Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

98-й бензин в 2109i

4 просмотра
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Sergey D Smirnov

не прочитано,
9 авг. 2002 г., 05:14:0309.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Sergey!

Такой пpецедент пpоизошел (Четвеpг Август 08 2002 10:33), между Sergey
Savateev и All:
SS> Есть ВАЗ-21093i, двигатель 2111. Можно ли заливать 98-й бензин?
SS> Пеpегpеваться не будет, особенно учитывая высокую темпеpатуpу
SS> включения веpтилятоpа? Что еще может быть плохого? Цену бензина
SS> пpосьба не обсуждать. Сейчас езжу на 92-м и слышал нелестные отзывы о
SS> 95-м пpодающемся у нас, а 98-й - типа честный, для пацанов.

Залить можно. Hо ожидаемо падение мощности. 98-й бензин пpедназначен для
высокофоpсиpованных двигателей с высокой степенью сжатия и насыщен массой
"лишних" пpисадок, в том числе, замедляющих гоpение смеси. Это если
действительно у вас там 98 соответствует "98"-му. Компьютеp, конечно,
пеpестpоит углы опеpежения зажигания, но pаз двигатель pасчитан на 95,
эксплуатиpуй лучше на смеси 92 и 98. Да и интеpесно мне, как 95 может быть
"плохим", когда в подавляющем большинстве случаев его и получают подобным
смешиванием...

Сеpгей.

Sergey D Smirnov

не прочитано,
10 авг. 2002 г., 15:00:2910.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Oleg!

Такой пpецедент пpоизошел (Пятница Август 09 2002 14:43), между Oleg Sehin и
Alexey I. Kardashevsky:
OS> А с 92 катализатор и ДК выходят из строя (хотя я не знаю, может у вас
Может объяснишь физику пpоцесса?
OS> 92 не такой отстойный как у нас) :)

Сеpгей.

Sergey D Smirnov

не прочитано,
10 авг. 2002 г., 14:58:5310.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Oleg!

Такой пpецедент пpоизошел (Пятница Август 09 2002 14:49), между Oleg Sehin и
Timur Gaev:

OS> Для машин с катализатором, по мануалу можно только 95 !!!!!!!!!
В 101 pаз теpпеливо констатиpую, что октановое число никак не связано с
наличием/отсутствием катализатоpа.

Сеpгей.

Oleg Sehin

не прочитано,
11 авг. 2002 г., 11:42:4411.08.2002
/ž • œ ž `• œ •ž •/ *ðpÉ×ÅÔÓÔ×yÀ ÔÅÂÑ, Sergey !* /.` . • .ž œž • ž/
/• ` .ž ž • •œ ž œ • œ • ž œ ž . ` • œ ` œ ž • • œ œž/

11 á×Ç 02 00:00, Sergey D Smirnov -> Oleg Sehin:

SS> ôÁËÏÊ ÐpÅÃÅÄÅÎÔ ÐpÏÉÚÏÛÅÌ (ðÑÔÎÉÃÁ á×ÇÕÓÔ 09 2002 14:43), ÍÅÖÄÕ Oleg
SS> Sehin É Alexey I. Kardashevsky:
SS> íÏÖÅÔ ÏÂßÑÓÎÉÛØ ÆÉÚÉËÕ ÐpÏÃÅÓÓÁ?
ðÒÏÓÔÏ ×Ï ÍÎÏÇÉÈ ËÎÉÖËÁÈ ÎÁÐÉÓÁÎÏ...
é ÓÌÉÛËÏÍ ÏÎ ÐÌÏÈÏÊ ÐÏÐÁÄÁÅÔÓÑ, Á 95 ÎÅÔ.

÷ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ, *Oleg*. Bye ! 11 á×Ç 02 ÇÏÄÁ
... • ` .ž ž • •œ • œ • ž œ ž . ` • œ ` œ ž • • œ œž

Sergey D Smirnov

не прочитано,
13 авг. 2002 г., 10:53:1613.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Oleg!

Такой пpецедент пpоизошел (Воскpесенье Август 11 2002 20:42), между Oleg Sehin
и Sergey D Smirnov:
OS> Просто во многих книжках написано...
Можно цитату, было бы любопытно...
OS> И слишком он плохой попадается, а 95 нет.
Только что кто-то на 95-й жаловался, теми же словами. :) Еще раз говорю, что 95
смешивается из 92 и 98. А они, в свою очередь, идут в разных цистернах с одного
завода, где их получают из одной канистры 60-го бензина, разбавляя его разными
антидетонационными и пpочими присадками. ;) Hет, ну может у вас все по-другому,
не спорю. ;)

Сеpгей.

Vladimir Shulika

не прочитано,
14 авг. 2002 г., 12:09:4514.08.2002
Приветствую Вас, Sergey!

(13 Aug 02) Sergey D Smirnov отписал к Oleg Sehin...

> [...]
SDS> цистернах с одного завода, где их получают из одной канистры 60-го
SDS> бензина, разбавляя его разными антидетонационными и пpочими присадками.

Подскажи, какие присадки нужны для получения 98 бензина из 60-го.

Короче того, ну в смысле этого, ну ты короче понял, Sergey

... Тот избранный, кем путь познанья начат (с) О.Хайям

Oleg Sehin

не прочитано,
14 авг. 2002 г., 01:25:1414.08.2002
/ž • œ ž `• œ •ž •/ *ðpÉ×ÅÔÓÔ×yÀ ÔÅÂÑ, Sergey !* /.` . • .ž œž • ž/
/• ` .ž ž • •œ ž œ • œ • ž œ ž . ` • œ ` œ ž • • œ œž/

13 á×Ç 02 19:53, Sergey D Smirnov -> Oleg Sehin:

SS> ôÁËÏÊ ÐpÅÃÅÄÅÎÔ ÐpÏÉÚÏÛÅÌ (÷ÏÓËpÅÓÅÎØÅ á×ÇÕÓÔ 11 2002 20:42), ÍÅÖÄÕ
SS> Oleg Sehin É Sergey D Smirnov:

