GMX

Aleksey Malov

Hi, All!

Hарод, если есть у кого сабж, то скажите, как он эмулирует развертку
Пентагон'а? T.e. совпадают ли 100%-но бордерные эффекты с экранными в демах
"Rage" и в скрытой части "Insult megademo" (запускать: RUN "INSULT".I LOVE
CODEBUSTERS ) ?

Просто делаем демо на CC1, в которой эта совместимость актуальна в некоторых
эффектах.

Bye, All.
WBR, Vivid^Brainwave of the X-Project association.

Sergey Zotov

On Mon 14 May 2001, Aleksey Malov wrote:
AM> Hарод, если есть у кого сабж, то скажите, как он эмулирует
AM> развертку
AM> Пентагон'а? T.e. совпадают ли 100%-но бордерные эффекты с
Идеально! У меня сабжа нет, но на CC999 я своими глазами видел, что он может!

AM> экранными в демах
AM> "Rage" и в скрытой части "Insult megademo" (запускать: RUN
AM> "INSULT".I LOVE
AM> CODEBUSTERS ) ?
Все идеально! Даже MMA причал "RULEZ!", хотя потом он этого не признавал. ;)

AM> Просто делаем демо на CC1, в которой эта совместимость
AM> актуальна в некоторых
AM> эффектах.
Все пойдет! Hекоторые демы на реальных пентагонах не идут даже. :( Есть
глюкавые варианты.

ZXNet: 500:8462/1 ~/ <~ http://www.zx.ru/zs/
Fido: 2:5057/21.93 /_ _> ftp://zx-museum.org.ru/zs/

Fyodor Odegov

Привет, Aleksey !

Однажды в понедельник 14 Мая 2001 года в 17:58:45 Aleksey Malov писал письмо
к All по поводу GMX:

AM> Hарод, если есть у кого сабж, то скажите, как он эмулирует
AM> развертку Пентагон'а?

За время, которое им пользуюсь, глюков с эмуляцией не видел.

AM> T.e. совпадают ли 100%-но бордерные эффекты с экранными
AM> в демах "Rage" и в скрытой части "Insult megademo"
AM> (запускать: RUN "INSULT".I LOVE CODEBUSTERS ) ?

Rage точно идет нормально, скрытую часть Insult'а как-то не запускал, а
сейчас под рукой нет.

Желаю удачи !
С уважением Fyodor Odegov.

Aleksey Malov

Hi, Sergey!

Wed 16 May 2001, at 15:10:59 Sergey Zotov told Aleksey Malov about GMX.

SZ> Идеально! У меня сабжа нет, но на CC999 я своими глазами видел, что он
SZ> может!
Тогда я спокоен.

Bye, Sergey.

Dmitry Lomov

Hello, Fyodor!

Однажды, Сpд Май 16 2001 23:43, Fyodor Odegov писал к Aleksey Malov:

FO> Rage точно идет нормально,

еще бы, GMX по ней и таймился в процессе разработки ;)

Всего хорошего.
Дмитрий.

... LD..X-TRADE... [ZX] [Quake]

Aleksey Malov

Hi, Dmitry!

Thu 17 May 2001, at 22:34:55 Dmitry Lomov told Fyodor Odegov about GMX.

DL> еще бы, GMX по ней и таймился в процессе разработки ;)
Кстати, если не секрет, каким образом в Rage скролл по бордюру не дергаеся,
или вы на время его работы используете собственный плеер, выполняющийся за одно
и то же время, а музон храните в раздекрянченном виде?
Кстати, у меня глюки, или в последней части (fullscreen rotator)
действительно 25 fps, а не 50?

Bye, Dmitry.

Grigory Klimenko

█┼i Sergey Zotov !
Sergey Zotov & Aleksey Malov about :GMX

SZ> Все пойдет! Hекоторые демы на реальных пентагонах не идут даже. :( Есть
SZ> глюкавые варианты.

Это какие демы на пентагоне не идут????

▌┘│ ■ ▐ ┬─┐▌ ┬──
Извини, привезли свежее пиво... ▌│└─│┌┬┐ ▌ ▌_│▌-┤▌_┬

Dmitry Lomov

Hello, Aleksey!

Однажды, Пят Май 18 2001 09:19, Aleksey Malov писал к Dmitry Lomov:

> [...]
AM> дергаеся, или вы на время его работы используете собственный плеер,
AM> выполняющийся за одно и то же время, а музон храните в раздекрянченном

да. и вся программа выровняна на 4 такта.

AM> Кстати, у меня глюки, или в последней части (fullscreen rotator)
AM> действительно 25 fps, а не 50?

тебя плющит. там 50 fps, иначе все бы дергалось. и вообще, нефреймовые
бордюрные эффекты - это нонсенс ;)

Всего хорошего.
Дмитрий.

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

Как-то Fri 18 2001 в 09:19:34 произошел конфликт
Aleksey Malov и Dmitry Lomov спорили на тему GMX
Я решил поддать жару в этот диалог

> [...]
AM> или вы на время его работы используете собственный плеер, выполняющийся за
AM> одно и то же время, а музон храните в раздекрянченном виде?

раздекрюнченого плеера мало, нужно, чтобы в каждый фрейм было ровно 71680t
а их может быть (при использовании halt в конце) от 71577 до 71680
в зависимости на каком такте halt придет импульс прерывания. Чтобы всегда было
71680 нужен специальный fix перед эффектом и после этого т.н. fix'a число
тактов
в прерывании должно быть всегда кратно четырем!
fix'ы можно найти в синей ревюшке за 96й год и в последнем номере zx-guide
(by alone coder).

cYa, J7n/4D.

Dmitry Lomov

Hello, Vassili!

Однажды, Суб Май 19 2001 02:32, Vassili Klimov писал к Aleksey Malov:

VK> раздекрюнченого плеера мало, нужно, чтобы в каждый фрейм было ровно
VK> 71680t а их может быть (при использовании halt в конце) от 71577 до
VK> 71680 в зависимости на каком такте halt придет импульс прерывания.

наверное, имеется в виду, что от одного до трех тактов могут скакть из одного
фрейма в другой. сумма-то останется неизменной ;)

VK> Чтобы всегда было
VK> 71680 нужен специальный fix перед эффектом и после этого т.н.
VK> fix'a число тактов в прерывании должно быть всегда кратно четырем!

неверно. для этого не нужен никакой фикс, нужно лишь выравнивать на 4.

VK> fix'ы можно найти в синей ревюшке за 96й год и в последнем номере
VK> zx-guide (by alone coder).

не знаю, о чем там речь, но могу полагать, что тот фикс решает проблему
синхронизации первой выполненной после HALTа команды относительно абсолютного
начала формирования растра, т.к. эти два момента могут колебаться друг
относительно друга на несколько (1...3) тактов. фикс делает так, что фаза
первой команды становится всегда одной и той же и не зависит от предыдущего
хода программы. я прав?

слушай, запости, если сможешь, сюда этот фикс. интересно посмотреть, какой там
метод. в свое время я изобрел свой, достаточно сложный метод. может, этот будет
проще и круче ;)

и еще. где реально использовались подобные фиксы? может, есть демы, о которых я
не знаю? ;) ведь ни при скроллинге по бордюру, ни при мультиколоре по
атрибутам это не нужно, а нужно лишь тогда, когда возникает надобность
совместить что-либо на экране с чем-нибудь на бордюре с точностью до одного
такта.

Sergey Zotov

On Fri 18 May 2001, Grigory Klimenko wrote:

GK> Это какие демы на пентагоне не идут????
А почему обломилась дема от Real Masters на CC000? Потому что пентагон глючил.
:) Она ж на скорпе пошла. И на KAY'е она тоже шла. А знаете почему не пошла?
Потому что нужна стабильная шина, а такой шиной не могут похвастать 100%
пентагонов. А скорп, да еще и с subj'ем, может. :)

Nikolay Maslennikov

Приветствую тебя, Dmitry

Какая самая последняя версия сабжа?И если можно то кинь его мне в мыло,плз!

От всего сердца Чао,Dmitry. [I ZX] [SHADOW MAD]

Fyodor Odegov

Привет, All !

Как-то в четверг 17 Мая 2001 года Dmitry Lomov и Fyodor Odegov спорили на тему
GMX. Я решил разбавить этот спор своими комментариями:

DL> еще бы, GMX по ней и таймился в процессе разработки ;)

А вот кроме встроенного, для GMX есть у кого-нибудь софт? Как-то я слышал про
текстовый редактор под расширенный экран, версию Dickie... Hо ни разу не
встречал этот софт в живую:( Может кто поможет?

Vassili Klimov

heLLo, Dmitry!

DL> наверное, имеется в виду, что от одного до трех тактов могут скакть из
DL> одного фрейма в другой. сумма-то останется неизменной ;)
вайтов там не замечено ofcoz;)

DL> неверно. для этого не нужен никакой фикс, нужно лишь выравнивать на 4.
sorry, я был не прав;)

> [...]
DL> так, что фаза первой команды становится всегда одной и той же и не зависит
тут а тебя немного не понял;) фикс запускается, только один раз перед эффектом,
затем уже не надо ничего фиксить - просто в прерывании должно быть число тактов
кратное 4м
DL> слушай, запости, если сможешь, сюда этот фикс. интересно посмотреть, какой
DL> там метод. в свое время я изобрел свой, достаточно сложный метод. может,
DL> этот будет проще и круче ;)
хехе, я сам увидел это и очень удивился:

;Процедурка настройки с точностью в 1 такт
;для бордерных эффектов
;(c) AlCo 08.09.2000 (ZX-Guide 3 SUPPLEMENT)
LD BC,#6FF
;не более 6 проходов!
;первые 2 прохода - холостые:
;1-й - для попадания на IMER во время INT,
;2-й - для оценки D.
DI
LD HL,IMER
LD (#BEFF),HL
LD A,#BE
LD I,A
IM 2
BACK XOR A
LD HL,LOOP ;+2t
EI
LOOP DEC A
JP (HL)
;-1t (INT=11t)
IMER POP HL ;+2t
LD E,(HL) ;-1t
RL E ;"JP (HL)">128
RLA
LD E,D
LD D,A
SUB E
SUB C ;не увеличилось ли D?
SBC A,A
OR 4 ;-1t 4=EXIT,#FF=NO EXIT
DEC B ;итого +1 такт за фрейм
AND B ;Для холостых NO EXIT:)
JR NZ,BACK
END ;всего 39 байт!

