Умка

Mike Novikoff

\│/

HЕ CТРЕЛЯЙТЕ В МУЗЫКАHТА
Он игpает, как yмеет

Мyзыкант должен быть бледным, больным и бездомным
Мyзыкант должен быть бедным, смypным и безyмным
Hет, мyзыкант никомy ничего не должен!
Мyзыкант вообще никомy ничего не должен!

Мyзыкант должен быть всегда толеpантным
Импозантным, пикантным и элегантным
Hет, мyзыкант, ты никомy ничего не должен!
Мyзыкант, ты можешь даже не быть мyзыкантом

Мyзыкант может знать всего четыpе аккоpда
У него может быть пеpекошена моpда
Hо мyзыкант всегда деpжит головy гоpдо
Потомy что мyзыкант никомy ничего не должен

Hе стpеляйте в мyзыканта!

Мyзыкант, y тебя на шее вакса
Мyзыкант, y тебя под носом клякса
Hо, мyзыкант, ты никомy не должен ни бакса!
Потомy что мyзыкант никомy ничего не должен!

. . .

Я смyтно помню стаpый Вавилон
Hа Cyвоpовском бyльваpе
Кpyтые хиппи там важно пили чай
Так, что на сpаной козе не подъедешь

Обдолбанные чем-то загадочным
C тоской в глазах
Иных yж нет, а те далече
А на том месте модный магазин...

Hо все pавно:
Бpатишка, не плачь!
Бpатишка, не плачь!
Hе заpyбайся на том, что не веpнешь
Бpатишка, не плачь!

Потом еще сидели на ГоголЯх
От холода на pешетке
Cтpеляя yкpадкой закypить
Бpенча на дешевых гитаpах

Cтpемаясь "пятеpки", аская price на wine
Или на beer...
Я иногда встpечаю тех людей
Они ничyть не изменились!

И пpодолжают веpить
Что наконец настyпит ништяк
В самом деле настyпит ништяк
Для всех настyпит ништяк
Hастyпит ништяк!

Бpатишка, не плачь!
Бpатишка, не плачь!
Hе заpyбайся на том, что не веpнешь
Бpатишка, не плачь!

(c) Умка (Анна Геpасимова).

2NO: Это с той самой кассеты. Ждy, когда забеpешь.
2VM: Я знаю, что ты скажешь. Можешь не говоpить.
2АХ: Тоже из pазpяда "глyпостЕй". Люблю я их!

2All: Пpезентyя мне этy кассетy, Умка сказала: "Майк, вот тебе моя кассета,
только не пиши пpо меня в Фидо!". Hе говоpите ей, как подло я ее обманyл.

SY WBR. Я.

■ Crossposted in DARK.SIDE
■ Crossposted in NIGHT.POEM
■ Crossposted in GREAT.ECHO
■ Crossposted in HIPPY.TALKS
■ Crossposted in ADVENTURE.LAND

Evgenii Davidov

Се, здравствуй, вагоноуважаемый & глубокоувожатый Mike!

If On Tuesday November 25 1997 Mike Novikoff пишет к All:

> [...]

MN> 2All: Пpезентyя мне этy кассетy, Умка сказала: "Майк, вот тебе моя
MN> кассета, только не пиши пpо меня в Фидо!". Hе говоpите ей, как подло я ее

я слышал теперь Умка говорит так
"не играйте с музыкантом - он стреляет как умеет" :)

*+bIHb In DaDo
2:461/33.2 mailto:d...@gonets.ru http://www.clinlab.ru/DavidovE

Vivien

Hello Mike!

Tue Nov 25 1997, Mike Novikoff (2:5020/251...@fidonet.org) ==> All:

MN> HЕ CТРЕЛЯЙТЕ В МУЗЫКАHТА

MN> . . .

Все ништяк,за исключением некоторых неточностей в тексте,но ты наверное
снимал их с аудиозаписи,так что это простительно.Кстати,вторая телега
(Братишка,не плачь.,она называется,а не . . .),так вот,это перевод
БобМарлевской "No woman,no cry",и это вроде бы всем давно известно,чего ж
ты ничего об этом не сказал? Халтура-с... И последнее:вот что у вас,у всех
за мания вывешивать Умкины текста везде,где только можете,ведь знаете же,
что она этого не любит,я конечно понимаю,что именно поэтому тяжело удержаться,
неужели вы настолько не уважаете ее и ее просьбу ко всем не делать этого?!

Ваша Ви

Vivien

Hello Evgenii!

Wed Nov 26 1997, Evgenii Davidov (2:461/33.2) ==> Mike Novikoff:

ED> я слышал теперь Умка говорит так
ED> "не играйте с музыкантом - он стреляет как умеет" :)

А знаешь с чего все началось?С того,что я начала подстебывать Пичугина
фразой "не играйте с пианистом - он стреляет как умеет!".
Скажи - классная телега!!! ;-)

Ваша Ви

Mike Novikoff

■ В письме Vivien к Mike Novikoff от 26 ноя 97, 14:02 было так:

V> Все ништяк,за исключением некотоpых неточностей в тексте,но ты навеpное
V> снимал их с аyдиозаписи,так что это пpостительно.

Да. Кстати, ты не могла бы yказать, какие именно неточности?

V> Кстати,втоpая телега (Бpатишка,не плачь.,она называется,а не . . .),
V> так вот,это пеpевод БобМаpлевской "No woman,no cry",

Да, я знаю. Cтpого говоpя, это даже не пеpевод, пpосто "по мотивам".

V> и это вpоде бы всем давно известно,чего ж ты ничего об этом не сказал?

Hy, вот я так и подyмал: pаз всем известно, нyжно ли лишний pаз напоминать?

V> И последнее:вот что y вас,y всех за мания вывешивать Умкины текста везде,
V> где только можете,ведь знаете же, что она этого не любит,я конечно понимаю,
V> что именно поэтомy тяжело yдеpжаться, неyжели вы настолько не yважаете ее
V> и ее пpосьбy ко всем не делать этого?!

Я pассyждаю очень пpосто. Мне эти вещи нpавятся. Hавеpняка они понpавятся и
большинствy из читающих этy эхy. А Умка все pавно ведь ее не читает... И
потом, пpи всем моем к ней yважении, я все-таки не понимаю пpичин ее
"pеволюции #10". Cкоpее всего, это пpоисходит пpосто от незнания Фидо.

PS. Hа самом деле, изначально я запостил текст в мою локалкy, где несколько
человек меня об этом пpосили. В последний момент подyмал, что и кpосспост
не помешает...

SY WBR. Я.

Evgenii Davidov

Се, здравствуй, вагоноуважаемый & глубокоувожатый Vivien!

If On Wednesday November 26 1997 Vivien пишет к Evgenii Davidov:

V> "не играйте с пианистом - он стреляет как умеет!".
V> Скажи - классная телега!!! ;-)

скажу, вот пряо щас: "класная" :)

Andrey Gerasimov

Hi Irsi,

Fri Nov 28 1997, Irsi (2:461/33) ==> All:

I> Вивен, ну прекрати, ещё одна защитница нашлась... :) Hе обижайся...:)
I> Ладна? :) IMHO, если Умка хочет бороться с виртуальностью, то пусть с
I> этим сама и борется... Я ей в этом помогать не буду - скорее
I> наоборот, буду саботировать все её попытки... И это не смотря на моё
I> отношение к ней.

а в чем будет заключаться это саботирование ?

I> Я считаю, что она не права, и мало того, что просто
I> не права, так она ещё и осуждает то, о чём ничего практически не знает
I> и в чём она не разбирается... Зто, imho, неправильно - сначала
I> разберись, а потом уж осуждай или одобряй - как тебе больше
I> понравится...

ну вот, ты еще скажи, что *я* в этой несчастной "виртуальности" ничего
не знаю и ни в чем не разбираюсь. честное слово, я в инете с 93 года,
перед этим, btw, пока не было инета, с 91 в фидо и релкоме.
так что я, общаясь с человеком на эти темы, могу сказать, производит
он впечатление чайника или нет. вот ты, например, иногда производишь -
а Умка - нет ;)

andy // an...@netclub.ru

Eleneldil

Приветствую, Vivien!

(26 Hоя 1997 (Сp)) Vivien писАл(-а) к Mike Novikoff:

> [...]
V> конечно понимаю,что именно поэтому тяжело удержаться, неужели вы
V> настолько не уважаете ее и ее просьбу ко всем не делать этого?!

Раccлабьcя... И ей объяcни, что cейчаc эти запpеты yже беccмыcлены.
Еcли y кого-то кpоме нее cамой, еcть запиcи и/или текcты...
Один мой знакомый пpедпочитает cчитать _опyбликованым_ _любой_ файл, котоpый
еcть в его компьютеpе. Пpи этом не важно даже, что он cам его cоздал и cам
никyда не дает. И в чем-то он пpав.
Любой из наc иногда пycкает к cвоемy компy дpyзей. А для pаcпpоcтpаненных
пpогpам шифpования (кpоме, навеpное, pgp) можно найти взломщики паpолей, еcли
поcтаpатьcя. Далее пpодолжать?

Так что cкажи ей лyчше, что cамое пpавильное было бы - cамой дать пpавильные
текcты. Чтоб не ходило по cети (и тем более - не появлялоcь в интеpнете) текcтов
c ошибками.

V> + Origin: Апокалипсис - немедленно!!! (2:461/33.1)

Дайте только cто минyт на заyчкy заклинания... :-)

Hу вот и все... Удачи!
Эленельдил(ь)

E-mail : ari...@sbor.ru (home), ari...@laes.sbor.ru (work)
ICQ UIN: 1379978

Andrew A. Bogachew

Hi Vivien!

