Скрипт "Интерактивная ликвидация разрывов абзацев v3.3"

Sclex

to Fiction Book Editor
Скрипт "Интерактивная ликвидация разрывов абзацев v3.3"

http://scripts.fictionbook.org/files/abruption_killing_v29.rar
или
http://rghost.ru/3467884

Изменения в этой версии:
- размер диалогов увеличен до 800x600 (раньше было 640x480).
- теперь при выводе сомнительных случаев показывается и то, что
находится между двумя анализируемыми абзацами (пустые строки и
картинки).
- варианты обработки сомнительных мест теперь отображаются не под
выведенным сомнительным местом, а справа от него (идея jurgennt'а).
- если для сомнительного места выбран вариант обработки "Не трогать",
конец первого абзаца и начало второго абзаца из пары
проанализированных подсвечиваются зеленым, если выбран какой-то другой
вариант - подсвечиваются красным (идея jurgennt'а).
- хотя флажки "Обрабатывать, если первый абзац в цитате" и
"Обрабатывать, если второй абзац в цитате" по умолчанию были включены,
скрипт работал, как будто они отключены.
- теперь для всех типов случаев, которые умеет обнаруживать скрипт, по
умолчанию выбраны опции обработки "Ручная обработка" и "Не трогать".
- теперь в диалоге, показывающем сомнительные места, есть кнопка
"Показать", которая прокручивает основное окно редактора так, чтобы
стало видно сомнительное место (идея wotti).

wotti

to Fiction Book Editor
Скачал, поставил - буду тестить
в папке CMD скрипт неправильно назван (без цифры)
У меня штатный назывался 06_Интерактивная ликвидация разрывов
абзацев )))

Sclex

to Fiction Book Editor
On 3 дек, 20:32, wotti <bibliotekar.libru...@gmail.com> wrote:
> Скачал, поставил - буду тестить
> в папке CMD скрипт неправильно назван (без цифры)
В первом посте первая ссылка неправильная, на версию 2.9.
Вот верная ссылка, на версию 3.3:
http://scripts.fictionbook.org/files/abruption_killing_v33.rar

wotti

to Fiction Book Editor
Угу, а то я что-то смотрю - не понимаю ничего
http://ipicture.ru/uploads/20101203/TIWyV2BU.jpg

wotti

to Fiction Book Editor
Это другое дело )))
http://ipicture.ru/uploads/20101203/m4uOKHfG.jpg

Голма

to Fiction Book Editor
Вау! Намного лучше! Нагляднее и удобнее.
Спасибо всем, принявшим участие.
ТестЮ. ;)

On 3 Dez., 15:10, Sclex <scl...@gmail.com> wrote:
> Скрипт "Интерактивная ликвидация разрывов абзацев v3.3"
>
> http://scripts.fictionbook.org/files/abruption_killing_v29.rar

> илиhttp://rghost.ru/3467884

wotti

to Fiction Book Editor
СУПЕР!!!
Косяков не увидел пока - обработал книгу - 3МБ с кучей косяков.
НАМНОГО удобнее!!

wotti

to Fiction Book Editor
Не работает - СОЕДИНИТЬ ЧЕРЕЗ ДЛИННОЕ ТИРЕ И ПРОБЕЛ

Sclex

to Fiction Book Editor
On 7 дек, 16:36, wotti <bibliotekar.libru...@gmail.com> wrote:
> Не работает - СОЕДИНИТЬ ЧЕРЕЗ ДЛИННОЕ ТИРЕ И ПРОБЕЛ
Действительно. Я создал версию 3.3 не из версии 3.2, т.е. не из
последней на тот момент, а из версии, которую выкладывал для
jurgennt'а. Мне казалось, после создания версии для jurgennt'а я не
вносил изменений в файлы скрипта в хранилище исходников, но оказалось,
что это не так.

Поправил ошибки.

http://scripts.fictionbook.org/files/abruption_killing_v34.rar
http://rghost.ru/3519118

wotti

to Fiction Book Editor
Спасибо, скачал.. ))

wotti

to Fiction Book Editor
Всё работает нормально.!!
Но есть предложение - нельзя ли сделать так, чтобы скрипт запоминал
настройки?

Sclex

to Fiction Book Editor
On 8 дек, 12:44, wotti <bibliotekar.libru...@gmail.com> wrote:
> Но есть предложение - нельзя ли сделать так, чтобы скрипт запоминал
> настройки?
Не знаю, может быть в куки можно сохранить.