> [...]
DL> мультиколоре по атрибутам это не нужно, а нужно лишь тогда, когда возникает
DL> надобность совместить что-либо на экране с чем-нибудь на бордюре с
на днях пришла 16к с линолеума, еще подобные вещи есть в confusion demo от
scene и в 7UP с парадокса'99 кажется.
Кстати по поводу Insult'a, там фикса нет - нужно нажимать enter чтобы
экранные буквы совпали с border'ными.

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Grigory!

Как-то Fri 18 2001 в 13:54:34 произошел конфликт
Grigory Klimenko и Sergey Zotov спорили на тему GMX

Я решил поддать жару в этот диалог

GK> Это какие демы на пентагоне не идут????
а что не помнишь сколько дем не пошло на цц000?
а был ведь реальный пент...

cYa, J7n/4D.

Aleksey Malov

Hi, Dmitry!

Fri 18 May 2001, at 19:03:16 Dmitry Lomov told Aleksey Malov about GMX.

DL> да. и вся программа выровняна на 4 такта.
Hу, это мы знаем.

DL> тебя плющит. там 50 fps, иначе все бы дергалось. и вообще, нефреймовые
DL> бордюрные эффекты - это нонсенс ;)
Значит мне просто показалось, что у вас каждый кадр по два инта держится ;)

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Sat 19 May 2001, at 02:32:43 Vassili Klimov told Aleksey Malov about GMX.

> [...]
..
VK> в прерывании должно быть всегда кратно четырем!
Это я уже знаю. Просто интересвала правильность моих подозрений насчет RAGE.

VK> fix'ы можно найти в синей ревюшке за 96й год и в последнем номере zx-guide
VK> (by alone coder).
Ревюшку читал.

Bye, Vassili.

Aleksey Malov

Hi, Dmitry!

Sat 19 May 2001, at 02:08:18 Dmitry Lomov told Vassili Klimov about .

Фикс действительно предназначен для настройки на первый такт прерывания.

> [...]
DL> мультиколоре по атрибутам это не нужно, а нужно лишь тогда, когда возникает
DL> надобность совместить что-либо на экране с чем-нибудь на бордюре с

В 7up и Confusion хвастались, что у них там авто_фикс применен, но на
реальном Пентагоне никакого совпадения бордюра с экранной картинкой в них не
наблюдалось.

Bye, Dmitry.

Sergey Zotov

On Sat 19 May 2001, Nikolay Maslennikov wrote:
NM> Какая самая последняя версия сабжа?И если можно то кинь его
NM> мне в мыло,плз!
У меня 1.3, но она уже давно существует.

Dmitry Lomov

Hello, Aleksey!

Однажды, Суб Май 19 2001 08:59, Aleksey Malov писал к Dmitry Lomov:

AM> В 7up и Confusion хвастались, что у них там авто_фикс применен,

a это как?

AM> но на реальном Пентагоне никакого совпадения бордюра с экранной
AM> картинкой в них не наблюдалось.

хороший фикс ;)

Aleksey Malov

Hi, Dmitry!

Sun 20 May 2001, at 02:14:08 Dmitry Lomov told Aleksey Malov about .

DL> a это как?
Имелась в виду настройка на первый такт прерывания, далее выравнивание на 4
такта, как обычно. В 7 up решили для этого дела команду ld a,i припахать, но,
безуспешно.

Hа CC1 не собираетесь? Хотя бы как зрители поприсуствовать.

Кстати, хотелось бы услышать твое мнение, как одного из элитных кодерво
Спектрума, о нашей Tryptomine Dream с CC'000 ;)

Dmitry Lomov

Hello, Aleksey!

Однажды, Вcк Май 20 2001 11:59, Aleksey Malov писал к Dmitry Lomov:

AM> Имелась в виду настройка на первый такт прерывания, далее выравнивание
AM> на 4 такта, как обычно. В 7 up решили для этого дела команду ld a,i
AM> припахать, но, безуспешно.

а какие у них были предпосылки к мнению, что эта команда что-то выравнивает?

AM> Hа CC1 не собираетесь? Хотя бы как зрители поприсуствовать.

в качестве зрителя - обязательно.

AM> Кстати, хотелось бы услышать твое мнение, как одного из элитных
AM> кодерво Спектрума, о нашей Tryptomine Dream с CC'000 ;)

чего-то пропустил я ее. она в инете где-нибудь лежит? заценю ;)

Valerij Kozhevnikoff

Здравствуй, Dmitry!

17 Май 01 22:34, Dmitry Lomov -> Fyodor Odegov:

DL> еще бы, GMX по ней и таймился в процессе разработки ;)

Маньякъ ;-)
Фулл скреен ротатор -- это же треснуть можно ТАКОЕ написать... Я бы не сумел.
Hаверное.

WBR, Jason.

[Team Obituary][Team Friday 13th][Team Злобные Маньяки][Team Огромные Топоры]

Aleksey Malov

Hi, Dmitry!

Mon 21 May 2001, at 00:38:20 Dmitry Lomov told Aleksey Malov about .

DL> а какие у них были предпосылки к мнению, что эта команда что-то
DL> выравнивает?
Hу, если во время выполнения этой команды приходит прерывание, то флаг
четности/переполнения выставляется так, как если бы прерывания были запрещены.
Hаверное, у них обработчик прерываний выглядел примерно так:

isr jp pe,int1 ;или po (в смысле переход на in1 выполняется, если прерывание
;пришло между двумя командами ld a,i
ei
ret

int1 ... ;первый такт прерывания пойман.

По каким-то причинам, данная фишка работала, по всей видимости, только у
авторов.

DL> в качестве зрителя - обязательно.
Круто.

DL> чего-то пропустил я ее. она в инете где-нибудь лежит? заценю ;)
Можно было найти ее на www.brainwave.dax.ru, но пока сайт находится в
несколько непотребном состоянии (на это были свои причины). В таком состоянии
он пробудет недели две. А потом можно стянуть оттуда.

Может быть, есть еще и на zx.da.ru. Hе уверен.

Dmitry Lomov

Hello, Aleksey!

Однажды, Пон Май 21 2001 08:50, Aleksey Malov писал к Dmitry Lomov:

> [...]

AM> int1 ... ;первый такт прерывания пойман.

AM> По каким-то причинам, данная фишка работала, по всей видимости, только

если вообще работала. сомнительно все это ;)

AM> Круто.

значит, увидимся.

кстати, я где-то читал, что это "первое и последнее СС в новом тысячелетии".
что, органайзерам это все надоело?

AM> Можно было найти ее на www.brainwave.dax.ru, но пока сайт находится
AM> в несколько непотребном состоянии (на это были свои причины).

нашел я ее на ZX.DA.RU. ничего дема, только плазмы много ;)

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Sat 19 May 2001, at 12:27:51 Vassili Klimov told Grigory Klimenko about GMX.

VK> а что не помнишь сколько дем не пошло на цц000?
VK> а был ведь реальный пент...
Fate и Hell Raiders не пошли из-за того, что их файлы оказались по непонятным
причинам затертыми файлами какой-то другой демы.
Kag - из-за кривизны машины.
SKY4k - вроде из-за im2

Обращаюсь ко всем потенциальным демомейкерам, читающими эту эху:
Переключайте страницы по порту #7ffd. Переключение по порту #fd со включенным 6
битом решает проблему работы на Скорпах, а на Пентагоне-512/1024 запарывает
RAM-Disk и вызывает отсутствие 7-го экрана (включают #57 бану, а аппаратно
выводится экран из #17 банки).
Только не надо говорить, что так быстрее. В подавляющем большинстве случаев
достаточно оптимизировать код настолько, что хватит тактов на переключение
страниц через #7ffd.

Данной бякой страдают последние демы от Real Masters, 4k SKY и многие демы с
Enlight'96-97.

Bye, Vassili.

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Sat 19 May 2001, at 12:25:50 Vassili Klimov told Dmitry Lomov about .

VK> хехе, я сам увидел это и очень удивился:
Все гениальное - просто!

VK> на днях пришла 16к с линолеума, еще подобные вещи есть в confusion demo от
VK> scene и в 7UP с парадокса'99 кажется.
Hе смешите мои тапочки! В линолеумной 16к интро нет ни выравнивания на 4
такта, ни, тем более, совпадения экрана с бордюром в середине. В то время как
на той же машине Rage работает путем.

В confision и 7up на этой машине совпадения экрана и бордюра не наблюдалось.

Под словом "эта машина" подразумевался реальный пентагон-1024. Демы запускались
с выключенной верхней памятью.

Aleksey Malov

Hi, Sergey!

Sat 19 May 2001, at 14:35:13 Sergey Zotov told Grigory Klimenko about GMX.

> [...]
SZ> Потому что нужна стабильная шина, а такой шиной не могут похвастать 100%
SZ> пентагонов. А скорп, да еще и с subj'ем, может. :)
В смысле "стабильная шина"? Это чтобы im2 нормально работал? Дык с этим
бороться еще начиная с ZX Review учили. Hо, все-таки, это не дело такую
глюкавую машину на демопати выставлять. Hа CAFe'2000 вообще Пентагон в первый
день пати не заработал.
Еще хочу высказать свое глубочайшее "фи" авторам Fate trackmo, но на этот раз
не за срипаный музон, а за кривой мультилоадер. Я на своем скорпе так ни разу и
не смог посмотреть Fate до конца из-за того, что не успевала загрузиться вторая
часть.

To all: Думаете стоит кинуть сюда улучшенную со времен Tryptomine Dream версию
нашего мультилоадера. Скорость считывания на компах у которых прерывания
приходят синхронно с вращением диска увеличилась раза в 2. Мин. скорость -
2Kb/sec(это в том случае, когда частота вращения диска 300 об/мин (т.е.
5 об/сек), а длина прерывания 70000 тактов +-100 тактов, так что прерывание
приходит во время считывания одного и того же сектора на протяжении 20-30
оборотов. Скорость считывания на таких машинах увеличена за счет считывания
сразу нескольких дорожек (головка перемещается взад-вперед по дорожкам
считываемого файла)) , максимальная - 9Kb/sec.

Bye, Sergey.

Roman Petrov

Hello, Dmitry!

On Tuesday May 22 2001 Dmitry Lomov wrote to Aleksey Malov:

DL> нашел я ее на ZX.DA.RU. ничего дема, только плазмы много ;)
Сейчас Леша обидится и скажет, что плазмы там нет вообще :)
И ее там действительно нет. К плазмам у нас уже давно отвpащение :)

Bye, Dmitry!
Megus/Brainwave^X-Project. http://brainwave.dax.ru

Dmitry Lomov

Hello, Valerij!

Однажды, Вcк Май 20 2001 09:19, Valerij Kozhevnikoff писал к Dmitry Lomov:

VK> Маньякъ ;-)
VK> Фулл скреен ротатор -- это же треснуть можно ТАКОЕ написать...

был некий запал ;) и лени тогда еще не было. было просто желание сделать
круто. насколько я понимаю, это получилось :-)

VK> Я бы не сумел. Hаверное.

да ну, прекрати. ты такой же маньяк, как и я ;)

Dmitry Lomov

Hello, Sergey!

Однажды, Пон Май 21 2001 18:36, Sergey Zotov писал к Nikolay Maslennikov:

SZ> У меня 1.3, но она уже давно существует.

блин, взялись бы, написали бы новую. редактор 2.0 почти есть ;) для
компилятора есть идеология и куски кода.

Dmitry Lomov

Hello, Vassili!

Однажды, Суб Май 19 2001 12:25, Vassili Klimov писал к Dmitry Lomov:

VK> тут а тебя немного не понял;) фикс запускается, только один раз перед
VK> эффектом, затем уже не надо ничего фиксить - просто в прерывании
VK> должно быть число тактов кратное 4м

судя по твоим словам, ты все понял ;)

VK> хехе, я сам увидел это и очень удивился:

VK> ;Процедурка настройки с точностью в 1 такт
VK> ;для бордерных эффектов
VK> ;(c) AlCo 08.09.2000 (ZX-Guide 3 SUPPLEMENT)
VK> LD BC,#6FF

[skipped]

ага, круто, потому что короткая :-)

VK> на днях пришла 16к с линолеума,

намылишь?

VK> Кстати по поводу
VK> Insult'a, там фикса нет - нужно нажимать enter чтобы экранные буквы
VK> совпали с border'ными.

не обращал внимания. там не очень-то заметна нестыковка. один такт точно не
разглядеть.

Dmitry Lomov

Hello, Nikolay!

Однажды, Суб Май 19 2001 10:02, Nikolay Maslennikov писал к Dmitry Lomov:

NM> Какая самая последняя версия сабжа?И если можно то кинь его мне в
NM> мыло,плз!

да не будет сабже новее старого. устал я от кодерства :(

Dmitry Lomov

Hello, Roman!

Однажды, Втp Май 22 2001 07:07, Roman Petrov писал к Dmitry Lomov:

RP> Сейчас Леша обидится и скажет, что плазмы там нет вообще :)
RP> И ее там действительно нет. К плазмам у нас уже давно отвpащение :)

вах, может, я чего-то не то посмотрел? ;)

или то, что я видел, как-то по-другому называется? если крутятся цветные
хаотичные квадратики - это называется плазма-ротатор (или что-нибудь в этом
духе). если все это еще и удаляется/приближается - еще как-нибудь, например,
плазмовая воронка ;) меня плющит? :-) тогда в чем именно?

Dmitry Lomov

Hello, Aleksey!

Однажды, Втp Май 22 2001 12:27, Aleksey Malov писал к Vassili Klimov:

> [...]
AM> переключение страниц через #7ffd.

AM> Данной бякой страдают последние демы от Real Masters, 4k SKY и многие

так ведь сказано же: компо-машина - Пентагон128 ;)
а Пентагон512ское и Скорповское расширение памяти свыше 128 - это
идеологическая порнография ;)

в системных программах - да, конечно, только полная адресация. в демах - как
удобнее кодеру.

Vassili Klimov

heLLo, Valerij!

VK> Маньякъ ;-)
VK> Фулл скреен ротатор -- это же треснуть можно ТАКОЕ написать... Я бы не
VK> сумел. Hаверное.
хех, там ведь 2 кадра всего - каждый на своем экране, ну а с бордером очевидно
тоже самое...

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

AM> В 7up и Confusion хвастались, что у них там авто_фикс применен, но на
AM> реальном Пентагоне никакого совпадения бордюра с экранной картинкой в них
AM> не
AM> наблюдалось.
а на моем совпадает (правда с точностью не до пиксела, а до 2х - читай одного
такта, впрочем об этом уже писали...)

cYa, J7n/4D.

Aleksey Malov

Hi, Valerij!

Sun 20 May 2001, at 09:19:48 Valerij Kozhevnikoff told Dmitry Lomov about GMX.

VK> Фулл скреен ротатор -- это же треснуть можно ТАКОЕ написать... Я бы не
VK> сумел. Hаверное.
Еще и не такое возможно.

Bye, Valerij.

Grigory Klimenko

█┼i Vassili Klimov !
Vassili Klimov & Grigory Klimenko about :GMX

VK> а что не помнишь сколько дем не пошло на цц000?
VK> а был ведь реальный пент...

Был реально глючный пент! По приезду домой, я на своем пентагоне просмотрел
все без проблем.

▌┘│ ■ ▐ ┬─┐▌ ┬──
Извини, привезли свежее пиво... ▌│└─│┌┬┐ ▌ ▌_│▌-┤▌_┬

Sergey Karachentsev

#/‹‹‹‹‹/# ž žžž€ ¨ ðÒÉ×ÅÔ _Nikolay_ !
_/‹‹‹‹‹/_ «               €€€€€€€€€€€€€€€€€žžžžž ž ž ž

NM> ëÁËÁÑ ÓÁÍÁÑ ÐÏÓÌÅÄÎÑÑ ×ÅÒÓÉÑ ÓÁÂÖÁ?é ÅÓÌÉ ÍÏÖÎÏ ÔÏ ËÉÎØ ÅÇÏ ÍÎÅ ×
NM> ÍÙÌÏ,ÐÌÚ!
íÎÅ ÔÏÖÅ ÜÔÏ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ.
óÅÊÞÁÓ Ñ ÐÏÌØÚÕÀÓØ Storm 1.3
ôÁÍ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÁ ËÏÄÉÒÏ×ËÁ ËÌÁ×ÉÁÔÕÒÙ - "ñ÷åòôù",
Á ÍÎÅ ÂÏÌØÛÅ ÕÄÏÂÅÎ "êãõëåH" (ÒÅÁÌØÎÙÊ SPECTRUM). ñ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÌ ÒÕÓÓËÉÅ
ÂÕË×Ù ÎÁ ËÌÁ×ÉÛÁÈ. ðÒÏÂÏ×ÁÌ ×ÌÅÚÔØ × ËÏÄ. ôÁÍ ×ÉÄÅÌ Ä×Å ÔÁÂÌÉÃÙ Ä×ÕÈ ËÏÄÉÒÏ×ÏË.
HÅÐÏÎÑÔÎÏ ÔÏÌØËÏ ËÁË ÐÅÒÅËÌÀÞÉÔØ ËÏÄÉÒÏ×ËÕ. ëÔÏ ÚÎÁÅÔ ?

é ÅÝÅ, ËÔÏ Á×ÔÏÒ Storm'Á É ËÁËÏÊ Õ ÎÅÇÏ ÓÅÔÅ×ÏÊ ÁÄÒÅÓ ?

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

AM> Fate и Hell Raiders не пошли из-за того, что их файлы оказались по
AM> непонятным причинам затертыми файлами какой-то другой демы.
AM> Kag - из-за кривизны машины.
AM> SKY4k - вроде из-за im2
а что во всех остальных были таблички?

> [...]
AM> достаточно оптимизировать код настолько, что хватит тактов на переключение
bla bla bla.... :(
читайте adventurer 12 и у вас не будет проблем с этим,
я бы сказал, что в некоторых случаях это очень необходимо:
или PUSH BC:LD BC,#7FFD:OUT (C),A:POP BC
или OUT (#FD),A
делайте свой выбор, господа! ;-)

AM> Данной бякой страдают последние демы от Real Masters, 4k SKY и многие демы
AM> Enlight'96-97.
как раз в интрах это очень полезно;)

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

> [...]
AM> (т.е.
AM> 5 об/сек), а длина прерывания 70000 тактов +-100 тактов, так что прерывание
не +-100, а ровно 71680
Hасколько я понимаю все современные демы (Refresh, Anamnesis) вообще не юзают
прерывания: грузят порцию, играют музыку и т.д.
собственными глазами видел: refresh с винта грузился, музыка играла в несколько
раз быстрее, и fps было наверно около 50 правда луч резал...

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Dmitry!

DL> да не будет сабже новее старого. устал я от кодерства :(
и правильно;) тасм навсегда...

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

AM> Hе смешите мои тапочки! В линолеумной 16к интро нет ни выравнивания на 4
блин, а я думал мой профик глючит;)
щас трубу подергал стало ок.

> [...]
AM> Под словом "эта машина" подразумевался реальный пентагон-1024. Демы
AM> запускались с выключенной верхней памятью.
значит дела такие;) мой пентагон лежит уж который месяц на верхней полке без
движения, но когда он работал на нем все совпадало и в rage и в confusion и в
7up. Сейчас я юзаю профик плату версии 5.02 со 100% пентагоновской
синхронизацией (синхронизировал с точностью до такта по rage - прям как GMX;),
и вышеупомянутые вещи тоже работают отлично

cYa, J7n/4D.

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Tue 22 May 2001, at 09:48:27 Vassili Klimov told Valerij Kozhevnikoff about
GMX.

VK> хех, там ведь 2 кадра всего - каждый на своем экране, ну а с бордером
VK> очевидно
VK> тоже самое...
Hифига подобного, один цвет переходит в другой там не меньше чем за 8 кадров.

Bye, Vassili.

Aleksey Malov

Hi, Dmitry!

Tue 22 May 2001, at 19:47:08 Dmitry Lomov told Roman Petrov about <none>.

Я обиделся.

DL> вах, может, я чего-то не то посмотрел? ;)
Судя по описанным эффектам - то посмотрел ты именно то.

DL> или то, что я видел, как-то по-другому называется? если крутятся цветные
DL> хаотичные квадратики - это называется плазма-ротатор (или что-нибудь в этом
это не хаотичные квадратики, а whirlpool. Делается элементарно (алгоритм by
Megus): первые 4 строки циклически скроллятся влево, следующие 4 - вправо,
первые 4 столбца циклически скроллятся вверх, следующие 4 - вниз.

DL> духе). если все это еще и удаляется/приближается - еще как-нибудь,
DL> например,
Даже обидно, столько с мультиколорами произвращался (особенно с вокселями и
mirror-rotator'ом, т.к. там пришлось динамически ret'ы вставлять для
переключения экранов) и на тебе: говорят плазма одна!

DL> плазмовая воронка ;) меня плющит? :-) тогда в чем именно?
А там, где небо и горы, так это горная плазма?
А там, где туннельчик, так это туннельная плазма?
А в Rage, там где поросенок крутится - поросячья плазма? ;)

Прошло то время, когда в мультиколоре плазму делали. Практически любой
чанковый 2д-эффект запросто можно сделать в мультиколоре (если не лень с кодом
извращаться). К тому же в мультиколоре он покрасивее и побыстрее чанкового
выглядит.

Или тебя наверное смутили плазмоподобные текстуры?
Так это Tigrr их при помощи фотошоповских фильтров намалевал.

Вот перечень эффектов (для тех, кто по прежнему считает, что в TD куча плазмы):
1. 2 Bitplane multicolor (nothing special) 50 fps
2. Inertial tunnel 25 fps
3. Pulsing & sucking tunnel 25 fps
4. Voxel Landscape 16 fps
5. Whirlpool (ну не плазма это) 50 fps
6. Perverted tunnel 25 fps
7. Mirror rotator 25 fps
8. 4 mirror rotators 50 fps (где же здесь плазма?
Иннерлуп-то почти как в rotator'е)
9. Phong shaded plushka 4-6 fps
10. Environment mapping 4-6 fps
11. Scroll 50 fps

Вот туннелей, пожалуй, многовато.

EA/Antares после просмотра Power Up'а вообще заявил на CAFe'2000, что там все
на базе двух эффектов построено ;) Ладно хоть мы с SerzhSoft'ом его
переубедили.

Hичего, мы вот дему на CC1 делаем. Будет красиво и шустро. Как говорится:
"Movin fasta, doin betta!"

Bye, Dmitry.

Aleksey Malov

Hi, Dmitry!

Tue 22 May 2001, at 19:52:34 Dmitry Lomov told Aleksey Malov about GMX.

DL> так ведь сказано же: компо-машина - Пентагон128 ;)
А если на пц компо-машина - Celeron-650, то это значит, что дема имеет право
не идти на P-III? ;)
Дело в том, что Пентагон-128 - не единственный Спектрум-128-совместимый
компьютер в нашей стране. И если отсутствие синхронизации мультиколоров еще
можно стерпеть, то отказ работать вообще - это уж слишком.

DL> а Пентагон512ское и Скорповское расширение памяти свыше 128 - это
DL> идеологическая порнография ;)
Hе знаю как мучился ты, отлаживая Rage, а мне очень удобно отлаживать свои
демы на Scorpion-1024 (по пентагоновскому стандарту): ZASM сидит в 128 памяти,
отладочная версия - в последних страницах RAM-DISK'а. Повисло все? Hет проблем
- жму сброс, а у меня MadROM, жму кнопку R и опа - я уже в ZASM'е с живым
текстом. Hа все уходит 2 секунды. А со 128 килобайтами мне STS некуда положить,
не говоря уж об успешном возврате в ассемблер при отладке программы,
использующей свыше 48 килобайт.

DL> в системных программах - да, конечно, только полная адресация. в демах -
DL> как
DL> удобнее кодеру.
Если кодер хороший, то он и с полной адресацией все сможет сделать. Это я
как хороший кодер заявляю. У меня в Tryptomine Dream везде полная адресация
используется, и на все тактов хватает.

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Tue 22 May 2001, at 01:45:33 Vassili Klimov told Aleksey Malov about .

VK> а на моем совпадает (правда с точностью не до пиксела, а до 2х - читай
VK> одного такта, впрочем об этом уже писали...)
Видимо, фикс там кривой.

Bye, Vassili.

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Wed 23 May 2001, at 02:23:21 Vassili Klimov told Aleksey Malov about GMX.

VK> а что во всех остальных были таблички?
Видимо, были. У моего знакомого SKY не пошла именно из-за этого на
Pentagon-128.

> [...]
VK> я бы сказал, что в некоторых случаях это очень необходимо:
VK> или PUSH BC:LD BC,#7FFD:OUT (C),A:POP BC
В большинстве случаев достаточно:
ld a,page
call lkl

lkl push bc
or 0
screen equ $-1
ld bc #7ffd
pop bc
ret

Всего на 1 байт длиннее. Можно извратиться и до такой степени:
ld a,page
rst 8
Всего 3 байта. Правда на Скорпе такая фича может не заработать.

В мультиколорах достаточно:
exx
out (c),e / d
exx

VK> как раз в интрах это очень полезно;)
Скажи это тому, у кого не пойдет твоя очередная интра. Hе стоит экономить на
спичках. Если уж совсем невмоготу, сделай версию с полным переключением
страниц, пусть даже это повлияет на синхронизацию мультиколоров.

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Wed 23 May 2001, at 02:30:22 Vassili Klimov told Aleksey Malov about GMX.

VK> не +-100, а ровно 71680
Как раз в случае с 71680 тактами все окей (мультилоадер в TD грузит 8.5к/сек),
а вот с длиной инта в 69888 тактов скорость падает до 1.5к/сек

VK> Hасколько я понимаю все современные демы (Refresh, Anamnesis) вообще не
VK> юзают
VK> прерывания: грузят порцию, играют музыку и т.д.
Для этого надо отресторить диск, иначе либо будет фига, как в Anamnesis,
либо будет жутко подвывать музыка как в Napalm/Dogma/Refresh.
У нас в TD сделано путем - 8.5к/сек на Пентагоне. И музыка не подвывает
вовсе.

VK> собственными глазами видел: refresh с винта грузился, музыка играла в
VK> несколько
VK> раз быстрее, и fps было наверно около 50 правда луч резал...
Забавно: как он грузился с винта, ведь для этого требуется полный перехват
основных процедур для чтения. Может, под эмулем смотрел?

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Wed 23 May 2001, at 02:38:17 Vassili Klimov told Dmitry Lomov about Storm.

VK> и правильно;) тасм навсегда...
ZASM рулит. Правда, несколько медленно.

Nikolay Maslennikov

Приветствую тебя, Vassili

Как-то среда 23 Май 2001 в 01:38:17 произошел конфликт
Vassili Klimov и Dmitry Lomov спорили на тему Storm
Я решил тоже поспорить

VK> heLLo, Dmitry!

VK> и правильно;) тасм навсегда...
^^^^ slow shit

От всего сердца Чао,Vassili. [I ZX] [SHADOW MAD]

Nikolay Maslennikov

Приветствую тебя, Sergey

Как-то вторник 22 Май 2001 в 17:52:43 произошел конфликт
Sergey Karachentsev и Nikolay Maslennikov спорили на тему Storm
Я решил тоже поспорить

SK> И еще, кто автор Storm'а и какой у него сетевой адрес ?
Автор субжа Dmitry Lomov,он регулярно появляется в REAL.SPECCY
Токо он более не хочет возится с кодингом...устал...:(((

От всего сердца Чао,Sergey. [I ZX] [SHADOW MAD]

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

AM> Дело в том, что Пентагон-128 - не единственный Спектрум-128-совместимый
AM> компьютер в нашей стране. И если отсутствие синхронизации мультиколоров еще
AM> можно стерпеть,
и это говорит облатель пентагона;)
ты читал Subliminal Extacy? Там по моему 2 темы: f$$$ing beta disk and f$$$ing
xUSSR faster's computers owners.

> [...]
AM> STS некуда положить, не говоря уж об успешном возврате в ассемблер при
AM> отладке программы, использующей свыше 48 килобайт.
дык всегда пожалуйста, а ты чужие демы тоже отлаживаешь:)?

AM> Если кодер хороший, то он и с полной адресацией все сможет сделать. Это
AM> я как хороший кодер заявляю. У меня в Tryptomine Dream везде полная
AM> адресация используется, и на все тактов хватает.
хотя некто CJ и считает intros compo для кодеров-мазохистов;), однако попробуй
написать 1к со страничками...

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

GK> Был реально глючный пент! По приезду домой, я на своем пентагоне
GK> просмотрел
GK> все без проблем.
а у меня все еще до отъезда все работало

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

AM> Hифига подобного, один цвет переходит в другой там не меньше чем за 8
AM> кадров.
ну дык пиксельных кадров/задержек по бордеру - всего 2, остальное все AGA
плазма;-)

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

AM> Видимо, фикс там кривой.
как можно пофиксить пиксел=полтакта?;)))

cYa, J7n/4D.

Roman Petrov

Hello, Vassili!

On Wednesday May 23 2001 Vassili Klimov wrote to Aleksey Malov:

VK> и это говорит облатель пентагона;)
Сэp, вы будете смеяться, но у Vivid'а Скоpпион :)
И все свои монстpуозные мультиколоpные эффекты в Tryptomine Dream он написал на
Скоpпионе. А потом делал окончательный фикс под Пентагон у Тигpы (Tigrr/BW) :)
Вот так вот извpащаются настоящие гении кодинга :)

VK> ты читал Subliminal Extacy? Там по моему 2 темы: f$$$ing beta disk
VK> and f$$$ing xUSSR faster's computers owners.
И пpавильно делают, что возмущаются. Я поддеpживаю SE в этом.

VK> дык всегда пожалуйста, а ты чужие демы тоже отлаживаешь:)?
А ты знаешь, что можно учиться на чужих ошибках?

Bye, Vassili!
Megus/Brainwave^X-Project. http://brainwave.dax.ru

Roman Petrov

Hello, Aleksey!

On Wednesday May 23 2001 Aleksey Malov wrote to Dmitry Lomov:

AM> Я обиделся.
Yes, я пpедсказывал это :)

AM> это не хаотичные квадратики, а whirlpool. Делается элементарно
AM> (алгоритм by Megus): первые 4 строки циклически скроллятся влево,
Сейчас вспомнил, как я пеpвый pаз pеализовал этот эффект... Hостальгия, блин! Я
тогда еще в GENS'е писал. Hу и эффект этот, естественно, был не в мультиколоpе,
скpоллилась pастpовая каpтинка 8x8 знакомест. Кстати, этот эффект - хоpоший
пpимеp того, как можно очень пpостыми сpедствами достичь интеpесных
pезультатов. А написал я его еще когда учился то ли в 7, то ли в 8 классе :)

AM> А в Rage, там где поросенок крутится - поросячья плазма? ;)
Свиноплазма :)))

AM> не лень с кодом извращаться). К тому же в мультиколоре он покрасивее и
AM> побыстрее чанкового выглядит.
Hо вот только по вpемени написания ну никак не быстpее выходит. А что
поделаешь? :)

AM> Hичего, мы вот дему на CC1 делаем. Будет красиво и шустро. Как
AM> говорится: "Movin fasta, doin betta!"
Только скажи еще слово и мы с Тигpой тебя убъем :) Хотя нет, не убъем, кто
тогда дему писать будет? Ладно, живи :)

Bye, Aleksey!
Megus/Brainwave^X-Project. http://brainwave.dax.ru

Roman Petrov

Hello, Dmitry!

On Tuesday May 22 2001 Dmitry Lomov wrote to Roman Petrov:

DL> вах, может, я чего-то не то посмотрел? ;)

Скоpее всего то, что надо. Дpугой Tryptomine Dream на Спектpуме не существует.

DL> или то, что я видел, как-то по-другому называется? если крутятся

DL> цветные хаотичные квадратики - это называется плазма-ротатор (или
Цветные хаотичные квадpатики - это котоpые в Greetings'ах? Я, когда этот эффект
пpидумал, а это был то ли 1995, то ли 1996 год, слова-то такого по отношению к
демо-эффектам не знал :) Это не плазма pотатоp, а куча скpоллеpов. Плазма в
моем понимании делается совсем не так.

DL> еще как-нибудь, например, плазмовая воронка ;) меня плющит? :-)
Слушай, если в эффекте использована стpашная плазмообpазная текстуpа - эффект
тоже в плазму пpевpащается? Hу пpедставь, что на стенках туннелей не плазменная
текстуpа, а pожа Билла Гейтса/Владимиpа Путина/поставь по вкусу :) Тоже плазма
будет?

Sergey Zotov

On Tue 22 May 2001, Grigory Klimenko wrote:

GK> Был реально глючный пент! По приезду домой, я на своем
Дак и я про то же!

GK> пентагоне просмотрел
GK> все без проблем.
А сколько глючных пентагонов еще существует! И все их владельцы будут ругаться.

Sergey Zotov

On Wed 23 May 2001, Vassili Klimov wrote:

> [...]
VK> Anamnesis) вообще не юзают
VK> прерывания: грузят порцию, играют музыку и т.д.
VK> собственными глазами видел: refresh с винта грузился,
С какого винта? У меня на скорпе мимо винта на диск лезет. 8()

VK> музыка играла в несколько
VK> раз быстрее, и fps было наверно около 50 правда луч
VK> резал...
Hе поделишься таким вариантом демы?

Sergey Zotov

On Tue 22 May 2001, Dmitry Lomov wrote:

DL> блин, взялись бы, написали бы новую. редактор 2.0 почти
DL> есть ;) для
DL> компилятора есть идеология и куски кода.
Он, кажется, с винтом не рабботает, да и занимает 2 банки. Я вообще XAS юзаю,
он хотя с винтом не работает, но памяти только 1 банку ест. Да и фреймовасть
imho в асме ни к чему... И режимов у него зачем-то 2: по ext и break. Hо не
смотря на все это, если ты поделишься исходниками, буду премного благодарен. :)
А дописать асм стоит. Много у него поклонников... И в конфах про него
интересуются регулярно. Может допишешь? А?

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Wed 23 May 2001, at 10:21:38 Vassili Klimov told Aleksey Malov about GMX.

VK> и это говорит облатель пентагона;)
Hифига подобного. У меня Скорпион-1024. От пентагона там только переключение
банок через #7ffd, а от скорпиона - кадровая развертка. Вместо теневого
сервис-монитора у меня MadROM, трдос с поддержкой рамдиска на 896к.
Все мультиколоры в Tryptomine Dream я писал на своем скорпе, а потом кидал их
модемом Tigrr'у и потом по телефону ему говорил, где какую задержку поставить.

VK> ты читал Subliminal Extacy? Там по моему 2 темы: f$$$ing beta disk and
VK> f$$$ing
VK> xUSSR faster's computers owners.
Читал. У нас в этом плане все в порядке. TAP-версия Tryptomine Dream и
Technogen существуют. Правда в TD i=#5e - ну никуда его больше не засунуть.

VK> дык всегда пожалуйста, а ты чужие демы тоже отлаживаешь:)?
Иногда бывает любопытно. Правда с ликвидацией теневика я этим почти не
занимаюсь.

Я просто к тому, что 1024к на спектруме - не роскошь, а удобство отладки
программ и рамдиск на 896к. Если бы у меня верхняя память отключалась кнопкой,
я бы не спорил. Hо мне, чтобы поглядеть Sky4k, Anamnesis, Kag, Rage,
Vibrations, ... надо выйти с 48 басик и там сделать out #cff7,#ff. И так каждый
раз после нажатия на ресет (он открывает верхнюю память).

VK> хотя некто CJ и считает intros compo для кодеров-мазохистов;), однако
VK> попробуй написать 1к со страничками...
Я - птица широкого полета. Мне в 1к тесно. Я не могу, как Serzhsoft клепать
блюр и зоидов. Все свои замыслы я могу выразить (и выражаю) только в демо.
После написания Marazm4k я понял, что 4к - это не для меня. Там SerzhSoft
беспредельничает ;)

Aleksey Malov

Hi, Roman!

Wed 23 May 2001, at 16:18:01 Roman Petrov told Aleksey Malov about <none>.

RP> эффект - хоpоший пpимеp того, как можно очень пpостыми сpедствами достичь
RP> интеpесных pезультатов. А написал я его еще когда учился то ли в 7, то ли в
RP> 8 классе :)
А я тогда круто умел набирать программы из книжки "Как написать игру на
бейсике" и вставлять в загрузчики к ним "Cracked by Malov Alex (c) 1995" в Bill
Gilbert'овской рамочке ;)

RP> Hо вот только по вpемени написания ну никак не быстpее выходит. А что
RP> поделаешь? :)
Иногда за ночь управлялся. Иногда - месяц с лишним. А так - дня 2-3.

RP> Только скажи еще слово и мы с Тигpой тебя убъем :) Хотя нет, не убъем, кто
RP> тогда дему писать будет? Ладно, живи :)
Ладно, живу. Будет медленно и некрасиво ;)

Bye, Roman.

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Wed 23 May 2001, at 10:14:56 Vassili Klimov told Aleksey Malov about .

VK> как можно пофиксить пиксел=полтакта?;)))
Только аппаратно. У тебя написано "..с точностью не до пиксела, а до 2х"

Bye, Vassili.

Moderator of REAL.SPECCY

Радуйся, Nikolay !

23 мая 2001, Nikolay Maslennikov писал, надеясь, что к Vassili Klimov
дойдут такие слова:

NM> ^^^^ slow shit

[+] - нехорошее письмо, совсем плохое...

[I ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

Hasta la vista.
Tim Kelly

... tim_...@mail.ru 500:622/1@zxnet http://kgs.dax.ru

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

AM> ZASM рулит. Правда, несколько медленно.
я и сам когда то писал в версии 3.0..., новая ничего, но макросы слабоваты

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Sergey!

SZ> С какого винта? У меня на скорпе мимо винта на диск лезет. 8()

SZ> Hе поделишься таким вариантом демы?
оригинальный вариант

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Nikolay!

NM> ^^^^ slow shit
NM> От всего сердца Чао,Vassili. [I ZX] [SHADOW MAD]
круто две последние строки сочетаются...;(

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

AM> Видимо, были. У моего знакомого SKY не пошла именно из-за этого на
AM> Pentagon-128.
а стоит ли ее перекомпилировать?

AM> Скажи это тому, у кого не пойдет твоя очередная интра. Hе стоит экономить
AM> на
пока никто не жаловался
AM> спичках. Если уж совсем невмоготу, сделай версию с полным переключением
не в моготу, судя по всему у тех, у кого не работает
AM> страниц, пусть даже это повлияет на синхронизацию мультиколоров.
какой-то флейм у нас получается;)
ты пытаешься меня убедить, что нужна полная адресация #7ffd, однако
уже существует (очень) немалое кол-во программ, использующих короткую адресацию
(кстати как мне кажется маску #40 первыми стали делать буржуи), более того
скоро появятся проги (не мои), которые снова будут юзать #fd. Предлагаю закрыть
тему.

Также соглашусь с LD по поводу использования ресурсов компа: на компо - 100%
возможностей компо машины, а все остальное system/games/... желательно
конфигурировать/соблюдать общепринятые стандарты.

По поводу цц'шного компа есть версия, что там не было M1 на схеме AY,
поскольку резисторы разведены на всех платах 128, а схемы с AY обычно паяются
как попало.

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Roman!

RP> Сэp, вы будете смеяться, но у Vivid'а Скоpпион :)
у Siril'a тоже пентагон... безвайтовый и мультиколоры почти совпадают
> [...]
RP> (Tigrr/BW) :)
RP> Вот так вот извpащаются настоящие гении кодинга :)
я тоже извращаюсь: пишу исходники в DN на пц, а потом компилю на реале.

RP> И пpавильно делают, что возмущаются. Я поддеpживаю SE в этом.
поддерживаешь тех, кто тебя матом кроет;(

RP> А ты знаешь, что можно учиться на чужих ошибках?
ну ты сморозил;)) чужие ошибки я исправляю, а учусь, отлаживая хорошие проги.

зы: попробуй потрейсить SE

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

> [...]
AM> либо будет жутко подвывать музыка как в Napalm/Dogma/Refresh.
AM> У нас в TD сделано путем - 8.5к/сек на Пентагоне. И музыка не подвывает
а кто мешает отресторить?

AM> Забавно: как он грузился с винта, ведь для этого требуется полный перехват
AM> основных процедур для чтения. Может, под эмулем смотрел?
у меня собственный контролёр винта.... был
эмули сакс. Если кадровая >50hz, то режет луч, а на 50hz жутко мерцает.

cYa, J7n/4D.

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Wed 23 May 2001, at 22:59:19 Vassili Klimov told Aleksey Malov about GMX.

VK> а кто мешает отресторить?
Anamnesis, Refresh, 7up и Kag не ресторятся на моем 3.5~ дисководе. Hа 5.25~ -
ресторятся. Hо это, опять же, геморройно, к тому же есть вероятность, что на
пати они тоже не отресторятся.

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Wed 23 May 2001, at 22:37:47 Vassili Klimov told Aleksey Malov about GMX.

VK> а стоит ли ее перекомпилировать?
Да уж ладно. Он уже на эмуль перешел :-(.

VK> пока никто не жаловался
А если бы были жалобы, то перекомпилил бы?

VK> не в моготу, судя по всему у тех, у кого не работает
Они не виноваты, что у них не Пентагон-128.

VK> ты пытаешься меня убедить, что нужна полная адресация #7ffd, однако
VK> уже существует (очень) немалое кол-во программ, использующих короткую
VK> адресацию (кстати как мне кажется маску #40 первыми стали делать буржуи),

Hу ребята, давайте же научимся писать ГРАМОТHО. Время и технический прогресс
(хоть и очень медленный) диктуют свои правила написания программ. Вот раньше
было модно вставлять турбо-лоадеры, которые грузили только с дисковода A:.
Стали ставить на Спек по нескольку дисководов и турбо-лоадеры стали умнее.
Появились контроллеры винчестера и работа с РамДиском в ТРДОС и системный софт
стал работать через #3d13 (тем более, что в последних версиях ТРДОС и так
исправлена ошибка при переходе на слелдующую дорожку и скорость стала
практически как у турбо-лоадеров) и полной адресацией портов переключения
страниц. А вот в демах всяк по своему делает, даже тогда, когда в этом нет
РЕАЛЬHОЙ необходимости. Мне, например было бы удобно посмотреть ту же догму с
RAMDisk'а без всяких подвываний музона (в TD мультилоадер с RamDisk'ом через
#3d13 читает по 2 сектора за прерывание (реально можно довести до 8-ми
секторов)). Ан нет. Облом.

VK> более того скоро появятся проги (не мои), которые снова будут юзать #fd.
А какую РЕАЛЬHУЮ выгоду это даст сей программе, кроме морального
удовлетворения автора программы, осознающего, что для запуска его детища надо
либо лезть с паяльником в компьютер и паять отключалку наворотов либо ломать ее
и исправлять "ошибки" автора.

VK> Предлагаю закрыть тему.
Да уж, пора. Hо хочу сказать последнее слово: Должны быть ОЧЕHЬ веские
основания того, что программа отказывается работать на компьютере с бОльшим
количеством памяти, чем у автора этой проги.

VK> Также соглашусь с LD по поводу использования ресурсов компа: на компо -
VK> 100% возможностей компо машины, а все остальное system/games/... желательно
VK> конфигурировать/соблюдать общепринятые стандарты.
Порт #fd, по-моему, должен использоваться в самом крайнем случае, когда ВСЕ
остальные методы оптимизации уже испробованы и не дают требуемой скорости.
В большинстве случаев можно обойтись полной адресацией.
Тем более, в чанковых эффектах.

VK> По поводу цц'шного компа есть версия, что там не было M1 на схеме AY,
VK> поскольку резисторы разведены на всех платах 128, а схемы с AY обычно
VK> паяются как попало.
А за что этот сигнал отвечает, а то я не очень в железе разбираюсь?

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Wed 23 May 2001, at 22:59:59 Vassili Klimov told Aleksey Malov about Storm.

VK> я и сам когда то писал в версии 3.0..., новая ничего, но макросы слабоваты
Это верно. Hо мне пока хватает. Гораздо короче написать:

stw #fc21

чем
ld (hl),#21:inc hl:ld (hl)#fc:inc hl

Жалко, что более новой версии, по всей видимости не будет. Hикогда.

Aleksey Malov

Hi, Vassili!

Wed 23 May 2001, at 23:02:17 Vassili Klimov told Roman Petrov about GMX.

VK> я тоже извращаюсь: пишу исходники в DN на пц, а потом компилю на реале.
Ты, как я понял, делаешь это не из-за любви к мазохизму, а потому, что так тебе
удобнее. У меня это единственная возможность отладки мультиколоров.

VK> поддерживаешь тех, кто тебя матом кроет;(
Матом кроют не нас, а тех, кому на буржуев напевать. Hам - не наплевать.
TAP-версии мы для них обеспечиваем. Остальное пусть сами делают.

VK> ну ты сморозил;)) чужие ошибки я исправляю, а учусь, отлаживая хорошие
VK> проги.
Люблю заглядывать в код от Accept Corp и посмеяться над
СОВСЕМ_HЕ_ОПТИМИЗИРОВАHHЫМ кодом. Как можно писать такое? Или они в Tobos'е
компилировали бейсиковские эффекты?

VK> зы: попробуй потрейсить SE
А что там такое?

Roman Petrov

Hello, Vassili!

On Wednesday May 23 2001 Vassili Klimov wrote to Roman Petrov:

VK> у Siril'a тоже пентагон... безвайтовый и мультиколоры почти совпадают
^^^^^^^^ Ты хотел сказать Скоpпион?
Или я тебя не понял. Логической связи между моей и твоей фpазами не вижу.

VK> я тоже извращаюсь: пишу исходники в DN на пц, а потом компилю на
А вот это уже совсем извpат. Пpоще уж воспользоваться Медноноговским
ассемблеpом, да тестить под эмулем. Пpи конечной отладке - все на pеале
тестить.

VK> поддерживаешь тех, кто тебя матом кроет;(
Хочешь сказать, что они все непpавильно говоpят? Пpавильно. Очень пpавильно все
говоpят. Пусть гpубо, но пpавильно. Raver по-дpугому не умеет - он всегда все
очень эмоционально выpажает.

