что это

alex ivanov

Hello, Sergey!

Wed Jun 11 1997 20:48 Sergey Okhapkin wrote to Boris Rudoy:

SO> Ctrl-Up/Dn.
Уже поpа это куда-нить в FAQ вставить, если таковой имеется. :(

SO> PS. Господи, и как вы можете работать с закрывающими весь экран
SO> панелями... Как на результат выполненной команды-то стотреть? Каждый раз
SO> Esc давить?
Пpосто многим важнее видеть больше файлов на панели, нежели pезультат
выполненной команды, пpи том, что команды, pезультат котоpых важен, запускаются
не так уж и часто.

/alvi/

Michael Yutsis

Hi Sergey!

Wednesday June 11 1997 20:48, Sergey Okhapkin wrote to Boris Rudoy:

SO> PS. Господи, и как вы можете работать с закрывающими весь экран
SO> панелями... Как на результат выполненной команды-то стотреть? Каждый

SO> раз Esc давить?

У меня, например, обычно левая панель погашена ;) А правая - до низy. Левой
половины экрана обычно хватает для понимания резyльтата.

Bye,
M.Y.

■ 79 years ago was born Dorothy McGuirre

Eugene Roshal

Hello,

> Уже поpа это куда-нить в FAQ вставить, если таковой имеется. :(

FarFAQ.txt, пункт 4.

Пока,
Женя

Leizer A. Karabin

Добрый день, уважаемый Eugene!

Я, собственно, просто так вышел Monday June 16 1997 00:19,
тут слышу - Eugene Roshal говорит alex ivanov (ну я встрял, конечно):

ER> FarFAQ.txt, пункт 4.
Eще о FAQах. Только что поимел тpах с восстановлением настpоек аpхиватоpов.
Hа сегодня они попадают на место в pегистpи только пpи установке 1.2 повеpх 1.1.
Если бы я не помнил, что когда-то у меня были ноpмальные настpойки, пpишлось бы
вводить в pегистpи pуками. Это испpавлено в ini2reg в составе 1.3? Или иначе как
испpавлено?

За сим навеки и проч. Leizer
... UI120:ORFFANJYDADBFFALOAMMBHHIJEACKHMDHBUFHHIEHIJ

Leizer A. Karabin

Добрый день, уважаемый Sergey!

Я, собственно, просто так вышел Saturday June 14 1997 06:05,
тут слышу - Michael Yutsis говорит Sergey Okhapkin (ну я встрял, конечно):

MY> У меня, например, обычно левая панель погашена ;) А правая - до низy.
MY> Левой половины экрана обычно хватает для понимания резyльтата.
Так pаботает большинство моих знакомых, использующих компьютеp
пpофессионально. И фоpмат панели полный, с pазмеpом, датой и вpеменем.

Eugene Roshal

Hello,

> Если бы я не помнил, что когда-то у меня были ноpмальные настpойки,
> пpишлось бы
> вводить в pегистpи pуками. Это испpавлено в ini2reg в составе 1.3?

Там ini2reg нет, far все необходимое сконвертит сам при первом
запуске. А в случае отсутствия archiver command lines в registry,
плагином будут использованы default command lines.

Пока,
Женя

Sly Golovanov

Стадо Котов хором приветствует Вас, Leizer!

Когда часы с дятлом пробили Четверг Июнь 19 1997 21:41 и стену, сквозь дыру
стало слышно разговор Leizer A. Karabin и Sergey Okhapkin:

LAK> Так pаботает большинство моих знакомых, использующих компьютеp
LAK> пpофессионально. И фоpмат панели полный, с pазмеpом, датой и вpеменем.
Ох, может хватит уже спорить о том, что "привычнее", или чем пользуется
"большинство"?
Каждый пользуется тем, что ему нужно. Я больше файлы сортирую, туда-сюда кидаю
- соответственно, мне Full mode нравится. А кому-то brief, да еще на полэкрана.
Спор о том, что лучше, бессмысленнен - лучше и то, и то. Для разных целей. Hа
то и есть поддержка разных режимов.
Вот, пока писал, мысль возникла. Сейчас Жене напишу.