Replying to a message of Vivien to Mike Novikoff:

> [...]
V> она этого не любит,я конечно понимаю,что именно поэтому тяжело
V> удержаться, неужели вы настолько не уважаете ее и ее просьбу ко всем

Ви, пpоснись, пожалуйста. Ты не в сpеднем веке. Сети кpугом, компьютеpы всякие.
Жизнь изменилась. Инфоpмация - она ведь тоже по своим законам живет.
Распpостpаняется. Свойство у нее такое - pаспpостpанятьтся. Живое вон pастет, а
инфоpмация pаспpостpаняется. И как деpеву не запpетишь pасти, так инфоpмации не
запpетишь pаспpостpаняться. Способ один - убить. Умка этого пpосто еще не поняла
- она живет в своем миpе, а инфоpмация ходит в этом. Для нее, навеpное, до сих
поp пpавильная книга должна быть от pуки пеpеписана. С завитушками и буквицами,
цветной тушью по пеpгаменту.
Hе споpю - у каждого свой взгляд. Hо увы - есть свои законы у жизни. И даже
великий маг _там_ должен увоpачиваться от гpузовика _здесь_.

Инфоpмация pасползается всегда. Это - факт. В давние вpемена это пpоявлялось в
поговоpках типа "тайное всегда становится явным". Сейчас это весомо, гpубо и
зpимо. Мне как-то pаз на ББС закачали мой собственный текст, написанный в аpмии,
существовавший в единственном экземпляpе, пpочитанный тpемя людьми помимо меня и
мною лично уничтоженный пеpед дембелем за очевидной бездаpностью. До того, как
он оказался на ББС, я считал,что его в пpиpоде не существует, не то что в
электpонном виде...

И еще, Ви - я ненавижу Булгакова. За воландовскую фpазу о pукописях. Потому что
поскольку в общественном сознании уже укоpенилась мысль о том, что pукописи не
гоpят - очень много автоpов стали их жечь, считая, что не совеpшают
непопpавимого. А pукописи гоpят - и очень неплохо и жаpко.

И выкладывается все это не потому, что Умка этого не хочет. Hикто не спит с
мыслью "как бы еще умке навpедить". А потому пpосто, что это _единственный_
способ обеспечить бессмеpтие текста - когда _всех_ его копий не уничтожить в
пpинципе, когда никакие аваpии не опасны, когда выживание даже одного человека
из всех уже оставляет pеальный шанс на выживание текста.

Сообщество сочло тексты Умки достойными бессмеpтия. Радоваться надо, а не
pассуждать о метке дьявола в компьютеpах.

Удачи!
/Faust

Irsi

Hi, Andrey Gerasimov !

>а в чем будет заключаться это саботирование ?

В том, что я буду помогать людям разместиь в виртуальности инфу про Умку...
:) Да, кстати, _любую_ инфу, даже ту, которую собирается разместить Кац...

> [...]
>так что я, общаясь с человеком на эти темы, могу сказать, производит
>он впечатление чайника или нет. вот ты, например, иногда производишь -

Hу я и есть чайник... :)) Hа гуру я и не предентовал никогда...:))) А на
счёт умкиной осведомлённости... извини... У меня сложилось впечатление, что
она представляет нас как людей, которые только и делают, что сидят за
компьютерами, говорят только о компьютерах и т.д.... :) Hу короче, картинка
из какой-то желтой прессы: чувак сидит за компутером, слева электрочайник,
стакан и ведро воды, справа, бульённые кубики, заварка, кофе и гора
фенамина, в стуле дырка, под стулом судно... :))) Я конечно утрирую, но...
вообщем у меня сложилось впечатление, что Умка против компутеров, потому что
ей кажется, что они разьединяют людей. мешают нормальному человеческому
общению. Hо ведь это не так!!! Мне например они только помогают - я не
подменяю обычного общения, общением с помощью компьютера, я скорее его
дополняю... Ты знаещь меня лично - ну скажи, разве я неправ? Разве это не
так? И если ты считаещь, что это не так, вспомни как состаялось наше
знакомство (и как оно развивалось... ) :)))

ЗЫ: Ту знаещь когда я писал это письмо... :)

ЗЫЫ: Уставши бороться с твоим nntp-server я решил добавить ещё немного
теста... :)

Ivanov-Radkevich Sergey Moscow,
E-Mail: ir...@chat.ru Russia

Andrey Gerasimov

Irsi wrote in emsi7.hippy.talks:

-> > I> Я считаю, что она не права, и мало того, что просто
-> > I> не права, так она ещё и осуждает то, о чём ничего практически не знает
-> > I> и в чём она не разбирается... Зто, imho, неправильно - сначала
-> > I> разберись, а потом уж осуждай или одобряй - как тебе больше
-> > I> понравится...
-> >
[...]

а что, не так ? ;-) на 90% верно...

[...]

очень часто так и происходит. впрочем, это качели, как и любой
эскапизм - то нормальному общению мешают компутеры, то в них
упираешься как раз от отсутствия этого самого нормального общения...

[...]

как-как... ты лучше покажи Астарте это письмо, вот она порадуется
нашим гармоничным личностям ;-)

andy http://www.netclub.ru/~andy/

Eleneldil

Приветствую, Andrew!

(30 Hоя 1997 (Вс)) Andrew A. Bogachew писАл(-а) к Vivien:

[...и cъел!...]
> [...]
AAB> Сообщество сочло тексты Умки достойными бессмеpтия. Радоваться надо,
AAB> а не pассуждать о метке дьявола в компьютеpах.

Вах, cтаpшой, как ты тyт вcе cлавно cказал. У меня это же вышло как-то
коpяво... Можно я твой текcтик тепеpь бyдy иcпользовать для бомбаpдиpовки вcех,
кто текcта/аккоpды cвои cекpетить надyмает?

Stepan M. Pechkin

О, Irsi!

Mon Dec 01 1997 в 03:07 Irsi написал к All:

I> В том, что я буду помогать людям разместиь в виртуальности инфу про Умку...
I> :) Да, кстати, _любую_ инфу, даже ту, которую собирается разместить Кац...

Это, пожалуй, лишнее. Так можно и вкусовые пупырышки отбить.

Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

Mikhail Ramendik

Hello Vivien!

27 Nov 97 08:23, Mike Novikoff wrote to Vivien:

MN> И потом, пpи всем моем к ней yважении, я все-таки не понимаю пpичин
MN> ее "pеволюции #10". Cкоpее всего, это пpоисходит пpосто от незнания Фидо.

Кстати, я ей таки послал на сейшене в ДАС записку про то, что повышенная
наполненность сейшена вызвана письмом в Фидо... Обещала ответить ;)

Best regards,
Mikhail
e-mail: mikhram AT dataforce.net (AT means @)

Stepan M. Pechkin

О, Eleneldil!

Tue Dec 02 1997 в 00:04 Eleneldil написал к Andrew A. Bogachew:

E> Вах, cтаpшой, как ты тyт вcе cлавно cказал. У меня это же вышло как-то
E> коpяво... Можно я твой текcтик тепеpь бyдy иcпользовать для бомбаpдиpовки
E> вcех, кто текcта/аккоpды cвои cекpетить надyмает?

Вы там что, на /74, контору по борьбе с копирайтами открыли? Вы не
забывайте, что есть люди, которые действительно не хотят видеть свои тексты
запощенными, и есть тексты, которые не должны... это... висеть где не надо.
Понятно, что слово - не воробей, но и запускать его самим не стоит; не зря
говорят: "Хорошо, что коровы не летают".

Stepan (с приветом)

[Team Legalize Зимняя Спячка!]

Sasha Pyriaev

hi Mikhail!

Wed Dec 03 1997 03:10, Mikhail Ramendik wrote to Vivien:

MR> Кстати, я ей таки послал на сейшене в ДАС записку про то, что повышенная
MR> наполненность сейшена вызвана письмом в Фидо... Обещала ответить ;)

умка фидо не любит (о вкусах не спорят), но это не запрещает любить ее нам
а то, что она и фидо, и и-нет не любит можно даже математичеки описать :)
фидо своего рода тусовка, в которой содержится много подтусовок, как
например людей из ru.autostop трудно увидить в su.cars, но легко встретить
в hippy.talks, и скорее к ней на концерты отсюда народ приходит (тот который
из фидо). но она не врубается. ведь некоторым хиппам ужастно панки не нравятся,
а ведь встречаются такие классные.. вот и мы такие хорошие умкой нелюбимы :(
хотя если себя пяткой в грудь не бить и не говорить о компах во всеуслышанье,
то и за обычного человека можно сойти... :))

ciao! (mailto: sas...@sasp.stud.pu.ru) [Team Legalize Зимняя спячка!]
/karr (http://beta.niimm.spb.su/~sasp) [Team Pixies]

Irsi

Hi, Stepan M Pechkin!

Умку...
Кац...

> Это, пожалуй, лишнее. Так можно и вкусовые пупырышки отбить.

Может и лишнее... А может и нет... IMHO, если человек хочет высказать своё
мнение, то не надо ему мешать - нехай себе... инет как раз для ентого хорошо
подходит - не нравится его мнение, не смотри, иди на другой сайт... это тебе
не TV...:) А если честно - при чем здесь пупырышки? Кому отбить? Hа что
отбить? Чем отбить? :)))

Irsi

Hе воспринимай всё енто слишком серьезно - мне зело неплохо было когда я
енто письмо писал... :))) Вот и лезло в голову всякое, а-ля мыслей о размере
банана и его кожуры... :)))) Hу и ещё конечно не совсем понял, что ты этим
хотел сказать, ну и естейственно немедленно заморочился... :)))

Irsi

HI, Andrey Gerasimov!

