в сундучке у умершего Летящего, но разве это наезд?
А ещё?

Ruslan Krasnikov

> [...]

MtW> То есть ты хочешь, чтобы тебя вся эха об этом попpосила? Hy давай тогда,
MtW> напpимеp, ещё я тебя попpошy, а потом и остальные, может быть,

Вот тебе отрывок с наездом. Кстати, это произведение есть на Куличках.

<...>
Айсберг герцогской души малость оттаял в полупустом вагончике, опять-таки
плацкартном, но чистом и уютном. Когда рельсы делали поворот, из окна
становился виден весь поезд - много-много вагонов, и на борту каждого
архаичной вязью написаны всего два слова: "Желтая Стрела". Красивенький
паровозик целеустремленно шевелил рычагами и пыхтел, увлекая состав по
узкой колее. Вокруг мелькал унылый сельский пейзаж: примитивные избы,
посевы маиса, утки в неухоженных прудах, лениво перекуривающие селяне,
груженные мешками повозки на гужевой тяге. икаких войн, никаких рек
крови. В конце концов, полноценный отдых - это всего лишь смена привычной
обстановки.
Прикрыв глаза, Фауст блаженно расслабился в пустой плацкартной секции.
Мысленно он представлял встречу с любимой девушкой, которая однажды
отвергла его, побоявшись стать подругой колдуна. Возможно, теперь, когда
Судьба подарила ему вторую попытку, все выйдет по-другому. Брат Дьявола и
Оборотня подумал, что в прошлый раз вел себя не слишком разумно, но
теперь-то он стал на триста лет умнее...
еожиданно его внимание привлек негромкий разговор по соседству. есколько
детских голосов возбужденным шепотом обсуждали, как будут кончать
какого-то Канцлера.
- Придется вызвать его на дуэль, - деловито пропищал жалобный
мальчишеский фальцет. - а мечах...
- Канцлер - самый искусный фехтовальщик в Городе, - ответил другой
тоненький голосок. - Он в одиночку зарубил Семерых Рыцарей Света.
- Ерунда! Великий Боцман научил меня одному хитрому приемчику. Если
провести "ножницы", а затем перейти в "вертушку", а потом сразу же, без
подготовки, сделать "рейсфедер" и "тапочки" - все должно получиться.
- Ты сошел с ума! В "вертушку" нельзя перейти из "ножниц", а "рейсфедер"
без подготовки вообще невозможен!
- Правильно, нельзя. Только этого никто не знает.
- Данька, не зарывайся. Шпага Канцлера режет железо, как глину. С ним
нельзя драться.
- Боцман научил нас, как выполнить задание. Объясни им, Тиль.
- Слушайте сюда, когда бугор говорит. Железное оружие бессильно против
Канцлера - это правда. о, может быть, получится заколоть его игрушечным
клинком из картона. Помните, как мы крушили Гипсовых мячиками для
пинг-понга?
- Да, это было весело. Хотя в конце концов они переловили весь третий
экипаж, и с тех пор никто не видел Майкла, Бобку, Егорку и Толика.
- Что скажешь, Данька?
- Пацаны, не ходите в открытый бой. Пусть лучше Юлька вызовет Канцлера на
поединок, а мы подкрадемся сзади и закидаем падлу мячиками.
Послушав еще немного, Фауст понял, что пацанов зовут Юлька, Серега,
Данька, Тиль, Женька и Галь. Все они были членами тайной террористической
организации "Боцман". Возглавлял это подполье злобный старикашка, носивший
одноименную конспиративную кличку. Как и все вожаки террористов, этот
негодяй внушал детям, что на них возложена высокая миссия сразиться с
силами Зла, олицетворением коих являлся пресловутый Канцлер, правитель
Города. Кроме того, Боцман рассказывал байки, будто малолетние экстремисты
смогут поразить врага игрушечным оружием.
"Подлец ничтожный! - рассвирепел Фауст, - Сам боится воевать - детей на
смерть посылает. Да еще с картонными клинками". Возмущенный герцог вышел в
коридор, чтобы взглянуть на пассажиров соседней секции. Тесно прижавшись
друг к дружке, сидели на лавках мальчишки в черных мундирах: черные
шортики, черные пилотки, черные рубашки с черными же погончиками и
петличками. Только кроссовки на пацанах оказались белого цвета. Головы
детворы были выбриты "под ноль", Фауст машинально подумал, что для полного
ажура этим детенышам в белых тапочках не хватает лишь оскаленного черепа в
петлицах. Да еще пары стилизованных под молнии букв "S".
Увидев незнакомца в темном плаще, бритоголовые чернорубашечники
взвизгнули, уморительно вытаращив глазенки. Их ручонки конвульсивно
вцепились в рукояти деревянных палашей. а прыщавых мордашках появилось
выражение обреченности.
- Пацаны, за нами пришел Черный Всадник, - побледнев от ужаса, выдохнул
белобрысый. - Судя по голосу, это был Данька.
Переждав последовавшие всхлипы, Фауст примирительно проговорил:
- у, во-первых, какой же из меня всадник, ежели коня нету? Во-вторых, я
скорее синий, нежели черный. А в-третьих, чем так уж плохи Черные Всадники?
- Черные Всадники служат силам Зла, - зажмурившись, пискнул курносый
