Некое харьковское ракло, или хвеномен Датьского Кацапизму

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, All ?

Вот, цифры переписи населения для Харькова:
По официальным данным (перепись населения 2001 года), из 48,5 млн. человек,
живущих в Украине, 8,3 млн., или 17,3%, русские; 2,7 млн. представители
других так называемых национальных меньшинств; 14,3 млн. человек, или 29,6%,
почти треть населения Украины считают своим родным языком русский. Это
количество соответствует численности населения среднего европейского
государства.

Около 30% всех жителей городов Украины русские. А в ряде регионов они
составляют более 50% населения. Так, в Крыму 67% населения русские, в Донецкой
и Луганской областях более 55% в каждой, Харьковской и Днепропетровской более
45% в каждой. В Киеве живут почти 600 тыс. русских.

Итак, в Харькове, как оказывается, даже не половина русского населения. И это в
"исконно русскоязычной области".
Более того, Государственный язык в Украине - украинский. Его считают родным
67,5% населения Украины, что на 2,8% больше, чем по данным Всеукраинской
переписи населения 1989 года. 29,6% населения определили родным русский язык.

Что мы имеем в итоге, мы имеем более 2/3 населения считающего украинский своим
родным языком, более 50 процентов этнических украинцев в Харькове, и поцанутого
Вадика, который никак не может примириться с этим. Причем настолько не может,
что людей возражающих против второго русского, как государственного, он
называет необандеровцами.

ОК, пусть я алиен из Черновцов, однако возникает вопрос, в какую же категорию
занести Тимофея Дадыкина, который в отличие от приехавших из Ривного родителей
Вадика, знает 4 поколения своих предков родившихся на Слобожанщине??? Hу на это
товарищч предпочел отмолчаться. Тут у него аргументов нет, хотя как то оно его
подспудно беспокоит...;)
Вот интересный вопрос, не правда ли? И не торопится ли некий Вадик, стать
святее самого Папы Римского? Да какой ты нах. харьковчанин, морда твоя
бандеровская? Коренным уроженцем какой либо местности всегда считался человек в
ТРЕТЬЕМ поколении.
Я думаю, у Вадика комплекс неполноценности, странный конечно комплекс, впрочем
это не ко мне, это к психоаналитику.

Самое смешное, когда этих дегенератов спрашиваешь, а ЗАЧЕМ вам второй
государственный язык, неужели вы не понимаете, что все важные документы
придется херячить в двух экземплярах, на двух различных языках, и.т.д., они
тупо упираются, дескать это их права. Hу дегенераты, что с них взять... :(
Когда спрашиваешь, а КТО вам не дает права СВОБОДHО разговаривать по русски,
издавать свои газеты, выпускать телепередачи...
Вообщем внятного ответа тоже не получаешь. Короче - шиза косит наши ряды.

Вадик - выздоравливай! ;)

C громадным уважением, Alex Gavrilov.

Alexander Torres

Привет Alex!

Wednesday August 03 2005 01:49, Alex Gavrilov wrote to All:

> [...]
AG> русских.
AG>
AG> Итак, в Харькове, как оказывается, даже не половина русского населения. И

Hу так понаехоло их всяких Черновцов, Львовов, и т.п. оккупированных польских
территорий, в оккупированную русскую территорию (ака "Слобожанщину"),

AG> это в "исконно русскоязычной области". Более того, Государственный
AG> язык в Украине - украинский.

Государственный язык в уркиане - гуцульско-канадское наречие, с его
"штрикалками", Слухавками" та "пупоризками".
К нормальному украинскому языку - отношения не имеет, уж можешь поверить
человеку, закончившему украинскую школу, где абсолютно все предметы. в т.ч. и
английсий, преподавались с 1-го класса на украинском, а русский - начался со
2-го класса.

AG> Его считают родным 67,5% населения
AG> Украины, что на 2,8% больше, чем по данным Всеукраинской переписи
AG> населения 1989 года. 29,6% населения определили родным русский язык.

Это включая Восточную Польшу ?

> [...]
AG> настолько не может, что людей возражающих против второго русского, как
AG> государственного, он называет необандеровцами.

Добрейший человек, он только "назывет". Я бы вешал...

AG> ОК, пусть я алиен из Черновцов, однако возникает вопрос, в какую же
AG> категорию занести Тимофея Дадыкина,

В категорию хронических идотов. Там же пробу ставить негде!

AG> который в отличие от приехавших из Ривного родителей Вадика, знает 4
AG> поколения своих предков родившихся на Слобожанщине???

Сколько из этих "поколений", прожили на углу Московского проспекта и ул. Ак.
Павлова? :)

AG> Самое смешное, когда этих дегенератов спрашиваешь, а ЗАЧЕМ вам второй
AG> государственный язык,

чтобы всякая гуцульская мразь, в первую очередь, зенала свое место.

AG> неужели вы не понимаете, что все важные документы придется херячить в
AG> двух экземплярах, на двух различных языках, и.т.д.,

Hу и что? Про швейцарию уже упоминали, про Швециа - кажется тоже.
Могу еще про Гонк Конг или Тайланд расказать. Почему-то они не гнушаются,
большинство документов составлять на тайском, китайском (кантоне) и английском.
А это не только языки разные, но совершенно разные шрифты ( тайский шрифт
чем-то на грузинский похож, кантон - иероглифы).

> [...]
AG> взять... :( Когда спрашиваешь, а КТО вам не дает права СВОБОДHО
AG> разговаривать по русски, издавать свои газеты, выпускать

Hе дает насильная украинизация детей в школах, например.

AG> Вообщем внятного ответа тоже не получаешь. Короче - шиза косит наши
AG> ряды.

простите, не "наши" а "ваши" :)

AG> Вадик - выздоравливай! ;)

Hе могу пожелать того же, медицина не всесильна...

AG> Заводовладелец - будь толстым и гордным! Бей пролетария в хамскую
AG> морду!
AG> Жора - это не имя, это не кличка. Жора - это диагноз!

С этими тезисами, не могу не согласится :)

Alexander Torres

[ Жоржетта, не хами! ]

Sergey Matfeenko

Hello, Alex!
You wrote to All on Wed, 03 Aug 2005 00:49:57 +0400:

> [...]
AG> человек, или 29,6%, почти треть населения Украины считают своим родным
AG> языком русский. Это количество соответствует численности населения

Результаты переписаи населения по поводу национального состава и языка
поддельны. Причем подделаны на самом высоком уровне.

Рядовым интервьюерам была разослана инструкция, в которой предписывалось
графу о национальности и родном языке не заполнять, а отсылать анкеты с
незаполненной этой графой. Я сам держал в руках инструкцию и пачку таких
анкет. В мои обязанности на той переписи как раз и входило инструктировать
интервьюеров, правда я из инструкции выпускал пункт о незаполнении
национальности :-))))

Кроме того, мне интересно, много ли людей, из читающих эту эху, лично
проконтролировали занесение своих данных в анкету? Дело в том, что помимо
той централизованной инструкции, о которой я сказал, руководители многих
местных центров разослали другую команду - анкеты при интервью вообще не
заполнять, а записывать данные опроса в тетрадку. А данные из тетрадки потом
переписывались без всякого контроля, с надлежащей коррекцией.

With best regards, Sergey Matfeenko.

Vadim Marcus

Kiss my ass, Alexa!

Сpеда Август 03 2005, Alex Gavrilov написал(а) к All:

Шуpочка, ну неужели до твоей бандеpовской тупой жопо-головы еще не дошло,
что есть:

а) Ложь
б) Большая ложь
в) Очень большая ложь
г) Статистика
д) Статистика, сфальсифициpованная необандеpовскими идеологами
насильственной бандеpизации Восточной Укpаины

AG> Вот, цифры переписи населения для Харькова:

Все эти цифpы - ложь!

AG> примириться с этим. Причем настолько не может, что людей возражающих
AG> против второго русского, как государственного, он называет
AG> необандеровцами.

А чем необандеpовцам не нpавится сама идея втоpого госудаpственного языка?
В миpе достаточно стpан, в котоpых миpно сосуществуют несколько госудаpственных
языков - и ничего плохого от этого не пpоисходит!

AG> ОК, пусть я алиен из Черновцов, однако возникает вопрос,

AG> в какую же категорию занести Тимофея Дадыкина,

Да ты заебала этим Дадыкиным! Я не знаю и знать не желаю кто это такой!
Он, как и ты, для меня не автоpитет.

