Предположение относительно лично

Miсhaеl Аrtееv

Hе унывай, Lev!

23 Мар 38 04:05, Lev Tikhonov написал All:

LT> Я не исключаю того варианта, что от лица Артеева ныне пишет
LT> оплаченный Мефодием гебист Горчаков или кто-то в этом роде. Hо не
LT> Мефодий же послал его на это дело и не ФСБ: это явно личная иницитива.
LT> Очередной юный химик, даром что в погонах.

Тебе есть какая-то разница?

До встречи,
Михаил В. Артеев

Lev Tikhonov

"Miсhaеl Аrtееv" <Miсhaеl.Аrtееv...@f52.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:10136...@f52.n5025.z2.ftn...

1) _Лично мне_ есть разница: юных химиков активно не люблю, вне зависимости
от фамилии и рода занятий, половой и религиозной принадлежности.

2) Это с Артеевым-1 я был на ты в старом ФИДО, а с виртуальным анонимом
ИСБПБ предпочитаю общаться в третьем лице. Артеев какой ни есть, а все ж был
братом во Христе (ибо бесстыжей униатской агитации не вел и бесовский
открытизм не проповедовал), горчаковы же - нежить, недостойная внимания.

3) За использование служебного положения в личных играх могут и пиндюлей
надавать... Моему папаше вот устроили автокатастрофу 20 лет назад за то, что
самочинно подложил Ф. Миттерану бабу и держал дома на него
компромат. И Горчаков опасно ходит...

Автокатастрофы, правда, не обещаю. Коли же выяснится, что нет такого
горчакова
- придется сдавать Артеева Мефодию. Это будет достойным делом святой
Инквизиции, по-нашему, по-православному. Святителю Геннадие Новгородский,
призвавый доминканского дьякона на жидовствующыя, помогай нам!

3) Пользуясь уже звучавшим в эхе разрешением Чернова, публикую его письма
мне,
описывающие положение дел в Воронежской епархии. Одно письмо почти целиком
состоит из процитированного письма М. Артеева-1, чей стиль узнаваем по
старой фидошной жизни (но не Артеева-2, тождественного по стилю "Иоанну
СБПБ", в прошлом году прославившемуся униатской агитацией и
лжесвидетельством о своем игуменском сане на кураевщине).

Поскольку Чернов только что признался мне, что обманул моё - к нему, но не к
Артееву - доверие и в течение месяца примерно сообща с Артеевым-? и по его
инициативе водил меня (и, главное - не только меня) за нос, короче ЛГАЛ в
личной переписке, - это освобождает меня от всех моральных неформальных
и невербальных обязательств перед обоими персонажами.

Переписку цитирую по своему форварду Модератору, от которого я в свое время
не получил ответа и потому сомневаюсь, что до о. Сергия Непоклонова он
дошел.

Hello, Moderator!
You wrote to Lev Tikhonov on Sun, 13 Jan 2002 02:38:36 +0300:

MoC> Пpиветствую тебя, Lev!

MoC> В Субботу 12 Янваpя 2002 16:40, Lev Tikhonov писал к Wladislaw E.
MoC> Tchernov:

MoC> Лев, пpизнаться надо было бы тебя отключить за это письмо сpазу...
MoC> Тут и наезд на Московскую Патpиаpхию

Ну и где ты тут его усмотрел? Хотя на Моск. Патр. уже и наезжать не надо:
она сама на себя наезжает еженедельно, да так, что только ноги распутные
торчат. Когда митр. Сергий Фомин заявляет, что "невинно пострадавшему от рук
злодеев американскому народу присущи черты святости" - остается только
брезгливо отстраниться от такого иконостаса и от тех, кто его содержит (в
XXC, кстати, дело было).

Тут уже никакой екклисиологии, тут простая арифметика ВЫЖИВАНИЯ: не хочешь
стать козлом, не хочешь стать сатанистом - посылай таких архиеерев нахрен,
как изящно выражается Слава.

А не пошлешь вовремя - станешь сатанистом, путающим благодать Духа Святого с
последними директивами интерполитбюро.

MoC> и личные оскоpбления.

Шоковая терапия. Слава, по-моему, это понимает и обижается сосвем на другое
(кстати, беспочвенно обижается)

MoC> И не только Славу ты обижаешь своим письмом, но всех, кто является
MoC> чадами МП. Меня, в частности... Или ты не помнишь, что подобные pечи
MoC> здесь запpещены?

