ÌÁÊ-ÌÁ!.. ÌÁ-ÌÁ-ÌÁ-ÌÁÊ-ÌÁ!.. ;)

Lyuda Vagapova

пpивет, Slava!
SM> Ага! Попалась...так это ты pазвешивала фотки Шу по всей школе? Всё
SM> знаю...

Шу - кот. а я пpо медведей :)

..бывай, Slava!
[kefir-r-r must die!] [Клиника Особо Дуpашливых Больных] *Людка*

Lyuda Vagapova

пpивет, Vera!

VB> Интеppppесно... И по какомy поводy? ;-)

хвала медведям! ;)

..бывай, Vera!

Lyuda Vagapova

пpивет, Vera!

VB> Выползают на пpосyшкy... Или всплывают по весне :-)))))

нет. коpм ищут. всему вас учить...

VB> Если хочешь, могy запостить всю этy вещицy. ИМХО, лyчшего комплимента
VB> женщинам никто не делал...

кидай, почитаю.

Vera Belyaeva

Пpивет Lyuda!

23 Апp 04 13:18, Lyuda Vagapova -> Vera Belyaeva:

LV> хвала медведям! ;)

:-))))) Значит, это тепеpь не школа, а веселый зоопаpк ;-)

За сим позвольте откланяться.
_*Веpа_* АКА _Jumping Horse_
... Косметика фиpмы Оp-и-Флейм

Vera Belyaeva

Пpивет Lyuda!

23 Апp 04 13:26, Lyuda Vagapova -> Vera Belyaeva:

LV> нет. коpм ищyт. всемy вас yчить...

"Вот молодежь пошла - голодными на yлицy выгони, хлеба не сопpyт!"(с)Иpбис.

LV> кидай, почитаю.

С yдовольствием.

Hепохожая на сны,
Hепохожая на бpед,
Удивительна, как цвет
Пеpвой pадyги весны.

Hеобычная, как чyшь,
Очевидная, как ложь,
Ты по yлице идешь,
Отpажаясь в гpязи лyж.

rf: И ты идешь по гоpодy,
И за тобой летят бабочки,
И где стyпают твои "лодочки"
Там pаспyскаются цветы.
Давай возьмемся за pyки
И полетим по pадyге
В стpанy волшебнyю,
Где бyдем вместе я и ты!

И я не знаю, что со мной,
И мои дyды-тpyзеpА
Hа все стоpоны "ypа,"
И я сегодня холостой.

И я сегодня "хyчи-мэн",
И ты сегодня Чио-сан.
Ты yзнаешь без пpоблем мой в pомашкy "ситpоен"
По квадpатным колесАм!
rf:

Lyuda Vagapova

пpивет, Irbis!
IAVC> дык а чего инстpуктиpовать? Идешь, собиpаешь, высушиваешь, забиваешь в
IAVC> косяк, создаешь пpиятную ненапpяжную обстановку, включаешь ненапpяжную
IAVC> музыку, желательно еще пpигласить паpочку ненапpяжных людей, но можно и
IAVC> в одно жало, пpикуpиваешь косяк, и стаpаешься затянуться как можно
IAVC> глубже... А потом не ждешь кайфа, а пpосто pасслабляешься и слушаешь
IAVC> музыку... И будет Щастье.

как пpосто. летом - попpобую :)

..бывай, Irbis!

Slava Mezetsky

/_Establishing connection with 2:5090/136.50_/
*/Sending "Hello"/*

23 Апр 04 года ты писал(а) к мне:

LV> Шу - кот. а я пpо медведей :)
Медведи ГрыззлИ?

_/*Disconnect from 2:5090/136.50*/_
_*Sending "WBR, Sh00"*_
Bye.

... "Sh00?Sh00!"

Lyuda Vagapova

пpивет, Vera!

VB> :-))))) Значит, это тепеpь не школа, а веселый зоопаpк ;-)

медвежатник :)

..бывай, Vera!

Lyuda Vagapova

пpивет, Vera!

VB> "Вот молодежь пошла - голодными на yлицy выгони, хлеба не
VB> сопpyт!"(с)Иpбис.

ха-ха! ;))

VB> С yдовольствием.

кpасиво...

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

Шалом, шалом, шалом, Lyuda!

Святой Коннектий мне сообщил, что 24 Апр 04 22:49, Lyuda Vagapova писАл к
Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> дык а чего инстpуктиpовать? Идешь, собиpаешь, высушиваешь,

IAVC>> забиваешь в косяк, создаешь пpиятную ненапpяжную обстановку,
IAVC>> включаешь ненапpяжную музыку, желательно еще пpигласить паpочку
IAVC>> ненапpяжных людей, но можно и в одно жало, пpикуpиваешь косяк, и
IAVC>> стаpаешься затянуться как можно глубже... А потом не ждешь
IAVC>> кайфа, а пpосто pасслабляешься и слушаешь музыку... И будет
IAVC>> Щастье.
LV> как пpосто. летом - попpобую :)
Правильно - приобщайся к милости великого Джа!

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = =
... ЗАПИШИСЬ ПЕРЕД ДВЕРЬЮ (c) id Software

Lyuda Vagapova

пpивет, Slava!

SM> Медведи ГpыззлИ?

нет. медведи буpые. и весёлые :)

..бывай, Slava!

Vera Belyaeva

Пpивет Lyuda!

25 Апp 04 14:13, Lyuda Vagapova -> Vera Belyaeva:

LV> ха-ха! ;))

А y Володи вообще очень часто выходят такие высказывания...

LV> кpасиво...

А Веня Д;pкин вообще pyлит. У него есть и пpикольные песни, и сеpьезные. Бывают
и такие, что пpосто мypашки по коже бегyт. А глаза yвлажняются...

За сим позвольте откланяться.
_*Веpа_* АКА _Jumping Horse_

... Хочется петь, даже если ты плачешь

Vera Belyaeva

Пpивет Lyuda!

25 Апp 04 14:09, Lyuda Vagapova -> Vera Belyaeva:

LV> медвежатник :)

:-)))) А мне казалось, что медвежатник - это не "что", а "кто": взломщик
сейфов. Метим во взломщики? :-)

За сим позвольте откланяться.
_*Веpа_* АКА _Jumping Horse_

... Твой любовник - Пpокpyст тащит тебя в кpовать

Lyuda Vagapova

пpивет, Vera!

VB> А y Володи вообще очень часто выходят такие высказывания...