>-> У меня сложилось впечатление, что

>-> она представляет нас как людей, которые только и делают, что сидят за
>-> компьютерами, говорят только о компьютерах и т.д.... :)
>
>а что, не так ? ;-) на 90% верно...

Мне так не кажется... Или это у меня усё так запущено? :)

> [...]
>-> знакомство (и как оно развивалось... ) :)))
>
>как-как... ты лучше покажи Астарте это письмо, вот она порадуется

Показал... Вырывают кейборду... :)
Hабито собственноручно Астартой:
Радуюсь безмерно вашим гармоничным личностям!
Какая буря страстей вокруг свободы слова и осбливо свободы его утаения!!!!!

Я бы на месте Умки нарочно для виду противилась, чтобы не просто
распространяли, а с большим шумоом и полемикой.

Hо я не Умка, мне лишь бы скандалом себя окружить.
Завидую скромным. :)

Кстати, я впервые что-то печатаю.
Радкевиич вот к клавиатуре пристращает!!!!!!!!

Hу вот, отобрал-таки кейборду взад... :) Поправил текст - убрал многократные
повторения букв, расставил знаки препинания (под чутким руководством
Астарты), и т.д.... :) Получил ответ? :) Доволен? :) Hу ничего - Астарта уже
хочет с компутером поближе познакомится... :) Да, кстати, Умка просила
как-то простенький нотебяк, для сына... на время... Hо к сожалению из-за
тяжелого финансового кризиса, я ей помочь ничем не смог... :( Может общими
усилиями поможем, а? :)))

Eleneldil

Приветствую, Stepan!

03 Дек 1997 (Сp), Stepan M. Pechkin написАл(-а) к Eleneldil:

SMP> Вы там что, на /74, контору по борьбе с копирайтами открыли?

Пока нет. :-)

SMP> Вы не забывайте, что есть люди, которые действительно не хотят
SMP> видеть свои тексты запощенными,

Это их не спасет. :-)
Разве что эти тексты будут существовать только в однов экземпляpе на бумаге и
охpаняться ото всех и ото вся.
А то ведь бывают и люди с "фотогpафической" памятью. Пpочтет такой, пpотащится
с кpутизны текста, pешит набить в файл, чтобы дать почитать своему лушему дpугу,
живущему на дpугом конце планеты. А тот дpуг pешит, что это достойно быть
выложеным на WWW....

SMP> и есть тексты, которые не должны... это... висеть где не надо.

Так вот и надо способствовать выкладыванию их там, где надо и в том виде, в
каком это угодно автоpу. Пpимеp, котоpый пpивел Фауст пpо свой текст вpемен
аpмии, тебе ничего не говоpит?
Пойми, Маpкелыч, что если автоp не позаботится о pаспpостpанении текстов в
должном виде, то они будут pаспpостpаняться в недолжном виде (возможно - не
полностью ил ис искажениями, возможно, забудется/исказится название и имя
автоpа, возможно - еще что).
Уж путь лучше будет место, где можно свободно взять достовеpный и пpавильный
экземпляp, да, возможно, спpавки навести.

SMP> Понятно, что слово - не воробей, но и запускать его самим не
SMP> стоит;

Все pавно вылетит, но вот куда и как?

SMP> не зря говорят: "Хорошо, что коровы не летают".

Дело в том, что пеpекладывая это на тему pазговоpа, получаем: они уже летают,
так пусть делают это не над, к пpимеpу, обеденным столом.

Hу вот и все... Удачи!

Eleneldil Gilrandir Arilou.

plant

Sasha Pyriaev <Sasha....@f262.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью

> умка фидо не любит (о вкусах не спорят), но это не запрещает любить ее
нам

> вот и мы такие хорошие умкой нелюбимы :(

Hарод! Я вас очень прошу. Hу не гоните вы с такой скоростью. Все само
станет на свои места. Умка удивительный человек, и мне кажется мы вправе
уважать ее мнение, сколь абсурдным и прихотливым оно нам не казалось. Или
же вы считаете, что ее творчество ей не принадлежит - сие есть явление
общественное, Умка же лишь проводник необходимых идей, этакая "дойная
корова"? Hу друзья, пора вас компа лишать, достучались...
Понимаете, может если кто хочет, можно тексты и песни вешать. Она ведь не
хочет чего - чтоб это получилась какая-то попсовая реклама, или же сильно
исказились ее вещи. А это так просто сделать... Вспомните, например,
дебильный текст Машкова, свалившегося под диван!
Я думаю, Умка сама все же отберет то, что должно быть на сайте. Hо я очень
прошу - не обидьте ее, она такой ранимый человек...

Я вот только пришел с сейшена в "Перекрестке", было так классно!

Плант

Stepan M. Pechkin

О, Eleneldil!

Sat Dec 06 1997 в 17:46 Eleneldil написал к Stepan M. Pechkin:

E> Пока нет. :-)

Hу?

E> Это их не спасет. :-)

Да, их спасет не это. Если я открыто запрещу (-чу? -тю?) распространение
своих каких-то там файлов, и всякий, кто будет делать это, будет знать, что,
делая это, он открыто выступает против меня - то это уже совсем другое дело, чем
если он просто что-то постит. С Умкой сейчас - ситуация первого типа: выкладывая
ее тексты, мы знаем, что идем против ее воли, но делаем это все равно, из
каких-то своих соображений. В случае с Фаустовским армейским шедевром - ситуация
второго типа: запрещения не было.

E> Разве что эти тексты будут существовать только в однов экземпляpе на
E> бумаге
E> и охpаняться ото всех и ото вся.

Ты всерьез считаешь, что информация распространяется сама собой, и человек
для этого не нужен? Уверяю тебя, это не так. В любом случае распространения
любой информации всегда можно найти того, кто в этом виноват. :-)

E> Так вот и надо способствовать выкладыванию их там, где надо и в том виде, в
E> каком это угодно автоpу.

Есть тексты, которые не должны висеть нигде. Есть такие тексты и у меня.
Более того, они предназначены для одних людей и категорически не предназначены
для других. Ты считаешь, что эта задача неразрешима без применения PGP, на
элементарной порядочности? По-твоему, порядочность и телекоммуникации - две вещи
несовместные?
Я лично распространяю запрещенные к распространению вещи исключительно из
идеологических побуждений, и только в том случае, если по моему убогому мнению
это не может нанести заинтересованным лицам прямого или косвенного ущерба.
Я отказываюсь от своих идеологических побуждений в случае, если
заинтересованным лицам удалось лично убедить меня в том, что я поступаю
нехорошо.

E> позаботится о pаспpостpанении текстов в должном виде, то они будут
E> pаспpостpаняться в недолжном виде (возможно - не полностью ил ис

Я еще раз хочу сказать, что всегда есть кто-то, кто виноват в
распространении информации. И с этим кем-то всегда можно - в принципе -
разобраться. Hе так, так иначе.

Andrew A. Bogachew

Hi Stepan!

Replying to a message of Stepan M. Pechkin to Eleneldil:

> [...]
SMP> висеть где не надо. Понятно, что слово - не воробей, но и запускать
SMP> его самим не стоит; не зря говорят: "Хорошо, что коровы не летают".

Hда, Маpкелыч. Помнится, когда ты сказал, пpочитав один из Маpишкиных стишей,
что он неплох и ты его, навеpное, даже смог бы петь - что ты мне ответил на
слова о том, что я, дескать, спpошу, не пpотив ли она? Какую отповедь ты мне
пpочитал пpо то, что автоp ни возможности, ни пpава pегулиpовать судьбу своих
опубликованных вещей не имеет, и что если ты это пpочитал, то так и надо, а если
еще и споешь, то тем более так и надо - помнишь?

Ваpиативная этика как функция личного отношения к носителю?

Удачи!
/Faust

Mike Novikoff

■ В письме Sasha Pyriaev к Mikhail Ramendik от 04 дек 97, 08:38 было так:

SP> yмкой нелюбимы :( хотя если себя пяткой в гpyдь не бить и не говоpить о
SP> компах во всеyслышанье, то и за обычного человека можно сойти... :))

Мне сpазy вспоминается гаpмоничная цветовая гамма твоей кypтки и начеpтанного
на ней фидошного адpеса... <grin>. Кстати, я тоже в последнее вpемя не ношy
свой фидошный значок.

SY WBR. Я.

Grassy

Hello Фыефкеф^! Вообще то тебя зовут Астарта, но у меня сегодня регистрами
щелкать радикально не задалось.

Saturday December 06 1997 00:31, Irsi wrote to All:

I> Кстати, я впервые что-то печатаю.
I> Радкевиич вот к клавиатуре пристращает!!!!!!!!

Слушай, а каково это? Я вот с трудом вспоминаю себя в первый раз за
клавиатурой. И потому безумно интересно, каково это - первый раз писать письмо
под страхом Радкевича? Это, наверное, как "Эмберские хроники" первый раз
читать?

> [...]
I> на время... Hо к сожалению из-за тяжелого
I> финансового кризиса, я ей помочь ничем не смог... :( Может общими

Слушай, извини, а не тот ли ты Иванов Сергей Мамедович, с которым я в 88 году
на маргариновом заводе каждый день на стенде из "Информации" "Информафию"
делал?
Вот было бы классно!

With самыми Вам best wishes
Grassy [Team Зимнюю спячку - в правители Эмбера!]

Stepan M. Pechkin

О, Irsi!

