Скрипт "Поиск по набору регэкспов 2.1"

Sclex

to Fiction Book Editor
Скачать "Поиск по набору регэкспов v2.1": http://rghost.ru/3379649

Новая фича: сделал возможность поиска с учетом тегов. Например, по
такой команде:

emphasis>[а-яё]","i","Найдено: курсивность части слова.");

скрипт будет искать слово, содержащее по меньшей мере одну курсивную и
одну некурсивную буквы одновременно.

Команда addRegExp работает так же, как и работала.

TaKir

to Fiction Book Editor
А начиная с какой версии ФБЕ это работает?

Sclex

to Fiction Book Editor
On 26 ноя, 09:58, TaKir <epaper...@gmail.com> wrote:
> А начиная с какой версии ФБЕ это работает?
Сам поиск, по идее, работает в любой версии. А вот отображение в
строке статуса сообщения о типе найденной ошибке работает с версии то
ли 2.5, то ли 2.6.

TaKir

to Fiction Book Editor
А команда addRegExp тоже с 2.5-2.6 версии только доступна?

Sclex

to Fiction Book Editor
On 27 ноя, 10:14, TaKir <epaper...@gmail.com> wrote:
> А команда addRegExp тоже с 2.5-2.6 версии только доступна?
Должна работать в любой версии.

TaKir

to Fiction Book Editor
А есть описание, как пользоваться?
Скрипт "Поиск по набору регэкспов v2.1" в папку положил, а функцию
addRegExp где взять (как подключить)?

Sclex

to Fiction Book Editor
On 27 ноя, 15:47, TaKir <epaper...@gmail.com> wrote:
> А есть описание, как пользоваться?
Описание формата, в котором задаются регэкспы, - в самом скрипте,
нужно открыть в текстовом редакторе (кодировка utf-8). Если после
этого что-то будет непонятно - спросите, объясню.

Раньше был уже топик про этот скрипт, там объяснение, что он делает:
http://groups.google.com/group/fiction-book-editor/browse_thread/thread/4c432b60489a2cd7#
В том топике уже не дает отвечать, поэтому создал новый.

Sclex

to Fiction Book Editor
Поиск по набору регэкспов v2.4
Скачать:
http://rghost.ru/3851835
или
http://scripts.fictionbook.org/files/SearchWithRegexpSet_v24.rar

Добавлены две фичи:

1) Теперь можно использовать конструкции типа look behind, т.е. (?
<= ... ) и (?<! ... ) , правда они могут стоять только в начале
регэкспа, но этого должно быть достаточно.

Эта фича позволяет делать такие регэкспы, чтобы выделялись только те
символы, которые нужны (раньше иногда приходилось выделять лишние
символы в начале).

2) Теперь можно задавать, в каких тегах искать по регэкспу, в каких
нет. Четвертый параметр (необязательный) функций addRegExp и tagRegExp
может выглядеть, например, так: "+poem -stanza +title".

"Плюс" - абзац должен быть вложен в указанный тег, "минус" - абзац
должен быть не вложен в указанный тег.

TaKir

to Fiction Book Editor
В исходном виде эта версия у меня при нажатии горячей клавиши просто
переходит от буквы к букве, подряд. Причем надо обязательно встать
курсором на текст.
Иначе (если стоишь в самом начале документа - на хистори или
аннотации) ничего не происходит вообще.

On 3 янв, 22:57, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:
> Поиск по набору регэкспов v2.4
> Скачать:http://rghost.ru/3851835

> илиhttp://scripts.fictionbook.org/files/SearchWithRegexpSet_v24.rar

Sclex

to Fiction Book Editor
On 3 янв, 22:57, TaKir <epaper...@gmail.com> wrote:
> В исходном виде эта версия у меня при нажатии горячей клавиши просто
> переходит от буквы к букве, подряд.
Так и задумано. В строку статуса при этом выводится текст, что надо
задать список регэкспов, отредактировав скрипт. Единственную строку с
addRegExp с пустым регэкспом, которая изначально есть, надо стереть
или закомментировать.

Sclex

to Fiction Book Editor
Эта строка с пустым регэкспом была сделана вследствие мысли, что если
задать заранее предопределенный набор регэкспов, пользователи FBE (в
составе которого будет скрипт) не обнаружат, что можно задавать
собственные регэкспы. Не все же читают эту гугль-группу.