Какие "подобные"? Не отвечающие революционному правосознанию? В письме к
Славе была обычная пикировка: он попытался наехать на меня и получил
совершенно конкретный ответ относительно своей собственной странной любви к
своему епархиальному архиерею, который, как выходит по его вере, соединяет
его с Церковью Христовой. Стало быть, вера у него изуверская и отнюдь не
православная. Всей епархии заведомый бандит не может никого соединять со
СВЯТОЙ Церковью, к которой он сам не принадлежит. А та структура, к которую
он возглавляет, в отличие от святой Церкви Христовой никого спасти не может
ни в этой жизни, ни в будущей. Разве что погубить.

Неужто ты не заметил, что от разговора об МП, на который меня настойчиво
провоцировал Слава, я специально уклонился?

А вот его письма, которые он мне уже разрешил отправить в эху:

* Forwarded by Lev Tikhonov <le...@wciom.ru>
* From: "Wladislaw E. Tchernov" <che...@mail.biu.ac.il>
* Date: Sun, 9 Sep 2001 23:17:49 +0200
* To: "Lev Tikhonov" <le...@wciom.ru>
* Subj: Re[2]:

Ave Leo!

Левъ, ты не перемудрил? :-)

Ну, конечно, делать ему больше нехрена - сейчас он бросит все дела
(включая строительство дома) и будет на форуме
Кураева пропагандировать русское католичество.
Мне уж и жена его сколько раз жаловалась, что домой поздно приходит.
Это уж скорее Яков Кротов, который его терпеть не может :-)

У него симпатии к латинству, конечно, были, но это скорее на
теоретическом уровне и лишь по некоторым вопросам.
Имей в виду, кстати, что рекомендацию ему писал владыка
Никон (Задонский, не Екатеринбургский), а это строго православный
владыка.

Я, кстати, читал Форум некоторое время. Никакого игумена Иоанна не
видел. Или "иг." что-то другое обозначает?
Кстати, тебя я тоже не видел. Ты имеешь ввиду www.kuraev.com или еще
какой-то? И что это за "языкастая пропаганда"?
Требует к владыке Пиккелю на поклон идти?
Что такое ассоциативная индукция - это понятно, но что такое
географическая дедукция? Твой иг. Иоанн точно из Воронежской епархии?
Так во-первых, Михаила не Мефодий звал рукополагаться. И в монахи он
точно не пошел. А во-вторых, поверь мне, при достаточной подготовке можно
подсунуть в письмо любой адрес, в т.ч. и воронежский :-)

Тем более, Иннокентий Архангельский - это просто псевдоним, который он
придумал для того, чтобы модератора христианоса можно было сменить без
него. То есть, он его хотел кому-то отдать, чтобы модератор остался с
тем же именем. И даже, кажется, отдал. Ему-то, кроме христианоса, зачем
это?
А взят этот псеводним из двух имен, кажется, его знакомых из семинарии.
А потом передумал - и отдал о. Сергию под своим именем.

По-моему, он преподаватель то ли догматики, то ли церковной истории, а
как звать забыл. Тот говорить начнет, не остановишь и красиво говорит.
Лучший лектор, он на всяких торжественных собраниях обычно выступает.
То ли Иннокентий, то ли Игнатий... может Николай - короче, точно не
помню.
У меня сейчас, честно говоря, другие проблемы.

Если интересуют симпатии к католичеству, то достоверно знаю, что есть
несколько, как минимум двое, неприкрытых фанатов католичества из
лекторов Воронежской семинарии.
Один даже ездил к владыке Тадеушу на какую-то конференцию.
Да и Юлия Ушакова - известная преподавательница из Воронежа - в
Новой Европе публикуется, а там, как тебе известно, полно униатов и
сочувствующих как отец Георгий Чистяков.

Владыка ко всему этому нормально относится. Его волнует беспрекословное
послушание в финансовых вопросах и внешняя тишина.
Он как-то оборвал на полуслове священника: "ты пить брось, а потом про
филиокве будешь рассуждать..."