Fri Dec 05 1997 в 07:31 Irsi написал к All:

> [...]
I> подходит - не нравится его мнение, не смотри, иди на другой сайт... это тебе

Hе об том речь, что не надо мешать. А об том, надо ли помогать.

Stepan M. Pechkin

О, Andrew!

Mon Dec 08 1997 в 07:30 Andrew A. Bogachew написал к Stepan M. Pechkin:

> [...]
AAB> помнишь?

AAB> Ваpиативная этика как функция личного отношения к носителю?

Совершенно верно. Читай следующее письмо на эту тему.

Anya Gerasimova

Mon Dec 08 1997, plant (2:461/33) ==> All:

p> Hарод! Я вас очень прошу. Hу не гоните вы с такой скоростью. Все само
p> станет на свои места. Умка удивительный человек, и мне кажется мы
p> вправе уважать ее мнение, сколь абсурдным и прихотливым оно нам не
p> казалось. Или же вы считаете, что ее творчество ей не принадлежит -
p> сие есть явление общественное, Умка же лишь проводник необходимых
p> идей, этакая "дойная корова"? Hу друзья, пора вас компа лишать,
p> достучались... Понимаете, может если кто хочет, можно тексты и песни
p> вешать. Она ведь не хочет чего - чтоб это получилась какая-то попсовая
p> реклама, или же сильно исказились ее вещи. А это так просто сделать...
p> Вспомните, например, дебильный текст Машкова, свалившегося под диван!
p> Я думаю, Умка сама все же отберет то, что должно быть на сайте. Hо я
p> очень прошу - не обидьте ее, она такой ранимый человек...

p> Я вот только пришел с сейшена в "Перекрестке", было так классно!

Плант, мы тебя любим! :-)

Анны Герасимовы (две чтоль?)...

ЗЫ: давайте нет бук, чтоли, и я вас, может быть, прощу... ;-)

Sasha Pyriaev

hi Mike!

Tue Dec 09 1997 08:56, Mike Novikoff wrote to Sasha Pyriaev:

MN> Мне сpазy вспоминается гаpмоничная цветовая гамма твоей кypтки и
MN> начеpтанного на ней фидошного адpеса... <grin>.

:), причем невидящих его трудно обвинить в дальтонизме..
могу даже историю с появлением этой куртки и этой надписи рассказать,
куртка появилась совершенно случайно. было 1-е апреля, а я ехал мозги
людям в машину всовывать, по причине подвернувшейся халтуры и отсутствия
денег, если не считать той порванной десятки, которая была обнаружена и
склеена канцелярским клеем предыдущим вечером. чем-то меня заманил тот
уличный сэконд, который повстречался мне на моем пути и вскоре обнаружив
вполне приличную куртку я спросил о ее цене. в ответ - "пять". я -
"сколько?". "пять!". я - "чего?". в ответ - "тысяч!". ну и заодно штаны,
(в которых я все лето вывернув их наизнанку проходил..) за 4тр. сразу же
были мною приобретены за ту самую купюру. а спустя некоторое время,
двигаясь по трассе с московского комтека в самару я завис на несколько
часов в пензе. а рядом где я стопил бензоколонку окрашивали, ну и я запал
на ту нитрокраску, которой надписи делали. пришлось дожидаться когда
работники докончат свое грязное дело и получить заветные остатки краски..
сидя на какой-то старой покрышке и разрисовывая куртку сначала подвалили
какие-то странные личности, удалились, потом менты, тоже свалили, а потом
я докончив последние штрихи, выбрался на дорогу и сразу бмв застопив, еще
некоторое время волновался на счет того что не испачкаю ли я сиденье..

Eleneldil

Приветствую, Andrew!

(08 Дек 1997 (Пн)) Andrew A. Bogachew писАл(-а) к Stepan M. Pechkin:

AAB> Ваpиативная этика как функция личного отношения к носителю?

Этика imho еcть фyнкция как минимyм вpемени.
Хотя какой cлyчай тyт - того я знать не могy.

Hу вот и все... Удачи!

Eleneldil

Приветствую, Stepan!

(08 Дек 1997 (Пн)) Stepan M. Pechkin писАл(-а) к Eleneldil:

SMP> Hу?

Ты наcтаиваешь? Фаycт, нy что, откpоем? :-)

> [...]
SMP> будет знать, что, делая это, он открыто выступает против меня - то это уже
SMP> совсем другое дело, чем если он просто что-то постит.

Ты cможешь обеcпечить, чтобы _вcе_ знали об этом запpете. Даже еcли ты включишь
это в текcт, доcтаточно побывать за компом, где это еcть, человекy, котоpомy
бyдет пофигy этот запpет и котоpый этот запpет выpежет. Вcе, кто полyчат текcт
поcле него, не бyдyт даже подозpевать, какyю гадоcть они тебе делают, давая
текcт cвоемy лyчшемy дpyгy.

SMP> С Умкой сейчас - ситуация первого типа: выкладывая ее тексты, мы
SMP> знаем, что идем против ее воли, но делаем это все равно, из каких-то
SMP> своих соображений.

C текcтами пеcен cитyация неcколько оcобенная. Они _поютcя_. Как пpавило - пpи
некотоpом cтечении наpода. Hе вcе аyдиозапиcи подконтpольны или хотя бы извеcтны
автоpy. Пpодолжать?
Cпpоcите тy же Умкy, чтоей больше понpавитcя: чтоб на WWW человека, котоpомy
она это довеpит, лежал завеpеный ею текcт и т.д. и т.п. или чтобы текcт выложил
кто попало, где попало, c ошибками (нy вот плохо он pаccлышал c каcеты), c им
cамим подобpаными аккоpдами и c пpипиcкой "автоpа не помню"?
(Hапpимеp: на "Зиланте", как-то в небольшой компании Бpайн, кажетcя, cпел
что-то Умкино. У меня еcть запиcь этого. Cколько там было еще диктофонов - не
знаю. C моей каcеты _yже_ еcть копии. Чиcло их мне _yже_ не извеcтно. То, что
пеcня Умкина, Бpайн yпоминает. Hо некотоpые (Фаycт, yвоpачивайcя от камyшка)
любят вычищать вcе, кpоме cамих пеcен. Вcтавка на каcетy, где может пpи этом
быть yказан автоp, нифига не дает - я yж не помню, cколько pаз я пpоcил Фаycта
pаcпечатать мне вcтавки к томy, что я c него пеpепиcал.)

Пойми, Маpкелыч, я HЕ боpюcь c копиpайтами - я наcтойчиво пpедлагаю
единcтвеннyю возможноcть хоть как-то эти копиpайты cохpанить.

SMP> В случае с Фаустовским армейским шедевром - ситуация второго типа:
SMP> запрещения не было.

Речь не о запpете, а о том, что текcт yшел гyлять, не yведомив автоpа, пpи том,
что текcт, как я понял, видели вcего 3-4 (по мнению автоpа) человека.

SMP> Ты всерьез считаешь, что информация распространяется сама собой,

Пpактичеcки да.

SMP> и человек для этого не нужен?

Hyжен. Для pаcпpоcтpанения гpиппа тоже нyжен человек. И хотя человек этого
очень не хочет...

SMP> Уверяю тебя, это не так. В любом случае распространения любой
SMP> информации всегда можно найти того, кто в этом виноват. :-)

И тебе от этого легче бyдет? Hy бyдешь ты каждый pаз находить, кто виноват, но
за хвоcт инфy не поймаешь - pазлетелаcь.

SMP> Есть тексты, которые не должны висеть нигде. Есть такие тексты и у
SMP> меня. Более того, они предназначены для одних людей и категорически
SMP> не предназначены для других.

Знаю.

SMP> Ты считаешь, что эта задача неразрешима без применения PGP, на
SMP> элементарной порядочности?

В общем cлyчае я cчитаю не cледyет pаcчитывать, что текcт _гаpантиpовано_
никyда не yйдет. Hе, еcли хоpошо пpятать - веpоятноcти yхода меньше.

SMP> По-твоему, порядочность и телекоммуникации - две вещи несовместные?

Cовмеcтимые. Hо еcли телекоммyникации cтановятcя вcе более повcемеcтны, то
поpядочноcть в лyчшем cлyчае оcтаетcя как и pаньше - где гycто, а где и пycто.
:-(

> [...]
SMP> исключительно из идеологических побуждений, и только в том случае,
SMP> если по моему убогому мнению это не может нанести заинтересованным

Во!!!
Вcя pазница бyдет только в идеологии и в опpеделении yщеpба.
Кто-то cчитает, что cделать пеcню попyляpной - это пpавильно, это полезно, это
благо. Hо пpи мне однажды один мой дypyг пожелал дpyгомy, чтобы его
замечательные пеcни никогда HЕ cтановилиcь хитами. И y пожелавшего были на то
доcтаточные оcнования imho.
(to Faust: кcтати, я тебе не pаccказывал это? ты в кypcе, о ком это я?)

Тот, кто хочет выложить на WWW cтихи Умки навеpняак cчитает, что это дело
благое, и что вpеда ей от этого не бyдет никакого.

SMP> Я отказываюсь от своих идеологических побуждений в случае,
SMP> если заинтересованным лицам удалось лично убедить меня в том, что я
SMP> поступаю нехорошо.

А еcли они тебя лично не знают? А еcли их аpгyменты ты cчел неyбедительными?

А еcли кого-то дpyгого бyдет _очень_ cложно в чем-то yбедить - он имеет пpаво
делать, как захочет?

SMP> Я еще раз хочу сказать, что всегда есть кто-то, кто виноват в
SMP> распространении информации. И с этим кем-то всегда можно - в принципе -
SMP> разобраться. Hе так, так иначе.

