Про умирание фидо

1 view

Yurij Djatlov

Привет, All !

Статью нашел. Про сабж. 1997 год. Забавно...

===== Hачало Windows Clipboard =====
(Статья Эмира Шабашвили для журнала "ComputerWorld-Казань")

FidoNet - это архаика. Сеть, успешно работавшая на ХТшках и модемах 1200,
работает сейчас на P200 MMX и модемах 33600, но идеологически она та же - как и
ее Полиси образца 1989 года, как убогий текстовый интерфейс ее программ. Та же
доморощенная, рукодельная технология, рассчитанная на использование только
коммутируемого соединения, те же протоколы передачи - Z-modem, Hydra, Janus.
Где еще вы найдете примеры программ, успешно работающих и широко использующихся
на протяжении десятилетия? Только в FidoNet! Сегодня сеть, так много давшая
столь многим, бывшая притчей во языцах и светочем в ночи, стремительно
вымирает. Статистика убывания нодлиста - списка узлов сети - говорит сама за
себя. Ежемесячно вымирают сети (города), исчезают регионы (читай - страны).
Только что исчезла из FidoNet Исландия .....................................
===== Конец Windows Clipboard =====

С уважением. Yurij Djatlov.

Sergey Goltsov

Привет Yurij!

YD> Статью нашел. Про сабж. 1997 год. Забавно...
А чего забавного-то? Так и есть. Эмиp вот yшел тоже из сети, кажется, что
совсем недавно, а вpемени тyча пpолетела.
> [...]

YD> исчезают регионы (читай - страны). Только что исчезла из FidoNet
YD> Исландия .....................................

Sergey
... [*ICQ* _/18271751/_]

Michael Mamaev

Помнишь, Sergey, что было с Вами pовно шесть лет назад?
Воскpесенье Сентябpь 25 2005 11:30, Sergey Goltsov wrote to Yurij Djatlov:

SG> А чего забавного-то? Так и есть. Эмиp вот yшел тоже из сети, кажется,
SG> что совсем недавно, а вpемени тyча пpолетела.

Вот из-за таких и pазваливается это ваше фидо.

Майкл

Sergey Goltsov

Привет Michael!

MM> Вот из-за таких и pазваливается это ваше фидо.

Да нет, ты ошибаешься.

Sergey
... [*ICQ* _/18271751/_]

Igor Shishkin

Вас приветствую, Sergey !

25 сентября 2005, Sergey Goltsov writes to Yurij Djatlov:
>─────────────────────────────────────────────────────────────

SG> А чего забавного-то? Так и есть. Эмиp вот yшел тоже из сети, кажется,
SG> что совсем недавно, а вpемени тyча пpолетела.

>─────────────────────────────────────────────────────────────

Он не ушёл, а уехал на постоянное место жительства в штаты и, в
основном, по семейным обстоятельствам. Первое время оттуда письма были...

Желаю здравия и благополучия ════════════════════════ Игорь

Elia Kosharsky

MM> Вот из-за таких и pазваливается это ваше фидо.

Он уехал на ПМЖ в Америку. Там то ли возможности, то ли желания нет поднять
свою ноду...

... WindowsXP up time: 0d 1h 42m 58s.

Sergey Goltsov

Привет Igor!

IS> Он не ушёл, а уехал на постоянное место жительства в штаты и,
IS> в основном, по семейным обстоятельствам. Первое время оттуда письма
IS> были...

Я знаю истоpию его *yхода*. Я с ним общался. Ты пpосто подменил слова.

Sergey
... [*ICQ* _/18271751/_]

Shannar

=*= [Sunday, 25 Sep 2005 23:08:12] Elia Kosharsky -> (Michael Mamaev)

EK> Он уехал на ПМЖ в Америку. Там то ли возможности, то ли желания нет
EK> поднять свою ноду...

Раньше использовал адрес 2:5093/41.1212, сейчас сидит под 5049/96, почту
получает, но не читает - некогда, совсем зарылся с тамошним американским бытом.
Возвращение в фидошку считает возможным, но только в статусе "читателя".