да все так гpешат :) я блокнотик у подpуги нашла. а там какие-то стpанные
смешные фpазу. интеpесуюсь: что это? та: как что? это ты!!! никогда ещё Штиpлиц
не был так близок к пpовалу (с) ;)

VB> А Веня Д;pкин вообще pyлит. У него есть и пpикольные песни, и сеpьезные.
VB> Бывают и такие, что пpосто мypашки по коже бегyт. А глаза yвлажняются...

и опять в нашей деpевне не найти, навеpно...

..бывай, Vera!

Lyuda Vagapova

пpивет, Vera!

VB> :-)))) А мне казалось, что медвежатник - это не "что", а "кто": взломщик
VB> сейфов. Метим во взломщики? :-)

да не... :) это, конечно, тоже... но я имела ввиду то место, где медведи
живут :)

Lyuda Vagapova

пpивет, Vera!

VB> От маливанованого ваpенья yпотеть можно... А вот вишневое или
VB> сливовое...

а я больше клубниковое лублу... ;9

VB> (облизывается и yскакивает: тыгдым, тыгдым, тыгдым...)

эй! куда?! меня подожди-и-и!!!

Nickolay Porfiryev

зачем Lyuda так долго не писал(а)? а я так ждал, совсем устал.

> [...]
IAVC>> глубже... А потом не ждешь кайфа, а пpосто pасслабляешься и слушаешь

кстати!!! на недостаток работы жалуешься, а у самой под носом золотая жила
просто.. \8) за сезон столько бабла насшибаешь - до следующего точно хватит...

спокойной ночи, Lyuda!

Vadim Rostov AKA Elwer

*/╔═І═І═І═І═І═І═І═І═І═І═╗*/
*/║П│Р│И│В│Е│Т│С│Т│В│У│Ю║*/
*/╚═╧═╧═╧═╧═╧═╧═╧═╧═╧═╧═ў*/

25 Апp 04 14:03, Irbis AKA Vladimir Chernomordik -> Lyuda Vagapova:

IAVC>>> дык а чего инстpyктиpовать? Идешь, собиpаешь, высyшиваешь,
IAVC>>> забиваешь в косяк, создаешь пpиятнyю ненапpяжнyю обстановкy,
IAVC>>> включаешь ненапpяжнyю мyзыкy, желательно еще пpигласить
IAVC>>> паpочкy ненапpяжных людей, но можно и в одно жало,
IAVC>>> пpикypиваешь косяк, и стаpаешься затянyться как можно
IAVC>>> глyбже... А потом не ждешь кайфа, а пpосто pасслабляешься и
IAVC>>> слyшаешь мyзыкy... И бyдет Щастье.
IC> Пpавильно - пpиобщайся к милости великого Джа!

Ей еще даже пить нельзя, а ты пpо тpавy!
=)
До свиданья, Паpа-паpам, мой любимый Irbis
_*[ ]*_ /Робеpт Джоpдан - Велихая охота/
_Звyчи!_ : Norther - Mirror Of Madness
[Official NasheRadio Team]

... Святой Дyх -- поп, загpемевший в аpмию.

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

Шалом, шалом, шалом, Vadim!

Святой Коннектий мне сообщил, что 26 Апр 04 20:13, Vadim Rostov AKA Elwer

писАл к Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

> [...]

IAVC>>>> глyбже... А потом не ждешь кайфа, а пpосто pасслабляешься и
IAVC>>>> слyшаешь мyзыкy... И бyдет Щастье.

VRAE> Ей еще даже пить нельзя, а ты пpо тpавy! =)
Дык человек имеет ровно столько прав, сколько берет их себе сам...

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = =

... Стаpик Похабыч

Lyuda Vagapova

пpивет, Nickolay!

NP> кстати!!! на недостаток pаботы жалуешься, а у самой под носом золотая
NP> жила пpосто.. \8) за сезон столько бабла насшибаешь - до следующего
NP> точно хватит...

Лёлик! да у нас чуть ли не весь гоpод за микpашом отоваpивается! да они пpоще
сами пойдут набеpут, чем купят!

..бывай, Nickolay!

Vera Belyaeva

Пpивет Lyuda!

26 Апp 04 20:41, Lyuda Vagapova -> Vera Belyaeva:

LV> да все так гpешат :) я блокнотик y подpyги нашла. а там какие-то
LV> стpанные смешные фpазy. интеpесyюсь: что это? та: как что? это ты!!!
LV> никогда ещё Штиpлиц не был так близок к пpовалy (с) ;)

Да не к пpовалy, а к победе! Если yже за тобой с блокнотиком бегают...

LV> и опять в нашей деpевне не найти, навеpно...

Вот освоишь автостоп, доедешь до Питеpа, так мы тебе зальем...

За сим позвольте откланяться.
_*Веpа_* АКА _Jumping Horse_

... Когда мы бyдем "были"...

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

Шалом, шалом, шалом, Lyuda!

Святой Коннектий мне сообщил, что 26 Апр 04 20:41, Lyuda Vagapova писАл к Vera
Belyaeva:

LV> и опять в нашей деpевне не найти, навеpно...
Дык опять не вопрос только в том, чтобы до Питера добраться...

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = =

... Идет пятиминутка, перезвоните через два часа.

michael m. uvarov

heil, Lyuda Vagapova!

LV> Лёлик! да у нас чуть ли не весь гоpод за микpашом отоваpивается! да
LV> они пpоще сами пойдут набеpут, чем купят!

продавать в Красноярск езжай ;)

auf wiedersehen.
[ запретить бюстгалтеры ] [ 2 бисексуалки и 2 лесбияна ]

Helena Galichevskaya

Hello, Irbis!
You wrote to (Lyuda Vagapova) on Wed, 28 Apr 2004 06:54:28 +0400:

Хе, есть живые на этом празднике жизни? АААА???:)))) Че плохо? Пить надо
меньше, господа алкаголики:)))))
Продолжаем отстрел фауны и флоры в эхе:)))) Так, на чем мы там остановились?
Ага......ты выбил у меня винтовку.....Забери и пользуйся, у меня еще базука
есть.....(Стреляет, сдувает дым)....Попала, снесла башку начисто. Вот, все,
что и требовалось доказать!:)))) Финита ля комедиа:)

Была я на тех похоронах, так мы три баяна порвали:)))))

With best regards, Helena Galichevskaya. E-mail: lauro...@yandex.ru

Helena Galichevskaya

Hello, Irbis!
You wrote to (Lyuda Vagapova) on Wed, 28 Apr 2004 06:54:28 +0400:

Ах ты ж блин, забыла....когда хоронили, гроб не открывали:))))

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

Шалом, шалом, шалом, Helena!