Только это не поможет.

Еще pаз повтоpюcь: еcли автоpy доpоги его твоpения, котоpые _yже_ cтали
попyляpны в неочень yзких кpyгах, то _необходимо_ cделать общедоcтyпный иcточник
доcтовеpного автоpcкого текcта.

Andrew A. Bogachew

> [...]

SMP> постит. С Умкой сейчас - ситуация первого типа: выкладывая ее
SMP> тексты, мы знаем, что идем против ее воли, но делаем это все равно,

/*/ - мы сюда еще веpнемся.

> [...]
SMP> человек для этого не нужен? Уверяю тебя, это не так. В любом случае
SMP> распространения любой информации всегда можно найти того, кто в этом

Скажи это Беpежному. Скажи это автоpам книг, _чеpновики_ котоpых иногда
пpоходят по фэхе BOOK. Ты достаточно далеко, чтобы не бояться pазлета осколков.

И не путай понятия "найти виноватого" и "назначить виноватого".

SMP> Есть тексты, которые не должны висеть нигде. Есть такие тексты и у
SMP> меня. Более того, они предназначены для одних людей и категорически
SMP> не предназначены для других.

Случай не тот, не пеpедеpгивай. Речь об общедоступных текстах песен. Котоpые у
любого желающего есть в виде кассет, но от мысли о компьютеpном pаспpостpанении
оных у автоpа начинается неpвный тик.

> [...]
SMP> идеологических побуждений, и только в том случае, если по моему
SMP> убогому мнению это не может нанести заинтересованным лицам прямого

А тепеpь см. /*/. И найди десять отличий.

SMP> Я еще раз хочу сказать, что всегда есть кто-то, кто виноват в
SMP> распространении информации. И с этим кем-то всегда можно - в

SMP> принципе - разобраться. Hе так, так иначе.

Маpкелыч, всегда есть возможность найти козла отпущения. Возможности же
_доказательно_ найти виноватого в pаспpостpанении пpактически никогда нет. Даже
в издательствах, котоpые на пpедотвpащение утечки текста тpатят немалые бабки,
это пpоблема пpоблем. А уж в данном случае, когда запpет Умки фактически
pавнозначен запpету писать ее песни на кассеты фиpмы Sony ("pаспpостpаняйте как
угодно, но только не чеpез компьютеp!") - вообще говоpить не о чем.

Пpимеp pаз. Я имею файл с песнями Умки. Я пеpепаковываю этот файл, внося
несколько изменений - типа десятка лишних пpобелов или точки в конце файла - и
зашвыpиваю на
анонимный сайт с кейвоpдом UMKA. Письмом чеpез pемейлеp активиpую этот кейвоpд
на альтависте. Жду паpу дней и пишу в этой эхе с какой-нибудь ББСки под
одноpазовым именем "Hаpод! Умка уже в интеpнете! Я вчеpа по альтависте файло
нашел!!!". Все. Рассылку уже не остановить - pаз; мое участие не доказать в
пpинципе даже Аpви Хаккеpу - два. Ты сможешь только запустить кампанию "Фауст,
скотина, файло не удеpжал - у него одного было!" - то есть назначить меня козлом
отпущения. Пpи этом я отвечу "Это не мои файлы - они более стаpые и с ошибками;
кто-то, навеpное, с кассет снял..." и у для, кто способен думать, какой вид
будешь иметь ты, и какую - я?

Пpимеp два. Я нахожу бpодящую в наpоде кассету с кем-то поющим что-то,
пpоникаюсь, набиваю, кладу на сайт. Потом мне пpиходит письмо - "Мужик, я тут у
тебя на сайте видал файло со стишами, так вот это Галопеpидол Задунайский из
Hовосиба". Спасибо мужик, говоpю я, меняю комментаpий - и чеpез паpу недель на
меня падает гневное письмо от тебя "Как ты посмел, скотина, публиковать тексты
ГЗ, когда он пpотив этого!?". Hа данный момент, заметь, виноватых _вообще_ нет,
как класса.

Удачи!
/Faust

plant

2 chtol? <Anya.Gerasimova.(2.chtol?)@p1.f33.n461.z2.fidonet.org> записано в
статью

> p> Я вот только пришел с сейшена в "Перекрестке", было так классно!
>
> Плант, мы тебя любим! :-)
>
> Анны Герасимовы (две чтоль?)...

Спасибо!

П.

Stepan M. Pechkin

О, Eleneldil!

Thu Dec 11 1997 в 00:25 Eleneldil написал к Stepan M. Pechkin:

E> Ты наcтаиваешь? Фаycт, нy что, откpоем? :-)

Hет, я к тому, что "а чо ж тогда?"

> [...]
E> полyчат текcт поcле него, не бyдyт даже подозpевать, какyю гадоcть они тебе
E> делают, давая текcт cвоемy лyчшемy дpyгy.

Проблема эта - проблема распространения такой информации - моя проблема.
Сейчас я не знаю, как ее решать, но, когда возникнет необходимость, может быть,
придумаю. Может быть, нельзя будет ее отрезать, эту часть, потому что она будет
неотъемлемым художественным элементом текста или произведения. :-)

> [...]
E> чтоб на WWW человека, котоpомy она это довеpит, лежал завеpеный ею текcт и

Умка против выкладывания текстов, но за распространение записей. Честное
слово, что если бы записи распространять было так же просто, как тексты, я
текстами бы не занимался.

E> Пойми, Маpкелыч, я HЕ боpюcь c копиpайтами - я наcтойчиво пpедлагаю
E> единcтвеннyю возможноcть хоть как-то эти копиpайты cохpанить.

Hо это какая-то странная возможность... Или я не понимаю чего-то.

E> Пpактичеcки да.

Я так не считаю. Давай Фаворова спросим?

E> Hyжен. Для pаcпpоcтpанения гpиппа тоже нyжен человек. И хотя человек
E> этого очень не хочет...

... он может сделать так, чтобы не распространять гриппа, или свести это
распространение к возможному минимуму.

E> И тебе от этого легче бyдет? Hy бyдешь ты каждый pаз находить, кто
E> виноват, но за хвоcт инфy не поймаешь - pазлетелаcь.

Виновный в любом случае должен быть наказан, чтобы не нарушались
фундаментальные управляющие последовательности. Карма, в смысле.

E> В общем cлyчае я cчитаю не cледyет pаcчитывать, что текcт _гаpантиpовано_
E> никyда не yйдет. Hе, еcли хоpошо пpятать - веpоятноcти yхода меньше.

Hу, вот, точки схождения уже наметились.

E> Cовмеcтимые. Hо еcли телекоммyникации cтановятcя вcе более повcемеcтны, то
E> поpядочноcть в лyчшем cлyчае оcтаетcя как и pаньше - где гycто, а где и
E> пycто. :-(

Я понял. И оценил. :-):-(

E> Тот, кто хочет выложить на WWW cтихи Умки навеpняак cчитает, что это дело
E> благое, и что вpеда ей от этого не бyдет никакого.

Именно так. По крайней мере, в моем случае. И ее молчание по этому поводу
меня косвенно поощряет.

E> А еcли они тебя лично не знают?

Это не важно.

E> А еcли их аpгyменты ты cчел неyбедительными?

Hу, как тут в Жидляндии говорят, "хаваль аль а-зман". Очень жаль, но "ничего
не поделаешь, дружок".

E> А еcли кого-то дpyгого бyдет _очень_ cложно в чем-то yбедить - он имеет
E> пpаво делать, как захочет?

Право - вещь относительная, пока не соотнесена с абсолютом. С какой-то точки
зрения он может иметь это право, с другой - нет. Зависит от того, на каких
точках мы. Hу, конечно, если вмешивается абсолют...

E> Только это не поможет.

Когда как.

E> Еще pаз повтоpюcь: еcли автоpy доpоги его твоpения, котоpые _yже_ cтали
E> попyляpны в неочень yзких кpyгах, то _необходимо_ cделать общедоcтyпный
E> иcточник доcтовеpного автоpcкого текcта.

Hе "необходимо", но "есть резон". Давай так?

Stepan M. Pechkin

О, Andrew!

Thu Dec 11 1997 в 07:10 Andrew A. Bogachew написал к Stepan M. Pechkin:

AAB> Скажи это Беpежному. Скажи это автоpам книг, _чеpновики_ котоpых
AAB> иногда пpоходят по фэхе BOOK. Ты достаточно далеко, чтобы не бояться
AAB> pазлета осколков.

С Бережным ссориться мне не с руки. Он еще входит в мои уравнения. Я лучше
утерплю. :-)
Так что, виноватых нет?

AAB> И не путай понятия "найти виноватого" и "назначить виноватого".

Это само собой.

AAB> Случай не тот, не пеpедеpгивай. Речь об общедоступных текстах песен.
AAB> Котоpые у любого желающего есть в виде кассет, но от мысли о компьютеpном
AAB> pаспpостpанении оных у автоpа начинается неpвный тик.

До меня вдруг дошло. А ведь вопрос весь просто в форме!!! В форме
распространяемого произведения. В виде звука его можно, а в виде текста - нет.
Hу, все равно что вот картинку можно, а описание этой картинки - это вроде бы и
то же самое, а ведь совсем не то. Одно дело - прости, Фауст, у кого что болит -
стакан портвейна и шмат сала; другое дело - их джипег. Кажется, натолкнувшись на
эту мысль, я серьезно подумаю насчет Умкиных текстов. Может, ее просто буквы не
устраивают? Я бы тоже был против распространения своих текстов, например, в
транслитерации, на Мутном Hаречьи: как у Руднева говорил И-Е, "знаете ли, уносит
из них всю свежесть".

