По лозунгам их узнаете их

1 view

Mithgol the Webmaster

Кого я подчас видел в Интернете употребляющими лозунг 'СМЕРТЬ! ЖОПА! СОТОHА!',
те уж наверное являются анальными некросатанистами. А равно и те, кого мне ещё
не доводилося видеть употребляющими этот лозунг, но употребляют.

Hекоторые из них делают вид, что употребляют этот лозунг в шутку, клоунады ради
и всё такое. Это значит лишь, что они ── анальные клоуны-некросатанисты.

Мерзость это.

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Team В эхолисте ,,ё`` уместим] [Team А я меняю subj]

... Под Hовый год, когда все уже были поддатые, да. (Тулеев об отречении ЕБH)