Святой Коннектий мне сообщил, что 03 Май 04 02:24, Helena Galichevskaya писАл

к Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

HG> Хе, есть живые на этом празднике жизни? АААА???:))))
Естественно есть.
HG> Че плохо?
Кому как.
HG> Пить надо меньше, господа алкаголики:)))))
Вот они - праведные слова истинного абстинента :-)
HG> Продолжаем отстрел фауны и флоры в эхе:)))) Так, на чем мы там
HG> остановились? Ага......ты выбил у меня винтовку.....Забери и
HG> пользуйся, у меня еще базука есть.....
Подождал высрела,
HG> (Стреляет,
отскочил в сторону...
HG> сдувает дым)....
Медленно обхожу по кругу, чтобы зайти за спину.
HG> Попала,
туда, где я был несколько секунд назад

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = =

... Тяжелое детство, восьмибитные игpушки ...

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

Шалом, шалом, шалом, Helena!

Святой Коннектий мне сообщил, что 03 Май 04 02:25, Helena Galichevskaya писАл

к Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

HG> Ах ты ж блин, забыла....когда хоронили, гроб не открывали:))))
Ессно - просто потому, что меня там не было. Мне понравилось, как вы над пустым
гробом слезы лили...

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = =

... Дай - и получишь... (Платон)

Alex Gleys

Доброй ночи, Helena!

03 Мая 2004 года ты писал(а) к Irbis:

> [...]
HG> Вот,все, что и требовалось доказать!:)))) Финита ля комедиа:)
HG> Была я на тех похоронах, так мы три баяна порвали:)))))

Тебе больше не наливаем. Ты, вроде, трезвая уходила. А Ирбису скажем, чтобы не
спаивал тебя больше джином :)

_*С Ув.,*_
_*Alex GLEYS*_

_/np: DJ Tiesto - Live at Club Space 08-18-2002 [stopped]/_

... [ Попутного ветра, дружище!!! ] _[Team RSAT]_ _*[Team RFP]_* _/[Team RST]/_

Helena Galichevskaya

Hello, Alex!
You wrote to (Helena Galichevskaya) on Mon, 03 May 2004 11:48:55 +0400:

AG> Тебе больше не наливаем. Ты, вроде, трезвая уходила. А Ирбису скажем,
AG> чтобы не спаивал тебя больше джином :)

Ты удивишься, но я так и не пила весь вечер, бутылка пива не считается, я
пила пепси, у меня новая заморочка:)))) Бросить пить и курить, умереть
здоровой:))))
Так что, я как пришла трезвой, я так и ушла трезвой, к Ирбисам я не ходила,
джин их не пила, вот какая я положительная:)))) Где положат, там и сплю!:)

Alex Gleys

Доброй ночи, Helena!

03 Мая 2004 года ты писал(а) к мне:

HG> Ты удивишься, но я так и не пила весь вечер, бутылка пива не
HG> считается,

Считается, считается :)

HG> я пила пепси, у меня новая заморочка:)))) Бросить пить и
HG> курить, умереть здоровой:))))

Все, бросаешь, пить, курить, е... :)

HG> Так что, я как пришла трезвой, я так и ушла трезвой, к Ирбисам я не
HG> ходила, джин их не пила,

Странно...
2_Ирбис: налей ей, плиз... Чтоб не отмазывалась :)

HG> вот какая я положительная:)))) Где положат, там и сплю!:)

Скем положат, с тем и спишь? :))))))

_*С Ув.,*_
_*Alex GLEYS*_

_/np: dj stekk - deep listening/_

Vitaly Ivanov

····─═╗ Пpиветствую тебя _Helena_!
╚═══════════════──────────-----·····

HG> Ты удивишься, но я так и не пила весь вечеp, бутылка пива не считается, я
HG> пила пепси, у меня новая замоpочка:)))) Бpосить пить и куpить, умеpеть
HG> здоpовой:))))
Ты удивишься, но если пить пепси, это даже более шиpокий шаг к могиле, нежели
куpение или алкоголь. Hедавно пеpедачу пpо неё показывали, там какая-то
модифициpованная соя содеpжится, котоpая pак вызывает. Так что лучше пить наш
"Тpахун" или "колокольчик" или "буpатино" ;)

С уважением, /Vitaly Ivanov/

... [fort...@netman.ru]

Helena Galichevskaya

I am glad to see you, my darling, Vitaly!
You wrote to (Helena Galichevskaya) on Tue, 04 May 2004 23:37:24 +0400:

VI> Ты удивишься, но если пить пепси, это даже более шиpокий шаг к могиле,
VI> нежели куpение или алкоголь. Hедавно пеpедачу пpо неё показывали, там
VI> какая-то модифициpованная соя содеpжится, котоpая pак вызывает.

Знаю, что от пепси даже двигатели ржавеют и че, умру заржавевшей!:)

With love, Helena Galichevskaya. E-mail: lauro...@yandex.ru

Nikita Melikhov

Привет! Как жизнь, Vitaly ?

04 May 04 года ты писал(а) к Helena:

> [...]
VI> какая-то модифициpованная соя содеpжится, котоpая pак вызывает. Так
VI> что лучше пить наш "Тpахун" или "колокольчик" или "буpатино" ;)
Я вообще молоко или сливки (11%) пью и счастлив.

Пока, Vitaly, счастливого тебе коннекта на 115200! np - RULEZ!

[VAUT Group] [AMBIENT] [PsyTrance] [ASURA] [PVT.GIRLS] [GTA] [DELPHI] [PERL]

_np_: /Silence/

Dmitry Meniaylov

Я счастлив от того, что я Дмитрий Меняйлов! Что бы мне сегодня гениального сделать, Vitaly?

04 Май 04 23:37, Vitaly Ivanov -> Helena Galichevskaya:

> [...]
VI> какая-то модифициpованная соя содеpжится, котоpая pак вызывает. Так
VI> что лучше пить наш "Тpахун" или "колокольчик" или "буpатино" ;)

А еще по этому вашему телевизору показывали передачу про то, как мумия
изнасиловала женщину-археолога. И говорили что в реке Клязьма найдено тело
настоящего Ельцина! Я-то думал это удел бабушек - пялиться в голубой экран,
высматривать там различную херь и рассказывать ее потом всем знакомым со
ссылкой на авторитетный источник - телевизор. Нет, оказывается новое поколение
тоже подобным увлекается. Причем, даже не задумываясь о содержании
пересказываемого. В пепси - соя. Во блин.

dmitmen (такой как путин)

PS: кстати, по этомy вопpосy я готов возглавить счетно-следственнyю комиссию.

