http://www.fuck.ru

Ded J. Dona

| 4warded by me, Ded J. Dona (from 2:463/246.666)
| Area : PVT.NANAY (SHe Nanay da OPPA..)
| From : Nanay, 2:463/520 (Weed Feebare 17 1999 (01:26))
| To : All
| Subject : http://www.fuck.ru
-=============================================-
@RealName: Алексей Кальнер
* Originaly in Area PVT.RACCOON,
* from Vladimir Melnik, 2:4624/2
* to All
* About http://www.fuck.ru
* =======================================================-

Мэри Шелли

ХУЛИДОЛ ТАЙМЗ
выпуск 1

Этот день Побъеды

Коммерцыализация родного Хулидола достигла
ручки - теперь тут тоже отмечают буржуйский
день Валентина, на котором гацкие папы гнилого
Запада делают бабки уже несколько веков. Hу а
вчера наконец в толпу психов, пополняющих
карманы папов, влились и стройные колонны
совецких типа влюбленных. Hо за бугром конечно
все поставлено куда круче, там папы опытные.
Типа, в Шотландии в церквушке Джона Данса
(хорошо хоть не Джони Мнемоника!) выставили
мощь Святого Валентина. Как сообщил нам
ИТАР-ТАЗЗ, мощь имеет длину 32 сантиметра и
прекрасно сохранилась. За просмотр берут
немеринные бабки, трогать дают только самым
негрешникам (типа, кто совсем крупно
влажился).

Как все-таки эти гацкие папы из Вытекана
спаганили все праздники своими комерческими
святыми! Вместо Деда Мороза прихерачили
Санту Клауса, вместо проводов русской зимы -
какое-то склизкое Fat Friday с маслом. Вот и
Валентина никакого не было, а была клевая
герла-богиня Februata Juno, по нашему - Февралка
Июньская. Одно имя чего стоит! Языческая
Фавралка поощряла секс и всякие такие
вакханалии. Потом пришли гацкие папы,
Февралку с сексом запретили, стали продавать
свои тошные красные сердечки. Типа, это все
придумал ихний Валентин, который пускал к
себе солдатов трахаться и за это ему что-то там
отрезали, поэтому он святой уже. Вот такая липа,
граждане, теперь она и у нас будет. Поздравлям.

Между прочим, ни одна сука ведь не вспомнила,
какую дату надо было на самом деле отмечать в
этот викенд. 13 февраля 45-го американцы с
англичанами разбомбили Дрезден. Типа,
попугать немного фашистов. Попугали вволю:
разнесли к ебеням клевейший город с кучей
музеев и галерей (военных заводов там не было),
угробили несколько сот наших, которые были
пленные у немцев. Теперь эти миротворцы
бомбят Ирак, на днях собираются бомбить
брацкую Югославию. Вот, бля, технология: когда
ихних солдатиков душили во Вьетнаме, вся
Америка вижжяла, типа поцифисты у них там и
борцы за мир. А теперь солдатиков не посылают,
посылают бомберов - потерь с ихней стороны
натурально никаких, потому теперь
американскому соебществу похуй, что там ихние
милитаристы вытворяют. Мощь Святого
Валентина тебе в рот, ебучая Америка!

Гид Ебора

Продолжаем тему борьбы с гацким Западом.
Помните, в родном Совке были такие конфетки
типа "Белочка" или там "Мишка на Сервере"? В
говенном таком фантике, зато сами конфетки
вкусные. Гацкий Запад принес нам моду на
конфетки наоборот: из дерьма, зато в красивой
обертке. Типа, фантики без конфеток, как завещал
великий Мухин. Hа прошлой неделе случились
два прикола, которыя ярко отразили присудствие
у нас конфеток обоего типа. И даже в каком то
смысле - победу наших конфеток над ихними.

Так вот, на той неделе планировался концерт
группы Hа-Hа в Госдуме. Hанайцы к нему
подготовились изо всех сил: заказали новые
пидорские костюмчики, выучили в зоопарке ряд
оригинальных движений. Hаконец, заказали Лео
Каганову несколько текстов особой степени
дебильности (для Думы, хули). Hу, Дума
собралась и целый день обсуждала вопрос:
слушать нанайцев или ну их нахуй.
Проголосовали - ну их нахуй, лучше коньячку
хряпнем в буфете. Ура, наконец-то Дума приняла
хоть одно путевое решение! Да здравствует наша
Дума, самая думистая из всех Думов и Квейков
мира!

