*[Enwl-inf] Информация о судебном заседании 4 апреля и об отказе администрации г. Майкопа согласовать митинг на 10 апреля

ENWLine

to "ENWL-uni"

Здравствуйте!

Вчера состоялось очередное заседание суда по моему делу. Правда, свидетели и эксперт, которых планировалось допросить, не явились. Поэтому их допрос был отложен до следующего заседания, которое состоится 11 апреля, в 14.15 часов.

Стороной защиты было заявлено несколько ходатайств. Во-первых, я заявил в очередной раз, что отказываюсь от назначенного судом адвоката. Для этого у меня были веские основания: а) со мной уже работают два адвоката по соглашению; б) я не доверяю любым адвокатам из Адыгеи, т.к. предполагаю оказание на них давления со стороны лиц, заинтересованных в определенном исходе судебного процесса. Однако судья Виталий Галаган оставил адвоката Бэллу Бгуашеву защищать меня и дальше.

Также я заявил ходатайство об истребовании из прокуратуры и приобщения к материалам дела письма Советника Президента РФ по правам человека Михаила Федотова на имя прокурора Республики Адыгея Василия Пословского, которое было направлено тому еще в январе 2015 года. В этом письме отражено мнение Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека об отсутствии в статье "Молчание ягнят" признаков экстремизма. Прокуроры это письмо проигнорировали, "похоронив" его в недрах надзорного производства по материалам моего уголовного дела. Судью это письмо тоже не заинтересовало, и он в его приобщении мне отказал.

Следующим ходатайством было истребовать в Следственном управлении СКР по Волгоградской области ксерокопий страниц трудовой книжки свидетеля Лебедя, который был в декабре 2014 года понятым, а сейчас работает следователем в Волгограде. Стороне защиты необходимо выяснить, кем и где работал Александр Лебедь в декабре 2014 г. Судья это ходатайство удовлетворил.

Самым интересным было мое ходатайство о проведении почерковедческой экспертизы и экспертизы давности нанесения подписей понятых в двух протоколах осмотра вещей, изъятых во время обысков в моем доме и в квартире Виталия Исаенко, сис-админа сайта "За Краснодар!". Эти протоколы были составлены 13 декабря 2014 года, однако следователь наделал при этом массу ошибок, которые были выявлены только год спустя, когда следствие по моему уголовному делу уже закончилось. Следователь не нашел ничего лучшего, как переписать протоколы и тихонько подложить их в уже законченное дело. Я заявил о том, что сторона защиты предполагает замену этих протоколов ст. следователем Кириллом Кустовым с подделкой подписей понятых. Дело в том, что все четверо понятых на допросах в суде категорично заявили, что подписывали протоколы осмотра только один раз, в декабре 2014 года. Учитывая наличие сейчас в материалах уголовного дела совсем других протоколов, в которых даже расположение подписей понятых отличается, можно сделать только один вывод: следователь подделал подписи понятых в протоколах осмотра. Мы аргументировали свое ходатайство тем, что при отсутствии заключений почерковедческой экспертизы и экспертизы давности нанесения подписей возникают неустранимые сомнения в подлинности протоколов осмотра, находящихся в материалах дела. Судья призадумался, долго думал, как ему поступить, но, по-моему, все же решил ходатайство удовлетворить. Однако отложил принятие решения до следующего заседания 11 апреля.

И на сладкое:
Получил сегодня письмо из администрации г. Майкопа с отказом согласовать назначенный на воскресенье, 10 апреля, Адыгейским республиканским отделением Всероссийского общества охраны природы экологический митинг. Оказывается, в этот же день и в это время на площади Дружбы народов будут проводиться некие спортивно-оздоровительные мероприятия. Ну что же, завтра я отнесу в горадминистрацию уведомление об изменении места проведения митинга, с площади Дружбы народов на площадь Ленина, которая находится в центре города между городской администрацией и Домом Правительства Адыгеи.

Читайте новости на Общественно-политическом портале Адыгеи:http://01portal.com/

С уважением, Валерий Бриних
Моб. тел. +7 (918) 425-84-35
Берегите Природу, мать вашу!

Sent: Tuesday, April 05, 2016 8:30 PM
Subject: Информация о судебном заседании 4 апреля и об отказе администрации г. Майкопа согласовать митинг на 10 апреля

Archive: http://groups.google.com/group/enwl and http://www.bellona.ru/enwl

Test mailing list
Te...@enwl.bellona.ru

На сегодня процесс завершен.JPG
Никакой суд не испортит нам настроение.JPG