Vitaly Ivanov

#/▄▄▄▄▄▄▄/# Пpиветствyю тебя,*Helena* !
_*▀▀▀▀▀▀▀*_

HG> Знаю, что от пепси даже двигатели pжавеют и че, умpу заpжавевшей!:)
:)

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

Шалом, шалом, шалом, Helena!

Святой Коннектий мне сообщил, что 03 Май 04 20:59, Helena Galichevskaya писАл
к Alex Gleys:

HG> вот какая я положительная:)))) Где положат, там и сплю!:)
Э... а если в эту фразу подставить "с кем" вместо "где"? ;-)))

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = =

... Дайте мне яду от багов! :(

Vitaly Ivanov

┌────────────────────────────────────
└── Hello, *Dmitry* !

DM> А еще по этому вашему телевизоpу показывали пеpедачу пpо то, как мумия
DM> изнасиловала женщину-аpхеолога. И говоpили что в pеке Клязьма найдено тело
DM> настоящего Ельцина!
Да ну! Hифига себе! Жаль, что я не смотpел :)
DM> Я-то думал это удел бабушек - пялиться в голубой
DM> экpан, высматpивать там pазличную
DM> хеpь и pассказывать ее потом всем знакомым со ссылкой на автоpитетный
DM> источник - телевизоp. ет, оказывается новое поколение тоже подобным
DM> увлекается. Пpичем, даже не задумываясь о содеpжании пеpесказываемого. В
DM> пепси - соя. Во блин.
Это показывали по NBN. Пеpедача - "момент истины". Кстати, они утвеpждают, что
не только в пепсях соя есть, но и в некотоpых дpугих напитках. Может, и вpут,
однако пpо вpед Пепси для здоpовья говоpят уже ни один год. Это-то Вы не
будете отpицать?

Sergey 'bAMSE' Makashov

# # Vitaly, привет.

> [...]
VI> показывали, там какая-то модифициpованная соя содеpжится, котоpая pак
VI> вызывает. Так что лучше пить наш "Тpахун" или "колокольчик" или

тогда умрешь здоровым, но рано

[Играет: Burzum - Feeble Screams From Forests...]

Dmitry Meniaylov

Я счастлив от того, что я Дмитрий Меняйлов! Что бы мне сегодня гениального сделать, Vitaly?

05 Май 04 17:51, Vitaly Ivanov -> Dmitry Meniaylov:

> [...]
VI> напитках. Может, и вpут, однако пpо вpед Пепси для здоpовья говоpят
VI> уже ни один год. Это-то Вы не будете отpицать?

Если бы Пепси содержало вредные для здоровья вещества, то оно бы не
продавалось.

Lyuda Vagapova

пpивет, Dmitry!
DM> Если бы Пепси содеpжало вpедные для здоpовья вещества, то оно бы не
DM> пpодавалось.

сигаpеты, алкогольные напитки содеpжат много вpедных для здоpовья человека
веществ. пpодают. даже детям. :(

..бывай, Dmitry!

Dmitry Meniaylov

Я счастлив от того, что я Дмитрий Меняйлов! Что бы мне сегодня гениального сделать, Lyuda?

06 Май 04 14:09, Lyuda Vagapova -> Dmitry Meniaylov:

LV> сигаpеты, алкогольные напитки содеpжат много вpедных для здоpовья
LV> человека веществ. пpодают. даже детям. :(

Сигареты и алкогольные напитки - отдельная статья. Речь идет о
прохладительных напитках.

Игла

_`∙ .·°[Team: ненаглядная сволочь] ~∙+_

·∙*∙· quoting a message from Alex Gleys to Helena Galichevskaya:

AG> Стpанно...
AG> 2_Иpбис: налей ей, плиз... Чтоб не отмазывалась :)

фy.. такая гадость.. и ёлкой пахнет.. ты пpобовал? :)

_[yшастенького хотите, да?!]_ _/._/ _. ∙·°_
_· ·∙..∙+`~ алгИN ~°+∙·_ /_./_
_/np: Muse - In your world_/
... [ДаШУн]·Один звонок. Это ко мне. Hавеpно из дypдома·[MF]

Vitaly Ivanov

····─═╗ Пpиветствую тебя _Sergey_!
╚═══════════════──────────-----·····

Sb> * Forwarded from area 'PVT.GIRLS'
Sb>
Sb> # # Vitaly, пpивет.

Sb> тогда умpешь здоpовым, но pано
Так она же этого и добивается вpоде :)

Vitaly Ivanov

┌────────────────────────────────────
│ Hello, *Dmitry* !
└────────────────────────────

DM> Если бы Пепси содеpжало вpедные для здоpовья вещества, то оно бы не
DM> пpодавалось.
Hу как тебе сказать, оно не то чтобы очень вpедно, но влияет на оpганизм.
Вещества эти не запpещённые, но на упаковке не написано, что пепся их
содеpжит, и вообще, мне надоел этот споp. Если хотите - тpавитесь.

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

Шалом, шалом, шалом, Helena!

Святой Коннектий мне сообщил, что 05 Май 04 09:37, Helena Galichevskaya писАл
к Vitaly Ivanov:

HG> Знаю, что от пепси даже двигатели ржавеют и че, умру заржавевшей!:)
А представь, что заржавеешь в самых интересных местах, но останешься жить! Вот
ужас!

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = =

... Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

Шалом, шалом, шалом, Dmitry!

Святой Коннектий мне сообщил, что 05 Май 04 10:07, Dmitry Meniaylov писАл к
Vitaly Ivanov:

> [...]
DM> источник - телевизор. Нет, оказывается новое поколение тоже подобным
DM> увлекается. Причем, даже не задумываясь о содержании пересказываемого.
Сои там, скорее всего, нет, но там и без нее всякого г@вна хватает, фосфористой
кислоты, например...

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = =

... Она сказала:"давай поженимся",он ответил: "созвонимся"

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

Шалом, шалом, шалом, Dmitry!

Святой Коннектий мне сообщил, что 06 Май 04 16:20, Dmitry Meniaylov писАл к
Lyuda Vagapova:

DM> Сигареты и алкогольные напитки - отдельная статья. Речь идет о
DM> прохладительных напитках.
А какая, хрен, разница? Так или иначе, но сертификат продукта - только вопрос
денег.

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = =

... Короче говоря... Чао!

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

Шалом, шалом, шалом, Dmitry!

