*[Enwl] [seu_conference] Fw: [na-list]Генпрокуратура поручила проверить десятки НКО с привлечением налоговиков и Минюста

ENWLine

to "ENWL-uni"
Друзья!

Просмотрев присланный Леной список (могу выслать по запросу - там много
интересного, но по названиям "наши-не наши" не определить) я выделил три
близких нам организации. А потом сделал поиск по словам, однокоренным со
словом "экологический" - см. ниже.
Санкт-Петербургская общественная организация Экологический правозащитный
Центр "Беллона"

ИНН: 7825117098

Месяц начала и срок: декабрь, 20 раб.дн., 0 раб.ч.

Место нахождения объекта: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 59, лит. А,
пом. 5Н

Наименование органа государственного контроля: Главное управление Минюста
России по Санкт-Петербургу

Цель проведения проверки: оценка соблюдения некоммерческими организациями
законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их
учредительными документами, в том числе требований по расходованию
некоммерческими организациями денежных средств и использованию ими иного
имущества

Общественная организация "Дзержинский правозащитный центр"

ИНН: 5249049162

Месяц начала и срок: август, 10 раб.дн., 0 раб.ч.

Место нахождения объекта: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Урицкого,
д.10, кв. 17

Наименование органа государственного контроля: Управление Минюста России по
Нижегородской области

Цель проведения проверки: Проверка соответствия деятельности общественного
объединения, в том числе по расходованию денежных средств и использованию
иного имущества, его уставным целям, ст. 38 Федерального закона от
19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»

Саратовская городская общественная правозащитная организация защиты прав
потребителей и охраны окружающей среды

ИНН: 6453999007

Месяц начала и срок: февраль, 20 раб.дн., 0 раб.ч.

Место нахождения объекта: г.Саратов ул. Зеркальная, 7

Наименование органа государственного контроля: Главное управление МЧС России
по Саратовской области

Цель проведения проверки: Проверка соблюдения обязательных требований
пожарной безопасности в зданиях, сооружениях, помещениях и на территории,
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ

По словам "экологический" четко наши:

Экоцентр "Дронт" - ДВА раза: в апреле и в сентябре.

АмурСоЭС - июль (на слово "экологическая").

Я снял только на слово "экологический" - 228 Кб. Заказывайте!

Успехов,

Свет