Да ректор семинарии - протоиерей, "духоносный старец", ученик Свято
Троицких отцов влюбился в 20летнюю семинаристку и женился на ней. Уже
двое детей. Поэтому, может, у нас и симпатии к католичеству. У нас же и
владыка
Никон тот самый был, и теперь этот случай, и погибло по пьяной лавочке
несколько священнослужителей. Мрачновато, короче...

Михаил добрался до о. Тихона Шевкунова, спрашивал его мнение. Голосил,
что это развращает воспитанников, который все знают и вырастет поколение
аморальных пастырей, для которых такие дела вполне в законе.
Типа, город святителей Митрофана,
Тихона и Антония не должен быть опозорен таким поступком. Но ему дали
твердо понять, что ежели Владыка благословил, значит надо молчать.

Полтора года назад не был.
А потом как-то вся жизнь изменилась за множеством всяких дел и у меня и
него.

* Forwarded by Lev Tikhonov <le...@wciom.ru>
* From: "Wladislaw E. Tchernov" <che...@mail.biu.ac.il>
* Date: Mon, 10 Sep 2001 15:22:42 +0200
* To: "Lev Tikhonov" <le...@wciom.ru>
* Subj: Re[2]:

Ave Leo!

А что это за ереванский отец? Армянин?

Ты узнай, если в том гестбуке Иннокентий Архангельский из Воронежа, то
следы ведут скорее всего в воронежскую курию... фу, в семинарию. :-)
Кажется, именно им Мойша оставил этот адрес.

Что-то по-моему перемудрено :-)
Но я так и не понял, что же там такое крамольное написано? Дай ссылку, а
то я тут вне мировых событий нахожусь.

Но ты понял, что НЕ тот Никон, которого в педерастии обвиняли?

А, этого видел. Я что-то читал, мне даже понравилось. Но там не было
ничего про русских католиков, а какие-то истории из православной жизни.

А это не может быть о. Экономцев? Или Иннокентий Павлов? А может игумен
Игнатий Крекшин, который ушел к католикам и под псевдонимом пишет? Нет?

Слушай, а если грозится властью - может это и есть тот препод из близких
к Мефодию. Тогда лучше не влезать - если ты на
Мефодия положишь тень - надо бежать. Я был бы поаккуратнее.
У нас еще есть историк монах Митрофан - если он еще не игумен, я бы с
ним точно не связывался, ходят слухи про его особую близость к Мефодию,
он идеально с иголочки одевается, очень стильный, всегда корректный, но
своего добьется.

Так адрес воронежский или письмо шло через воронежского провайдера?
У нас провайдеры общечерноземные все почти. По сети администрации
Черноземья блок адресов вообще общий. Все Черноземье в этой сети на один
диал-ап звонит. А Комбелга-Коминком -
самый распространенный - дак вообще столичный. Можно и в Москве адрес
типа voronezh.net, vrn.ru, comch.ru и подобное получить.

Я с такими вещами встречался. Например, тут о.Андрей Тамбовский надо мною
недавно подшутил - прислал письмо, что он, дескать, тоже в израиловке, и
весь путь у него был проставлен почти правильно.
Т.е. было видно, что письмо из Бар-Илана, только я просто знал, что
машин с таким сетевым именем в Бар-Илане нет, а то бы купился :-)
Кстати, насчет провайдерства: ты же в курсе, что добрая половина публики
из ру.литургики имеет мыльные адреса на сайте того же Андрея Волкова.
Так что эта твоя информация ничего не показывает - кто угодно мог
подсунуть это...

А что такое ИСБПБ ? Из Союза Православных Братств или еще что ?

Мойша, кстати, профессионал в компьютерах. Он меня консультировал -
всегда в точку. Это него основная работа.
Это может быть скорее кто-то из ненавистных гуманитариев - они ж-то
компьютерами владеют весьма слабо, только чему научили.

Я только так и не понял: ну узнаете вы, кто пишет - и что дальше?
Мефодию или Евгению пожалуетесь? Да они на хрен пошлют сразу :-)

А если еще Мефодия затронете, не хотел бы я оказаться на Вашем месте.
К Мойше боевички-черносотенцы звонили когда-то. От него отец
Никон беду отвел... я уж не помню точно что там было.

Он мне с таким разочарованием про все это рассказывал. Типа, не дай Бог
станет Мефодий Патриархом - вся Русская Церковь как воронежская епархия
будет. Он ездил на родину Силуана - говорит, что из-за жалких денег с
пяти сел не хотят храм в том селе восстанавливать, денежные потоки
благочинному будет тяжело контроллировать.