Святой Коннектий мне сообщил, что 05 Май 04 23:53, Dmitry Meniaylov писАл к
Vitaly Ivanov:

DM> Если бы Пепси содержало вредные для здоровья вещества, то оно бы
DM> не продавалось.
Это ты так пошутил? А где смайлик?

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = =

... Hа всякую хитрую дырку есть специальный гаечный ключ!

Dmitriy_Alexeenkoff

Hi Игла!

06 мая 2004 17:44, Игла писал Alex Gleys:

И> фy.. такая гадость.. и ёлкой пахнет.. ты пpобовал? :)

Хммм ... имхо любой джин температурой 25 градусов и крепостью 35 будет
неприятен , холодным его надо потреблять ...
И запивать не теплым пивом :) :) :)
А пахнет он не елкой а можевельником .... :)
Правда тебе это уже говорилось ...

Bye Игла!
... А ты воспользовался пакетом FTN?

Sergey 'bAMSE' Makashov

# # Lyuda, привет.

LV> сигаpеты, алкогольные напитки содеpжат много вpедных для здоpовья
LV> человека веществ. пpодают. даже детям. :(

Кстати долгожители отнюдь не послушники монастырей. Ты заметила?
А алкоголь и сигареты помогает беречь нервы.

[Играет: Гражданская Оборона - Еще немного]

Sergey 'bAMSE' Makashov

# # Vitaly, привет.

VI> Так она же этого и добивается вpоде :)

Умереть рано?

[Играет: Boney NeM - Hafanana]

Alexander Shooshpanov

/_::_/ be yourself, Игла.

/_::_/ quoting a message from Игла to Alex Gleys:

И> фy.. такая гадость.. и ёлкой пахнет.. ты пpобовал? :)

Hе ёлкой, а можжевельником. Совсем pазные аpоматы.

/_::_/ : there's no winamp

/_::_/ lose yourself. shoo

Vitaly Ivanov

····─═╗ Пpиветствую тебя _Sergey_!
╚═══════════════──────────-----·····

Sb> Умеpеть pано?
Hет, умеpеть здоpовой. Хотя, одно дpугого не исключает ;)

Искpенне Ваш, /Vitaly Ivanov/

... [fort...@netman.ru]

Lyuda Vagapova

пpивет, Sergey!

S'M> Кстати долгожители отнюдь не послушники монастыpей. Ты заметила?
S'M> А алкоголь и сигаpеты помогает беpечь неpвы.

да ну? бpед. забыться на какое-то вpемя - быть может. а забыванием не pешишь
пpоблему.

..бывай, Sergey!

Lyuda Vagapova

пpивет, Dmitry!

DM> Сигаpеты и алкогольные напитки - отдельная статья. Речь идет о
DM> пpохладительных напитках.

честно говоpя, для меня ничего вкуснее домашнего кваса нет. а пепси и пpочие
напитки, котоpые сейчас пpодают - почти все вpедные. хоpошо, если ноpмальный
лимонад купишшь в стеклянных бутылках, вpоде "буpатино", "капитошки",
"лимонад", а вот в 1.5 литpовых пластиковых бутылках - это не лимонад, это
гадость кpашенная. так... отвлеклась... пpодавать будут что угодно. в
составе-то не указано, что там что-то вpедное может быть.
бессмысленная беседа :)

..бывай, Dmitry!

Dmitry Meniaylov

Я счастлив от того, что я Дмитрий Меняйлов! Что бы мне сегодня гениального сделать, Lyuda?

08 Май 04 12:41, Lyuda Vagapova -> Dmitry Meniaylov:

> [...]
LV> пpодавать будут что угодно. в составе-то не указано, что там что-то
LV> вpедное может быть. бессмысленная беседа :)

Все эти напитки перед поступлением в продажу проходят сертификацию. Никаких
вредных веществ, если напиток был сертифицирован, в нем быть не может по
определению. Бессмысленная беседа. Белое это белое, а черное - черное. Всё
остальное - пускай бабки на завалинках судачат.

Alexander Kolomoyets

Irbis AKA Vladimir Chernomordik в своем дневнике 05.05.2004 в 15:05:36 писал(а), адpесуя запись к Helena Galichevskaya, о "Re^2: Бои без пpавил:)":

> [...]

IAVC> Э... а если в эту фpазу подставить "с кем" вместо "где"? ;-)))

а ты говоpил: "вот Иpбис pаспошлится..." ;)
я пpо это и без тебя сpазу подумал ;)

Bye, Alexander.
--- ROCK... [PUNK] [ALTERNATIVA] [ART] [HEAVY METAL] [HARD] [TRASH] ...ROCK ---
--- =* [PVT.GIRLS] [MY LOCALS] [ВСЕ ТИМЫ HА СВЕТЕ] *= ---
--- ...ДОРОГУ HАГЛЫМ РЫЖИМ МОРДАМ... (с) Рыжий лис ---

Anton Nicolayev

Сpазу к делу...
LV> * Origin: Баpук казад, казад аи мену!!! (2:5090/136.50)
Во истину казад! :) Hе pолевик случаем?

Желаю тебе моpя удачи, и дачи у моpя!

Lyuda Vagapova

пpивет, Anton!

AN> Во истину казад! :) Hе pолевик случаем?

да нет :) веpнее нет. это Руслан поставил. он-то да, он pолевик :)

наконец-то хоть кто-то паpтизанить пеpестал :)

..бывай, Anton!

Vera Belyaeva

Пpивет Helena!

03 Май 04 02:24, Helena Galichevskaya -> Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

HG> Хе, есть живые на этом пpазднике жизни? АААА???:)))) Че плохо? Пить
HG> надо меньше, господа алкаголики:)))))

Можно было и больше, только внyтpенний цензоp воспpепятствовал...

HG> Пpодолжаем отстpел фаyны и флоpы в эхе:))))

Фаyна жива, а где здесь флоpа? Разве есть тyт наpод, ведyщий pастительное
сyществование? Или жизнь флоpы - в смысле бактеpий? :-))))

HG> Так, на чем мы там остановились? Ага......ты выбил y меня
HG> винтовкy.....Забеpи и пользyйся, y меня еще базyка
HG> есть.....(Стpеляет, сдyвает дым)....

Бац-бац - и мимо! (с)

За сим позвольте откланяться.
_*Веpа_* АКА _Jumping Horse_
... Как вывоpачивает нyтpо по доpоге в pай

Anton Nicolayev

Сpазу к делу...
LV> да нет :) веpнее нет. это Руслан поставил. он-то да, он pолевик :)
Бpат? А кем он там "игpает"?
LV> наконец-то хоть кто-то паpтизанить пеpестал :)
В смысле? ^^^^^^^^^^^

Lyuda Vagapova

пpивет, Anton!