AG> который в отличие от приехавших из Ривного родителей Вадика,

Пашла ты нахуй, мpазь бандеpовская! Hе смей тpогать своими засpанными
бандеpовскими гpаблями моих pодителей!

AG> знает 4 поколения своих предков родившихся на Слобожанщине???

Особенно pодившихся на Салтовке...

AG> Я думаю, у Вадика комплекс неполноценности, странный конечно
AG> комплекс, впрочем это не ко мне,

Это у тебя комплекс неполноценности - вы, необандеpовцы, ничего не можете
пpотивопоставить нам, жителям Восточной Укpаины, кpоме насильственной бандеpи-
зации! Hеужели вы не можете понять своими, удолбаными гуцульскими топоpиками,
жопоголовами, что ничего, кpоме ответной негативной pеакции, вы тут не
добьетесь!

AG> это к психоаналитику.

Это тебе надо к сексопатологу - менять сексуальную оpиентацию.

> [...]

AG> документы придется херячить в двух экземплярах, на двух различных
AG> языках, и.т.д., они тупо упираются, дескать это их права.

Да, это наше пpаво - думать, pазговаpивать и составлять документы на том
языке, на котоpом нам удобнее. А бандеpовские дегенеpаты зациклились своей
одной извилиной.

AG> Вообщем внятного ответа тоже не получаешь. Короче - шиза косит наши
AG> ряды.

Вот именно - шиза косит _ваши_ необандеpовские pяды! Иди сосать тpембиту!

AG> (2:461/65.131)

Вадим
mail-to:va...@cook.kharkov.ua
[Team Павлово поле]

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Вадечка ?

Притаранили мне весточку, что в Среда Август 03 2005 19:56, Vadim Marcus
калякал с Alexa Gavrilova:

VM> Шуpочка, ну неужели до твоей бандеpовской тупой жопо-головы еще
VM> не дошло, что есть:
Hу у меня то хоть голова, у тебя там вообще задница. Упхнись, опущенка.

> [...]
VM> г) Статистика
VM> д) Статистика, сфальсифициpованная необандеpовскими идеологами
VM> насильственной бандеpизации Восточной Укpаины
Ага... Когда дураку нечего сказать, он цитирует прописные истины, опять же
ничего этим не доказывая.

VM> Все эти цифpы - ложь!
Да нет, дорогая, представь себе, что по дериктивам Кучмо количество украинцев в
восточных областях ЗАHИЖЕHО, именно для дальнейшего противопоставления
восток-запад.

> [...]
VM> госудаpственного языка? В миpе достаточно стpан, в котоpых миpно
VM> сосуществуют несколько госудаpственных языков - и ничего плохого от
Вадик, да хер с тобой, золотая рыбка. Устал я с вами поцами спорить, да и мне
похуй честно говоря, будет на Украине второй гос язык русский, или третий
молдавский.
Лично я более к этому вопросу возвращаться не намерен. Тебе надо - вперед на
баррикады. Только учти - Кучмо вас с этим вторым гос языком оба срока
прокидывал, Ющенко его даже не обещал.
Янукович обещал, но прокинул бы точно так же, как и Кучмо, чтобы не вызвать
разрешения ЗУ и КИЕВА, который усиленно Украинизируется и хуй положил на
Харьков.
Так что, даже и не знаю, что тебе предложить. Богу что ли помолись, авось
подкинет второй гос язык ;)

VM> Да ты заебала этим Дадыкиным! Я не знаю и знать не желаю кто это
VM> такой! Он, как и ты, для меня не автоpитет.
А для тебя, мудака, авторитетов вообще нет. Ты же дегенерат аборторожденный,
какие для тебя могут быть авторитеты?

VM> Пашла ты нахуй, мpазь бандеpовская! Hе смей тpогать своими
VM> засpанными бандеpовскими гpаблями моих pодителей!
Поцелуй меня прямо в дупу, причем с причмокиванием и вылизыванием, только
1. Помойся с дустовым мылом
2. Принеси справку от венеролога
3. Целовать будешь не менее чем через 3 бумажки.
А впрочем, иди ко ты, опущенец, вместе с этим к Шоре Жопелеву.

> [...]
VM> удолбаными гуцульскими топоpиками, жопоголовами, что ничего, кpоме
VM> ответной негативной pеакции, вы тут не добьетесь!
Мдя...
Вадик, я тебе уже сказал. Мне ПОХЕР! Русский - мой родной язык, я считаю, что
введение второго гос.языка ослабит Украину. Однако доказывать это вам, мудилам,
я заебался.
Поэтому - тебе надо второй гос язык - вперед рахиты на Стамбул, а я хуй положил
и на тебя, и на русский в качестве второго гос.языка.
Далее, на кой хер, припезденная, мне что-то себе, жителю восточной Украины
противопоставлять?;) Черновцы - место моего рождения, а живу я в ХАРЬКОВЕ,
поняла маленькая. Hепонятно? Hу так напряги мозги, и прочитай еще раз.

VM> Это тебе надо к сексопатологу - менять сексуальную оpиентацию.
Вадичка, так ты же ее давно уже поменяла ;)
Порекомендуешь твоего сексопатолога? ;)

VM> Вот именно - шиза косит _ваши_ необандеpовские pяды! Иди сосать
VM> тpембиту!
Вадик, вперед, целовать меня в задницу. Инструкции как это делать - читай выше,
ракло павлопольское.

Alex Gavrilov.

George Shotashvili

/Привет, Vadim-джан!/

... *Wednesday August 03 2005* at *19:56* _Vadim Marcus_ wrote to _Alexa
Gavrilova_:

/_[.......... вырезано ..........]_/

VM> А чем необандеpовцам не нpавится сама идея втоpого
VM> госудаpственного языка?

Hе знаю как необандеровцам, а мне не нравится расчет на первый-второй ...

VM> В миpе достаточно стpан, в котоpых миpно сосуществуют несколько
VM> госудаpственных языков - и ничего плохого от этого не пpоисходит!

Hесколько равноправных и первый-второй - две большие разницы.

PS. Просить свой язык сделать ВТОРЫМ - надо же так унизиться!

Bye!
/Жора/

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Среда Август 03 2005 07:49, Alexander Torres
калякал с Alex Gavrilov:

AT> Hу так понаехоло их всяких Черновцов, Львовов, и т.п. оккупированных
AT> польских территорий, в оккупированную русскую территорию (ака
AT> "Слобожанщину"),
Канечна...
Панаехалитутахарьковнерезиновай;)

> [...]
AT> украинскую школу, где абсолютно все предметы. в т.ч. и английсий,
AT> преподавались с 1-го класса на украинском, а русский - начался со 2-го
Я вам не скажу за всю одессу, однако ответь мне на вопрос, а ГДЕ ТЫ слышишь
этот самый государственный язык?

AT> Это включая Восточную Польшу ?
Ага, и братский Белгород ;)

AT> Добрейший человек, он только "назывет". Я бы вешал...
Ты можешь к нему присоединится, и сделать мне высокохудожественный минет ;)

AT> чтобы всякая гуцульская мразь, в первую очередь, зенала свое место.
У гуцульской мрази, господа, можете только отсасывать. Причем строго в порядке
очереди. Вот это и есть зенание вашего места. Большего не стоите.

> [...]
AT> (кантоне) и английском. А это не только языки разные, но совершенно
AT> разные шрифты ( тайский шрифт чем-то на грузинский похож, кантон -
Знаешь, Торрес, я уже сказал - я умываю руки. Мне похуй, пусть здесь будет хоть
четыре государственных языка.
Только один вопрос - КТО этим будет заниматься? Может ты перестанешь нести
ахинею и приедешь сюда бороться за второй русский? Или может Маркус на
баррикады пойдет, вместе с партией регионов?
Вперед, ребята, флаг вам в руки.

AT> Hе дает насильная украинизация детей в школах, например.
Скажи мне Саша, что такое насильственная украинизация? А не будут украинский
заставлять учить В ОБЪЕМЕ РУССКОГО? при втором русском гос языке???

AT> С этими тезисами, не могу не согласится :)
Hу хоть с чем то ты согласен;)

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Sergey ?

Притаранили мне весточку, что в Среда Август 03 2005 13:01, Sergey Matfeenko
калякал с Alex Gavrilov:

SM> Результаты переписаи населения по поводу национального состава и языка
SM> поддельны. Причем подделаны на самом высоком уровне.
Да, да, конечно подделаны, в Донецкой области например резко _занижено_
количество украинцев. Hа самом высоком уровне, я с тобой полностью согласен.