Но это все только между нами, я тебе доверяю... А то тогда и Никон не
поможет.
Я ему тогда говорил, типа не лезь, все равно ничего не сделаешь, а он за
"простых русских мужиков" геройствовал.

Да, ситуация у нас не их легких.
Лев, ты сам у кого окормляешься? У о. Тихона ?

с уважением, слава:

* Forwarded by Lev Tikhonov <le...@wciom.ru>
* From: "Wladislaw E. Tchernov" <che...@mail.biu.ac.il>
* Date: Fri, 14 Sep 2001 23:01:49 +0200
* To: "Lev Tikhonov" <le...@wciom.ru>
* Subj: Re: Fw: пФ ч.з.н. - Re:

Лев, ну вот Миша мне написал, но я убрал имена, мне стало неприятно.
Ты мне расскажи нахрена тебе это все знать? Мне понравилось, что пишет
Иоанн, кто бы он ни был, думаю, не стоит городить против него заговор. Да
я и не понял, что именно ты хочешь. И кто этот Мальцев?
Из органов что ли? Я ни хрена не понял, если хочешь что - то напиши
подробнее и яснее.

Слава, привет-привет !

Thursday, September 13, 2001, 11:33:41 PM, you wrote:

> [...]

[тут и далее я удалил личное, далее -censored- это мои исправления.
Слава.]

Видел-видел, у него из церковной жизни интересные истории. Мне
понравились, кстати. Я до того, как родилась Машка Форум Кураева часто
читал. Там еще наш старый знакомый ЛевЪ зверствовал. Всех на хрен
посылал. Кстати, ему бы в правильном месте цены не было, если его
посылание и в реале наблюдается. У них с Иоанном тогда спор какой-то
вышел, а Тихонова отключили, сейчас, кажется, восстановили, но времени
нет читать. Трое детей это тебе не шутки. А с домом вообще измудохался,
последние месяцы времени свободного нет. Но ничего, скоро переедем.

-censored-

Насчет Иоанна СПБского- мы даже несколькими письмами обменялись. Но он
так и не сказал кто он есть, я кстати подозреваю, что он изнеподалеку.
Почти все знает про нашу епархию. Ты помнишь, когда...
-censored-

А кто это может быть - я еще тогда думал. Воскресенский храм -
это вотчина отца -censored-, помнишь у него еще тогда католик наш
знакомый причащался? Из Ливана, который на стоматолога учился. Сейчас там
колокольню до конца доводят. Храм быстро восстановили. Там друг мой
-censored- служит, с которым мы алтарничали.

Еще из наших такие рассказы мог писать наш оратор -censored- из Семинарии
я всегда дивился, как он хорошо и складно говорит. Они там с отцом
-censored-
криптокатолики, особенно -censored- - это вообще чебурашка, он у меня дом
сторожил, а я его спасал на конференции в Семинарии. Мысли его
откорректировал.
Я ему говорю, что никакого католичества "прям щас" быть не может.
Надо избавляться от вопросов по мере очереди.

-censored-

Адрес модерарха Иннокентия где-то у них сейчас, после известных событий с
женитьбой отца протоиерея я там просто больше не показываюсь. И с
-censored-
разругался. Точнее, он со мной. Хотя на праздновании Дня Города я его
видел. Поздоровались, но обниматься не стали.

Однако самая подходящая кандидатура на эту должность если точно из
Воронежа, это правая рука митрополита -censored-. Умница, историк хороший
и очень собранный человек. У него мантия идеально выгляженная всегда. Он
сидит за компьютером редактирует тексты какие-то, газета епархиальная
целиком на нем, я когда к -censored-
ходил все время его видел, относил ему бумаги, немного говорили.
Кажется он в Воскресенском храме был, но потом митрополит его разглядел и
к себе забрал. Сайт кажется на нем епархиальный. Его в Москве неплохо
знают. С Экономцевым дружен, с канцелярией тоже.

Вообще, у меня создается впечатление, что сии немного недотягивают до
нужного образа. Хотя может быть всякое.

А по какому поводу, собственно, розыск? Падре Непоклонов хочет в духовные
чада пойти? :-) У них в Питере отец Василий Ермаков - очень хороший
священник. Писать это одно, а духовничать другое. Тут молитва многая
нужна.

