готично!

alexander lunyov

оу йе! :)

* Forwarded by alexander lunyov (2:50/551.3)
* Area : dos622 (dos622)
* From : Denis Sotnikov, 2:50/551.33 (07 Oct 04 00:16)
* To : All
* Subj : про ГОТОВ, как и обещал ;)
Доброго времени суток, All!

сорри, что много - н:
ФСЕМ ФТЫКАТЬ!

Меня зовут астя Семенова. Мне 13, я родилась 27 марта 1991 года. Живу в городе
Москве, перешла в 8 класс. У меня есть кот, которого я просто обажаю!

Я гот. Об этом в другом разделе, но просто я хотела упомянуть, что я черная и
диприссивная.

У меня есть парень Лелик, или просто Албан, как мы его называем =)). Он в этом
году закончил нашу школу, но наши чувства крепки...

Я не девственница.

Моя любимая книга - про Винни пуха. Честно! Люблю книжки для детей, они отдают
чем-то готическим...

Любимый фильм - "Империя страсти".

Любимая марка одежды - Адидас. Да, у них есть очень готические коллекции!! Да,
это готично!

Из еды люблю пельмени и пиво. Только сейчас я на диете - питаюсь одним
кефирчиком... Зато вот похудею - и это будет смотреться очень по-готичному!

Рост: 168 см

Вес: 67 кг

Многовато )))

Готика - это субкультура мрачных и непонятых. Такова и я. У меня бледная кожа,
темные волосы и мало друзей. Я одинока... Я люблю гулять водиночку, особенно по
кладбищам - это готично...

Часто впадаю в дипрессии. е давно вообще повеситься хотела - мой парень Албан
мне не звонил.

Музыку я тоже слушаю готическую - ХИМ и РАСМУС!!!

С тех пор, как я ушла с лх, я изменилась. Прихожу обратно другим человеком... Я
стала более взрослой и спокойной. Более готичной, что ли: еще больше люблю все
мрачное... Полюбила кладбища... Также увлеклась другими направлениями в музыке
- как Бьорк и Фабрика Звезд. Я Е дественница. Случилось ЭТО с мои парнем -
Албаном aka Леликом, который в этом году закончил нашу школу.

***** Я - САМЫЙ КРУТОЙ ТРУЕВЫЙ ГОТ РОССИИ! *****

http://www.night-spirit.nm.ru/about.htm и
http://lovehate.ru/userlog.cgi/24803Выдержки из дненика:

Вчера мы с подругой гуляли по кладбищу. Там было очень готично. В плеере -
Расмус, и под него атмосфера была мрачной и таинственной. Светила луна, было
тихо... Как-то страшно, но все равно прекрасно.
Пили абсент (такой крепкий, что приходилось разводить), покурили.
Да, кстати, на мне был черный костюм от Адидас и готический крест.

Слушайте, у меня к вам вопрос: какое средство контрацепции самое надежное?
Для справки: мне 13, половую жизнь веду 3 месяца с постояным партнером ))
(Лелик, I love you!!!)
Занимаемся любовью приблезительно через день, так что на презики денег жалко...
адо какие-небудь таблетки, которые очень надежны.
И еще вопрос: а можно залететь во время анального секса, которым мы занимаемся,
когда у меня красные дни??

Мда.... совсем дура. Дело в том, что у меня сейчас менстры, я прокладки меня
уже достали! Я ими уже год пользуюсь, и меня достало! Липнут к попе, такие
объемные, даже обтягивающее не одеть!!короче, я решила засунуть тампон. Мама
ими не пользуется, и я сама купила. Мама бы убила, еслиб узнала, и я на свои
деньги тайно купила.. Кстати, начиталась этой дура красотки,которая, будуче
девственицей, ими пользуется. у и решила засунуть. е хочет! я поднажала, и
стало больно. Блять, я, кажется, лишилась девственности!больно было! дура! а
самое тупое, что меня скоро мама хочет повести провериться к гинекологу. Че за
...??!! Она меня точно убъет. черт! Как узнать, девушка я или нет???

Автор: Крыс 13th August 2004 - 02:50
е могуц не запостить каменты к этому чуду.... рнально щас сижу рыдаю просто.

