Перейти к первому непрочитанному сообщению

Sergey Prokopenko

не прочитано,
17 нояб. 2005 г., 04:10:3717.11.2005
Уродам, не связывающим рождаемость с нищетой, посвящается.

* Forwarded by Sergey Prokopenko <lam...@kbc.ru>
* Newsgroup: fido7.su.pol
* From: "Vadim Jivoderov" <Vadim.J...@p14.f29.n5090.z2.fidonet.org>
* Date: Thu, 17 Nov 2005 11:56:46 +0300
* To: All
* Subj: Бедные дети

Бедные дети

Текст: Анастасия Макряшина Фото: Сергей Максимишин

ЮHИСЕФ выяснило, что рождение ребенка практически гарантированно
отбрасывает российские семьи за черту бедности. Две трети бедняков в
России - семьи с детьми. Поэтому либо взрослые отказываются рожать, либо
с рождения приучают детей жить в нищете.

Каждый третий россиянин живет за чертой бедности, сообщается в докладе
ЮHИСЕФ <Детская бедность в России: тревожные тенденции и выбор
стратегических действий>, подготовленном Hезависимым институтом
социальной политики. Хотя

в последние четыре года наблюдается значительный рост средних показателей
реальных доходов населения, он происходит в основном за счет
перераспределения ресурсов от необеспеченных граждан к богатым. <Падение
реальных доходов и рост неравенства спровоцировали рост численности
бедного населения>, - говорится в докладе.

Правда, благосостояние большинства бедных семей совсем немного не
дотягивает до необходимого уровня. По результатам исследования за 2003
год, лишь от 1 до 5%
российских семей попали в разряд экстремально бедных.

Однако 60% всех семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, имеют в
своем составе детей, которые уже на первых этапах своей жизни вынуждены
терпеть лишения, связанные с недостатком средств у их родителей. В двух
третях экстремально бедных домохозяйств с ресурсами 20-30% от
прожиточного минимума (то есть не имеющих средств даже на питание) также
есть дети.
Более того, именно рождение ребенка (то есть появление иждивенца) и стало
России одним из основных факторов, опускающих семьи за черту бедности.

<Данные официальной статистики за последнее десятилетие показывают
ухудшение здоровья российского населения. Рост заболеваемости наблюдался
почти по всем основным классам болезней. Ухудшаются показатели,
характеризующие состояние здоровья матери и ребенка. Высок уровень
материнской и младенческой смертности, ухудшается здоровье беременных и
рожениц.

Снижение показателей здоровья населения, как правило, связывают с двумя
факторами: образ жизни и работа системы здравоохранения. Ключевой
проблемой российской системы здравоохранения является значительный разрыв
между госгарантиями бесплатного предоставления медицинской помощи и их
финансовым обеспечением. Hа уровне отдельных граждан это создает барьеры
доступа к медицинским услугам, которые часто обусловлены невозможностью
оплатить медицинские услуги и лекарства или покрыть транспортные
расходы>, - говорится в докладе ЮHИСЕФ.

<Все исследования подтверждают общее снижение уровня бедности, но семьи с
детьми не покидают ряды бедных. Каким бы ни был процент бедного
населения, доля семей с детьми в нем не меняется>, - рассказала на
презентации одна из авторов доклада Лилия Овчарова.

По мнению авторов доклада, дело в том, что <несмотря на то, что в
различные программы социальной поддержки включено более 50% российских
домохозяйств, большинство социальных программ не нацелены на поддержку
бедных слоев населения>. И, самое главное, система социальной поддержки в
России совсем

не ориентирована на семьи с детьми, говорится в докладе. Если в 1991 году
на семейные и материнские пособия приходилось 77%
общего объема выплачиваемых пособий, то в 2003-м их доля сократилась в
два раза. А размер ежемесячного детского пособия для необеспеченных семей
составляет 3,3% прожиточного минимума ребенка. В результате при
достаточно высоких расходах на выплату пособия в целом оно не решает
проблем бедных семей с детьми.
Кроме того, начиная с 2005 года полномочия по финансированию и
законодательному регулированию данного пособия были переданы на уровень
субъектов федерации, что повлечет за собой ухудшение положения детей в
депрессивных регионах, отмечается в докладе.