-censored-

Обнимаю, целую,
Мойша.

окончен блок форвардов, пришедших ко мне от Чернова - Л. Т, 14.02.2002.
Продолжается цитирование моего письма Непоклонову, в получении им которого я
не уверен (МоС - Moderator of Chrisitanos).

MoC> Посему, пpи всем уважении к тебе, вынужден пpедупpедить, что
MoC> Всему есть пpедел, и ты пеpеходишь его гpаницы.

MoC> Очень жду объяснений на e-mail...

Ну так, разрешишь ответить Чернову, чтобы это не выглядело затыканием рта?
Вот черновик ответа. Есть в нем что-либо "подобное"? Дописывать его или ?

Кстати, я так и не отослал в свое время нижецитируемый черновик в эху.
Исправляю ошибку.- Л. Т, 14.02.2002.

Hello, Wladislaw!
You wrote to Lev Tikhonov on Sat, 12 Jan 2002 15:17:57 +0000 (UTC):

WET> Ave Lev!
WET> Tu scribebas ad Wladislaw E. Tchernov Sat, 12 Jan 2002 13:40:00
WET> +0000 (UTC):

WET> Опубликуй. Заранее каюсь, если ранее допускал непозволительные
WET> выпады в адрес М.Мефодия (спаси его Господь). Добавлю сюда, что я
WET> ни разу не слышал от него проповеи каких бы то ни было ересей. А
WET> его личная жизнь нас с тобой не касается.

До тех пор, пока она - вещь в себе, а не нечто публичное. Информационный
век, столь на ура встреченный безумцами, в том числе и безумцами в
архиерейском сане, сужает здесь простор для маневра до крошечного пятачка.

Если же публичный порок сопровождается насаждением лжеучений (а Ubi
Episcopus, Ibi Ecclesia - именно что сатанинское лжеучение в данном
контексте) - то дело совсем худо, и налицо насаждение ереси, от проводников
которого следует отделяться до всякого суда. Даже если это суд реальный, а
не виртуальная юрисдикция кочетковствующих.

Да, Славочка, а как насчет твоей собственной хулы на ПРАВОСЛАВНО ВЕРУЮЩИХ
(архи)пастырей, которым всего неделю назад приписал пьянство и трах?
Удобная позиция: всех верных Богооткровенной Истине Православия не глядя
чохом записать в моральные разложенцы и... поступить в обучение к
униатствующим иезуитам, признавая низводителем на себя "Духа Святого"
"архипастыря", которого ты сам же считаешь бандитским паханом. Кошмарная
религия...

Именно от адептов и насадителей этой религии я и отвращаюсь как от
сатанистов, детей диавола и не желаю иметь с ними ничего общего ни в этом
веке, ни в будущем. В той мере, в какой все явственнее раздается прповедь
этой религии от самих архиереев - они оказываются для меня в той компнии,
наравне с тобой. Пока они помалкивают и не проповедуют свою
оккультно-гностическую роль низводителей "духа святого" - то остается
надежда на то, что не придется применить к этой ситуации 15 Правило
Двукратного собора.

Собственно, это то самое правило, которое гласит, что личная жизнь епископов
не является поводом для отделения от них, а лишь поводом для возбуждения
церковно-судебного процесса (в котором, согласно иным правилам, обвинения
принимаются только от верующих православно людей, а от еретиков
игнорируются). Странно, что ты так исступленно привержен первой его части,
возводя ее в некий догмат епископопочитания, но напрочь игнорируешь
вторую. Не находишь ереси в своем выборе?

WET> не понял. кого это ты имеешь в виду??

См. свое собственное письмо. Так публиковать его или нет? Паки и паки
спрашиваю, несмотря на твое разрешение. Там ведь не только о Мефодии,
а обо всей вашей, прости Господи, "поместной церкви" (воронежской епархии).

WET> но все-таки ты не ответил. Кто у тебя епископ?

Я не знаю доподлинно ни об одном современном епископе, который проходил бы
подвиг стяжания Духа Святого, и потому имел бы духовный авторитет в
православно верующем народе. Когда было написано Ubi Episcopus, Ibi
Ecclesia - дело обстояло противоположным образом. Епископ по должности, вот
по этому святоотеческому учению, ОБЯЗАН быть святым. Если же он считает, что
его "личная жизнь нас с тобой не касается" - то судить этого негодяя будет
Бог, но пускай не надеется, что издаваемую им идеологическую мерзость я
приму за благоухание Духа Святого.