Alex Makeev

Sun Sep 25 2005 03:29, Yurij Djatlov wrote to All:

> [...]

YD> программ. Та же доморощенная, рукодельная технология, рассчитанная на
YD> использование только коммутируемого соединения, те же протоколы передачи

Что интересно, я лет семь как позабыл эти страшные слова. Почта летит по IP
секунды за три-четыре. Однако, эхотаг.

> [...]
YD> ночи, стремительно вымирает. Статистика убывания нодлиста - списка узлов
YD> сети - говорит сама за себя. Ежемесячно вымирают сети (города), исчезают

Эх, любому врагу пожелать так быстро вымереть, другом тебя назовёт ;-)

Alex Makeev

Sun Sep 25 2005 23:08, Elia Kosharsky wrote to Michael Mamaev:

EK> Он уехал на ПМЖ в Америку. Там то ли возможности, то ли желания нет
EK> поднять свою ноду...

Это вы про кого? Если про Экслера, то он как-то сам не прав.

Dmitriy Balashov

┌· Да не... _(c)'Grax 2:5010/265, 26 сентябpя 2005, понедельник. День 269._
╘─· Do ut des, Michael Mamaev at 2:5050/57!

MM> Вот из-за таких и pазваливается это ваше фидо.
Когда у человека появляется постоянный инет - фида уходит на второй план.
По себе заметил.

=== TDK XSiV150: /Garbage - The world is not enough.mp3/
°L° "Улей Хелльстрома", Фрэнк Херберт (100% из 640353)

Michael Mamaev

Медбpатья по pазyмy ждyт Вас в далеких миpах, Sergey...

Понедельник Сентябpь 26 2005 07:08, Sergey Goltsov wrote to Michael Mamaev:

SG> Да нет, ты ошибаешься.

А кто более всех способствyет pазвалy этого вашего фидо, как не те, кто из него
yходят?

Майкл

Jenya Dyatlov

Приветствую тебя, Dmitriy!

26 Sep 05 18:43, Dmitriy Balashov -> Michael Mamaev:

DB> Когда у человека появляется постоянный инет - фида уходит на второй
DB> план. По себе заметил.

Мой одногруппник, у которого локалка (+инет), которого я позже подсадил
на фидо почему то продолжает активно висеть в фидо. Так что помоему... тут
всё индивидуально, т.е. кому чего не хватало. В фидо есть та атмосфера,
которой нету в инете. А в инете есть инфа, которой нету в фидо. Вот и вся
разница..

С уважением, Jenya

Elia Kosharsky

SG> Да нет, ты ошибаешься.

Конечно ошибается. В отличае от Экслера, Эмир ушёл не потому, что "фидо
надоело" или "в интернете лучше". От него ни разу не слышали ни одного плохого
слова о нашей сети, вклад же его в развитие и популяризацию фидо переоценить
сложно. Достаточно сказать, что один из моих поинтов заинтересовался фидо после
того, как ему в руки попала книга Эмира.

... WindowsXP up time: 0d 15h 46m 41s.

Elia Kosharsky

AM> Это вы про кого? Если про Экслера, то он как-то сам не прав.

Я допускаю, что когда всё начиналось одним из тех пятерых, которые придумали
Экслера был Эмир Шабашвилли, но я говорю про самого Эмира, который точно
человек, а не альяс.

... WindowsXP up time: 1d 2h 18m 34s.

Dmitry Pankov

Привет, Elia!

26 Сен 2005 (23:43) Elia Kosharsky -> Alex Makeev:

EK> Я допускаю, что когда всё начиналось одним из тех пятерых, которые
EK> придумали Экслера был Эмир Шабашвилли, но я говорю про самого Эмира,
EK> который точно человек, а не альяс.

А у меня сосед по подлисту недавно в 5020 ездил за афтографом Экслера - он там
вроде какую-то книгу презентовал. Говорит - не виртуал и похож на фотки ;-)

С наилучшими пожеланиями, Dmitry

... e-mail: panda5022!gmail.com JID: nov...@jabber.ru ICQ: 345099253

Sergey Butusov

Трям здрасте, Dmitry?

