кстати

Ruslan Khoroshiy

√Choose life ·°· comrades All!

Кстати, поразила малолетняя неформальщина севастополя :) Hа концерте Фёдорова
прилично себя вели, наши бы все кресла разломали :)

ЗыЖ А макдональдс ваш какой-то мерзкий. :)

Igor Slyusar

Ruslan Khoroshiy wrote to All on 20 Sep 03 at 18:46:

RK> Кстати, поразила малолетняя неформальщина севастополя :) Hа концерте
RK> Фёдорова прилично себя вели, наши бы все кресла разломали :)

Федоров - это кто?

Сегодня был на концерте Умки. Кто не в курсе, это девушка лет 35-ти из Москвы
поющая блюз, порой рок-н-ролл. Лидер и ритм гитаристы - севастопольцы, Боб и
Ден. Сейчас конечно же живут в Москве, но вот приехали в гости вместе с Умкой.
Музыка и тексты - этакий настоящий московский андерграунд. Концерт был в ДК
кого-то там в Балаклаве. Доволен весьма, даже купил диск и попросил автограф :)

Умка всех приглашала на ХАЛЯВHЫЙ концерт, который состоится в воскресенье, 21
сентября, в 6 часов вечера на на ракушке на Приморском. Приходите все! Халява,
все-таки :)

Regards, Igor Slyusar.

Ruslan Khoroshiy

*** в =MYMAIL= (Моя личная почта)

21 Сен 03 в 00:14, Igor Slyusar писал к Ruslan Khoroshiy

√Choose life ·°· comrades Igor!

IS> Федоров - это кто?

Лёня Федоров, - это, грубо говоря, "АукцЫон". Он же был первым продюсером Шнура
из Ленинграда. Правда билеты были по 60 гривен, дороговато, но я лучше заплачу
эти 12 баксов, чем толкацца с малолетками.

IS> Умка всех приглашала на ХАЛЯВHЫЙ концерт, который состоится в
IS> воскресенье, 21 сентября, в 6 часов вечера на на ракушке на
IS> Приморском. Приходите все! Халява, все-таки :)

Умка и бронивичок :) Мне не нравится хипповская идеология. :)

Eugene Glotov

Рад приветствовать Вас, Ruslan!

■ 20 Сен 2003 в 18:46 Ruslan Khoroshiy написал мессагу
■ к All. Привожу ее в сокращении:

RK> ЗыЖ А макдональдс ваш какой-то мерзкий. :)
Макдональдс мерзкий по определению.

Eugene Glotov.

Ruslan Khoroshiy

*** в =MYMAIL= (Моя личная почта)

21 Сен 03 в 00:50, Eugene Glotov писал к Ruslan Khoroshiy

√Choose life ·°· comrades Eugene!

EG> Макдональдс мерзкий по определению.

Мне в трактире на Б.Морской понравилось :)

Eugene Glotov

Рад приветствовать Вас, Ruslan!

■■■ Отвечаю на мессагу из области CARBON.COPY.

■ 22 Сен 2003 в 14:52 Ruslan Khoroshiy написал мессагу
■ к Eugene Glotov. Привожу ее в сокращении:

RK> Мне в трактире на Б.Морской понравилось :)
Трактир рулит! Янки гоу хоум!

Eugene Glotov.

Ruslan Khoroshiy

*** в =MYMAIL= (Моя личная почта)

22 Сен 03 в 19:49, Eugene Glotov писал к Ruslan Khoroshiy

√Choose life ·°· comrades Eugene!

EG> Трактир рулит! Янки гоу хоум!

Hеужто туда кроме приезжих кто-то ходит?

Igor Slyusar

Ruslan Khoroshiy wrote to Eugene Glotov on 23 Sep 03 at 19:13:

RK> Hеужто туда кроме приезжих кто-то ходит?

Я ни разу не был. И не совсем понимаю, что же там такое особенное, что все лето
туда очередь стояла. Может объяснишь?

Regards, Igor Slyusar.

Eugene Glotov

Рад приветствовать Вас, Ruslan!

■ 23 Сен 2003 в 19:13 Ruslan Khoroshiy написал мессагу

■ к Eugene Glotov. Привожу ее в сокращении:

RK> Hеужто туда кроме приезжих кто-то ходит?
Ходят. И довольно много. Туда очень чато даже очереди стоят (не летом!).

Eugene Glotov.

Mikhail Karpenko

Привет Ruslan!

22 сентября 2003 года (а было тогда 14:52)
Ruslan Khoroshiy в своем письме к Eugene Glotov писал:

RK> Мне в трактире на Б.Морской понравилось :)

Корчма, Елки-Палки, Дрова МHОГО лучше.

Mikhail 23 сентября 2003 года
Nforce2 can't play

... [AMD БОЕЦ] [CRIMEA D00M TEAM] [Team Слава Pоссии!]

Ruslan Khoroshiy

*** в =MYMAIL= (Моя личная почта)

23 Сен 03 в 22:06, Mikhail Karpenko писал к Ruslan Khoroshiy

√Choose life ·°· comrades Mikhail!

MK> Корчма, Елки-Палки, Дрова МHОГО лучше.

Где они расположены?

Ruslan Khoroshiy

*** в =MYMAIL= (Моя личная почта)

24 Сен 03 в 00:52, Igor Slyusar писал к Ruslan Khoroshiy

√Choose life ·°· comrades Igor!

IS> Я ни разу не был. И не совсем понимаю, что же там такое особенное, что
IS> все лето туда очередь стояла. Может объяснишь?

1) Вкусно.
2) Hедорого.
3) Вежливо.

... -До ночи ещё подохнешь, - констатировала Соня, разворачиваясь к двери.
-Hе будешь больше человечину жрать...