*[Enwl-inf] Герои нашего времени – благотворители WWF России

ENWL

to "ENWL-uni"

Добрый день!

Что характеризует человека? Конечно, его поступки. Когда в суматошной жизни человек успевает заботиться не только о себе и своем окружении, но еще и делает добрые дела, занимается благотворительностью и привлекает к этому людей вокруг, это характеризует его, как настоящего героя.

Нам очень повезло, что у Фонда много таких героев. Мы, действительно, благодарны каждому нашему стороннику. Ваша поддержка невероятно помогает нам в работе. И сегодня мы хотим рассказать о некоторых добрых делах наших сторонников на благо природы, которые стали для нас вдохновением, и мы хотим поделиться им с вами.

Сторонники Всемирного фонда дикой природы  потрясающие люди, помогающие сохранить дикую природу России.

Подарки со смыслом  история Алины и Александра Мудровых

Недавно Алина и Александр сыграли свадьбу. Их объединяет очень многое, в том числе любовь к дикой природе и желание сделать реальный вклад в ее сохранение.

В процессе подготовки свадьбы они продумали несколько способов как минимизировать свой эко-след. И вот, что им удалось реализовать:

  • обручальные кольца были сделаны из старого золота (реюз* в деле и сохранение ресурсов планеты);

  • заранее предупредили гостей, чтобы они не покупали цветы в букетах (цветочный бизнес - неэкологичный);

  • не использовали одноразовый декор, посуду, фейерверки, шарики (чтобы не загрязнять планету микропластиком и неперерабатываемые материалами);

  • свадебные образы были максимально удобными и простыми. Большую часть вещей мы будем носить в повседневной жизни;

  • 10% от подаренных денег мы пожертвовали в наш любимый WWF России на поддержку и сохранение природы.

*реюз - от англ. reuse — «использовать повторно»

Александр рассказывает: «Я поддерживаю WWF России уже 7 лет, с 2015 года. За этот, казалось бы, короткий, по меркам природы, срок я своими глазами увидел очень много действительно положительных изменений, которые произошли благодаря фонду и его сотрудникам. Это очень мотивирует и вдохновляет! А теперь наши отношения вышли на новый уровень - семейный :) И я очень рад, что в нашей семье эти ценности совпадают».

Кстати вместо безудержного шоппинга в черную пятницу они «усыновили» дикого северного оленя.

Вот так подарки не просто принесли радость, но еще и сделали доброе дело.

Я тоже хочу взять животное под опеку

Путешествия для природы  история Ильи Труханова

Илья Труханов очень любит путешествовать и не раз делал это вместе со Всемирным фондом дикой природы. Периодически мы устраиваем экспедиции и поездки в удивительные уголки нашей страны вместе с сотрудниками и экспертами Фонда. Возможность присоединиться к таким путешествиям есть у членов клуба «Золотая панда». Это сообщество меценатов, настоящих фанатов дикой природы, которые считают необходимым ее сохранять, и имеют возможность оказывать финансовую поддержку (от 100 000 рублей в год) для достижения целей WWF России.

«Увидев анонс о проекте по защите китов, мне сразу пришла идея взять над ним «шефство». Ведь моя клиника называется КИТ, и мне хочется быть причастным — иметь возможность помогать не только людям, но и этим уникальным морским обитателям. Я ждал с нетерпением встречи с ними вживую в бухте Врангеля, чтобы запечатлеть для своего очередного фото-календаря», — говорит Илья, основатель и руководитель Клиники Инновационных Технологий (КИТ) и член клуба «Золотая панда» с 2016 года.

Илья лично принял участие в экспедиции вместе с научной группой WWF России. Он погрузился в работу и помогал с фото- и видеосъемкой. Кстати именно благодаря Илье и его любви к фотографии у нас появилось множество свежих снимков уникальной охотоморской популяции гренландского кита.

«Я помогаю природе, потому что понимаю ее хрупкость и беззащитность перед довольно агрессивным использованием человеком в последнее время. Я много путешествую и наслаждаюсь первозданной красотой природы, очень хочу, чтобы у моих детей была такая же возможность».

Узнаю больше о клубе «Золотая панда»

Привлечение друзей к добрым делам  история Юлии Борисовой

Юлия Борисова (Демидова) активно поддерживает Фонд уже много лет. Наладив бизнес-процессы в работе (Юля занимается развитием клиентской сети покупателей эфирных масел), у нее осталось много энергии.

