*[Enwl-inf] Fwd: О гуманном отношении к животным

已查看 3 次
跳至第一个未读帖子

ENWL

未读,
2024年4月2日 06:23:224月2日
收件人 "ENWL-uni"

Только по запросу "животные" показаны 22308 организаций объединяющих десятки миллионов волонтеров всей страны.Ого!Охват примерно такой же,как в советское время в ВООП.Могли бы преобразовать всю страну!Одна из главных организаций это дрессировщики и разведенцы экзотических животных из Российского Биологического Общества.https://www.find-org.com/founders/12371673_ooo_rossijjskoe_biologicheskoe_obshhestvo
Российской кинологической федерации почему то не нашел.А ведь она объединяет миллионы владельцев собак и кинологов.

А по запросу "экология" выдает 30376 организаций.Но волонтеров в них на порядок меньше почему то.

Кто сможет посетить этот форум Рестарт,поделитесь информацией!Сам буду в отъезде вероятно.Программу выступлений не публикуют почему то.
Михаил Юрченко

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Животные в городе".

--
Михаил Юрченко