В 08:52, 27 Сентября 2005. Ты рассказал(а) всё о "Пpо yмиpание фидо" Elia
Kosharsky, а я вклинился, как всегда..

DP> А у меня сосед по подлисту недавно в 5020 ездил за афтографом Экслера
DP> - он там вроде какую-то книгу презентовал. Говорит - не виртуал и
DP> похож на фотки ;-)
Алекс Экслера не существует,афаик. это собирательный образ. а Эмир, имхо, и
есть 1 человек из этого образа. фамилия Экслер составлена из 1 букв, где Эмир и
есть буква "Э".
[студия #_*цЫтрус*_#][_IRC_ _/*Titan*/_][/#ICQ#/ _/305597449/_]
Пока-Пока, Dmitry.

Yuriy Vlasov

Привет, Dmitriy!
You wrote to Michael Mamaev on 26 Sep 05 19:43:21:

DB> Когда у человека появляется постоянный инет - фида уходит на второй
DB> план. По себе заметил.

По себе заметил - как только у меня появился постоянный инет Фидо вышло на
еще более первый план - стало удобнее и оперативнее.

Всего доброго, Юра.

Windows Media Player is inactive...

....Hе люблю водку, но люблю то что она со мной делает.

Dmitry Pankov

Привет, Sergey!

27 Сен 2005 (12:20) Sergey Butusov -> Dmitry Pankov:

SB> Алекс Экслера не существует,афаик. это собирательный образ. а Эмир, имхо,
SB> и есть 1 человек из этого образа. фамилия Экслер составлена из 1 букв, где
SB> Эмир и есть буква "Э".

Блин, а кто ж тогда там книгу презентовал и афтографы раздавал?! :-О

Alex Makeev

Tue Sep 27 2005 08:52, Dmitry Pankov wrote to Elia Kosharsky:

DP> А у меня сосед по подлисту недавно в 5020 ездил за афтографом Экслера -
DP> он там вроде какую-то книгу презентовал. Говорит - не виртуал и похож на
DP> фотки ;-)

То, что Экслер - виртуал, выдумал Ллео Каганов, один из самых известных
кащенитских провокаторов.

Кстати, убедиться в том, что он писал в СКЛ - проще репы жареной, достаточно
набрать в гуглях kaganov и kaschenko

Stanislav Shwartsman

Hello Alex!

27 Sep 05 20:59, you wrote to Dmitry Pankov:

AM> Кстати, убедиться в том, что он писал в СКЛ - проще репы жареной,
AM> достаточно набрать в гуглях kaganov и kaschenko

Hабрал - всего 6 ссылок, ни одна ни о чем подобном не сообщает.
Эх зря тебя на сисопке в пруду не искупали, от кащенизма говорят
помогает ...

Voice Phones: 972-4-8330554 (home), 972-5-4481073 (cell)

Bye ! [Team Intel Centrino Technology]
Stanislav (AKA Night's Man) [Team Technion]

Yuriy Lukyanets

Hello Elia!

26 Sep 05 13:11, Elia Kosharsky wrote to Sergey Goltsov:

> [...]
EK> популяризацию фидо переоценить сложно. Достаточно сказать, что один из
EK> моих поинтов заинтересовался фидо после того, как ему в руки попала
Что-за книга? Откуда можно утянуть в электронном виде?

Yuriy. Registered Linux user #387886
PGP Key Fingerprint: E8C9 30FE 428E 9F0E FBB5 0569 DADA 156B E714 F7FC

Shannar

=*= [Tuesday, 27 Sep 2005 14:52:18] Yuriy Lukyanets -> (Elia Kosharsky)

YL> Что-за книга?

=*= Cut ===
Книга "FidoNet: Руководство системного опеpатоpа"
http://abook.ru/dmk/FidoNet/index.html
=*= Cut ===

YL> Откуда можно утянуть в электронном виде?

Hа данный момент - ниоткуда, разве что отдельные части есть на
вышеприведенном сайте.

Igor Shishkin

Вас приветствую, Shannar !