Sclex

to Fiction Book Editor
On 3 янв, 22:57, TaKir <epaper...@gmail.com> wrote:
> Иначе (если стоишь в самом начале документа - на хистори или
> аннотации) ничего не происходит вообще.
У меня даже в этом случае переходит на один символ вперед. Но на конце
абзаца - застревает. У вас, может быть, пустое хистори и пустая
аннотация, поэтому.

TaKir

to Fiction Book Editor
Спасибо за скрипт!
Включение-выключение разных тегов давно хотелось )

TaKir

to Fiction Book Editor
Подскажи, плиз, в чем может быть косяк? (версия фбе - 2.4 от 6 июня).

Пишу в скрипте
tagRegExp("(?<![а-яё])кго(?![а-яё])","i","Найдено: слово \"кго\" (\"кто
\" с опечаткой).");

этот вариант скрипт находит нормально.

а этот - нет...

tagRegExp("(?<![а-яё])нуда(?![а-яё])","i","Найдено: слово \"нуда
\" (\"ну да\" с опечаткой).");

И еще - на одном компе скрипт может одно и то же выражение находить, а
на другом - нет...

Пример:
addRegExp("^[З][\\x20\\xA0\\t\\n\\r\\f]","i","Найдено:буква З вместо
цифры 3 в начале строки");

У меня скрипт это выражение находит, а у Marina_Ch (если после З
используется неразрывный пробел) - нет...

On 3 янв, 22:57, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:
> Поиск по набору регэкспов v2.4
> Скачать:http://rghost.ru/3851835

> илиhttp://scripts.fictionbook.org/files/SearchWithRegexpSet_v24.rar

Sclex

to Fiction Book Editor
On 6 янв, 19:10, TaKir <epaper...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> этот вариант скрипт находит нормально.
>
> а этот - нет...
>
> tagRegExp("(?<![а-яё])нуда(?![а-яё])","i","Найдено: слово \"нуда
Пока есть только такие предположения, что или внутри "нуда" в
документе есть какие-то теги (а tagRegExp ищет с учетом тегов), или
одна из букв слова "нуда", которое ты пытаешься найти, - латинская.

> [...]
> цифры 3 в начале строки");
>
> У меня скрипт это выражение находит, а у Marina_Ch (если после З
> используется неразрывный пробел) - нет...

Это, наверное, зависит от того, включен ли показ неразрывных пробелов
видимым символом. Дело в том, что если неразрывный пробел в регэкспе
записан самим собой (символом с кодом 160), то скрипт это специально
обрабатывает, подменяя неразрывный пробел в регэкспе на тот символ,
которым неразрывные пробелы сейчас выводятся в тексте. А \\xA0 не
подменяется, потому что я раньше думал, что для того, чтобы корректно
произвести такую замену, придется проанализировать всю структуру
регэкспа. Но я, кажется, ошибся: достаточно только проверить, четное
или нечетное количество слэшей стоит перед "xA0". (Двойные слэши в
исходнике скрипт видит, анализируя строковую переменную, как
одинарные.) Если в исходнике написано "\\\\xA0", т.е. скрипт видит
четное число тире (2), то заменять не надо, т.к. такой фрагмент
регкэспа находит текстовую подстроку "\xA0", а не неразрывный пробел.

Если неразрывный пробел в регэкспе записывать самим собой, проблемы
быть не должно.

Выпущу новую версию с доработкой насчет "\\xA0", спасибо за репорт.

Sclex

to Fiction Book Editor
Поиск по набору регэкспов v2.5:
http://scripts.fictionbook.org/files/SearchWithRegexpSet_v25.rar
или
http://rghost.ru/3887881

Единственное изменение - теперь в регэкспах можно писать "\\xA0", и
это будет находить неразрывный пробел независимо от того, каким
символом показываются неразрывные пробелы в документе.

Sclex

to Fiction Book Editor
On 6 янв, 20:24, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:
> Если в исходнике написано "\\\\xA0", т.е. скрипт видит
> четное число тире (2),
Не "тире", а "слэшей", конечно.

TaKir

to Fiction Book Editor
Спасибо, проверил новую версию, проблема не ушла (
Отправил тебе на почту маленький тестовый файлик и свой
редактированный скрипт.
Может удастся разобраться, в чем косяк...