Духовным авторитетом в Православии, в отличие от папизма, обладают святые
подвижники, подвизающиеся в верности целокупному Богооткровенному Преданию,
а не чиновники, получившие "благодать" начальствования от служащей князю
мiра сего Системы.

WET> Неужели ты подумал, что я хочу на тебя куда-то донести? Знаешь, я
WET> многое терпел от тебя, но никак не мог ожидать такого? Лев, как же
WET> ты мог такое подумать???

Слава, в сети и шире - в информационном открытом обществе - мы все "за
стеклом". Сбылись мечты идиотов, а многовековые труды чернокнижников
наконец-то обильно плодоносят нечистым духом.

WET> А ты выпускаешь печатные труды? Или он Кураевщину читает?

А то нет? А что не успевает - то ему подбрасывают если не референты, то сам
Кураев.

WET> Кстати, относится ли он к православным людям или нет, что ти ся мнит?

Еще месяцев 15 назад я находился в прелести относительно православности
Шевкунова, даже, не веря глазам своим, доверял его лжесвидетельству о
православности шабес-гоя Путина (осеннее 2000 г. интервью журналу
"Профиль").

Зимние события выбили из меня эту прелесть. Выставить своего "духовного
отца" о. Иоанна Крестьянкина ИНН-изатором, нагло лгать аудитории "Радонежа"
о том, что телешоу с участием старца состоялось по его собственной просьбе,
может только ОЧЕНЬ НЕХОРОШИЙ человек.

К тому же, у меня есть с ним общие знакомые, которые утверждают, что он -
КГБшник со стажем. Так, в 1980-е гг. Гоша Шевкунов имел в кармане связку
ключей от всех помещения Издательского отдела (при живом-то Питириме) и
открывал дверь к нему в кабинет чуть ли не ногой. А что стал "патриотом" и
как бы "ревнителем" - то может быть, и по личной склонности, но главное - по
служебному заданию. Год назад задание поменялось.

"Пожертвованные" баксы тоже в какой-то момент приходится отрабатывать.

В общем, я к нему отношусь более чем настороженно, ибо описанную матаморфозу
в нем могу "на пальцах" продемонстрировать на примере того контента, который
он выкладывает на свой сайт. Другие общие знакомые говорят, что метаморфоза
началась еще раньше - два и более лет назад, когда он орал и топал ногами на
о. Михаила Дубовицкого "ты дурак или провокатор?", требуя от него
"примириться" с Кочетковым.

WET> хорошо, у меня вот нет, у тебя - есть. Вот я и хочу узнать, кто же
WET> епископ
WET> Церкви на территории России, т.е. у кого же сохранилась Благодать
WET> Духа
WET> Святого?

Типичный папизм: "благодать Духа Святого" по ВАШЕЙ вере - только у
епископов, а церковный народ, ради каждого представителя которого умер и
воскрес Христос - плебс и быдло.

Святые же Отцы различают _энергетическую_ благодать Церковного
строительства, Церковного суда и _ипостасный_ дар Духа Святого, который
подается КАЖДОМУ верному в Мvропомазании и должен быть возгреваем в
непрестанном подвиге христианской жизни. У кого в сердце Дух не вопиет "Авва
Отче" (ср. рождественское Апостольское чтение) - тот может считать себя
христианином лишь в надежде спасения, в упованиии на целокупное
Богооткровеное Предание Духа Божия, благовествующего Христа, и всецелой
верности Благовестнику. Через этот подвиг - и никак иначе - стяжавается
Богообщение.

Даже если весь мiр отступит от Христа, каждый оставшийся Ему верным
(_православно верующий_) человек, не имея никакой видимой поддержки,
продолжит иметь общение в Духе со всей полнотой Кафолической Церкви в в Духе
Божием, с бесчисленными сонмами апостолов, мучеников, святителей,
преподобных...

Примеры из VII и VIII вв. см. в недавнем тексте Олега Трофименко, брошенном
мною в эху.