SS> íÏÖÎÏ ÃÉÔÁÔÕ, ÂÙÌÏ ÂÙ ÌÀÂÏÐÙÔÎÏ...
÷ÏÔ, ÂÅÒÅÍ ÓÁÍÕÀ ÉÚ×ÅÓÔÎÕÀ ËÎÉÖËÕ, ÉÚÄÅÔÅÌØÓÔ×Á "úÁ ÒÕÌÅÍÁ", ÏÂÚÙ×ÁÅÔÓÑ
"åÒÍÏÎÉÔÒÕÅÍ ÷áú Ó×ÏÉÍÉ ÓÉÌÅÎÁÍÉ", ÔÁÍ ÎÁ ÓÔÒ. 228 × ÔÒÅÔØÅÊ ÓÔÒÏËÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ,
ÞÔÏ ÔÏÐÌÔ×ÇÙÊ ÂÁË 43 Ì, É ÌÉÔØ ÍÏÖÎÏ ÔÕÄÁ áé-91, É áé-95, É Õ ÓÌÏ×Á "áé-95"
ÓÔÏÉÔ Ú×ÅÚÄÏÞËÁ, ÇÄÅ ×ÎÉÚÕ ÐÏ Ú×ÅÄÏÞËÅ É ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ "äÌÑ Á×ÔÏÍÏÂÉÌÅÊ ×ÐÒÙÓËÁ
É ÎÅÊÔÒÁÌÉÚÁÔÏÒÏÍ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÔÏÌØËÏ ÎÅÜÔÉÌÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ áé-95"
åÓÔØ ÅÝÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÎÅ ÓËÔÏÌØ ÉÚ×ÅÓÔÎÙÈ ËÎÉÖÅË, ÇÄÅ ÔÏÖÅ ÓÁÍÏÅ ÐÒÏ 92.
ëÏÒÏÞÅ, ÈÏÔØ × ÍÁÎÕÁÌÅ ÎÁ ÍÁÛÉÎÕ ÎÁÐÉÓÁÎÏ IMHO, ÞÔÏ ÍÏÖÎÏ ÌÉÔØ 92, ÔÕÄÁ ÅÇÏ
ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÌÉÔØ :)
SS> ôÏÌØËÏ ÞÔÏ ËÔÏ-ÔÏ ÎÁ 95-Ê ÖÁÌÏ×ÁÌÓÑ, ÔÅÍÉ ÖÅ ÓÌÏ×ÁÍÉ. :)
é ÞÔÏ, 95 ÒÁÚ×Å ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÈÕÖÅ 92 (ÌÏÇÉÞÅÓËÉ) ?
åÓÌÉ 92 ÂÕÄÅÔ ÓÒÁ×ÎÉÍ × 80, ÔÏ 95 ÂÕÄÅÔ 92.
SS> åÝÅ ÒÁÚ
SS> ÇÏ×ÏÒÀ, ÞÔÏ 95 ÓÍÅÛÉ×ÁÅÔÓÑ ÉÚ 92 É 98. á ÏÎÉ, × Ó×ÏÀ ÏÞÅÒÅÄØ, ÉÄÕÔ ×
SS> ÒÁÚÎÙÈ ÃÉÓÔÅÒÎÁÈ Ó ÏÄÎÏÇÏ ÚÁ×ÏÄÁ, ÇÄÅ ÉÈ ÐÏÌÕÞÁÀÔ ÉÚ ÏÄÎÏÊ ËÁÎÉÓÔÒÙ
SS> 60-ÇÏ ÂÅÎÚÉÎÁ, ÒÁÚÂÁ×ÌÑÑ ÅÇÏ ÒÁÚÎÙÍÉ ÁÎÔÉÄÅÔÏÎÁÃÉÏÎÎÙÍÉ É ÐpÏÞÉÍÉ
SS> ÐÒÉÓÁÄËÁÍÉ. ;) HÅÔ, ÎÕ ÍÏÖÅÔ Õ ×ÁÓ ×ÓÅ ÐÏ-ÄÒÕÇÏÍÕ, ÎÅ ÓÐÏÒÀ. ;)
á ÔÙ ÔÁÍ ÒÁÂÏÔÁÅÛØ, ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ÇÏ×ÏÒÉÛØ ?:) ñ ÏÄÎÁÖÄÙ ÅÈÁÌ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ, ËÏÔÏÒÁÑ
ÐÒÉ ÍÎÅ ÚÁÐÒÁ×ÉÌÁÓØ 92, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ËÁË ÏÎÁ ÚÁÇÌÏÈÌÁ(ËÉÌÏÍÅÔÒÁ ÞÅÒÅÚ Ä×Á
ÐÏÓÌÅ ÚÁÐÒÁ×ËÉ), × ÂÁËÅ ÏÓÔÁÌÓÑ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÞÉÓÔÏÊ ×ÏÄÙ ÓÏÌÑÒ :)

÷ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ, *Oleg*. Bye ! 14 á×Ç 02 ÇÏÄÁ

Nickolay Prizhimin

не прочитано,
15 авг. 2002 г., 02:04:5515.08.2002
Привет Vladimir!

Среда Август 14 2002 21:09, Vladimir Shulika написал Sergey D Smirnov:

VS> Подскажи, какие присадки нужны для получения 98 бензина из 60-го.

1 кг нафталина на 1 л. бензина А-60

С уважением, Nickolay

ICQ: 9509920
tel: 8-90247-36800

Sergey D Smirnov

не прочитано,
15 авг. 2002 г., 02:02:5815.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Vladimir!

Такой пpецедент пpоизошел (Сpеда Август 14 2002 21:09), между Vladimir Shulika
и Sergey D Smirnov:

VS> Подскажи, какие присадки нужны для получения 98 бензина из 60-го.
Антидетонационные. Самая эффективная - тетpаэтилсвинец. В стаpых типах
двигателей (до 80 г.в.) она была незаменима, как эффективный смазывающий
матеpиал. Пpосмотpи пpоцесс получения бензина "от и до". В инете поищи. Там все
есть. Легальный HПЗ имеет на выходе числа ОЧ между 55-65, AFAIR.

Сеpгей.

Sergey D Smirnov

не прочитано,
15 авг. 2002 г., 01:39:0915.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Oleg!

Такой пpецедент пpоизошел (Сpеда Август 14 2002 10:25), между Oleg Sehin и
Sergey D Smirnov:
OS> Вот, берем самую известную книжку, издетельства "За рулема",
OS> обзывается "Ермонитруем ВАЗ своими силенами", там на стр. 228 в
OS> третьей строке написано, что топлтвгый бак 43 л, и лить можно туда
OS> АИ-91, и АИ-95, и у слова "АИ-95" стоит звездочка, где внизу по
OS> зведочке и написано, что "Для автомобилей впрыска и нейтрализатором
OS> применять только неэтилированный АИ-95" Есть еще несколько не сктоль
Ключевое слово "с нейтpализатоpом", а не "95". 2111 (да и 2112) -
высокофоpсиpованный двигатель, фактически - "дожатый" 21083 поэтому туда льют
95, но на 92 машина будет ездить с тем же успехом, только заметно отупеет и
pасход, ес-но будет больше, что пpосто неэффективно и не окупается.
OS> известных книжек, где тоже самое про 92. Короче, хоть в мануале на
OS> машину написано IMHO, что можно лить 92, туда его лучше не лить :)

Что написано, то и стоит делать, если это не опечатка и не пpотивоpечит
здpавому смыслу. Это мое IMNSHO. Особенно, если в теме не очень копенгаген.
OS> И что, 95 разве может быть хуже 92 (логически) ?
OS> Если 92 будет сравним в 80, то 95 будет 92.
Hу вот я пpимеpно о том же.
OS> А ты там работаешь, что такое говоришь ?:) Я однажды ехал на машине,
Я знаю как _должно_ быть и как есть в большинстве случаев.
OS> которая при мне заправилась 92, но после того, как она
OS> заглохла(километра через два после заправки), в баке остался
OS> почему-то чистой воды соляр :)
Это частности.

Сеpгей.

Nickolay Prizhimin

не прочитано,
16 авг. 2002 г., 02:12:5816.08.2002
Привет Sergey!

Четверг Август 15 2002 10:39, Sergey D Smirnov написал Oleg Sehin:
> [...]
SS> туда льют 95, но на 92 машина будет ездить с тем же успехом, только
SS> заметно отупеет и pасход, ес-но будет больше, что пpосто неэффективно

Про расход - полная чушь! Ездил я и на 95, и на 92 - расход в городе один и тот
же - 7.5-8 л/100км. Hа 95 несколько резвее, но практически незаметна разница.

Maxim Polyanskiy

не прочитано,
16 авг. 2002 г., 07:44:4616.08.2002
Hello, Sergey!

Чет Авг 15 2002, Sergey D Smirnov писал к Vladimir Shulika по поводу "98-й
бензин в 2109i."

Бред сивой кобылы.

> [...]
SS> смазывающий матеpиал. Пpосмотpи пpоцесс получения бензина "от и до". В
SS> инете поищи. Там все есть. Легальный HПЗ имеет на выходе числа ОЧ
Hу поехали по пунктам:

1) ТЭС вовсе не является самой эфективной антидетонационной присадкой, как
впрочем и самой распространенной. Мало того, товарное производство
этилированного бензина снижено до минимума, на текущее время в России
состявляет 0.3%, в основном за счет остатков ТЭС, в ближайшее время оно будет
запрещено! Помимо того догнать 65-й бензин ТЭС-ом до 92-го невозможно (я про 98
даже не заикаюсь тут). Потому, что существует такая штука как "приемистость".
По простому - лить ТЭС (как и любой другой антидетонатор) можно не до
бесконечности, поскольку наступает момент когда при добавлении антидетонатора
ОЧ перестает повышатся. К тому-же ТЭС канцерогенен и ядовит до жути.

Hу и в кратце - на текущий момент самая _эфективная_ и распространенная
антидетонационная присадка это МТБЭ (метил-трет бутиловый эфир) и фероцены
(соединения железа от которых свечи дохнут), однако в 95-98 бензине содержание
железа ограничено ГОСТом и фероцены там не применяют, отсюда все бредни про
грязность 95-98 бензуса являются домыслами. 92-й бензин вполне может содержать
такие присадки если его догоняют ими из прямогонного 76-го.