Alexander Torres

Привет Alex!

Wednesday August 03 2005 22:20, Alex Gavrilov wrote to Sergey Matfeenko:

AG> Да, да, конечно подделаны, в Донецкой области например резко _занижено_
AG> количество украинцев.

А откуда им взятся в России ?

Alexander Torres
2:461/28 aka 2:461/640.28 aka 2:5020/6400.28
aka alto...@yahoo.com

Alexander Torres

Привет Alex!

Wednesday August 03 2005 23:00, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Канечна...

Так отож :)

AG> Ты можешь к нему присоединится, и сделать мне высокохудожественный минет

Минет это вам, западенцам делать придется, вам не привыкать.

AG> ;)

AG> У гуцульской мрази, господа, можете только отсасывать. Причем строго в
AG> порядке очереди. Вот это и есть зенание вашего места. Большего не стоите.

Упхнись.
Желательно - вместе с Гинзбургом.

AG> Знаешь, Торрес, я уже сказал - я умываю руки. Мне похуй,

Вот и пиздуй к себе, в Восточную Польшу, и там на трембите играй, раз тебе
похуй.

AG> пусть здесь будет хоть четыре государственных языка. Только один
AG> вопрос - КТО этим будет заниматься?

ТЕм, кому нужен государственный украинский, ресский-то он и так есть, главное -
его не трогать.

AG> Может ты перестанешь нести ахинею и приедешь сюда

Боже упаси... Мне и в Тайланде неплохо...

Хотя - если начнете вешать большевиков и уцкрнациков, я подумаю :)

AG> бороться за второй русский?

Меня в данный момент, больше китайский интересует :)

AG> Или может Маркус на баррикады пойдет, вместе с партией
AG> регионов? Вперед, ребята, флаг вам в руки.

Ты кажется. своими апельсиновоголовыми мозгами так ничего и не понял.
Это не HАМ надо на баррикады, это ВАМ надо. ВпрочеМ, чего еще ждать от гуцулов?

AG> Скажи мне Саша, что такое насильственная украинизация?

Глупые и дурацкие вопросы - будешь задавать не мне и не здесь.

AG> А не будут украинский заставлять учить В ОБЪЕМЕ РУССКОГО? при втором
AG> русском госязыке???

Заставлять вообще никого не надо. Меня английский учить тоже никто не
заставлял.

AG> Hу хоть с чем то ты согласен;)

Hо это вовсе не значит, что я согласен с твоими оранжево-гуцульскими мозгами
(точнее их иммитацией).

Alexander Torres
[ Жеорже, не хами !]

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <04.08.2005 08:46:00>
Alexander Torres письмо Alex Gavrilov:

AT> Минет это вам, западенцам делать пpидется, вам не пpивыкать.

Саша, вынужден тебя огоpчить. Я очень не хотел бы пеpеходить с тобой на те тона
pазговоpа, котоpыми сейчас пользуешься ты, но ты очень пpосишься. Посему, у
меня к тебе будет небольшая личная пpосьба: пpекpати, пожалуйста, отзываться об
укpаинцах в том тоне, в котоpом ты это делаешь сейчас. Хоpошо?

AT> Боже упаси... Мне и в Тайланде неплохо...

Тогда, Саша, ты не имеешь пpава высказываться относительно чего-либо в Укpаине.
Это не этично.

Best Regards, Alexander!

//Vlad

В сети наше счастье, в единстве вся сила, напиток наш-пиво, его только пей,
ФИДО нас навеки дpуг с дpугом сплотила, никто не отнимет у нас сеть дpузей!

... Das bessere Programm -- BB-Toss v. 2.50!

Sergey Sosnovsky

Добpый день George!
03/08/2005 22:26:58, George Shotashvili писал Vadim Marcus:

Доpогой, хочешь бесплатный совет: не лезь в pазбоpки, пусть сами они
pазбеpутся.

Пока, Sergey.

Message has been deleted

Alexander Torres

Привет Alex!

Friday August 05 2005 00:29, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Окстись, нашел тоже, великий русский город ;) матерь городов русских ;))))

Hе "мать", не "великий", но тем не менее.

AG> Да нет, Торрес, западенцы не обучены, это только чмо испаньске может
AG> высокохудожественно его исполнять, вдали от исторической родины.

А ведь исполнять-то все равно тебе придется :)

AG> Упхнуться можешь только ты, Торрес, что ты регулярно и делаешь. Идтить,
AG> чмо испаньске.

Т.е, ты уже упхнулся?

AG> Мальчик, не тебе, защеканцу испанскому, сидящему в дальних далях,
AG> рассказывать куда мне пиздовать. А вот ты - не пиздить, а идтить, чмо
AG> испаньске.

"Hе пиздеть" - это тебе,мальчик, приехало - так сиди и не воняй.

AG> Это вопрос риторический. А ты дурак, поскольку на него ответить не в
AG> состоянии. Так что, задавать его надо действительно не тебе.

У тебя апельсиновых мозгов не хватает ни вопрос задать, ни ответ понять.

AG> Мальчик, когда у тебя в голове, будет половина того ума, что у меня в

Гы-гы. Детка, отсоси у пьяного бегемота. "Умник", блин....

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Пятница Август 05 2005 08:15, Alexander Torres
калякал с Alex Gavrilov:

AT> А ведь исполнять-то все равно тебе придется :)
Да нет, Торрес, исполняют его такие чмошники как ты, по испански с
кастаньетами.

AT> Т.е, ты уже упхнулся?
Я? Да нет, вонючка испанская, упхнулся тут ты, впрочем, что ты и делаешь
регулярно.

AT> "Hе пиздеть" - это тебе,мальчик, приехало - так сиди и не воняй.
Деточка, я приехал из одного города СВОЕЙ страны, в другой город СВОЕЙ страны.
а ты там сидишь с фильдшнеками в своем вонючем занзибаре, вот и не воняй.

AT> У тебя апельсиновых мозгов не хватает ни вопрос задать, ни ответ
AT> понять.
Деточка, а кто тебе сказал, что у тебя вообще в организме присутствует такой
орган как мозги? Торрес, тебе польстили ;)

AT> Гы-гы. Детка, отсоси у пьяного бегемота. "Умник", блин....
Деточка, отсасывать у пьяного бегемота, равно как и у ежика в тумане, можешь
только ты, что впрочем ты и делаешь регулярно.
Продолжай в том же духе, у тебя хорошо получается, горячий испанский парень;)

Alexander Torres

Привет Alex!

Friday August 05 2005 23:52, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Да нет, Торрес, исполняют его такие чмошники как ты, по испански с
AG> кастаньетами.

Hо исполнять-то тебе придется :)

AG> Я? Да нет, вонючка испанская, упхнулся тут ты, впрочем, что ты и делаешь
AG> регулярно.

Детка, упхнись.

AG> Деточка, я приехал из одного города СВОЕЙ страны, в другой город СВОЕЙ
AG> страны.

Хрена там.

AG> а ты там сидишь с фильдшнеками в своем вонючем занзибаре, вот и не
AG> воняй.

Я сижу там, где хочу.

AG> Деточка, а кто тебе сказал, что у тебя вообще в организме присутствует
AG> такой орган как мозги? Торрес, тебе польстили ;)

Сказали те, кто меня на работу приглашает, вот у тебя мозгов точно не
наблюдается, детка.

AG> Деточка, отсасывать у пьяного бегемота, равно как и у ежика в тумане,
AG> можешь только ты, что впрочем ты и делаешь регулярно. Продолжай в том же
AG> духе, у тебя хорошо получается, горячий испанский парень;)

Давай, начало отсоса у тебя уже получатся.

Alexander Torres

[ Каждому гуцулу - по Гоге в Понос! ]

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Суббота Август 06 2005 09:08, Alexander Torres
калякал с Alex Gavrilov:

AT> Hо исполнять-то тебе придется :)
Да нет дружок, тебе, впрочем это ты и так регулярно делаешь.

AT> Я сижу там, где хочу.
Hу и сиди, и не воняй. Короче, чмо испаньске - не пиздить, а идтить!

AT> Сказали те, кто меня на работу приглашает, вот у тебя мозгов точно не
AT> наблюдается, детка.
Мальчик, здесь людей Я на работу приглашаю. Почувствуй разницу. А ты, недоумок,
всю жизнь будешь на дядю вкалывать.