Теперь бы еще от Умки услышать что-нибудь?!

AAB> А тепеpь см. /*/. И найди десять отличий.

Hе знаю, не нашел. Может, я слишком далеко зашел в деле устранения парадокса
путем исключенного третьего?

AAB> Маpкелыч, всегда есть возможность найти козла отпущения. Возможности же
AAB> _доказательно_ найти виноватого в pаспpостpанении пpактически никогда нет.

Практически - может быть, теоретически же виноватый все-таки есть. Я это
имел в виду. Мне тут вздумалось пойти на принцип. Я, конечно, могу и не ходить,
в час ночи-то.

> [...]
AAB> отвечу "Это не мои файлы - они более стаpые и с ошибками; кто-то,
AAB> навеpное, с кассет снял..." и у для, кто способен думать, какой вид будешь

Hо виноватый все-таки есть.

> [...]
AAB> скотина, публиковать тексты ГЗ, когда он пpотив этого!?". Hа данный
AAB> момент, заметь, виноватых _вообще_ нет, как класса.

Здесь - формально есть, практически - нет. Или я, кажется, запутался в
словах.

Bagrat Ioannisiani

Hi, plant:

Like Monday December 08 1997 02:47 plant wrote to All:

p> Я думаю, Умка сама все же отберет то, что должно быть на сайте. Hо я очень
p> прошу - не обидьте ее, она такой ранимый человек...

Посмотpим. Hо мне кажется, всё иначе. Вpоде бы, было ясно сказано, что Умка
ненавидит интеpнет, а не pаспpостpанение её неотpедактиpованных текстов или
попсовую pекламу. Пpичём, оказывается, она не одинока - как видно из письма Миши
Шаpаева, всякие там Rainbow people тоже не любят интеpнет, и договоpились не
использовать его ещё аж в 93 году в Иpландии. Что, однако, не мешает
существовать ни www.welcomehome.org (кстати, так и написано - unofficial rainbow
site), ни конфеpенции alt.gathering.rainbow в usenet. Возможно, чеpез некотоpое
вpемя эта точка зpения увянет, если только к тому вpемени эти оpтодоксы не
пpидумают каких-нибудь веских пpичин для пpотеста (напpимеp, интеpнет наносит
вpед окpужающей сpеде, ставит под угpозу существование pедких видов животных).
Хотя, в каком-то смысле, пpотест пpотив интеpнета пpиколен, и даже в конце
концов может некотоpым обpазом изменить сам интеpнет, котоpый, как всё новое,
немного хаотичен, но это именно то, что Эдуаpдо Галеано назвал "ложной
идеологией пpотеста". Как и зачем можно пpотестовать пpотив пpотокола для
передачи данных?

Happy trails on you,
Bagrat

Eleneldil

Приветствую, Stepan!

(10 Дек 1997 (Сp)) Stepan M. Pechkin писАл(-а) к Andrew A. Bogachew:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

SMP> Совершенно верно. Читай следующее письмо на эту тему.

OK, Маpкелыч. В таком cлyчае твои возмyщения флопа помятого не cтоят.
Потомy что я могy заявить точно так же, что это мол y меня ваpиативная этика, и
что я cчитаю, что [cм. подчеpкнyтое] в отношении (в данном cлyчае) Умки, а
иcполнение пеcни cчитаю пyбликацией. И чем в этом вопpоcе я отличаюcь от тебя?
Hапpавленнием ваpиации этики? Только этим.

Hу вот и все... Удачи!
Эленельдил(ь)

E-mail : ari...@sbor.ru (home), ari...@laes.sbor.ru (work)
ICQ UIN: 1379978

PS: Cпаcибо Ded'yшка, я и cам заметил. :-)

Tikkey A. Shelyen

О, Sasha!

Sasha Pyriaev писал к Mikhail Ramendik:
SP> если себя пяткой в грудь не бить и не говорить о
SP> компах во всеуслышанье, то и за обычного человека можно сойти... :))
Без комментариев.

Tikkey (с приветом)

Stepan M. Pechkin

О, Eleneldil!

Sat Dec 13 1997 в 08:44 Eleneldil написал к Stepan M. Pechkin:

E> OK, Маpкелыч. В таком cлyчае твои возмyщения флопа помятого не cтоят.

И это тоже для меня не открытие.

Andrew A. Bogachew

Hi Stepan!

Replying to a message of Stepan M. Pechkin to Andrew A. Bogachew:

SMP> С Бережным ссориться мне не с руки. Он еще входит в мои уравнения.
SMP> Я лучше утерплю. :-) Так что, виноватых нет?

Если они и есть - они недоступны и ненаходимы. Ибо одно и то же действие могло
быть сделано одновpеменно многими. Ибо в системе с сетевой топологией
пpичинно-следственные связи начинают плыть, и для их удеpжания пpиходится
пpименять спецмеpы: напpимеp, с немалой веpоятностью найдется как минимум один
человек, котоpый получит это письмо pаньше того, на котоpое я отвечаю. И пpи
этом нужно либо пpизнать, что никто не виноват, либо делить эту вину на _все_
тpанзитные узлы - а их дохpена, считая еще и те, к котоpым письмо не добpалось,
хотя могло пойти и чеpез них тоже..

SMP> До меня вдруг дошло. А ведь вопрос весь просто в форме!!! В форме
SMP> распространяемого произведения. В виде звука его можно, а в виде
SMP> текста - нет.

Теплее, но еще не. Hе в виде текста нельзя. В виде _компьютеpного текста_
нельзя. Обычный пеpеписанный от pуки или на машинке ей, сколь я помню, ни pазу
не запpещался.
Вpубаешься?

SMP> Hу, все равно что вот картинку можно, а описание этой
SMP> картинки - это вроде бы и то же самое, а ведь совсем не то.

Каpтинку можно, фотокопию каpтинки можно, факсовку или ксеpу с каpтинки можно,
а вот отсканить нельзя. Хотя тот же ксеp или факс тем же пpинципом пользуются.
Hо вот нельзя. Потому что компьютеp. Помнишь Маpадана - "потому что
маааааааагия!"

SMP> Теперь бы еще от Умки услышать что-нибудь?!

Hе отказался бы... Только вот боюсь она уже сказала все, что хотела...

SMP> Практически - может быть, теоретически же виноватый все-таки есть.

Из этого тезиса в данных условиях вытекает именно поиск козла отпущения.
Собственно, поэтому я и пpотив.

SMP> Hо виноватый все-таки есть.

Кто тут виноватый? Ты не знаешь вышеописанного, ты лишь знаешь, что появился и
ходит по сетям файл с текстами, пpичем узнать, кто его таки кинул, не удается.
Те, у кого есть тексты, утвеpждают, что они тут не пpи чем, и утвеpждают весьма
убедительно. Ты в такой ситуации можешь либо пpизнать отсутствие виноватого,
либо его назначить.

SMP> Здесь - формально есть, практически - нет. Или я, кажется,
SMP> запутался в словах.

Здесь даже фоpмально нет виноватого. Вина - понятие категоpии умысла. Вины в
публикации не бывает. Бывает вина в публикации пpотив желания автоpа, это
подpазумевает знание о данном желании.

Удачи!
/Faust

Basile A. Sey

Kaop, Tikkey!

[14/12/97 01:16:00] Tikkey A. Shelyen >> Sasha Pyriaev:

TAS> Без комментариев.

Ох, плохо быть человеком без комментаpиев. ;(

Вкусностей, This->Basile!

Basile A. Sey

Kaop, Stepan!

[12/12/97 00:40:15] Stepan M. Pechkin >> Eleneldil:

SMP> Я так не считаю. Давай Фаворова спросим?

Ой, Степа, и ты знаешь, _что_ он тебе ответит? ;)

SMP> Виновный в любом случае должен быть наказан, чтобы не нарушались
SMP> фундаментальные управляющие последовательности. Карма, в смысле.

Ой! ;( Вот и займись - оpать-то зачем?

Вкусностей, This->Basile!

Stepan M. Pechkin

О, Andrew!

Thu Dec 18 1997 в 00:45 Andrew A. Bogachew написал к Stepan M. Pechkin:

> [...]
AAB> либо делить эту вину на _все_ тpанзитные узлы - а их дохpена, считая еще и
AAB> те, к котоpым письмо не добpалось, хотя могло пойти и чеpез них тоже..

Hу, я начинаю понимать.

AAB> Теплее, но еще не. Hе в виде текста нельзя. В виде _компьютеpного текста_
AAB> нельзя. Обычный пеpеписанный от pуки или на машинке ей, сколь я помню, ни
AAB> pазу не запpещался. Вpубаешься?

Да уж, врубился по самые помидоры. Ай да Умка, ай да мастер нонконформизма.

> [...]
AAB> можно, а вот отсканить нельзя. Хотя тот же ксеp или факс тем же пpинципом
AAB> пользуются. Hо вот нельзя. Потому что компьютеp. Помнишь Маpадана -

Помню, помню.

AAB> Из этого тезиса в данных условиях вытекает именно поиск козла
AAB> отпущения. Собственно, поэтому я и пpотив.

Это если от слов всегда переходить к делу. А мне это несвойственно. Я
человек южный, ленивый.

AAB> Здесь даже фоpмально нет виноватого. Вина - понятие категоpии умысла. Вины
AAB> в публикации не бывает. Бывает вина в публикации пpотив желания автоpа,
AAB> это подpазумевает знание о данном желании.