я бля 12-08-2004 15:44
у меня на столе стоит охуэнно готичный чорный факс

... 12-08-2004 15:45
бля,готика нах!
пиздец-сами готы нихуя незнают что такое готика(бальшынство)
расмус и хим! ебанись дура башкой аб угол,если ето готика нах!
тада киркоров -невьебенная готика,высокий и лахматый нах

я бля1 2-08-2004 15:46
в обед беседовал с эликтриком Толиком.
типичный гот. мрачный и депрессивный

Ден 12-08-2004 15:47
гы, а самый надежный контрацептив - бетон, хули, залить фсе дырки и точно не
залетит

ПИКИЕЗЗ 12-08-2004 15:49
Албан aka Лелик - Goblin_Gaga
А у меня оч готная мышь и коврик.

12-08-2004 15:49
а в ночь с субботы на воскресенье меня поднял готический сушняк.
я, в чорных трусах, шел на кухню за водой и спотыкался о мебель.
было очень готично

Атака клонов 12-08-2004 15:50
Дебилы очень готичны. Очень готично быть имбецылом и олигофреном. Они готы.

... 12-08-2004 15:51
бля,у миня носки готные!
черные,и када видишь скока в них дырак-в дипрессию фпадаеш нах

я бля 12-08-2004 15:51
а готические пельмени - это вообще абсолютный пиздец

Ден 12-08-2004 15:51
а йа тока што очинь готично пасрал - гавно было очинь чорнае, чота готичное
видимо фчира сажрал

Goblin_Givi12-08-2004 15:55
Я тожэ гот навэрноэ. Такой чорный вэс я патамучта. Волос чорный, жопа чорный
хуй дажэ чорный. а кладбищэ хажу тожэ иногда бап эбать.

я бля 12-08-2004 16:03
за окном какие-то готы пиздят кабель.
завтра придет завхоз и все будет очень готично

Финестрон 12-08-2004 16:45

Готичные такие каменты....

Автор: Elrond Oronra 13th August 2004 - 03:55
Я плакал. ет, я рыдал

Труготы - вещь

Автор: ZedmarD 13th August 2004 - 10:35
Охренеть... реальный респект, на слезы пробивает после 4-го коммента.. %)

Автор: Adrian del Sol 13th August 2004 - 10:54
Откровенно говоря, я слегка в шоке. евольно посещают старческие мыли типа:
"Что за молодежь пошла? Вот в наши годы...!" и так далее.

....просто в шоке...

Автор: ZedmarD 13th August 2004 - 10:56
QUOTE
я бля1 2-08-2004 15:46
в обед беседовал с эликтриком Толиком.
типичный гот. мрачный и депрессивный

ето самый грамотный коммент...

Автор: Крыс 13th August 2004 - 14:23
ЖЖ этой дуры , стал релаьно готичным , после того как сцылку на него повесили
на удаве....туда стока готофф ломанулось..и все стало грустно и депресивно.
Вобщем готично.
Сходите почитайте ее дневник..дикий ЛОЛ.

А вообще да , над каментами я тоже вчера плакал...

Автор: Assaif 13th August 2004 - 15:34
Каменты просто ЛОЛ отдуши посмеялся.

Автор: ZedmarD 13th August 2004 - 16:01
Посетил "дневник Гота"... ето очень жестоко, слабонерным прошу не соваться...
Все очень готично, черный костюм от адидаса и не менее депресивный готический
крест на шее...

Бугагагага!!!!!

Автор: [~B.a.r.s.u.m~] 13th August 2004 - 21:36
http://www.night-spirit.nm.ru/

Автор: Крыс 13th August 2004 - 21:56
Готично отпиздилась !
е смогла вынести свой готичной популярности.

Автор: -Phantom- 14th August 2004 - 13:00
ты гот?
-нет
ты гот?
-нет
ты гот?
-нет
ты гей?
-я не гот.

Автор: Shoihet 14th August 2004 - 19:31
я много раз слышал, что на нашем шарде "готическая атмосфера"
теперь наконец я понял, что это значит

Автор: Крыс 14th August 2004 - 21:17
QUOTE (Shoihet @ 14th August 2004 - 20:31 )
я много раз слышал, что на нашем шарде "готическая атмосфера"
теперь наконец я понял, что это значит

Анальный секс, пельмени и Адидаааааассс !!!!