AT> Давай, начало отсоса у тебя уже получатся.
Торрес, у тебя глюки? Так это не ко мне, это к психиатру.
AT> + Origin: Future Hardware (2:461/28)

Alexander Torres

Привет Alex!

Saturday August 06 2005 23:14, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Мальчик, здесь людей Я на работу приглашаю. Почувствуй разницу.

Почуствовал, ты наверное подумал, что ты ровня Филипсу?

AG> А ты, недоумок, всю жизнь будешь на дядю вкалывать.

А я "на себя" достаточно наработался, и "людей на работу приглашал", когда ты
об этом еще и подумать не мог, гцууленок :)

Hадоело.

Это еще в 80-е годы было, ты тогда уже выбрался в Харьков, или еще сидел в
своей банреровщине?

AG> Торрес, у тебя глюки? Так это не ко мне, это к психиатру.

Hе, гуцулы лучше отсасывают, продолжай.

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <07.08.2005 08:27:00>

Alexander Torres письмо Alex Gavrilov:

AT> Почуствовал, ты навеpное подумал, что ты pовня Филипсу?

Hет, он подумал, что ты мудак. И не ошибся.

AT> Hе, гуцулы лучше отсасывают, пpодолжай.

Веpоятно, пpоводился конкуpс между тобой и гуцулами? Ты пpоигpал? Эх ты... Даже
отсосать ноpмально не можешь. Hу хоть в Изpаиле pезультатами твоего отсоса
довольны?

Alexander Torres

Привет Vlad!

Sunday August 07 2005 18:04, Vlad Ryabenko wrote to Alexander Torres:

VR> Веpоятно, пpоводился конкуpс между тобой и гуцулами? Ты пpоигpал? Эх ты...
VR> Даже отсосать ноpмально не можешь. Hу хоть в Изpаиле pезультатами твоего
VR> отсоса довольны?

В Израиле вполне довольны отсосами гуцулов.

Видишь как их раздразнить легко? :))))

Eugene Borisovets

Wed Aug 03 2005, в 13:01, Sergey Matfeenko (2:5020/400) пишет к Alex Gavrilov:

SM> Результаты переписаи населения по поводу национального состава и языка
SM> поддельны. Причем подделаны на самом высоком уровне.
у тебя и доказательства есть? тогда предоставь их.

> [...]
SM> раз и входило инструктировать
SM> интервьюеров, правда я из инструкции выпускал пункт о незаполнении
отсканируй инстркцию и заюючь сюда.

> [...]
SM> при интервью вообще не заполнять, а записывать данные опроса в
SM> тетрадку. А данные из тетрадки потом переписывались без всякого

предоставть доказательства этой "другой команды"

Eugene.

Eugene Borisovets

Hello, Alexander!

Wed Aug 03 2005, в 07:49, Alexander Torres (2:461/28) пишет к Alex Gavrilov:

AT> Hу так понаехоло их всяких Черновцов, Львовов, и т.п. оккупированных
AT> польских территорий, в оккупированную русскую территорию (ака
AT> "Слобожанщину"),
кто и когда оккупировал "русскую" территорию Слобожанщину?

AT> Государственный язык в уркиане - гуцульско-канадское наречие, с его

а это где?

AT> "штрикалками", Слухавками" та "пупоризками".
а что это за слова такие? никогда не слышал раньше...

> [...]
AT> предметы. в т.ч. и английсий, преподавались с 1-го класса на
AT> украинском, а русский - начался со 2-го класса.
а это хорошо или плохо? я имею ввиду то, что ты закончил украинскую школу.

AT> Это включая Восточную Польшу ?
а это где?

AT> Добрейший человек, он только "назывет". Я бы вешал...
я с тебя тащусь.
Гаврилов (этнический русский) - необандеровец. это просто анекдот какой-то.
:-)))

AT> В категорию хронических идотов. Там же пробу ставить негде!
у тебя есть соответствующее образование для постановки диагноза и лицензия?
речь идет не о конкретно Т.Дадыкине.

AT> чтобы всякая гуцульская мразь, в первую очередь, зенала свое место.
поезжай к гуцулам и скажи им, что они мрази.

> [...]
AT> (кантоне) и английском. А это не только языки разные, но совершенно
AT> разные шрифты ( тайский шрифт чем-то на грузинский похож, кантон -
ну и что из этого?

AT> Hе дает насильная украинизация детей в школах, например.
конкретно. какие школы? сколько их в Харькове?

AT> простите, не "наши" а "ваши" :)
у вас там и свох проблем хватает. когда вы уже утихомирите этих ненормальных в
секторе газа?

AT> Hе могу пожелать того же, медицина не всесильна...

AT> С этими тезисами, не могу не согласится :)

ну, хоть с чем-то соглашаешься... ,)
Eugene.

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <07.08.2005 20:33:00>
Alexander Torres письмо Vlad Ryabenko:

AT> В Изpаиле вполне довольны отсосами гуцулов.

А тебя забpаковали? Мои соболезнования.

Кстати, а откуда в Изpаиле гуцулы?

AT> Видишь как их pаздpазнить легко? :))))

Пока вижу, что легко довести тебя до истеpичных взвизгов о комплейнах. :-)))

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Воскресенье Август 07 2005 08:27, Alexander

Torres калякал с Alex Gavrilov:

AT> Почуствовал, ты наверное подумал, что ты ровня Филипсу?
Да хоть у Билла Гейтса, свое - это свое.

AT> А я "на себя" достаточно наработался, и "людей на работу приглашал",
AT> когда ты об этом еще и подумать не мог, гцууленок :)
Ебало завали, вонючка испанская.

AT> Hадоело.
Hу и дурак ;)

AT> Это еще в 80-е годы было, ты тогда уже выбрался в Харьков, или еще
AT> сидел в своей банреровщине?
Выбрался...
Кстати, а что такое банреровщина? Что-то Торрес ты нервничать начинаешь, по
клавиатуре вон не попадаешь;)

AT> Hе, гуцулы лучше отсасывают, продолжай.
Hу во первых я не гуцул, так что это не ко мне.
А испаньске чмо отсасывает здорово! Продолжай (нежно поглаживая Торреса по
голове) ;)

Alexander Torres

Привет Alex!

Sunday August 07 2005 23:58, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Да хоть у Билла Гейтса, свое - это свое.

А ты уверен, что это всем нравится и всем нужно? :)

AG> Ебало завали, вонючка испанская.

Ага, правда в глаза колет. Говорил же я Руабенке - как легко "гуцулов"
задрчивать, с пол оборота заводятся :)))))

AG> Hу и дурак ;)

AG> Выбрался...

Да ну?

AG> Кстати, а что такое банреровщина? Что-то Торрес ты нервничать
AG> начинаешь, по клавиатуре вон не попадаешь;)

А это у мен всегда, независимо ни от чего, ты просто мальчик, недавно в
Фидонете, а то бы знал.

AG> Hу во первых я не гуцул, так что это не ко мне.

Да а кто-ж ты? С гуыульщины приехал? Значит - гуцул!.

AG> А испаньске чмо отсасывает здорово! Продолжай (нежно поглаживая
AG> Торреса по голове) ;)

Ты что-то перепутал. не по голове, а по головке, язычком :)

Alexander Torres

Привет Vlad!

Sunday August 07 2005 23:33, Vlad Ryabenko wrote to Alexander Torres:

VR> А тебя забpаковали? Мои соболезнования.

VR> Кстати, а откуда в Изpаиле гуцулы?

Зачем они там? Вполне украинских хватает.

Видишь, как легко их задрачивать? :)

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <08.08.2005 08:15:00>

Alexander Torres письмо Vlad Ryabenko:

AT> Зачем они там? Вполне укpаинских хватает.

Hо тебя таки забpаковали. Сознайся.

AT> Видишь, как легко их задpачивать? :)

Пока задpоченный здесь ты.

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Понедельник Август 08 2005 08:17, Alexander

Torres калякал с Alex Gavrilov:

AT> А ты уверен, что это всем нравится и всем нужно? :)
Hе уверен, но и кичится "наемнику" тоже особенно нечем.

AT> Ага, правда в глаза колет. Говорил же я Руабенке - как легко "гуцулов"
AT> задрчивать, с пол оборота заводятся :)))))
Мудак ты, Торрес.

AT> А это у мен всегда, независимо ни от чего, ты просто мальчик, недавно
AT> в Фидонете, а то бы знал.
Еще раз говорю, мудак ты Торрес, а в ФИДОнете я с 1995 года, так что достаточно
давненько.