On 6 янв, 21:56, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:
> Поиск по набору регэкспов v2.5:http://scripts.fictionbook.org/files/SearchWithRegexpSet_v25.rar

> илиhttp://rghost.ru/3887881

Sclex

to Fiction Book Editor
On 6 янв, 21:39, TaKir <epaper...@gmail.com> wrote:
> Спасибо, проверил новую версию, проблема не ушла (
> Отправил тебе на почту маленький тестовый файлик и свой
> редактированный скрипт.
Протестировав у себя, подтверждаю, что действительно имеет место какая-
то ошибка в скрипте. Буду разбираться.

Sclex

to Fiction Book Editor
Причина ошибки с регэкспом, ищущим "кго", была в том, что когда
получаешь html-код выделения, IE, оказывается, в него вставляет
переносы строк, и из-за этого сбивался подсчет смещения в строке.
Поправил.

Поиск по набору регэкспов v2.6:
http://rghost.ru/3889371
или
http://scripts.fictionbook.org/files/SearchWithRegexpSet_v26.rar

TaKir

to Fiction Book Editor
Спасибо, теперь все отлично работает! )

TaKir

to Fiction Book Editor
PS
в теле скрипта номер версии остался 2.5 )

TaKir

to Fiction Book Editor
Подскажи, плиз, можно ли как-то избежать сообщения о замедлении работы
ИЕ? Оптимизировать что-то в скрипте?

Скрипт как бы подвисает на тяжелых, но чистых текстах, т.е. когда
много искомых вхождений в документе - все ок, а когда он долго ищет по
большому тексту, то иногда говорит, что мол "сценарий на данной
странице замедляет работу ИЕ, при продолжении сценария компьютер может
не реагировать, прервать сценарий? Да-Нет"?

Марина

to Fiction Book Editor
подтверждаю, есть такое...

Sclex

to Fiction Book Editor
> Подскажи, плиз, можно ли как-то избежать сообщения о замедлении работы
ИЕ?
Можно отключить это сообщение. Попробуйте импортировать reg-файл из
архива:

http://scripts.fictionbook.org/files2/Turn_off_'script_slows_down_IE'.rar
или
http://rghost.ru/3915570

Сообщите, сработало или нет. Информация про ключ реестра, изменяемый
этим reg-файлом, тут:
http://support.microsoft.com/kb/175500/ru

Sclex

to Fiction Book Editor
On 12 янв, 19:29, TaKir <epaper...@gmail.com> wrote:
> Подскажи, плиз, можно ли как-то избежать сообщения о замедлении работы
> ИЕ?
Можно отключить это сообщение вообще. Для этого нужно импортировать в
реестр reg-файл из архива:

Сообщите, сработало или нет. Подробности про ключ реестра, который
изменяется этим reg-файлом, тут:
http://support.microsoft.com/kb/175500/ru

TaKir

to Fiction Book Editor
Сработало, спасибо.
Но странно, что так тормозит скрипт... Вроде генуборка более
навороченный скрипт, а срабатывает быстро очень )

Sclex:

Марина

to Fiction Book Editor
Спасибо, помогло.

А можно еще вопрос по регэкспам?
А то я уже всю голову сломала((((
Можно ли найти все трехбуквенные слова из согласных, кроме некоторых?
Типа кхм, ммм и т.д.? Как найти все - понимаю, а вот как исключить из
поиска несколько слов - никак не придумаю((((

Марина

On 12 янв, 21:28, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:

> ИЕ?
> Можно отключить это сообщение. Попробуйте импортировать reg-файл из
> [...]

Sclex

to Fiction Book Editor
On 12 янв, 23:29, TaKir <epaper...@gmail.com> wrote:
> Но странно, что так тормозит скрипт... Вроде генуборка более
> навороченный скрипт, а срабатывает быстро очень )
Говоря "тормозит", ты имеешь в виду только сообщение, что скрипт
замедляет работу IE, или на глаз заметно, что скрипт медленно
работает? Потому что грузят проц скрипты одинаково - грузят настолько,
насколько возможно: таймеры не используются, соответственно код
выполняется непрерывно до момента окончания работы скрипта. То, что
есть разница в количестве инструкций javascript'а, выполняемых за
секунду (на основании чего выдается сообщение), - не показатель,
потому что разные инструкции выполняют разный объем работы.

TaKir

to Fiction Book Editor
Торможение заметно "на глаз" )
Сравнивая с генуборкой, которая за 15 секунд здоровенный текст
обрабатывает целиком, вижу, что поиск по регэкспам может секунд 10
искать следующее вхождение в этом же тексте, если текст довольно
чистый и таких вхождений немного.
Может оно так и надо, я не знаю...

