*[Enwl] в рамках семинара "За пределами роста"

ENWLine

to "ENWL-uni"

Arsene Konnov
Коллеги и любопытствующие, если кто еще не в курсе: сегодня в 18:00 я в рамках семинара "За пределами роста" буду рассказывать про климат и пределы роста в имитационных играх Stratagem и En-ROADS. Перефразируя известное высказывание Фрэнка Заппы, "говорить об имитационных играх - все равно что танцевать об архитектуре", но я в любом случае покажу, как выглядят сами игры и что в них есть интересного и поучительного. Главное, на что я надеюсь - что вам захочется побольше узнать об этих играх на практике. Участие в самой телеконференции будет ограничено, но ее можно будет смотреть в трансляции на Youtube (ссылка на трансляцию в посте ниже). Всем буду очень рад!

Друзья, приглашаем вас на очередной выпуск семинара "За пределами роста" 🌱
В этот раз мы с Арсением Конновым обсуждаем имитационные игры, посвященные устойчивому развитию и изменению климата 🌎
Тема ближайшего семинара - "Играя с пределами. Что имитационные игры Stratagem и En-ROADS позволяют понять об экономическом росте, климате и системной динамике."
Арсений Коннов - эколог, игротехник, фасилитатор деловых игр Living Lab Russia&CIS.

Имитационные игры уже много десятилетий используются в образовательных и исследовательских целях. Проблемы устойчивого развития, в том числе проблема экономического роста и его несовместимости с ограниченным количеством ресурсов на планете, стали предметом имитационных игр в конце 1970-х - начале 1980-х, спустя примерно десятилетие после выхода знаменитого доклада “Пределы роста”, и с тех пор являются одной из основных тем для игрового моделирования. Эколого-экономические имитационные игры являются ценным инструментом экологического просвещения, поскольку они позволяют игрокам в интерактивном режиме принимать решения и наблюдать их последствия. На примере двух известных имитационных игр, посвященных проблеме устойчивого развития (Stratagem) и изменения климата (En-ROADS), мы попробуем разобраться в следующих вопросах:
- Как устроены динамические модели, лежащие в основе этих игр, и как именно в них заложена и проявляется проблема пределов роста?
- Насколько системные эффекты, связанные с пределами роста, соотносятся с существующими эколого-экономическими теориями и наблюдаемой действительностью?
- Как игровой процесс формирует у игроков представление об этих проблемах, какие стратегии они принимают и какие выводы они делают после игровых сессий?
В рамках доклада будет продемонстрирован игровой процесс En-ROADS и Stratagem
Семинар состоится 8 ноября в 18.00 на YouTube канале ФМОПИ по ссылке 👉 https://youtu.be/e7INry1EyOo

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Monday, November 08, 2021 2:34 PM
Subject: в рамках семинара "За пределами роста"