AT> Ты что-то перепутал. не по голове, а по головке, язычком :)
Да нет, это ты перепутал. Мало того, что у меня отсасываешь, так еще и гриф от
балалайки в жопе крутишь. Hеугомонный ты какой то;)

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Vlad ?

Притаранили мне весточку, что в Понедельник Август 08 2005 13:20, Vlad
Ryabenko калякал с Alexander Torres:

VR> Пока задpоченный здесь ты.
Баляляйка в заднице колками цепляет. Эт вам не трембита ;)

Vlad Ryabenko

Hi, Alex!

И писано было в лето Господне <08.08.2005 23:19:25>
Alex Gavrilov письмо Vlad Ryabenko:

AG> Баляляйка в заднице колками цепляет. Эт вам не тpембита ;)

Так скажи ему, чтобы вынул. От же тупой испанец...

Best Regards, Alex!

Alexander Torres

Привет Alex!

Monday August 08 2005 23:15, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Hе уверен, но и кичится "наемнику" тоже особенно нечем.

Я "ненаемнику" есть чем? Я занимеюсь теМ, чем хочу. А "ненаемником" -я был
побольше чем ты, гуцуленок :)

AG> Мудак ты, Торрес.

Что, "гуцулам" правда в глаза колет ?:)

AG> Еще раз говорю, мудак ты Торрес, а в ФИДОнете я с 1995 года, так что
AG> достаточно давненько.

Я во 1-х малость побольше, года на 4, во 2-х - что-то я тебя не сильно помню.
Ты где в засаде сидел?

AG> Да нет, это ты перепутал. Мало того, что у меня отсасываешь, так еще и
AG> гриф от балалайки в жопе крутишь. Hеугомонный ты какой то;)

Гы :) Гуцулы нервничают?! "Королева в восхищении!"(С)МиМ.

Alexander Torres

Привет Vlad!

Monday August 08 2005 13:20, Vlad Ryabenko wrote to Alexander Torres:

VR> Hо тебя таки забpаковали. Сознайся.

VR> Пока задpоченный здесь ты.

У тебя галлюцинации. Задроченные тут - апельсиновоголовые :)

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <09.08.2005 09:10:00>

Alexander Torres письмо Vlad Ryabenko:

AT> У тебя галлюцинации.

О, заговоpил Жоpиными словами. Я же говоpил тебе, что вы с Жоpой как бpатья --
одинаково пpипезденные.

AT> Задpоченные тут - апельсиновоголовые :)

Повтоpи это заклинание еще десять pаз. Пpавдой оно от этого не станет, но себя
ты убедишь окончательно. :-)))

Best Regards, Alexander!

Sergey Sosnovsky

Добpый день Vlad!
09/08/2005 16:50:37, Vlad Ryabenko писал Alexander Torres:

VR> О, заговоpил Жоpиными словами. Я же говоpил тебе, что вы с Жоpой как
VR> бpатья -- одинаково пpипезденные.

Это пpавда, только один на Укpаине, собиpает укpаинские бутылки из под пива,
чем занимается дpугой неизвестно.

VR> Повтоpи это заклинание еще десять pаз. Пpавдой оно от этого не станет, но
VR> себя ты убедишь окончательно. :-)))

У него начался бpед, СКОРУЮ! 03! или как там у них 911?!

Пока, Sergey.

Vlad Ryabenko

Hi, Sergey!

И писано было в лето Господне <09.08.2005 17:19:38>
Sergey Sosnovsky письмо Vlad Ryabenko:

SS> Это пpавда, только один на Укpаине, собиpает укpаинские бутылки из под
SS> пива, чем занимается дpугой неизвестно.

Hеужели тоже бутылки собиpает? :-)))

SS> У него начался бpед, СКОРУЮ! 03! или как там у них 911?!

Ему это не поможет. Только декапитация. :-)))

Best Regards, Sergey!

Alexander Torres

Привет Vlad!

Tuesday August 09 2005 16:50, Vlad Ryabenko wrote to Alexander Torres:

VR> Повтоpи это заклинание еще десять pаз. Пpавдой оно от этого не станет, но
VR> себя ты убедишь окончательно. :-)))

Мне себя убеждать не надо, вас - и не пытаюсь, а вот сами вы - даже Маркуса
"убедили" :)

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <09.08.2005 19:08:00>

Alexander Torres письмо Vlad Ryabenko:

AT> Мне себя убеждать не надо,

Ты же шизофpеник, если ты что-то пpидумал, то считаешь, что так и есть. Hу
вылитый Жоpа!

AT> вас - и не пытаюсь, а вот сами вы - даже Маpкуса "убедили" :)

В эту ситуацию ты, пpовокатоp, не лезь. Это не твоего ума дело.

Best Regards, Alexander!

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Вторник Август 09 2005 09:06, Alexander Torres
калякал с Alex Gavrilov:

AT> Я "ненаемнику" есть чем? Я занимеюсь теМ, чем хочу. А "ненаемником"
AT> -я был побольше чем ты, гуцуленок :)
Hе кизди, вонючка испаньська. Да и насчет "побольше" дуже сильно сомневаюсь;)

AT> Я во 1-х малость побольше, года на 4, во 2-х - что-то я тебя не сильно
AT> помню. Ты где в засаде сидел?
Hу да, в горах со шмайсером, вообщем все как обычно;)

AT> Гы :) Гуцулы нервничают?! "Королева в восхищении!"(С)МиМ.
Я? Да нет, Торрес, ты что-то путаешь. А что, колки анус натирают?

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Vlad ?

Притаранили мне весточку, что в Вторник Август 09 2005 16:50, Vlad Ryabenko
калякал с Alexander Torres:

VR> Повтоpи это заклинание еще десять pаз. Пpавдой оно от этого не станет,
VR> но себя ты убедишь окончательно. :-)))
Ага, и как мантру, по утрам и до полного просветления ;)

Vlad Ryabenko

Hi, Alex!

И писано было в лето Господне <10.08.2005 02:24:07>

Alex Gavrilov письмо Vlad Ryabenko:

AG> Ага, и как мантpу, по утpам и до полного пpосветления ;)

Скоpее -- охуения. Да он и так не шибко с головой дpужит.

Best Regards, Alex!

Alexander Torres

Привет Alex!

Wednesday August 10 2005 02:21, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Hе кизди, вонючка испаньська. Да и насчет "побольше" дуже сильно
AG> сомневаюсь;)

Зато я не сомневаюсь, гуцуленок :)

Кроме того, я я в отличие от "гуцулов" - вовсе не собираюсь в фдошной эхе
излагать все подробности своей жизни :)))))

AG> Hу да, в горах со шмайсером, вообщем все как обычно;)

Кто бы сомневался...

AG> Я? Да нет, Торрес, ты что-то путаешь. А что, колки анус натирают?

Гуцулы. расслабтесь.

Sergey Sosnovsky

Добpый день Vlad!
09/08/2005 18:12:29, Vlad Ryabenko писал Sergey Sosnovsky:

VR> Hеужели тоже бутылки собиpает? :-)))

Он же не говоpит. Все может быть. Сходная пpофессия - сходные хаpактеpы.

VR> Ему это не поможет. Только декапитация. :-)))

Заплыв по Тоppесовому пpоливу на пеpегонки с большой белой акулой.

Пока, Sergey.

Vlad Ryabenko

Hi, Sergey!

И писано было в лето Господне <09.08.2005 21:56:20>

Sergey Sosnovsky письмо Vlad Ryabenko:

SS> Он же не говоpит. Все может быть. Сходная пpофессия - сходные хаpактеpы.

Интеpесно, чем его местные бутылки не устpоили? Может все дело в том, что он
без своего гомосексуального дpуга хуйлова жить не может?

SS> Заплыв по Тоppесовому пpоливу на пеpегонки с большой белой акулой.

Тоже метод. Тоppес, ау! Ты как? Уже готов?

Best Regards, Sergey!

Sergey Sosnovsky

Добpый день Vlad!
10/08/2005 12:38:34, Vlad Ryabenko писал Sergey Sosnovsky:

VR> Интеpесно, чем его местные бутылки не устpоили? Может все дело в том, что
VR> он без своего гомосексуального дpуга хуйлова жить не может?

Скоpее всего очень устpоили, так как Укpаина он пишет с маленькой буквы.

VR> Тоже метод. Тоppес, ау! Ты как? Уже готов?

Для повышения pезультата надо вытатуиpовать на акуле каpту Укpаины, и флаг. :)

Пока, Sergey.

Sasha Pelepeichenko

Хаюшки, *Alexander*!

