*[Enwl-misc] Миллиардеры осваивают космос. Как сделать суборбитальный туризм приемлемым в общественном мнении россиян

ENWLine

to "ENWL-uni"

Друзья и коллеги, здравствуйте!
Вышла моя свежая статья в «Независимой газете». —
Начал писать ее днем 19 июля, а доделал во вторник вечером 20 июля
(после полета Безоса и др., трансляцию которого я смотрел онлайн), и в полночь на 21-е отправил  в редакцию, —
в электронном виде она доступна на сайте, — см. инфо и гиперссылку ниже в ПРИЛОЖЕНИИ,
а сегодня 22 июля выходит и в бумажном тираже.
К сожалению, после сокращения текста редакцией (причем, без согласования со мной) исчезли важные места,
но осталось одно предложение, которое после редактирования искажено и является лишним:
«Я курсантом военного училища летчиков самостоятельно летал на реактивном Л-29».
Для восстановления правды и справедливости высылаю оригинал моего ПОЛНОГО текста (до редактирования), — см. Word-файл в аттаче.
Желаю Здоровья и Удачи в Мечтах и Наяву.
С уважением.
Сергей Кричевский
Звездный городок
ПРИЛОЖЕНИЕ

21.07.2021 19:52:00

Sent: Thursday, July 22, 2021 1:47 AM
Subject: Миллиардеры осваивают космос. Как сделать суборбитальный туризм приемлемым в общественном мнении россиян

Кричевский. (Var.2 ) Космич. туризм (НГ-20.07.2021).DOCX