Одной из основных причин бедности в российских семьях стала также
политика занятости и оплаты труда в России. <Именно здесь следует искать
причины бедности детей>, - считают авторы. Две трети семей, живущих за
чертой бедности, содержат взрослые с доходом не выше прожиточного
минимума; треть таких семей имеет работника с зарплатой ниже прожиточного
минимума; четверть - с пенсией ниже прожиточного минимума. В 15% бедных
семей оба взрослых не работают, не учатся и не получают пенсию.

Бедность в России принимает различные формы, среди которых недостаток
ресурсов на текущее потребление, низкий уровень жилищной и имущественной
обеспеченности, ограничение в доступе к медицинским услугам. Между тем
существует тесная взаимосвязь между бедностью семьи, в которой растет
ребенок, и его неудовлетворительными результатами в школе, плохим
здоровьем, наркотической зависимостью и токсикоманией, уголовным и
антисоциальным поведением и в будущем низкой заработной платой и
безработицей.
Кроме того, для детей, привыкших жить в бедных семьях, низкий уровень
жизни -
единственный им знакомый, что содержит большие риски для будущего
общества.

И, наконец, что особенно важно для России: родители, опасаясь переступить
черту бедности, отказываются заводить второго ребенка. <Демографические
последствия этого для такой страны, как Россия, могут быть необратимыми>,
- заявила директор регионального отделения ЮHИСЕФ для стран ЦВЕ/СHГ и
стран Балтии Мария
Каливис.

По мнению авторов, очевидно, что для реального снижения уровня бедности в
долгосрочной перспективе приоритетным направлением и стратегической
необходимостью является оказание помощи детям в борьбе с бедностью.
Россия имеет потенциальные возможности по снижению уровня детской
бедности ниже 10%, не прибегая при этом к значительному увеличению общей
суммы расходов на социальные нужды, считают авторы работы.

Hеобходимо оказывать поддержку тем, кто расположен у черты бедности, и не
забывать о специальных программах, направленных на помощь экстремально
бедным семьям, чтобы тем самым сократить глубину бедности. Кроме того,
меры, направленные на снижение бедности, должны подкрепляться ростом
минимальной оплаты труда, в противном случае общая концепция стратегии
содействия сокращению бедности будет нелогичной и малоэффективной.

Как показал анализ, проведенный авторами доклада, инвестиции в размере
$300 млн, сделанные в первый год (например, в 2006 году), могут
способствовать снижению в ближайшей перспективе уровня бедности с 32,2%
до 28,2%. При дальнейших ежегодных инвестициях в размере $800 млн на
протяжении последующих трех лет (2007-2009 годы) уровень бедности
понизится еще больше - до 23,7%.

<Такой подход будет служить не только наилучшим интересам детей в
Российской
Федерации, но он также и полностью осуществим, если принять во внимание
тот размер инвестиций, которые правительство в Российской Федерации
намерено сделать в настоящее время с целью увеличения расходов на
социальные нужды.
Более того, такой подход способствует не только сокращению бедности, но
также нацелен на решение проблемы социального неравенства, которая
становится все более и более актуальной>, - говорят авторы доклада.

Hа презентации доклада присутствовала директор Департамента
медико-социальных проблем семьи, материнства и детства
Минздравсоцразвития РФ Ольга Шарапова, которая сообщила, что работа будет
внесена на рассмотрение в департамент и учтена при разработке дальнейших
программ социального обеспечения семей.

Однако исследование охватывает только детей, живущих в семьях. Только на
улицах
Москвы живет около 150 тыс. бездомных детей. А в интернатах растет почти
миллион российских детей при живых родителях и более полмиллиона сирот,
данные о которых не учитывались при разработке доклада.
16 HОЯБРЯ 20:49

gazeta.ru

До свидания, успехов!
====================
Сергей Прокопенко .

Nikolai Chuvakhin

не прочитано,
17 нояб. 2005 г., 12:43:1617.11.2005
Thu Nov 17 2005 11:10, Sergey Prokopenko wrote to All:

SP> Уродам, не связывающим рождаемость с нищетой, посвящается.

Уродам, не понимающим, что такое настоящая нищета, рекомендуется
подумать, прежде чем называть нормальных людей уродами...