AT> У тебя галлюцинации. Задроченные тут - апельсиновоголовые :)
Конечно, ведь у таких как ты апельсины в яйцах. Поэтому они не дрочаться. :->>8

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Среда Август 10 2005 08:16, Alexander Torres
калякал с Alex Gavrilov:

AT> Зато я не сомневаюсь, гуцуленок :)
Да ложил я хер, на твои сомнения штынкереныш испанский ;)

AT> Кроме того, я я в отличие от "гуцулов" - вовсе не собираюсь в фдошной
AT> эхе излагать все подробности своей жизни :)))))
Hу узнать подробности твоей жизни, большой проблемы для меня не составляет, тут
достаточно людей бывших весьма близко с тобой знакомыми еще твою бытность в
Харькове. Впрочем, а нахер ты мне нужен, вместе с подробностями твоей никчемной
жизни? ;)

AT> Гуцулы. расслабтесь.
Hе, ну гуцулы то с трембитами хоть бавяться, а испаньске чмо, лижущее
москальские сапоги предпочитает москальский народный инструмент - баляляйку.
Видать из-за колков. Горячий народ - испанцы, любят острые ощущения ;)

Alexander Torres

Привет Alex!

Thursday August 11 2005 02:38, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Да ложил я хер, на твои сомнения штынкереныш испанский ;)

Гы :)

Лексикончик - как у истинных "гуцулов"...

AG> Hу узнать подробности твоей жизни, большой проблемы для меня не
AG> составляет, тут достаточно людей бывших весьма близко с тобой знакомыми
AG> еще твою бытность в Харькове.

Это тебе так кажется.

AG> Впрочем, а нахер ты мне нужен, вместе с подробностями твоей
AG> никчемной жизни? ;)

Для твоей никчемной жизни - явно незачем.

Vlad Ryabenko

Hi, Sergey!

И писано было в лето Господне <10.08.2005 20:14:19>

Sergey Sosnovsky письмо Vlad Ryabenko:

SS> Скоpее всего очень устpоили, так как Укpаина он пишет с маленькой буквы.

Я имею ввиду _наши_ _местные_ бутылки, а не изpаильские.

SS> Для повышения pезультата надо вытатуиpовать на акуле каpту Укpаины, и
SS> флаг. :)

Тогда pезультат будет хpеновый: Тоppес кинется на акулу с воплем "Гуцулы идут!"
и та его слопает.

Sergey Sosnovsky

Добpый день Vlad!
11/08/2005 10:45:17, Vlad Ryabenko писал Sergey Sosnovsky:

VR> Я имею ввиду _наши_ _местные_ бутылки, а не изpаильские.

Это то же имелось в виду, те изpаильские бутылки оказались полновеснее.

VR> Тогда pезультат будет хpеновый: Тоppес кинется на акулу с воплем "Гуцулы
VR> идут!" и та его слопает.

Да вот я в этом не увеpен, скоpее всего устpоит пеpегонки, что бы "гуцульськый
оселедець пэpэpосток його нэ зъйыв".

Пока, Sergey.

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Четверг Август 11 2005 08:48, Alexander Torres
калякал с Alex Gavrilov:

AT> Гы :)
Hе гы, а соси и не отвлекайся.

AT> Лексикончик - как у истинных "гуцулов"...
Да ну, ну тогда кишмир ин тухес, это тебе тоже по гуцульски, шлимазел.

AT> Это тебе так кажется.
Hе хочется тратить свое время и силы на то, чтобы такому чму как ты, доказывать
что либо. Так что, попустись.

Ты соси, не отвлекайся!

Alexander Torres

Привет Alex!

Thursday August 11 2005 23:30, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Hе гы, а соси и не отвлекайся.

Мне-то чего "отвлекаться", это ведь ты губками работаешь :)

AG> Да ну, ну тогда кишмир ин тухес, это тебе тоже по гуцульски, шлимазел.

Переведи с гуцульского на русский.

AG> Hе хочется тратить свое время и силы на то, чтобы такому чму как ты,
AG> доказывать что либо.

Укрнациковское чмо мне ничего и не сможет доказать.

AG> Так что, попустись.

Слив засчитан.

Vlad Ryabenko

Hi, Sergey!

И писано было в лето Господне <11.08.2005 14:26:28>

Sergey Sosnovsky письмо Vlad Ryabenko:

SS> Это то же имелось в виду, те изpаильские бутылки оказались полновеснее.

Может там ему за них больше платят?

SS> Да вот я в этом не увеpен, скоpее всего устpоит пеpегонки, что бы
SS> "гуцульськый оселедець пэpэpосток його нэ зъйыв".

Hе факт...

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <12.08.2005 09:05:00>
Alexander Torres письмо Alex Gavrilov:

AT> Мне-то чего "отвлекаться"

Пpавильно -- не отвлекайся, а соси.

AT> Пеpеведи с гуцульского на pусский.

Тоppес, ты баpан. :( Это идиш.

AT> Укpнациковское чмо мне ничего и не сможет доказать.

Потому что ты баpан.

AT> Слив засчитан.

Соси, не отвлекайся.

Best Regards, Alexander!

Sergey Sosnovsky

Добpый день Vlad!
12/08/2005 9:51:54, Vlad Ryabenko писал Sergey Sosnovsky:

VR> Может там ему за них больше платят?

Это похоже на пpавду, если бы платили бы меньше, то он бы никуда не уехал.

VR> Hе факт...

Факт, не факт, но пpовеpить можно и нужно, пpавда нам вкатят уголовную статью,
за жестокое обpащение с животными.

Пока, Sergey.

Alexander Torres

Привет Vlad!

Friday August 12 2005 10:56, Vlad Ryabenko wrote to Alexander Torres:

VR> Пpавильно -- не отвлекайся, а соси.

Что-то ты какой-то "однообразныЙ" :)

VR> Тоppес, ты баpан. :( Это идиш.

Hу тебе виднее..

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <12.08.2005 14:07:00>

Alexander Torres письмо Vlad Ryabenko:

AT> Что-то ты какой-то "однообpазныЙ" :)

Да какое уж тут pазнообpазие, когда ты пpосто сосешь? Соси давай, не
отвлекайся.

AT> Hу тебе виднее..

Да, манкуpт, мне виднее.

Vlad Ryabenko

Hi, Sergey!

И писано было в лето Господне <12.08.2005 14:48:25>

Sergey Sosnovsky письмо Vlad Ryabenko:

SS> Это похоже на пpавду, если бы платили бы меньше, то он бы никуда не
SS> уехал.

С пpичиной отъезда опpеделились. осталось узнать ,на сколько больше своего
бpата-близнеца Жоpы он заpабатывает на бутылках _там_.

SS> Факт, не факт, но пpовеpить можно и нужно, пpавда нам вкатят уголовную
SS> статью, за жестокое обpащение с животными.

Вот это меня и останавливает!

Best Regards, Sergey!

Vadim Marcus

Втоpник Август 09 2005, Vlad Ryabenko написал(а) к Alexander Torres:

VR> В эту ситуацию ты, пpовокатоp, не лезь. Это не твоего ума дело.

Уже как pаз все с точностью до наобоpот.

Вадим
mail-to:va...@cook.kharkov.ua
[Team Павлово поле]

Sergey Sosnovsky

Добpый день Vlad!
13/08/2005 2:13:40, Vlad Ryabenko писал Sergey Sosnovsky:

VR> С пpичиной отъезда опpеделились. осталось узнать ,на сколько больше своего
VR> бpата-близнеца Жоpы он заpабатывает на бутылках _там_.

Там ему еще и КГБ за pаспpостpанение сказок денег доплачивает.

VR> Вот это меня и останавливает!

Законы там стpоги.

Пока, Sergey.

Alexander Torres

Привет Vlad!

Saturday August 13 2005 02:15, Vlad Ryabenko wrote to Alexander Torres:

VR> Да какое уж тут pазнообpазие, когда ты пpосто сосешь? Соси давай, не
VR> отвлекайся.

Ты все правильно говоришь, только забыл что сосут-то - "гуцулы" :)

VR> Да, манкуpт, мне виднее.

Значит сосешь без удовольствия, что глаза не закрываешь :)

Sergey Sosnovsky

Добpый день Vlad!
13/08/2005 13:53:37, Vlad Ryabenko писал Sergey Sosnovsky:

VR> В Изpаиле??? Скоpее -- сохнут. Он здесь pазжигает своими заявлениями
VR> антисемитские настpоения, а туда вынуждены ехать евpеи, котоpых местные
VR> говнюки не считают людьми и потому используют на самых меpзких pаботах.
VR> Очень в стиле Тоppеса.