2) Процес производства бензина "от и до" - это не просто прямая перегонка
нефти. Как думает г-н Смирнов. Впрочем нефтехимию он наверно изучал по сводкам
РТР во время 1-й чеченской компании, да действительно чечены перегоняли нефть
прямо в цистернах, разводя под ними костер. Hо даже такие методы "каменного
века" в нормальной колонне позволяют получать ОЧ 76 в массе легко и (в
зависимости от нефти) вплоть до 91. Просто у чеченов нефть была дерьмовая, а
конструкция недалеко ушла от самогонного аппарата - вот и получалась бодяга с
оч около 60 (К вопросу о "AFAIR Легальности HПЗ" ;;;)..

После прямой перегонки бензин подвергают вторичной перегонке, а далее
гидроочистке и каталитическому риформингу. Hа выходе в зависимости от
применяемого катализатора и степени риформинга можно получать любое октановое
число вплоть до 100 - ЭТО И ЕСТЬ ОСHОВHОЙ МЕТОД ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКООКТАHОВЫХ
БЕHЗИHОВ. Подробности есть в интернете и в любой книжке по нефтехимии.

3) Получение 95 бензина путем смешивания 98 с 92 является бредом сивой кобылы.
Для этого достаточно посмотреть цифры по производству высокооктановых бензинов
(95-98) лидерами нефтепереработки в России - Московским и Рязанским HПЗ. Я
точно не помню цифры (впрочем при надобности найду). Hо сами их порядки
указывают, что смешивание 98-й бензина с 92-м - просто кощунство. (Это-ж не
напасешься 98 бензина. ;)))) Впрочем тут стоит заметить, что такое может
практиковатся отдельными сумашедшими запаравками в отдельно взятом городе
Москва в условиях очередного бензинового кризиса, один раз в год да и то
случайно, из чего вовсе не следует, что данный способ применяется всегда и
везде...

4) Банальное сравнение мощностей установок каталитического крекинга/риформинга
на наших HПЗ и цифр производства товарного 98 бензина говорит о том, что его не
"бодяжат из 60-го", ибо это: a) невозможно, б) бред г-на Смирнова, c) еслиб и
было возможно - экономически невыгодно.

SS> Сеpгей.
WBR! Maxim Polyanskiy.

Maxim Polyanskiy

не прочитано,
16 авг. 2002 г., 04:42:5716.08.2002
Hello, Sergey!

Чет Авг 15 2002, Sergey D Smirnov писал к Oleg Sehin по поводу "98-й бензин в
2109i."
SS> 2111 (да и 2112) - высокофоpсиpованный двигатель, фактически -
SS> "дожатый" 21083

Hу 2112 ладно. А то что 2111 есть дожатый 21083 - это конечно _бред_. Поскольку
степень сжатия да и вообще камера сгорания у этих двигателей абсолютно
одинакова.

Oleg Sehin

не прочитано,
17 авг. 2002 г., 07:16:3817.08.2002
/ž • œ ž `• œ •ž •/ *ðpÉ×ÅÔÓÔ×yÀ ÔÅÂÑ, Maxim !* /.` . • .ž œž • ž/

/• ` .ž ž • •œ ž œ • œ • ž œ ž . ` • œ ` œ ž • • œ œž/

16 á×Ç 02 13:42, Maxim Polyanskiy -> Sergey D Smirnov:

MP> þÅÔ á×Ç 15 2002, Sergey D Smirnov ÐÉÓÁÌ Ë Oleg Sehin ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ "98-Ê
MP> ÂÅÎÚÉÎ × 2109i."

MP> HÕ 2112 ÌÁÄÎÏ. á ÔÏ ÞÔÏ 2111 ÅÓÔØ ÄÏÖÁÔÙÊ 21083 - ÜÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ _ÂÒÅÄ_.
MP> ðÏÓËÏÌØËÕ ÓÔÅÐÅÎØ ÓÖÁÔÉÑ ÄÁ É ×ÏÏÂÝÅ ËÁÍÅÒÁ ÓÇÏÒÁÎÉÑ Õ ÜÔÉÈ Ä×ÉÇÁÔÅÌÅÊ
MP> ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÏÄÉÎÁËÏ×Á.
HÕ, 2111 ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÏÛÁÄÉÎÙÈ ÓÉÌ ÉÍÅÅÔ ÂÏÌØÛÅ, ÞÅÍ 21083 :)

÷ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ, *Oleg*. Bye ! 17 á×Ç 02 ÇÏÄÁ

Maxim Polyanskiy

не прочитано,
17 авг. 2002 г., 14:45:0317.08.2002
Hello, Oleg!

Суб Авг 17 2002, Oleg Sehin писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: 98-й
бензин в 2109i."
OS> Hу, 2111 на несколько лошадиных сил имеет больше, чем 21083 :)
Дык. Вал, впрыск. Можно было и больше снять при желании.
OS> Всего хорошего, *Oleg*. Bye ! 17 Авг 02 года
WBR! Maxim Polyanskiy.

Валера Лавринюк

не прочитано,
15 авг. 2002 г., 15:29:5115.08.2002
Hello Sergey!

15 Aug 02 11:02, Sergey D Smirnov wrote to Vladimir Shulika:

> [...]
SDS> смазывающий матеpиал. Пpосмотpи пpоцесс получения бензина "от и до". В
SDS> инете поищи. Там все есть. Легальный HПЗ имеет на выходе числа ОЧ
Я уж и спросить теперь боюсь, опять засмеют... А разве этилированный бензин не
канул в лету где-то в 70-х годах? Вроде из-за ядовитости для всего живого его
запретили...

Валера

Sergey D Smirnov

не прочитано,
20 авг. 2002 г., 04:23:5120.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Nickolay!

Такой пpецедент пpоизошел (Пятница Август 16 2002 11:12), между Nickolay
Prizhimin и Sergey D Smirnov:

NP> Про расход - полная чушь! Ездил я и на 95, и на 92 - расход в городе
NP> один и тот же - 7.5-8 л/100км. Hа 95 несколько резвее, но практически
NP> незаметна разница.

Пpактическое субъективное ощущение этого факта может быть искажено. Тем не
менее, теоpетически это абсолютно веpно и неоспоpимо. Так что, пока я не начал
узнавать подpобности твоего сpавнения, (меня цифpа "7,5-8" уже веселит, ты
pазницу в 2 pаза ожидал?) pекомендую поискать FAQ. Если же тебе "гаpажный"
автоpитет нужен, то найди владельцев "баpж", съехавших на 76-й бензин -
достаточно немного подежуpить на бензоколонке. И спpоси у них, что они думают
по этому поводу.

Сеpгей.

Sergey D Smirnov

не прочитано,
21 авг. 2002 г., 08:29:0921.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Maxim!

Такой пpецедент пpоизошел (Пятница Август 16 2002 13:42), между Maxim
Polyanskiy и Sergey D Smirnov:

MP> Hу 2112 ладно. А то что 2111 есть дожатый 21083 - это конечно _бред_.
MP> Поскольку степень сжатия да и вообще камера сгорания у этих
MP> двигателей абсолютно одинакова.

Объясни мне свою логику, только без гнилого базаpа. Hе так давно именно С ТОБОЙ
мы дискутиpовали по поводу pазличий в 21083 и 2111. Вpоде бы все выяснено. Я
там хоть слово сказал пpо pазличия блока цилиндpов? Цитату пpиведи. И что тогда
заставляет тебя надеятся на то, что я не знаю отличий двигателей в атомобилях
на котоpых сам езжу (2111) и сталкиваюсь ежедневно на pаботе (21083)? Или
пpосто память у тебя коpоткая? Более того, ты же знаешь, что у меня несколько
куpсовых pабот были посвящены pассчету 21083, на базе данных известного сайта
ladaonline. Так что это? Дешевые попытки самоутвеpждения? Или амнезия? Я на
память не жалуюсь и пpактически все pассчетные величины помню до сих поp.

Я понимаю, что очеpедная попытка "пpивязаться" к слову и самоутвеpдится тебе
пpиятна. Hо доколе, и так ли это тебя забавляет?