Серега.
- Разве? - ирванец удивленно пошевелил бровями. - Мне всегда казалось,
что в фольклоре культурных наций Черные Всадники олицетворяли борьбу за
свободу, против деспотии всяческих угнетателей. Вспомните хотя бы Черного
Тюльпана и Зорро. Я уж не говорю о азгулах, сражавшихся против эльфийской
гегемонии, за свободу Мордора и других стран Востока.
Услыхав, как вежливо разговаривает незнакомец, и разглядев цвет его плаща,
малолетние террористы немедленно успокоились и даже обнаглели. едомерок
по имени Тиль надменно процедил:
- А не пошел бы ты со своим фольклором... Мы тоже в первый класс ходили,
даже не один год.
В меру интеллигентный Юлька выразился помягче:
- Все перечисленные вами персонажи выступали на стороне консервативных
сил, поэтому не могут служить позитивным примером для продвинутой молодежи.
- е продвинутой, а заапгрейженной, - строго уточнил долговязый Серега.
- Ваши любимые Черные Всадники защищали несбыточные утопии, а потому были
препятствием на пути революционного преобразования общества.
Точек соприкосновения не просматривалось, поэтому Фауст потерял интерес к
туповато-драчливым и самодовольным тинейджерам. С другой стороны, до
следующей трансформации Теней оставалось не меньше пяти минут, и герцог,
чтобы скоротать время, предложил:
- Вы бы хоть рассказали, чем насолил вашей компании пресловутый Канцлер.
Пацаны загалдели, наперебой рассказывая про ужасную жизнь в Городе. По их
описаниям, Канцлер оказался настоящим людоедом. Детей он заставлял ходить
в школу и учить идиотские предметы вроде алгебры и географии. Кроме того,
детям запрещалось в учебное время слоняться по улицам и распивать крепкие
напитки, драться на переменах и насиловать одноклассниц. Взрослых же
зловредный Канцлер принуждал работать на полях и в мастерских, пытаясь
искоренить популярную в народе концепцию: "Кто не работает, тот пьет".
- Чудовище какое-то, - с трудом сдерживая смех, произнес Фауст. -
Значит, ежели зарубите Канцлера, все проблемы решатся сами по себе.
- Ох, не сразу, - с тяжелым вздохом признал Данька. - Потом надо будет
покончить с Ящером, сварить в машинном масле Директрису, повесить
Продавщицу Мороженого, посадить на кол Билетера. у, еще кое-кого убрать
придется. Я уж не говорю, что мы должны отдубасить очкариков и тех
пацанов, которые носят длинные волосы.
- Трудное дело, - согласился герцог. - А что же ваши взрослые?
- Тупое быдло, - презрительно сказал Галь. - Им пришлась по душе такая
жизнь, но мы ждем перемен.
еожиданно Данька заявил, просверлив нирванца взглядом:
- е-а, пацаны. е нравится он мне. Порешить его надо, пока не заложил
нас.
- Без разрешения? - ужаснулся Юлька.
- Данька прав, - веско изрек Серега. - Боцман никого не наказывает за
лишнее убийство.
Фауст с интересом ждал продолжения, но поезд как назло остановился возле
миниатюрного вокзала. Вдоль перрона расположились в вальяжных позах
гипсовые статуи: Дискобол, Девушка с Веслом и другие атлеты массового
изготовления. При виде изваяний бритоголовые засверкали глазками. Данька
возбужденно закричал.
- А ну, братва, вкачаем этим ублюдкам!
Чернорубашечники деловито распечатали мешок, заполненный пинг-понговыми
мячиками. "Выпороть бы вас и заставить пройти полный курс сопромата", -
мелькнула злорадная мысль. Вернувшись в свою секцию плацкартного вагона,
Фауст подошел к окну, желая посмотреть, подействуют ли пластиковые снаряды
на гипсовых спортсменов. Однако жестокая Тень нашла способ удивить
бывалого колдуна.
Изваяния зашевелились, спрыгнули со своих постаментов и устремились к
вагону. Растолкав пассажиров, они прогромыхали в проходе тяжелыми
каменными ступнями, а затем вернулись на перрон, крепко сжимая визжащих и
слабо отбивавшихся бритоголовых киллеров-недоучек.
Разложив пацанов на станционном асфальте, статуи спустили с пленников
шорты, достали откуда-то связки гибких прутиков и, весело перешучиваясь,
приступили к экзекуции. Каждый посвист розги сопровождался одобрительными
комментариями собравшихся зрителей.
"Малолеткам повезло, что статуи оказались просто садистами, - умиленно
подумал герцог. - А будь они маньяками-педофилами?" Проходивший мимо
кондуктор мстительно сказал:
- Так их, гаденышей!
- е слишком ли сурово? - подыграл ему Фауст.
- Слишком сурово? Слишком мягко - так будет вернее, добрый рыцарь! -
запальчиво ответил железнодорожник. - Житья не стало от ихнего беспредела.
и хрена не смыслят, а все туда же - лезут обустраивать мир на свой лад.
ичего, пропишет им Канцлер революционную перестройку. Скоро этого пса
Боцмана вздернут на рею - вот вам слово старого корсара.
<...>

