*[Enwl] Re[2]: [can-eecca] Re: Наши коллеги задержаны в Беларуси. Требуем освободить политических заключенных и всех задержанных и похищенных участников мирных протестов!

ENWLine

to "ENWL-uni"

Татьяна,
От себя и тех сотен тысяч белорусов, которые выходят вот уже месяц на мирные протесты, выражаю вам и КАН ВЕКЦА благодарность за участие и поддержку!!!

Именно документирование происходящего обычными людьми на улицах и международное осуждение хоть как-то удерживают насилие силовых структур против безоружных граждан в Беларуси. Те, кто рассуждают про кукловодов, видимо, не смотрели километры видео о том, что происходит на улицах, не читали интервью шокированных ситуацией медиков и потерпевших, которых избили в магазине или по пути с работы домой. А у нас это происходит прямо за окном и в ближнем кругу среди своих, даже телевизор не нужно включать. Люди выходят не за какую-то там оппозицию, а в стремлении вернуть закон, остановить беспредел.
Активистов, которые работают на благо Беларуси и исключительно мирными способами, власти похитили из дома, чтобы тихо без огласки задушить инакомыслие, поэтому важно на международной арене сообщить, что всем про это известно, что это не скроешь.
Дай Бог, чтобы теоретики про надуманные протесты и руки запада такое только по телевизору видели, а не у себя в городе и не среди своих коллег и друзей.

С уважением,
Наталья Андреенко,
Беларусь

пн, 7 сент. 2020 г., 22:02 Татьяна Шауро <shauro.ba...@gmail.com>:
Ирина, добрый день.

Мне очень жаль получать от вас такое письмо. Вы по всей видимости многого не знаете: не про протест, не про страну, не про меня.

Так вот, у меня есть минимум 3 причины почему это мой протест:
1) Я наполовину Беларус и половина моей семьи там. Несколько дней у меня с ними не было связи из-за блокады интернета, после разблокировки мне моя сестра присылала ужасающие кадры снятые с балкона своего дома. Они все бояться выходить на улицы. Не из-за протестов, а из-за преступных действий криминалитета, который называет себя "правоохранительными органами".
2) Неизвестные люди без опознавательных знаков сегодня ворвались в дом моей коллеги и подруги Ирины Сухих. На глазах у пожилой матери ее украли из собственного дома. Ирина экологический активист, как вы, я и все кто читает сейчас мое письмо из 5 разных эко рассылок. Никто не имеет права бесследно воровать людей из их домов. Никто не должен подвергаться такому насилию, ни при каких условиях.
3) Мирные граждане, которые высказывают свою позицию на улицах - помещаются в камеры и их пытают. Иногда до смерти. Людей насилуют дубинками, выкалывают им глаза, вешают, избивают, унижают, убивают. За то, что они делают то, что делаю я. Высказываю свою позицию и не согласие с политикой правительства.

Это мой протест. Это наш протест. Это протест каждого, кто хоть раз видел несправедливость и пытался это исправить.

Удачи
🤍 ❤️  🤍
Татьяна

пн, 7 сент. 2020 г. в 19:34, Ирина Резникова <rezir...@gmail.com>:
Уважаемая, Татьяна Шауро! А вы  представители общественности, , кто там был из вас из России, на протестах в Беларуси, что там делаете? Это не ваш протест.
Созданный Тихановской координационный совет, не легитимен. И сама она выглядит куклой в руках Польши особенно.
Надуманный протест против нечестных выборов, всё идёт по лекалам Запада Руками Прибалтов и Ногами белорусской оппозиции. Вся эта оппозиция "говорящие головы" с чужого языка. Татьяна, я вас считала умной женщиной, а Вы вляпываетесь  не в свои протесты.

Ирина Резникова
индивидуальный член РСОЭС

to "ENWL-uni"

Ирина, к сожалению не могу не ответить.

Прошу не распространять дезинформацию среди коллег и проверять свои источники.
Много из того что вы написали - ложь, которую легко можно опровергнуть по показаниям свидетелей, аудио и видео, которых предостаточно.

Как профессиональный коммуникатор, проверяющий каждое свое слово, считаю распространение дезинформации недопустимым.

И особенно считаю это недопустимым, когда наши друзья и коллеги находяться в тюрьме.

Прошу вас больше не высказываться по этому поводу.
Татьяна

ср, 9 сент. 2020 г. в 11:25, Ирина Резникова <rezir...@gmail.com>:
Внимательно прочла ваши письма.
Я против  бардака и хаоса, создаваемых часто псевдо зелёными патриотами, я бы сказала, зелёными террористами. Жизнь это нам демонстрирует каждый год по всему периметру России и далеко в зарубежье. Я против разрушения стран и их государственности, если она есть у них И никогда не пойду на  разрушение своего государства и своеей страны. Отечества. Оппозиция, работающая на разрушение, не моя оппозиция. Я против Майданов_  технологий Запада, шагающих по Планете.
Вы все против Крыма, за бардак на Украине, до сих пор считаете, что войну в ней развязала Россия. МИР давно прозрел, а марионеточная оппозиция заточена на ложь о России. Слепые.
В Беларуси много здравомыслящих людей, тружеников, их
раскачать не удалось. Спасибо народу Беларуси.

Лукашенко не мёд, засиделся, но при чём тут Запад, решайте всё внутри  у себя, сохраняйте свой суверенитет, стройте свою государственность, правильно выбирайте союзников, не играйте в многовекторность.Тихановская, Колесникова--- смешно смотреть на  марионеток. Колесникову выбросили из автомобиля на границе с Украиной, бежавшие туда её украинские соратники. Все эти подставы и провокации. Поэтому и получают по заслугам.

Отвечать мне не надо, общего языка с такой  аудиторией-сборной солянкой не найти, спорить бесполезно, мы на разных полюсах. К счастью у таких как я много единомышленников и не только в России

Ирина Резникова, пока ещё индивидуальный член РСОЭС с 1990 года.

вт, 8 сент. 2020 г. в 10:33, Natallia Parechyna <vino...@tut.by>:

Рисунок удален отправителем.

Ольга Бойко,

Координаторка CAN ВЕКЦА