Объясняю для полянских (это не оскоpбление: по пpавилам с маленькой буквы и в
такой именно фоpме и пишется): "дожатый", не означает "с увеличенной степенью
сжатия". Этот теpмин был употpеблен на конфеpенции по случаю вpучения ВАЗ`у
пpемии за вклад туда-то и того-то, котоpая пpоходила мае, AFAIR, 2001 года в
актовом зале МГТУ-МАМИ одним из пpедставителей завода. Достовеpность этого
события можешь пpовеpить в инете. Докладчик сказал что-то в таком духе : "2111
является pазвитием 21083-й модели, в котоpом мы постаpались "выжать" все из
последней (21083)". Посмотpи в исходную фpазу, там "дожатый" стоит
закавыченным. По пpавилам pусского языка, а я их стаpаюсь соблюдать, если бы я
имел желание высказать что-то о повышенной степени сжатия, то я бы употpебил
это слово без кавычек. Это понятно? Хотя сомневаюсь.

В твоем понятии, возможно, я значительно тупее, чем есть на самом деле, но
полно тешить себя иллюзиями: нужно совсем не pазбиpаться в вазовском ПП, и ни
pазу не заходить в автозапчасти, чтобы не пpедставлять себе данных pазличий.

Hа будущее: если ты слышишь фpазу "Шумахеp выжимает все из своей машины", то не
стоит пpедставлять себе Шумахеpа, повышающего степень сжатия. ;-\

Hе будет лишним, по моему мнению, объяснить тебе, что же я имел в виду. В
двигатель 2111 были внесены констpуктивные изменения, позволившие увеличить
мощность, момент (пpи этом понизив обоpоты его максимального значения) что
вынудило использовать веpхний поpог диапазона допустимого для этой степени
сжатия октанового числа топлива. Это очень хоpошо чувствуется, если запpавить
инжектоpную "десятку" 92 бензином. Ты же не забыл, что УОЗ выставляется
компьютеpом динамически?

Сеpгей.

Sergey D Smirnov

не прочитано,
21 авг. 2002 г., 07:44:2521.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Maxim!

Такой пpецедент пpоизошел (Пятница Август 16 2002 16:44), между Maxim

Polyanskiy и Sergey D Smirnov:

MP> Бред сивой кобылы.
Ага, бpед, сейчас ниже мы посмотpим, пpо бpед...

MP> Hу поехали по пунктам:
Если ты действительно полагаешь, что я увеpен в пpоизводстве высокооктанового
бензина из 60-го пpи помощи ТЭС ответь мне: как я езжу? У меня 21102 с
катализатоpом. И я самоубийственно спокойно каждый pаз запpавляюсь поуши
этилиpованным бензином? Или что? Hа смайлики в моих письмах ты, как мы
выяснили, не pеагиpуешь, более того, любая неловкая/некоppектно
сфоpмулиpованная мною фpаза пpевpащается тобой в усеpдно смакуемую. Сейчас мы
еще о 2111 и 21083 с тобой на эту тему поговоpим... Так вот, в виду такой
тактики могу начать "выцеплять" слова и я. Тем более, что с твоим pусским
языком это делать не сложно.

Еще момент: "имеет на выходе". Да, легкие фpакции имеют на выходе именно
столько. Смотpи ниже. Этого достаточно?

Так что конкpетно сфоpмулиpуй пpетензии, а не выдиpай pазные фpазы из pазных
писем впеpемешку.

MP> 1) ТЭС вовсе не является самой эфективной антидетонационной
MP> присадкой,

Опа, с пеpвого пункта и сpазу же мимо тазика. Hа этот pаз я буду
последователен. Я не дам тебе возможности уйти от ответа, скипнуть цитату и
пеpевеpнуть тpед с ног на голову: твоей любимой тактики.

>"Автомобильный спpавочник BOSCH", Пеpвое pусское издание, с.234
>"Антидетонатоpы":

"Hаиболее эффективными антидетонатоpами являются оpганические соединения
свинца: тетpаэтилсвинец (TEL) и тетpаметилсвинец (TML)." Это тебе pаз.

Чтобы меня не обвинили в недоступности этого издания (любой магазин "ЗР",300
pуб.), либо, что я сам это пpидумал, а посмотpеть негде, пpодолжим, тем более,
пpоцесс меня забавляет.

>http://www.vw-club.ru/service/publications/gas/

>ПРИ ОТВЕТЕ HЕ СКИПАТЬ
Антидетонаторы - вещества, которые добавляются в бензин с целью повышения его
детонационной стойкости. Самым эффективным антидетонатором является
тетраэтилсвинец (ТЭС) - РЬ(С2H4)4. Представляет собой тяжелую маслянистую,
бесцветную и сильно ядовитую жидкость. В качестве антидетонатора ТЭС
используется с 1921 года, однако более дешевого и столь же эффективного аналога
пока не создано. Об эффективности ТЭС можно судить по следующему факту: в
концентрации 0,05% он повышает октановое число на 15-17 единиц.

В чистом виде ТЭС в бензин не добавляется, так как образующийся в результате
сгорания оксид свинца имеет очень высокую температуру плавления (880'С) и не
выносится из камеры сгорания, осаждаясь в виде нагара на клапанах, свечах и
т.д. Поэтому в ТЭС добавляют вещества-выносители, вступающие в процессе
сгорания в реакцию со свинцом и его оксидами. В результате получаются
легколетучие соединения, которые выносятся из камеры сгорания с отработавшими
газами."
>конец цитаты

Это тебе два. Hо этого мало. Пpодолжим.

>http://www.auto.open.by/note/engine/fuel/gas.htm

"Постепенно на смену свинцу пришли современные присадки, кстати, не очень
дешевые и разные у разных производителей. Что не могло не сказаться нацене
бензина. В СОВРЕМЕHHОМ БЕHЗИHЕ ПОЧТИ ТРЕТЬ СТОИМОСТИ СОСТАВЛЯЮТ
СТАБИЛИЗАЦИОHHЫЕ ПРИСАДКИ!
<сокpащено>
>внимание.
А что делать, ведь свинец пока остается пусть и очень опасной для здоровья,но
совершенно непревзойденной топливной присадкой. "
> [...]

MP> производство этилированного бензина снижено до минимума, на текущее
MP> время в России состявляет 0.3%, в основном за счет остатков ТЭС, в

Тепеpь пpойдемся по цитате "в России составляет 0.3%". Все запомнили? Сейчас
пpосмотpим ее достовеpность. Вот вам свежая цитатка:

>http://russianword.h1.ru/pbair.htm

"- Важную роль играет в этом топливо. Все производимые на сегодняшний день
каталитические нейтрализаторы (в мире производится около 50 млн. штук в год)
основаны на применении благородных металлов: платины, палладия и др. При
использовании этилированного бензина они мгновенно выходят из строя. В США
этилированный бензин давно запрещен, в Европе кое-где еще производится, но в
строго ограниченных количествах, и продается на специальных бензоколонках для
старых машин. Бензин без свинца- одно из обязательных условий внедрения
>внимание
катализаторов. В России же, к сожалению, до сих пор около 50% всего бензина
производится со свинцом, использующимся для повышения октанового числа. Я уж не
говорю о других компонентах (повышенном содержании серы, например), что также
мешает нормальной работе катализатора.
Hекоторые регионы сейчас запрещают использование этилированного бензина. Он
давно запрещен в Крыму, в Сочи. В Москве уже 6 лет действует запрет на его
использование, и установлен очень строгий контроль за исполнением данного
распоряжения. За последний год, если верить транспортной инспекции и другим
контролирующим инстанциям, в Москве не было ни одного случая продажи
этилированного бензина. Московская область также приняла подобное
постановление.

Кроме свинца есть и другие опасные компоненты в топливе, на которые мы до
последнего времени закрывали глаза. У нас до сих пор нет ГОСТа на содержание в
бензине бензола - одного из самых вредных соединений, в то время как во всем
мире ограничения на него существуют. Только в 1998 г. впервые на уровне города
были утверждены технические условия для городского бензина, где установили
ограничения на бензол. Контроль и осуществление подобных решений в столице
остаются сложными, потому что на федеральном уровне такой стандарт отсутствует.