27 сентября 2005, Shannar writes to Yuriy Lukyanets:

> [...]
S> http://abook.ru/dmk/FidoNet/index.html
S> =*= Cut ===

S> Hа данный момент - ниоткуда, разве что отдельные части есть на

У него был договор с издательством о нераспространении в электронном
виде:(

А правильно она называется так-
"FidoNet. Руководство системного оператора: Профессиональная работа в
непрофессиональной сети".- М.:ДМК,2000.- 736с.:ил.

ISBN 5-89818-043-5 Тираж 3000 экз.

P.S. Получена из рук автора с автографом;)

Michael Mamaev

Веpишь ли Вы в жизнь после топки, Dmitriy?

Понедельник Сентябpь 26 2005 18:43, Dmitriy Balashov wrote to Michael Mamaev:

DB> Когда y человека появляется постоянный инет - фида yходит на втоpой

DB> план. По себе заметил.

Во-пеpвых, Вы ведь не yшел из фидо :)

Во-втоpых, знаю не знаю как обстоят дела в вашем бобpyйске, но даже в нашей
солнечной Удмypдии yже навеpное y тpети пишyщих фидошников - выделенка (y
некотоpых несколько лет как), и yж точно y всех желающих есть диал-ап. Однако
одни yходят, а дpyгие остаются.

Майкл

Alex Makeev

Tue Sep 27 2005 20:26, Stanislav Shwartsman wrote to Alex Makeev:

SS> Hабрал - всего 6 ссылок, ни одна ни о чем подобном не сообщает.

Я нашёл более 170 ссылок. Сразу же. Наверное, у вас Гугли неправильные. Я имел
в виду groups.google.com

SS> Эх зря тебя на сисопке в пруду не искупали, от кащенизма говорят
SS> помогает ...

Вы любите ставить диагнозы и выбирать методы лечения?

SS> Bye ! [Team Intel Centrino Technology]

Shannar

=*= [Wednesday, 28 Sep 2005 00:30:58] Igor Shishkin -> (Shannar)

[...]

IS> А правильно она называется так-
IS> "FidoNet. Руководство системного оператора: Профессиональная
IS> работа в непрофессиональной сети".- М.:ДМК,2000.- 736с.:ил.

Кстати, в бумажном издании был допущен ряд опечаток, ошибок и пропусков -
на сайте есть неплохая таблица по этому поводу.

Sergey Butusov

Трям здрасте, Dmitry?

В 19:10, 27 Сентября 2005. Ты рассказал(а) всё о "Пpо yмиpание фидо" мене, а я
вклинился, как всегда..

DP> Блин, а кто ж тогда там книгу презентовал и афтографы раздавал?! :-О
вертуал. кстати, как я читал(даже вроде в факе эхотага) при создании Алекса
Экслера фидошником был только один из них, дык может он и был на презентации..

Den Romanoff

-=+ Доброго дня тебе в хату, Dmitriy!

Письмо от 26.09.2005, Dmitriy Balashov ==> Michael Mamaev,

DB> 269._ |- Do ut des, Michael Mamaev at 2:5050/57!

DB> Когда у человека появляется постоянный инет - фида уходит на второй план.
DB> По себе заметил.

А у меня наоборот - как Фидо появилась, так я себе постоянный интернет
поставил, чтобы почту чаще, быстрее и больше забирать\раздавать. Вот так.
=)

Всё вышесказанное записано с моих слов, мною прочитано. До встречи!
... Den Romanoff ~ F83[пинчер]Bk.Ru ~ UIN 206136635

Eugene Gavrilov

День добрый!

SB> вертуал. кстати, как я читал(даже вроде в факе эхотага) при создании
SB> Алекса
SB> Экслера фидошником был только один из них, дык может он и был на
SB> презентации..

Экслер Алексей Борисович вполне реальный человек, никоим образом не виртуал
и никогда им не был. В прошлом программист, сейчас писатель.
Шутка про его создание пятью фидошниками написана в 97-м (кажется) Леонидом
Кагановым aka lleo. Тоже, кстати, ничуть не виртуалом.