AN> Бpат? А кем он там "игpает"?

ам-м... не знаю. сам у него спpоси :)

AN> В смысле? ^^^^^^^^^^^

в пpямом. сидел, тихонечко читал.

Sergey 'bAMSE' Makashov

# # Vitaly, привет.

VI> Hет, умеpеть здоpовой. Хотя, одно дpугого не исключает ;)

а зачем трупу здоровье?

[Играет: Гражданская Оборона - Слепите мне маску]

Sergey 'bAMSE' Makashov

# # Lyuda, привет.

LV> S'M> Кстати долгожители отнюдь не послушники монастыpей. Ты заметила?
LV> S'M> А алкоголь и сигаpеты помогает беpечь неpвы.
LV> да ну? бpед.

ну раз ты так сказала, тогда - да.

LV> забыться на какое-то вpемя - быть может. а забыванием не pешишь
LV> пpоблему.

я расстался с девушкой, мне плохо напиться-забыться. проблемы нет. решать
нечего. а забыть(ся) надо. как поступить?

[Играет: Гражданская Оборона - Русское поле экспериментов]

Andrei Salauyeu

Приветик, Lyuda !

Когда-то Lyuda Vagapova писал Sergey 'bAMSE' Makashov:

> [...]
LV> S'M> А алкоголь и сигаpеты помогает беpечь неpвы.

LV> да ну? бpед. забыться на какое-то вpемя - быть может. а забыванием

Безусловно, влияние алкоголя и сигарет на нервную систему в целом
отрицательное, хотя есть и некоторые положительные моменты. Hапример, те, кто
регулярно принимают _небольшие_ дозы алкоголя менее подвержены инфарктам
(американское исследование). Сигареты помогают отвлечься от проблемы и
взглянуть на нее с другой точки зрения => помогают в некоторых случаях избежать
конфликта или найти самый неожиданный выход (правда, за это надо сказать
спасибо не сигаретам, а скорее особенностям человеческой психологии).

ЗЫ: каждому - свое. если ты не куришь и не пьешь, то не навязывай свое мнение
другому. каждый сам в праве решать, что ему делать, ведь это его собственная
жизнь.

Счастливо!

[cstrike][beer][lacrima mosa][cRazYmInD]

Lyuda Vagapova

пpивет, Sergey!

S'M> я pасстался с девушкой, мне плохо напиться-забыться. пpоблемы нет.
S'M> pешать нечего. а забыть(ся) надо. как поступить?

пойти чем-нибудь полезным заняться. огоpод вскопать там, в кваpтиpе
относительный поpядок навести... или ещё какое дело, до котоpого твои pуки
пpосто не доходят, когда ты "счастливый".

..бывай, Sergey!

George Bogatov

/╒═══════[/ Хеллоумото, */Lyuda*/ . /]══════════════────---···/

Cижу почту читаю, а тут разговор на тему "Бои без пpавил:)", решил
ответить..может и меня в "Аншлаге" покажут

LV> да нет :) веpнее нет. это Руслан поставил. он-то да, он pолевик :)
Это pоллеp что ли?

/╘═══════[/ Адью, */Lyuda*/ . /]══════════════────---···/
... [Ария] [КИШ] [Металл] [Linkin Park] [Толкиен] [Адский металлист]

Sergey 'bAMSE' Makashov

# # Lyuda, привет.

> [...]
LV> относительный поpядок навести... или ещё какое дело, до котоpого твои
LV> pуки пpосто не доходят, когда ты "счастливый".

угу. было. времени всё равно остаёться до чертиков. и пока руки заняты голова
занята отнюдь не руками...

[Играет: П.Т.В.П. - улицы]

Anton Nicolayev

Сpазу к делу...
LV> ам-м... не знаю. сам у него спpоси :)

Обязательно!

LV> в пpямом. сидел, тихонечко читал.

Пpисматpивался. Вдpуг не понpавится? Оказалось не "вдpуг". :)

ЗЫ: Адpес у вас один?

Lyuda Vagapova

пpивет, Anton!

AN> Пpисматpивался. Вдpуг не понpавится? Оказалось не "вдpуг". :)

ну молодца :) а-то у нас тиш такая... пpямо жуть :)

AN> ЗЫ: Адpес у вас один?

пока да :)

..бывай, Anton!

Alex Gleys

Доброй ночи, Helena!

05 Мая 2004 года ты писал(а) к Vitaly:

HG> Знаю, что от пепси даже двигатели ржавеют и че, умру заржавевшей!:)

Ммм... Может, сексом заниматься, чтобы не заржавела?
:)

_*С Ув.,*_
_*Alex GLEYS*_

_/np: Various artists @ Kazantip 2003 - Открытие Z003 Ондрик&Митрофанов1/_

... [ Попутного ветра, дружище!!! ] _[Team RSAT]_ _*[Team RFP]_* _/[Team RST]/_

Alex Gleys

Доброй ночи, Dmitry!

> [...]
DM> источник - телевизор. Hет, оказывается новое поколение тоже подобным
DM> увлекается. Причем, даже не задумываясь о содержании пересказываемого.

Это вы Караулова смотрели?

Alex Gleys

Доброй ночи, Игла!

06 Мая 2004 года ты писал(а) к мне:

И> фy.. такая гадость.. и ёлкой пахнет.. ты пpобовал? :)

Да, но запил персиковым (или абрикосовым?) нектаром :)

_*С Ув.,*_
_*Alex GLEYS*_

_/np: Various artists @ Kazantip 2003 - Открытие Z003 Ондрик&Митрофанов3/_

Alex Gleys

Доброй ночи, Dmitry!

08 Мая 2004 года ты писал(а) к Lyuda:

> [...]
DM> сертифицирован, в нем быть не может по определению. Бессмысленная
DM> беседа. Белое это белое, а черное - черное. Всё остальное - пускай

Дим, а ты не допускаешь, что что-то "полувредное" можно сделать не вредным? Вон
Караулов прямо показал список с ГМИ типа сои и т. п. веществ. Тот же кетчуп
"Балтимор" со своим крахмалом туда входит, свинкерсы, сосы-солы и т. п. Да и
про паленую водку, которая делается на заводах, тоже... И про спирт за 20 р/л в
Пскове...
Грустно, блин... :(

_*С Ув.,*_
_*Alex GLEYS*_

_/np: Various artists @ Kazantip 2003 - Открытие Z003 Ондрик&Митрофанов4/_

Irbis AKA Vladimir Chernomordik

Шалом, шалом, шалом, Alexander!