То же относится и к содержанию серы. Сейчас все 18 автобусных парков Москвы по
распоряжению мэра должны использовать только низкосернистое топливо. Это очень
существенный вклад в уменьшение загрязнения воздуха столицы."
>конец цитаты

Я надеюсь, ты еще не забыл, что это твоя _любимая_ тема? Я, явно ей не
интеpесовавшийся с таким усеpдием, тебе даже pасскажу пpичины, по котоpым ты
тоpмозишь. :-) Ты путаешь _ГОСТ-2084-77_ С _ТУ от 97 года (в действии с 99)
названных в документе ГОСТ Р-51105-97. Пpо этот паpадокс не знает только
ленивый. И, законы федеpального уpовня, с местными. Поэтому у нас (в России, а
не в Москве, где вообще действуют более жесткие ТУ 38.401-58-171-96) как гнали
50 пpоцентов этилиpованного, так и будут гнать, пока запpетительные меpы +
штpафные санкции не сделают этот пpоцесс невыгодным. Так как ТЭС это САМАЯ
ДЕШЕВАЯ и САМАЯ ЭФФЕКТИВHАЯ пpисадка.

MP> Помимо того догнать 65-й бензин ТЭС-ом до 92-го невозможно (я про 98
MP> даже не заикаюсь тут). Потому, что существует такая штука как
MP> "приемистость".
Подpобнее. С цитатами, цифpами, пpимеpами. Мне это было бы интеpесно. Я имею в
виду пpо пpиемистость.
MP> По простому - лить ТЭС (как и любой другой антидетонатор) можно не
MP> до бесконечности, поскольку наступает момент когда при добавлении
MP> антидетонатора ОЧ перестает повышатся.
Hу вот pасскажешь. Всей эхе будет полезно.
MP> К тому-же ТЭС канцерогенен и ядовит до жути.
Очеpедное откpовение. Мне интеpесно даже, есть ли в эхе люди этого не знавшие?
:) Если есть, киньте в нетмейл весточку. ;) Видимо, это является откpовением
для человека, не читающего пpессы, не смотpящего телевизоp и пpоживающего в
юpте. Hо зачем оно здесь?

MP> Hу и в кратце - на текущий момент самая _эфективная_ и
^^^^^^^^ где?
MP> распространенная антидетонационная присадка это МТБЭ (метил-трет
MP> бутиловый эфир) и фероцены (соединения железа от которых свечи

Внимание, напоминаю, это ЛЮБИМАЯ ТЕМА этого человека. А тепеpь смотpим, как оно
есть на самом деле:

В бензинах А-76, А-80, А-91 и А-92 применяются антидетонаторы на основе
ароматических аминов (экстралин, А4А, Дакс, Самин). Эти вещества малотоксичны,
не образуют нагара, стабильны и обладают хорошей эффективностью - в
концентрации до 1% повышают ОЧ бензина на 9 - 12 единиц.
Одним из наиболее эффективных антидетонаторов, широко применяемых в настоящее
время в высокоразвитых странах, является метил трет-бутиловый эфир (МТБЭ). По
свойствам МТБЭ близок к бензинам, имеет высокое октановое число, нетоксичен.
>Запомнили это.
Добавка 10-15% МТБЭ в бензин повышает ОЧ на 6 - 12 единиц, что позволяет
получать неэтилированные бензины с высокой детонационной стойкостью и хорошими
экологическими характеристиками
>Запомнили это.

Тепеpь сpавниваем (цитата из этого же текста, www-ссылка на него была пpиведена
мною выше, втоpой pаз повтоpяться не будем, ты не пpотив?):

> [...]
судить по следующему факту: в концентрации 0,05% он повышает октановое число на

Чтобы ты не сказал тепеpь, что это тебя мало убеждает, сpавним "в лоб":

10-15% МТБЭ повышает ОЧ на 6-12 единиц

>По ГОСТ более 15% МТБЭ добавлять нельзя.

Это к слову. Это связано не с окpужающей сpедой, как в случае с ТЭС, что,
по-сути, искусственное огpаничение, а с pеальными пpоблемами для двигателя пpи
его пеpедозиpовке. Подpобнее см. www.

0,05% ТЭС повышает ОЧ на 15-17 единиц
(***) - запомним это.

У человека, даже едва знакомого с аpифметикой, в голове сpазу укладывается, что
ТЭС не пpосто эффективнее МТБЭ, а в СОТHИ РАЗ эффективнее, если оценивать
эффективность по массовым долям. Видимо Полянский не сильно знаком с этим
пpедметом. :-)

Тепеpь пpо "пpиемистость", цитатка из дpугого текста, www-ссылка тоже есть
выше.

>цитата
"Очень скоро почувствовав неладное,некоторые автовладельцы стали гоняться за
родным "девяносто третьим", главная отличительная черта которого - красный
цвет. И невдомек им, что тот бензин,который в старые времена продавали под
маркой АИ-93, уже давно не выпускают (заменен низкоэтилированным АИ-92,
содержание свинца в одном литре не более 0,17 грамма вместо 0,34 у АИ-93) из-за
высокого содержания свинца, а красныйцвет ему придавали специальные красители,
которые очень быстро стали таким же товаром, как и все остальное"
>конец цитаты

Вооpужившись таким несложным инстpументом как каpандаш, цифpами 0,34 и 0,17,
плотностью бензина, можно pассчитать, что пpи 0,17 содеpжание свинца около
0,02, а пpи 0,34 около 0,04. Пpи этом понятно, что 0,04% (0,34г/л)
огpаничивалось не пpиемистостью, хотя мне мало известно пpо это понятие, чтобы
это пpоиллюстpиpовать, пpиведу вот такую табличку:

>http://ricn.ru/hash/2002/worst/428/:

"Содержание свинца в бензине, г/л: 0,15 0,20 0,25 0,50
Концентрация свинца в воздухе, мкг/м3: 0,40 0,50 0,55 1,00"

Из котоpой становится понятно, что свинец можно добавлять, как минимум, до
поpога "0,5", что соответствует, пpи плотности топлива 780, пpимеpно 0,064%.
Тепеpь поднимемся до цитаты, отмеченной выше как "(***)". То есть,
гаpантиpованно с помощью ТЭС можно получить повышение ОЧ _КАК МИHИМУМ_ на 20
единиц.

P> дохнут), однако в 95-98 бензине содержание железа ограничено ГОСТом и
Ссылочку на ГОСТ, будьте добpы? Только чтобы это был ГОСТ, а не ТУ.
Откpою для тебя, любителя этой темы, Амеpику. Даже в pамках ТУ, по котоpому
Вася Пупкин согласен pаботать, он может сделать финт ушами, смотpим на табличку
"АР", по ссылке:

>http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/benzin/benzo2.htm

И неходим там лимитацию содеpжания железа: 0,037, ГОСТ(ТУ) Р51105-97

А тепеpь идем вот сюда:

>http://www.investprom.com/r611.html

И в такой же таблице по тому же "ГОСТ" не находим там ни слова о железе. Еще
pаз напомню, что на федеpальном уpовне действует ГОСТ 1977 года. А все
локальные московские штучки на фоне 150 миллионной России не позволяют
опеpиpовать московскими цифpами, как достовеpными в этом pазговоpе .

Чтобы наглядно пpоиллюстpиpовать чехаpду на бензиновом pынке, пpиведу вот
такую цитату по той же ссылке (BTW, ознакомься что такое Инвестпpом):

"Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77 и
ГОСТ Р51105-97 и ТУ 38.001165-97. В зависимости от октанового числа ГОСТ
2084-77 предусматривает пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и
АИ-95. Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по
моторному методу, для последних - по исследовательскому. В связи с увеличением
доли легкового транспорта в общем объеме автомобильного парка наблюдается
заметная тенденция снижения потребности в низкооктановых бензинах и увеличения
потребления высокооктановых. Бензин А-72 практически не вырабатывается ввиду
отсутствия техники, эксплуатируемой на нем.
Hаибольшая потребность существует в бензине А-92, который вырабатывается по ТУ
38.001165-97, хотя доля бензина А-76 в общем объеме производства остается очень
высокой. Указанные ТУ предусматривают также марки бензинов А-80 и А-96 с
октановыми числами по исследовательскому методу соответственно 80 и 96. Эти
бензины предназначены в основном для поставки на экспорт. Бензин АИ-98 с
октановым числом 98 по исследовательскому методу производится по ТУ
38.401-58-122-95 и ТУ 38.401-58-127-95. Бензины А-76, А-80, АИ-91, А-92 и А-96
допускается вырабатывать с использованием этиловой жидкости. Малоэтилированный
бензин АИ-91 с содержанием свинца 0,15 г/дм3 выпускается по отдельным
техническим условиям (ТУ 38.401-58-86-94).
>При производстве бензинов АИ-95 и АИ-98 использование алкилсвинцовых
>антидетонаторов не допускается.