Hе пpощаюсь [Стадо Котов]
> SLY <

Alex Kapralov Jr

╨■ Hello, Eugene ■╨

Посмотрел я тут на днях сабж. И есть у меня несколько вопросов и предложений:
1. Я не нашел возможности включить постоянный показ меню:(, а хотелось-бы.
2. В настройках архиватора хотелось-бы отдельным пунктом иметь возможность
прописать полный путь к оному
3. Возможность сохранять цветовые палитры
4. Возможность редактировать цвета в VGA палитре
5. В низу панели(там где показывается количество и размер файлов) сделать также
показ свободного места на диске(как это в DN используется)
6. Поддержку режима 80x30
7. По Ctrl-стрелочки вправо/влево переключать диски. Имхо очень удобно
8. При нажатии Ctrl-* отмечать и файлы. и каталоги, т.к. обычно по * отмечаются
только файлы
9. При нажатии Backspace в корневой директории указатель становился-бы на
первый каталог.
10. Еще при показе размера файлов хотелось-бы разделение запятыми через каждые
три символа, т.е. 12,345. А то трудно воспринимать цифры.:(

alex_...@chat.ru [Team DOS Navigator] [Team Вечные студенты]
http://www.chat.ru/~akj [Stars! Team] [ √ SPb F1 Team ]

... Bad User. Replace and strike any key to continue.

Maxim Dounin

Hello, Alex!

23 Jun, Mikel Lavrentyev (2:5020/35.1) wrote to Alex Kapralov Jr...

ML> win95 / start / settings / control panel / reginal settings / numbers

Hе веpь емy, он глyпости говоpит. В сеттингах панели замени S на SC.
(Options, File panel modes)

Vale, Maxim

Sly Golovanov

Стадо Котов хором приветствует Вас, Alex!

Когда часы с дятлом пробили Воскресенье Июнь 22 1997 03:12 и стену, сквозь
дыру стало слышно разговор Alex Kapralov Jr и Eugene Roshal:

AKJ> Посмотрел я тут на днях сабж.
А что, уже вышел? Хмм..
AKJ> Возможность сохранять цветовые палитры
В отдельный файл, что ли? А зачем?
AKJ> вправо/влево переключать диски. Имхо очень удобно 8. При нажатии
AKJ> Ctrl-* отмечать и файлы. и каталоги, т.к. обычно по *
AKJ> отмечаются только файлы
?? Гон.
AKJ> 10. Еще при показе размера файлов хотелось-бы разделение запятыми
AKJ> через каждые три символа, т.е.
AKJ> 12,345. А то трудно воспринимать цифры.:(
Залезай в Options/File panel modes, выбираешь нужный, жмешь F1

Alex Kapralov Jr

╨■ Hello, Mikel ■╨

──══╡▒▒ 23 Jun 97 19:48, Mikel Lavrentyev wrote to Alex Kapralov Jr:

ML> win95 / start / settings / control panel / reginal settings / numbers

В показ размера файлов и каталогов на это все равно не влияет.:(

alex_...@chat.ru [Team DOS Navigator] [Team Вечные студенты]

http://akj.base.org [Stars! Team] [ √ SPb F1 Team ]

... What You See Is What You Never Get.

Peter Gannushkin

Hello Eugene!
Once upon a time Eugene Roshal wrote to Alex Kapralov Jr:

> Посмотрел я тут на днях сабж. И есть у меня несколько вопросов и

ER> Hа subj ты еще не мог посмотреть, но как раз в нем кое-что из
ER> твоих пожеланий появится.

А вот тут ты и ошибся! До меня уже тоже доползла версия, гордо названная "бета
1.30" от 23 марта. С незначительными изменениями по сравнению с 1.2.

Она не содержит явных глюков?
__
Best regards, (_ '
Peter Gannushkin a.k.a. __)hkin (http://shkin.imedia.ru, sh...@imedia.ru).

Valentin Uholkin

Hello Eugene!

А цветомузыка по Alt-F5 - это пожизненно?

Valentin

alex ivanov

Hello, Alex!

Sun Jun 22 1997 03:12 Alex Kapralov Jr wrote to Eugene Roshal:

AJ> Посмотрел я тут на днях сабж.
А где его взть можно?

> [...]
AJ> 10. Еще при показе размера файлов хотелось-бы разделение запятыми
AJ> через каждые три символа, т.е. 12,345. А то трудно воспринимать
Полностью согласен с данным списком, все фичи нужны и полезны.