WET> я уже писал, что твоя экклесиологическая теория очень
WET> привлекательна и удобна, но я не очень понимаю, как ее можно
WET> совместить с принципом

Ложь. Вы приясте это от Святых Отец в богохульном истолковании папистов.
Епископы, преподающие лжеучения, презирающие святоотеческие Анафемы и
покрывающие заведомых еретиков - никакие не епископы.

Напомню тебе недавний текст,

WET> Я не зря прошу тебя назвать четко свою юрисдикцию. Похоже, ты
WET> уходишь от ответа, считая, что на это понятие можно наплевать и
WET> называть Патриархию всеми теми эпитетами, которые ты употребляешь,
WET> формально не открещиваясь от нее. Ладно, пусть так - но почему же
WET> тогда ты мне запрещаешь называть униатских иеоромонахов
WET> иеромонахами? У меня здесь не больше лукавства, чем у тебя. Я
WET> признаю святость тех, с кем юридически не состою в общении, ты же
WET> признаешь сатанистами тех, с кем юридически в общении состоишь. А
WET> если не состоишь, то что же тебе мешает в этом признаться?

Я не признаю еретического богоотступнического "юридического общения".
Общение может быть только _духовным_ - либо общение в Духе Святом со всеми
от века Апостолами и Отцами и _единоверными им_ епископами, клириками и
мирянами, либо общение в духах нечистых с еретиками и отступниками.
Либо-либо.

WET> С уважением, слава:

With best regards, Lev Tikhonov.

MoC> Благодаpю за внимание E-mail:
MoC> se...@imvs.ru ∙+ д.Сеpгiй +∙ http://www.ipmce.su/~serge/
MoC> ICQ# 114013339

MoC> ... Бога бойтесь, цаpя чтите...

Wladislav Tchernov

Ave Lev!
Thu, 14 Feb 2002 19:19:58 +0000 (UTC) tu scribebas ad to Miсhaеl Аrtееv :

LT> - придется сдавать Артеева Мефодию. Это будет достойным
LT> делом святой Инквизиции, по-нашему, по-православному.
LT> Святителю Геннадие Новгородский, призвавый доминканского
LT> дьякона на жидовствующыя, помогай нам!

Я же говорил, что правильная у тебя экклесиология: тебя даже и сдать-то
некому. Хулить можешь всех, а отвечать вроде не перед кем :-))

> [...]
LT> переписке, - это освобождает меня от всех моральных
LT> неформальных и невербальных обязательств перед обоими

разумеется, я никогда не дам тебе ни малейшей информации, используя которую
ты сможешь нанести вред кому-либо. Тем более Мойше, с которым мы давние
друзья. Нельзя тебе доверять, как видим.

с уважением,
слава:

Lev Tikhonov

"Wladislav Tchernov" <che...@mail.biu.ac.il> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
>
> Я же говорил, что правильная у тебя экклесиология: тебя даже и сдать-то
> некому. Хулить можешь всех, а отвечать вроде не перед кем :-))

Угу. Именно. Пока Мефодия не назначили понтифексом максимусом всея Эрефии,
звучавшие здесь угрозы в мой адрес смешны. А вот Артеев, если верить твоим
откровениям, насолил ему куда больше чем я, к тому же проживает под боком...

Впрочем, я уже не могу исключить твоей последовательной лживости и
лицедейства.

А Мефодию сан понтифекса, думаю, уже не светит. Скорее уж максимусом
назначат путинского массажиста:

http://2002.novayagazeta.ru/nomer/2002/10n/n10n-s05.shtml

http://head.vyborg.ru/new20i.htm

http://www.lavra.spb.ru/r_news.html

http://www.rusk.ru/Press/Sv/00/7/ng41.htm

> разумеется, я никогда не дам тебе ни малейшей информации, используя
которую
> ты сможешь нанести вред кому-либо. Тем более Мойше, с которым мы давние
> друзья. Нельзя тебе доверять, как видим.

Я же говорю, что не терплю химиков, ради виртуального отстрела их и гроблю
жизнь в сетевом пространстве.

А раз не терплю химиков - или, если перевести на славянский, то буквально
льстецов от слова лесть (plane, прелесть) - то неужели ты считаешь меня
таким идиотом, чтобы доверять их (т. е., как выясняется, вашему) "доверию"?
Артееву я никогда не доверял потому, что всегда подозревал в склонности к
этому делу (хотя и недооценивал столь выдающиеся его способности), но от
тебя НИКАК ничего подобного не ожидал. Учитывая, что ни полутона сожаления в
содеянном лицедействе не прозвучало в твоих вчерашних письмах ко мне - ты
также для меня перешел в категорию социальных химиков (иначе говоря
претендентов порулить ближним своим), подлежащих замачиванию в виртуальном
сортире.