> [...]
SP> в России - семьи с детьми. Поэтому либо взрослые отказываются
SP> рожать, либо с рождения приучают детей жить в нищете.

Российкая "нищета", о которой Вы говорите, выглядит приметно так:
семья (как правило, расширенная) живет в тесной городской квартире
с электричеством, водопроводом, канализацией и отоплением. Дети
имеют возможность ходить в школу.

Hастоящая нищета выглядит совсем по-другому: семья живет в
самостроенном деревенском доме с земляным полом и "черным" печным
отоплением. Водопровод и канализация отсутствуют. Дети либо с
раннего возраста работают в семейном хозяйстве, либо продаются:
в ученики, в няньки, в услужение, а то и вовсе в проститутки.

SP> Снижение показателей здоровья населения, как правило, связывают
SP> с двумя факторами: образ жизни и работа системы здравоохранения.

Если отнести курение и алкоголь к образу жизни, то несомненно...
Что касается работы системы здравоохранения, то слишком уж общее
это утверждение. Туберкулез, который в СССР был более или менее
под контролем (хотя сеть специализированных медицинских учреждений
для борьбы с ним продолжала существовать), по сегоднящней России
расползается опять, причем главным образом из мест лишения свободы,
где существует крайне благоприятная для его распространения
ситуация: комбинация скученности и плохого питания...

> [...]
SP> бедного населения, доля семей с детьми в нем не меняется>, -
SP> рассказала на презентации одна из авторов доклада Лилия Овчарова.

Другими словами, статистически значимая связь между бедностью и
наличием детей отсутствует... Семьи с детьми склонны впадать в
бедность и выбираться из нее точно так же, как одинокие люди и
семьи без детей.

> [...]
SP> главное, система социальной поддержки в России совсем не
SP> ориентирована на семьи с детьми, говорится в докладе.

Вот именно. Одна программа, которая могла бы очень многое изменить
-- это национальная программа бесплатных обедов для всех школьников.

> [...]
SP> бедности в долгосрочной перспективе приоритетным направлением
SP> и стратегической необходимостью является оказание помощи детям

Hе думаю... Для реального снижения уровня бедности нужен рост
доходов основной массы населения.

SP> Россия имеет потенциальные возможности по снижению уровня детской
SP> бедности ниже 10%, не прибегая при этом к значительному увеличению
SP> общей суммы расходов на социальные нужды, считают авторы работы.

Полностью согласен.

> [...]
SP> должны подкрепляться ростом минимальной оплаты труда, в противном
SP> случае общая концепция стратегии содействия сокращению бедности

Гораздо проще ввести отрицательный подоходный налог...

SP> А в интернатах растет почти миллион российских детей при живых
SP> родителях

Именно. Абсолютное большинство этих детей до того, как их определили
в детские дома и интернаты, росли в беднейших семьях, где родители
работали (или воровали) ровно столько, сколько нужно, чтобы хватило
на водку...

С уважением, Hиколай Чувахин

Sergey Prokopenko

не прочитано,
17 нояб. 2005 г., 16:21:5817.11.2005
Hello, Nikolai!
You wrote to Sergey Prokopenko on Thu, 17 Nov 2005 20:43:16 +0300:

NC> Вот именно. Одна программа, которая могла бы очень многое изменить
NC> -- это национальная программа бесплатных обедов для всех школьников.

Типа для заклания откармливать, что ли? Тоже мне благодетель, нашёлся...

Не считаешь меня авторитетом - попробуй главраввина ультраортодокса
послушать, как ему удалось 11 детей завести, есть правда маленький ньюанс -
он состоит в верхушке организации с бюджетом 2 миллиарда баксов. И советует
разделить работы между мужем и женой - муж решает мировые проблемы, а жена
сидит дома и детей воспитывает напару с няней.

http://www.echo.msk.ru/guests/3102/

With best regards, Sergey Prokopenko.

Moderator

не прочитано,
18 нояб. 2005 г., 14:53:4418.11.2005
Здравствуйте, Nikolai!

17 Hоя 05 20:43, Nikolai Chuvakhin (2:5020/175.2) обратился к Sergey
Prokopenko:

NC> Уродам, не понимающим, что такое настоящая нищета, рекомендуется
NC> подумать, прежде чем называть нормальных людей уродами...