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Поиск по набору регэкспов v2.7":

Скачать:
http://rghost.ru/3955874
или
http://scripts.fictionbook.org/files/SearchWithRegexpSet_v27.rar

Немного улучшил код, что, впрочем дало лишь незначительный прирост
скорости (выигрыш в три секунды из двадцати девяти).

Теперь у функций addRegExp и tagRegExp появился пятый параметр:
ограничение на длину строки, которую могут находить конструкции
просмотра назад, т.е. (?<= ...) и (?<! ... ). Установление ограничения
в пределе позволяет увеличить скорость работы скрипта в 2.5 раза. Если
регэксп использует для просмотра назад код (?<![а-яё]) , то пятый
параметр можно прописать равным единице, что обеспечит максимальную
скорость работы.

Больше серьезно увеличить скорость скрипта не получится, т.к. проверка
показала, что больше всего времени тратится на команду exec,
производящую собственно поиск. "Генеральная уборка" работает быстрее,
потому что она использует команду replace, которая одна выполняет
много замен, а команда exec вызывается для каждого одиночного поиска
отдельно. Обойтись без exec в "Поиске по набору", однако, невозможно.

TaKir

to Fiction Book Editor
Спасибо, похоже, побыстрее стало работать )

On 16 янв, 11:17, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:
> Скрипт "Поиск по набору регэкспов v2.7":
>
> Скачать:http://rghost.ru/3955874

> илиhttp://scripts.fictionbook.org/files/SearchWithRegexpSet_v27.rar

Марина

to Fiction Book Editor
Я так поняла, что в лоб этот вопрос не решается? (((
Жаль, ну да ладно...
Есть одна просьба по скриптам - _очень_ нужная и актуальная для книг с
большим количеством картинок и подписей к ним.
Автоматизировать подписи к картинкам.
Любой абзац после картинки - находить и выделять сабтайтлом (курсивом,
саб+сап - короче, чтобы в скрипте задать каждый мог что хочет)
Типа если абзац до 200 (или сколько там символов) - можно автоматом
делать, если больше символов - переходить на него и спрашивать.
Еще одна характеристика однозначности подписи - отсутствие точки в
конце подписи.
Если точки нет и абзац до скольких-то символов - значит это подпись и
выделяем сабтайтлом или чем выбрано. Лично я предпочитаю сабтайтл.

Sclex

to Fiction Book Editor
On 18 янв, 11:17, Марина <cherstv...@gmail.com> wrote:
> Есть одна просьба по скриптам - _очень_ нужная и актуальная для книг с
> большим количеством картинок и подписей к ним.
Записал в список идей для скриптов, может быть, сделаю. Спасибо.

Марина

to Fiction Book Editor
Тебе спасибо за твои замечательные скрипты! Огромное спасибо!

TaKir

to Fiction Book Editor
Присоединяюсь к просьбе Марины по поводу скрипта "Подписи к
картинкам")

Заранее спасибо!

Sclex

> [...]
> Любой абзац после картинки - находить и выделять сабтайтлом (курсивом,
> саб+сап - короче, чтобы в скрипте задать каждый мог что хочет)
Как вести себя скрипту, если после картинки есть пустая строка или
несколько пустых строк, а уже потом абзац текста?

Пока что готово только вот такое окно. :-)
http://s55.radikal.ru/i148/1103/dc/500dd4795ba0.png
Только сегодня взялся делать.

Марина

to Fiction Book Editor
Имхо, если пустая строка - игнорировать в этой картинке подпись.
Потому, что если нужно как-то подпись пропустить - это замечательный
инструмент для такого дела. А если нужны подписи под всеми картинками
- так есть же скрипт, убирающий ПС до и после картинок. Он так и
называется, Пустые строки вокруг картинок.

Окошко замечательное, спасибо огромное за твой такой нужный труд!

On 12 мар, 18:07, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> Как вести себя скрипту, если после картинки есть пустая строка или
> несколько пустых строк, а уже потом абзац текста?

jonvic

to fiction-b...@googlegroups.com
Такой вопрос в вики
http://code.google.com/p/fictionbookeditor/wiki/UsefulRegExps
есть такое:
[^?!][.][.] - отлавливает недоделанные многоточия кроме случаев ?.. и !..
вопрос - и как заставить это чудо работать?
если
addRegExp("[^?!][.][.]","","Найдено: точка после ? или !");
ничего не находится... что не правильно делаю?