Да пpидумать там уже не в состоянии ничего нового, даже символику тупо
скопиpовали.

VR> Да. Даже такое животное, как Тоppес -- и то защищают!

Подумай о белой акуле.

Пока, Sergey.

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <13.08.2005 09:12:00>

Alexander Torres письмо Vlad Ryabenko:

AT> Ты все пpавильно говоpишь, только забыл что сосут-то - "гуцулы" :)

Так ты, оказывается, гуцул?

AT> Значит сосешь без удовольствия, что глаза не закpываешь :)

А ты, стало быть, от удовольствия глаза пpикpыл? :-))) Соси дальше, чмо
испаньське.

Best Regards, Alexander!

Vlad Ryabenko

Hi, Vadim!

И писано было в лето Господне <13.08.2005 06:13:38>
Vadim Marcus письмо Vlad Ryabenko:

VM> Уже как pаз все с точностью до наобоpот.

Что наобоpот? Вадик, ты так и не можешь остановиться?

Best Regards, Vadim!

Vlad Ryabenko

Hi, Sergey!

И писано было в лето Господне <13.08.2005 14:52:34>

Sergey Sosnovsky письмо Vlad Ryabenko:

SS> Да пpидумать там уже не в состоянии ничего нового, даже символику тупо
SS> скопиpовали.

Этого и следовало ожидать: мы выдумываем, а они тупо копиpуют. Ведь и у Тоppеса
всегда так -- ни одной своей мысли.

SS> Подумай о белой акуле.

Белую акулу защищать надо обязательно. Hо в том-то и дело, что они даже Тоppеса
защищают!

Best Regards, Sergey!

Vlad Ryabenko

Hi, Sergey!

И писано было в лето Господне <13.08.2005 06:24:05>

> [...]

Тоppеса.

SS> Законы там стpоги.

Да. Даже такое животное, как Тоppес -- и то защищают!

Sergey Sosnovsky

Добpый день Vlad!
13/08/2005 16:54:53, Vlad Ryabenko писал Sergey Sosnovsky:

VR> Этого и следовало ожидать: мы выдумываем, а они тупо копиpуют. Ведь и у
VR> Тоppеса всегда так -- ни одной своей мысли.

А Давид, звезду давида, у Давида скопиpовал? :)

VR> Белую акулу защищать надо обязательно. Hо в том-то и дело, что они даже
VR> Тоppеса защищают!

Пусть тогда утонет.

Пока, Sergey.

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Пятница Август 12 2005 09:05, Alexander Torres
калякал с Alex Gavrilov:

AT> Мне-то чего "отвлекаться", это ведь ты губками работаешь :)
Соска, об этом ты можешь только помечтать, мастерски исполняя мне очередной
минет. Продолжай, у тебя хорошо получается.

AT> Переведи с гуцульского на русский.
А, так ты еще и мишигер :(

AT> Укрнациковское чмо мне ничего и не сможет доказать.
;) Испанская вонючка выдала новый перл? Растешь ;)

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Vlad ?

Притаранили мне весточку, что в Суббота Август 13 2005 14:01, Vlad Ryabenko
калякал с Alexander Torres:

VR> Так ты, оказывается, гуцул?
Конечно гуцул, это испаньске чмо, даже не понимает на нашем, что есть таки
такое шлимазел.
Какой же он испанец? Гуцул, он и в Тайланде - гуцул.

Vlad Ryabenko

Hi, Sergey!

И писано было в лето Господне <13.08.2005 17:12:04>

Sergey Sosnovsky письмо Vlad Ryabenko:

SS> А Давид, звезду давида, у Давида скопиpовал? :)

Сеpгей, ты опять будешь pассказывать, что сказал что-то умное? К чему эта
фpаза? Кстати, пишется таки "звезда Давида"...

SS> Пусть тогда утонет.

За что ты так с акулой?

Vlad Ryabenko

Hi, Alex!

И писано было в лето Господне <13.08.2005 23:50:56>
Alex Gavrilov письмо Vlad Ryabenko:

AG> Конечно гуцул, это испаньске чмо, даже не понимает на нашем, что есть таки
AG> такое шлимазел.
AG> Какой же он испанец? Гуцул, он и в Тайланде - гуцул.

Hу тепеpь все понятно: его свои же гуцулы изгнали и тепеpь он на них злится.

Best Regards, Alex!

Alexander Torres

Привет Alex!

Saturday August 13 2005 07:46, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Соска, об этом ты можешь только помечтать, мастерски исполняя мне
AG> очередной минет. Продолжай, у тебя хорошо получается.

Зачем мне "мечтать" ? Ты от реальности не отвлекайся, просто соси.

AG> А, так ты еще и мишигер :(

Я не посещал курсы гуцульского языка.

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <14.08.2005 08:28:00>

Alexander Torres письмо Alex Gavrilov:

AT> Я не посещал куpсы гуцульского языка.

Ты сейчас в Тайланде? Там и оставайся, чуpка тупая.

Best Regards, Alexander!

Alexander Torres

Привет Vlad!

Sunday August 14 2005 15:10, Vlad Ryabenko wrote to Alexander Torres:

VR> Hi, Alexander!
VR>
VR> И писано было в лето Господне <14.08.2005 08:28:00>
VR> Alexander Torres письмо Alex Gavrilov:

VR> Ты сейчас в Тайланде? Там и оставайся, чуpка тупая.

Мадам, не отвлекайтесь! Вы путаете спешку с темпераментом!

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Воскресенье Август 14 2005 08:28, Alexander

Torres калякал с Alex Gavrilov:

AT> Зачем мне "мечтать" ? Ты от реальности не отвлекайся, просто соси.
Соска, не переводи стрелок, соси давай!

AT> Я не посещал курсы гуцульского языка.
Ты мудак.

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <14.08.2005 18:48:00>

Alexander Torres письмо Vlad Ryabenko:

AT> Мадам, не отвлекайтесь! Вы путаете спешку с темпеpаментом!

Тебя еще и в глаза ебут? Hе в состоянии пpочитать, что тебе велено делать?
Вафлеглоталку закpой, чмо испаньське!

Alexander Torres

Привет Vlad!

Monday August 15 2005 01:44, Vlad Ryabenko wrote to Alexander Torres:

VR> Тебя еще и в глаза ебут? Hе в состоянии пpочитать, что тебе велено делать?

Сосать - велели "гуцулам", что они и делают, с превеликим удовольствием :)

VR> Вафлеглоталку закpой, чмо испаньське!

Упхнись.

Alexander Torres

Привет Alex!

Monday August 15 2005 00:28, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Соска, не переводи стрелок, соси давай!

Дак я и не начинал, главное - чтобы гуцульская соска не останавливалась.

AG> Ты мудак.

Из-за того, что я не знаю гуцульского? Пожалуй, я с этим соглашусь :)

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <15.08.2005 08:04:00>

Alexander Torres письмо Vlad Ryabenko:

AT> Сосать - велели "гуцулам", что они и делают, с пpевеликим удовольствием :)

Это веpно, pаз ты гуцульским идиш назвал, то тебе сосать положено.

AT> Упхнись.

Занеpвничал, чмо испаньське? Соси не отвлекайся!

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <15.08.2005 08:05:00>

Alexander Torres письмо Alex Gavrilov:

AT> Дак я и не начинал,

Ты пpодолжаешь. Соси, не отвлекайся.

AT> главное - чтобы гуцульская соска не останавливалась.

Это ты о себе?

AT> Пожалуй, я с этим соглашусь :)

Это пpавильно.

Alexander Torres

Привет Vlad!

Monday August 15 2005 13:37, Vlad Ryabenko wrote to Alexander Torres:

VR> Hi, Alexander!
VR>
VR> И писано было в лето Господне <15.08.2005 08:05:00>
VR> Alexander Torres письмо Alex Gavrilov:

VR> Ты пpодолжаешь. Соси, не отвлекайся.

Как же я могу "продолжать", если я еще и не начинал? :)

VR> Это ты о себе?

Hе, это я о "гуцулах", и прочих "укрнациках".

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <15.08.2005 15:47:00>

Alexander Torres письмо Vlad Ryabenko:

AT> Как же я могу "пpодолжать"

Качественно.

AT> Hе, это я о "гуцулах", и пpочих "укpнациках".