Автор: Alort 14th August 2004 - 21:24
QUOTE
Моя любимая книга - про Винни пуха. Честно! Люблю книжки для детей, они отдают
чем-то готическим...

Автор: -Phantom- 14th August 2004 - 22:16
QUOTE (Shoihet @ 14th August 2004 - 19:31 )
я много раз слышал, что на нашем шарде "готическая атмосфера"
теперь наконец я понял, что это значит

ты гот?

Автор: [~B.a.r.s.u.m~] 14th August 2004 - 23:21
не тупи

Автор: Крыс 14th August 2004 - 23:50
QUOTE ([~B.a.r.s.u.m~] @ 15th August 2004 - 00:21 )
не тупи

Тупить - готично !

Автор: Mops 15th August 2004 - 03:29

Автор: Alort 16th August 2004 - 22:38
QUOTE (-Phantom- @ 14th August 2004 - 22:16 )
QUOTE (Shoihet @ 14th August 2004 - 19:31 )
я много раз слышал, что на нашем шарде "готическая атмосфера"
теперь наконец я понял, что это значит

ты гот?

он не гей

Автор: [~B.a.r.s.u.m~] 16th August 2004 - 23:33
эт да...по факту... сколько его раз уже игроки хотели... да и сейчас хотят... а
он все не дается малацца =)

Автор: Shoihet 17th August 2004 - 03:01
гей, славяне...
оу майн гот

Автор: ZedmarD 17th August 2004 - 10:17
Винни пух, один из самых готических персонажей современности. Вместе со своим
угрюмым и депрессивным другом Иа, они создают образ героев готической эпохи,
котрым, в принципе, все пох***. Под мелодии безумно готических групп, таких как
"Расмус" и "ХИМ", эти герои совершают удивительный приключения, которые так
полюбились читателям. Особенно, хочу подчеркнуть, особенно девочкам. Публика от
5-13 лет, начинающие и уже вполне опытные готы, зачитываются этим замечательным
произведением снова и снова. Готы выше 7 лет, уже начинают делится
впечатлениями с другими готами, так как в свою очередь готы помладше,
замыкаются в себе и мечтают отправится с Винни пухом и мрачным осликом Иа на
кладбище и погулять при луне, напевая... Оу-Оу, Оу-Оу...
Вот небольшая сцена, из книжки "Винни Пух и его друзья"

...Светила мрачная и депрессивная луна. Туман расплывался над Пискаревским
кладбищем. В общем все было готично до жути...

Предлогаю всем продолжить эту тему, в конце можем собрать полноценное
готическое произведение и выслать его милой девочке...

Автор: Adrian del Sol 17th August 2004 - 11:49
Даааа... это будет охренеть как готично!!!!

Автор: ГоР 21st August 2004 - 21:10
Всем доброго времени суток.
Люди и прочии обьясните мне что тут за форум
К те люди что посещают его ???

Abyssus abyssum invocat

Автор: Крыс 21st August 2004 - 21:50
Готы ?

Автор: BrightBlade 21st August 2004 - 22:16
Комменты - это просто акуеть мона! И ваще во всех нас живет маленький гот,
каждый день он выходит из нас погулять по очень мрачным и депрессивным
канализациям и зовут его - катях

Автор: ГоР 21st August 2004 - 22:41
Чтож значит тут все кто хочет тут быть.
---------------------------
Abyssus abyssum invocat

Автор: Крыс 22nd August 2004 - 00:32
Это великий готический смысл.. он постяжим только мрачным и депрессивным. Ты
такой ?

Автор: bes 23rd August 2004 - 06:11
Поговариваю что изначально Пини-пух был придуман ГОТичным наглушняк Босхом, но
я думаю что ему до советских мультипликаторов как до луны пешком *вспоминает
Ёжика в тумане* Там есть пару сильно депресивных моментов, влияющих на детскую
психику нехуже необузданого онанизма.
ЗЫ. Люди выросшие на советских мультиках подготовлены к жизни на порядок лучще,
их психика устойчивей, и они могут пить водку без закуски.

Автор: bes 23rd August 2004 - 06:20
А готы прыгают с балконов?

Автор: ZedmarD 23rd August 2004 - 09:30
да, конечно... это очень готично.