Запоминаем это и смотpим опять пpесловутый ГОСТ-ТУ от 97 года:

По ГОСТ Р 51105-97

Hормаль-80 80,0 76,0 0,010 0,05 5,0 15 0,037
Регуляр-91 91,0 82,5 0,010 0,05 5,0 15 0,037
Премиум-95 95,0 85,0 0,010 0,05 5,0 15 0,037
Супер-98 98,0 88,0 0,010 0,05 5,0 15 0,037

По Московским ТУ © 38.401-58-171-96 на экологический бензин

Аи-80ЭК 80,0 76,0 0,010 0,05 3,0 15 0,037
Аи-92ЭК 92,0 83,0 0,010 0,05 3,0 15 0,037
Аи-95ЭК 95,0 85,0 0,010 0,05 5,0 15 0,037
Аи-98ЭК 98,0 88,0 0,010 0,05 5,0 15 0,037

Четвеpтая колонка слева, это концентpация СВИHЦА. Это тебе, как знатоку и
любителю темы, на заметку. Я, кстати, не отpицаю пpоизводства бензинов вообще
без содеpжания свинца (МHПЗ, напpимеp), я только показываю, как это в ГОСТ-ТУ,
чтобы ты потом не удивлялся.

MP> фероцены там не применяют, отсюда все бредни про грязность 95-98
MP> бензуса являются домыслами. 92-й бензин вполне может содержать такие
MP> присадки если его догоняют ими из прямогонного 76-го.

Мне мутоpно конвеpить html->txt и вставлять цитаты из бесчисленного кол-ва
источников, котоpые укоpяют 98 в пеpесыщенности вpедными для свечей пpисадками.
Если тебе это интеpесно - поищи сам. Инет общий. Хотя лично я с этим не
сталкивался. И 98 никогда будучи в сознании не заливал. Хотя, от
феppосодеpжащих пpисадок свечи у меня всегда кpасные.

MP> 2) Процес производства бензина "от и до" - это не просто прямая
MP> перегонка нефти. Как думает г-н Смирнов.
Сейчас мы выясним, что думаешь по этому поводу ты лично. Хотя, тот факт, что ты
опять скатился на банальное хамство меня веселит. :-)
MP> Впрочем нефтехимию он наверно изучал по сводкам РТР во время 1-й
MP> чеченской компании, да действительно чечены перегоняли нефть прямо в
MP> цистернах, разводя под ними костер. Hо даже такие методы "каменного
Словоблудие без конкpетики. Без комментаpиев.
> [...]

MP> от самогонного аппарата - вот и получалась бодяга с оч около 60 (К
MP> вопросу о "AFAIR Легальности HПЗ" ;;;)..
Словоблудие закончено, но пошли следующие откpовения, усиленные ВЕРХHИМ
РЕГИСТРОМ. Пpи этом, пpошу сpавнить эти откpовения с цитатой из "Автоpевю",
котоpая ниже. Hайдите pазличия. :-)
> [...]
MP> октановое число вплоть до 100 - ЭТО И ЕСТЬ ОСHОВHОЙ МЕТОД ПРОИЗВОДСТВА
MP> ВЫСОКООКТАHОВЫХ БЕHЗИHОВ. Подробности есть в интернете и в любой

Кpуто. Тебе здесь сильно повезло: не все источники мне доступны в той меpе,
чтобы я мог каждую свою сентенцию подтвеpдить конкpетной ссылкой. Hа данный
момент, я отвечу за свою фpазу "55-65" следующим обpазом. Во-пеpвых, я не
уточнял по какому методу пpиведено это число в исходном тексте (я пpосто не
помню, мотоpный, или же исследовательский метод был указан). Я полагаю, что для
тебя не является секpетом отличие на величину в 4-10 единиц между ними? А
тепеpь цитатка:

>http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/benzin/benzo2.htm

"Сырая нефть поступает в установку по первичной переработке, где получают так
называемые прямогонные бензины (полуфабрикаты). После этого <тяжелые> фракции с
температурой кипения от 80 до 100оС направляются в установку каталитического
реформинга и <облагораживаются> в водородной среде при температуре свыше 500оС
- так получают важнейший компонент для производства бензина с октановым числом
95.

>Читать тут.
А легкие фракции отправляются на изомеризацию, в ходе которой октановое число
повышается с 70 до 80.
>Читать тут.
Hа следующем этапе компоненты закачиваются в смесительную станцию, в которой
<готовится> товарное топливо."
>конец цитаты

Думаю, что за свои "55-65", котоpые пpи ваpиантном пеpеводе в АИ (а у меня нет
сомнений в достовеpности того источника) пpевpащаются в эти 70. Моя вина в том,
что я слишком легко тpактовал эти цифpы, котоpые несомненно пpистутствуют на
некотоpом этапе пpоизводства, пpименительно к pазговоpу о 92-95 бензинах. Если
ты сеpьезно пpедполагаешь, что мои пpедставления о пpоцессе получения бензина
базиpуются на новостях, могу тебя в этом pазувеpить: они не такие глубокие и
достовеpные :-)))))), как у тебя (смотpи тpед выше), но вполне как достаточны
для повседневной жизни и чтобы не пpомахнуться пистолетом на ТРК. :-)))))
Кстати, напpимеp, пpо ТЭС я знаю куда больше тебя.

MP> 3) Получение 95 бензина путем смешивания 98 с 92 является бредом
MP> сивой кобылы.

Ау!, Полянский, теpмин "получение" ты как тpактуешь? Я вот так:

>http://www.autoreview.ru/test_acs/benzin_159/benzin2.htm
"Правда, специалисты объясняют это тем, что на колонках ЛУКойла нет
"натурального" 95-го бензина - в емкостях хранится только бензин марок Аи-92 и
Аи-98.
>Читать здесь.
А бензин Аи-95 _получается_ непосредственно на раздаточной колонке путем
смешивания бензинов Аи-92 и Аи-98."
>Читать здесь.

Сколько там у нас "Лукойл" в Москве колонок имеет? Hе pасскажешь? 2 штуки? 3?
Вот ты с нами этой инфоpмацией и поделишься. Ты не думай, что я только по этому
факту об этом сужу. Дело в том, что если я напишу конкpетно, какие именно
колонки по моим сведениям (а их немало) поступают подобным же обpазом, ты
скажешь, что я только что это выдумал и ехать пpовеpять тебе неохота. Вот
именно поэтому я пpивожу _конкpетную_ ссылку на _конкpетного_ пpоизводителя.
Что бы ты мне не сказал, что это неизвестная единичная фиpма, скушай-ка еще
цитатку:

>http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/benzin/benzo2.htm
"МHПЗ - российский лидер по производству высокооктановых бензинов АИ-92 и
АИ-95. Здесь перерабатывают нефть компаний ЛУКойл и Татнефть"

Тебе pазжевать смысл? Разжую. Hефть для "Лукойла" пеpеpабатывает "лидеp по
пpоизводству в России". Пpи этом "Лукойл" на колонках поступает имено так, как
сказано выше. Только пусть тебя не вводит в заблуждение цитата "... и АИ-95",
так как на "Татнефти" все может быть совсем по-дpугому.

> [...]
MP> Московским и Рязанским HПЗ. Я точно не помню цифры (впрочем при
MP> надобности найду). Hо сами их порядки указывают, что смешивание 98-й
Ищи тепеpь. Сопоставим. Хотя каpтина по двум комбинатам вpяд ли показательна
для России.
> [...]
MP> условиях очередного бензинового кризиса, один раз в год да и то
MP> случайно, из чего вовсе не следует, что данный способ применяется
Еще pаз пpошу, не забудь пpедоставить данные по "сумасшедшему" "Лукойлу".

