*[Enwl] Проблема с рассылками ENWL

1 view

ENWL

to "ENWL-uni"

Володя, привет!

Думаю, тебе уже сто человек написало про проблемы с твоими рассылками. С каждым сообщением твоих рассылок уже несколько дней я получаю следующее предупреждение:

Be careful with this message

Gmail could not verify that it actually came from enw.net.ru. Avoid clicking links, downloading attachments or replying with personal information.

Уверен, ты над этим уже работаешь, так что прошу извинить за беспокойство.

Желаю тебе всяческих успехов и здоровья, а также хорошего летнего отдыха!

Александр Федоров (СПб)

Sent: Saturday, July 23, 2022 12:29 PM
Subject: Проблема с рассылками ENWL

Спасибо, Саша!

Проблемы с рассылками возникают всё чаще, к сожалению. Выглядят нередко как технические, хотя это далеко не всегда так.
Относительно той, на которую ты обратил внимание: разумеется это не имеет никакого отношения ко мне, и кто прилепляет эту добавку про Gmail и т.п. я не знаю. Хорошо бы, если бы ты прислал мне пример полностью, используя  опцию "переслать как вложение". Желательно на несколько адресов.
Надеюсь, что и в этот раз удастся справиться.
Относительно того, что следует избегать обращений по линкам и открывать приложения, гарантирую, что в рассылке использую исключительно материалы открытых источников.

Вл