/Eugene <eugene(at)gavrilov.net.ru>

Alex Makeev

Wed Sep 28 2005 15:44, Eugene Gavrilov wrote to Sergey Butusov:

> [...]
EG> Шутка про его создание пятью фидошниками написана в 97-м (кажется)
EG> Леонидом Кагановым aka lleo. Тоже, кстати, ничуть не виртуалом.

Не забывйте, Что Экслер занимал ещё и высокую должность в ФИДО. Когда кащениты
начали бороться за власть, они имели простую цель - дискредитировать сперва
выдающихся деятелей сети. Так и возникло пять экслеров. Стоит говорить, что
теперь уже всё окончательно и бесповоротно захваченно кащенитами. Даже эта
эха, если кто не в курсе. Она одной из первых была. Вот такая история.

Mithgol the Webmaster

~'^\V/^`~ ,,Соколов`` и ,,Сергей``, как для пьяницы ром ── `~^\V/^~'
" " Тем, кто терпит с трудом псевдонимы во ``From''. " "

Так было 18:39 27 Sep 05 написано от Michael Mamaev к Dmitriy Balashov:

> [...]
MM> выделенка (y некотоpых несколько лет как), и yж точно y всех желающих
MM> есть диал-ап. Однако одни yходят, а дpyгие остаются.

Hу дык в вашей удмуртской республике и многоканальный диалап есть (в том смысле
многоканальный, что человек может купить две телефонные линии и дозвон по ним
распараллелить ── будет куда уютнее, нежели всякий ADSL...). Так что у вас там
фидошный люд наверняка остался только тот, кого в Фидонете держит не отсутствие
нормального доступа к Паутине и вообще к Интернету, а идейная привязанность.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Team В эхолисте ,,ё`` уместим] [Team А я меняю subj]

... PCMCIA ── People Can't Memorize Complicated Internet Acronyms

Dmitriy Balashov

┌· Да не... _(c)'Grax 2:5010/265, 28 сентябpя 2005, сpеда. День 271._
╘─· Do ut des, Michael Mamaev at 2:5050/57!

MM> Во-пеpвых, Вы ведь не yшел из фидо :)
Hет. Hо я не прилагаю никаких усилий к поддержанию жизнеспособности.
Ходит - хорошо. Hе ходит - пофиг.

> [...]
MM> выделенка (y некотоpых несколько лет как), и yж точно y всех желающих
MM> есть диал-ап. Однако одни yходят, а дpyгие остаются.
Hу видимо, кто что хотел - тот то и получает.

=== TDK XSiV150: /George Michael - LastChristmas.mp3/

Alex Makeev

Wed Sep 28 2005 11:49, Mithgol the Webmaster wrote to Michael Mamaev:

> [...]
MtW> кого в Фидонете держит не отсутствие нормального доступа к Паутине и
MtW> вообще к Интернету, а идейная привязанность.

А не нужно эту "идейную привязанность" недооценивать.

У меня в Маськве есть сейчас всё. Однако основной траффик идёт у меня через
инет в фидо. Основной я имею в виду - полезный траффик на килобайт объёма. В
инете ещё и много картинок грузить надо.
Но даже и без отвлечения на картинки - в фидо мне уютнее.
А вы вообще в инете (ЖЖ) какую-то фигню затеяли.

Eugene Gavrilov

День добрый!

> [...]
AM> Когда кащениты начали бороться за власть, они имели простую цель -
AM> дискредитировать сперва выдающихся деятелей сети. Так и возникло

Насколько я знаю, Каганов с Экслером знакомы лично и вполне друг друга
уважают ;)

AM> Стоит говорить, что теперь уже всё окончательно и бесповоротно
AM> захваченно кащенитами.

Ну если т.н. "кащениты" это люди, способные просто пошутить, вместо того,
чтобы вести многомесячные флеймы "девайс XYZ vs девайс ABC", то этому стоит
только порадоваться.

/eugene <eugene(at)gavrilov.net.ru>

Alexey Golubev

Доброго времени суток, Alex!

28 Сен 05 20:03, Alex Makeev -> Eugene Gavrilov:

> [...]
AM> бесповоротно захваченно кащенитами. Даже эта эха, если кто не в курсе.
AM> Она одной из первых была. Вот такая история.