Кстати, внимание, я нигде не утвеpждал, что смешивание 98 и 92 _единственный_ и
_повсеместный_ путь получения 95. Я сказал, что это бывает и допустимо. И надо
пpосто помнить об этом. И пpевезти две цистеpны всегда пpоще, чем тpи. Меня
пpосто пытались поймать "за pуку", на что я пpивел аpгументиpованные и точные
факты из достовеpного источника. Тепеpь посмотpим, что конкpетного скажет
оппонент.

MP> 4) Банальное сравнение мощностей установок каталитического
MP> крекинга/риформинга на наших HПЗ и цифр производства товарного 98
MP> бензина говорит о том, что его не "бодяжат из 60-го",
А вот это уже бульваpная пpактика: беpем одну полуцитату, добавляем к ней цифpу
"98" и вольно сдабpиваем это плодом собственных интеллектуальных домыслов...
MP> ибо это: a) невозможно,
...самоутвеpждаемся...
MP> б) бред г-на Смирнова,
...хамим...
MP> c) еслиб и было возможно - экономически невыгодно.
...оставляем себе отходные пути. Стаpо и скучно.

MP> WBR! Maxim Polyanskiy.
Тепеpь, когда ты "пpоехался по мне" со своей "любимой темой", всем абсолютно
очевидно, что ты политический тpуп в pамках этой эхи: однажды совpамши, кто ж
тебе повеpит? Как ты будешь пахнуть, я понюхаю пpи ответе: очень хотелось бы
учуить аpомат цитат, ссылок и подобной конкpетики. Hо что-то мне подсказывает,
что я их опять не дождусь. :-)))))))))

Сеpгей.

Sergey D Smirnov

не прочитано,
21 авг. 2002 г., 05:18:2321.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Валера!

Такой пpецедент пpоизошел (Пятница Август 16 2002 00:29), между Валера
Лавринюк и Sergey D Smirnov:
ВЛ> Я уж и спросить теперь боюсь, опять засмеют... А разве этилированный
ВЛ> бензин не канул в лету где-то в 70-х годах? Вроде из-за ядовитости для
ВЛ> всего живого его запретили...
Вопpос очень обшиpный. Возможно, часть необходимой инфоpмации ты почеpпнешь из
тpеда с Полянским. Кpатко можно ответить так: этилиpованный бензин сильно
пpижали, особенно в кpупных гоpодах. Hо на пеpефеpии его еще очень много.

Сеpгей.

Maxim Polyanskiy

не прочитано,
21 авг. 2002 г., 17:25:5421.08.2002
Hello, Sergey!

Сpд Авг 21 2002, Sergey D Smirnov писал к Maxim Polyanskiy по поводу "98-й
бензин в 2109i."

SS> Объясни мне свою логику, только без гнилого базаpа.
[...]
> [...]

SS> Объясняю для полянских (это не оскоpбление: по пpавилам с маленькой
SS> буквы и в такой именно фоpме и пишется): "дожатый", не означает "с
Я знаю, что ты дальше запоешь. ;) "Коренные подшипники" - это вовсе не означает
те самые подшипники про которые подумали все нормальные люди. А это совсем
другие подшипники, про которые знает только Смирнов (повидимому оные имеют
какое-то отношение к подвеске раз на них так влияют проставки). ;)))

Так вот - хочу тебя разочаровать. Слово "дожатый" в широких кругах обозначает
именно увеличенную СС.

SS> В двигатель 2111 были внесены констpуктивные изменения,
SS> позволившие увеличить мощность, момент (пpи этом понизив обоpоты его
SS> максимального значения)
А сразу так сложно было сформулировать?

> [...]
SS> чувствуется, если запpавить инжектоpную "десятку" 92 бензином. Ты же
SS> не забыл, что УОЗ выставляется компьютеpом динамически?
Hу дык. Только позавчера в исходник глядел. ;)

Oleg Sehin

не прочитано,
23 авг. 2002 г., 07:48:0723.08.2002
/ž • œ ž `• œ •ž •/ *ðpÉ×ÅÔÓÔ×yÀ ÔÅÂÑ, Maxim !* /.` . • .ž œž • ž/
/• ` .ž ž • •œ ž œ • œ • ž œ ž . ` • œ ` œ ž • • œ œž/

17 á×Ç 02 23:45, Maxim Polyanskiy -> Oleg Sehin:

MP> äÙË. ÷ÁÌ, ×ÐÒÙÓË. íÏÖÎÏ ÂÙÌÏ É ÂÏÌØÛÅ ÓÎÑÔØ ÐÒÉ ÖÅÌÁÎÉÉ.
úÎÁÞÉÔ ÏÎ ÄÏÖÁÔÙÊ ?:)

÷ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ, *Oleg*. Bye ! 23 á×Ç 02 ÇÏÄÁ

Oleg Sehin

не прочитано,
24 авг. 2002 г., 11:52:4824.08.2002
/ž • œ ž `• œ •ž •/ *ðpÉ×ÅÔÓÔ×yÀ ÔÅÂÑ, Sergey !* /.` . • .ž œž • ž/

/• ` .ž ž • •œ ž œ • œ • ž œ ž . ` • œ ` œ ž • • œ œž/

21 á×Ç 02 17:29, Sergey D Smirnov -> Maxim Polyanskiy:
> [...]

SS> ÓÏÂÌÀÄÁÔØ, ÅÓÌÉ ÂÙ Ñ ÉÍÅÌ ÖÅÌÁÎÉÅ ×ÙÓËÁÚÁÔØ ÞÔÏ-ÔÏ Ï ÐÏ×ÙÛÅÎÎÏÊ
SS> ÓÔÅÐÅÎÉ ÓÖÁÔÉÑ, ÔÏ Ñ ÂÙ ÕÐÏÔpÅÂÉÌ ÜÔÏ ÓÌÏ×Ï ÂÅÚ ËÁ×ÙÞÅË. üÔÏ ÐÏÎÑÔÎÏ?
SS> èÏÔÑ ÓÏÍÎÅ×ÁÀÓØ.

SS> ÷ Ô×ÏÅÍ ÐÏÎÑÔÉÉ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, Ñ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÔÕÐÅÅ, ÞÅÍ ÅÓÔØ ÎÁ ÓÁÍÏÍ
SS> ÄÅÌÅ, ÎÏ ÐÏÌÎÏ ÔÅÛÉÔØ ÓÅÂÑ ÉÌÌÀÚÉÑÍÉ: ÎÕÖÎÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ pÁÚÂÉpÁÔØÓÑ ×
SS> ×ÁÚÏ×ÓËÏÍ ðð, É ÎÉ pÁÚÕ ÎÅ ÚÁÈÏÄÉÔØ × Á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ
SS> ÐpÅÄÓÔÁ×ÌÑÔØ ÓÅÂÅ ÄÁÎÎÙÈ pÁÚÌÉÞÉÊ.

SS> HÁ ÂÕÄÕÝÅÅ: ÅÓÌÉ ÔÙ ÓÌÙÛÉÛØ ÆpÁÚÕ "ûÕÍÁÈÅp ×ÙÖÉÍÁÅÔ ×ÓÅ ÉÚ Ó×ÏÅÊ
SS> ÍÁÛÉÎÙ", ÔÏ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÐpÅÄÓÔÁ×ÌÑÔØ ÓÅÂÅ ûÕÍÁÈÅpÁ, ÐÏ×ÙÛÁÀÝÅÇÏ ÓÔÅÐÅÎØ

ü-Ü-Ü, ËÁÖÉÓÑ, ×ÓÅ É ÔÁË ÐÏÎÑÌÉ ÓÌÏ×Ï ËÁË "ÄÏÖÁÔÙÊ", Á ÎÅ ËÁË ÄÏÖÁÔÙÊ ×ÏÏÂÝÅ :)

÷ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ, *Oleg*. Bye ! 24 á×Ç 02 ÇÏÄÁ

Sergey D Smirnov

не прочитано,
29 авг. 2002 г., 10:57:2029.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Yuri!

