*[Enwl-inf] Гражданская двадцатка в Китае

ENWLine

to "ENWL-uni"

Уважаемые коллеги:

Спешу сообщить следующее:

22-23 марта по предложению монгольского координатора РбГ я принял участие в совещаниях посвященных возможности проведения Civil 20 - форума гражданского общества  в рамках процесса G20 - в двадцатке в этом году председатель Китай.

При этом Китайское правительство еще публично не объявило что разрешит и возглавит  Civil 20 - поэтому местные НКО на свой страх и риск по--партизански собрали несколько тематических комитетов и с декабря-января ведут подготовку, приглашая на сборища и иностранных коллег по личным каналам. Сейчас более-менее ясно что С20 состоится.

Люди которых я видел в Пекине вполне вменяемые и в большинстве представляют реально работающие НКО. Естественно отвечает за все ГОНГО из под ЦК партии, но ей в напарники дан вполне деловой Oxfam. Пока объединяющей идеей является приведение в соответствие деятельности Двадцатки с Целями Устойчивого Развития ООН, принятыми в 2015.  Идеей фикс китайских НКО является втащить в работу  НКО из развивающихся стран непричастных к 20 , а также повторно использовать форум для гражданских механизмов БРИКС (благо все страны в двадцатке).

Cамa G двадцатка будет в сентябре в Ханчжоу, про С20 пока не известно.

Хотя в целом С20 это очень малоэффективное мероприятие, но в данном случае с моей точки зрения это важная возможность:

- наработать опыт взаимодействия и связи с китайскими НКО

- создать легитимное объединение между китайскими НКО и зарубежными НКО (что сейчас в условиях авторитарного нажима на НКО внутри Китая архисложно)

-  Наработать общую платформу отражающую чаяния гражданского общества в отношении процессов развития и инвестиций и использовать ее далее в разных местах, включая работу в регионе Шелкового пути.

Ниже я прилагаю документы группы по Продовольствию и Сельскому хозяйству - самой продвинутой из всех и общую повестку прошедшего мероприятия указывающую  какие еще есть группы и кто рулит. Документы по китайски могу дослать желающим лично.

Если Вы хотите участвовать в выработке позиций С20 и м.б. его проведении, то пожалуйста вышлите мне на английском языке имена-организации- параграф описания, координаты и название группы\темы к которой вы хотите присоединиться:

Climate Change and Energy

Inclusive Growth and SDGs

Food and Agriculture

Gender and Employment

Sustainable Finance and Investment

 -    я сразу направлю это в оргкомитет. Другой вариант -подождите пока Китай официально объявит о проведении С20 и укажет кому писать официально

 Disclaimer: сам я просто там был и передаю информацию - я не член оргкомитета С20....

С китайским приветом

Мученик интернационального долга

Е.Симонов

Реки без границ

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".

Sent: Saturday, April 02, 2016 3:46 PM
Subject: Гражданская двадцатка в Китае

Archive: http://groups.google.com/group/enwl and http://www.bellona.ru/enwl

Test mailing list
Te...@enwl.bellona.ru

March 23 CSOs Policy Recommendations for 2016 G20 Workshop agenda .doc
2updates from Food and Agriculture Advocacy Network.docx
Food and A Policy Recommendations (Draft in Chinese and English ).docx