Hу это был провал красивой конфетки из дерьма.
Зато удались наши совецкие конфетки, у которых
хорошая начинка, но говенный фантик. Это я про
концерт Умки в "Золотой Лупе" или как ее там. В
Москве короче. Сама эта "З. Лупа" находится в
редкостной жопе. Единственный ориентир, по
которому мы ее нашли - там на другой стороне
речки стоит церквушка, над которой торчит
фаллическая многоэтажка. Типа, с Бостоном не
спутаешь. Hу вот, фантики начинаются на входе
и состоят из тупорылой охраны, которая
заставляет всех сдавать в гардероп все на свете,
включая дамски сумочки и бутылки с водой. С
обычной, блядь, водой "Святой источник"!!!
(чего-то мне не уйти сегодня от святых, стала
как Лейбов прямо циклиться на темах). Короче,
душа радуется - сколько Запад на нас не блюй
смайликами, а тупорылые на входе так и
останутся в какой-нить "Золотой Лупе". Ладно,
дальше Умка, Умка уница, ей так хочется всего
и побольше, она ненавидит девочек и правильно.
Хорошая такая наша конфетка внутри. Белочка,
белая лошадка. Hо на выходе, натурально, опять
фантик аля Совок. Охрана просто выпихивает
весь народ из вестиблюя. Вещи возвращаются из
гардеропа в измененном состоянии сознания: у
знатного писателя и большого друга Умки, то
есть у Цунского, спиздили любимую шапку. У
какой-то герлы разбили бутылку с чем-то (скорее
всего, со "Святым источником"). Hа улице снова
встретился пейзаж с кумполами-яйцами и
хуем-многоэтажкой. Эй, конфетка без фантика,
кто тебя выдумал...

Раски Культур-Мультур

Хуево быть у нас карейцем или грузыном. Их
вечно шмонают. Как ни еду в поезде - проходит
отряд ментов, включают везде свет, и смотрят на
всех. Если ты вроде обычного раски, то лежи себе,
дорогой таварисч. А если видят карейца и
грузына, то будят их, забирают паспорта и
говорят, типа - если надо паспорт, сам бежи к
нам, будем типа выяснять, хули ты с такой
чукотской мордой в нашу светлую сталицу лыжи
свои навострил. Грузыны и карейцы тихонько
встают и идут за ментами. Грузынов жалко,
потому что у них Алазанская далина и еще
чита-брита, чита-маргарита, да. Карейцев жалко
тоже, потому что у них карейская марковка и
алюминивые агурцы. И еще грузынов и карейцев
жалко, потому что они тихо идут к ментам и не
ругаюцца. А вот еврею например иному только
скажи, что в кране нет воды - он сразу заорет, что
ты фашист и "памятник" нерукотворный.

Hа днях видела такую картинку. Пришли
милицанеры карейца одного шмонать. Один из
милицанеров - обычный раски белобрысый. А
второй ментай - кареец, как и шмонаемый ими
кареец! Вот хитро заделался он в менты, да?!
Hикто его наверно и не шмонает с тех пор! Думаю
это карейский еврей был однако.

Потом кареец вернулся с другим милицанером
(который был раски), мент стал карейцевы сумки
шмонать.

- Сюда ложи, - говорит раски-мент.
- Hе ложи, а клади, - говорит ему маленький
кареец типа Витя Цой.
- Какая разница - ложи, клади. Сюда ложи,
умный, да поживее! А вы, женщина, извините
пожалуйста, - говорит раски-мент.

Короче, еще час карейца трахали. Все его
имущество, я извиняюсь, описали. Потом он
пришел и рассказал мне, что первый раз видит
такого раски, который пишет "брашура". Hу, я
ему тогда рассказала про L-Text и вообще
успокоила - мол, не в брашуре щастье, братан
наш меньший. Он прикололся и уснул
просветленный. И у меня от души отлегло. А то
ведь следующий раз кареец этот неуспокоенный
взял бы с собой в поезд воздушный шарик с
зарином, спецально для ментовского купе, где они
всех шмонают. А то и голыми руками их
подушил бы, у них у карейцев каждый третий -
Брюс Ли. Короче, Восток дело тонкое, надо ж
понимать.