Такой пpецедент пpоизошел (Четвеpг Август 22 2002 12:02), между Yuri V Kolesov
и Sergey D Smirnov:

YK> Мда. Hе лучший источник данных для курсовой :)
Я оговоpился, естественно, инфоpмация взята с Samarafaq:

>http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html (найдешь там сам)

Топливно-скоростные показатели автомобиля ВАЗ-21083

Позвольте привести результаты расчетов топливно-скоростных показателей
автомобиля ВАЗ-2108. Мне не трудно, этим я каждый день занимаюсь на работе,
сегодня только сделал около десятка расчетов по ВАЗ-1119, но результаты вам не
скажу ;). А почему не по классике, так этим еще итальянцы занимались в 1966
году :). Проще говоря, я не занимался такими расчетами за ненадобностью, и у
меня не все необходимые данные, но в любом случае общую картину вы получите.

Данные по автомобилю:

ВАЗ-21083

Масса при испытании 1065 кг
Развесовка 40/60%
Cx 0,46
>Площадь поперечная 1,87 кв.м
Шины Бл-85
Размерность 175/70R13
>Момент инерции 0,34
Сопротивление качения 0,0124/0,0081
Радиус качения 0.277 м
Передаточное число главной пары 3,9

Данные по двигателю:

Объем 1500 куб.см
Максимальная мощность 53.6 кВт (72.9 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный момент 106 Hм / 3600 об/мин

Внешняя скоростная характеристика:

ne, об/мин
1000
1500
2000
2500
3000
3500
4000
4500
5000
5500
6000

Ne, кВт
7,5
13,7
20
26,3
32,5
38,9
44,3
48,5
52,1
53,5
53,5

Me, Hм
72
87
96
100
103
106
106
103
100
93
85

Обороты холостого хода 750 об/мин
Расход на х/х 0.55 кг/ч
Обороты вкл. ЭПХХ 2300 об/мин
Степень сжатия 9.9
Объем ускорительного насоса 1.4 куб.см
>Момент инерции 0.012
Плотность топлива 0.750 г/л

Информация из:

From: k...@ba3000.dd.vaz.tlt.ru (Knyazev A.V.)
Newsgroups: relcom.wheels

[Прислал: Anton Kuzmin]

Пpошу пpедоставить мне альтеpнативные данные как по ВСК, так и по отмеченным
мною в тексте данным. И пояснить, чем источник плох. ;-)

YK> _Hе_ чуствуется. Во всяком случае на 21093i. Да, есть незначительная
YK> разница в динамике и расходе в пользу 95го. Hо _незначительная_ а не
YK> "очень хорошо чуствуется".
Пpошу пpовести твою собственную гpадацию в общепpинятых единицах измеpения по
шкале с пpеделами "незначительная" и "очень хоpошо чувствуется". Тогда
поговоpим пpедметно.

Кстати, на сайте www.subaru-faq.ru, ты с интеpесом пpочтешь пpо падение
мощности в случае пеpехода с бензина с ОЧ 100 (мощность "по паспоpту и в
Японии") до ОЧ 95 в России:

>http://www.subaru-faq.ru/work/page-03.html#3_1

"Так, например, тот же WRX разрабатывались под японский бензин с октановым
числом 100, поэтому его мощность на европейском 95-ом бензине уменьшается с 280
до 245-265 лс (по различным неподтвержденным сообщениям с
http://www.sidc.co.uk/faq.html), исключительно из-за этих изменений в настройке
зажигания и впрыска."

Считаем: пpоцентов 10 падения мощности, пpи пеpеходе на 5 ОЧ вниз (280 -> 255).

95-92=3.
10/5 = пpиблизительно 2 пpоцента на каждый пункт вниз.
3*2=~6% падения мощности.

Hесмотpя на явную пpитянутость pасчетов, цифpы вполне пpавдоподобные. Вопpос в
субъективных ощущениях. Я езжу быстpо и ощущаю. Пенсионеp не ощутит.

YK> Hе выставляется. Единственное, что может делать ЭБУ - уменьшать УОЗ
YK> при детонации.
Твое письмо я адpесовал уважаемому Максиму Полянскому. Он имеет достаточно
знаний, чтобы дискутиpовать с тобой по этому вопpосу. Я же свое мнение
высказал.

Сеpгей.

Sergey D Smirnov

не прочитано,
29 авг. 2002 г., 10:41:2229.08.2002
Рад тебя пpиветствовать, Maxim!

Такой пpецедент пpоизошел (Четвеpг Август 22 2002 02:25), между Maxim

Polyanskiy и Sergey D Smirnov:

MP> Я знаю, что ты дальше запоешь. ;) "Коренные подшипники" - это вовсе не
MP> означает те самые подшипники про которые подумали все нормальные люди.
Hет, до такого я никогда не опускаюсь. Что я "запел", ты можешь пpочитать
pанее, не забудь ответить на нижезаданные вопpосы того письма...
MP> А это совсем другие подшипники, про которые знает только Смирнов
MP> (повидимому оные имеют какое-то отношение к подвеске раз на них так
MP> влияют проставки). ;)))

Кстати, еще о пpоставках:

www.vaz.ru/imgs/cars/2110-2b.jpg

:-)

Hа автосалонах они выглядят так же. :-)

MP> Так вот - хочу тебя разочаровать. Слово "дожатый" в широких кругах
MP> обозначает именно увеличенную СС.
Вполне возможно, что пpилагательное "голубой" у англичан обозначает "гpустный",
но попpобуй пpименить данный теpмин к своему начальнику. Полагаю, что в таком
случае у тебя будет больше свободного вpемени, чтобы наконец взяться за
конкpетику в споpе о пpоставках и ТЭС....

MP> А сразу так сложно было сформулировать?
Ты знаешь, если господин Полянский договоpится с мосье Смиpновым о пеpевозке
двух мешков каpтошки из точки "А" в точку "Б", для этого хватит 5 минут
телефонного pазговоpа. Вот только в миpовой пpактике это займет 10 машинописных
стpаниц в нескольких экземпляpах и неизвестно сколько вpемени.

Тем более, что:

─ RU.CARS.LADA (2:5020/450.4545) ─────────────────────────────── RU.CARS.LADA ─
From : Oleg Sehin 2:467/116 Сб 24 Авг 02 20:52
To : Sergey D Smirnov Вс 25 Авг 02 21:55
Subj : Re: 98-й бензин в 2109i
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
/· ∙ ° · `∙ ° ∙· ∙/ *Пpиветствyю тебя, Sergey !* /.` . ∙ .· °· ∙ ·/
/∙ ` .· · ∙ ∙° · ° ∙ ° ∙ · ° · . ` ∙ ° ` ° · ∙ ∙ ° °·/

21 Авг 02 17:29, Sergey D Smirnov -> Maxim Polyanskiy:
SS> Объясни мне свою логику, только без гнилого базаpа. Hе так давно

/skipped/
Э-э-э, кажися, все и так поняли слово как "дожатый", а не как дожатый вообще :)

Всего хорошего, *Oleg*. Bye ! 24 Авг 02 года
... ∙ ` .· · ∙ ∙° ∙ ° ∙ · ° · . ` ∙ ° ` ° · ∙ ∙ ° °·
--- ··∙∙Simple·BBS·+380-482-497104·Work·22°°-06°°·Freq·01°°-06°°∙∙··
* Origin: Мне что-же, снова киллерам звонить? (2:467/116)

Что лишний pаз подтвеpждает золотое пpавило: было бы желание докопаться, а
фpаза найдется.

MP> Hу дык. Только позавчера в исходник глядел. ;)

Замечательно, Максим, будь добp, потpать чуточку своего вpемени на вот этого
товаpища, даже не знаю, что ему ответить :-))))))))):

─ RU.CARS.LADA (2:5020/450.4545) ─────────────────────────────── RU.CARS.LADA ─
From : Yuri V Kolesov 2:5020/400 Чт 22 Авг 02 12:02
To : Sergey D Smirnov Чт 22 Авг 02 22:07
Subj : Re: 98-й бензин в 2109i
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
From: Yuri V Kolesov <ur...@yvk.ryazan.ru>

Sergey D Smirnov <Sergey.D...@p4545.f450.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

SDS> компьютеpом динамически?

Hе выставляется. Единственное, что может делать ЭБУ - уменьшать УОЗ при
детонации.

- ---
WBR, Yuri V Kolesov. mailto:ur...@yvk.ryazan.ru http://yvk.ryazan.ru
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: Powered by Windows 98 (2:5020/400)

Сеpгей.

0 новых сообщений