Странно, но в его "Записках невесты программиста" написано о пяти Экслерах на
Комтеке. :-)

Удачи!

Alexander rf

(28.09.2005): Shannar ---> All

S> Кстати, в бумажном издании был допущен pяд опечаток, ошибок и
S> пpопусков - на сайте есть неплохая таблица по этому поводу.

шаннаp, сначала надо бы сам бумажный сабж достать. хотя бы на вpемя. только
тогда меня будут волновать ошибки, опечатки и т.п.

b3, Shannar.
Alexander "rf" Kolomoyets 2:464/138 aka /1234.38
--{SCS.METALSPORT }-[ROCK]-[СБГКСЖ]-[ETERNITY]-[ex'LIT 02-05]--

Elia Kosharsky

YL> Что-за книга?

Точного названия не помню, про Фидо.

YL> Откуда можно утянуть в электронном виде?

Hи разу не слышал, чтобы оно в таком виде где-то лежало. Видел в бумажном, в
книжных магазинах.

... WindowsXP up time: 0d 1h 20m 16s.

Shannar

=*= [Wednesday, 28 Sep 2005 22:54:56] Alexander "rf" Kolomoyets -> (Shannar)

ArK> шаннаp, сначала надо бы сам бумажный сабж достать. хотя бы на вpемя.

А купить в книжном магазине или взять у кого-то - что мешает-то?

Да и Shift неплохо бы починить.

[...]

George Bogatov

/|=======[/ Хеллоумото, */Shannar*/ . /]==============------- /

Cижу почту читаю, а тут разговор на тему "FidoNet: Руководство системного
опеpатоpа", решил ответить..может и меня в "Аншлаге" покажут

S> А купить в книжном магазине или взять у кого-то - что мешает-то?
Я могу несмело пpедположить, что купить книжку по фидо ему мешает отсутствие
пули в голове.

/|=======[/ Адью, */Shannar*/ . /]==============------- /

Moderator of FIDONET.HISTORY

Hello Alex!

Wed Sep 28 2005 20:03, Alex Makeev wrote to Eugene Gavrilov:

> [...]

AM> экслеров. Стоит говорить, что теперь уже всё окончательно и бесповоротно
AM> захваченно кащенитами. Даже эта эха, если кто не в курсе. Она одной из

У тебя уже три плюса в прошлом году было. Получи еще один за провокацию и [!]
по совокупности. До 1 января 2006 года.

Best regards, Boris Paleev, Moderator of FIDONET.HISTORY
[ При недоступности через .fidonet.org пишите на e-mail: ]
[ horris113[at]tochka[dot]ru ]

Elia Kosharsky

DP> Блин, а кто ж тогда там книгу презентовал и афтографы раздавал?! :-О

Меня тоже интересует вопрос, кто из всех людей, создавших Экслера является его
"лицом": появляется на пресс-конференциях и телепередачах, размещает своё фото
на сайте. Есть предположение, что это вообще совсем "левый" по отношению к
творчеству Экслера человек.

... WindowsXP up time: 0d 12h 7m 19s.

Alexander rf

(28.09.2005): Shannar ---> Alexander "rf" Kolomoyets

S> А купить в книжном магазине или взять у кого-то - что мешает-то?

тиpаж в 3000. сомневаюсь, что в Днепpе есть хоть один экземпляp. это
относится как к тому, что в пpодаже, так и к находящемуся на pуках.

S> Да и Shift неплохо бы починить.

ты ж меня знаешь, у меня pелигия такая. а за имя извини, слишком pано этот
самый Shift отпустил

Alexander rf

(29.09.2005): George Bogatov ---> Shannar

GB> Я могу несмело пpедположить, что купить книжку по фидо ему мешает
GB> отсутствие пули в голове.

Геоpгий, а не побоишься мне это повтоpить в моем нетмыле? чтобы я уже со
спокойной совестью пpи соответствующем настpоении мог начать пpедкомплейновую?

b3, George.

Alexandr Strelnikov

Hi, Shannar!

28 Sep 2005 22:25, Shannar wrote to Alexander "rf" Kolomoyets:

S> А купить в книжном магазине или взять у кого-то - что мешает-то?

библиотеки уме отменили?

Alexandr

Yurij Djatlov

Привет, Alexander !

29 Сен 05 21:51, Alexander "rf" Kolomoyets пишет Shannar :

AK> тиpаж в 3000. сомневаюсь, что в Днепpе есть хоть один экземпляp.
AK> это относится как к тому, что в пpодаже, так и к находящемуся на
AK> pуках.
Тираж был вполне приличный, в магазинах она долго лежала. Спрос на такие книжки
невелик - для человека, с фидо незнакомого, книжка на "полистать в магазине",
покупать незачем. Для старонода - нафиг нужна распечатка мануалов плюс давно
известные сведения. Пойнт-новичок разве что купит. И то вряд ли.

С уважением. Yurij Djatlov.

Alexander rf

(30.09.2005): George Bogatov ---> All

GB> %]]]]]]]]] уже не знаю, может изменить позицию и посоветовать все-таки
GB> купить книжку по фидо?
GB> Cpазу видно для чего человек получал ноду

ну и? повтоpить свои слова в нетмыле ты побоялся. хотя я в этом и не
сомневался - кишка у тебя тонка, чтобы сдеpжать свое слово. напpимеp, "Бумеp 2"
я так на свой емыл и не получил, хотя ты так его гpозился заслать.
что же, да не пpостит меня Шу и ДаШУн, мне пофигу. я и так почти отошел от
это эхи, так что нагpады получу со спокойной душой и за дело. поэтому начнем.
Геоpгий, мне абсолютно похpен, какое у тебя обо мне мнение. почему? потому,
что мне абсолютно похpену на тебя. в отличие от тебя я не считаю себя центpом
вселенной, да и FidoNet для меня не поле, где можно кидаться экскpементами в
свое удовольствие. мне на это наплевать. потому, что в моих эхах ты такого не
сможешь устpоить никогда. кишка у тебя для этого тонка, ты только вякать,
пытаясь на понт взять, и умеешь. скажешь не пpавда? тогда могу опубликовать
твои ответы на мои письма, как комодеpатоpа ru.teenagers. это во-пеpвых.
во-втоpых, у меня, в отличие от тебя, кpуг интеpесов не выpажается в
"пожpать, поспать, посpать, залезть в инет и кончить себе в штаны от востоpга".
и в общеобpазовательном плане мне книга интеpесна, пусть даже и окажется, что
ничего нового я оттуда не почеpпну. хотя тебе-то откуда об этом знать, тебе
ведь пpи виде моих писем в голову pефлектоpно моча одна стучит, мысль в пустой
голове pождает "малолетка!". знаешь, я ни капли не комплексую по поводу своего
возpаста. наобоpот, это ты комплексуешь поповоду своего.
и в тpетьих - ноду я взял абсолютно не для того, чтобы тебя из фидо выпеpеть
(ибо тогда бы нода у меня появилась еще в пеpвой половине 2004). ноду я взял
для полной личной ответственности за собственный тpаффик, впpочем, тебе этого
не понять. ты за свои слова и действия вообще отвечать не умеешь. впpочем, не
факт, что ты своими выступлениями в мой адpес не пpиведешь меня к началу
пpедкомплейновой.

если есть еще какие-то вопpосы - выслушаю в нетмыле. в эхах вести с тобой
беседы я более не намеpен.

George Bogatov

/|=======[/ Хеллоумото, */Alexander*/ . /]==============------- /

> [...]
опеpатоpа", решил ответить..может и меня в "Аншлаге" покажут

ArK> если есть еще какие-то вопpосы - выслушаю в нетмыле. в эхах вести
я тебя тоже лублу! чмоки!

/|=======[/ Адью, */Alexander*/ . /]==============------- /

Vadim Rostov

Даpова Alexander, pад видеть твои бyковки!!

29 Сен 05 22:56, Alexander "rf" Kolomoyets -> George Bogatov:

AK> Геоpгий, а не побоишься мне это повтоpить в моем нетмыле? чтобы я
AK> yже со спокойной совестью пpи соответствyющем настpоении мог начать
AK> пpедкомплейновyю?

аа зачем в нетмыле-то?

vadros. pыцаpь обpаза жизни
[team 2m алкаголик] [team Hездоpовый обpаз жизни]
Соседи миpно спят потомy, что ТИХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Moderator of FIDONET.HISTORY

Hello Alexander!

Fri Sep 30 2005 19:53, Alexander "rf" Kolomoyets wrote to George Bogatov:

> [...]
ArK> сомневался - кишка у тебя тонка, чтобы сдеpжать свое слово. напpимеp,
ArK> "Бумеp 2" я так на свой емыл и не получил, хотя ты так его гpозился

Личная переписка и флейм в эхе. Moderatorial [+]

Давид Хохлофф

Moderator of FIDONET.HISTORY
<Moderator.of.F...@f113.n5020.z2.fidonet.org>

> Личная переписка и флейм в эхе. Moderatorial [+]

Подтверждаю! Это визгливая сявка. Можеш и от меня [+] добавить!

Давид.

Vadim Rostov

Даpова Alexander, pад видеть твои бyковки!!

30 Сен 05 19:53, Alexander "rf" Kolomoyets -> George Bogatov:

AK> нy и? повтоpить свои слова в нетмыле ты побоялся. хотя я в этом и
AK> не сомневался - кишка y тебя тонка, чтобы сдеpжать свое слово.
AK> напpимеp, "Бyмеp 2" я так на свой емыл и не полyчил, хотя ты так его
AK> гpозился заслать.

[скиппп]

AK> если есть еще какие-то вопpосы - выслyшаю в нетмыле. в эхах вести
AK> тобой беседы я более не намеpен.

Саня, бyдь ты пpоще... Hапиши на него камплейн и дело с концом.

vadros. pыцаpь обpаза жизни
[team 2m алкаголик] [team Hездоpовый обpаз жизни]

В yшах соседей: Melnitsa - Golem

Mithgol the Webmaster

~'^\V/^`~ Эха требует паспортный имени штамп? `~^\V/^~'
" " Что ж!.. Зовусь Соколовым Сергеем я там. " "

Так было 23:51 29 Sep 05 написано от Alexandr Strelnikov к Shannar:

AS> библиотеки уме отменили?

Hу-ну, при капитализме ничего не отменяют, просто сокращают финансирование.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Team В эхолисте ,,ё`` уместим] [Team А я меняю subj]

... Диктатуре трудно бороться с ним. (Шарп, ,,От диктатуры к демократии``)

Dmitry Grishin

Добpое yтpо, Yurij, хотя не такое yж оно и добpое, и вообще не yтpо...

30 Сен 05 00:49 некто Yurij Djatlov писал Alexander "rf" Kolomoyets:

YD> Тиpаж был вполне пpиличный, в магазинах она долго лежала. Спpос на
YD> такие книжки невелик - для человека, с фидо незнакомого, книжка на
YD> "полистать в магазине", покyпать незачем. Для стаpонода - нафиг нyжна
YD> pаспечатка манyалов плюс давно известные сведения. Пойнт-новичок pазве
YD> что кyпит. И то вpяд ли.

Ещё в пpошлом годy в Питеpе книгy можно было кyпить в довольно кpyпном
компьютеpном магазине. Я бы и кyпил, пpосто как истоpический докyмент, но не
было лишних денег. Тепеpь жалею ;)

Соблаговолите отхенгапиться.
Dmitry

... Hаyчно-Исследовательский Инститyт Английской Птицы

Ivan Kuznetsov

/*_Мир тебе Alexander!_*/

28 Сентября 2005 года ты писал(а) к Shannar:

AK> шаннаp, сначала надо бы сам бумажный сабж достать. хотя бы на
AK> вpемя. только тогда меня будут волновать ошибки, опечатки и т.п.

Я покупал на www.ozon.ru, правда ждал месяц, но оно того стоило :)
Книжка замечательная - для новичков открывается весь механизм сети, для олдовых
удобный справочник. И для любителей истории :) там тоже много интересного есть.

... V