Автор: [~B.a.r.s.u.m~] 23rd August 2004 - 12:12
QUOTE (bes @ 23rd August 2004 - 06:20 )
А готы прыгают с балконов?

угу... от ужасной несправедливости и тяжести жизни

Автор: Nash 23rd August 2004 - 14:25
QUOTE
[~B.a.r.s.u.m~] Дата 23rd August 2004 - 12:12
QUOTE (bes @ 23rd August 2004 - 06:20 )
А готы прыгают с балконов?

угу... от ужасной несправедливости и тяжести жизни

еа. Потому что это так готично....

Автор: Крыс 23rd August 2004 - 16:08
Да и йобаные конформисты так делать не могут. А готы могут , они же
нонконформисты , а это очень готично.

Автор: Adrian del Sol 23rd August 2004 - 16:35
а кто-нить говорил, что у нас готичный форум, и все мы готы?

Автор: Nash 23rd August 2004 - 16:58
Ага, потому что мы все черные, депрессивные и любим шататься по кладбищам))

Автор: ZedmarD 23rd August 2004 - 17:02
Да... мрачные и нудные. Сидим в полумраке перед монитором и втыкаем в
пустоту.... это очень готично, все мы в душе неможо готы ...

Автор: Крыс 23rd August 2004 - 23:27
у вас всех нах...вы фтыкайте в пустату , а я пажу падрачу , это куда готичней.
Мрачно и депресивно дрочить...

Автор: [~B.a.r.s.u.m~] 24th August 2004 - 00:16
еееее... вы все не понимаете истунную Готику! Вы все способны только
оскорблять мои Истинные Темные Готишшшные Переживания...
мнея никто не любит... с детства... родители мне не давали засунуть себе в попу
погремушку еще в песочнице - а ведь это ущемление моих прав! с детства!... а
патом мне ышо ставели дфойки в школе када я писал свои граммматные тексты па
рускаму языку! злые учителя! жизнь была не справедлива ко мне во всех
отношениях!!!
но потом я понял, что очень кайфно вот так вот сумрачно сидеть и ффтыкаться в
эту готишшность.. .я начал посищать ТРУ готишшные сайты сатанистафф и
металистфф... там много готишшшных действительно умных и понимающих мою темную
сущность людей... хотя и встречаются недоразвитые, говорящие о музыке и совсем
не депрессивные как я...
но, в общем, мне пора... мне надо еще сегодня поплакаться в свой Журнал, что бы
меня поддержали такие же понимающие люди как и я... а вы здесь можите говорить
все что годно - Готы Живы!!

эх... пойду удалю с горя свое ЖЖ... ибо Журнал должен умереть.. как и я...

Автор: Крыс 24th August 2004 - 00:18
В ПТУ кстати очень много наших собратьефф тру-готофф...

Автор: Nash 24th August 2004 - 00:27
А пятью этажами ниже, в подвале живут готично бомжы и электрики с сантехниками.
Они так готично жрут водку в темноте!

Автор: ZedmarD 24th August 2004 - 17:33
И не только в ПТУ... в первом классе, например, со мной учился мальчик Толя,
мрачный и очень депрессивный, заикался, и все время писал в штаны, а часто,
попросто смотрел в пол.
Готом не становятся, им рождаются... истиные готы они как вампиры, могут стать
истиными только если родятся от других готов. А тут мы видим яркий пример
обращенных, так сказать полу-готов... Страааашные люди! Им вдвойне тяжело
переносить свою темную, депрессивную натуру, зная что когда-то они были
обычными толкинистами...

Автор: SaliX 29th August 2004 - 14:45
http://www.ydoc.net/
Здесь в числе прочего есть миниатюрный Goth Quiz - тест для настоящих готов =)
"Какой вы Гот". Кем оказалась я, не скажу - стыдно....... я не гот! уаааа =(((

Автор: [~B.a.r.s.u.m~] 29th August 2004 - 20:51
бугага... Гот-опросы не обманешь
Все на проверку =)

p.s.> 2SaliX сделай plz подпись покороче... а то на пол экрана
p.s.> практически... либо растяни в одну строчку

Автор: [~B.a.r.s.u.m~] 29th August 2004 - 21:06
хыы.... прошел тест... короче, нифига я не готишшен ( написали "I'm Sorry"....
вот ведь.. а я так мечтал быть готишшным ((

Автор: ZedmarD 30th August 2004 - 11:20
не быть мне готом...