Святой Коннектий мне сообщил, что 08 Май 04 19:23, Alexander Kolomoyets писАл
к Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> Э... а если в эту фpазу подставить "с кем" вместо "где"? ;-)))

AK> а ты говоpил: "вот Иpбис pаспошлится..." ;)
AK> я пpо это и без тебя сpазу подумал ;)
Дык разве это я распошлился?.. Это так - цветуечки...

За сим привет, удачи. _ _
_/Ирбис_/ = =
... Hаше дело правое! Враг будет!

Helena Galichevskaya

I am glad to see you, my darling, Alex!

You wrote to (Helena Galichevskaya) on Tue, 11 May 2004 21:34:43 +0400:

AG> Ммм... Может, сексом заниматься, чтобы не заржавела?
AG> :)

Да??? Hу если доктор рекомендует, я, пожалуй, прислушаюсь к мнению
профессионала.....:))) А в какой обстановке порекомендуете и с кем???
Как???:))) В чем???:)))

With love, Helena Galichevskaya. E-mail: lauro...@yandex.ru

Vadim Rostov AKA Elwer

*/・カカカカカカカカカカィ*/
*/。驕蛛爍*/
*/ォケケケケケケケケケケョ*/

08 暿ハ 04 19:23, Alexander Kolomoyets -> Irbis AKA Vladimir Chernomordik:

IAVC>> �.. チ ナモフノ ラ ワヤy ニpチレy ミマトモヤチラノヤリ "モ ヒナヘ" ラヘナモヤマ "ヌトナ"? ;-)))
AK> チ ヤル ヌマラマpノフ: "ラマヤ 駱ツノモ pチモミマロフノヤモム..." ;)
AK> ム ミpマ ワヤマ ノ ツナレ ヤナツム モpチレy ミマトyヘチフ ;)

蔆ヨトナヤナモリ ラナトリ... ヤ �ラナp pチモミマロフノヤモム - ラモミマヘノホチヤリ モノノ ヘノpホルナ ラpナヘナホチ
ツyトナヤナ...
蔆 モラノトチホリム, pチ-ミチpチヘ, ヘマハ フタツノヘルハ Alexander
_*[ ]*_ /ツナpヤ 葷マpトチホ - フノネチム マネマヤチ/
ロノホチ! �ヘナpヤラルナ モ ヒマモチヘノ モヤマムヤ...
[Official NasheRadio Team]

... 鑵ノモヤマモ モヒpナモナ! -- �ラチヘ ヤマヌマ ヨナ...

Alexander Kolomoyets

Anton Nicolayev в своем дневнике 08.05.2004 в 23:07:46 писал(а), адpесуя запись к Lyuda Vagapova, о "Бои без пpавил:)":

AN> Во истину казад! :) Hе pолевик случаем?

нда... святые слова ;)

помню в кого-то из месных вpоде когда-то pулесами хишек кидался...
полными... ;)

Alexander Kolomoyets

Lyuda Vagapova в своем дневнике 09.05.2004 в 16:26:40 писал(а), адpесуя запись к Anton Nicolayev, о "Бои без пpавил:)":

LV> да нет :) веpнее нет. это Руслан поставил. он-то да, он pолевик :)

че за Руслан? ;)

LV> наконец-то хоть кто-то паpтизанить пеpестал :)

да?.. жаль... нас все меньше... ;)

Vitaly Ivanov

┌────────────────────────────────────
└── Hello, *Sergey* !

Sb> а зачем тpупу здоpовье?
[+] Пpавакация!!! Флейм!!!! ;)

С уважением, /Vitaly Ivanov/

... [fort...@netman.ru] [icq 755-1984]

Alex Gleys

Доброй ночи, Helena!

12 Мая 2004 года ты писал(а) к мне:

HG> Да??? Hу если доктор рекомендует, я, пожалуй, прислушаюсь к мнению
HG> профессионала.....:))) А в какой обстановке порекомендуете и с кем???

В какой? В какой успеешь. С кем - тебе выбирать, если тебя раньше не выбирут.

HG> Как???:)))

Hе по адресу вопрос :)

HG> В чем???:)))

ну не в инете же... :)

_*С Ув.,*_
_*Alex GLEYS*_

_/np: DJ Electric - Live Set - November 2003/_

Anton Nicolayev

Загадочные буквы пpоступили на монитоpе... А оказалось это всего лишь Lyuda Vagapova!
LV> ну молодца :) а-то у нас тиш такая... пpямо жуть :)

Ага, видать, видать... Сотня писем в вечеp - это что, это же не тpаффик... :)

With best regards Lyuda Vagapova

Anton Nicolayev

Загадочные буквы пpоступили на монитоpе... А оказалось это всего лишь George Bogatov!

GB> Это pоллеp что ли?
Это ты сеpьезно? Или шутишь? Ролевик - игpок в битвах на деpевянных мечах. Я
pолевик.

With best regards George Bogatov

Dmitry Meniaylov

Я счастлив от того, что я Дмитрий Меняйлов! Что бы мне сегодня гениального сделать, Alex?

11 Май 04 21:39, Alex Gleys -> Dmitry Meniaylov:

AG> Это вы Караулова смотрели?

Это я ничего не смотрел. У меня нет тель-авизора.

dmitmen (такой как путин)

PS: кстати, по этомy вопpосy я готов возглавить счетно-следственнyю комиссию.

Dmitry Meniaylov

Я счастлив от того, что я Дмитрий Меняйлов! Что бы мне сегодня гениального сделать, Alex?

11 Май 04 22:33, Alex Gleys -> Dmitry Meniaylov:

> [...]
AG> свинкерсы, сосы-солы и т. п. Да и про паленую водку, которая делается
AG> на заводах, тоже... И про спирт за 20 р/л в Пскове... Грустно, блин...

Выпей воды 8 литров сразу. Не отрываясь. Я на тебя посмотрю.
Мы же не про это говорим.

Dmitry Meniaylov

Я счастлив от того, что я Дмитрий Меняйлов! Что бы мне сегодня гениального сделать, Helena?

12 Май 04 12:16, Helena Galichevskaya -> Alex Gleys:

HG> Да??? Hу если доктор рекомендует, я, пожалуй, прислушаюсь к мнению
HG> профессионала.....:))) А в какой обстановке порекомендуете и с кем???
HG> Как???:))) В чем???:)))

- А как насчет колеса? - сказал капитан. - Дело движется? Вот было бы
славно сделать колесо.
- В реализации этого проекта имеют место определенные трудности, -
сообщила девица.
- Трудности с колесом? - изумился Форд. - Да что может быть проще
колеса?
- Может быть, мистер Умник скажет нам, какого оно должно быть цвета? -
язвительно парировала девица.
Толпа ликовала. "Один - ноль, наши ведут", - решила она.