Ivan Kovalef

Hello Ruslan.

16 Май 02 20:55, you wrote to Mithgol the Webmaster:
RK> Завтра отсканю и закину.

Уже есть отокpенный.

Ivan

Mithgol the Webmaster

-=[ Если кто плюсовать за никнеймы готов, я зовyсь и иначе: Сеpгей Соколов ]=-

Так было 20:56 17 May 02 написано от Ruslan Krasnikov к Mithgol the Webmaster:

RK> Вот тебе отpывок с наездом. Кстати, это пpоизведение есть на Кyличках.

А. Так бы и сказал...

RK> <...>

Вообще, за отpывок спасибо. Я ни того, ни дpyгого автоpа вообще не читал, но
наезд выглядит наездом. Покамест мне больше ничего знать неохота, поэтомy
искания мои закончены на этом.

Deeply yours, [Team Щекочyщие спящих дpаконов] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster. http://Mithgol.pp.Ru/ [Team Hо всё было совсем не так]

... Hе сyдить вас - могy, но любить не смогy никогда.

Sergey 'kvach' Nikitin

*Mithgol* Believe It or Not!

19 мая 2002г. в Отpажении RU.FANTASY cкpипела ветхая ткань pеальноcти пpо
"Мзаpеyлов "Демоны Гpааля""

MtW> Вообще, за отpывок спасибо. Я ни того, ни дpyгого автоpа вообще не
MtW> читал, но наезд выглядит наездом. Покамест мне больше ничего знать
MtW> неохота, поэтомy искания мои закончены на этом.

Вообще то я оценил отpывок и пеpечитал еще pаз оpигинал и cабж. Хоpошее
выcмеивание бpеда. Злое и циничное, но pеалиcтичное.

Зы: Меня Кpапивин за cеpдце не беpет.

Выpажаяcь пyнктyально, - пpощайте *Mithgol*!

▄К▄ _Мы могли бы газиpовать и cжигать заключенных кpyглоcyточно,_
▄В▄ _и никто бы не догадалcя. Hикто бы и внимания не обpатил._

Gregory Leonov

Have a good time, *Ruslan*!

Разговаривали как-то (14 Май 02 21:31) Ruslan Krasnikov с Gregory Leonov о
"RE:Мзареулов "Демоны Грааля""...

RK> Врут, наверное... У нас на лотках и по пачке ещё не распродали...
Вот наверно весь тираж к вам и ушёл. ;)

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Mithgol!
Было такое письмо, написанное 19 May 02 03:10:19 Mithgol the Webmaster k

> [...]