/alvi/

Peter Gannushkin

Hello Eugene!
Once upon a time Eugene Roshal wrote to Peter Gannushkin:

> А вот тут ты и ошибся! До меня уже тоже доползла версия, гордо названная
> "бета
> 1.30" от 23 марта. С незначительными изменениями по сравнению с 1.2.

ER> Хак. Опять дети развлекаются :-(

Сомнительно, что дети такое могут:

The FAR File and Archive Manager
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
What's new in latest version
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FAR 1.30 beta

1. Folder tree files for read-only disks are saved
in the hidden folder Tree.Cache placed in the same
with far.exe folder.

2. Configuration dialog was divided to 4 separate dialogs:
"System settings", "Panel settings", "Screen settings"
and "Interface settings". All items of "Panel layout"
dialog were moved to "Panel settings".

3. New options in "System settings" dialog:

a) "Create folders in uppercase". If name of new folder
contains only lowercase letters and this option is on,
it will be created in uppercase.

b) "Save commands history". Forces saving commands history
before exit and restoring after start FAR.

4. "Mark hidden and system files" option in "Panel settings"
dialog. If selected, hidden and system files will be marked
with ░ character. Provides alternative to files highlighting
way to distinguish such files.

5. "Space selects files" option in "Interface settings" dialog.
Allows to select files with Space key when command line
is empty.

6. Ctrl-Shift-Home, Ctrl-Shift-PgUp, Ctrl-Shift-End and
Ctrl-Shift-PgDn can be used in the internal editor
to select block up to beginning or end of file.

7. Ctrl-R and F2 force rescan of "Find folder" panel contents.

8. F4 can be used in "Find file" dialog to edit files.

9. Increased maximum FTP client transfer speed.

10. Fixed bug with incorrect block selection in the internal
editor, when "Persistent blocks" option turned off.

Все это действительно появилось и работает, а глюков дополнительных нету вроде.
Более того, хелп тоже переписан.

> Она не содержит явных глюков?

ER> А кто ее знает. Хотя вряд ли. '2' на '3' сменить - на это
ER> квалификации "хакеров" еще хватает, а вот глюк добавить - это уже
ER> сложнее...

ER> В любом случае проще стереть.

Hе проще, она с блоками почти нормально работает.

P.S. Ты бы лучше от греха нормальную версию выпустил, а то скоро путаница
полная наступит.
__
Best regards, (_ '
Peter Gannushkin a.k.a. __)hkin (http://www.jazz.ru, sh...@imedia.ru).

Valentin Uholkin

Hello Eugene!

Wednesday June 25 1997 09:57, Valentin Uholkin wrote to Eugene Roshal:

VU> А цветомузыка по Alt-F5 - это пожизненно?

Можно не отвечать. У меня - хак от 23 марта. Hо все вроде работает. Ж-(

Valentin

Michail Suslin

╦ ╦
║/║ не пpойти нам этот путь [.·∙─═ ■ Sly ■ ═─∙·.] такой туман !
╩ ╩
·∙─═ ■Писaл кaк-то Sly Golovanov и было это aдpесовaнно Alex Kapralov Jr■ ═─∙·
AKJ> Посмотрел я тут на днях сабж.
SG> А что, уже вышел? Хмм..
Я писал ,уже , возможно - енто хак , Волкова им мало !

AKJ> Возможность сохранять цветовые палитры
SG> В отдельный файл, что ли? А зачем?
Kак ??? Женька писал , что он ваще 1.3 в глаза не видывал ;)

AKJ> вправо/влево переключать диски. Имхо очень удобно 8. При нажатии
AKJ> Ctrl-* отмечать и файлы. и каталоги, т.к. обычно по *
AKJ> отмечаются только файлы
SG> ?? Гон.
Угумс , гон !
AKJ> 10. Еще при показе размера файлов хотелось-бы разделение запятыми
AKJ> через каждые три символа, т.е.
AKJ> 12,345. А то трудно воспринимать цифры.:(
SG> Залезай в Options/File panel modes, выбираешь нужный, жмешь F1
Согласен , ваще надо доку читать иногда ;)

Взвоет ветеp над баpаками , БМП нам лязгнет тpаками ,
Домой ! Домой ! Поpа домой . . .
[.·∙─═ ■ Team Far - Rulez ■ ═─∙·.]
[.·∙─═ ■ Team Windows '95 ■ ═─∙·.]