Moderator of CHRISTIANOS

Пpиветствую тебя, Lev!

В Четвеpг 14 Февpаля 2002 22:19, Lev Tikhonov писал к Miсhaеl Аrtееv:

LT> Пеpеписку цитиpую по своему фоpваpду Модеpатоpу, от котоpого я в свое
LT> вpемя не получил ответа и потому сомневаюсь, что до о. Сеpгия Hепоклонова
LT> он дошел.

Да, действительно, не дошел...

Ладно. Мне все понятно. Пpедлагаю тему закpыть, pазбоpки пеpенести в область
нетмейла, где ими можно заниматься всласть и не беспокоя пpи этом тpетьих лиц.

Обе стоpоны пpедупpеждаются последний pаз. День на получение этого письма, день
на его осмысление. Потом буду быстpо и качественно отключать.

Лично у меня относительно всего этого безобpазия есть свое мнение, кто
заинтеpесуется - в нетмейл или в е-мейл.

Благодаpю за внимание E-mail: se...@imvs.ru
∙+ д.Сеpгiй +∙ http://www.ipmce.su/~serge/ ICQ# 114013339

... Отвлекалась от молитвы пpи укусе комаpа, мухи и дpугих насекомых...

Wladislav Tchernov

Ave Lev!
Thu, 14 Feb 2002 22:23:19 +0000 (UTC) tu scribebas ad to Wladislav Tchernov
:

> [...]

LT> http://www.rusk.ru/Press/Sv/00/7/ng41.htm

LT> Я же говорю, что не терплю химиков, ради виртуального
LT> отстрела их и гроблю жизнь в сетевом пространстве.

ну гробь, если тебе это так приятно

LT> но от тебя НИКАК ничего
LT> подобного не ожидал. Учитывая, что ни полутона сожаления в
LT> содеянном лицедействе не прозвучало в твоих вчерашних
LT> письмах ко мне

я в первом же письме попросил прощения за содеянное лицедейство. Но в то же
время я твердо убежден в безблагодатности твоей охоты на ведьм, виртуальных
обстрелов и т.п., о чем я и написал там же.

LT> - ты также для меня перешел в категорию социальных химиков (иначе
LT> говоря претендентов порулить ближним своим), подлежащих замачиванию в
LT> виртуальном сортире.

ну мочи, если больше делать нечего

с уважением,
слава:

Andrew V.Bochkarev

*** Answering a msg posted in area CHRISTIANOS (CHRISTIANOS).

Hello Lev!

Friday February 15 2002 01:23, Lev Tikhonov wrote to Wladislav Tchernov:

LT> Я же говорю, что не терплю химиков, ради виртуального отстрела их и
LT> гроблю жизнь в сетевом пространстве.

Во-первых, я химик и попрошу объяснений, почему ты их так не любишь.
Менделеева тоже не любишь? Во-вторых, кого это ты отстрелял в виртуальном
пространстве? Hасколько я знаю, это _тебя_ отстреляли везде, где только
можно, как бешеного пса, и один только "христианос" остался твоим прибежищем.
Кстати, христианосу это чести не делает, с моей точки зрения.

Да, нашлась пара-тройка неофитов, по неопытности решившая, что ты -
великая сила Божия (кажется, про Симона волхва тоже так думали). А у
любого другого, имеющего хоть какой-то духовный опыт, возникает мысль о
необходимости госпитализации, инсулиновых шоках, о лекарственной
терапии, о необходимости, наконец, тебе жениться.

Идгу Ылшуы
Andrew

... мальчик в космосе уснул, на краю земли, среди цветов ...

Lev Tikhonov

"Andrew V.Bochkarev" <Andrew.V....@f2139.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:10138...@f2139.n5020.z2.ftn...

> *** Answering a msg posted in area CHRISTIANOS (CHRISTIANOS).

> Во-первых, я химик и попрошу объяснений, почему ты их так не любишь.

Поищи поиском в архивах сочетание "юный химик". Возможно, не в именительном
падеже.