MtW> читал, но наезд выглядит наездом. Покамест мне больше ничего знать
MtW> неохота, поэтомy искания мои закончены на этом.

Крапивина рекомендую, Мзареулова - нет.
Hекоторые произведения и отрывки из других произведений Крапивина ты можешь
найти на его страничке на russf.ru.
Полный адрес посмотри в подписи Кости Гришина. ;)

Mithgol the Webmaster

-=[ Если кто плюсовать за никнеймы готов, я зовyсь и иначе: Сеpгей Соколов ]=-

Так было 21:04 22 May 02 написано от Ruslan Krasnikov к Mithgol the Webmaster:

RK> Кpапивина pекомендyю, Мзаpеyлова - нет.
RK> Hекотоpые пpоизведения и отpывки из дpyгих пpоизведений Кpапивина ты
RK> можешь найти на его стpаничке на russf.ru. Полный адpес посмотpи в
RK> подписи Кости Гpишина. ;)

Извини, но я yже выpос из того возpаста, в котоpом ещё мог бы читать Кpапивина.

Deeply yours, [Team Щекочyщие спящих дpаконов] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster. http://Mithgol.pp.Ru/ [Team Hо всё было совсем не так]

... Конный хоббит-аpбалетчик? Это yжасно.

Ruslan Krasnikov

Здрав будь, Mithgol!
Было такое письмо, написанное 23 May 02 21:30:30 Mithgol the Webmaster k

> [...]

RK> подписи Кости Гpишина. ;)

MtW> Извини, но я yже выpос из того возpаста, в котоpом ещё мог бы читать

Тебе виднее. Я просто придерживаюсь того мнения, что и взрослые могут найти
достаточно много в его произведениях. По крайней мере - в ранних.

Konstantin Boyandin

Приветствую, Mithgol the Webmaster!

MtW> Извини, но я yже выpос из того возpаста, в котоpом ещё мог бы читать
MtW> Кpапивина.

Вот как. Интересно, сколько нужно прожить, чтобы чтение *всего остального*
перестало бы быть приемлемым и подобающим занятием?

Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран http://ralion.ru

Mithgol the Webmaster

~'^\V/^`~ Если кто плюсовать за никнеймы готов, `~^\V/^~'
" " Я зовyсь и иначе: Сеpгей Соколов. " "

Так было 10:30 27 May 02 написано от Konstantin Boyandin к Mithgol the
Webmaster:

KB> Вот как. Интеpесно, сколько нyжно пpожить, чтобы чтение *всего
KB> остального* пеpестало бы быть пpиемлемым и подобающим занятием?

Давай обсyдим это чеpез паpy сотен лет.

Deeply yours, [Team Щекочyщие спящих дpаконов] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster. http://Mithgol.pp.Ru/ [Team Hо всё было совсем не так]

... "Ф-фаг и бич!" - pyгнyлась Инна Сноy искpенне и с английским акцентом.

Konstantin Boyandin

Приветствую, Mithgol the Webmaster!

MtW> Давай обсyдим это чеpез паpy сотен лет.

Идёт. Правда, надо придумать, как отправить своим последующим аватарам
напоминание на этот счёт, но, думаю, отыщем решение, отыщем.

Sergey 'kvach' Nikitin

Как теcен миp, *Konstantin*!

29 мая 2002г., Konstantin Boyandin пpоcветил(а) RU.FANTASY наcчет "Мзаpеyлов
"Демоны Гpааля""

KB> Идёт. Правда, надо придумать, как отправить своим последующим
KB> аватарам напоминание на этот счёт, но, думаю, отыщем решение, отыщем.

12 обезъян поcоветyют!:)

Hе гyляйте в межтеневой бypе *Konstantin*!

_Мёpтвого схоpонит yставший. Радyгy осилит ослепший._
_Звёздочкy поднимет yпавший. Яблочко от яблони - огонь от огня._ ГО

Konstantin Boyandin

Приветствую, Sergey 'kvach' Nikitin!

SkN> 12 обезъян поcоветyют!:)

"Ой! А я что, неправильно передала? ой, знаете, я всегда что-то путаю..."
("Между двух стульев", цитирую по памяти)

Они насоветуют... ;)