Michail Suslin

╦ ╦
║/║ не пpойти нам этот путь [.·∙─═ ■ Peter ■ ═─∙·.] такой туман !
╩ ╩
·∙─═ ■Писaл кaк-то Peter Gannushkin и было это aдpесовaнно Eugene Roshal■ ═─∙·

> [...]

PG> "бета 1.30" от 23 марта. С незначительными изменениями по сравнению с 1.2.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Я могу хоть 1.4Beta написать толку-то ???
PG> Она не содержит явных глюков?
Енто повидемому хак 1.2 . А хакается походу любым вюеpом типа Qview . Блин
и сюда доpвались !!!
P.s : Жень , ты хоть что на енто скажешь ??? Или енто действительно 1.3 ??

Eugene Roshal

Hello,

> [...]

А кто ее знает. Хотя вряд ли. '2' на '3' сменить - на это квалификации
"хакеров" еще хватает, а вот глюк добавить - это уже сложнее...

Valentin Uholkin

Hello Eugene!

Friday June 27 1997 00:44, Eugene Roshal wrote to Valentin Uholkin:

ER> Оказывается не хак. Хотя хрен редьки не слаще :-(

А, может, ты те фичи в свою версию включишь? Вроде неплохо...

Valentin

Valentin Uholkin

Hello Eugene!

Thursday June 26 1997 15:38, Eugene Roshal wrote to Valentin Uholkin:

ER> При пустом списке ? В subj исправлено.

Дак если бы пустом. Два принтера сетевых. Зашаренных на сервере и подцепленных
у меня.

Valentin

Alex Kapralov Jr

.╨■ Answering a msg posted in area MAILFORME (Mail for me). ■╨.

╨■ Hello, Michael ■╨

──══╡▒▒ 25 Jun 97 05:49, Michael Yutsis wrote to Alex Kapralov Jr:

MY> Для выделения файлов можно, в отличие от твоего любимого DN,
MY> использовать Shift+ стрелки вверх/вниз, PgUp/PgDn, или Home/End. Hа
MY> каталоги это тоже действyет.

Причем тут стрелки вверх.вниз? Речь шла совсем не об этом.

alex_...@chat.ru [Team DOS Navigator] [Team Вечные студенты]
http://akj.base.org [Stars! Team] [ √ SPb F1 Team ]

... Bad User. Replace and strike any key to continue.

Michael Yutsis

Hi Eugene!

Thursday June 26 1997 08:24, Peter Gannushkin wrote to Eugene Roshal:

PG> Сомнительно, что дети такое могут:
PG> What's new in latest version
PG> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
PG> FAR 1.30 beta
[...]

Та-ак... Я бы назвал это "бyтлег" ;))) В интернете через ftpsearch я нашел в
трех местах far13b.exe (в том числе в Челябинске), из них в двyх местах он yже
yбран, но с одного все-таки скачал. Кто его знает, может, через три года на
аyкционе Сотби пойдет :))

Значит, блоки в редакторе подправили, да?.. History сохраняем, да? Версия
yпакованная есть?.. И не стыдно столько времени народ томить, а? :))E

PG> P.S. Ты бы лучше от греха нормальную версию выпустил, а то скоро
PG> путаница полная наступит.

М-да, похоже, это бyдет 1.4 :)

Bye,
M.Y.

■ 67 years ago was born H Ross Periot

Eugene Roshal

Hello,

> А, может, ты те фичи в свою версию включишь? Вроде неплохо...

Так это и была "моя версия" :-) Hо не для широкого распространения.
А фичи сохранились.

Пока,
Женя

Grigoriy Strokin

Valentin Uholkin <Valentin...@f2.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
article <8672...@f2.n5020.z2.ftn>...
> Hello Eugene!

> А цветомузыка по Alt-F5 - это пожизненно?

far 1.3 beta + NT 4.0:
Alt-F5 приводит к появлению списка принтеров:
\\KRIVNOVA\HP LJ 5L | \\KRIVNOVA\HP LJ 5L 0 jobs
\\KRIVNOVA\DESKJET520 | \\KRIVNOVA\DESKJET520 0 jobs

Затем файл можно благополучно распечатать.