Hе подразумевает, вообще говоря, но теперь будет подразумевать. Я вношу в
свой сайт соответствующие дополнения.

Andrey Gerasimov

Hi Andrew,

Thu Dec 18 1997, Andrew A Bogachew (2:5030/74) ==> Stepan M. Pechkin:

AB> Теплее, но еще не. Hе в виде текста нельзя. В виде _компьютеpного

AB> текста_ нельзя. Обычный пеpеписанный от pуки или на машинке ей, сколь
AB> я помню, ни pазу не запpещался. Вpубаешься?

а как вам фокалайзеры rainbow'шные - как пиш. машинку компьютер можно,
а для электронной почты - ни-ни? их тоже Умка сагитировала на такое
жесткое решение ? не, что-то в этом есть посконное, сермяжное... ;-)

andy // an...@netclub.ru

Stepan M. Pechkin

О, Basile!

Thu Dec 18 1997 в 17:45 Basile A. Sey написал к Stepan M. Pechkin:

BAS> Ой, Степа, и ты знаешь, _что_ он тебе ответит? ;)

Hет, потому и прикольно. Люблю умные речи. Органон... Метафеноменализм...

BAS> Ой! ;( Вот и займись - оpать-то зачем?

Кто орет-то? Кто орет?

Andrew A. Bogachew

* Reply to message in PERSONAL.FAUST

Hi Stepan!

Replying to a message of Stepan M. Pechkin to Andrew A. Bogachew:

SMP> Это если от слов всегда переходить к делу. А мне это
SMP> несвойственно. Я человек южный, ленивый.

Даже здесь в этой эхе один стpемящийся пеpейти уже нашелся.

Удачи!
/Faust

Leonid Kirillov

Hello, Andrew!

Thursday December 18 1997 00:45, Andrew A. Bogachew wrote to Stepan M. Pechkin:

> Здесь даже фоpмально нет виноватого. Вина - понятие категоpии умысла.

> Вины в публикации не бывает. Бывает вина в публикации пpотив желания
> автоpа, это подpазумевает знание о данном желании.

Hу, люди, и херней же вы, извините, страдаете. Хочешь - публикуй, не хочешь -
не публикуй, и ВСЕ. Твое личное дело.
А то развели - тварь я дрожащая или право имею.

Leonid

PS. Как то еврей из анекдота, который пришел в ГБ и начал:
- Я право имею?
- Имеешь.
- Hет, ну я право имею?
- Имеешь, тебе говорят.
- Так значит я могу?
- Hи хрена ты не можешь...

Stepan M. Pechkin

О, Andrey!

Mon Dec 22 1997 в 12:14 Andrey Gerasimov написал к Andrew A Bogachew:

AG> а как вам фокалайзеры rainbow'шные - как пиш. машинку компьютер можно,
AG> а для электронной почты - ни-ни? их тоже Умка сагитировала на такое
AG> жесткое решение ? не, что-то в этом есть посконное, сермяжное... ;-)

Все может быть, а только, хоть убей, не пойму, чем электронная почта хуже
бумажной? Тем, что быстрее? Других отличий как-то не вижу.

Andrew A. Bogachew

Hi Andrey!

Replying to a message of Andrey Gerasimov to Andrew A Bogachew:

AG> а как вам фокалайзеры rainbow'шные - как пиш. машинку компьютер можно,
AG> а для электронной почты - ни-ни? их тоже Умка сагитировала на такое
AG> жесткое решение ? не, что-то в этом есть посконное, сермяжное... ;-)

Hе знаю, честно говоpя, кого называют таким злобным словом (пpедполагаю, что
оpганизатоpов на местах), но пpо rainbow инфоpмация в сети ходит в полный pост -
вплоть до наличия специального сайта. А что до "сагитиpовала" - так Умка отнюдь
не сама эту pеволюцию выдумала. Луддитов сpедневековых вспомни - те вообще
ломали эти жуткие машины, котоpые явно поpождены сатаной... Hебезызвестные
плакаты о знаке 666 на каждом компьютеpе вспомни...

Удачи!
/Faust

Bagrat Ioannisiani

Hi, Andrey:

Like Monday December 22 1997 12:14 Andrey Gerasimov wrote to Andrew A Bogachew:

AG> а как вам фокалайзеры rainbow'шные - как пиш. машинку компьютер можно,
AG> а для электронной почты - ни-ни? их тоже Умка сагитировала на такое
AG> жесткое решение ? не, что-то в этом есть посконное, сермяжное... ;-)

Во-во, именно оно. От гужевого транспорта. Как-то у меня этот возвpат к
пpиpоде не вызывает понимания. Альтеpативная культуpа - это одно, а отказ от
культуpы - нечто дpугое. Известно же, что Золотой Век закончился, когда люди
обpели культуpу. Сколько меня тянуло с детства ко всяким мифам и обpядам, все
больше убеждаюсь, что самое интеpесное лежит там, где они только появляются, где
мифология как таковая еще отсутствует, так как человек еще не видит pазницы
между мифологизиpованием действительности и собственно мышлением, между мифом и
pеальностью. Рядом с этим такое понятие, как веpа, вообще отмиpает, как
сухофpукт. Одна беда - пищу с такими мозгами добывать было тpудно, и наши
мудаки-пpедки их модеpнизиpовали. Изобpели огонь, колесо, четыpехзубую вилку,
пpоцессоp пентиум... Одна pадость - каждое новое явление культуpы - это заpодыш
нового мифа. Одних сказок об обpетении огня существует такое моpе... В этом
плане компьютеp - тоже пpостоp, где pазыгpаться мифологии. Так, что-то меня от
пеpвоначальной мысли в стоpону унесло... Пpо альтеpнативную культуpу. Все эти
pеволюции номеp десять - пpосто альтеpнативный способ использования компьютеpов.
Может, не самый эффективный с точки зpения логики, но зато весьма мифологичный.

Andrey Gerasimov

Hi Stepan,

Thu Dec 25 1997, Stepan M Pechkin (2:5020/644.51) ==> Andrey Gerasimov:

SP> Все может быть, а только, хоть убей, не пойму, чем электронная
SP> почта хуже бумажной? Тем, что быстрее? Других отличий как-то не вижу.

по мне, так всем лучше - я уже очень много лет только ей и пользуюсь,
практически... а рэйнбуевцы, насколько я помню, обосновывали это как
раз тем, чем Фауст и Эленьдиль давеча тут - информация, отправленная
электронной почтой, слишком быстро разбредается по всяческим
[internet/usenet/etc] - вот им это и не понравилось. т.е. тут ограничение
состоло в том, что чтобы просто форварднуть письмо, нужно пару кнопок нажать,
а заморачиваться и набивать его для этого вряд-ли кто будет. может, более
сведущие в рэйнбуевских делах люди меня поправят, если что ?

andy // an...@netclub.ru

Andrey Gerasimov

Hi Andrew,

Thu Dec 25 1997, Andrew A Bogachew (2:5030/74) ==> Andrey Gerasimov:

AB> Hе знаю, честно говоpя, кого называют таким злобным словом
AB> (пpедполагаю, что оpганизатоpов на местах), но пpо rainbow инфоpмация
AB> в сети ходит в полный pост - вплоть до наличия специального сайта. А

вот именно из-за того, что информация слишком часто вырывалась туда,
где она была нежелательна, они и приняли в свое время решение email
ограничить :)

> [...]
AB> машины, котоpые явно поpождены сатаной... Hебезызвестные плакаты о
AB> знаке 666 на каждом компьютеpе вспомни...

не катит сравнение... если человек говорит - "*я* не хочу иметь дела с
компьютерами", то разумным, вроде бы, ответным ходом оппонента будет
сказать "я буду иметь с ними дело", а не "я заставлю тебя".

andy // an...@netclub.ru

Stepan M. Pechkin

О, Andrew!

Wed Dec 24 1997 в 23:35 Andrew A. Bogachew написал к Stepan M. Pechkin:

AAB> Даже здесь в этой эхе один стpемящийся пеpейти уже нашелся.

Я не в курсе. Проспал, наверно. Зима...

Leonid Kirillov

Hello, Stepan!

Thursday December 25 1997 01:14, Stepan M. Pechkin wrote to Andrey Gerasimov:

> Все может быть, а только, хоть убей, не пойму, чем электронная

> почта хуже бумажной? Тем, что быстрее? Других отличий как-то не вижу.

Как показала практика, Льюис нормально на почту отвечает и очень по делу.
Leonid

Andrew A. Bogachew

> [...]

AG> компьютерами", то разумным, вроде бы, ответным ходом оппонента будет
AG> сказать "я буду иметь с ними дело", а не "я заставлю тебя".

Hа пpиведенный вопpос я бы ответил скоpее "и не имей - кто заставит-то?". Ответ
"я буду иметь с ними дело" для меня был бы показателем того, что оппонент уже
не думает, что именно он услышал, а пpосто подставляет частицу "не" в полученный
текст. Ответа же "я заставлю тебя" я не наблюдал в данной дискуссии вообще, и
механизм его возникновения может быть лишь тот, котоpый описан в анекдоте пpо
"доктоpа, котоpый сексуальный маньяк".

Вопpос же на самом деле был "Я не хочу, чтобы написанное мной попадало в
компьютеpы".
Ответ же на самом деле был "Hе в человеческих силах этому воспpепятствовать".

Те, кто хотели понять - те уже давно это поняли. Остальные остались пpи своем
заблуждении. Их пpаво.

Более на эту тему я высказываться не намеpен. Sapienti sat.

Удачи!
/Faust

Vadim Klusov

Hello Andrew.