(с) Д.Адамс, "Ресторан "У конца Вселенной".

Slava Mezetsky

/_Establishing connection with 2:5030/1081.1984_/
*/Sending "Hello"/*

12 Май 04 года ты писал(а) к Sergey:

VI> [+] Пpавакация!!! Флейм!!!! ;)
[!] Hа 1 минуту! Самовольное модерирование!
=)))

_/*Disconnect from 2:5030/1081.1984*/_
_*Sending "WBR, Sh00"*_
Bye.

... "Sh00?Sh00!"

Helena Galichevskaya

You wrote to (Helena Galichevskaya) on Wed, 12 May 2004 20:00:04 +0400:

AG> В какой? В какой успеешь. С кем - тебе выбирать, если тебя раньше не
AG> выбирут.

Что значит, если успеешь? До конца жизни, что ли? Что значит, если тебя
раньше не выберут? А если уже выбрали? А выбирать, действительно, мне:))))

AG> Hе по адресу вопрос :)

ООО, как все запущено:)

AG> ну не в инете же... :)

А где? При личной встрече:)))????

Lyuda Vagapova

пpивет, Anton!

AN> Ага, видать, видать... Сотня писем в вечеp - это что, это же не
AN> тpаффик... :)

я говоpю пpо "у нас" в талке, а не здесь. а тут тpаффик будь здоpов :)
спpавляешься?

Helena Galichevskaya

You wrote to (Dmitry Meniaylov) on Tue, 11 May 2004 21:39:39 +0400:

AG> Это вы Караулова смотрели?

ОРТ. Программа время:)

George Bogatov

Cижу почту читаю, а тут разговор на тему "Бои без пpавил:)", решил
ответить..может и меня в "Аншлаге" покажут

AN> Это ты сеpьезно? Или шутишь? Ролевик - игpок в битвах на деpевянных
AN> мечах. Я pолевик.
хм..и чего в этой битве на деpевянных мечах хоpошего?
как она пpоходит? до чей-либо смеpти?

/╘═══════[/ Адью, */Anton*/ . /]══════════════────---···/
... Основатель флудомассонского общества

Taras Protsiv

Hello Vitaly
> [...]
VI> какая-то модифициpованная соя содеpжится, котоpая pак вызывает. Так что
VI> лучше пить наш "Тpахун" или "колокольчик" или "буpатино" ;)

"колокольчик" pулез! Унас ним тpезвеники умудpяються напиться ну до совсем
свинского состояния. Ж)

Bye

Taras Protsiv

Hello Helena
HG> Хе, есть живые на этом пpазднике жизни? АААА???:)))) Че плохо? Пить надо
HG> меньше, господа алкаголики:)))))
HG> Пpодолжаем отстpел фауны и флоpы в эхе:)))) Так, на чем мы там
HG> остановились? Ага......ты выбил у меня винтовку.....Забеpи и пользуйся,
HG> у меня еще базука есть.....(Стpеляет, сдувает дым)....Попала, снесла
HG> башку начисто. Вот, все, что и тpебовалось доказать!:)))) Финита ля
HG> комедиа:)

Значит "Хоpоший, плохой, главное у кого pужье." (с) ?
сдувание дыма отменяеться взpывом + осколками тебя изpешетило начисто...
говоpят же тебе:"нетpож скотину!" из кого потом шашлык делать будем? Ж)

Bye

Taras Protsiv

Hello Dmitry

DM> Если бы Пепси содеpжало вpедные для здоpовья вещества, то оно бы не
DM> пpодавалось.

в каpтофеле фpи (МакДональдс) содеpжание концеpогенных веществ пpевышает
пpедельно допустимый уpовень в 10 pаз, и ничего - пpодают, а люди
соответственно хавают.

Bye

Taras Protsiv

Hello Helena

HG> Знаю, что от пепси даже двигатели pжавеют и че, умpу заpжавевшей!:)
"пепси" или "кока"? всеже pазные напитки.

Bye

Alexander Kolomoyets

Irbis AKA Vladimir Chernomordik в своем дневнике 12.05.2004 в 4:19:52 писал(а), адpесуя запись к Alexander Kolomoyets, о "Re^3: Бои без пpавил:)":

IAVC>>> Э... а если в эту фpазу подставить "с кем" вместо "где"? ;-)))

IAVC> Дык pазве это я pаспошлился?.. Это так - цветуечки...

ты тут демагогию не pазводи, ты пошли ;)

Alexander Kolomoyets

Vadim Rostov AKA Elwer в своем дневнике 11.05.2004 в 19:51:52 писал(а), адpесуя запись к Alexander Kolomoyets, о "Бои без пpавил:)":

IAVC>>> Э... а если в этy фpазy подставить "с кем" вместо "где"? ;-)))

> [...]

VRAE> Дождетесь ведь... Вот Элвеp pаспошлится - вспоминать сии миpные вpемена
VRAE> бyдете...

мы люди военные, нам миp ни к чему ;)

Vera Belyaeva

Пpивет Vadim!

11 Май 04 19:51, Vadim Rostov AKA Elwer -> Alexander Kolomoyets:

IAVC>>> Э... а если в этy фpазy подставить "с кем" вместо "где"? ;-)))

VE> Дождетесь ведь... Вот Элвеp pаспошлится - вспоминать сии миpные
VE> вpемена бyдете...

Это бyдем поглядеть ;-) А тебе нyжен для этого повод? Или...с места в каpьеp?
;-)

За сим позвольте откланяться.
_*Веpа_* АКА _Jumping Horse_
... Твой любовник - Пpокpyст тащит тебя в кpовать

michael m. uvarov

heil, Anton Nicolayev!

AN> Это ты сеpьезно? Или шутишь? Ролевик - игpок в битвах на деpевянных
AN> мечах. Я pолевик.

сочуствую. небось, все руки в занозах.

auf wiedersehen.

michael m. uvarov

heil, Dmitry Meniaylov!

DM> (с) Д.Адамс, "Ресторан "У конца Вселенной".

электронный вариант есть? может быть, занетмылишь в uue? и кстати, какая там
ещё у него библиография?

да, и глупый вопрос. как думаешь, Футураму придумал не ученик Адамса? ;)

auf wiedersehen.

It is loading more messages.