Вадим Фуртиков

to fiction-b...@googlegroups.com
Скопировал функцию, добавил к скрипту. У меня ищет.

jonvic

to fiction-b...@googlegroups.com
Чудеса... Какая версия скрипта? У меня 2.7, мож в этом дело... Пролетает, не видит ни с одинарными, ни с двойными(ну эт и понятно)...

Вадим Фуртиков

to fiction-b...@googlegroups.com
У меня тоже 2.7. А через обычный поиск этот регексп находит что-нибудь?

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Поиск по набору регэкспов v2.9":
Скачать: http://www.onlinedisk.ru/file/988498/
Или отсюда (пока что почему-то не скачивается, может со временем
наладится): http://scripts.fictionbook.org/files/SearchWithRegexpSet_v29.rar

Исправлен баг: не оказывалось найденным должное быть найденным, в
случае если оно
* находилось внутри тега <strong> на расстоянии от текущего выделения
меньше, чем длина строки "</strong>",
* находилось внутри тега <emphasis> на расстоянии от текущего
выделения меньше, чем длина строки "</em>",
* находилось внутри тегов <strong><emphasis> на расстоянии от текущего
выделения меньше, чем длина строки "</em></strong>",
* находилось внутри тегов <emphasis><strong> на расстоянии от текущего
выделения меньше, чем длина строки "</strong></em>".

Sclex

to Fiction Book Editor
On Nov 27, 5:40 pm, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:
> Скрипт "Поиск по набору регэкспов v2.9":
> Исправлен баг: не оказывалось найденным должное быть найденным, в
> случае если оно
Это для регэкспов, заданных командой tagRegExp, то есть когда ищет с
учетом тегов.

jonvic

to fiction-b...@googlegroups.com
Супер! Спасибо!
Slex а по моей проблеме не поможете? Почему не срабатывает на win7? msxml4 установлен...
Почему вообще не срабатывает:

addRegExp("[^?!][.][.]","","Найдено: точка после ? или !");
Или можно как-то по другому организовать поиск "!." с игнорированием "!.." ???

Sclex

to Fiction Book Editor
On Nov 28, 9:57 am, jonvic <jon...@live.ru> wrote:
> Почему вообще не срабатывает:
> addRegExp("[^?!][.][.]","","Найдено: точка после ? или !");
Это найдет две точки не после вопросительного или воскл. знака.

> Или можно как-то по другому организовать поиск "!." с игнорированием "!.."
addRegExp("[?!]\.(?!\.)","","Найдено: точка после ? или !");

jonvic

to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо за ответ, но почему-то не срабатывает... А у Вас работает?

Sclex

to Fiction Book Editor
On Nov 28, 11:43 am, jonvic <jon...@live.ru> wrote:
> Спасибо за ответ, но почему-то не срабатывает... А у Вас работает?
>
> addRegExp("[?!]\.(?!\.)","","Найдено: точка после ? или !");
А, слэшам требуется удвоение:

addRegExp("[?!]\\.(?!\\.)","","Найдено: точка после ? или !");
Проверено - работает.

JonVic

to fiction-b...@googlegroups.com
Уря - заработало!
А можно еще вопросик?
Требуется искать разрыв курсивности в строке и хотелось бы организовать одним выражением а не плодить 4 штуки:
"</emphasis> — <emphasis>"
" </emphasis>— <emphasis>"
"</emphasis> —<emphasis> "
" </emphasis>—<emphasis> "
тат такая проблема - пробелы могут плавать...
ну и следом - где можно почитать о всех этих системных "переменных" "значениях"... например что такое "^" и с чем его употреблять, так сказать...

JonVic

to fiction-b...@googlegroups.com

Совсем забыл - вместо обычного пробела- запросто еще может быть неразрывный "&nbsp;"...

Sclex

to Fiction Book Editor
On Nov 28, 1:30 pm, JonVic <jon...@live.ru> wrote:
> А можно еще вопросик?
> Требуется искать разрыв курсивности в строке и хотелось бы организовать
> одним выражением а не плодить 4 штуки:
Сейчас не буду этим заниматься.

Sclex

> [...]

> ну и следом - где можно почитать о всех этих системных "переменных"
> "значениях"... например что такое "^" и с чем его употреблять, так
Есть статья в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Регулярные_выражения
И еще хвалят книгу "Регулярные выражения", автор Фридл, можете
погуглить.

JonVic

to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо!