тестирование DAC и выходных трактов

John Novikov

Привет, All!

интересный эксперимент мы тут провели:
сгенерировали форжем синусоиду 0.1Гц с максимальным уровенем.
т.е. что получилось - сигнала полезного как бы нет, 10 секунд меняющейся
постоянки, ЦАП работает, шумодав выключается.

после чего начали слушать, что исполняют разные звуковые карты.
поучительное, надо заметить, зрелище.

лучше всех себя показали Darla, Apex, SBLive
самые интересные звуки издавал Ensoniq PCI
всякие разновидности AWE выдавали нечто ужасное.

так что рекомендую провести такой опыт, послушать как нас дурят производители

С приветом, John.

Vladimir Kopjov

Hello John!

09 Dec 98 17:11, John Novikov wrote to All:

JN> лучше всех себя показали Darla, Apex, SBLive
JN> самые интересные звуки издавал Ensoniq PCI

Хм. Уж незнаю что там у вас там за Ensoniq... Мой настоящий честно помахал
диффузором с положеной частотой 0.1Hz при этом уровень шумов был за пределами
80db и это еще при условии, что я не позаботился о минимизации оных. Измерения
были произведены той-же Форжей. т.е. докучи наложился шум ADC.

JN> всякие разновидности AWE выдавали нечто ужасное.

CU, copah
... They are the past
And may be, may be they are the future. [Deep Forest]

Eugene A. Petroff

John Novikov wrote in message <9132...@f31.n5080.z2.ftn>...

> [...]
>поучительное, надо заметить, зрелище.
>
>лучше всех себя показали Darla, Apex, SBLive
>самые интересные звуки издавал Ensoniq PCI

А в чем интерес ?

>всякие разновидности AWE выдавали нечто ужасное.

Угу :) На Овцах явно слышно, как в зависимости от текущей амплитуды меняется
уровень высокочастотной помехи... Это говорит о том, что качество фильтрации
опорного напряжения ниже всякой критики... Подвигнуть на занятия подобными
экспериментами года три назад меня заставил известный дефект AWE - при
работе с звуковым материалом (в Кейквоке, Форже) периодически возникает
высокочастотный свист и прочая помеха... Благодаря вышеописанному
эксперименту я и выяснил, что интенсивность свиста зависит на того, на какой
амплитудной отметке обрезан конец сэмпла... Характерно, что в нуле амплитуды
свист средний, падет при отрицательных значениях амплитуды и возрастает при
увеличении положительного уровня. Резким скачком он возрастает при
достижении последнего уровня... :)))

>так что рекомендую провести такой опыт, послушать как нас дурят
производители

А почему дурят ? Это мы сами дуримся... Всякими слухами да легендами :)

Чао !

John Novikov

Привет, Eugene!

В четверг 10 Декабря, Eugene A. Petroff накрапал письмо к All:

EAP> А в чем интерес ?
при где-то при переходе через 0 в отрицательную сторону раздавались всякие
щелчки. насколько мы поняли это горбатый экземпляр платы все-таки.

С приветом, John.