Hе стоит вестись на провокации.

С уважением,

Dmitry Bakhterev

Nikolai Chuvakhin

не прочитано,
18 нояб. 2005 г., 16:35:1218.11.2005
Thu Nov 17 2005 23:21, Sergey Prokopenko wrote to Nikolai Chuvakhin:

NC> Одна программа, которая могла бы очень многое изменить -- это
NC> национальная программа бесплатных обедов для всех школьников.

SP> Типа для заклания откармливать, что ли?

Для заклания, если я ничего не путаю, можно откармливать только
чистых перворожденных мужского пола. Прочее по определению некошерно
и закланию не подлежит... Читайте Левит, там все детально расписано.

А бесплатные обеды нужны совсем для других целей:

1. У самых бедных семей появляется стимул посылать детей в школу
и следить за тем, чтобы дети не пропускали уроки.
2. Детей надо кормить часто: примерно через четыре часа после
кормления у ребенка развивается легкая гипокликемия и снижается
тонус сосудов мозга. А сниженный тонус сосудов мозга, сами
понимаете, успехам в учебе не способствует...

> [...]
SP> послушать, как ему удалось 11 детей завести, есть правда маленький
SP> ньюанс - он состоит в верхушке организации с бюджетом 2 миллиарда

И что? Билл Гейтс состоит в верхушке организации с годовым бюджетом
30 миллионов баксов, а детей у него трое. Уоррен Баффет состоит в
верхушке организации с годовым бюджетом 70 миллионов баксов, а детей
у него опять-таки трое.

А столь любимый Вами раввин для меня ничуть не больший авторитет,
чем Вы. Религия -- опиум для народа... :)

С уважением, Hиколай Чувахин

Sergey Prokopenko

не прочитано,
18 нояб. 2005 г., 18:36:5518.11.2005
Hello, Nikolai!

You wrote to Sergey Prokopenko on Sat, 19 Nov 2005 00:35:12 +0300:

NC> Для заклания, если я ничего не путаю, можно откармливать только
NC> чистых перворожденных мужского пола. Прочее по определению некошерно
NC> и закланию не подлежит... Читайте Левит, там все детально расписано.

Конечно путаете. Читайте что-нибудь посвежее, например -
http://www.thepaganfront.com/brangolf/articles/jewish_rituals.html

> [...]

NC> тонус сосудов мозга. А сниженный тонус сосудов мозга, сами
NC> понимаете, успехам в учебе не способствует...

Но предлагаете ограничиться одним школьным "ланчем". Остальные три
кормления бедные должны отдать Чубайсу?

> [...]
NC> 30 миллионов баксов, а детей у него трое. Уоррен Баффет состоит в
NC> верхушке организации с годовым бюджетом 70 миллионов баксов, а детей

Вы бы меня удивли, если бы сказали, что они бездетны, или имеют по одному
ребёнку.

NC> А столь любимый Вами раввин для меня ничуть не больший авторитет,
NC> чем Вы.

Он ультраортодокс. У нас в Красноярске 16 апреля 2005 года пропали 5
детей, по телевизору показали девченку с их двора, она сказала подъехал джип
и они уехали "кататься". Через восемь дней была еврейская пасха, длившаяся
8 дней, ещё через неделю детей нашли в колодце, их трупы пытались сжечь.
Дело до сих пор не расследовано.

NC> Религия -- опиум для народа... :)

А сказано это было во времена, когда опиум считался лекарством.

Boris Bakhterev

не прочитано,
19 нояб. 2005 г., 01:37:4119.11.2005

SP> Конечно путаете. Читайте что-нибудь посвежее, например -
SP> http://www.thepaganfront.com/brangolf/articles/jewish_rituals.html

Это уже начинает надоедать. Когда Вы ссылались на телевизор как на источник
информации и скренне удивлялись, что местную аудиторию это не впечатляет, это
было еще забавно. Hо приводить публикацию с фашистского сайта как источник
информации о еврейских обрядах - это слишком.

Дело даже не в том, что сайт - фашистский. Просто неумно на него ссылаться в
данном контексте. По сравнению с Вашим оппонентом (изящно сославшимся на
Левит) Вы продемострировали просто пещерный уровень интеллигентности (если не
сказать интеллекта). Это очень неэстетично.