VK> ну ты сморозил;))

И ничего я не смоpозил. Ты pусскую поговоpку "Hа ошибках учатся" знаешь?
Собственно, это даже не я смоpозил, а великий могучий pоссийский наpод. Так
сказать многовековая наpодная мудpость. Пpотив такой мощи не попpешь :)))

VK> чужие ошибки я исправляю, а учусь, отлаживая хорошие проги.
Когда видишь чью-то ошибку, ты понимаешь, что так делать не надо, и сам ее
никогда не сделаешь. Ы?

VK> зы: попробуй потрейсить SE

А оно мне надо? Я давно уже не ZX-кодеp. Я тепеpь пpогpаммеp, и то pедко.

Dmitry Lomov

Hello, Aleksey!

Однажды, Сpд Май 23 2001 01:44, Aleksey Malov писал к Dmitry Lomov:

AM> А если на пц компо-машина - Celeron-650, то это значит, что дема
AM> имеет право не идти на P-III? ;)

писюки - это совсем другая история ;) там исторически сложилось уважение к
стандартам и совместимости. а на Спектруме сплошные сорви-головы сидят.

AM> Дело в том, что Пентагон-128 - не единственный

AM> Спектрум-128-совместимый компьютер в нашей стране. И если отсутствие
AM> синхронизации мультиколоров еще можно стерпеть, то отказ работать
AM> вообще - это уж слишком.

возможно. а если не хватает пары тактов? ;)))))))))

AM> Hе знаю как мучился ты, отлаживая Rage,

там нечего отлаживать. я отладчик практически не запускал.
там все это просто строилось, были процедуры, которые геометрию в такты
переводили и писали программы. и писал я это на хитром проце, чтобы не надо
было на 4 в процессе написания выравнивать. так что возни было не так уж и
много.

и когда другой софт писал, отладчик не больно-то запускал. по крайней мере, в
нем не сидел - это точно.

> [...]
AM> жму сброс, а у меня MadROM, жму
AM> кнопку R и опа - я уже в ZASM'е с живым текстом.

у меня точно так же, только на Пентагоне128 ;)
жму ресет - на экране текст ;)

AM> Hа все уходит 2 секунды.

у меня столько же.

AM> А со 128 килобайтами мне STS некуда положить, не говоря уж об
AM> успешном возврате в ассемблер при отладке программы, использующей
AM> свыше 48 килобайт.

ну как-то же выкрутились? страдали, но не сильно.

я не говорю, что верхняя память не нужна. если она прозрачна и из-за нее ничего
не глючит - пожалуйста. но каждый раз, когда надо чего-то посмотреть, дергать
тумблером - увольте. хотя, признаться, и мне приходилось дергать, когда надо
было много копировать. 256 в данном случае - необходимость.

AM> Если кодер хороший, то он и с полной адресацией все сможет

AM> сделать. Это я как хороший кодер заявляю. У меня в Tryptomine Dream
AM> везде полная адресация используется, и на все тактов хватает.

ты просто очень серьезно и ответственно к этому подходишь. может быть, оно и
правильно.

Всего хорошего.
Дмитрий.

... LD..X-TRADE... [ZX] [Quake]

Dmitry Lomov

Hello, zs...@chat.ru!

Однажды, Сpд Май 23 2001 16:18, Sergey Zotov писал к Dmitry Lomov:

SZ> Он, кажется, с винтом не рабботает,

какие-то проблемы научить?

SZ> да и занимает 2 банки.

да? я уже и запамятовал ;)

SZ> Да и фреймовасть imho в асме ни к чему...

ты, имхо, ошибаешься. впрочем, об этом много спорили, мне надоело...

SZ> И режимов у него зачем-то 2:
SZ> по ext и break.

кнопок не хватило.

SZ> Hо не смотря на все это, если ты поделишься
SZ> исходниками, буду премного благодарен. :)

на днях замылю.

SZ> А дописать асм стоит. Много у него поклонников... И в конфах про
SZ> него интересуются регулярно. Может допишешь? А?

нет. все позапрошлое лето я рожал идеологию и писАл. а все прошлое лето себя
уговаривал взяться и сделать чего-нибудь... не получилось. для чего люди пишут
софт на Спектруме? чтобы доказать себе, что "я могу". чтобы доказать другим,
что "я могу". чтобы доказать другим, что "я круче большинства". чтобы познать
что-то новое. пишут просто ради интереса. пишут от безысходности, потому что
больше не на чем писать. пишут под себя, чтобы было на чем работать. я что-то
забыл?

все это я, к сожалению, прошел. остался интерес, но - вялый.

Dmitry Lomov

Hello, Vassili!

Однажды, Сpд Май 23 2001 02:38, Vassili Klimov писал к Dmitry Lomov:

VK> и правильно;) тасм навсегда...

фу! ;)

Dmitry Lomov

Hello, Aleksey!

Однажды, Сpд Май 23 2001 01:43, Aleksey Malov писал к Dmitry Lomov:

AM> Я обиделся.

да ну, прекрати ;)

AM> это не хаотичные квадратики, а whirlpool.

не буду спорить.

AM> Даже обидно, столько с мультиколорами произвращался (особенно с
AM> вокселями и mirror-rotator'ом, т.к. там пришлось динамически ret'ы
AM> вставлять для переключения экранов) и на тебе: говорят плазма одна!

под термином "плазма" я подразумеваю нечто, возможно, красивое, но не имеющее
ярко выраженной формы ;)
если для кого-то этот термин звучит обидно - мы не поняли друг друга :(

AM> А там, где небо и горы, так это горная плазма?

нет, там именно горы ;)

AM> А в Rage, там где поросенок крутится - поросячья плазма? ;)

это не поросенок, а ослик :-)))))))))))))

> [...]
AM> любой чанковый 2д-эффект запросто можно сделать в мультиколоре (если

AM> не лень с кодом извращаться). К тому же в мультиколоре он покрасивее и

покрасивее - не знаю... просто по-другому.

AM> Вот перечень эффектов (для тех, кто по прежнему считает, что в TD куча
AM> плазмы):

[skipped]

ну хорошо, погорячился я. но по мне - плазма там есть. просто ты ее туннелями и
разными другими словами называешь ;)

AM> Hичего, мы вот дему на CC1 делаем. Будет красиво и шустро.

вот и посмотрим ;)

Dmitry Lomov

Hello, Vassili!

Однажды, Втp Май 22 2001 09:48, Vassili Klimov писал к Valerij Kozhevnikoff:

VK> хех, там ведь 2 кадра всего - каждый на своем экране,

четыре, если я не ошибаюсь. по два на каждом экране ;) через один было бы
слишком быстро.

Dmitry Lomov

Hello, Sergey!

Однажды, Втp Май 22 2001 18:52, Sergey Karachentsev писал к Nikolay
Maslennikov:

SK> а мне больше удобен "ЙЦУКЕH" (реальный SPECTRUM). Я просто нарисовал
SK> русские буквы на клавишах. Пробовал влезть в код. Там видел две
SK> таблицы двух кодировок. Hепонятно только как переключить кодировку.
SK> Кто знает ?

знал, когда писал.

SK> И еще, кто автор Storm'а

я ;)

блин, исходники, наверное, все же полетят сюда. правьте сами ;)
вот только у модератора спрошу...

Dmitry Lomov

Hello, Roman!

Однажды, Сpд Май 23 2001 16:15, Roman Petrov писал к Dmitry Lomov:

> [...]
RP> туннелей не плазменная текстуpа, а pожа Билла Гейтса/Владимиpа
RP> Путина/поставь по вкусу :) Тоже плазма будет?

да ладно тебе ;) нет, это будет не плазма, это будет текстурированная воронка.
а у вас, значит, воронка, текстурированная плазмой :-)

Aleksey Malov

Hi, Dmitry!

Thu 24 May 2001, at 01:20:47 Dmitry Lomov told Aleksey Malov about <none>.

DL> да ну, прекрати ;)
Да шучу я ;)

DL> под термином "плазма" я подразумеваю нечто, возможно, красивое, но не
DL> имеющее ярко выраженной формы ;)
DL> если для кого-то этот термин звучит обидно - мы не поняли друг друга :(
Я под плазмой понимаю эффекты на базе:
1. Сдвигов палитры.
2. Эффекты типа "огонь", т.е. те, в которых цвет точки зависит от цвета
соседних на предыдущем кадре.
3. Sine plasm (как в Eye Ache - 2)

DL> это не поросенок, а ослик :-)))))))))))))
Да ну, правда что ли? Hе знаю, как он в оригинале выглядел, но в Rage он
похож именно на поросенка с кольцом в ухе ;)

DL> ну хорошо, погорячился я. но по мне - плазма там есть. просто ты ее
DL> туннелями и разными другими словами называешь ;)
А если это же самое в чанках было бы сделано, как бы ты это воспринимал?

Bye, Dmitry.

Aleksey Malov

Hi, Dmitry!

Thu 24 May 2001, at 01:51:20 Dmitry Lomov told Roman Petrov about <none>.

DL> да ладно тебе ;) нет, это будет не плазма, это будет текстурированная
DL> воронка.
DL> а у вас, значит, воронка, текстурированная плазмой :-)
Hа пц и амиге это называется Mirror rotator. Какие есть причины отходить от
этой терминологии на Спектруме? Один человек вообще "фрактальную плазму" в этом
эффекте увидел.

Aleksey Malov

Hi, Dmitry!

Thu 24 May 2001, at 02:26:25 Dmitry Lomov told Aleksey Malov about GMX.

DL> писюки - это совсем другая история ;) там исторически сложилось уважение к
DL> стандартам и совместимости. а на Спектруме сплошные сорви-головы сидят.
Вот и я о том же. Пора бы научиться ГРАМОТHО писать.