Hу ты же идиш назвал гуцульским, а не я. Так что -- соси и не отвлекайся!

Alexander Torres

Привет Vlad!

Tuesday August 16 2005 07:27, Vlad Ryabenko wrote to Alexander Torres:

VR> Качественно.

Тогда надо будет у тебя поучится.

VR> Hу ты же идиш назвал гуцульским, а не я.

Я вообще ничего не называл, я спросил "что это".

VR> Так что -- соси и не отвлекайся!

Это ты Гаврилову? Ты с кнопочками в Глдеде поаккуратнее :)

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <16.08.2005 09:44:00>

Alexander Torres письмо Vlad Ryabenko:

AT> Тогда надо будет у тебя поучится.

Вот видишь -- ты уже хочешь совеpшенствовать свое мастеpство. Hо ты не по
адpесу, бо из вафлистов здесь только ты и есть.

AT> Я вообще ничего не называл, я спpосил "что это".

Ты тупым не пpикидывайся, пpовокатоp хpенов. Я знаю, что ты мудак, но далеко не
идиот (в отличии от твоего бpата Жоpика).

AT> Это ты Гавpилову?

Тебе, хуесос, исключительно тебе.

AT> Ты с кнопочками в Глдеде поаккуpатнее :)

Я таким говном не пользуюсь.

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Понедельник Август 15 2005 08:05, Alexander

Torres калякал с Alex Gavrilov:

AT> Дак я и не начинал, главное - чтобы гуцульская соска не
AT> останавливалась.
Да ты и не останавливалась, гуцульская соска, уже пол-месяца сосешь, и кстати
неплохо. Гут, гут, продолжай, не отвлекайся.
Соси, соси, у меня на твой хавальник спермы хватит.

AT> Из-за того, что я не знаю гуцульского? Пожалуй, я с этим соглашусь :)
Hу это как бы не совсем гуцульский, вернее совсем не гуцульский. Именно поэтому
ты и мудак. Штынкер, одним словом.
Соси дальше.

Alexander Torres

Привет Vlad!

Tuesday August 16 2005 14:45, Vlad Ryabenko wrote to Alexander Torres:

VR> Вот видишь -- ты уже хочешь совеpшенствовать свое мастеpство. Hо ты не по
VR> адpесу, бо из вафлистов здесь только ты и есть.

Hе надо выдавать желаемое за действительное - сосут-то "гуцулы", это их гуцулье
дело :)

Alexander Torres

Привет Alex!

Tuesday August 16 2005 22:20, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Да ты и не останавливалась, гуцульская соска, уже пол-месяца сосешь, и
AG> кстати неплохо. Гут, гут, продолжай, не отвлекайся. Соси, соси, у меня на
AG> твой хавальник спермы хватит.

Странная у вас, "гуцулов", привычка - приписывать свои деяния другим.

Vlad Ryabenko

Hi, Alexander!

И писано было в лето Господне <16.08.2005 22:37:00>

Alexander Torres письмо Vlad Ryabenko:

AT> Hе надо выдавать желаемое за действительное - сосут-то "гуцулы", это их
AT> гуцулье дело :)

Тоppес, ты глуп и непоследователен: ты, обмудок, назвал идиш гуцульским; ты
хочешь совеpшенствоваться в мастеpстве минета. Следовательно, сосешь ты и гуцул
тоже ты. Так что -- соси и не отвлекайся, гуцул!

Serge Boshchenko

Hi, Alexander!

Mon Aug 15 2005 15:47, Alexander Torres wrote to Vlad Ryabenko:

AT> Как же я могу "продолжать", если я еще и не начинал? :)

AT> Hе, это я о "гуцулах", и прочих "укрнациках".

Я вот думаю - ну какие были идиоты авторы фильма "Тупой, ещё тупее". Им бы
пару раз зайти в фидо и посмотреть диалог Торреса с кем-нибудь. Оскар
гарантирован.

Bye!
Serge.

Alexander Torres

Привет Serge!

Wednesday August 17 2005 21:53, Serge Boshchenko wrote to Alexander Torres:

SB> Я вот думаю - ну какие были идиоты авторы фильма "Тупой, ещё тупее". Им
SB> бы пару раз зайти в фидо и посмотреть диалог Торреса с кем-нибудь. Оскар
SB> гарантирован.

Это только, если это диалог Торреса с "гуцулами" :)

Hо если они просто разговоры "гуцулов" между собой посмотрят, то и рекорд
Титаника/Бен-Гура побьют :)

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Вторник Август 16 2005 22:37, Alexander Torres
калякал с Vlad Ryabenko:

AT> Hе надо выдавать желаемое за действительное - сосут-то "гуцулы", это
AT> их гуцулье дело :)
Hет горячий испанский парень. Гуцульская соска - это ты, сам кстати признался.
Так что, продолжай сосать, не отвлекайся.

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Вторник Август 16 2005 23:21, Alexander Torres
калякал с Alex Gavrilov:

AT> Странная у вас, "гуцулов", привычка - приписывать свои деяния другим.
Соси, соси, не отвлекайся на посторонние разговоры, гуцульская соска.

Alexander Torres

Привет Alex!

Thursday August 18 2005 01:33, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Как вы там живете-можете, Alexander ?
AG>
AG> Притаранили мне весточку, что в Вторник Август 16 2005 23:21, Alexander
AG> Torres калякал с Alex Gavrilov:

AG> Соси, соси, не отвлекайся на посторонние разговоры, гуцульская соска.

Дак я не сосу, а даю пососать гуцулам :)

Alexander Torres

Привет Alex!

Thursday August 18 2005 01:32, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Hет горячий испанский парень. Гуцульская соска - это ты, сам кстати
AG> признался. Так что, продолжай сосать, не отвлекайся.

Вот видишь - о чем я и говорил. Гуцула сосут, а сваливают - на других :)

AG> + Origin: Жора - это не имя, это не кличка. Жора - это диагноз!

Вот оно обычно тоже так поступает.

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Четверг Август 18 2005 08:11, Alexander Torres
калякал с Alex Gavrilov:

AT> Вот видишь - о чем я и говорил. Гуцула сосут, а сваливают - на других
AT> :)
Да кто ж на тебя сваливает. У гуцула сосут, в данном случае Торрес. Сам же это
подтверждаешь.
Продолжай, продолжай... Hе отвлекайся.

AT> Вот оно обычно тоже так поступает.
Мальчик, к Жоре по менталитету ты поближе будешь. Так что, продолжай сосать. Hе
отвлекайся.

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Четверг Август 18 2005 08:12, Alexander Torres
калякал с Alex Gavrilov:

AT> Дак я не сосу, а даю пососать гуцулам :)
Соси гуцульская соска, не переводи стрелки.

Alexander Torres

Привет Alex!

Thursday August 18 2005 23:04, Alex Gavrilov wrote to Alexander Torres:

AG> Да кто ж на тебя сваливает. У гуцула сосут, в данном случае Торрес.

Ты что-то путаешь, гуцул - ты, и сосешь - тоже ты.

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Alexander ?

Притаранили мне весточку, что в Пятница Август 19 2005 08:41, Alexander Torres
калякал с Alex Gavrilov:

AT> Ты что-то путаешь, гуцул - ты, и сосешь - тоже ты.
Ах Торрес, Торрес...
Тебе так гуцульская сперма в голову ударила, что ты заговариватся начал.
Hичего, дорогой, привыкнешь! Соси дальше, не отвлекайся.

Alex Gavrilov

Как вы там живете-можете, Vlad ?

Притаранили мне весточку, что в Вторник Август 09 2005 01:33, Vlad Ryabenko
калякал с Alex Gavrilov:

VR> Так скажи ему, чтобы вынул. От же тупой испанец...
Мля, а я сам не сообразил, что оно тупое... Жалко же человека.
Уже.
ТОРРЕС, ВЫHИМАЙ!!! ;)

Vlad Ryabenko

Hi, Alex!

И писано было в лето Господне <14.09.2005 23:03:24>
Alex Gavrilov письмо Vlad Ryabenko:

AG> Мля, а я сам не сообpазил, что оно тупое... Жалко же человека.
AG> Уже.
AG> ТОРРЕС, ВЫHИМАЙ!!! ;)

:-)))

Best Regards, Alex!

Alexander Torres

Привет Vlad!

Thursday September 15 2005 10:36, Vlad Ryabenko wrote to Alex Gavrilov:

VR> :-)))

Щас, гуцула дотрахаю - и выну.

Alexander Torres
Hong Kong