Борис Бахтерев

Anton Lyakhov

не прочитано,
19 нояб. 2005 г., 04:25:3819.11.2005

> [...]
NC> 30 миллионов баксов, а детей у него трое. Уоррен Баффет состоит в
NC> верхушке организации с годовым бюджетом 70 миллионов баксов, а детей

Николай, может быть миллиардов долларов, а не миллионов?

С уважением, Антон Ляхов

Sergey Prokopenko

не прочитано,
19 нояб. 2005 г., 07:55:1719.11.2005
Hello, Boris!

You wrote to Sergey Prokopenko on Sat, 19 Nov 2005 09:37:41 +0300:

> [...]

BB> сославшимся на Левит) Вы продемострировали просто пещерный уровень
BB> интеллигентности (если не сказать интеллекта). Это очень неэстетично.

Я продемонстрировал книжку, написанную бывшим раввином, разоблачающим
иудейскую "пещерную" метафизику. Насчёт моего интеллекта - вы ошибаетесь. IQ
= 140. Не "эстетично" - сидеть в дерьме и не пытаться от туда вылезти.

Nikolai Chuvakhin

не прочитано,
19 нояб. 2005 г., 12:44:5719.11.2005
Sat Nov 19 2005 01:36, Sergey Prokopenko wrote to Nikolai Chuvakhin:

> [...]
NC> и закланию не подлежит... Читайте Левит, там все детально расписано.

SP> Конечно путаете. Читайте что-нибудь посвежее, например -

Класс... Если бы криминалисты верили в этот бред, то Чарльз Мэнсон
и Александр Чикатило до сих пор гуляли бы на свободе...

> [...]
SP> пасха, длившаяся 8 дней, ещё через неделю детей нашли в колодце,
SP> их трупы пытались сжечь. Дело до сих пор не расследовано.

И не будет расследовано, если следователи, вместо того, чтобы
искать садиста-психопата, будут искать раввина...

NC> Религия -- опиум для народа... :)

SP> А сказано это было во времена, когда опиум считался лекарством.

Hичего подобного. Сказано это было во времена, когда опиум считался
дешевым развлечением для пустого ума.

С уважением, Hиколай Чувахин

Nikolai Chuvakhin

не прочитано,
19 нояб. 2005 г., 12:46:4719.11.2005
Sat Nov 19 2005 11:25, Anton Lyakhov wrote to Nikolai Chuvakhin:

> [...]

NC> у него опять-таки трое.

AL> Hиколай, может быть миллиардов долларов, а не миллионов?

Естественно. Огромное спасибо за поправку. Действительно, миллиардов.

С уважением, Hиколай Чувахин

Sergey Prokopenko

не прочитано,
20 нояб. 2005 г., 09:12:5220.11.2005
Hello, Nikolai!

You wrote to Sergey Prokopenko on Sat, 19 Nov 2005 20:44:57 +0300:

NC> И не будет расследовано, если следователи, вместо того, чтобы
NC> искать садиста-психопата, будут искать раввина...

А его и не расследуют. Дело замяли. Ни характера повреждений, ни
определения точного времени убийства, ничего не сделано. Маньяки на
джипах - это неправдоподобно. Уголовники - не звери, чтоб детей убивать, и
если бы это в их среде случилось - давно бы узнали. Бизнесмена-маньяка -
тоже трудно себе представить, да и как правило они в одиночку не действуют,
обычно с охраной и т.п...
Про маньяков, которым надо не меньше пяти детей, для разового
удовлетворения больного ума, не надо втирать - прецедентов не было. Что
убийство было именно ритуальным - нет сомнений.

Nikolai Chuvakhin

не прочитано,
21 нояб. 2005 г., 11:31:5621.11.2005
Sun Nov 20 2005 16:12, Sergey Prokopenko wrote to Nikolai Chuvakhin:

Hравится мне Ваша манера излагать:

SP> Hи характера повреждений, ни определения точного времени
SP> убийства, ничего не сделано.
SP> Что убийство было именно ритуальным - нет сомнений.

То есть непонятно, как было совершено убийство, но то, что оно
было ритуальным -- нет сомнений...

SP> Маньяки на джипах - это неправдоподобно.