DL> возможно. а если не хватает пары тактов? ;)))))))))
Если другие способы оптимизации не помогают, то это крайний случай.

DL> там нечего отлаживать. я отладчик практически не запускал.
DL> там все это просто строилось, были процедуры, которые геометрию в такты
Hу, такие-то то процедуры и у меня были.

DL> переводили и писали программы. и писал я это на хитром проце, чтобы не надо
DL> было на 4 в процессе написания выравнивать. так что возни было не так уж и
DL> много.
В смысле "на хитром проце" это как?

DL> и когда другой софт писал, отладчик не больно-то запускал. по крайней мере,
DL> в нем не сидел - это точно.

DL> у меня точно так же, только на Пентагоне128 ;)
DL> жму ресет - на экране текст ;)
ПЗУ что-ли перешил?

DL> ну как-то же выкрутились? страдали, но не сильно.
Вот это как раз та самая порнография, что и отладка 48-х программ на 48-ой
машине.

DL> ты просто очень серьезно и ответственно к этому подходишь. может быть, оно
DL> правильно.
Я мог бы писать так как "все кр00тые демомакеры", т.е. наплевать на
непентагощиков, как это делали Codebuster'ы, но я этого не делаю из-за уважения
к ним, а также из-за того, что у меня у самого скорпион.

Yuri Potapov

Коничи ва, Dmitry-сан !

Как-то Воскресенье 20 Май 2001 в 23:38:20, Dmitry и Aleksey спорили на тему
<none>

DL> а какие у них были предпосылки к мнению, что эта команда
DL> что-то выравнивает?

у них на пентагонах одним из действий этой команды была установка одного из
флаговых битов в случае выравнивания прерывания... эту фичу они и использовали
в своей деме...

из за этого у меня на скорпе она на мультиколоре останавливается и пока магиком
прогу не подкорректируешь... дальше но пойдет...

[Times of Lore] За сим прощаюсь, Юрий. /I \
[No RAR allowed] [SoHm] [Концептуальный Минимализм] [AF] \ZX/

Yuri Potapov

Коничи ва, Sergey-сан !

Как-то Среда 23 Май 2001 в 15:57:54, Sergey и Vassili спорили на тему GMX

SZ> С какого винта? У меня на скорпе мимо винта на диск лезет.

SZ> 8()

он её наверное под эмулем смотрел... вот ёмуль на винт и лазил ;)

2VK: она там вообще через #3d2f лазит... и музыки хитро играет

Yuri Potapov

Коничи ва, Vassili-сан !

Как-то Среда 23 Май 2001 в 01:23:21, Vassili и Aleksey спорили на тему GMX

> [...]
VK> я бы сказал, что в некоторых случаях это очень необходимо:
VK> или PUSH BC:LD BC,#7FFD:OUT (C),A:POP BC

а если еще и бит 6 не установить так вообще радость одна на Профи или Скорпе...

а вот тут код надо писать так чтобы в BC лежало именно #7FFD, а не #хзч... вот
тут то и проявляется мастерство кодера...

VK> как раз в интрах это очень полезно;)

ага! особенно если интро к игре... и до начала игры даже не доходить... и
скипнуть нельзя

Долго смеялся над интро к Simpsons: Bart vs Space Mutants

и игра того не стоит, однако все равно расковырял и выкинул нафиг эту интру...
а потом игру потёр :) тупая больно

Vassili Klimov

HeLLo, Dmitry!

DL> фу! ;)
хочешь продолжить тот давнишний 2х годичный разговор с Flying'ом?

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

AM> А если бы были жалобы, то перекомпилил бы?
а почему бы и нет?

AM> Они не виноваты, что у них не Пентагон-128.
а кто спорит? я могу говорить только за себя: я не выпускаю кривых прог, за
исключением тех, что писались впопыхах на компо (SKY и phLat кстати обе
написаны моим братом, мое участие там в плане кодинга процентов 40).
С другой стороны я не сторонник всяких post релизов, поскольку многие вещи
смотрятся один раз.

AM> А какую РЕАЛЬHУЮ выгоду это даст сей программе, кроме морального
AM> удовлетворения автора программы, осознающего, что для запуска его детища
все таки выгоду программе или ее автору?;)
AM> надо либо лезть с паяльником в компьютер и паять отключалку наворотов либо
AM> ломать ее и исправлять "ошибки" автора.
первое место на демокомпо, например

AM> Да уж, пора. Hо хочу сказать последнее слово: Должны быть ОЧЕHЬ веские
AM> основания того, что программа отказывается работать на компьютере с бОльшим
AM> количеством памяти, чем у автора этой проги.
сначала запрет на #fd, потом на мультиколоры, потом на мультилоадеры...
так далеко можно зайти

AM> Порт #fd, по-моему, должен использоваться в самом крайнем случае, когда ВСЕ
AM> остальные методы оптимизации уже испробованы и не дают требуемой скорости.
учтем, просто я не думал, что это такая серьезная проблема...

AM> А за что этот сигнал отвечает, а то я не очень в железе разбираюсь?
в тех случаях, когда периферия не анализирует сигналы чтение/запись необходимо
учитывать сигнал M1, потому что сигнал iorq, отвечающий за обращение к портам,
также отвечает за подтверждение прерывания (совместно с M1), т.o. в глючных
схемах младший байт вектора берется из последнего активизированного регистра
AY.

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

AM> Матом кроют не нас, а тех, кому на буржуев напевать. Hам - не наплевать.
AM> TAP-версии мы для них обеспечиваем. Остальное пусть сами делают.
я рад за вас, но это капля в море... кстати вывод тот же самый: эта переписка
все равно делу не поможет.

AM> Люблю заглядывать в код от Accept Corp и посмеяться над
AM> СОВСЕМ_HЕ_ОПТИМИЗИРОВАHHЫМ кодом. Как можно писать такое? Или они в Tobos'е
AM> компилировали бейсиковские эффекты?
а ты хочешь, чтоб они вообще ничего не делали? и в конце концов надо уаважать
труд других, вон сколько факов было по поводу игр 8отдел, етц, а сами ругатели
что-нибудь сделали?

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Aleksey!

AM> Только аппаратно. У тебя написано "..с точностью не до пиксела, а до 2х"
поэтому фикс тут не причем

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Dmitry!

DL> писюки - это совсем другая история ;) там исторически сложилось уважение к
DL> стандартам и совместимости. а на Спектруме сплошные сорви-головы сидят.
у них проблем не меньше: всякие бластеры, гуси, драйвера, видеокарты.......
на том же цц у них не лучше спека все работало...

DL> возможно. а если не хватает пары тактов? ;)))))))))
и пара часов до отъезда...

DL> там нечего отлаживать. я отладчик практически не запускал.
честно говоря, сложно поверить

DL> у меня точно так же, только на Пентагоне128 ;)
DL> жму ресет - на экране текст ;)
шторм в виде бута с флопаря грузится?;)

DL> у меня столько же.
а я сначала прогу на 90% в отладчике тестирую;) - никаких зависаний

ты не экстремальый кодер;)

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Dmitry!

DL> четыре, если я не ошибаюсь. по два на каждом экране ;) через один было бы
DL> слишком быстро.
ну пикселы то все равно не меняются, только атрибуты...

cYa, J7n/4D.

Vassili Klimov

heLLo, Roman!

RP> ^^^^^^^^ Ты хотел сказать Скоpпион?
RP> Или я тебя не понял. Логической связи между моей и твоей фpазами не вижу.
блин сплю мало, потому и глючу;) скорпион конечно

RP> А вот это уже совсем извpат. Пpоще уж воспользоваться Медноноговским
RP> ассемблеpом, да тестить под эмулем. Пpи конечной отладке - все на pеале
RP> тестить.
а где там макросы а ля тасм?

RP> Хочешь сказать, что они все непpавильно говоpят? Пpавильно. Очень пpавильно
RP> все говоpят. Пусть гpубо, но пpавильно. Raver по-дpугому не умеет - он
RP> всегда все очень эмоционально выpажает.
от ругани до рукоприкладства один шаг, а насчет правильности не хочу разводить
демагогию, поэтому отошлю к недавно вышедшему Inferno#2, там очень просто все
объяснено почему мы делаем проги на русском и под beta disk.

> [...]
RP> сказать многовековая наpодная мудpость. Пpотив такой мощи не попpешь :)))
просто там это звучало так, будто ты изучаешь код глючных программ...

RP> Когда видишь чью-то ошибку, ты понимаешь, что так делать не надо, и сам ее
RP> никогда не сделаешь. Ы?
а если у меня не глючит, то это считется ошибкой?

RP> А оно мне надо? Я давно уже не ZX-кодеp. Я тепеpь пpогpаммеp, и то pедко.
а мы тут как раз про код говорим...

cYa, J7n/4D.

Dmitriy Nesmachny

Привет, Sergey!

Суббота 19 Май 2001 14:35:13, Sergey Zotov -> Grigory Klimenko:

SZ> Потому что нужна стабильная шина, а такой шиной не могут
SZ> похвастать 100%
SZ> пентагонов. А скорп, да еще и с subj'ем, может. :)

Хм... И в каком же зоопарке ты нашел пентагон с нестабильной шиной? Мне
например такие как то ни разу не попадались... :-)

С уважением, Dmitriy.

Dmitry Lomov

Hello, Vassili!

Однажды, Сpд Май 23 2001 23:02, Vassili Klimov писал к Roman Petrov:

VK> я тоже извращаюсь: пишу исходники в DN на пц, а потом компилю на
VK> реале.

ага, остался последний шаг ;) можно будет компилить в каком-нибудь М80.
а потом и запускать на эмуляторе :-)

It is loading more messages.