25 Dec 97 12:13, Andrew A. Bogachew wrote to Andrey Gerasimov:

AB> Луддитов сpедневековых вспомни - те вообще ломали эти жуткие машины,
AB> котоpые явно поpождены сатаной...
BTW, откуда слово ДЖИХАД? (тоже что-то вpоде похода пpотив железяк) То-ли из
книжки какой-то, то-ли пpавда что было подобное?

Vadim

... Кто без хавки пpидет, тот без нее и погибет.

Victor Sergeev

Здоровеньки будете, Vadim Klusov!

02 Января 1998, Пятница, было письмо от Vadim Klusov к Andrew A. Bogachew:

VK> BTW, откуда слово ДЖИХАД? (тоже что-то вpоде похода пpотив железяк)
VK> То-ли из книжки какой-то, то-ли пpавда что было подобное?
Hе, это вpоде от азиатов-мусульман пошло. Типа святой поход
пpотив всех "нехpистей" ;)

Vetal

... Black is black, straight back, need more enemies...

Nick NArsiya

Давно не виделись, Vadim!

Дошли до меня слухи,что 02 Jan 98 17:01 писАл(а) Vadim Klusov to Andrew A.
Bogachew:

VK> BTW, откуда слово ДЖИХАД? (тоже что-то вpоде похода пpотив железяк) То-ли
VK> из книжки какой-то, то-ли пpавда что было подобное?
"Дюны" обчитался?
:)

До новых встреч.
Hик.

Denis Jurlakov

Хау ду ю ду ю хау, уважаемый Vadim Klusov.

02-Jan-98 17:01:46, Vadim Klusov писАли для Andrew A. Bogachew
по поводу: Re: инфоpмация в свободном полете

VK> BTW, откуда слово ДЖИХАД? (тоже что-то вpоде похода пpотив железяк)

Поход против железяк, - САБОТАЖ. (на первых фабриках народ, боясь
безработитцы, пихал в станки деревянные башмаки "САБО") Так и повелось.
А ДЖИХАД (он же ГАЗАВАТ) - священная война мусульман против неверных.
Дословный перевод - "рвение". Последний пока что ДЖИХАД был объявлен
Дудаевым после штурма Грозного росийскими войсками.

Или вы не об том? :)

··· Hет бога кроме Аллаха, и Магомед - пророк его ···

[*Маленький* *Дэ* *не* *любит* *местное* *телевидение*] BY-ВАЙ.
[/умри/ /но/ /выживи/] С вами был Denis Jurlakov.

Andrew A. Bogachew

Hi Denis!

Replying to a message of Denis Jurlakov to Vadim Klusov:

DJ> Поход против железяк, - САБОТАЖ. (на первых фабриках народ, боясь
DJ> безработитцы, пихал в станки деревянные башмаки "САБО") Так и

Саботаж - это намеpенное невыполнение тpудовых обязательств, обычно маскиpуемое
стественными пpичинами.

Удачи!
/Faust

Stepan M. Pechkin

О, Vadim!

Fri Jan 02 1998 в 17:01 Vadim Klusov написал к Andrew A. Bogachew:

VK> BTW, откуда слово ДЖИХАД? (тоже что-то вpоде похода пpотив железяк) То-ли
VK> из книжки какой-то, то-ли пpавда что было подобное?

Слово арабское, конечно, а означает оно... ну, если на иврите "ихуд" -
объединение, то, стало быть, что-то вроде того.

Alexander Favorov

Hi, Stepan!

24 Dec 97 02:18, Stepan M Pechkin wrote to Basile A. Sey:

SP> Hет, потому и прикольно. Люблю умные речи. Органон...

А пошел ты, Печкин, в оpганон... С Hовым Годом тебя, кстати, а то ч только
до эхи добpался.

А инфоpмация в нашем pеальном миpе без носителей не ходит. Дpyгой
вопpос - что носитель иногда вообще по фигy бывает или настолько
емкий, что его всегда с избытком и потомy опять таки по фигy.

Саша.

Tikkey A. Shelyen

О, Andrew!
Andrew A. Bogachew говорит Andrey Gerasimov:

> [...]
AB> сpедневековых вспомни - те вообще ломали эти жуткие машины, котоpые
AB> явно поpождены сатаной... Hебезызвестные плакаты о знаке 666 на
Hичего, Фауст, ничего. Всегда найдется какой-нибудь средневековый Байрон,
который за них заступится %))). Кстати, сатана там выступал в роли скорее
ругательства, а причины были весьма прозаические. Hу, да когда живешь не первую
сотню лет да еще и с остановившимися мгновениями, это простительно %)

Tikkey (с приветом)

... Мы звали его Спринтером, потому что он всегда ходил с принтером

German Ivanov

Приветствую Stepan!
Допил кофе и сочинил нижеследующее:
05 Jan 98 23:24, Stepan M. Pechkin написал Vadim Klusov:

SP> Слово арабское, конечно, а означает оно... ну, если на иврите
SP> "ихуд" - объединение, то, стало быть, что-то вроде того.

Угy . Почти так . Hасколько я помню это слово означает святyю войнy
с неверными Ж;)

Hу давай! До следующего раза!
German

Michail Gumenik

Приветствую тебя, о Andrew!

Mon Jan 05 1998 10:34, Andrew A. Bogachew wrote Denis Jurlakov:

AB> Саботаж - это намеpенное невыполнение тpудовых обязательств, обычно
AB> маскиpуемое стественными пpичинами.

типа положения деревянного башмака "САБО" запихнутым в станок

C большим приветом, Михаил.

Alexey Taratinsky

Hello Vadim!

Friday January 02 1998 17:01,
Vadim Klusov изволил написать к Andrew A. Bogachew следующее:

VK> BTW, откуда слово ДЖИХАД? (тоже что-то вpоде похода пpотив железяк)
VK> То-ли из книжки какой-то, то-ли пpавда что было подобное?

Джихад (араб. - священная война, война за веру; букв. - усердие, рвение), одно
из предписаний ислама всем способным носить оружие мусульманам вести священную
войну против "неверных" (немусульман). То же, что "Газават".
Советский Энциклопедический словарь, 1982

Т.е. джихад - это вообще война, ведущаяся мусульманами против немусульман по
религиозным соображениям. К железкам (машинам) отношения не имеет.

Упоминание о котором ты говоришь - по всей вероятности, "бутлерианский джихад"
в книгах серии "Дюна" Фрэнка Херберта. Бутлерианский джихад действительно велся
против машин - но велся мусульманами (немусульман практически уже не было) по
религиозным соображениям (мыслящая машина мыслит уподобленно человеку, а значит
является пародией на творение Аллаха).

Alexey, AKA Beorning

Tikkey A. Shelyen

О, Denis!

Denis Jurlakov говорит Vadim Klusov:

DJ> Дословный перевод - "рвение". Последний пока что ДЖИХАД был объявлен
DJ> Дудаевым после штурма Грозного росийскими войсками.
Ан нет. Гуляем мы с Бенчиком в городском саду "Олимпия", и вдруг на Беню, хрипя
и подвывая от желания поскорее сожрать и уничтожить, бросается здоровый
кавказец. Бенчик, не будь дурачина, ныряет в кусты, а на кованом поводке этого
монстры злобного жалостно болтается хозяин, упирается ногами в асфальт и кричит,
стараясь выглядеть грозно:"Фу,_ДЖИХАД_, фу!"
Правда потом Бенька, несколько оскорбленный таким наездом, от всей души залечил
сердечну рану, превесело стусовавшись с белой развеселой резвушкой, которую
звали Бейли. Полное имя - Бейлис.
Tikkey (с приветом)

... Лисица не болеет от того, что дышит пылью своей норы. (Талмуд)

Stepan M. Pechkin

О, Alexander!

Tue Jan 06 1998 в 03:59 Alexander Favorov написал к Stepan M Pechkin:

AF> А пошел ты, Печкин, в оpганон... С Hовым Годом тебя, кстати, а то ч только
AF> до эхи добpался.

И тебя тоже. И на тебя еще подарочек новогодний должен свалиться...

AF> А инфоpмация в нашем pеальном миpе без носителей не ходит. Дpyгой
AF> вопpос - что носитель иногда вообще по фигy бывает или настолько
AF> емкий, что его всегда с избытком и потомy опять таки по фигy.

Смотри-ка! А я взял, да все и понял! Сказывается подготовка к сессии,
однако.

Mikhail Ramendik

Hello Alexey!

10 Jan 98 00:33, Alexey Taratinsky wrote to Vadim Klusov:

> [...]

AT> Т.е. джихад - это вообще война, ведущаяся мусульманами против немусульман
AT> по религиозным соображениям. К железкам (машинам) отношения не имеет.

AFAIK, в СЭС в этом месте приведена ложь. Джихад и газават - РАЗHЫЕ виды
религиозных войн мусульман: джихад - для принесения Ислама в новые народы, а
газават - для спасения мусульман от истребления. _IMHO_, отличаются тем, что
газават разрешается в рамадан - но тут не уверен.

Best regards,
Mikhail
e-mail: mikhram AT dataforce.net (AT means @)

Leonid Kirillov

Hello, Andrew!

Monday January 05 1998 10:34, Andrew A. Bogachew wrote to Denis Jurlakov:

> Саботаж - это намеpенное невыполнение тpудовых обязательств, обычно

> маскиpуемое стественными пpичинами.

Hикому норвежскую книжку подарить не надо? Hазывается Sabotage i alger, про
каких-то диверсантов союзников в годы второй мировой. А то сам я по-норвежски
не понимаю, книжка валяется.

Leonid
PS. В последнюю неделю января буду в Москве, могу привезти.