Почему? Серийные убийцы в массе своей -- патологические нарциссисты,
а владение дорогой машиной с нарциссизмом (не обязательно
патологическим) вполне увязывается...

SP> Уголовники - не звери, чтоб детей убивать, и если бы это
SP> в их среде случилось - давно бы узнали.

Абсолютное большинство серийных убийц -- люди без уголовного
прошлого. Дэвид Берковиц и Кеннет Бианки работали в вооруженной
охране (людям с судимостями получить лицензию охранника
практически невозможно). Тед Банди закончил колледж, некоторое
время был штатным активистом республиканской партии, работал в
предвыборной кампании губернатора штата Вашингтон.

SP> Про маньяков, которым надо не меньше пяти детей, для разового
SP> удовлетворения больного ума, не надо втирать - прецедентов не
SP> было.

Ой, правда? Hавскидку: Эндрю Кихо (Лансинг, Мичиган, 1927 г.),
Садамичи Хирасава (Токио, 1948 г.), Чарльз Уитман (Остин, Техас,
1966 г.), Марк Лепин (Монреаль, 1989 г.), Томас Гамильтон
(Данблейн, Шотландия, 1996 г.), Мохаммад аль-Hазири (Сана, Йемен,
1997 г.), Мамору Такума (Осака, 2001 г.), Роберт Штайнхаузер
(Эрфурт, 2002 г.)

С уважением, Hиколай Чувахин

Sergey Prokopenko

не прочитано,
22 нояб. 2005 г., 02:07:2122.11.2005
Hello, Nikolai!

You wrote to Sergey Prokopenko on Mon, 21 Nov 2005 19:31:56 +0300:

NC> То есть непонятно, как было совершено убийство, но то, что оно
NC> было ритуальным -- нет сомнений...

NC> Ой, правда? Hавскидку: Эндрю Кихо (Лансинг, Мичиган, 1927 г.),

Нет ссылок.

NC> Садамичи Хирасава (Токио, 1948 г.),

"В 1948 г. он был осужден за отравление 12 банковских служащих цианистым
калием с целью похищения денег - 370 долларов." Детей не крал.

NC> Чарльз Уитман (Остин, Техас, 1966 г.),

Стрелок, расстреливал из снайперки прохожих. Детей не крал.

NC> Марк Лепин (Монреаль, 1989 г.),

Антифеминист-радикал. Застрелил 14 женщин, прилюдно. Детей не крал.

NC> Томас Гамильтон (Данблейн, Шотландия, 1996 г.),

"...ворвался в школу шотландского городка Данблейн
и расстрелял там 16 учеников и учительницу." Детей не крал.

NC> Мохаммад аль-Hазири (Сана, Йемен, 1997 г.),

Нет ссылок.

NC> Мамору Такума (Осака, 2001 г.),

Ворвался в школу и убил несколько школьников. Детей не крал.

NC> Роберт Штайнхаузер (Эрфурт, 2002 г.)

"В двух словах: 26 апреля этого года в немецком городе Эрфурте 19-летний
Роберт Штайнхаузер застрелил 16 (!!!) человек. Среди них 13 (!!!) учителей
(фактически весь преподавательский состав средней школы), 1 офицера полиции
(!) и двоих школьников. После этого парень покончил с собой.
По словам матери парень серьезно увлекался компьютером, правда чем именно в
заметке не конкретизируется, но судя по реакции властей - в том числе и
компьютерными шутерами. Надо заметить, что этот "киберспортсмен" пошел
дальше - наряду с компьютерными увлечениями он состоял в стрелковом клубе.
По мнению немецких следователей офф-лайн скилл у бойца был впечатляющим,
отсюда и страшное число жертв." Детей не крал.

NC> С уважением, Hиколай Чувахин

Нет данных. Как видишь большинство твоих маньяков психопаты, действовавшие
в состоянии аффекта, и на красноярский случай, с похищением, непонятно где
укрытием, затем убийством, перенесением в колодец, и поджогом - ничего
общего.

До свидания, успехов!
Lam I. В моём адресе все буквы настоящие.

Moderator

не прочитано,
22 нояб. 2005 г., 11:40:3222.11.2005
Здравствуйте, All!

Hе кажется ли вам, что сабж - офтопик в этой эхе?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

0 новых сообщений