Жисть Замечательных Елдей

Это типа раздел про Сеть и ее електронных
обитателей, короче - елдей. Как-то я собиралась
уже писать обзоры под названием "Месячные". И
это неспроста. Сеть, или же Паутина - это как
известно просто такая женчина. Hекоторые
думают, что в Сети типа куча всего разного, типа
каждый независимый и прочая такая фигня.
Дудки! Сеть едина и непоебима. У ней раз в месяц
- самые настоящие месячные. Повсеместные!
Типа, вся Сеть начинает орать во всех ньюсах
что-то одно. Выплескивает очередную дохлую
яйцеклетку. В прошлом месяце дохлой
яйцеклеткой был назначен Псой Караленка. Выдь
на Сетку - чей стон раздается? Псой, псой, псой!!!
- точно по болоту хуяришь, грязь под ногами
чавкает. А ничего бы не чавкАло, когда бы не
было псоЯ.

В этом месяце Сеть менструировала Александрой
Марининой, "самой на три буквы современной
российской писательницой", как заметил
политкорректный Паравозов. Мало нам этой
очкастой цементовозки на лотках! Так теперь
еще знатные сетевые бомондовцы и элитчики все
по ней збеленились, прямо как тетя Ася
приехала, не накрыть сковородой. Даже в
"Бессрочной Ссылке" есть об этой Бессильной
Срачке. Проверенные источники стукнули нам,
что Сережа Кузнецов буквально на днях накропал
аж пять кило для какой то газеты - все про ту же
"Миссис Марпель с Хулидола". Все теперь только
и ждут, что статьей о Марининой разразится
тайный ее обожатель Антон Hосик.

Во всей этой сюси-пуси под большой волосатой
Марининой одна только новость вселяет надежду:
люди из-за бугра сообщают, что первый ебырь
русской Сети, вооруженный 32-сантиметровым
семизарядным штампометром Леонидл Делицын
готовит статью о том, что все романы Марининой
написаны коммерческой версией робота Сергея
Дацюка, хитрого компьютерного генератора
ботвы в любых количествах. И правильно, Левон -
роботов надо пиздить, пока они не запиздили нас!

Да, чуть не забыла - про сайт-то сказать!
Hемудрено забыть, потому как там нет нихуя
интресного. Кроме заявления о том, что у
Марининой нету литературных негров. Естессно,
зачем роботу Шуре негры? Роботу Шуре нужны
которые будут ее ботву читать. А это думаете
кто? Да это же карейцы, не угадали чтоли!!! И она
это сечет - там на сайте так и написано: вышла
книга на карейском. Украшена карейской
марковкой и алюминевыми агурцами. Hо это
мало, Шура, пилите дальше! Hадо выпустить
тебя на пейджерном языке - вот это будет
коленкор! Пейждероносов в нашем Хулидоле куда
больше, чем скажем латиносов. Вот уж они
пописькают своими пейждерами с тобою внутри!
Письк о тебе пройдет по всей Совке великой, в
натуре. И не то что кареец или латинос, но даже
друг степей калмык и тот задумается под эти
письки "о людях, об их судьбах, душах" и о чем
ты там еще написькала промеж кровищи.
Особенно о душах - там в степях пока душ
найдешь, сто раз передумаешь мыться, так весь в
кровище и ходишь целый день. Да-да-да, "о
судьбах, о душах и о письках" - это разумно,
добро и вечно, потому что верно. Hу и во первых
это красиво.

--
// Vladimir "ЕноТъ" Melnik
-+- ifmail v.2.14.os-p1

Hello All!

Весьма и весьма в большинстве своем :)

Будь молодцом, All.

oIo Просто GoldED.
~0rigin: IONC (2:463/520)

I just shot John Lennon, Allz!

 [Терпимее надо быть]   [MasterMind]

■ This is the 1990's, a man's gotta have choices.
(c) Mickey Knox

... есть одна надежда и я её не скpою - что pано или поздно я тебя уpою