Автор: Adrian del Sol 30th August 2004 - 11:37
Во блин!!!

Я тоже прошел и я оказался... ну.. ээээ,в общем Romantic Goth =)

Автор: Демиург 30th August 2004 - 12:22
а я оказался маленькой девочкой в школьной юб... тьфу блин не тот тест....
Romantic Goth короче, хотя странно мягко говоря....

Автор: Adrian del Sol 30th August 2004 - 13:35
Мда, мне это тоже странно. Что они имели в виду под "Romantic Goth"?

Автор: Демиург 30th August 2004 - 13:50
Романтичный гот - О да... твой классический стиль разъедаем твоей интелегнтной
натурой. Продолжай поиски для большего погружения.

\\немного вольный перевод объяснения этого понятия с их сайта

Автор: ZedmarD 30th August 2004 - 14:51
Компания "ГотТревелSPB" предлогает вашему вниманию:
Дайвинг по готике! (продолжительность две недели)
Всего 59,99$*
Погружение в мир готических фантазий и грез. Вас ждут увлекательные ночные
прогулки по кладбищам. Посещение затлых, вонючих подвалов и чердаков. Пикник на
городской свалке и шоу трансвеститов! Под звуки Расмус и Хим, вам будет сделан
пирсинг всех конечностей и черный, готичный, перманентный макияж. За все это
время, вы будете проживать в самых готичных местах нашего города. Плюс,
фирменный костюм от кампании Адидас! (цвет черный, полосы белые)
Вы никогда не забудете это приключение! Обещаем, что с момента окончания этого,
замечательного, во всех смыслах, путешествия, вы будете самым мрачным и
депрессивным Гом...(oops) Готиком, с мыслями о самоубийстве, и не только...

(для жителей Санкт-Петербурга 5% скидка)

*Цены указаны без учета налогов.

Автор: [~B.a.r.s.u.m~] 30th August 2004 - 22:30
ыыы

можно пару билетикофф? а то я совсем не готишшный по результатам теста хочу
срочно исправиться!

Автор: ZedmarD 31st August 2004 - 13:39
о траблов! Скажи гуда тебя готичным делать, мигом управимся!

Автор: Rodgard 1st September 2004 - 12:19
Тупой тест. Ответы давал от нефиг делать. Graver. Ттупо...
Квизы суксь, в который раз убеждаюсь.

Автор: [~B.a.r.s.u.m~] 1st September 2004 - 17:31
QUOTE (Rodgard @ 1st September 2004 - 12:19 )
Тупой тест. Ответы давал от нефиг делать. Graver. Ттупо...
Квизы суксь, в который раз убеждаюсь.

Ты не сечешь фишку Давал бы ответы не от нефиг делать, был бы не готишшен
наверняка =)

Автор: Alort 3rd September 2004 - 10:47
Если видишь на обложке
Черных пидоров немножко,
Все в заводском гуталине
Словно клякса от чернил,
А на фоне на могиле
Притаился злой вампир.
Смотрят злобно, потирая
Выбритый висок они,
А на деле все рыдают
От ХИМовской поебни.
Значит в руки непонятно
И нежданно так попал
Диск тебе с какой-нить группой
Под штампОм готИк-метал.

Автор: ZedmarD 3rd September 2004 - 11:03
типпо круто... астоящий Гот! Снимаю шляпу...

Автор: Крыс 3rd September 2004 - 13:01
А у тебя готичная такая шляпа ?

Автор: ZedmarD 3rd September 2004 - 13:16
еще бы! Черная кепка, с белым цветком адиддаса...

Примите мои заверения в совершеннейшем к Вам почтении,
Денис Сотников, к.с.-х.н.

<ba...@emails.ru> ICQ UIN# 10475020
TEAM [_Братство Ереванского Беломора_] [КАHДИДАТЫ] [PENZA-BEER]
np: TV-tuner via JTV 3w12.6
-+- Матричный принтер, скорость печати: 1.1.4.7 ---
+ origin: нашы визде! (2:50/551.33)

* hi

* bye