«Был январь, и мне захотелось посвятить часть 2022 года какому-то проекту от WWF России. Рассказав о своем желании и наличии сообщества клиентов, я узнала про Панда-Пати. Эта идея меня очень вдохновила!

Я решила собрать 250 000 рублей на помощь зубрам, так как это тот вид, который совсем близок к восстановлению, и хотелось посильно ускорить этот процесс.

22.02.2022 года я начала свою компанию с расчетом к 8 марта собрать сумму, заручившись поддержкой окружения, и начала с эфира в одной из соцсетей. Всего-то 100-150 девочек отказавшихся от цветов к празднику и цель достигнута! Я была уверена, что идея получит отклик. Планы были очень большие - собрать живую встречу и вещать об этом в своих соцсетях.

Но так сложилось, что 23.02.2022 все стало иначе. Проект перестал встречать понимание у людей, которые столкнулись с собственными трудностями и страхами, да и я не знала, как об этом говорить, совсем перестала вести соцсети. Мы собрали меньше 20000 рублей».

Спустя время Юля вернулась к идее с новыми силами. Она решила проводить открытые коуч-сессии, а вместо оплаты, предлагала людям совершать пожертвование на своей страничке Панда-Пати.

«Я приглашала людей помочь себе и животным одновременно, поставив доступную цену, заодно набирала практику. Это дало самый большой эффект  люди отправляли пожертвование, получали письмо от Фонда и становились сторонниками! Некоторые оформили ежемесячные пожертвования или стали «усыновителями». Мне было очень приятно делать эту работу и рассказывать о ней.

Мы собрали уже 80 тысяч, но затем я забеременела и поняла, что ресурса на регулярные сессии стало временно не хватать.

И в один момент я решила просто закрыть этот сбор самостоятельно. Сделала пожертвование и была очень довольна, что у меня получилось! Не так, как планировала, не так быстро, не так легко, но получилось. Это был очень ценный и трансформирующийся процесс, я рада, что Панда-Пати доступен каждому, и каждый может реализовать его на свой уровень возможностей. Спасибо фонду за возможность проявиться!»

Расскажите друзьям о том, что для вас действительно важно, и они обязательно поддержат вас!

Создам свое событие

Автор фото с регаты  Владимир Дроздин, известный петербургский фотохудожник

Спорт для природы  история Руслана Ноздрякова

Отношения Руслана и Фонда начались довольно давно с плодотворного бизнес сотрудничества. С 2018 года он лидировал во взаимодействии компании Procter & Gamble с WWF России по 12 различным проектам. За годы совместной работы желание поддерживать Фонд перешло из жизни рабочей в личную. В этом году участие Руслана в жизни Фонда было таким активным, что он был включен в высший орган управления Фондом - Совет.

У Руслана есть страсть  парусный спорт. И в 2016 году вместе с партнерами он запустил проект парусной школы «Республика Шкипер» в г. Санкт-Петербурге. А в этом году он совместил свое желание помогать сохранять дикую природу с парусным спортом и организовал благотворительную парусную регату в поддержку китов Охотского моря.

Классный девиз регаты “Без кита жизнь не та” объединил любителей спорта и природы. Участвовать в гонке мог абсолютно любой человек, в том числе без специальной подготовки. А 15% от стоимости каждого билета были направлены во Всемирный фонд дикой природы на проект по сохранению китов.

Любовь к спорту и природу можно объединить и сделать доброе дело! Если вы увлечены каким-либо видом спорта и хотите помочь природе России, вы можете создать собственное «событие» на странице спортивного фандрайзинга Всемирного фонда дикой природы. Так ваши достижения обретут особый смысл!

Люблю спорт – люблю природу

Волшебный бумеранг существует! Так что не стесняйтесь делать добрые дела, ведь они обязательно возвращаются к тем, кто их сделал.

С пожеланием добра,

Команда Всемирного фонда дикой природы

 Тел: 7 (495) 727 0939

vk
twitter
youtube
telegram

Вы получили это письмо, так как участвовали в акциях WWF России (подписывались на новости, проходили тест, отправляли электронную открытку) и подписаны на рассылкy.

Всемирный фонд дикой природы, Ул. Николоямская, д.19, стр.3, Москва, Москва 109240, Russian Federation

Sent: Thursday, December 15, 2022 4:26 PM
Subject: Герои нашего времени – благотворители WWF России